В начале марта мы публиковали новость о предполагаемых характеристиках рестайлинговой версии большого седана Buick LaCrosse. Сегодня же GM распространил официальные фотографии и некоторые характеристики грядущей новинки.
Судя по снимкам, у обновленного LaCrosse новая решетка радиатора, боковые грани которой подчеркивают расширенную переднюю оптику, иной передний бампер со светодиодными полосками ходовых огней, и новые молдинги на крыльях. Изменились и задние фонари, которые стали уже, и теперь их пронизывает хромированная накладка.
А вот интерьер практически не обновился: у рулевого колеса стали уже спицы и изменилась цветовая гамма интерьера. Других отличий рестайлингового LaCrosse от дорестайлингового не видно. Из важного — сохранилась модификация Avenir, в которой машина оснащается аудиосистемой Bose, хромированным декором, а также полным списком опций.
Есть изменения и под капотом: 2,0-литровая турбированная «четверка» Ecotec после модернизации растеряла 21 л.с. и теперь развивает 240 л.с., причем ее крутящий момент остался прежним — 350 Нм. На данный момент неизвестно с чем это связано, вполне возможно, что причина кроется в экологических нормах. Также ожидается, что вскоре машина будет оснащаться новым 1,3-литровым мотором мощностью 165 л.с., который придет на смену 1,5-литровому двигателю.
Стоит отметить, что в США эта машина продаваться не будет, поскольку General Motors принял решение снять с производства модели, которые пользуются слабым спросом. Вместе с LaCrosse, «на пенсию» должен уйти большой седан Cadillac CT6, бюджетный седан Chevrolet Cruze, а также гибрид Volt, после чего фабрика GM в Мичигане должна быть закрыта.
А вот в Китае дела у GM идут неплохо, и в прошлом году марка реализовала там более миллиона автомобилей, около 70 000 из которых составили седаны LaCrosse.
В КНР автомобиль продолжат собирать на заводе SAIC-GM в Шанхае.
Цены на рестайлинговый LaCrosse будут опубликованы в ближайшее время.