Немецкая тюнинговая компания Marc Philipp Gemballa представила новую разработку — это переработанный во внедорожный суперкар Porsche 911 Turbo S, машине присвоили собственное имя Gemballa Marsien.
Marsien — первый продукт фирмы Marc Philipp Gemballa, которую создал Марк Филипп Гембалла — сын Уве Гембалла, основателя и владельца компании Gemballa Automobiltechnik GmbH, работавшей с 1981 по 2010 год и закрытой после того, как Уве был убит в Южной Африке в 2010 году.
Новинка имеет оригинальную регулируемую и адаптивную подвеску, которая позволяет варьировать дорожный просвет в диапазоне 120—250 мм. Под текущие дорожные условия подвеска настраивается в автоматическом режиме, в конструкции применены специальные амортизаторы и двойные поперечные рычаги спереди, новые детали разработала компания KW Automotive. Предустановки шасси включают несколько дорожных режимов, а также для гравия, грязи, песка и снега.
Marsien будет поставляться с двумя наборами колес на кованных дисках, асфальтовыми и внедорожными шинами Michelin.
Клиентам, приобретающим машину в основном для езды по бездорожью, предложат опцию — раллийные амортизаторы, наделяющие автомобиль особо большим ходом подвесок.
Двигатель также подвергли доработке — причем по заказу Gemballa это сделала фирма Ruf, которая тюнингом Porsche занимается с начала 80-х. 3,7-литровый 6-цилиндровый мотор Porsche доведен до 750 л.с. мощности и 930 Нм крутящего момента. Он обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 2,6 секунды и максимальную скорость — 331 км/ч. Есть возможность заказать еще более мощный мотор — 830 л.с.
Среди других доработок — углепластиковый обвес кузова, улучшенная трансмиссия (обеспечивает более стабильную передачу мощности на все четыре колеса), особо дорогие материалы отделки.
Цена Gemballa Marsien — от 495 000 евро (=43,5 млн рублей). Компания рассчитывает, что продукт заинтересует богачей с Ближнего Востока.
Сама Porsche также готовит некую кросс-версию «девятьсот одиннадцатого».