Geely запустит новый бренд для конкуренции с Tesla

Geely запустит новый бренд для конкуренции с Tesla

19 Марта 2021 | 3895 просмотров

Китайский гигант Geely Automobile запустит новый бренд, под которым станут выпускать дорогие и люксовые электромобили, сопоставимые по потребительскому уровню с американскими Tesla. Новая марка будет носить имя Zeekr (читается как «Зикр»), пишет со ссылкой на свои источники в компании агентство Reuters

Если действительно название бренда окажется таким, то это довольно неожиданно, ведь зикр — коллективный духовный танец в исламе, в ходе которого верующие достигают состояния, близкого к трансу. 

Электромобили Zeekr планируют продавать по бизнес-модели, подсмотренной у Tesla, — напрямую производителем, без посредничества дилеров. Для этого Geely откроет в крупных городах фирменные шоурумы.

Zeekr станет одним из брендов под управлением вновь создаваемой структурной единицы Lingling Technologies, ей Geely делегирует весь бизнес по производству и продажам электромобилей.

Машины нового бренда будут создаваться на новой чисто электрической платформе Sustainable Experience Architecture (SEA), которую Geely разрабатывает совместно с принадлежащей ему шведской Volvo Cars.

Напомним, у Geely уже есть чисто электромобильный суббренд — он запущен в 2019 году и называется Geometry. Под ним выпускаются массовые легковушки, производство одной из моделей Geometry — седана A — для России и других стран ЕАЭС может быть налажено в Беларуси на заводе «БелДжи». В долях 50/50 с Volvo Cars Джили владеет фирмой Polestar, производящей электрические спорткары.

Комментарии

ПихалМетрович
джили скоро Ваг по брендам обгонит
40
5
Ответить
Роман
Красноярск
Скоро весна поеду велосипед 🚵 покупать
38
1
Ответить
  
Сообщений: 16218
"Зихер"
Продам уши от мертвого осла.
13
11
Ответить
Dragocennyi
Москва
Японцы называли свои премиальные бренды так, чтобы было приятное звучание на основном рынке сбыта, а именно на американском.

А ЗИКР это кому адресовано? Арабам?
38
4
Ответить
14197299
Москва
Только у Tesla на реально дорогие Model S и Model X не приходится даже 10% суммарно . Всю кассу делают относительно доступные Model 3 и Y.
Да и тот же Polestar у Geely выпускает уже отнюдь не бюджетные авто, как минимум дороже массовых Tesla . Что мешает развивать Polestar , вместо запуска еще одного бренда ?
22
2
Ответить
14197299
Москва
Зачем Tesla в заголовке нужна ? Для хайпа и кликабельных новостей ?
16
6
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
Да да да. Опять запустят, откроют, внедрят и .т.д.😅
11
7
Ответить
Роман
Красноярск
14197299
Только у Tesla на реально дорогие Model S и Model X не приходится даже 10% суммарно . Всю кассу делают относительно доступные Model 3 и Y. Да и тот же Polestar у Geely выпускает уже отнюдь не бюджетные...
Что мешает, рено ниссану запустить весту на электро тяге на базе лифа?
17
5
Ответить
Savik
Dragocennyi
Японцы называли свои премиальные бренды так, чтобы было приятное звучание на основном рынке сбыта, а именно на американском.

А ЗИКР это кому адресовано? Арабам?
Для китайцев рынок №1 это их , он и есть самый большой в мире . Так что видимо для них это нормально звучит
9
7
Ответить
Savik
Роман
Что мешает, рено ниссану запустить весту на электро тяге на базе лифа?
То что тут все вовсю ноют что электричики это не для России
 
8
Ответить
Удачи вам ребят!
Хз что лучше китайцы или СШАшники
3
10
Ответить
ПихалМетрович
Роман
Что мешает, рено ниссану запустить весту на электро тяге на базе лифа?
на базе лифа она будет стоит как лиф кому и зачем она нужна?
под брендом ниссан всяко ловчее для производитлея
да и вам она зачем? ну будет это типо лада, но вы же будете знать, что там все от лифа
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
ПихалМетрович
джили скоро Ваг по брендам обгонит
Кажется они уже +- сравнялись...
у них уже Geely, Geometry (электрический саббренд для внутреннего рынка), Proton, LYNK&CO, Volvo, Lotus, Polestar, London Electric Vehicle Company (которая новые лондонские такси выпускает), Terrafugia (которые трансформер самолет допущенный для дорог общего пользования делают) и еще 2-3 китайских саббренда о которых я никогда не слышал... вот теперь еще и Zeekr )
9
3
Ответить
Очень хорошо. Пока эти карлики борятся между собой. Наш мощный стартап КАМА1, прихлопнет их обоих!
19
2
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4120
Молодцы китайцы, не стоят на месте, не жуют сопли!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
5
3
Ответить
Бармаглот
«Zeekr - введём в транс, не хуже Tesla” 🤣🤣🤣
2
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Напомним, что Маск - "технокороль"
5
3
Ответить
Роман
Что мешает, рено ниссану запустить весту на электро тяге на базе лифа?
В России неприемлемы авто на электро тяге ввиду того что мы не в тропиках у нас и зимы бывают. И вполне морозные. Наполеоновцы и немцы померзли в наших северных землях. До сих пор многие за бугром стереотипно думают что в России по дорогам ходят белые медведи а мужики глушат водку
4
17
Ответить
Роман
Красноярск
Владимир Лыков
В России неприемлемы авто на электро тяге ввиду того что мы не в тропиках у нас и зимы бывают. И вполне морозные. Наполеоновцы и немцы померзли в наших северных землях. До сих пор многие за бугром стереотипно думают что в России по дорогам ходят белые медведи а мужики глушат водку
Ну судя по последним видео роликам как белые мишки по крышам домов и в кузова камазах, и бурые по городу бегают то это так и есть =)
8
4
Ответить
14197299
Москва
Роман
Что мешает, рено ниссану запустить весту на электро тяге на базе лифа?
Что мешает ?
1) Цена нового Leaf- примерно 30 тыс евро.
2) Для локализации под маркой Лада нужен объем рынка электричек, который достигается лишь при помощи государства (субсидии как покупателям, так и операторам инфраструктуры).
3) Веста на базе Лифа- там от Лады будет лишь кузов . Вряд ли такое авто будет сильно дешевле оригинала, если вообще дешевле .
4) Локализация Лифа или Лады на его базе сложна, так как поставщиков комплектующих для электричек в РФ по сути дела нет.

То есть идея народной и дешёвой электроВесты на базе Leaf выглядит утопичной.
Гораздо более простой задачей выглядит сертификация и официальный импорт хотя бы обычного Leaf. Тем более в Яндекс Каршеринге Leaf уже есть, да и пошлины на электрички сейчас отменены до конца 2021.
7
3
Ответить
14197299
Москва
Даже у еще несуществующего Zeekr шансов пойти в серию больше, чем у Камы-1.
10
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Роман
Что мешает, рено ниссану запустить весту на электро тяге на базе лифа?
Ну электровеста существует. Ровно в ДВУХ экземплярах. Электрокалин хотя бы то ли 100, то ли 200 штук сделали.
Одну электровесту в 18 что ли году привозили на «iВолгу» (такой поволжский аналог Селигера). Всё.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
 
1
Ответить
Магазин Трудовик
GEETESLY - ДО КОЛЕНА ОТРАСЛИ! Даже слоган уже готов, от нас, Илон даже на Марсе не спрячешься.
2
6
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
"Электромобили Zeekr планируют продавать по бизнес-модели, подсмотренной у Tesla, — напрямую производителем, без посредничества дилеров."

Что правда? ))
А как они Линк продают не подскажите? и кто у кого подсмотрел?
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Владимир Лыков
В России неприемлемы авто на электро тяге ввиду того что мы не в тропиках у нас и зимы бывают. И вполне морозные. Наполеоновцы и немцы померзли в наших северных землях. До сих пор многие за бугром стереотипно думают что в России по дорогам ходят белые медведи а мужики глушат водку
в Норвегии то-же Пальмы не растут, а там электричек куча, да и в России большинство жителей проживает в нормальном климате, проблемма в том, что инфраструктуры нету для них, кроме крупны городов, да и в тех очень плачевно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
fandnb
Молодцы китайцы, не стоят на месте, не жуют сопли!
Как будто у каждого соплежуя в кармане по лярду и он ссыт открыть свой автозавод.
Ну пашут наши парни на складе по 14-16 часов, какой КПД они принесут государству?
Ноль, еще и з/п на 80% черная.
Хоть упашись в этой стране.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
2
Ответить
Алексей
Пермь
а будет так же как с батарейками с алика? ну там емкость аккума допустим 10000 мАч, а на самом деле там 2500 =)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джили.
Посмотреть всё о Джили
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром