Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Электромобиль Geely для России начнут производить в конце года

Электромобиль Geely для России начнут производить в конце года

10 Августа 2021 | 17003 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
691 (76%)
217 (24%)
Geely Geometry в Китае делают с 2019-го.
Geely Geometry в Китае делают с 2019-го.

Расположенный в Беларуси автозавод «БелДжи» — совместное предприятие БелАЗа и Geely — приступит к производству электромобиля Geometry A в четвертом квартале 2021 года. Об этом в интервью телеканалу СТВ сообщил генеральный директор «БелДжи» Геннадий Свидерский. Старт производства в конце 2021 года означает, что уже в 2022-м модель может появиться на российском рынке, ведь большая часть продукции «БелДжи» (кроссоверы Atlas и Coolray) отгружается именно на наш рынок, поскольку белорусские товары поставляются в РФ беспошлинно в рамках Евразийского экономического союза.

«Планируем поставки [на рынок] в четвертом квартале именно этой модели. Это электромобиль. Дальность на одной зарядке — 550 километров. Сформирован он в виде хэтчбека», — заявил Свидерский.

В настоящее время завершены внутризаводские испытания Geometry A, три автомобиля уже отправлены на сертификационные тесты по правилам ЕАЭС. 

Geely Geometry A появился в 2019 году, пока он продается только на родном китайском рынке. Модель опирается на совершенно новую платформу, которую изначально создали под использование электрической силовой установки. Длина, ширина и высота нового Geely составляют 4736, 1804 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 2700 мм. 

Седан оснащен электродвигателем мощностью 120 кВт (163 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм. Мотор питает литий-ионная батарея емкостью 51,9 кВт*ч (стандартный вариант) или 61,9 кВт*ч (опция). Запас хода на одной зарядке в первом случае составляет 410 км, во втором — 500 км. Максимальная скорость машины ограничена на уровне 150 км/ч, разгон с места до 50 км/ч занимает 3,8 секунды, до 100 км/ч — 8,8 секунды. 

Цена Geometry A в Китае без учета госсубсидий на покупку электромобиля варьируется от 210 000 до 250 000 юаней (2,4-2,8 млн рублей по нынешнему курсу). Сколько будет стоить такая машина в РФ — пока сложно прогнозировать.

Geely Geometry A
Geely Geometry A
 
Geely Geometry A
Geely Geometry A
 
Geely Geometry A
Geely Geometry A
 

Комментарии

  
Сообщений: 13283
Много будет желающих купить за 3,5 миллиона рублей??
Продам уши от мертвого осла.
191
28
Ответить
Maxim Shuhlia
Это типа модел 3 от тесла?
27
43
Ответить
14603045
Красноярск
Интересный автомобиль. Если будет стоить как в Китае, возможно и будут брать.
Плюс конечно нужна программа поддержки электроавтомобилей от государства.
73
86
Ответить
22754040
Не удивлюсь, если за госденьги закупят партию этого электромобиля, чтобы у одного усача штаны не упали.
При этом инфраструктуры как не было, так и не будет, и все эти штуки просто оставят гнить в подмосковных лесах.
157
38
Ответить
Александр
Новосибирск
За более 2,5 китайскую машинку на батарейке ? Ну так себе вариант если честно ... для любителей экзотики или садомазахистов. Вот если это чудо нам государство будет продавать как лиф в штатах за 100$ в месяц, будет бестселлер однозначно, но мы же в реальности живем ))))
139
18
Ответить
 
Сообщений: 6417
ПАЛАСИО
Много будет желающих купить за 3,5 миллиона рублей??
3,5% от всех желающих купить электромобиль россиян.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
12
32
Ответить
 
Сообщений: 6417
Пыжжон
3,5% от всех желающих купить электромобиль россиян.
И все из Краснодара
24
30
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 385
14603045
Интересный автомобиль. Если будет стоить как в Китае, возможно и будут брать.
Плюс конечно нужна программа поддержки электроавтомобилей от государства.
Конечно будут, куда ещё 2,4-2.8 ляма деть, как не за электрокитайца отдать. И это если рублевые цены у нас "потом" будут как в Китае сейчас. Оптимизм китайцев радует, а вот перспективы Geometry A у нас кажутся ну очень туманными....
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
52
4
Ответить
12136672
Maxim Shuhlia
Это типа модел 3 от тесла?
22
2
Ответить
Дмитрий Романов
если не слух, то я готов купить и заряжать от розетки
23
41
Ответить
Дмитрий Романов
PS Для Ростова пойдет перефразирование СОляриса
4
29
Ответить
Тёмная Ночь
Дмитрий Романов
если не слух, то я готов купить и заряжать от розетки
Какой прок с электрички за 3,5 млн?
42
15
Ответить
12136672
...
«Модель опирается на совершенно новую платформу, которую изначально создали под использование электрической силовой установки.»

Мягко сказать, слабо в это верится. Зачем тогда заняли ВСЮ "подкапотку" ?
С другой стороны это же китайцы...
34
14
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
ПАЛАСИО
Много будет желающих купить за 3,5 миллиона рублей??
За 2.4 есть желание...
7
38
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8141
22754040
Не удивлюсь, если за госденьги закупят партию этого электромобиля, чтобы у одного усача штаны не упали.
При этом инфраструктуры как не было, так и не будет, и все эти штуки просто оставят гнить в подмосковных лесах.
Черчесова )))
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
24
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
Пыжжон
И все из Краснодара
В Сибири со своим гаражом рядом с домом , очень даже норм.
12
37
Ответить
22420069
В качестве допов мешок картошки в багажник
20
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8141
Дмитрий Романов
если не слух, то я готов купить и заряжать от розетки
Ждем от тебя первый отзыв.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
11
13
Ответить
роман
Владивосток
У нас jac i3vs электромобиль размером с документами продается по 2.3 млн рублей, то этот geely будет под 3 стоить
17
7
Ответить
от вольво что то есть в дизайне
6
31
Ответить
  
Сообщений: 13283
Омич 64
За 2.4 есть желание...
Купишь б/у через 3 года )
Продам уши от мертвого осла.
11
18
Ответить
  
Сообщений: 13283
Артём Артёмов
от вольво что то есть в дизайне
4 колеса
Продам уши от мертвого осла.
45
4
Ответить
12136672
роман
У нас jac i3vs электромобиль размером с документами продается по 2.3 млн рублей, то этот geely будет под 3 стоить
16
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Дмитрий Романов
если не слух, то я готов купить и заряжать от розетки
что бы было выгодно. тогда надо красть электричество, и то выгода окупиться лет через 8. А если оплачивать энергию, то лет через 12-15 сравняешься с ДВС. только уже от батареи ничего не останется, хватать будет только вокруг дома проехаться и снова на зарядку.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
32
19
Ответить
Ну что за новость, сначала хэтчбек потом седан. За 1 млн рублей будут брать. За 2 с половиной на фиг не нужен
52
3
Ответить
nikitin
Зачем это в России ? До сих пор бегают с копьями и меняют золото на стекляшки . Электрозаправки появятся лет через 300 после нашей эры .
36
11
Ответить
Папай
Хе хе, на АвтоТазе "ЫнжЫнЭры", до сих пор не смогли электродвигатель к колесам прикрутить и батарею сделать с большой ёмкостью...
8
35
Ответить
12136672
Папай
Хе хе, на АвтоТазе "ЫнжЫнЭры", до сих пор не смогли электродвигатель к колесам прикрутить и батарею сделать с большой ёмкостью...
Инженеры на АвтоВАЗе уже давно сделали электро версию, а вы даже поиском пользоваться не научились:
https://news.drom.ru/59261.html
44
8
Ответить
Алексей
Maxim Shuhlia
Это типа модел 3 от тесла?
Только если ценой)Кто это купит по цене Теслы,не понятно.И 52 кВт в реальном мире хватит только на 300 км.Летом.Потому что расход у легковых С класса 15 кВт/100 км
30
2
Ответить
Владимир
Омск
Александр
За более 2,5 китайскую машинку на батарейке ? Ну так себе вариант если честно ... для любителей экзотики или садомазахистов. Вот если это чудо нам государство будет продавать как лиф в штатах за 100$ в месяц, будет бестселлер однозначно, но мы же в реальности живем ))))
Этот вариант был бы просто подарком. Машина достойная даже за такие деньги. К ней приложили руку инженеры Вольво, это видно и по внешке и по салону. Сами Вольвы кстати нынче в Китае производят и ничего, ездят. Но я сомневаюсь, что этот сценарий состоится. Пока ворьё у нас нефтянку держит и кормится с неё, фиг нам кто позволит жить свободно от топливной иглы
8
29
Ответить
  
Сообщений: 12978
14603045
Интересный автомобиль. Если будет стоить как в Китае, возможно и будут брать.
Плюс конечно нужна программа поддержки электроавтомобилей от государства.
Да нахрен бы он сдался даже за 2,5-3 миллиона...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
41
3
Ответить
  
Сообщений: 12978
Тёмная Ночь
Какой прок с электрички за 3,5 млн?
Стильно, модно, молодёжно ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
17
Ответить
  
Сообщений: 12978
Артём Артёмов
от вольво что то есть в дизайне
Ага, дух вульвы прямо таки прёт )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
23
1
Ответить
Владимир
Омск
12136672
...
«Модель опирается на совершенно новую платформу, которую изначально создали под использование электрической силовой установки.»

Мягко сказать, слабо в это верится. Зачем тогда заняли ВСЮ "подкапотку" ?
С другой стороны это же китайцы...
У Лифа, Шевро Болта, Корейских свежих электричек тоже все подкапотное занято. А на китайцев гнать не надо, у них очень даже качественные аккумуляторы в отличие от некоторый "некитайцев"
13
19
Ответить
  
Сообщений: 12978
Владимир
Этот вариант был бы просто подарком. Машина достойная даже за такие деньги. К ней приложили руку инженеры Вольво, это видно и по внешке и по салону. Сами Вольвы кстати нынче в Китае производят и ничего,...
Так ворьё же кормится с топливной иглы, ты к ней не имеешь никакого отношения, так что живи свободно ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
12
Ответить
12136672
Владимир
У Лифа, Шевро Болта, Корейских свежих электричек тоже все подкапотное занято. А на китайцев гнать не надо, у них очень даже качественные аккумуляторы в отличие от некоторый "некитайцев"
Они и не говорили, что создали новую платформу.
17
3
Ответить
777
Иркутск
1.5 миллиона и я пошёл оформлять кредит 🤔
5
21
Ответить
Владимир
Омск
коммунист
что бы было выгодно. тогда надо красть электричество, и то выгода окупиться лет через 8. А если оплачивать энергию, то лет через 12-15 сравняешься с ДВС. только уже от батареи ничего не останется, хватать будет только вокруг дома проехаться и снова на зарядку.
А ты на дешевые поношенные лифы не равняй все электрички. У этой джили в отличие от лифа батарея с системой терморегуляции и батарейка деградирует на порядок медленнее. Кроме того, если с новья грамотно эксплуатировать в режиме от 20 до 80 % заряда, а не выкатывать до нуля и потом заряжать до упора в 100 %, то батарея прослужит верой и правдой долгие годы. А касаемо выгоды, то практикующие лифоводы подсчитали, что зарядка от домашней розетки да еще по дешевому ночному тарифу выходит в 10 раз дешевле бензина с маслом и фильтрами. Ну и если будешь ездить на ДВС лет 12-15, то двигло с КПП тоже поменяешь или откапиталишь как минимум, они нынче одноразовые, да все чаще с турбиной
20
31
Ответить
Владимир
Омск
zogar-zag
Так ворьё же кормится с топливной иглы, ты к ней не имеешь никакого отношения, так что живи свободно ))))
В смысле не имею? Я вообще-то регулярно покупаю этот их "наркотик" регулярно, как и большинство автовлядельцев. Или может твоя машина святым духом питается? Если не пешеход конечно
12
12
Ответить
Очередная переделка из машины с ДВС?
15
5
Ответить
Владимир
Омск
12136672
Они и не говорили, что создали новую платформу.
Болт чисто электрический без топливный родственников. Вот тебе еще пара других примеров
4
11
Ответить
ДромоНытик
Чекмагуш
За 3.5 млн я лучше новый Нисан Лиф привезу из Япии со 100% акб.
21
5
Ответить
ДромоНытик
За 3.5 млн я лучше новый Нисан Лиф привезу из Япии со 100% акб.
Лиф за 3,5? Не жирно для бюджетного электромобиля?
17
2
Ответить
13958256
За эти деньги я куплю 5-6 Грант и отрою микротаксопарк.
21
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
22754040
Не удивлюсь, если за госденьги закупят партию этого электромобиля, чтобы у одного усача штаны не упали.
При этом инфраструктуры как не было, так и не будет, и все эти штуки просто оставят гнить в подмосковных лесах.
Инфраструктура для электромобилей вполне себе развивается. Ещё три года назад зарядок на весь Иркутск было три штуки, сейчас десятки. Да и воткнуть её гораздо дешевле, можно к любому столбу, чем АЗС построить, с хранилищами топлива и прочими правилами безопасности.
Проблема только в массовости, но думаю, как с сотовым телефонами, было дорого, стало обычно.
Если зимой, живущий на улице аппарат будет проезжать гарантированно 200-300км, вопросы к нему отпадут.

Я присматриваюсь с интересом, есть возможность и дома заряжать и на работе. На работе так вообще бесплатно.
Почему нет? Я за.
10
18
Ответить
    
Сообщений: 1945
ПАЛАСИО
Много будет желающих купить за 3,5 миллиона рублей??
Желающих будет достаточно я надеюсь а те кто не сможет купят Весту. И только ты один будешь продолжать ныть )))
8
23
Ответить
Тёмная Ночь
zogar-zag
Стильно, модно, молодёжно ))))
Или 2 Ниссан Лиф в эти деньги?)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12978
EsaulZ
Инфраструктура для электромобилей вполне себе развивается. Ещё три года назад зарядок на весь Иркутск было три штуки, сейчас десятки. Да и воткнуть её гораздо дешевле, можно к любому столбу, чем АЗС построить,...
На работе не бесплатно, там ты просто воруешь электричество, а кто-то за него платит...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
21
2
Ответить
  
Сообщений: 12978
Тёмная Ночь
Или 2 Ниссан Лиф в эти деньги?)
Честно говоря похрен, на нынешнем этапе развития электромобили не интересуют в принципе.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
настоящий качественный элетромобиль должен быть белорусо-китайского производства.
и про 500 км пробега мы не врём, хотя и щуримся.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
11
1
Ответить
8674521
Тюмень
За такие деньги я лучше что то со страхового аукциона привезу гораздо премиальное, еще и денег на 5 лет на бензин останется.
8
2
Ответить
Dromovoi 1
Ну наконец то хоть одна электрическая модель появится у отечественного автомобилестроения
 
9
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
Так вот для чего путька с 22 года будет делать зачистку рынка от б/у лифов из японии (путем возвращения пошлин на ввоз электромобилей и повышения утилизационного сбора на электромобили в десятки раз) - чтобы братскому диктатору было куда сбывать свою продукцию.
9
4
Ответить
Zanzibar
Владивосток
разгон с места до 50 км/ч занимает 3,8 секунды

Очень важный параметр )))))))))))))))))) А чего не написали сколько до 25 км/ч разгон?
13
7
Ответить
Владимир Баранчиков
22754040
Не удивлюсь, если за госденьги закупят партию этого электромобиля, чтобы у одного усача штаны не упали.
При этом инфраструктуры как не было, так и не будет, и все эти штуки просто оставят гнить в подмосковных лесах.
Инфраструктуру Тесла сделает.
Со следующего года она в РФ официально.
6
2
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
С такими субсидиями для электромобилей как в Китае в нашей стране на них бы все пересели.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6417
EsaulZ
Инфраструктура для электромобилей вполне себе развивается. Ещё три года назад зарядок на весь Иркутск было три штуки, сейчас десятки. Да и воткнуть её гораздо дешевле, можно к любому столбу, чем АЗС построить,...
Чтобы пришла массовость, нужно чтобы у большинства была возможность заряжать и дома и на работе. Только вот у большинства в Иркутске нет такой возможности. Тем более на работе, тем более бесплатно.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 6417
zogar-zag
На работе не бесплатно, там ты просто воруешь электричество, а кто-то за него платит...
Это называется "близок к руководству".
7
1
Ответить
avto
Новосибирск
Пошел брать кредит - скажу электростанцию купить хочу и продавать электричество
3
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Да, выбор странный или солярис/веста/поло за 1млн с хвостиком, либо это за 3 млн. Кто что выберет?
7
1
Ответить
Андрей Сафрон
Дорого ) ))
12
 
Ответить
Сыгда
Самара
14603045
Интересный автомобиль. Если будет стоить как в Китае, возможно и будут брать.
Плюс конечно нужна программа поддержки электроавтомобилей от государства.
Я не собираюсь за это башлять.
Никакой программы не нужно.
10
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
22754040
Не удивлюсь, если за госденьги закупят партию этого электромобиля, чтобы у одного усача штаны не упали.
При этом инфраструктуры как не было, так и не будет, и все эти штуки просто оставят гнить в подмосковных лесах.
На счёт инфраструктуры. Электромобиль сейчас используется преимущественно как городской автомобиль. Даже в нашем городе уже действуют две станции электрозаправки и праворульных Лифов становится всё больше. Для путешествий на дальняк электрозаправок нет, Вы правы, но будет спрос, будет и предложение. Вопрос времени.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
4
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2994
"Сформирован в виде хэтчбек..."
А директор вообще модель эту видел? ...
10
1
Ответить
Shmaksus
Новосибирск
Да она нафиг не нужна за такие деньги, когда можно будет купить 2 лифа б/у из японии и кайфовать ..
3
2
Ответить
Alex Ivanov
Тёмная Ночь
Какой прок с электрички за 3,5 млн?
Которая до сотни за 8,8 только
7
1
Ответить
Хотя зачем она нужна, скоро Камы и Зеты будут доступные или это лакшери вариант такой?
2
4
Ответить
Андрей Щуров
Богатые геи покупают Тесла.
А это - для кого? Для бедных геев?
Но бедные геи называются иначе - они просто пи..расы :)
3
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
13958256
За эти деньги я куплю 5-6 Грант и отрою микротаксопарк.
Лучше купить сорок обезьян и открыть зоопарк.
1
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Андрей Щуров
Богатые геи покупают Тесла.
А это - для кого? Для бедных геев?
Но бедные геи называются иначе - они просто пи..расы :)
Сам то что выберешь, Теслу или Джилли?
3
3
Ответить
22754040
сухофрукт
Черчесова )))
А это кто?
1
1
Ответить
22754040
EsaulZ
Инфраструктура для электромобилей вполне себе развивается. Ещё три года назад зарядок на весь Иркутск было три штуки, сейчас десятки. Да и воткнуть её гораздо дешевле, можно к любому столбу, чем АЗС построить,...
Прикол в том, что, когда электромобилей станет тысячи, зарядок так и останется десятки. И вот я тогда посмотрю на бои офисного планктона за кабель вечером во дворе:)
4
1
Ответить
22754040
Владимир Кузнецов
Инфраструктуру Тесла сделает.
Со следующего года она в РФ официально.
Ага, держите карман. Чтобы Тесла что-то сделала, ей нужно платить бабки. А бабки, выделенные в РФ, не доходят до исполнителя, если он не друг президента. Так что на Теслу надежды нет. Путин с Маском Карате вместе не занимались 40 лет назад.
2
5
Ответить
22754040
Bonifazi
На счёт инфраструктуры. Электромобиль сейчас используется преимущественно как городской автомобиль. Даже в нашем городе уже действуют две станции электрозаправки и праворульных Лифов становится всё больше....
А откуда взяться спросу на дорргие электромобили, если даже на дешевые Ладамобили спрос не особо растет? Для кого будут строить зарядные станции?
Скорее уж просто выделят бюджетного бабла, распилят его, ничего не сделав, а потом расскажут, что это всё происки Байдена.
3
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8141
22754040
А это кто?
Мужик с усами.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
1
Ответить
13958256
fedel777
Лучше купить сорок обезьян и открыть зоопарк.
Согласен! Рязань - родина обезьян. ))
Это очень хороший бизнес-план.
Вы приматолог из Рязани?
3
1
Ответить
22754040
сухофрукт
Мужик с усами.
А Якубович?
4
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
13958256
Согласен! Рязань - родина обезьян. ))
Это очень хороший бизнес-план.
Вы приматолог из Рязани?
Нет, я не приматолог. Просто у меня есть сорок гранат, их некому раздать.
3
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
А чего фотки седана Geometry A? Лень?
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Если я трачу 5000 р/мес на бензин, то мне нужно где-то 25 лет ездить на электромобиле, чтобы это было выгодно хоть как-то.
2
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
22754040
А откуда взяться спросу на дорргие электромобили, если даже на дешевые Ладамобили спрос не особо растет? Для кого будут строить зарядные станции?
Скорее уж просто выделят бюджетного бабла, распилят его, ничего не сделав, а потом расскажут, что это всё происки Байдена.
На дорогие спроса нет, согласен. Недорогие праворульные Лифы гонят всё больше и больше. Когда-нибудь народ станет жить лучше, вот тогда и попрёт высокий спрос на электро). Когда - вопрос риторический..

п.с.: считается, что народ у нас бедный, однако посмотрите, сколько денег в Финико несли - миллионами! Знакомая продала квартиру, машину, взяла немалый кредит и "вложила" в Финико.. А могла, оставаясь с квартирой, взять новый Поло или Рапид, к примеру. Это так, небольшой анализ спроса..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
3
4
Ответить
13035703
Артём
52кВт.ч и 400 км?? Китайцы обманули законы физики?
6
1
Ответить
13958256
fedel777
Нет, я не приматолог. Просто у меня есть сорок гранат, их некому раздать.
Смелое заявление.
Особенно в контексте современных реалий.
Про приматолога была шутка. ))
4
2
Ответить
Arcady Chumachenko
da-fomin
Если я трачу 5000 р/мес на бензин, то мне нужно где-то 25 лет ездить на электромобиле, чтобы это было выгодно хоть как-то.
4 тыс в мес экономии на топливе, 50 тыс в год. Плюс на ТО 15 тыс. Плюс через 5-7 лет продадите её выгоднее, чем сравнимую ДВСку. Так и набегает.
3
4
Ответить
Arcady Chumachenko
13035703
52кВт.ч и 400 км?? Китайцы обманули законы физики?
Китайцы используют старую методику тестирования NEDC, расшифровывается как "Not Even Damn Close", переводится как "Ни Хрена Не Похоже"
4
1
Ответить
22754040
Bonifazi
На дорогие спроса нет, согласен. Недорогие праворульные Лифы гонят всё больше и больше. Когда-нибудь народ станет жить лучше, вот тогда и попрёт высокий спрос на электро). Когда - вопрос риторический.....
"Больше и больше" - это сколько в штуках?
Все адепты электротранспорта странным образом избегают конкретных цифр.
Я даже догадываюсь, почему)
2
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
zogar-zag
На работе не бесплатно, там ты просто воруешь электричество, а кто-то за него платит...
Все всё знают и понимают. Капитан очевидность
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
22754040
Прикол в том, что, когда электромобилей станет тысячи, зарядок так и останется десятки. И вот я тогда посмотрю на бои офисного планктона за кабель вечером во дворе:)
Прям зевнуть прочитав захотелось.
Я писал уже, чуть больше ста лет назад люди тоже говорили:
- Кому нужен это пе₽дящий ДВС, ему запрвки и дороги ВЕЗДЕ нужны.
Это баловство, лошадь вон шагает везде, дебилы только на этих тарахтелках ездят.
1
4
Ответить
13035703
Артём
Arcady Chumachenko
Китайцы используют старую методику тестирования NEDC, расшифровывается как "Not Even Damn Close", переводится как "Ни Хрена Не Похоже"
Скорее всего)
3
 
Ответить
22754040
EsaulZ
Прям зевнуть прочитав захотелось.
Я писал уже, чуть больше ста лет назад люди тоже говорили:
- Кому нужен это пе₽дящий ДВС, ему запрвки и дороги ВЕЗДЕ нужны.
Это баловство, лошадь вон шагает везде, дебилы только на этих тарахтелках ездят.
Ага, только вот, если бы не пеRдящие ДВС, все крупные города Земли были бы к концу 20-х годов XX века погребены под двухметровым слоем навоза.
Ничего личного в победе ДВС нет - просто нежелание людей жить в лошадином амне и желание бензинового лобби продавать бензин массово.
От ДВС какие проблемы? Ну, кроме нервных срывов у Греты Тунберг?
Никаких.
А вот как утилизировать аккумуляторы, никто до сих пор не в курсе. И вся эта электроистерия связана лишь с острым желанием автопроизводителей повысить маржу, выкинув из производства трансмиссию и сложный ДВС. Собственно, за электричество топят те самые бензиновые магнаты, которые наварились на продаже вам жидкого топлива.
Так какая вам разница, за что вы понесете им деньги -за зарядку или за бензин?
4
4
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
Начали бы заправки ставить электрические, места много, например на парковках возле ТК. Я б тогда как второе авто рассмотрел бы, да и то какойнить лиф. Б.у. )
atlas pro 23
 
6
Ответить
da-fomin
Новосибирск
На Э-мобиле ТО тоже надо делать, да и 5 тыщ в год не такая уж большая сумма. На счет выгоднее продам, так это от модели зависит. Моя б/ушная машина сейчас стоит дороже, чем я ее новой брал. К тому же за 3 млн я смогу купить машину гораздо комфортнее, чем этот "электросолярис".
4
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
13958256
Смелое заявление.
Особенно в контексте современных реалий.
Про приматолога была шутка. ))
В принципе, обезьяны любят гранат...))
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Молодцы Китайцы
 
9
Ответить
Boris K
Richterz
А чего фотки седана Geometry A? Лень?
Так и в тексте Geometry A. Ранее была информация что будут собирать Geometry C.
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
22754040
"Больше и больше" - это сколько в штуках?
Все адепты электротранспорта странным образом избегают конкретных цифр.
Я даже догадываюсь, почему)
Не знаю точное количество, но попадаются практически на каждой улице, лет пять назад редко увидишь. Я не фанат электротранспорта, к таким вещам нужно подходить комплексно, смотреть с разных сторон. Но когда в очередной раз слышу, как где-то опять танкер вылил нефть в море или океан, на душе становится тяжело..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
22754040
Ага, только вот, если бы не пеRдящие ДВС, все крупные города Земли были бы к концу 20-х годов XX века погребены под двухметровым слоем навоза. Ничего личного в победе ДВС нет - просто нежелание людей...
Как "утилизировать аккумуляторы"? Точно также, как ядерные отходы. Я не предлагаю, просто прогнозирую.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
4
Ответить
Starkom
Новосибирск
luxorty
Да, выбор странный или солярис/веста/поло за 1млн с хвостиком, либо это за 3 млн. Кто что выберет?
Странный электромобиль кстати. На 30 см длиннее Соляриса, но колёсная база больше всего на 10 см. Корейцы на своих новых чистых электричках впихнули колёса вообще по углам тележки, чтобы добиться суперпросторного салона. А тут не пойми что. Или китайцы и правда так любят седаны и большие багажники в них?
2
1
Ответить
Андрей Щуров
fedel777
Сам то что выберешь, Теслу или Джилли?
Если выбора не будет, буду на своём немце ездить пока он пополам не развалится, надеюсь, это нескоро случится...
 
 
Ответить
22754040
Bonifazi
Не знаю точное количество, но попадаются практически на каждой улице, лет пять назад редко увидишь. Я не фанат электротранспорта, к таким вещам нужно подходить комплексно, смотреть с разных сторон. Но...
Это называется "Личный опыт", и он не имеет отношения к реальности.
Я вот в МСК живу, каждый день вижу по парочке разных Бентли. Говорит ли это о значительном увеличении их количества в масштабах РФ?
Даже если все пересядут на электротранспорт, танкеры в море не перестанут разливать нефть - потому что тот девайс, с которого вы сюда пишете, сделан на 60 процентов из нефти, а чтобы вам его привезти, тоже использовали нефть.
Понятно, что за электротранспортом будущее - но это вопрос не экологии, а экономики. Вас пересадят на электрокар не потому, что кому-то есть дело до страданий белых медведей или морских водорослей, а потому, что электромобили дешевле производить.
Я не против электротранспорта, но не нужно кричать про экологию: электрокары будут убивать её не хуже, а то и лучше бензинок.
2
 
Ответить
22754040
Bonifazi
Как "утилизировать аккумуляторы"? Точно также, как ядерные отходы. Я не предлагаю, просто прогнозирую.
В смысле, закопать и забыть, пока из ближайшего озера не вылезет Годзилла?
Очень экологично)
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Arcady Chumachenko
4 тыс в мес экономии на топливе, 50 тыс в год. Плюс на ТО 15 тыс. Плюс через 5-7 лет продадите её выгоднее, чем сравнимую ДВСку. Так и набегает.
На электромобиле ТО тоже надо делать, да и 5 тыщ в год не такая уж большая сумма. На счет выгоднее продам, так это от модели зависит. Моя б/ушная машина сейчас стоит дороже, чем я ее новой брал. К тому же за 3 млн я смогу купить машину гораздо комфортнее, чем этот "электросолярис".
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
22754040
В смысле, закопать и забыть, пока из ближайшего озера не вылезет Годзилла?
Очень экологично)
Это не ко мне вопрос. В Сибири территория большая, в Африке. Там и будут закапывать. Это очевидно. Что это скотство - не спорю, но что мы с Вами сделаем?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
Тим
К 2035г европа намерена отказаться от двс полностью.В штатах аналогичная ситуация.И у нас только вопрос времени,Потому что продажа таких авто выгоднее,но не нам к сожалению
1
1
Ответить
22754040
Bonifazi
Это не ко мне вопрос. В Сибири территория большая, в Африке. Там и будут закапывать. Это очевидно. Что это скотство - не спорю, но что мы с Вами сделаем?
Да мы-то ничего.
Просто не надо прикрываться экологией.
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
da-fomin
На электромобиле ТО тоже надо делать, да и 5 тыщ в год не такая уж большая сумма. На счет выгоднее продам, так это от модели зависит. Моя б/ушная машина сейчас стоит дороже, чем я ее новой брал. К тому же за 3 млн я смогу купить машину гораздо комфортнее, чем этот "электросолярис".
На электромобиле ТО гораздо реже и дешевле. Машина стоит дороже - в рублях или долларах/евро?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Arcady Chumachenko
На электромобиле ТО гораздо реже и дешевле. Машина стоит дороже - в рублях или долларах/евро?
Ну уж не гораздо реже. А ТО в год 5-7 т.р. - сумма не существенная. 2018 г. - $19000, сейчас $16000. Не думаю, что Э-мобили будут более ликвидны, учитывая наш консерватизм.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
da-fomin
Ну уж не гораздо реже. А ТО в год 5-7 т.р. - сумма не существенная. 2018 г. - $19000, сейчас $16000. Не думаю, что Э-мобили будут более ликвидны, учитывая наш консерватизм.
Раз в два года поменять салонный фильтр и тормозуху (при необходимости). Кондей как обычно, тормозные колодки раз в 200 тыс. Всё.

Потеря 15% за 3 года это очень хороший результат, но вызван он скорее всего нынешним дефицитом в основном. Таким же макаром моя годовалая электричка сейчас стоит _дороже_, чем я её покупал. Надо сравнивать с ценой новой аналогичной модели сейчас.
 
 
Ответить
Праворульный Ниссан Лиф с батареей 60квт.час. при покупке с японского аукциона будет стоить дешевле.
1
 
Ответить
23278219
Он безусловно интересен как новый авто по цене как в Китае 2,4-2,5 млн, выше уже нет смысла - у нас любят понтоваться) и при более высокой стоимости смотреть уже будут на слегка подбитые Теслы из братских земель
 
 
Ответить
Okean
Так вроде же собирались выпускать хетчбек Geometry C ? А тут седан. Определитесь уже.
 
 
Ответить
Дмитрий Романов
коммунист
что бы было выгодно. тогда надо красть электричество, и то выгода окупиться лет через 8. А если оплачивать энергию, то лет через 12-15 сравняешься с ДВС. только уже от батареи ничего не останется, хватать будет только вокруг дома проехаться и снова на зарядку.
не...если поставить солнечную панель
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Джили Геометри А ГЕ11.
Посмотреть всё о Джили Геометри А ГЕ11
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром