В декабре 2019 года прошла презентация внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения. Теперь концерн General Motors представил и модель GMC Yukon, которая по традиции является более дорогой и роскошной версией этих SUV.
Анонсированы две версии: стандартная длиной 5334 мм и Yukon XL, растянувшийся на 5720 мм. Они аналогичны Tahoe и Suburban соответственно (небольшая разница в 10-15 мм объясняется разным дизайном бамперов).
GMC Yukon по традиции отличается стилистикой. Здесь иной дизайн оперения передней части. К тому же теперь по-другому выполнен и задок: в отличие от Tahoe, секции светодиодных фонарей выведены и на крышку багажника.
Чуть иначе обставлен интерьер. В целом все элементы остались на тех же местах, но в дорогой версии Denali центральные дефлекторы вентиляции установлены над экраном мультимедийной системы, а не под ним. Среди дополнительных фишек отмечается система Power Sliding Center Console, которая позволяет сдвинуть центральный бокс между передними сиденьями на 254 мм назад, чтобы увеличить область для хранения различных вещей.
По примеру Tahoe новый Yukon переехал на модернизированную раму. Главной новинкой стала задняя независимая многорычажная подвеска: неразрезной мост и зависимая конструкция ушли в историю.
Новинкой в модельной гамме стала внедорожная версия Yukon AT4. У нее иные бамперы с увеличенными углами въезда и съезда, а уже в базу включена пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета в пределах 102 мм.
Для GMC Yukon предлагаются три мотора на выбор: дизельная рядная «шестерка» 3.0 (281 л.с. и 623 Нм), а также бензиновые V8 объемом 5,3 (360 л.с. и 519 Нм) и 6,2 литра (426 л.с. и 623 Нм). Последний предлагается только для версии Denali. Вне зависимости от ДВС на внедорожник устанавливается 10-ступенчатый «автомат». В базе предусмотрен задний привод, в качестве опции доступен полный.
Пока производитель не назвал цен. Новые GMC Yukon и Yukon XL начнут продавать в США летом.