В гамме General Motors появится еще один электрический пикап

20 Июля 2021 | 3246 просмотров

В октябре 2020-го General Motors представила электрический пикап Hummer EV, но ограничиваться им американская компания не собирается, и вскоре продуктовая линейка бренда GMC пополнится еще одной бестопливной моделью с таким же типом кузова.

Как сообщает издание Automotive News, ее появление анонсировал вице-президент GMC Дункан Олдред. Информации о машине пока очень мало, однако достоверно известно, что речь идет о полноразмерной модели (то есть ее длина превысит пять метров, как у топливного GMC Sierra) и она будет базироваться на модульной электрической платформе GM BT1 (на ней же основаны пикап Hummer EV и внедорожник Hummer EV SUV). Запас хода у новинки составит порядка 650 километров, в этом отношении она превзойдет своего будущего конкурента в лице Ford F-150 Lightning (последний на одном заряде сможет проехать от 370 до 480 километров в зависимости от емкости батареи).

Премьера новой модели GMC состоится во второй половине 2022 года, в продаже она появится в 2023-м.

Топливный пикап GMC Sierra
Топливный пикап GMC Sierra
 
Топливный пикап GMC Sierra
Топливный пикап GMC Sierra
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Загнивают со стремительной скоростью....
Продам уши от мертвого осла.
76
7
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Большие красные буквы GMC на решетке радиатора по моему крайне круто выглядят.
56
4
Ответить
Energymax
Минусинск
Заверните мне парочку этих павербанков, будет чем телепоны заряжать, а то свет все чаще в районе выключают.)
23
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Название-то какое "топливный пикап". Назвали бы "нормальный пикап".
18
5
Ответить
Уже в даже в Турции электричек полно,а у нас все по старинке не считая Мск и возможно Питера.
18
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
"топливный" пикап красавец
19
1
Ответить
Energymax
Минусинск
Который год уже жду, когда же начнут клепать электропикапы( мечтать не вредно). Может к пенсии накоплю и куплю.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Energymax
Который год уже жду, когда же начнут клепать электропикапы( мечтать не вредно). Может к пенсии накоплю и куплю.
Накопить может и накопишь, но не купишь, бессмысленно дорого и заряжать только в городе, а зачем он для города? А в деревнях напряжение 180 вольт уже неплохо и как его там заряжать?
12
6
Ответить
Savik
Неистовый вожак
Название-то какое "топливный пикап". Назвали бы "нормальный пикап".
А электро "ненормальный пикап " ?
3
8
Ответить
Energymax
Минусинск
Киргиз
Накопить может и накопишь, но не купишь, бессмысленно дорого и заряжать только в городе, а зачем он для города? А в деревнях напряжение 180 вольт уже неплохо и как его там заряжать?
Живу я в селе и с напругой у нас все норм 220-240 вольт в розетке. А по нашим грунтовкам и гравийкам, по полям и лесам, пикап самое то что надо.
18
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1137
Energymax
Живу я в селе и с напругой у нас все норм 220-240 вольт в розетке. А по нашим грунтовкам и гравийкам, по полям и лесам, пикап самое то что надо.
пока на мосты не повесишь. и как его потом корчевать? чтобы батарею не повредить
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Energymax
Живу я в селе и с напругой у нас все норм 220-240 вольт в розетке. А по нашим грунтовкам и гравийкам, по полям и лесам, пикап самое то что надо.
Электрический? С ценой в 1,5раза выше запасом хода в 2раза меньше и зарядкой по 8часов от розетки?
5
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
Загнивают со стремительной скоростью....
Какие зепёные технологии! А можно поинтересоваться способом переработки и утилизации современных аккумуляторов? А, ещё НЕТ таких технологий!? Ну всё-равно круто, чё..
5
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Артур Богомолов
Уже в даже в Турции электричек полно,а у нас все по старинке не считая Мск и возможно Питера.
ВТурции же не учёных слушают, а безграмотных потребителей.
4
9
Ответить
  
Сообщений: 13108
Sergey409
Большие красные буквы GMC на решетке радиатора по моему крайне круто выглядят.
Большие буквы ХАВАЛ выглядят ещё круче )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
MAYBAX24
Какие зепёные технологии! А можно поинтересоваться способом переработки и утилизации современных аккумуляторов? А, ещё НЕТ таких технологий!? Ну всё-равно круто, чё..
Главное слово "зелёный" употребить, к месту и не к месту...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Неистовый вожак
Название-то какое "топливный пикап". Назвали бы "нормальный пикап".
:-)
у них есть родитель один и родитель два, теперь толерантность и до машин добралась - понятие нормальный теперь это некультурно
3
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Energymax
Который год уже жду, когда же начнут клепать электропикапы( мечтать не вредно). Может к пенсии накоплю и куплю.
не надо ждать - вдруг не успеете накопить к пенсии на электричку - берите сегодня от жизни все!!!
:-)))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Киргиз
Электрический? С ценой в 1,5раза выше запасом хода в 2раза меньше и зарядкой по 8часов от розетки?
:-)
даже в больших городах - дневной пробег 100 км в день работа/дом - далеко не у всех, а с запасом хода 650 км - поставить на зарядку на ночь 2-4 раза в месяц - даже савсем ленивый сможет
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
MAYBAX24
Какие зепёные технологии! А можно поинтересоваться способом переработки и утилизации современных аккумуляторов? А, ещё НЕТ таких технологий!? Ну всё-равно круто, чё..
ты глянь что происходит, когда скважина по добыче нефти разрабатывается - потом расскажешь что зеленое, а что нет.
6
3
Ответить
321
Ангарск
Артур Богомолов
Уже в даже в Турции электричек полно,а у нас все по старинке не считая Мск и возможно Питера.
А Дальний Восток?
5
1
Ответить
9833954
Евгений из СПб
не надо ждать - вдруг не успеете накопить к пенсии на электричку - берите сегодня от жизни все!!!
:-)))
Скоро и на такую не будет хватать. С допами будут продавать. Не пали контору.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
Артур Богомолов
Уже в даже в Турции электричек полно,а у нас все по старинке не считая Мск и возможно Питера.
Электрички, это утопия и большая проблема для экологии всего мира. Нашим детям кабзда будет из-за всей этой зелёной чуши.
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Евгений из СПб
:-)
даже в больших городах - дневной пробег 100 км в день работа/дом - далеко не у всех, а с запасом хода 650 км - поставить на зарядку на ночь 2-4 раза в месяц - даже савсем ленивый сможет
Ну и зачем такой трамвай качестве городской повозки?
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Евгений из СПб
:-)
даже в больших городах - дневной пробег 100 км в день работа/дом - далеко не у всех, а с запасом хода 650 км - поставить на зарядку на ночь 2-4 раза в месяц - даже савсем ленивый сможет
В Питере из рекламных 650 мож 500 выжать и выйдет, а в Иркутске зимой от них хорошо если 200 останется
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
DenisS
Электрички, это утопия и большая проблема для экологии всего мира. Нашим детям кабзда будет из-за всей этой зелёной чуши.
Ну не всего мира, батарейки делают в Китае а закапывают на просторах Африки, в Европе то все чистенько, конечно если все перейдет на батарейки а Китай их придержит по какой то причине надо будет чето решать
3
 
Ответить
Darkstepoff
Новосибирск
Киргиз
Ну и зачем такой трамвай качестве городской повозки?
Это как хрен по колено- вроде круто, а бессмысленно!
6
 
Ответить
23038979
Евгений из СПб
:-)
даже в больших городах - дневной пробег 100 км в день работа/дом - далеко не у всех, а с запасом хода 650 км - поставить на зарядку на ночь 2-4 раза в месяц - даже савсем ленивый сможет
Женя, 80 процентов плагин гибридов (пробег50-80км. на батарее) вообще не ставятся на зарядку , а используют как обычный авто и это в законопослушной Европе.
1
 
Ответить
23038979
Киргиз
Ну не всего мира, батарейки делают в Китае а закапывают на просторах Африки, в Европе то все чистенько, конечно если все перейдет на батарейки а Китай их придержит по какой то причине надо будет чето решать
проблема не только в Китае , запасы лития конечны , а замена его только разговоры .
2
1
Ответить
DenisS
Москва
Киргиз
Ну не всего мира, батарейки делают в Китае а закапывают на просторах Африки, в Европе то все чистенько, конечно если все перейдет на батарейки а Китай их придержит по какой то причине надо будет чето решать
Батарейки делают в Китае, а никель добывают в южной Америке, закапывают в Африке. Электричество вырабатывают на ТЭЦ для электричек по всей Европе. Получается ради мнимой экологии загадят почти все континенты.
4
2
Ответить
Magic Wind
Евгений из СПб
:-)
даже в больших городах - дневной пробег 100 км в день работа/дом - далеко не у всех, а с запасом хода 650 км - поставить на зарядку на ночь 2-4 раза в месяц - даже савсем ленивый сможет
А если задача съездить в соседний город / область? И желательно потом оттуда вернуться. Условные 300 км туда, 300 обратно. Ждать в другом городе часов 10 зарядки какая-то сомнительная идея.
1
1
Ответить
Magic Wind
Артур Богомолов
Уже в даже в Турции электричек полно,а у нас все по старинке не считая Мск и возможно Питера.
Не совсем понимаю цель в виде электричек в России с её климатом и расстояниями. Современные бензин / дизель очень экологичны, и кто бы что не говорил явно гораздо удобнее электричек для большинства людей, когда полный бак за 1-2 минуты можно заправить. Тем более при наличии одних из самых больших запасов ископаемых в мирею. Проблема России гораздо больше в том, что в отличии от США с ее 2-3 млн. продаваемых полноразмерных пикапов год, у нас люди ездят на бюджетных тесных риосолярисах из-за того что себе просто не могут позволить что-то другое.
5
1
Ответить
8200798
Новосибирск
Когда в мире появляется очередная модель электромобиля у солнцеликого выпадает очередной седой волосок, переживает за наворованную нефть....
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
DenisS
Батарейки делают в Китае, а никель добывают в южной Америке, закапывают в Африке. Электричество вырабатывают на ТЭЦ для электричек по всей Европе. Получается ради мнимой экологии загадят почти все континенты.
Им то что за беда, распилят ещё десяток мрд€ на помощь природе Африки и здоровью африканцев и все, они всю историю выкачивали ресурсы и загаживали другие регионы
2
 
Ответить
DenisS
Москва
Киргиз
Им то что за беда, распилят ещё десяток мрд€ на помощь природе Африки и здоровью африканцев и все, они всю историю выкачивали ресурсы и загаживали другие регионы
Они то понятно, меня удивляет почему простой люд это поддерживает, ещё и ноют, что вот там уже все на электро, а у нас каменный век, все нефть газ жгем
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
DenisS
Они то понятно, меня удивляет почему простой люд это поддерживает, ещё и ноют, что вот там уже все на электро, а у нас каменный век, все нефть газ жгем
Так они ж в Европу собираются вот и ратуют))))
1
 
Ответить
Sebastian Pereiro
Нарьян-Мар
Киргиз
Накопить может и накопишь, но не купишь, бессмысленно дорого и заряжать только в городе, а зачем он для города? А в деревнях напряжение 180 вольт уже неплохо и как его там заряжать?
Как заряжать? Неспеша, всю неделю, за неделю 10 %. Как раз хватит в передвижной ларёк сгонять и за самогонкой к бабе Варе на соседнюю улицу. И снова на зарядку.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Киргиз
Ну и зачем такой трамвай качестве городской повозки?
:-)
кому - вам или например мне?
вам может и не надо.
я - живу в своем доме - есть шесть парковочных стационарных мест, два из которых оборудованы для зарядки электромобилей, на работе есть офигенная парковка на которой есть персонально место - и если бы был курс тугрика к баксу был как 10-12 лет назад - я бы с удовольствие подумал о приобретении такой электрички.

а на таком трамвае - в случае попадания в дтп - шанс выжить гораздо выше, чем к примеру в поло/солярисе.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Киргиз
В Питере из рекламных 650 мож 500 выжать и выйдет, а в Иркутске зимой от них хорошо если 200 останется
:-)
такое ощущение, что Иркутск находится в 100 метрах от сереного полюса.
даже 200 км - зимой - это приличный запас хода.

можно подумать зимой - при минус 35-40 - машина с ДВС с бензобаком литров на 50 - больше проезжает....
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
23038979
Женя, 80 процентов плагин гибридов (пробег50-80км. на батарее) вообще не ставятся на зарядку , а используют как обычный авто и это в законопослушной Европе.
потому что сначала думают одним местом при покупке авто - а потом включают мозг.
покупать электричку/подзаряжаемый гибрид - без 100% возможности беспроблемной зарядки дома/на работе - может только "одаренный"
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Magic Wind
А если задача съездить в соседний город / область? И желательно потом оттуда вернуться. Условные 300 км туда, 300 обратно. Ждать в другом городе часов 10 зарядки какая-то сомнительная идея.
:-)
садишься на второй/третий авто в семье с обычным двс и едешь куда тебе надо.
:-))))
про то, что второй авто - это налоги, осаго и т.д. -- при пробеге в день 80-100 км - затраты на бензин за полтора месяца сопоставимы со всеми поборами за год, а на зарядку электрички потратите максимум тысячу рублей.
здесь - самое проблемное - машинку в двс хотя бы раз в две недели выгуливать надо, км за 20-30 в одну сторону, зимой желательно чаще....
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Киргиз
Так они ж в Европу собираются вот и ратуют))))
))
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Киргиз
Так они ж в Европу собираются вот и ратуют))))
Скатертью дорога))
 
 
Ответить
321
А Дальний Восток?
на ДВ не был ,не знаю
1
 
Ответить
DenisS
Электрички, это утопия и большая проблема для экологии всего мира. Нашим детям кабзда будет из-за всей этой зелёной чуши.
Нашим детям как и нам расхлебывать еще долго то что делают правители
1
 
Ответить
Magic Wind
Не совсем понимаю цель в виде электричек в России с её климатом и расстояниями. Современные бензин / дизель очень экологичны, и кто бы что не говорил явно гораздо удобнее электричек для большинства людей,...
ну м цены на топливо у нас как в сша или выше уже.Я думаю никто бы не отказался получать з.п как в сша живя в России и ездить на том что хочется,а не на том на что хватает
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Евгений из СПб
:-)
такое ощущение, что Иркутск находится в 100 метрах от сереного полюса.
даже 200 км - зимой - это приличный запас хода.

можно подумать зимой - при минус 35-40 - машина с ДВС с бензобаком литров на 50 - больше проезжает....
На машине с двс при - 40 на морозе проедешь меньше процентов на 10 - 15 но никак не на 50-70
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Артур Богомолов
Нашим детям как и нам расхлебывать еще долго то что делают правители
Делают все, не надо валить на других
 
 
Ответить
Magic Wind
Евгений из СПб
:-) садишься на второй/третий авто в семье с обычным двс и едешь куда тебе надо. :-)))) про то, что второй авто - это налоги, осаго и т.д. -- при пробеге в день 80-100 км - затраты на бензин за полтора...
Ахах, мощная логика конечно - электрокар это очень выгодно, но нужно бы к нему еще прикупить машину с ДВС, а лучше две, а лучше еще с дизель генератором в багажник) Цены на электричество хорошие, когда процент электрокаров стремиться к нулю, будь у нас четверть, а то и половина электричек, рост цен из-за нагрузки не заставил себя ждать. Да и как там дела обстоят с заменой батареи, которая стоит как пол машины?)
 
 
Ответить
23038979
Евгений из СПб
потому что сначала думают одним местом при покупке авто - а потом включают мозг.
покупать электричку/подзаряжаемый гибрид - без 100% возможности беспроблемной зарядки дома/на работе - может только "одаренный"
Я о европе написал, там большинство живут в своих домах и имеют зарядку, по опросам банальная лень, забыл)
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Киргиз
На машине с двс при - 40 на морозе проедешь меньше процентов на 10 - 15 но никак не на 50-70
ну да - в минус 40 завел машину, выгнал из теплого гаража - доехал до работы - и стоит машинка - молотит все то время что ты на работе.....
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Magic Wind
Ахах, мощная логика конечно - электрокар это очень выгодно, но нужно бы к нему еще прикупить машину с ДВС, а лучше две, а лучше еще с дизель генератором в багажник) Цены на электричество хорошие, когда...
мне сугубо фиолетово что будет в том неизвестном будущем, когда в РФ на дорогах будет половина электричек.
я живу сегодня - и эксплуатация электрички супругой позволяет мне на 10 т.р. в месяц тратить меньше, чем я тратил раньше, когда она на постоянке эксплуатировала машину с двс.
поэтому в ближайшее время я привезу вторую электричку для себя и начну экономить не 10, а 22 тысячи в месяц (у меня пробеги больше)
а сэкономленное - это значит заработанное.

про замену батареи - насмешили:-)
если у вас к примеру ремень грм поменять надо - вы ремень меняете или двс целиком?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Евгений из СПб
ну да - в минус 40 завел машину, выгнал из теплого гаража - доехал до работы - и стоит машинка - молотит все то время что ты на работе.....
Да нет, зачем, если аккум нормальный и свечи живые топливо не палевое выйдешь да заведешь после работы, другой вопрос что на работу с работы в - 40на своей машине мало кто ездит, меньше рисков доплатить за такси хоть оно и сильно дорожает в такой мороз, пробок обычно нет, но электричке то - 40 и ненадо, она в - 15 теряет половину ресурса батареи, а - 15 - 20 это обычная хорошая погода
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!