Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Секреты Geely в РФ: 100 000 машин в 2023 году и параллельный импорт других марок

Секреты Geely в РФ: 100 000 машин в 2023 году и параллельный импорт других марок

29 Мая 2023 | 5843 просмотра

Мы часто пишем о продажах автомобильных брендов (отгрузки дилерам, постановки на учет), но очень и очень редко — о реальных планах. Не о тех, которые заявляются «по секрету» в разговорах с представителями прессы, а о тех, по которым российские представительства отчитываются перед штаб-квартирой. И вот к нам в редакцию поступил примечательный документ — предназначенная для дилеров Geely pdf-презентация с отчетами по январю — апрелю 2023 года, планами на весь год и другими интересными подробностями.

Интересно, что менеджмент Geely реально представляет себе мощь конкурентов и понимает, что лидирующую позицию в 2023 году ему в России не занять, однако марка просто обязана к концу года подвинуть либо Chery, либо Haval. Дело в том, что по итогам 2023 года бренд должен войти в тройку лидеров, которую в силу естественных причин возглавит, скорее всего, хромающая на обе ноги Lada.

Итак, к цифрам. В период с января по март фактические продажи Geely превысили плановые на существенные 47%. При этом в апреле динамика резко спала – при плане в 6000 машин отгрузки составили 6113 шт., то есть немногим выше. Однако в совокупности цифры за первые четыре месяца позволили менеджменту скорректировать (повысить) целевые показатели по году. А именно: в декабре 2023 года ежемесячные продажи должны превысить 10 000 автомобилей, притом что в целом по году количество проданных машин должно составить более 100 000. Это вдвое больше первоначального плана. Напомним, что по нашим данным, штаб-квартира Chery поставила задачу на нынешний год реализовать на нашем рынке 200 000 машин, правда, со всеми задействованными в РФ брендами.

Интересный момент: по данным от торговых компаний, в Geely прогнозируют и продажи конкурентов на 2023 год: по марке Chery — 120 000 машин в год, по Haval — 100 000. Фигурирует в прогнозах и бренд Livan, интервью с исполнительным директором которого г-ном Кун Шуаем мы выложили позавчера. Сам г-н Кун дал прогноз только на 2024 год – 32–40 тысяч, при этом участники рынка оценивают возможности Livan в 2023 году весьма солидно — в 15 000 машин. Что касается общегодовых продаж, в Geely предполагают, что будет преодолена планка в 815 000 автомобилей.

Интересно, что изрядную долю в продажах за текущий год у Джили составляют флит-продажи, то есть отгрузки корпоративным клиентам – такие машины всегда идут по ценам сильно ниже, чем для рядового потребителя. Поскольку активность среди частников спала, естественным образом доля таксопарков и каршеринговых компаний возросла до существенных 40–42%.

В первом квартале у Geely только 38% из вставших на учет машин были выпущены в 2023 году. Остальное — это образцы прошлого и позапрошлого годов. При этом с 1 июня представительство прекращает поддержку по счетам, выставленным дилерам до 1 октября 2022 года. Видимо, это означает, что дилер будет вынужден либо полностью выкупить автомобиль, либо самостоятельно обслуживать свои обязательства перед банком, к примеру, по схеме факторинга. Кроме того, этот факт означает, что у дилеров после отгрузки машины нередко застаиваются более чем по 8 месяцев.

Произошли у Джили и изменения по логистике. Так, в 2022 году в России было всего два склада отгрузки — Пикино в Московской области и Доскино рядом с Нижним Новгородом. Теперь к этому добавились и два недоступных из-за событий на Украине порта – Санкт-Петербург и Владивосток с отгрузкой в Кневичах. При этом вместо трех транспортных компаний представительство предлагает уже шесть.

План производства (он же – доступность для дилерского заказа машин) в мае составляет 5650 шт., из которых Coolray — 2000, Atlas Pro — 750 шт., Mojaro — 1100 шт., Tugella — 1800 шт. При этом цель мая – повторить апрельские цифры по отгрузкам дилерам (с учетом завезенных ранее машин).

Еще интересный момент: оказывается, представительство Geely занимается и параллельным импортом — есть отдел и его руководитель (фамилию и контакты не даем). За время действия процедуры параллельного импорта в Geely завезли 200 машин других брендов! Всего отдел предлагает параллельный импорт более 60 моделей 21 бренда. При заказе до 50 автомобилей агентская комиссия составит 5%, при заказе от 50 до 100 — 4%, при заказе свыше 100 — 3,5%.

В общем, мы и впредь будем знакомить вас с внутренними документами автомобильных компаний, они таят в себе немало интересных подробностей.

Geely Coolray SX11
 

Комментарии

  
Сообщений: 13266
Почему динамика уменьшилась? Произошло насыщение китайскими машинами.
Как в анекдоте.
"Знакомьтесь, это Катя. Она не курит и не пьёт.
А почему?
А больше не могу ..."
Продам уши от мертвого осла.
116
13
Ответить
  
Сообщений: 13266
Серый импорт от Джили, барыжат Хунцами?)
Продам уши от мертвого осла.
40
8
Ответить
14197299
Москва
План производства (он же – доступность для дилерского заказа машин) в мае составляет: 5650 шт., из которых: Coolray – 2000, Atlas Pro – 750 шт., Mojaro – 1100 шт., Tugella – 1800 шт.
Менеджеры Geely в РФ любят высокую маржу.
Tugella, по которой производственный план в 2,5 раза выше, чем по Atlas Pro и сопоставим с планом по Coolray -это искусственный дефицит для дилеров.
33
8
Ответить
14197299
Москва
Geely для достижения плана цены опускать не пробовала ?
Тот же Coolray, который в Китае стоит 800-900 тыс руб, у нас внезапно(сарказм ) стоит в 2,5 раза дороже.
Tugella и Monjaro (в Китае от 1,5 до 2 млн руб)-аналогично дикий перепад в ценах.
121
11
Ответить
4184861
14197299
Geely для достижения плана цены опускать не пробовала ?
Тот же Coolray, который в Китае стоит 800-900 тыс руб, у нас внезапно(сарказм ) стоит в 2,5 раза дороже.
Tugella и Monjaro (в Китае от 1,5 до 2 млн руб)-аналогично дикий перепад в ценах.
А зачем снижать цену, если твоё предложение среди новых машин и так одно из самых низких, так как других нет!
Лупят как могут.

Если бы поставили по китайским ценам, перекупы бы скупили и поставили дороже
75
17
Ответить
14197299
Москва
в апреле динамика резко спала – при плане в 6000 машина отгрузки составили 6113 шт.. Однако в совокупности цифры за первые четыре месяца позволили менеджменту скорректировать (повысить) целевые показатели по году. А именно: в декабре 2023 года ежемесячные продажи должны превысить 10 000 машин, притом, что в целом по году количество проданных машин должно составить более 100 000. (C)

Статья интересная, но математика странная.
За 4 месяца Geely отгрузила дилерам 18786 машин.
То есть за оставшиеся 8 месяцев требуется отгрузить 81214 авто, чтобы преодолеть отметку в 100 тыс за год.
Это уже более, чем 10 тыс авто в месяц (в среднем ).
Вопрос : за счёт ежемесячные продажи должны в 1,6 раза увеличиться по сравнению с текущим показателем в 6113 авто в месяц ? Надежда на чудо ?
64
6
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Минпромторг, банковское лобби, и автодилерское лобби, - причина высоких цен.
Отбросим закуп и логистику с ФТС.

Налог на вход продукции на территорию РФ - повышение цены - дилер гнёт цены за кешбэк от банков - повышение цены - рост кредитования.
31
6
Ответить
Александр
Курган
ПАЛАСИО
Серый импорт от Джили, барыжат Хунцами?)
Вместо Н надо Й писать☝️
52
8
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Планов - громадье!:))
18
5
Ответить
28651901
Скучно, очень скучно, г-н Арбузов! Что-ли, подсуетились, нашли бы фотку группы людей, и по-быстрому бы создали телеграмм канал, с "сенсационными" сообщениями о бунте, например, на хромающем на обе ноги ВАЗе!)
18
35
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Каждый менагер такие прогнозы в понедельник пишет.
Ух как вспомню, тоже такой оптимизм сочинял, зачитаешся. Сначала стремно было, думал раскроют, а потом оказалось что всем пофиг, в том числе и тем, чья работа ловить на вранье.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
47
4
Ответить
Maxim Shuhlia
14197299
Geely для достижения плана цены опускать не пробовала ?
Тот же Coolray, который в Китае стоит 800-900 тыс руб, у нас внезапно(сарказм ) стоит в 2,5 раза дороже.
Tugella и Monjaro (в Китае от 1,5 до 2 млн руб)-аналогично дикий перепад в ценах.
Мне кажется они чуть дешевле других, потому что некоторые машины типа производяться в РБ, значит могут претендовать на компенсацию утиль сбора, но по факту импорт. Ща автоваз как обидится на очередном совещании, как не компенсируют белжи утиль сбор, будут знать китайцы)
7
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
MercedesRUSSIA
Планов - громадье!:))
А то.
Главное, чтобы пупок не развязался...
7
5
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
А тем временем автоваз в очередной раз остановил конвейер из за логистики.
7
9
Ответить
25582727
Батайск
Вообще не понимаю эти числа. Каждая китайская марка хочет себе урвать жирный кусок - через каршеринги, такси и пр. сервисы, через частников. Блин, ну сколько живу, и насколько знаю у того же Яндекса не так много именно своего парка машин, много людей на своих гоняет. И в такси всегда брали тачки попроще, подешевле и чтобы надёжные были(акценты,Солярис/Рио, полорапиды, Весты).И все эти Москвичи, эволюты, Джили, Хавалы, Атомы переспективные и пр. китайская дичь кричат что они вот будут пихать свое гумно в эти сервисы десятками тысяч каждый, это примерно, тк очень часто об этом и пишут и в новостях объявляют. Цены подняли шо аж ппц, как говорится, мол типа ещё мажоры будут брать. Ну хз, брать это турбогумно на вариатора от 2млн₽, честно, я хоть и уважаю выбор таких людей, но по мне это чуть ли не долбоящерство, извините конечно. Блин, можно же за эти деньги с Японии привести неплохой, хоть и б/у вариант, или Весту дождаться. Ведь на это все есть и база запчастей, расходников и решения проверенные по конструктиву, а тут честно хз что. Из Китая , наверное только, только Чери делает что то более менее нормально. Это все чисто мое мнение, оно может не совпадать с другими людьми.
34
18
Ответить
Саймон
Благовещенск
Не спешите! Все идет по плану! (дядюшка Си)
14
5
Ответить
DenisS
Москва
25582727
Вообще не понимаю эти числа. Каждая китайская марка хочет себе урвать жирный кусок - через каршеринги, такси и пр. сервисы, через частников. Блин, ну сколько живу, и насколько знаю у того же Яндекса не...
Хавалы уже сколько лет гоняют, поломок нет. Джили тоже чет нет новостей по поломкам. Турбо моторы и роботы сейчас у всех производителей, включая японцев. Так что ваши возмущение не понятны. Старперством попахивает)
30
15
Ответить
Maxim Shuhlia
25582727
Вообще не понимаю эти числа. Каждая китайская марка хочет себе урвать жирный кусок - через каршеринги, такси и пр. сервисы, через частников. Блин, ну сколько живу, и насколько знаю у того же Яндекса не...
Почему в парки и госам + яндекс:
1) Официально и в лизинг с гарантией можно взять только то, что официально продается в РФ это на выбор: веста, китаец, китаец и еще другой китаец.
2) Госы и парки не могут ездить на правом руле.
3) Если у тебя пруль, то ты не можешь на нем работать в яндексе.
24
6
Ответить
 
Сообщений: 7276
Александр
Вместо Н надо Й писать☝️
Так то оно так, но фильтр дрома не пропустит
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
5
Ответить
6089797
> 3) Если у тебя пруль, то ты не можешь на нем работать в яндексе.
Можешь. Например, у них в классификаторе автомобилей по тарифам есть Nissan R"nessa - он в принципе для внутреннего рынка Японии.
2
11
Ответить
Hi Dolgi
на ДВ правый руль во всю в яндексе работает
11
5
Ответить
 
Сообщений: 7276
Maxim Shuhlia
Почему в парки и госам + яндекс:
1) Официально и в лизинг с гарантией можно взять только то, что официально продается в РФ это на выбор: веста, китаец, китаец и еще другой китаец.
2) Госы и парки не могут ездить на правом руле.
3) Если у тебя пруль, то ты не можешь на нем работать в яндексе.
В яндексе в экономе спокойно ездит пруль. Особенно на ДВ.
8
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3059
25582727
Вообще не понимаю эти числа. Каждая китайская марка хочет себе урвать жирный кусок - через каршеринги, такси и пр. сервисы, через частников. Блин, ну сколько живу, и насколько знаю у того же Яндекса не...
В западных регионах б/у пруль не возьмут в яндекс работать, весту ждать еще неизвестно сколько (и по итогу у дилеров с допами она будет те-же примерно 2 ляма), а кормить семью людям надо уже сейчас, поэтому берут, что есть.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
11
2
Ответить
Вперёд и только вперёд - вот слоган новых китайцев
5
5
Ответить
Maxim Shuhlia
KuraLexeR
В яндексе в экономе спокойно ездит пруль. Особенно на ДВ.
ДВ это вообще параллельная реальность со своим правым рулем, ни в одной стране мира такого пожалуй нет, а нет еще в Монголии так. Все лакомые заказы это Питер и Москва. Тут прулю не место.
15
4
Ответить
6089797
Maxim Shuhlia
ДВ это вообще параллельная реальность со своим правым рулем, ни в одной стране мира такого пожалуй нет, а нет еще в Монголии так. Все лакомые заказы это Питер и Москва. Тут прулю не место.
В Питере правый руль разрешен в я-такси
https://pro.yandex.ru/ru-ru/sankt-peterburg/knowledge-base/taxi/tariffs/auto-list?section=%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B-%C2%AB%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%C2%BB-%D0%B8-uberx

Nissan Dualis от 2012 - правый руль
2
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
"они таят в себе немело интересных подробностей."
Немелом писано?
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Maxim Shuhlia
Мне кажется они чуть дешевле других, потому что некоторые машины типа производяться в РБ, значит могут претендовать на компенсацию утиль сбора, но по факту импорт. Ща автоваз как обидится на очередном совещании, как не компенсируют белжи утиль сбор, будут знать китайцы)
Утильсбор компенсируют только отечественным производителям. Машины из таможенного союза не облагаются пошлиной, с нюансами
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Maxim Shuhlia
6089797
В Питере правый руль разрешен в я-такси
https://pro.yandex.ru/ru-ru/sankt-peterburg/knowledge-base/taxi/tariffs/auto-list?section=%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B-%C2%AB%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%C2%BB-%D0%B8-uberx

Nissan Dualis от 2012 - правый руль
Ну ладно нашли целую одну модель. Возможно вы правы и нет формального ограничения на то с какой стороны руль, но с другой стороны я не видел ни в Москве ни в Питере ни одного пруля в такси.
Вот что пишут люди с разных ресурсов:
https://infotaksi.ru/question/pravyj-rul/
https://forum.taxi/viewtopic.php?t=5998
Из того, что я прочитал, понял что все зависит от региона, а на западе страны пруль в такси на каком то полулегальном положении.
3
1
Ответить
Slava88Slava
Санкт-Петербург
Статья про Geely,а в правой колонке всё по Dongfeng, wtf?!
 
 
Ответить
Maxim Shuhlia
6089797
В Питере правый руль разрешен в я-такси
https://pro.yandex.ru/ru-ru/sankt-peterburg/knowledge-base/taxi/tariffs/auto-list?section=%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B-%C2%AB%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%C2%BB-%D0%B8-uberx

Nissan Dualis от 2012 - правый руль
А вот этот ресурс уже прямо говорит, что для получения лицензии для работы в такси по новому закону о такси от 2022 года ФЗ №69 "О такси" прямым текстом говориться, что автомобиль должен быть оборудован рулем для левостороннего движения и датчиками ГЛОНАСС.
https://www.taximaster.ru/blog/article/zakon-o-taksi-samye-vazhnye-punkty-i-izmeneniya/
7
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Почему динамика уменьшилась? Произошло насыщение китайскими машинами.
Как в анекдоте.
"Знакомьтесь, это Катя. Она не курит и не пьёт.
А почему?
А больше не могу ..."
Просто все корпоративные клиенты затоварили ь в начале года ;)

Чтоб повысить продажи надо бы и частникам продавать дешевле )))
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
14197299
Geely для достижения плана цены опускать не пробовала ?
Тот же Coolray, который в Китае стоит 800-900 тыс руб, у нас внезапно(сарказм ) стоит в 2,5 раза дороже.
Tugella и Monjaro (в Китае от 1,5 до 2 млн руб)-аналогично дикий перепад в ценах.
Да… тугела за 1,5 - 2 разлеталась бы со сверхзвуковой скоростью (по цене Весты по сути)

Но дляэтого надо её локализовать, а то там сверху как минимум утильсбор и пошлины накидывают.
Но чтоб это отбить надо делать полный цикл. А полный цикл тугеллами не окупить, а так они в прибыли, хоть 1 машину продадут хоть 1000…
4
1
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
25582727
Вообще не понимаю эти числа. Каждая китайская марка хочет себе урвать жирный кусок - через каршеринги, такси и пр. сервисы, через частников. Блин, ну сколько живу, и насколько знаю у того же Яндекса не...
с чего Вы решили, что у Яндекса есть свой парк машин?
4
 
Ответить
Коля Зотов
Неплохие так то цифры. Но как по мне тут еще благодаря корп. закупкам.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3909
4184861
А зачем снижать цену, если твоё предложение среди новых машин и так одно из самых низких, так как других нет!
Лупят как могут.

Если бы поставили по китайским ценам, перекупы бы скупили и поставили дороже
Ну что это за глупости? Если таких машин по сниженным ценам 3, то так и будет. А если 200 тыс и постоянно прибывают? Перекупы останутся с 200 тыс авто на руках, а покупатель пойдет и купит в салон по нормальной цене.
Но дело в том, что зачем китайцам продавать дешево, если можно продать дорого? И если вторую половину цены занимает государство налогами и сборами.
4
1
Ответить
25582727
Батайск
DenisS
Хавалы уже сколько лет гоняют, поломок нет. Джили тоже чет нет новостей по поломкам. Турбо моторы и роботы сейчас у всех производителей, включая японцев. Так что ваши возмущение не понятны. Старперством попахивает)
Простите сударь, дилером китайцев попахивает....))))
1
8
Ответить
Dr. Anderson's ghost
14197299
Geely для достижения плана цены опускать не пробовала ?
Тот же Coolray, который в Китае стоит 800-900 тыс руб, у нас внезапно(сарказм ) стоит в 2,5 раза дороже.
Tugella и Monjaro (в Китае от 1,5 до 2 млн руб)-аналогично дикий перепад в ценах.
Почему ты такой наивный? Цены устанавливаются не китайцами. Они установлены правительством России для защиты АвтоВАЗа. Даже иранцам не разрешают продавать свои автомобили по более низким ценам, чем российские.
6
5
Ответить
4184861
Promann
Ну что это за глупости? Если таких машин по сниженным ценам 3, то так и будет. А если 200 тыс и постоянно прибывают? Перекупы останутся с 200 тыс авто на руках, а покупатель пойдет и купит в салон по нормальной...
А невозможно! Про проблемы в логистике не слышал?

Так посмотрите в интернете сколько сейчас стоит перевозка автомобиля из Владивостока!

Если что, в 17м году отправлял машину из Yokogama в Хельсинки за 2000 $
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
4184861
А невозможно! Про проблемы в логистике не слышал?

Так посмотрите в интернете сколько сейчас стоит перевозка автомобиля из Владивостока!

Если что, в 17м году отправлял машину из Yokogama в Хельсинки за 2000 $
Не слышал. Все проблемы объясняются глубиной карманов.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 162
я понимаю кулрей когда стоил 1.5 еще куда не шло, но ближе к 3 он не нужен
3
4
Ответить
михаил
Кемерово
BOSS1BOSS
я понимаю кулрей когда стоил 1.5 еще куда не шло, но ближе к 3 он не нужен
Не нужен кому?
На тем тысячам людей сказать, которые его купили:
-Люди. За 3 млн. он вам, не нужен.

Блин, точно не нужен. Ты где был то раньше?))))
4
2
Ответить
Алексей
Евгений
А тем временем автоваз в очередной раз остановил конвейер из за логистики.
А тем временем, хромающий на обе ноги Автоваз продаёт одной модели авто больше,чем гнили всех своих поделок,всех моделей
2
2
Ответить
Алексей
DenisS
Хавалы уже сколько лет гоняют, поломок нет. Джили тоже чет нет новостей по поломкам. Турбо моторы и роботы сейчас у всех производителей, включая японцев. Так что ваши возмущение не понятны. Старперством попахивает)
Поломок нет)почитайте на сайте на букву Д про джили кулрей,раздел поломки...
2
2
Ответить
DenisS
Москва
Алексей
Поломок нет)почитайте на сайте на букву Д про джили кулрей,раздел поломки...
Ну не прям нет, но если сравнить с вагом, когда он свою дсг изобрел или турбо моторы, или про форд и его пауэршифт, то у китайцев совсем ничего, так мелочи чисто) У Джили ещё есть, а вот у хавалов совсем мало.
Просто народ как то быстро все забыл.
1
4
Ответить
santasaluta
25582727
Вообще не понимаю эти числа. Каждая китайская марка хочет себе урвать жирный кусок - через каршеринги, такси и пр. сервисы, через частников. Блин, ну сколько живу, и насколько знаю у того же Яндекса не...
а тот самый авто из Японии как обслуживать будете? На него также нужны запчасти, которые в свете последних событий тают на глазах. Или будете бу пихать в свое авто? А где гарантия, что это будет не праворукий распил или утопленник? Тут же вы берете авто официально, на гарантии, с широкой географией сервисных центров. К тому же те же Эволюты дают еще и скидку на покупку слышал
 
 
Ответить
25582727
Батайск
santasaluta
а тот самый авто из Японии как обслуживать будете? На него также нужны запчасти, которые в свете последних событий тают на глазах. Или будете бу пихать в свое авто? А где гарантия, что это будет не праворукий...
Нормально обслуживаю, если не гняться фанатично за "оригиналом" и выбирать средние по ценам аналоги, как по мне - вполне. Причем у меня машина на ниссановской архитектуре от Микры/ Марч К12, и проблем с расходниками нет. Масло лью российское, фильтра масляные какие хочешь на выбор, с воздушным - также, тормозные диски абсолютно такие же как на Весте(точнее как бы на оборот, спасибо рено-ниссан), колодки - выбор тоже есть, разболтовка колес 4/100. Проблем с обслуживанием лично у меня нет. Смотреть надо как и с кем имеешь дело при таких делах, офицалы тоже могут свинью подложить, так что рассчитывать на них сильно я бы не стал(гарантия и на что и как она распространяется). Товарищ у меня через Дром заказывал во Владике осмотр и диагностику одной машинки, и, получив добро, заказал, не давно привезли и поставили на учёт. Из всего что сейчас есть новое на рынке, по моему мнению, наверное только ВАЗы более менее нормальны, хоть и цены задрали. Также Гранта 8-кл вполне себе нормальный аппарат, только антикор ей нужен хороший прям. Но в свете последних событий у меня резко не стало финансовых возможностей даже на нее, хотя в планах был лифтбек, увы. А так, сама по себе техника по ходовке если не шпарить по грунтовкам в режиме ралли, все довольно таки надёжно. У наших тачкек бич это коррозия, резинки и метизы в основном. Китайцы я хз, алюминиевая турбосопля на вариаторе(а они очень "любят" рывки, большую нагрузку) и якобы возможностью езды на 92 бензе выглядит, на мой взгляд, как то несколько подозрительно, хотя люди ездят,посмотрим. Тут можно долго писать, вот примерно так, это исходя из личного и чужого опыта.
 
 
Ответить
У Chery никаких секретов, просто нормальная цена, качество и доступный сервисом. Плюсом у chery условия для покупки более выгодные
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Донг Фенг.
Посмотреть всё о Донг Фенг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром