Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новейший электромобиль Geely Geometry A испытают в Таможенном союзе

Новейший электромобиль Geely Geometry A испытают в Таможенном союзе

11 Марта 2020 | 5040 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
274 (82%)
59 (18%)

Белорусско-китайское совместное предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely для рынка Евразийского экономического союза (ЕАЭС), проведет испытания новейшего электромобиля Geely Geometry A. Цель — проверить приспособленность электромобиля к эксплуатации в природно-климатических условиях ЕАЭС. Напомним, что в союз входят Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения.

Испытания анонсировали 10 марта во время специального пресс-брифинга по перспективам электромобилей, который прошел в Минске. По сообщению ABW.by, в Беларусь уже импортировали четыре экземпляра Geometry A. Сначала их передадут дилерам для демонстрационных показов и тест-драйвов, затем машины подвергнут циклу дорожных тестов. Если ресурсные испытания завершатся успешно, «БелДжи» рассмотрит возможность локализации производства модели на своих мощностях в Борисове (недалеко от Минска).

«В вопросах электромобилей нас останавливало то, что технические параметры гарантируются при температуре не ниже +11°С. И мы скептически смотрели на электромобили и гибриды. Поэтому мы приняли решение, закупили [такие] автомобили, чтобы провести всесторонние испытания. Если увидим, что все приемлемо для нашей климатической зоны, цена будет приемлема, модель будет находить отклик на рынке, то ее выпуск будет реален», — заявил журналистам Геннадий Свидерский, директор «БелДжи» (цитата по ABW.by).

Свидерский рассказал о первых впечатлениях от электромобиля: «Первое: едет очень тихо, шепотом. И второе: [в вопросе экономичности] все ровно наоборот, чем с ДВС. В городе рекуперация позволяет не тратить электроэнергию».

Geely Geometry A появился в 2019 году, пока он продается только на родном для себя китайском рынке. Эту модель называют китайским ответом на американскую Tesla Model 3. Geometry A опирается на совершенно новую платформу, которую изначально создали под использование электрической силовой установки. Длина, ширина и высота нового Geely составляют 4736, 1804 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 2700 мм. Модель обладает одним из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления (Cx) в классе — 0,2375. Для сравнения, у Model 3 он выше — 0,24. Хорошая обтекаемость — залог низкого уровня шума в салоне при движении на высоких скоростях и средство экономии энергии.

Седан оснащен электродвигателем мощностью 120 кВт (163 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм. Двигатель питает литий-ионная батарея емкостью 51,9 кВт*ч (стандартный вариант) или 61,9 кВт*ч (опция). Запас хода на одной зарядке в первом случае составляет 410 км, во втором — 500 км. Для подзарядки стандартной батареи с 30 до 80% потребуется всего полчаса, а опциональной — около часа. Максимальная скорость машины ограничена на уровне 150 км/ч, разгон с места до 50 км/ч занимает 3,8 секунды, до 100 км/ч — 8,8 секунды.

Цена Geometry A в Китае без учета госсубсидий на покупку электромобиля варьируется от 210 000 до 250 000 юаней (2,15-2,45 млн рублей по нынешнему курсу). Возможную цену для ЕАЭС пока даже нельзя спрогнозировать.

Ранее по теме: Лукашенко назвал электромобили насущной необходимостью

Geely Geometry A в Беларуси. Фото: ABW.by
Geely Geometry A в Беларуси. Фото: ABW.by
 
Geely Geometry A в Беларуси. Фото: ABW.by
Geely Geometry A в Беларуси. Фото: ABW.by
 
Geely Geometry A в Беларуси. Фото: ABW.by
Geely Geometry A в Беларуси. Фото: ABW.by
 
Geely Geometry A в Беларуси. Фото: ABW.by
Geely Geometry A в Беларуси. Фото: ABW.by
 
Geely Geometry A в Китае
Geely Geometry A в Китае
 
Geely Geometry A в Китае
Geely Geometry A в Китае
 

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1261
За электромобилями будущее.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
68
26
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 100
Морда у машины какая-то странноватая. И так, в целом, необычный машин
35
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 82
Цена даже китайского электромобиля зашкалило за 2 ляма
32
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34706
Дорого нафиг.
28
5
Ответить
 
Сообщений: 6871
в шанхае стоишь на улице - такое ощущение что каждая вторая машина (если не чаще) электромобиль - у них зеленые номера и хорошо заметно в потоке.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su
35
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Invisible22RUS
Морда у машины какая-то странноватая. И так, в целом, необычный машин
такая же как у модель-3 из америки,
как у безносого вампира из кино с
У.Снайпсом в роли борца с ними
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ну что, есть желающие отвалить за электричку, да еще и китайскую за 2,15-2,45 млн? Или пока на авто с ДВС покатаемся?
31
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34706
Ходоро
Цена даже китайского электромобиля зашкалило за 2 ляма
Почему даже?
6
5
Ответить
Аслам 38
Иркутск
trooper
в шанхае стоишь на улице - такое ощущение что каждая вторая машина (если не чаще) электромобиль - у них зеленые номера и хорошо заметно в потоке.
В китае бываю очень часто пока границу не закрыли , не разу не видел там зелёные номера , Теслы видел но номера вроде обычные синие ?
4
8
Ответить
14197299
Москва
Свидерский рассказал о первых впечатлениях от электромобиля: «Первое: едет очень тихо, шепотом. И второе: [в вопросе экономичности] все ровно наоборот, чем с ДВС. В городе рекуперация позволяет не тратить электроэнергию. (c)

Либо он имел ввиду " экономить " , либо изобретен вечный двигатель , который позволяет двигаться по городам без энергии.
17
4
Ответить
14197299
Москва
trooper
в шанхае стоишь на улице - такое ощущение что каждая вторая машина (если не чаще) электромобиль - у них зеленые номера и хорошо заметно в потоке.
В Китае в прошлом году ( в первом полугодии ) - каждая 10я проданная машина была электричкой или подзаряжаемым гибридом.
Но потом во втором полугодии китайское правительство отменило / снизило льготы на электромобили, и народная любовь к ним резко пошла на спад .

ТО есть , с одной стороны, нам дают понять , что за электричками - будущее . С другой стороны , без поддержки со стороны государства или карательных мер государства по отношению к авто с ДВС электрички пока что проигрывают рынок вчистую.
18
4
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
60 квтч на 500 км пробега?
Бугага, похоже в дело вступили китайские киловатты, или китайские километры.

Народ еще должен помнить разные кассетники/бумбоксы с китайскими ватами ))
18
10
Ответить
Магомед Шереметьев
Всё равно такие машины из города не выезжают, мб надо сделать аккумулятор меньше (150—200км), чтобы снизить цену . 400 для города излишне, а для межгороду недостаточно
11
4
Ответить
Магомед Шереметьев
14197299
В Китае в прошлом году ( в первом полугодии ) - каждая 10я проданная машина была электричкой или подзаряжаемым гибридом. Но потом во втором полугодии китайское правительство отменило / снизило льготы...
Проблема даже не в ёмкости аккумулятора, а в скорости зарядки. 500 км за глаза, но час—два зарядки на трассе сводят всё на нет. Ну и цена. За сравнимый за с двс прайс ей всё простят, но в среднем на 30% дороже
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4841
ценник - бред - у нас сразу в роскошь заедет)))
SUV Japan
3
5
Ответить
  
Сообщений: 302
Тесла+ВАГ+ПСА= ГЕЕЛИ.
2
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10716
Аслам 38
В китае бываю очень часто пока границу не закрыли , не разу не видел там зелёные номера , Теслы видел но номера вроде обычные синие ?
:-)
человек написал - в Шанхае.
а вы пишете - был в Китае.

это примерно так же как он скажет - был в Москве - простоял на улице в центре - минуту - сложил ценник авто, что за эту минуту мимо меня проехало - по сумме сравнимо с годовым бюждетом города в Иркутской области.
а вы ему - нифига - был я в России - в этой Иркутской области - нет там таких машин....
:-)))
32
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10716
14197299
В Китае в прошлом году ( в первом полугодии ) - каждая 10я проданная машина была электричкой или подзаряжаемым гибридом. Но потом во втором полугодии китайское правительство отменило / снизило льготы...
что вам дают понять - конечно безумно интересно.
:-)))
а вот в Китае - государство позволило автопроизводителям взять старт и выйти на промышленные объемы производства электричек, обеспечив сбыт своему населению, а сейчас по сути включает конкурентный механизм, что приведет к снижению цен опять же для своего населения.

не надо все равнять по свою гребенку - это у тебя - в стране - как только государство пошлины влупило/импорт отстрелило/конкуренцию убило - тазик стал стоить не 300 тысяч, а миллион рублей, а не в Китае.
16
5
Ответить
10790160
Новосибирск
6115449
60 квтч на 500 км пробега?
Бугага, похоже в дело вступили китайские киловатты, или китайские километры.

Народ еще должен помнить разные кассетники/бумбоксы с китайскими ватами ))
На лифе у меня средний расход летом составлял 8,5 км на 1 квт, а у жены 10км на 1 квт. Вот и считайте сами.
Но это летом, зимой все печально от 3.5 км на квт до 5 км на квт, все зависит от пробок и минуса на улице.
Так что цифра в 500 км вполне реальная...Бугага
17
1
Ответить
Сургут
Sergeich 74
За электромобилями будущее.
Нет! Будущее за водородным автомобилями!
2
10
Ответить
Иван
Новосибирск
Лукашенко - не наш президент.
Сказал - не для нас.
6
2
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 660
Ходоро
Цена даже китайского электромобиля зашкалило за 2 ляма
Почему ДАЖЕ? Китайские технологии намного превосходят российские, и стоят на одном уровне со всеми развитыми странами, так как Китай вкладывает огромные средства для привлечения технологий и мозгов. с 2020 года даже упростили получение ВНЖ в Китае для таких специалистов

Все еще не можете отойти от стереотипов рыночного китайского ширпотреба, который завалил Россию в 90-е годы?
14
3
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 660
trooper
в шанхае стоишь на улице - такое ощущение что каждая вторая машина (если не чаще) электромобиль - у них зеленые номера и хорошо заметно в потоке.
Так ты вроде после 2014 года свалил оттуда или помогайка обратно в съемный клоповник подался?))
3
4
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 660
Аслам 38
В китае бываю очень часто пока границу не закрыли , не разу не видел там зелёные номера , Теслы видел но номера вроде обычные синие ?
Вон там на заднем плане видишь -Tesla стоит (вчера фотографию делал), зеленые номера видишь?
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4841
Plaam-2
Почему ДАЖЕ? Китайские технологии намного превосходят российские, и стоят на одном уровне со всеми развитыми странами, так как Китай вкладывает огромные средства для привлечения технологий и мозгов. с...
скажи - какой там щас самый топовый смарт в ходу, кроме огрызка?
SUV Japan
5
4
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2450
14197299
В Китае в прошлом году ( в первом полугодии ) - каждая 10я проданная машина была электричкой или подзаряжаемым гибридом. Но потом во втором полугодии китайское правительство отменило / снизило льготы...
Дык, чё ж сделаешь? Дорогие пока ещё батарейки. Так же как, помните?, ЖК телики стоили неимоверного баблищща. А сейчас в процессе производства нашлись технологии, нашлись материалы - теперь старые просто выкидыдвают на помойку. Так же будет и с батарейками. Начнут массово - найдётся, как снизить стоимость.
Tundra CrewMax 2010
6
2
Ответить
123
Чита
В профиль Весту напоминает
4
3
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2450
Вообще, симпатичный автомобильчик IMHO. Вот только приборы бы поставили нормальные, а не эти 2 планшета, было бы ещё лучше.
Tundra CrewMax 2010
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4841
Денис .
Нет! Будущее за водородным автомобилями!
нет.
графеновые аккум блоки быстросменяемые.
SUV Japan
 
2
Ответить
Алекс Алекс
magistr
скажи - какой там щас самый топовый смарт в ходу, кроме огрызка?
Huawei
8
1
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 660
magistr
скажи - какой там щас самый топовый смарт в ходу, кроме огрызка?
Huawei Mate 30 хороший аппарат, подруга пользует, лучше огрызка во всем. Если нужно дешевле - то Nova 5 Pro
2
2
Ответить
АМК
Видел партию таких бензиновых для такси. Непропорциональные мягко говоря машины. Ну сделали им днище под аккумуляторы и "сборку" в Белоруссии для таможенного союза . Посмотрим станут ли убийцей Арканы.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4841
Алекс Алекс
Huawei
так пендосы же гугл им отрубили...на чем щас для себя собирают?
SUV Japan
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4841
Plaam-2
Huawei Mate 30 хороший аппарат, подруга пользует, лучше огрызка во всем. Если нужно дешевле - то Nova 5 Pro
так там же с гуглом рамсы щас...или уже отпустило?
SUV Japan
3
1
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
10790160
На лифе у меня средний расход летом составлял 8,5 км на 1 квт, а у жены 10км на 1 квт. Вот и считайте сами.
Но это летом, зимой все печально от 3.5 км на квт до 5 км на квт, все зависит от пробок и минуса на улице.
Так что цифра в 500 км вполне реальная...Бугага
500 км только по трассе и никак иначе.
Любой городишко со светофорами и пешиками, и ваши 500 легко превращаются в 250-300.
Бугагашеньки ))
2
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10716
6115449
500 км только по трассе и никак иначе.
Любой городишко со светофорами и пешиками, и ваши 500 легко превращаются в 250-300.
Бугагашеньки ))
:-)
пробег 250-300 в городишке, который по диагонали 50 км - это не то что "за глаза", это "выше крыши".

а фразы типа как же на нем на дальняк - отвечу вопросом - вы летом и зимой в одних и тех же валенках передвигаетесь?
3
6
Ответить
    
землянин
Сообщений: 56481
По Саянам до Абакана половина дороги на спуск идешь.Экономия была бы добрая
Бог вложил- Душу! Сотона : страсть и коварство.Так выпьем же,за развитие человечества......
 
 
Ответить
Алекс Алекс
magistr
так пендосы же гугл им отрубили...на чем щас для себя собирают?
Так сам Андроид им не обрубили. Нет только Гугл сервисов. Но их вообще в Китае нет изначально, так что с этим проблем нет.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4841
Алекс Алекс
Так сам Андроид им не обрубили. Нет только Гугл сервисов. Но их вообще в Китае нет изначально, так что с этим проблем нет.
так я я про гугл и говорю..
они без гугла юзают. все софты сторонние полностью?
SUV Japan
3
 
Ответить
10790160
Новосибирск
6115449
500 км только по трассе и никак иначе.
Любой городишко со светофорами и пешиками, и ваши 500 легко превращаются в 250-300.
Бугагашеньки ))
Вы неправы, по трассе электрички больше расходуют энергии примерно на 10-15% зависит от скорости.
Я привел среднее значение по городу Новосибирску который погряз в пробках, но взял в расчет смешанный цикл.
Сразу понятно что вы не являетесь или не являлись владельцем электромобиля и не понимаете как эксплуатируется данные автомобили.
4
 
Ответить
Владивосток
14197299
Свидерский рассказал о первых впечатлениях от электромобиля: «Первое: едет очень тихо, шепотом. И второе: [в вопросе экономичности] все ровно наоборот, чем с ДВС. В городе рекуперация позволяет не тратить...
ну так то, по физике, по закону сохранения энергии - тормозишься ровно на столько же, насколько и разогнался ))
ну правда минус потери от трения в подшипниках ступиц, сопротивление качению шины, потери в электроцепи и на преобразование
3
 
Ответить
Алекс Алекс
magistr
так я я про гугл и говорю..
они без гугла юзают. все софты сторонние полностью?
Ну да.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
14197299
Свидерский рассказал о первых впечатлениях от электромобиля: «Первое: едет очень тихо, шепотом. И второе: [в вопросе экономичности] все ровно наоборот, чем с ДВС. В городе рекуперация позволяет не тратить...
Ч тоже удивился
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4583
Евгений из СПб
:-)
пробег 250-300 в городишке, который по диагонали 50 км - это не то что "за глаза", это "выше крыши".

а фразы типа как же на нем на дальняк - отвечу вопросом - вы летом и зимой в одних и тех же валенках передвигаетесь?
Электричку вроде как для экономии покупают. А какая тогда экономия, если для содержания электрички нужно иметь ещё бензинку (для дальняка). Бензинка 1 млн. + Электричка 2 млн. = отличная экономия. Может легче купить бензинку за 1,5 млн., 500 тыс. отложить на бензин на 5 лет, и 1 млн. прокутить с шальными женщинами?
6
1
Ответить
Константин
Одинцово
Это должна была быть Россия. Никаких новых технологий они не изобрели
2
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Морда от лансера, задница от теслы, в профиль так вообще Камри. Китайцы - они такие... ;)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4841
Алекс Алекс
Ну да.
можешь сказать ценник в магазе? , хочу с аликом сравнить...
Заранее благодарю
SUV Japan
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4841
lamer1188
Электричку вроде как для экономии покупают. А какая тогда экономия, если для содержания электрички нужно иметь ещё бензинку (для дальняка). Бензинка 1 млн. + Электричка 2 млн. = отличная экономия. Может...
на данный момент - самый оптимум - это ГИБРИДы.
чистые аккумуляторки в стоке - реально пока ограничены устаревшими "аккумуляторными" технологиями.
премиалки - недоступны в общей массе
SUV Japan
2
 
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
10790160
Вы неправы, по трассе электрички больше расходуют энергии примерно на 10-15% зависит от скорости. Я привел среднее значение по городу Новосибирску который погряз в пробках, но взял в расчет смешанный...
Да мне достаточно почитать отзывы владельцев на драйве, и статью на дроме, которая купила и тестировала Леаф.
Грубо говоря ваш случай не показатель вообще, просто потому что найдется у кого ситуация вообще ахтунг с пробегом.
А вот когда смотришь отчеты десятков электромобилей, уже появляется понимание реальной ситуации, без разных флуктуаций и шумов.
1
1
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 839
6115449
60 квтч на 500 км пробега?
Бугага, похоже в дело вступили китайские киловатты, или китайские километры.

Народ еще должен помнить разные кассетники/бумбоксы с китайскими ватами ))
в полне можно поехать стока при скорости 80км. ч с кондиционером. или по городу без пробок
 
1
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 839
Магомед Шереметьев
Всё равно такие машины из города не выезжают, мб надо сделать аккумулятор меньше (150—200км), чтобы снизить цену . 400 для города излишне, а для межгороду недостаточно
ага есть такие нисан и лиф и им подобным. и все стремятся нарастить батарею за 200+ психологический барьер
1
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 839
6115449
500 км только по трассе и никак иначе.
Любой городишко со светофорами и пешиками, и ваши 500 легко превращаются в 250-300.
Бугагашеньки ))
сразу видно не ездил на электричках.
2
1
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 839
lamer1188
Электричку вроде как для экономии покупают. А какая тогда экономия, если для содержания электрички нужно иметь ещё бензинку (для дальняка). Бензинка 1 млн. + Электричка 2 млн. = отличная экономия. Может...
не ездил на электричке и тем более не владел.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4594
Аслам 38
В китае бываю очень часто пока границу не закрыли , не разу не видел там зелёные номера , Теслы видел но номера вроде обычные синие ?
Наверное от провинции зависит.
Honda Stepwgn RP3
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4594
krogen
По Саянам до Абакана половина дороги на спуск идешь.Экономия была бы добрая
А обратно?
Honda Stepwgn RP3
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10716
lamer1188
Электричку вроде как для экономии покупают. А какая тогда экономия, если для содержания электрички нужно иметь ещё бензинку (для дальняка). Бензинка 1 млн. + Электричка 2 млн. = отличная экономия. Может...
:-)
такая мысль - что в семье может быть к примеру 2 машины - вас не посещает?
если вторая половинка - занимается детьми и у нее маршрут садик/школа/кружки-секции-магазины - и пробег в день 30-50км - чем не вариант электричка?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 185
14197299
Свидерский рассказал о первых впечатлениях от электромобиля: «Первое: едет очень тихо, шепотом. И второе: [в вопросе экономичности] все ровно наоборот, чем с ДВС. В городе рекуперация позволяет не тратить...
Не, давно изобретены бабки, которые позволяют нести всякую хрень
TOYOTA PRIUS 2008 Park Assist
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7712
Магомед Шереметьев
Всё равно такие машины из города не выезжают, мб надо сделать аккумулятор меньше (150—200км), чтобы снизить цену . 400 для города излишне, а для межгороду недостаточно
400-500 уже и для межгорода можно. Бензинки то не у каждого столько по трассе без дозаправки проедут. А так, раз в 300-350 км делаешь остановку на кофе/чай/таулет. Машина за это время как раз подзарядится.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7712
Алекс Алекс
Так сам Андроид им не обрубили. Нет только Гугл сервисов. Но их вообще в Китае нет изначально, так что с этим проблем нет.
Скоро и у нас вместо них заставят использовать сервисы яндекса. Хоноры уже с ним в комплекте. Разница только в том, что остальное собирается в Китае. А у нас только яндекс.
1
 
Ответить
Artem Tron
у электоавто мощность больная - до 250квт и больше, получается налог - окола 60тр в год?
1
 
Ответить
Алекс Алекс
magistr
можешь сказать ценник в магазе? , хочу с аликом сравнить...
Заранее благодарю
В официальном магазине Мэйт 30про стоит 69990. До 15 марта. При заказе дают скидку 10000. Я брал по акции в первой партии в декабре за 39990. Повезло)
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4583
Евгений из СПб
:-)
такая мысль - что в семье может быть к примеру 2 машины - вас не посещает?
если вторая половинка - занимается детьми и у нее маршрут садик/школа/кружки-секции-магазины - и пробег в день 30-50км - чем не вариант электричка?
Жена, которая занимается детьми - это значит домохозяйка. Верно? Т.е. сидит дома без работы, а зарабатывает деньги только муж. И ведь неплохо зарабатывает, раз они могут себе позволить для экономии денег на бензине купить два автомобиля, общей стоимостью 3 млн. руб. А ведь люди, которые желают действительно экономить не имеют таких возможностей, у них один универсальный автомобиль на всю семью - и это бензинка. И да, у них еще жена работает и развозят детей перед/после работы в кружки/садики/секции/магазины.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4583
magistr
на данный момент - самый оптимум - это ГИБРИДы.
чистые аккумуляторки в стоке - реально пока ограничены устаревшими "аккумуляторными" технологиями.
премиалки - недоступны в общей массе
Гибриды слишком дорогие, по крайней мере сейчас. Если хочешь экономить деньги, гибрид - не самый лучший вариант. Речь, разумеется, про новые вещи.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6871
Аслам 38
В китае бываю очень часто пока границу не закрыли , не разу не видел там зелёные номера , Теслы видел но номера вроде обычные синие ?
Возможно это чисто шанхай. так как в крупных городах на обычную машину сложно получить номера. а на элеткрокары легко. вот им и сделали свой цвет. а синие - это обычные мащины.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6871
Plaam-2
Так ты вроде после 2014 года свалил оттуда или помогайка обратно в съемный клоповник подался?))
Во и снова вылез великий "бизнесмен" )))
Снова рассказываешь людям сказки про великий бизнес, кучу машин и квартир которые купил))
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE zaliv.su
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!