Geely и Volvo Cars отказались от объединения в одно юрлицо

Geely и Volvo Cars отказались от объединения в одно юрлицо

25 Февраля 2021 | 4462 просмотра

Китайская Geely и шведская Volvo Cars отказались от анонсированного ранее объединения в одно юрлицо. Примерно год назад компании заявили, что сольются в цельное акционерное общество, бумаги которого будут торговаться на бирже в Гонконге. Предполагалось создание единого управленческого состава.

В новом заявлении, распространенном 24 февраля, говорится, что Geely и Volvo Cars останутся отдельными юрлицами с самостоятельными корпоративными структурами.

Взаимная интеграция теперь пройдет в другой форме — компании намерены создать единую фирму по производству силовых установок для нужд и Volvo, и Geely. 

Предприятие создадут в 2021 году, оно будет отвечать за выпуск двигателей, трансмиссий, гибридных систем. 

«Я твердо убежден, что это лучшая комбинация для обеих компаний», — приводит слова исполнительного директора Volvo Cars Хакана Самуэльссона пресс-служба.

Обе фирмы также сосредоточатся на разработке и производстве технологий следующего поколения — электрических установок и систем автопилота.

В 2020-м Geely продала по всему миру 1,32 млн автомобилей, Volvo Cars — 661 713 машин. 

Напомним, что Geely владеет шведской Volvo Cars с 2010 года.

Производство автомобилей на заводе Volvo Cars в Швеции
 

Комментарии

  
Сообщений: 319
Нравится Вольво, но основа китайская немного напрягает
50
60
Ответить
10299753
joludevdn
Нравится Вольво, но основа китайская немного напрягает
Если бы не китайцы, то Вольво ушла бы в небытие как СААБ
122
15
Ответить
Dragocennyi
Москва
И это правильно!
7
10
Ответить
Alexey
Киров
Не мешай Божий дар с яичницей!
10
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
И даже не смотря на то что вольво продали в два раза меньше машин чем джили, я б предпочел все таки шведа.
49
17
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
joludevdn
Нравится Вольво, но основа китайская немного напрягает
и чем же напрягает? словом китай?
тяжело жить, наверное, с таким грузом в виде слова китай
38
32
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Кипер
И даже не смотря на то что вольво продали в два раза меньше машин чем джили, я б предпочел все таки шведа.
Интересный у тебя критерий - чего покупают больше, то и должно привлекать? Поршей 911 еще меньше продают - наверное плохая машина, ага.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
42
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
10299753
Если бы не китайцы, то Вольво ушла бы в небытие как СААБ
Так сааба тоже купили китайцы в итоге.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
18
5
Ответить
Японский Патруль
"Взаимная интеграция теперь пройдет в другой форме — компании намерены создать единую фирму по производству силовых установок для нужд и Volvo, и Geely."

лепить будут все в одной песочнице, а продавать под разными именами
чисто вопрос брэндинга, чтобы оставить марку Вольво "чистой"
21
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1306
Я хренею с необразованности диванных войск:
если одна компания купила другую (купила блокирующий пакет, купила более 50% и 1 акции)
это не значит, что она уволит всех сотрудников, распродаст все станки и склады и установить свои. нет!
Все сделанное: они прибрели часть акций, еще внесли денег (инвест займ) и что бы вольво работала!
Ни один Ханс Йокельсен не был уволен в пользу Шао Гунь.
Автоваз блин не российский, а франко-японский тогда: концерн Рено-ниссан купили же!
Разве что нашим не понравилось, что дохрена бестолочи оттуда уволили)
SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80
27
8
Ответить
Марк Шилько
citroen
и чем же напрягает? словом китай?
тяжело жить, наверное, с таким грузом в виде слова китай
Владельцы сгоревших Хавалов без юмора на вас смотрят!
22
6
Ответить
Японский Патруль
но строго говорят получается качество Вольво = качество Джили
хоть они и пытаются их развести
как кока-кола и пепси = обе вода с подкрашенным сахаром, но рекламируются по разному
14
5
Ответить
Японский Патруль
S_2_denT
Я хренею с необразованности диванных войск: если одна компания купила другую (купила блокирующий пакет, купила более 50% и 1 акции) это не значит, что она уволит всех сотрудников, распродаст все станки...
да, но они создадут единую фирму по производству силовых установок для нужд и Volvo, и Geely, написано же.

ты говоришь про финансовую часть, а производственная у них будет одна.

только названия разные у продукта с этой единой фабрики.
8
 
Ответить
Японский Патруль
S_2_denT
Я хренею с необразованности диванных войск: если одна компания купила другую (купила блокирующий пакет, купила более 50% и 1 акции) это не значит, что она уволит всех сотрудников, распродаст все станки...
тут больше интересно не кто кем владеет
а то что будет 1 производство у обоих названий
а назвать можно как угодно
но производство одно и то же
11
 
Ответить
Краснодар
Кипер
И даже не смотря на то что вольво продали в два раза меньше машин чем джили, я б предпочел все таки шведа.
что за логика? чего продают больше то и лучше? так это работает по твоему?

очевидно вольво на несколько порядков дороже китайца, как бы в этом дело
4
4
Ответить
Японский Патруль
грубо говоря как Тойота и Лексус - 2 разных названия, но производство одно.
Вольво и Джили - 2 разных названия, но производство одно.
Кто кого купил - ну чисто для общего развития, да, можно знать.
Интереснее то, что инженерно Вольво больше нет, это просто брэнд-призрак, аватар.
6
15
Ответить
Японский Патруль
Konstantin Pl
что за логика? чего продают больше то и лучше? так это работает по твоему?

очевидно вольво на несколько порядков дороже китайца, как бы в этом дело
на несколько порядков?

джили sx11 стоит 1.300.000

значит вольво на его базе 13.000.000?
11
 
Ответить
Краснодар
S_2_denT
Я хренею с необразованности диванных войск: если одна компания купила другую (купила блокирующий пакет, купила более 50% и 1 акции) это не значит, что она уволит всех сотрудников, распродаст все станки...
Да, но это может означать что новые машины вольво будут выпускаться с двигателями джили, например. Или поставщики других запчастей раньше были европейские, а теперь китайские. Не факт что так будет, но блокирующий пакет позволяет так сделать.
12
1
Ответить
Японский Патруль
Konstantin Pl
Да, но это может означать что новые машины вольво будут выпускаться с двигателями джили, например. Или поставщики других запчастей раньше были европейские, а теперь китайские. Не факт что так будет, но блокирующий пакет позволяет так сделать.
именно так и будет - написано же в статье:
"единую фирму по производству силовых установок для нужд и Volvo, и Geely.
Предприятие создадут в 2021 году, оно будет отвечать за выпуск двигателей, трансмиссий, гибридных систем."

стоит один завод, налево отгружают с шильдиков вольво, направо отгружают с шильдиком джили
11
 
Ответить
  
Сообщений: 298
10299753
Если бы не китайцы, то Вольво ушла бы в небытие как СААБ
а что лучше?
2
2
Ответить
11471572
Москва
Японский Патруль
"Взаимная интеграция теперь пройдет в другой форме — компании намерены создать единую фирму по производству силовых установок для нужд и Volvo, и Geely." лепить будут все в одной песочнице,...
поддержу! не объединились, чтобы вольву дороже продавать и меньше ассоциаций с китаем было
7
 
Ответить
Японский Патруль
11471572
поддержу! не объединились, чтобы вольву дороже продавать и меньше ассоциаций с китаем было
спасибо
мотивация такого решения ясна как божий день
объединятся все равно надо, ибо зачем все затевалось вообще тогда
вот придумали компромисс - а давайте намутим просто один завод посередине, который будет штамповать одно и тоже, но марки разные лепить будем: налево типа евро-марка, направо типа китай-марка

сейчас уже кристально ясно стало что никакого Вольво по сути нет, так чисто аура и дизайн.

если раньше можно было говорить типа ну вот китайцы же просто, мол, купили, а так там у вольво все свое, родное.

то после анансирования одного общего завода все стало понятно.
8
6
Ответить
Редактор Сайта
Напоминаю, что за 2020 год джили в России продали 15 476 автомобилей. Из них 7312 штук - Атлас. Калрей - 5635 штук.

А всем в России рулит общество с ограниченной ответственностью "джили-моторс" с уставным капиталом 10 тысяч рублей.

На ютубе есть видео с разборкой Калрей от гаражного сервиса. С намёком, что это немного не автомобиль.

Джили не суется в Европу и не спешит переиначивать автомобили вольво, поскольку понимают, что можно тюхать в Азии, в Европе не прокатит. Всё, на что они сподобились за 10 лет (десять лет) владения volvo cars - какие-то мелкие потуги в области - углубим дальнейшее сотрудничество. Слабы китайцы в автомобилях.

Для защитников китайских автомобилей в кредит напоминаю. Китайские бренды в России уже 20 лет существуют. Модели меняются, новости рапортуют об успехах, а каталогов запчастей до сих пор нет. Дилерских сетей - нет. Спец ключей у якутских слесарей -нет. А с 1 марта каждого второго "китайца" будут за фаркоп нагибать, например.

Вопрос вот в чем. К владельцам пришедшим к успеху. Вам кредит за китайца сколько лет ещё платить?
20
7
Ответить
11563927
Японский Патруль
грубо говоря как Тойота и Лексус - 2 разных названия, но производство одно.
Вольво и Джили - 2 разных названия, но производство одно.
Кто кого купил - ну чисто для общего развития, да, можно знать.
Интереснее то, что инженерно Вольво больше нет, это просто брэнд-призрак, аватар.
Тут вы не правы, кстати - у Вольво в Гётеборге огромный инженерный центр, реально с инженерами, знакомый им там ПО настраивал, говорит, пара тысяч человек там работают. Одних вакансий прямо сейчас больше 100, хотя, в основном, сейчас ищут айтишников - https://www.glassdoor.com/Jobs/Volvo-Group-Gothenburg-Jobs-EI_IE3516.0,11_IL.12,22_IC3244097_IP2.htm
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Редактор Сайта
Напоминаю, что за 2020 год джили в России продали 15 476 автомобилей. Из них 7312 штук - Атлас. Калрей - 5635 штук. А всем в России рулит общество с ограниченной ответственностью "джили-моторс"...
Чур меня, чур. Только японцы! Исключительно.
6
7
Ответить
Редактор Сайта
Японский Патруль
грубо говоря как Тойота и Лексус - 2 разных названия, но производство одно.
Вольво и Джили - 2 разных названия, но производство одно.
Кто кого купил - ну чисто для общего развития, да, можно знать.
Интереснее то, что инженерно Вольво больше нет, это просто брэнд-призрак, аватар.
Для особых, верящих в величие Китая, напомню. Это Европа, тут сложно кинуть, замутить и попилить по-братски.

Есть концерн Вольво. У него все хорошо. Независим. Прибылен. Успешнее, чем Газпром.

У него был мелкий бизнес. Делали легковые машины. Volvo cars. Туда-сюда. Не Алле. Продали его сначала форду. Потом китайцам. Как это китайцы в России преподносят - мол купили вольво. По факту они купили мелкий бизнес, заводики. Где можно выпускать автомобили вольво. Легковые. Самое смешное, по условиям покупки китайцам нельзя использовать технологии вольво без разрешения концерна. Поэтому джили не делает клоны больших вольво. Только то, что они разработали совместно. То есть xc40. И все.

И вот эта новость о их совместном предприятии нужно читать так. Будут делать только то, что с новья придумают совместно. Никакого имперского величия и "мы купили вольво". Это вольво поимел китайцев и их деньги.
11
5
Ответить
Марк Шилько
Владельцы сгоревших Хавалов без юмора на вас смотрят!
Они просто получат новые машины без судов и беготни. Не каждый "европеец" так оперативно отреагирует.
4
4
Ответить
Редактор Сайта
Напоминаю, что за 2020 год джили в России продали 15 476 автомобилей. Из них 7312 штук - Атлас. Калрей - 5635 штук. А всем в России рулит общество с ограниченной ответственностью "джили-моторс"...
Толстый обзоршик из озвученного ролика по факту не предъявил ни одного конкретного аргумента, что это "немного не автомобиль". Он сам говорил там, что всё плюс-минус как у современных одноклассников. Только вот стоит он дешевле опций предлагает больше.
Да и что делать от обзорщикп,который в Москве ездит на Тавоте))
5
4
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Хакан Самуэльссон, - коренной скандинав.
 
 
Ответить
WEST COAST
10299753
Если бы не китайцы, то Вольво ушла бы в небытие как СААБ
Нет продали бы кому нибудь другому
 
 
Ответить
WEST COAST
Кипер
И даже не смотря на то что вольво продали в два раза меньше машин чем джили, я б предпочел все таки шведа.
А при чем здесь кто сколько продает Порше продает меньше сеата и шкоды и что Порше от этого хуже не стал
 
 
Ответить
Редактор Сайта
Руслан Нурбаев
Толстый обзоршик из озвученного ролика по факту не предъявил ни одного конкретного аргумента, что это "немного не автомобиль". Он сам говорил там, что всё плюс-минус как у современных одноклассников....
Что, комплексуешь из-за своего телосложения!? Или обиделся, что автор обзора сказал про проблемы продажи калрея на вторичке, ибо тачка одноразовая, а некоторые решения вызывают вопросы безопасности? Так что ты хотел, чуда от китайца? Тебе светодиоды поставили, цифровую панель прикрутили... Может тебе ещё ездить нужно на этом и чтобы колеса в движении не отваливались?
5
4
Ответить
Во-первых, Джили у меня нет. Пока достаточно Ниссан Кашкай.
Во-вторых, в списке предполагаемых кандидатов на будущее обязательно будут китайцы, т.к. имел возможности потестить и Атлас и Кулрэй. И опыт использования коллег на работе положительный.
В третьих, 73 дилера это не сеть по твоему. Ты же прямо, со свойственной тебе категоричностью и глупостью заявил " нет дилерской сети". А так да, про твой Сухордрищенск см. выше)
5
7
Ответить
Редактор Сайта
Руслан Нурбаев
Во-первых, Джили у меня нет. Пока достаточно Ниссан Кашкай. Во-вторых, в списке предполагаемых кандидатов на будущее обязательно будут китайцы, т.к. имел возможности потестить и Атлас и Кулрэй. И опыт...
В России, где ты имеешь счастье жить, чуть более 1000 крупных городов. И 73 дилера означает, что даже на 10 городов очень сложно найти одного дилера джили. Говоря понятным тебе языком, лишь в одном из 14 городов ты сможешь взять кредит на Калрей. Это же мало! Какая это сеть? А если учесть ситуацию, что в одном городе, например, Москве более одного дилера, то редкость встречи с салоном джили увеличивается до один на 20 городов. Какая же это сеть? Вот купишь атлас, а он у тебя сломается и куда поедешь?
7
4
Ответить
Редактор Сайта
Руслан Нурбаев
Во-первых, Джили у меня нет. Пока достаточно Ниссан Кашкай. Во-вторых, в списке предполагаемых кандидатов на будущее обязательно будут китайцы, т.к. имел возможности потестить и Атлас и Кулрэй. И опыт...
Русланчик, откуда это в тебе? Толстый, суходрищенск? Ты испытываешь какую-то нетерпимость к совгражданам России? Почему ты обзываешь людей, кто тебе дал такое право?
8
3
Ответить
11471572
Москва
Японский Патруль
спасибо мотивация такого решения ясна как божий день объединятся все равно надо, ибо зачем все затевалось вообще тогда вот придумали компромисс - а давайте намутим просто один завод посередине, который...
я не знаю, что сейчас вам ясно. пока у вольво рост продаж уже 5 лет и отличная модельная гамма. Что будет потом непонятно, но всё же технологии вольво внедряются к китайцам а не наоборот китайские наработки на автомобили вольво.
4
1
Ответить
Когда Вольво впервые изобрела трехточечный ремень безопасности, она не стала взымать патентную плату. В компании считали, что их изобретение спасает жизни людей, поэтому были заинтересованы, чтобы другие автопроизводители пользовались их наработками. Volvo: помним, любим, скорбим.
7
1
Ответить
Редактор Сайта
Русланчик, откуда это в тебе? Толстый, суходрищенск? Ты испытываешь какую-то нетерпимость к совгражданам России? Почему ты обзываешь людей, кто тебе дал такое право?
Кто "толстый"? Непонятно.
Нетерпимость только к идиотам.
1
6
Ответить
Редактор Сайта
Русланчик, откуда это в тебе? Толстый, суходрищенск? Ты испытываешь какую-то нетерпимость к совгражданам России? Почему ты обзываешь людей, кто тебе дал такое право?
Он действительно толстый.
3
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
S_2_denT
Я хренею с необразованности диванных войск: если одна компания купила другую (купила блокирующий пакет, купила более 50% и 1 акции) это не значит, что она уволит всех сотрудников, распродаст все станки...
тебя послушать, дак будто франко-японцы не бестолочи)),
такие же олени, если еще не хуже - только их свои вместо наших к нам пихают.
You'll never walk alone!
4
1
Ответить
Редактор Сайта
Что, комплексуешь из-за своего телосложения!? Или обиделся, что автор обзора сказал про проблемы продажи калрея на вторичке, ибо тачка одноразовая, а некоторые решения вызывают вопросы безопасности? Так...
Мне нужно в принципе только одно :чтобы ты на кер пошёл)
2
6
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Konstantin Pl
Да, но это может означать что новые машины вольво будут выпускаться с двигателями джили, например. Или поставщики других запчастей раньше были европейские, а теперь китайские. Не факт что так будет, но блокирующий пакет позволяет так сделать.
Верно подмечено насчёт запчастей и комплектующих. Теперь воистину Вольво может стать китайским.
2
1
Ответить
Редактор Сайта
Руслан Нурбаев
Мне нужно в принципе только одно :чтобы ты на кер пошёл)
Весной на кулрей цены серьёзно поднимут, успеешь в кредитик взять?
3
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Кипер
И даже не смотря на то что вольво продали в два раза меньше машин чем джили, я б предпочел все таки шведа.
Судя по фото всем понятно, что именно бы ты предпочел )
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Японский Патруль
на несколько порядков?

джили sx11 стоит 1.300.000

значит вольво на его базе 13.000.000?
это на один порядок; на несколько - это от 26 млн )))
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
1
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Марк Шилько
Владельцы сгоревших Хавалов без юмора на вас смотрят!
Владельцем сгоревших Хавалов сам Хавал обещал выплатить деньги вроде как.
 
2
Ответить
Verdinand Borsche
Geely хотели поглотить Volvo уже полностью. Пока шведы выиграли время, не без потерь. Так вот, "умники" и боты топящие за К. Гона, дона который, этот "управленец" хотел проделать такой же трюк с Nissan - чтобы Рено поглотило компанию, япы дали по рукам, в соседней новости турки их поддержали. Теперь, главное, чтобы Штаты показали главным союзникам что и они на их стороне и выдали тех кто крысу в ящике вывозил - лягушатники как трусливая шлю....пка, перебегают при первой же опасности, поэтому для США Япония намного, намного важнее и ценее.
 
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
joludevdn
Нравится Вольво, но основа китайская немного напрягает
сейчас все как-то связаны с китаем, китайцы делают очень не плохие вещи, если не в подвалах.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
2
Ответить
Новороссийск
Кипер
И даже не смотря на то что вольво продали в два раза меньше машин чем джили, я б предпочел все таки шведа.
а я шведку
 
 
Ответить
котя
Новосибирск
Кипер
И даже не смотря на то что вольво продали в два раза меньше машин чем джили, я б предпочел все таки шведа.
лучше шведку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джили, Вольво.
Посмотреть всё о Джили, Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром