Корейский премиальный бренд Genesis показал прототип своего первого кроссовера

Корейский премиальный бренд Genesis показал прототип своего первого кроссовера

13 Апреля 2017 | 17894 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
934 (75%)
307 (25%)

В Нью-Йорке состоялась премьера концептуального SUV под названием Genesis GV80. Это первый автомобиль такого класса от корейского премиального бренда, принадлежащего Hyundai.

Производитель утверждает, что GV80 не является прямым предвестником какой-либо модели, а, скорее, указывает на дизайнерские настроения бренда и технологические предпочтения. Судя по всему, над машиной работал нынешний ведущий дизайнер марки — перешедший в Genesis из Volkswagen бельгиец Люк Донкервольке, известный своими проектами в Audi, Bentley и Lamborghini.

Прототип кроссовера оснащен водородной силовой установкой на топливных ячейках с возможностью подзарядки аккумуляторов из внешних источников — в серийном производстве ничего подобного пока нет. Технических параметров Genesis не приводит.

Вероятнее всего, финальный вариант кроссовера получит более традиционное оснащение с двигателем внутреннего сгорания, но альтернативные гибридные силовые установки тоже будут.

В салоне GV80 установлен широкий 22-дюймовый изогнутый дисплей и приспособление для распознавания рукописного ввода. В оформлении интерьера использованы замша и дерево.

Ожидается, что первый серийный кроссовер Genesis представит в течение ближайшие 1,5 лет — в ближайших планах марки значится еще один седан в дополнение к уже двум выпускающимся.

Genesis GV80 Concept
Genesis GV80 Concept
 
Genesis GV80 Concept
Genesis GV80 Concept
 
Genesis GV80 Concept
Genesis GV80 Concept
 
Genesis GV80 Concept
Genesis GV80 Concept
 
Genesis GV80 Concept
Genesis GV80 Concept
 
Genesis GV80 Concept
Genesis GV80 Concept
 
Genesis GV80 Concept
 

Комментарии

  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Зачем ему такое очко за передним крылом?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
31
83
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А такие узкоглазые экраны скоро и у мониторов видимо будут.
Типа 7680 на 1024, по высоте один х**н мало.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
47
4
Ответить
Виталий
Красноярск
симпатичный.....
56
38
Ответить
  
Сообщений: 16213
Наконец-то поняли, что кроссовер нужен
Продам уши от мертвого осла.
78
10
Ответить
Виталий
Красноярск
корейцы молодцы что то делают пытаются найти свой стиль....
не то что некоторые .....
40 лет ниву делают
182
37
Ответить
 
Сообщений: 7027
ПАЛАСИО
Наконец-то поняли, что кроссовер нужен
Наконец то увидели Кайен.
25
43
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44761
Корейский премиум ))) потом китайский премиум будет. С драконами, как положено. Красного цвета с золотом.
46
39
Ответить
  
Сообщений: 12292
Судя по всему, дизайн можно сделать любой.
22
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
Сначала несколько лет все выпускают что то, потом уже оно появляется у корейцев. Что дальше, лазерные фары, например, увидим? Уже 3 года прошло, пора ИННОВАЦИЮ показывать. А вот фото корейской оригинальности:
37
145
Ответить
Павел
Омск
Генезис это скайнет! Уничтожить Генезис - не будет скайнет!
86
3
Ответить
  
Сообщений: 318
Так себе, очень уныло смотрится даже на фоне последних кроссоверов infiniti, но то, что корейцы пытаются ворваться в лигу премиум очень похвально, молодцы
29
17
Ответить
Это конечно все замечательно и уверен, что авто будет достойным и с адекватной ценой среди конкурентов, но это для другой цивилизации,для другой планеты и для другого общества.

Интересно будет почитать, когда кто-то купит у нас такое. Сможет, как говорится, позволить себе данный космолет корейский.
17
4
Ответить
Евгений
Томск
Сиденья видимо позаимствовали из шоу "Голос"
49
14
Ответить
     
Сообщений: 3498
АвтоГорожанин
Сначала несколько лет все выпускают что то, потом уже оно появляется у корейцев. Что дальше, лазерные фары, например, увидим? Уже 3 года прошло, пора ИННОВАЦИЮ показывать. А вот фото корейской оригинальности:
согласитесь было бы странно, если бы что-то на оптиме появилось раньше чем на х5, особенно с учетом разницы в цене
31
6
Ответить
Каройнер
Чита
ну и маленький кроссовок должен появиться....типа NX200
11
4
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Красяво!
В центре торпеды чего-то не хватает
... и тут появились зайчатки разума
12
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
ждем традиционный комментов кореяненавистников
- это не машина а ведро, погремушка, большая крета и тп
-дизайн полностью скопирован
-движок от митсубиси 90 года
-не хитрое это дело нанять немецких дизайнеров и инжинеров
-каким упоротым надо быть, что бы купить это по цене х1 в начальной комплектации
-водород убогая технологая и немцы ее не развивают потому что он бесперспективна
87
14
Ответить
афдот
Иркутск
внешне хорош. Но это корея и это все портит
11
71
Ответить
Виталий
Красноярск
Евгений
Сиденья видимо позаимствовали из шоу "Голос"
это же концепт на серийном половины не будет из того что есть в нём
8
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
АвтоГорожанин
Сначала несколько лет все выпускают что то, потом уже оно появляется у корейцев. Что дальше, лазерные фары, например, увидим? Уже 3 года прошло, пора ИННОВАЦИЮ показывать. А вот фото корейской оригинальности:
Внимательно смотрел на фото и не понял, вам не нравится что эти жалкие корейцы украли у БМВ...цвет?=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
64
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
Truck
Корейский премиум ))) потом китайский премиум будет. С драконами, как положено. Красного цвета с золотом.
а почему бы и нет?
что мешает цивилизации с историей в несколько тысяч лет сделать свой премиум с драконами (кстати всего две древние цивилизации дожили до нашего времени это Китай и Индия)? даже если он нигде кроме самого Китая не будет нужен, с учетом того их рынок это самый большой рынок для премиум и люкс сегмента (ролс ройс, бмв, аудит больше всего покупают в Китае)
уитывая низкую рождаемость в Европе и приток юеженцев мигрантов (из Африки и Ближнего востока) которые имееют выскоую плодовитость и не собираются ассимилироваться, от западно европейской культуры вероятно скоро останется только США, как наследник это культуры с их макдональдсом и суперменом
33
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
Дмитрий Автолюбитель
Внимательно смотрел на фото и не понял, вам не нравится что эти жалкие корейцы украли у БМВ...цвет?=D
видимо то что полосочки? вот только полосочки такие во всех диодных задних фарах
21
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
mr.blackcat2
ждем традиционный комментов кореяненавистников - это не машина а ведро, погремушка, большая крета и тп -дизайн полностью скопирован -движок от митсубиси 90 года -не хитрое это дело нанять немецких...
Ты и сам все это лучших других знаешь ))
13
15
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Красавцы корейцы!
20
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4524
Розарио Агро
Ты и сам все это лучших других знаешь ))
Зашёл в профиль Розарио. А там фольксвагина. Как чувствовал. Успешный москаль на tsi+dsg
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
22
20
Ответить
    
Сообщений: 1482
Я раньше сам для себя разделял 3 направления автомобильного дизайна: америка, европа и азия. Сейчас на мой взгляд европа и язия начинают смешиваться.

Объясните мне такой момент, зачем нужно делать такую массивную рожу и пихать в нее такую узкую светотехнику? я прям вижу как на меня смотрит азиат своими узкими глазами.

Ну все же должно быть гармонично! давайте посмотрим на новый навигатор - большая рожа, соразмерная оптика. Все в правильных пропорциях.

нет, концепт генезиса мне не симпатичен.
30
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
я думаю будет очень достойный авто, но в цене я думаю будет огонь как и сейчас . по этому будут эксклюзивом
2
5
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Что сказать, люди работают, а не ноют и не просят субсидий.
16
6
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
Машина может быть и не плохая, но "бельгийский" дизайн просто ужасен.
11
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
dreamcat87
Зашёл в профиль Розарио. А там фольксвагина. Как чувствовал. Успешный москаль на tsi+dsg
Воу воу воу ПаЛеГчИ! А то успешные и резкие посоны с Ростова-на-Дону с TSI+DSG могут и того... заплакать!)))
15
 
Ответить
zogar-zag
Интересная машина, только соты не нравятся, слишком вычурно.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
mr.blackcat2
ждем традиционный комментов кореяненавистников - это не машина а ведро, погремушка, большая крета и тп -дизайн полностью скопирован -движок от митсубиси 90 года -не хитрое это дело нанять немецких...
А зачем ждать? Вы все правильно написали, я вам даже плюс поставил )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
ромбики эти уже ...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
5
 
Ответить
Павел
Красноярск
Страшила бесформенный.
12
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
Constantine Pl
Я раньше сам для себя разделял 3 направления автомобильного дизайна: америка, европа и азия. Сейчас на мой взгляд европа и язия начинают смешиваться. Объясните мне такой момент, зачем нужно делать...
мне дизайн тоже не нравится, хотя с возрастом постепенно начинаю ставить его на последнее место в списке приоритетов
быть может хотят тоже корпоративный стиль замутить
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
Володарский
Зачем ему такое очко за передним крылом?
Это твои личные фантазии. В автомобилестроении это называется воздухозаборники. Бывают функциональными, а бывают и декоративными.
7
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Обмылок с большой буквы!
Всем обмылкам обмылок! )))
15
6
Ответить
Бондарь Павел Анатольевич
Владивосток
И что он этими фарамаи себе насветит?:-) Это машина не предназначена для езды ночью?:-)
6
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Будущее наступило , у них ............
держу хвост пистолетом
5
4
Ответить
     
ALMATY
Сообщений: 102
Дизайн поинтереснее чем у Бедняги:)
6
11
Ответить
5236
Новокузнецк
Какой же он страшный.
11
3
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
достоин существования)
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
8
Ответить
Диски клёвые
5
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Пусть уже выпустят наконец! В нашей стране премиальный (да и нет) большие седаны да купе не очень идут.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
3
Ответить
zogar-zag
Интересная машина, только соты не нравятся, слишком вычурно.
А насчет узких фар - так наоборот по приколу ) И еще вопрос насчет вымывания грязи из этих сот на мойке. А так модненько.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 654425
Авто из будущего. Концепт
Движение - жизнь
2
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
,Ремни безопасности забыли нарисовать и кнопку глонас, чтоб внешний вид не портить
5
 
Ответить
6872143
Ростов-на-Дону
ждем в 2050 году
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
T_O_N_Y
Это твои личные фантазии. В автомобилестроении это называется воздухозаборники. Бывают функциональными, а бывают и декоративными.
Сомнительная тут декоративность однако.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
mr.blackcat2
видимо то что полосочки? вот только полосочки такие во всех диодных задних фарах
Другого от россиян и не ожидал. Что тогда вообще обсуждать, все машины руль да колеса одинаковые, что прадо что приора, так по вашему? Можно сделать МИЛЛИОН вариаций, но они делают один в один. А вот как можно было, без двух горизонтальных полосок.
4
5
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
dreamcat87
Зашёл в профиль Розарио. А там фольксвагина. Как чувствовал. Успешный москаль на tsi+dsg
Паджеро по-испански - онанист
5
5
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Интересный машин.
Есть у корейских концептов одна особенность - они очень быстро реализуются в серийные машины.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
АвтоГорожанин
Сначала несколько лет все выпускают что то, потом уже оно появляется у корейцев. Что дальше, лазерные фары, например, увидим? Уже 3 года прошло, пора ИННОВАЦИЮ показывать. А вот фото корейской оригинальности:
Интересно, доживем мы или нет до тех дней, когда наши автопроизводители допетрят, что не надо изобретать велосипед - достаточно скопировать технологии трех-пяти летней давности.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
АвтоГорожанин
Другого от россиян и не ожидал. Что тогда вообще обсуждать, все машины руль да колеса одинаковые, что прадо что приора, так по вашему? Можно сделать МИЛЛИОН вариаций, но они делают один в один. А вот как можно было, без двух горизонтальных полосок.
по мне так вообще подробное рассмотрение дизайна признак некоторй недалекости
и когда говорят о копировании, то у меня лично один вопрос назревает, а зачем это производителю (не считая Китайцев, так как они для своего рынка копируют в прямом смысле слова) то есть вы думаете что сидят такие в отделе маркетинга киахендай люди с уверен огромными зарплатами и думаю хм, надо сделать фары как у бмв, тогда продажи попрут, потом они призентуют концепт совету директоров (в котором видимо сидят дурачки с шестизначными зарплатами) и говорят мы сделали фары как у бмв это повысить продажи и все директора начинают хлопать в лодоши мол точно к успеху пойдем. А потом мужик приходит в салон так О у нее же фары как у бмв беру!

раз ты завсегдатый форума то должен знать что схожесть только раздражает и отталкивает и поверь маркетологи это знают

думаю для схожести есть ряд других причин
ну скажем у много чего придумали и что-то регинальное и при этом не нелепеое реально сложно нарисовать, технические ограничения, экономическая целесообразность (скажем может быть производитель диодов делает прямые полоски для бвм и выгоднее заказать такие же чем треугольниками например )
3
2
Ответить
ВИТАЛИЙ
Омск
полное г, трансформер бмв ха3,бьюик, кадилак ескала, и что то от джили))
4
3
Ответить
   
Сообщений: 23272
всё хорошо, но вот названия азиатские GV80 - это ахтунг!
Надо придумывать благозвучные имена для машин.
американцы не были на Луне
1
1
Ответить
роман
Владивосток
молодцы корейцы... просто красавцы... когда немцы уходят в облака цен... когда эс класс стоит как бентли флайнспур... корейцы идут в освободившиеся ниши... у них своя стратегия... еще 10 лет и дженезис будет восприниматься в тему... вырастет новое поколение...
8
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
KuraLexeR
Интересно, доживем мы или нет до тех дней, когда наши автопроизводители допетрят, что не надо изобретать велосипед - достаточно скопировать технологии трех-пяти летней давности.
зачем? их и так неплохо берут
1
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Виталий
корейцы молодцы что то делают пытаются найти свой стиль....
не то что некоторые .....
40 лет ниву делают
Корейцы просто эталон найти никак не могут, вот и думают постоянно, что-то новое изобретают. А Нива - это предел мечтаний. Дальше мысли работать некуда.
1
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пля бой не кончается!
Машинка симпатиШная!
Современный стиль !
 
4
Ответить
Борис
Биробиджан
Truck
Корейский премиум ))) потом китайский премиум будет. С драконами, как положено. Красного цвета с золотом.
а ты и твои потомки так и будут на дырку в земле ходить?
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
Наверно гнить будет как и все корейское
4
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
ценник интересно какой будет
1
 
Ответить
Badabu
Новосибирск
Скоро телепорт изобретут, тачки как дисковый телефон будут в музее и в кино. За 17 лет телефон из кирпича стал и компьютером и телевизором и камерой, не долго авто катать земельку.
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Одни мы наверное перевариваем весты фиесты... век черепахи для нашей страны не закончится видимо никогда!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
в целом что-то не очень понравился, но вот кнопки на заднем сиденьи ( для задних пассажиров ) думаю очень удобно. Первый раз вижу такое решение.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
mr.blackcat2
по мне так вообще подробное рассмотрение дизайна признак некоторй недалекости и когда говорят о копировании, то у меня лично один вопрос назревает, а зачем это производителю (не считая Китайцев, так как...
Вы не думаете, а оно так и есть. Называется воровство. Обычное наглое азиатское воровство.
Toyota Carina GT
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Мне нравится..злой такой.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
коммунист
в целом что-то не очень понравился, но вот кнопки на заднем сиденьи ( для задних пассажиров ) думаю очень удобно. Первый раз вижу такое решение.
Ну так это тебе не салярис....
 
 
Ответить
Евгений
Сиденья видимо позаимствовали из шоу "Голос"
Лёня, это не смешно!
10
 
Ответить
Че за фигня, там не должно было быть первой картинки!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Alex1234567
Вы не думаете, а оно так и есть. Называется воровство. Обычное наглое азиатское воровство.
ты вообще мое сообщение писал, я как бы написал что воровать дизайн не выгодно, так как это покупателя только отталкивает
видел хоть одно сообщение на дроме мол "вау как круто походит на вот это" таких сообщений нет вообще, а вот "фу походит на вот это" таких сообщений милион, так зачем воровать дизайн, что бы снизить себе продажи? это первое
второе, зачем тогда нанимать известных дизайнеров платить им бешенные бабки, что бы что-то своровать? для этого и дядюшки Ляо за тысячу баксов в месяц хватит
ну и если эти известные европейские дизайнеры копируют дизайн, то почему же вы тогда не кричите, что европейские дизайнеры воры?
а азиаты жертвы мощенечества? так как наверняка там контракты и просто так дизайнера не уволишь
то есть хендай нанял чувака, заплатитл ему тонну бабла, а он гад такой дизайн тупо сросовал, так кто тогда вор хендай или дизайнер?
2
 
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Первый авто который не нравится что внутри что снаружи ...
1
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
АвтоГорожанин
Сначала несколько лет все выпускают что то, потом уже оно появляется у корейцев. Что дальше, лазерные фары, например, увидим? Уже 3 года прошло, пора ИННОВАЦИЮ показывать. А вот фото корейской оригинальности:
Черный цвет и красные фонари! Ах они плагиатчики!!! На гильотину их!
3
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Антон Зуёнок
Это конечно все замечательно и уверен, что авто будет достойным и с адекватной ценой среди конкурентов, но это для другой цивилизации,для другой планеты и для другого общества. Интересно будет почитать,...
Какие громкие слова! Другая цивилизация! (после ядерной войны которая будет?) Другая планета! (марс освоили что ли?) Другое общество - это какое?
Ну если легковые Genesis колесят по городам, несложно предположить, что и кроссоверы появятся - ничего в этом из ряда вон выходящего нет
 
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Роман Мягков
Че за фигня, там не должно было быть первой картинки!!!
За фотошоп 5, но где сходство кресел? Не заметил
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Порш, нэ?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 322
В КИА и Хундай и без того рисуют "немцы"... Шрайер, Бюркль...(отсюда конечно и красивые обёртки)... теперь еще Донкервольке... можно подумать он из другой школы...))) Т.е. не прямо так косвенно Корейцы, копируют европейский стиль и школу автостроения... пытаются угнаться за технологиями... вот уже и DCT на рынке... Разве это своя линия?...
При в таком раскладе - оригинал будет оставаться престижней!
А покупатели люксовых тачек, не будут выбирать даже "2 ряд"... им обычно нужен первый, а не экономия, и оригинал предпочтительней!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Foxxx_
В КИА и Хундай и без того рисуют "немцы"... Шрайер, Бюркль...(отсюда конечно и красивые обёртки)... теперь еще Донкервольке... можно подумать он из другой школы...))) Т.е. не прямо так косвенно Корейцы,...
Интересно сколько лет местным комментаторам, которые делят транс национальные корпорации по национальному признаку страны в которой находится центральный офис?
нет ни каких немцев, японцев, корейцев, американцев
есть корпорации, которые имею заводы, производства, поставщиков, подрядчиков, центры разработки по всему миру, так же как и коллектив состоящий и самых разных национальностей
для справки один из ведущих дизайнеров Бентли кореец, выходит английский премиум косвенно копирует корейский стиль?
а один из дизайнеров Бугатти русский, Бугатти копирует стиль автоваза? хотя у них и название наверное от слова бугай, тоже русское
2
2
Ответить
  
Сообщений: 322
mr.blackcat2
Интересно сколько лет местным комментаторам, которые делят транс национальные корпорации по национальному признаку страны в которой находится центральный офис? нет ни каких немцев, японцев, корейцев,...
немцы японцы корейцы американцы - как человеки есть... )
что касается - остального - есть понятие ШКОЛЫ (инженерные, дизайнерские) и т.п. и тут позвольте различия в путях есть... и не только в автостроении...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Foxxx_
немцы японцы корейцы американцы - как человеки есть... )
что касается - остального - есть понятие ШКОЛЫ (инженерные, дизайнерские) и т.п. и тут позвольте различия в путях есть... и не только в автостроении...
понятие школы кстати и есть самый яркий пример подрожания, скажем БНТ они все друг у друга копируют
раз и перешли все на турбо, у всех приемственный дизайн, аналогичный модельный ряд, даже обозначение моделей строится по одной логике
впрочем я это не считаю воровством, перешли на турбо из-за законов, у всех машины едут и руляться (я об этом говорю не как о плюсе, а как о филисофии, то есть может быть хорошей машиной и мягкая валкая, далеко не каждому нужна быстра и рулящаяяся) потому что в Германии атобаны без ограничения скорости, одинаковая номенклатура возможно она подходит для немецкого менталитета, аналогично про приемственность в дизайне
но в мировоззрении местных сектантов это воровство, но только появится у японцев что-то похоже как сразу они кричат воры! а что БНТ уже 100 лет все подсматривают друг у друга они не замечают, что называется двойные стандарты
1
1
Ответить
  
Сообщений: 322
А я попробую объяснить...Например с фактом, что Японский дизайн одна из основных школ мирового дизайна и со своей спецификой, спорить сложно... А вот насчет скажем корейского... Отсюда и доводы как Вы говорите "местных сектантов" - что есть япония как основа и японский автопром, и есть европейский обычно подразумевается немецкий и т.п. ... а Корейцы - выбрали одну из школ дизайна (и это не Япония), и рисуют в том направлении... И да они тоже "изобрели" DSG , только позже и назвали DCT...

Что касается нюансов: Кендзи Экуан указал на две черты японского дизайна: японский дизайн опирается на национальные ремёсла, и вещь как таковая играет особую роль в японском дизайне. многовековой культурой художественного ремесла и быта, эстетической утонченности и гармонич­ности, которая всегда поражала зарубежных ценителей. Действительно, в формировании предметного мира японцы с древнейших времен придер­живались концепции, основу которой составляют функциональность, ла­конизм и чистота форм.

Т.о. да можно учиться, можно пытаться копировать, но можно ли стать законодателем моды, не прожив и не став "янонцем"... )))
И если кого-то греет мысль что японский дизайн (как и японский меч) должны быть в оригинале от японца - я готов их понять, их деньги пусть тратят как знают.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Foxxx_
немцы японцы корейцы американцы - как человеки есть... )
что касается - остального - есть понятие ШКОЛЫ (инженерные, дизайнерские) и т.п. и тут позвольте различия в путях есть... и не только в автостроении...
Мистер Черный Кот 2 не может никак понять самого главного... )))
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Генезис.
Посмотреть всё о Генезис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром