Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Концерн GM ведет разработку собственного вариатора, предназначенного для установки на массовые модели

Концерн GM ведет разработку собственного вариатора, предназначенного для установки на массовые модели

22 Января 2015 | 18848 просмотров
Коробка передач рассчитана на работу в паре с новым семейством трех- и четырехцилиндровых двигателей, которые появятся уже в 2015 году. Вариатор придется ждать еще несколько лет — его выход намечен на 2019 год.
Коробка передач рассчитана на работу в паре с новым семейством трех- и четырехцилиндровых двигателей, которые появятся уже в 2015 году. Вариатор придется ждать еще несколько лет — его выход намечен на 2019 год.

Американский концерн General Motors приступил к финальной стадии разработки собственной бесступенчатой трансмиссии, пишет издание Ward's Auto. Компания уже пригласила поставщиков комплектующих на собрание в своей штаб-квартире, чтобы сформировать тендеры на детали для новой коробки передач.

С ее помощью концерн намерен сократить расход топлива и количество вредных выбросов у своих автомобилей, чтобы соответствовать всем экологическим требованиям в разных частях света. В частности, в США к 2025 году все автомобили на рынке обязаны будут потреблять не более 4,3 литра горючего на 100 км пути.

Официальных технических подробностей о вариаторе GM пока нет, но известно, что трансмиссия будет предлагаться на глобальных моделях, доступных по всему миру. Коробка передач рассчитана на работу в паре с новым семейством трех- и четырехцилиндровых двигателей, которые появятся уже в 2015 году. Вариатор придется ждать еще несколько лет — его выход намечен на 2019 год.

Отметим, что GM уже экспериментировал с вариаторами — аналогичная трансмиссия появилась на автомобилях марки Saturn (принадлежит GM) в начале 2000-х годов, но концерн отказался от ее использования в 2004 году из-за производственных проволочек и претензий к потребительским качествам вариатора — на тот момент многоступенчатые «автоматы» выглядели перспективнее.

Издание приводит данные, согласно которым в 2014 модельном году доля новых автомобилей с вариаторами на рынке США составила 12,1%, тогда как число машин с традиционными «автоматами» достигло 82,9%.

На мировом рынке автомобилей доля бесступенчатых трансмиссий в 2014 году равна 10,7%. По информации опрошенных Ward's Auto аналитиков, этот показатель вырастет в 2020 году до 14,1%, причем большая часть прибавки придется на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

Комментарии

    
Сообщений: 1992
какая интересная новость! Пойду еще пару раз перечитаю
81
33
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 590
В частности, в США к 2025 году все автомобили на рынке обязаны будут потреблять не более 4,3 литра горючего на 100 км пути.
жестко., а как же всякие маскл кары, эскалейды, форды серии F и т.д.
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
145
5
Ответить
  
Сообщений: 13006
На новой Ниве будет новый вариатор?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
57
17
Ответить
  
Сообщений: 13006
Barsum:
В частности, в США к 2025 году все автомобили на рынке обязаны будут потреблять не более 4,3 литра горючего на 100 км пути.
жестко., а как же всякие маскл кары, эскалейды, форды серии F и т.д.
К 2025 возможна поголовная гибридизация.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
30
9
Ответить
  
Сообщений: 13006
Обама же сказал, что можно не экономить, США никогда не жили лучше, чем при его гм... управлении.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
63
8
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Странно что GM потребуется несколько лет для внедрения своего вариатора. Видимо простые решения уже запатентованы, приходится изобретать заново. Или что боле вероятно, возьмут готовое решение, а деньги на разработку попилят.
27
25
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Теперь и американцы подсели на эту "заразу".
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
40
79
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роч и компания, срочно пишите в GM, что вариатор это плохо
40
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Автомобилям с вариаторами надо наглухо шумить моторный отсек, слушать визг на разгоне невозможно.
36
143
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
жителям америки сейчас такие новости не очень интересны, литр бензина стоит примерно 50 центов, в этом году наверно спрос на много литровых джипов и пикапов у них в верх пойдет
86
3
Ответить
111
Омск
Читать надо долго и вдумчево
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
вот хорошая статья по разные типа коробок, большей частью про ДСГ конечно, но вывод такой:
человечество даже спустя более века после изобретения автомобиля так и не придумало идеального способа передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к колесам.
34
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
3
3
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Хоть чем - то люди заняты...а у нас анус с этим институтов полно..специалистов ещё больше. .а толком ничего сами изобрести не можем...вот где кризис
68
13
Ответить
  
Сообщений: 8989
а че не роботы?
9
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Bonifazi:
Теперь и американцы подсели на эту "заразу".
Хорошая зараза. У свежих тойот по крайней мере он великолепно работает.
39
23
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6398
лично я не возьму себе сейчас авто на вариаторе,предпочитаю классический автомат типа Айсина,но прогресс не стоит на месте,может вскоре вариаторы будут надёжнее гидрача,тише и удобнее...Ну не буду же я тупо упираться такому замечательному новшеству,естественно пересяду...Но пока- аффтомат классический...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
55
33
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Smidsy:
а че не роботы?
Та вы што вообще что ли. А если они к 2025 превратятся в шварцнегеров и выйдут из под контроля)))
47
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Ваговцы, ну ка, какая лучшая каропка?
MCV30
25
9
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Че они марочатся? Пусть у Тойоты своруют опять да и все.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
37
18
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
у Тойоты своруют ? Уржаться...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
23
50
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 131
Вариатор - классная трансмиссия (для производителей) - экономичный, дешевый в производстве и сломается через 150 т. Не понимаю, почему сейчас выпускается еще что-то кроме вариаторов?
Nissan Sunny B15 QG13DE 2003г
48
26
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Alex 040:
у Тойоты своруют ? Уржаться...
Он имел ввиду гибридную трансмиссию.

Т.к. GM разрабатывают вариатор точно для гибрида.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6398
Alik 70:
Ваговцы, ну ка, какая лучшая каропка?
С учётом того ,что для для рынков со сложными условиями эксплуатации , типа России,на туареги и тигуаны ставится классический автомат ,японский Айсин,наверное это о чём то говорит...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
35
3
Ответить
amaday
Красноярск
Вариатор с ремнем, тойотовская гибридная трансмиссия все равно лучше, в ней действительно просто нечему изнашиваться и ломаться.
23
8
Ответить
  
Сообщений: 8989
дабуги хрю:
Та вы што вообще что ли. А если они к 2025 превратятся в шварцнегеров и выйдут из под контроля)))
ну они по нам бомбанут, мы по им. а конор в бункере спрячется ;))
14
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
H22A RED TOP:
вот хорошая статья по разные типа коробок, большей частью про ДСГ конечно, но вывод такой: человечество даже спустя более века после изобретения автомобиля так и не придумало идеального способа передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к колесам.
Внизу статьи указана цена на машину с DSG, и примечание 1$=24 рубля))
Эх, хорошее было время :)
Subaru Legend
14
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Bonifazi:
Теперь и американцы подсели на эту "заразу".
+100500
И эти туда же...
7
7
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Причина Безумств:
лично я не возьму себе сейчас авто на вариаторе,предпочитаю классический автомат типа Айсина,но прогресс не стоит на месте,может вскоре вариаторы будут надёжнее гидрача,тише и удобнее...Ну не буду же я тупо упираться такому замечательному новшеству,естественно пересяду...Но пока- аффтомат классический...
Дико плюсую.
13
21
Ответить
Prosperum
Барнаул
А от США к 2025 году точно ещё что-то останется?
Пересядут на гужевой транспорт )))
22
8
Ответить
   
Сообщений: 26
Имел в эксплуатации Saturn Vue 2004 CVT AWD( в декабре машина нашла нового владельца). Ездил 6 лет. Что такое проблемы с вариатором не знал. До этого эксплуатировал Хонду H-RV на варике с тем же результатом. Сейчас взял Кашкая 2011 на варике потому как считаю варик лучшей трансмиссией. На вариках езжу с 2006 года.
55
10
Ответить
  
Сообщений: 265
Barsum:
В частности, в США к 2025 году все автомобили на рынке обязаны будут потреблять не более 4,3 литра горючего на 100 км пути.
жестко., а как же всякие маскл кары, эскалейды, форды серии F и т.д.
за все что выше производитель будет платить штрафы
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
эво оно как
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
С одной стороны конкуренция - это хорошо, с другой стороны лучше бы вместе с Хондой работала бы.
3
4
Ответить
   
Истра
Сообщений: 914
Что то мне подсказывает, что ждет их не удача.
Y31 * UCF21 * JZS155 * JZX100 * PNW11 * NU30 # PNZ50 # NHW20
10
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
ну удачи им
7
2
Ответить
     
Горно-алтайск
Сообщений: 65
Barsum:
В частности, в США к 2025 году все автомобили на рынке обязаны будут потреблять не более 4,3 литра горючего на 100 км пути.
жестко., а как же всякие маскл кары, эскалейды, форды серии F и т.д.
на ВТОРИЧКУ в РОССИЮ
5
 
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
тут то и придёт бесславный конец ГМ...не зря ВАГ ещё в прошлом году отказался от своих знаменитых мультитроников ))
8
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
"В частности, в США к 2025 году все автомобили на рынке обязаны будут потреблять не более 4,3 литра
горючего на 100 км пути."

Значит все производители начнут делать машины на 4 л на сотню, значит и нам придётся на таких овощах без запаса прочности ездить.

Будем внукам рассказывать "вот раньше можно было топнуть так топнуть, движок орёт по мужски, до сотни за 12 секунд, подвеска по кол****инам бренчит! А сейчас эти ваши заторможенные скользят как в эстонии, автопилот включил можно заснуть и непонятно едешь или дома на диване лежишь, тьфу".
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
20
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Bonifazi:
Теперь и американцы подсели на эту "заразу".
Почему заразу? Я меня 1.8 двс с вариатором, расход, если не давить постоянно газ на трассе 6.2. литра на 100км. при том, что мощность 143 силы.
7
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Оператор ПК:
"В частности, в США к 2025 году все автомобили на рынке обязаны будут потреблять не более 4,3 литра
горючего на 100 км пути."
Значит все производители начнут делать машины на 4 л на сотню, значит и нам придётся на таких овощах без запаса прочности ездить.
Будем внукам рассказывать "вот раньше можно было топнуть так топнуть, движок орёт по мужски, до сотни за 12 секунд, подвеска по кол****инам бренчит! А сейчас эти ваши заторможенные скользят как в эстонии, автопилот включил можно заснуть и непонятно едешь или дома на диване лежишь, тьфу".
А это и хорошо, что как на диване, по крайней мере живым и здоровым доедите и других не убьёте.
4
8
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Frozer:
Хорошая зараза. У свежих тойот по крайней мере он великолепно работает.
Почитай отзывы о свежих Тойотах - не всё так радужно.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
8
17
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
Нравятся автомобили марки Ниссан, но обхожу их мимо из за вариатора
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
16
23
Ответить
Грядет жестокий обвал цен на нефть, США самый большой потребитель нефтепродуктов, а значит нашу страну хорошего ничего не ждет.. Да, брутальные пикапы там никуда не денутся, просто нефть никому будет не нужна..
1
19
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
main_eng:
Вариатор - классная трансмиссия (для производителей) - экономичный, дешевый в производстве и сломается через 150 т. Не понимаю, почему сейчас выпускается еще что-то кроме вариаторов?
Потому что вариатор хорош только для машин 100 - 150л.с
"Руссо туристо - облико моралле"
10
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Вариатор - утопия.
10
24
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Pit:
Грядет жестокий обвал цен на нефть, США самый большой потребитель нефтепродуктов, а значит нашу страну хорошего ничего не ждет.. Да, брутальные пикапы там никуда не денутся, просто нефть никому будет не нужна..
Почему все разговоры про нефть у вас ассоцируются с бензином?
А не промышленностью/ грузоперевозками/ авиатопливом/ мазутным топливом для грузовых судов, ипр....?
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
15
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
вариатор это будущее, он значительно дешевле в производстве чем многоступенчатый автомат, странно что жм не стали развивать варик сразу, может уже бы сейчас довели его до ума!!!
А все потому что жм управляются долбанные экономисты и маркетологи, а не инженеры!!!
13
3
Ответить
Денис
Кемерово
Вариатор вещь, 4 года отъездил, щас на субару простой автомат плуюсь, тупой, очень тупой.
18
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
zogar-zag:
На новой Ниве будет новый вариатор?
наверное
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
3
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 100
Demolition Atom:
Нравятся автомобили марки Ниссан, но обхожу их мимо из за вариатора
а причем связь ниссана и вариатора. они ставят вариаторы айсин. айсин ставят и тойота и митсубиси. я 2 года ездил на серене 2 литра с вариатором 3го поколения, пробег далеко за сотню, очень доволен настройкой пары двигатель-вариатор. не чета автомату
14
12
Ответить
  
Сообщений: 408
H22A RED TOP:
вот хорошая статья по разные типа коробок, большей частью про ДСГ конечно, но вывод такой:
человечество даже спустя более века после изобретения автомобиля так и не придумало идеального способа передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к колесам.
Наш соотечественник для Приуса такой способ придумал, Тойота теперь ему и внукам за это платит. Лучше бы сразу без суда платить начали, может быть и патент не был бы таким дорогим, и побольше производителей такую схему использовали.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
 
1
Ответить
  
Сообщений: 408
aga220:
а причем связь ниссана и вариатора. они ставят вариаторы айсин. айсин ставят и тойота и митсубиси. я 2 года ездил на серене 2 литра с вариатором 3го поколения, пробег далеко за сотню, очень доволен настройкой пары двигатель-вариатор. не чета автомату
Jatco на Нисцане.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
10
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Причина Безумств:
лично я не возьму себе сейчас авто на вариаторе,предпочитаю классический автомат типа Айсина,но прогресс не стоит на месте,может вскоре вариаторы будут надёжнее гидрача,тише и удобнее...Ну не буду же я тупо упираться такому замечательному новшеству,естественно пересяду...Но пока- аффтомат классический...
Когда вы так же и про автомат, наверное, рассуждали.
Прогресс действительно не стоит на месте.
Раньше, лет 20 назад, к АКПП относились настороженно, так же как сейчас к CVT.
На самом деле кто поездил на вариаторах, вкусили определенные преимущества и прелести этой трансмиссии.
Движение - жизнь
27
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Интересно как бензин V8 будет потреблять 4,3 литра на сотню.
7
 
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Тоже плевался в сторону вариаторов, пока сам не попробовал )) На машину с классической АКПП пересаживаться ВООБЩЕ не хочу. Что касается надежности и ресурса в 100 - 150 тыс..... У знакомой девочки на фите первого поколения пробег 220 с копейками. Варик живее всех живых.
Мой отзыв: Honda Fit 2010
18
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Эх, варик, любовь моя.
Поддерживаю Джи-Эмовцев в их деле. Коробки со стопицотью передачами будут стоить космических денег. То ли дело варик - простенько и со вкусом. И хорошая отдача.
Иностранный Агент
10
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Barsum:
В частности, в США к 2025 году все автомобили на рынке обязаны будут потреблять не более 4,3 литра горючего на 100 км пути.
жестко., а как же всякие маскл кары, эскалейды, форды серии F и т.д.
Форд уже вовсю ЭкоБустит, 2,3л турбо на Мустанг ставит, на Ф серии тоже турбодвижки 3,5л с мощностью пятилитрового, которому походу не долго жить осталось с такой тенденцией. Шевроле гибридить пытается. Кадилак тоже на турбины подсел, правда пока только на легковушках.
1
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 571
Холивар-холивар, каждый день (кроме воскресенья) езжу на N. Lafesta с вариатором (в т.ч. и за рулём), пробег уже 250+. Движок начинает мозги слегка канифолить, а вариатор о себе даже не напоминает. Главное масло не стеснять менять почаще.
Ну, ничего, авось и у пиндосов чего с вариатором получится. Всего лишь на четверть века от Японцев отстали :D
8
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
stasyan38:
Имел в эксплуатации Saturn Vue 2004 CVT AWD( в декабре машина нашла нового владельца). Ездил 6 лет. Что такое проблемы с вариатором не знал. До этого эксплуатировал Хонду H-RV на варике с тем же результатом. Сейчас взял Кашкая 2011 на варике потому как считаю варик лучшей трансмиссией. На вариках езжу с 2006 года.
у меня третья машина на варике, и следующая будет либо на варике либо электричка
Nissan
10
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Вопрос: нафига это GM?
Я не имею в виду нафига использование вариаторов. Я имею в виду нафига разрабатывать свой вариатор, когда проще (и дешевле) поручить производство вариаторов компании, которая на этом собаку съела. Или, на худой конец, купить пакет акций этой компании. Нет, они пошли по пути АвтоВАЗа - одновременно покупать автомат на стороне и вкладывать деньги в разработку своего...
3
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Temus:
Вопрос: нафига это GM?
Я не имею в виду нафига использование вариаторов. Я имею в виду нафига разрабатывать свой вариатор, когда проще (и дешевле) поручить производство вариаторов компании, которая на этом собаку съела. Или, на худой конец, купить пакет акций этой компании. Нет, они пошли по пути АвтоВАЗа - одновременно покупать автомат на стороне и вкладывать деньги в разработку своего...
У ГМ куча брендов и большой масштаб производства. Видимо разработать свой варик выходит выгодней, чем каждый раз отстёгивать стороннему поставщику.
Иностранный Агент
2
 
Ответить
  
Сообщений: 16130
Что то на фотке, уж больно смахивает на вариатор с гидратранчсфотматором, который применяется на некоторых моделях Хонды, не считая со стартовым пакетом.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Alik 70:
Ваговцы, ну ка, какая лучшая каропка?
Механика.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
zogar-zag:
На новой Ниве будет новый вариатор?
Скорее на опелях.
Оранжевое настроение
 
1
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
valera22rus:
Что то на фотке, уж больно смахивает на вариатор с гидратранчсфотматором, который применяется на некоторых моделях Хонды, не считая со стартовым пакетом.
Если не ошибаюсь, хонда вообще от стартового пакета отказалась. Все её варики с гидротрансформатором сейчас идут.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
GM такой GM....
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67715
Пойду машину курочить -отстал от жизни!(
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7225
Barsum:
В частности, в США к 2025 году все автомобили на рынке обязаны будут потреблять не более 4,3 литра горючего на 100 км пути.
жестко., а как же всякие маскл кары, эскалейды, форды серии F и т.д.
Кроме гибридизации не исключаю "особенности национального перевода". В штатах экологические параметры считают обычно "в среднем по модельному ряду". А тогда наладив выпуск массовых электромобилей производители смогут выпускать нишевые модели, не задушенные эко-удавкой.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
 
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Сергей-писатель:
Почему заразу? Я меня 1.8 двс с вариатором, расход, если не давить постоянно газ на трассе 6.2. литра на 100км. при том, что мощность 143 силы.
При чём тут вариатор? Все современные АКПП блокируют гидротрансформатор при любой возможности. У меня на 3.7 с 6ст АКПП расход по трассе 8 литров, при том что мощность 306лс. Это при круизе на 110 и до 150 кратковременно на обгонах.
В городском режиме да - возможно у вариатора есть определённые плюсы, но по трассе сколь-нибудь существенной разницы нет.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
3
9
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Bushmaster:
Все современные АКПП блокируют гидротрансформатор при любой возможности.
А ещё есть режим работы с пробуксовкой этой блокировки. Он сильно сокращает жизнь автомата.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ray48:
Интересно как бензин V8 будет потреблять 4,3 литра на сотню.
Никак,
там имеется в виду "средний расход" и это скорее цель в виде маяка и это не значит что она будет выполнена. Хотя физически его выполнить можо - тупо сделать что бы основная масса была лёгкие малолитражки-турбы с гибридной устновкой (заряженными батареями при тесте) и с заниженными показателями в характеристиках (маркетологами).
 
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
H22A RED TOP:
Потом на автофорумах ВАГов всплывают темки - Ребята!!! Нужен мехатроник!!!! Срочно!!!!
1
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
main_eng:
Вариатор - классная трансмиссия (для производителей) - экономичный, дешевый в производстве и сломается через 150 т. Не понимаю, почему сейчас выпускается еще что-то кроме вариаторов?
Моему блюбирду 2000 года с CVT M6 скажи, пробег 270 000 на одометре и еще хз сколько скручено, сам на нем 3 года ездил, потом сестре отдал, ездит и все. И в грязи и в снегу буксовал, не фанатично, но было. Жижу меняю раз в 30 тыс. где-то. Что с ним не так?
7
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=CoNNый СурикаТ]Тоже плевался в сторону вариаторов, пока сам не попробовал )) На машину с классической АКПП пересаживаться ВООБЩЕ не хочу. Что касается надежности и ресурса в 100 - 150 тыс..... У знакомой девочки на фите первого поколения пробег 220 с копейками. Варик живее всех живых.[/
Вариатор вариатору рознь. Знакомой девочки повезло, другим не очень, тупо статистика, фиты первого поколения имели проблему с вариками, также как и первые вариаторы на Ниссане, а вот у Тойоты как то особых массовых поломок не было замечено,
3
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Alex 040:
у Тойоты своруют ? Уржаться...
У тойот мало вариков , ниссаны ей бредят короче полная шляпа )))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
ОтоночЁ!)))
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Roamer:
Вариатор - утопия.
+1
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
2
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Demolition Atom:
Нравятся автомобили марки Ниссан, но обхожу их мимо из за вариатора
И правильно делаещ варик для дам ))) он с места не едет он выползает ;)
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
2
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
4ook:
Что то мне подсказывает, что ждет их не удача.
Ага
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
1
2
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 66
Люди вообще забыли механику,я принципиально езжу на механике и управление и расход и надёжность!!!
5
7
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 42
BARSIK33:
Люди вообще забыли механику,я принципиально езжу на механике и управление и расход и надёжность!!!
Походу ******* любишь
7
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
zogar-zag:
Обама же сказал, что можно не экономить, США никогда не жили лучше, чем при его гм... управлении.
Обаму скоро отправят домой, в Африку
Мой отзыв: BMW X5 2004
5
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
у двух хороших друзей были машины с вариком. Плюс сосед.
У 1 друга был ниссан либерти 2.0 с вариком. Варик стал тупить и лампа D стала мигать. Продал.
У 2 друга был ММС лансер вагон 1.8. Варик а жару стал мигать лампой D и глючить. Продал.
У соседа был с салона ниссан х-трейл 2.5. Отъездил 70 тыс км, варик по трассе стал плохо тянуть. Обороты растут, машина не едет. Продал.
6
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
Что там разрабатывать так долго, уже все давно придумано...
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
aga220:
а причем связь ниссана и вариатора. они ставят вариаторы айсин. айсин ставят и тойота и митсубиси. я 2 года ездил на серене 2 литра с вариатором 3го поколения, пробег далеко за сотню, очень доволен настройкой пары двигатель-вариатор. не чета автомату
Ну если чего, то будь в курсе, что Ниссан и Митсу используют вариаторы Джатко (Jatco)
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Концерн приступил к финальной стадии разработки собственной бесступенчатой трансмиссии, а выход намечен на 2019 год.
Капец какая финальная стадия! Пока выпустят япы уже что-нибудь новое придумают.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
8
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
анд:
а вот у Тойоты как то особых массовых поломок не было замечено,
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
BadBoy_rus:
Концерн приступил к финальной стадии разработки собственной бесступенчатой трансмиссии, а выход намечен на 2019 год.
Капец какая финальная стадия! Пока выпустят япы уже что-нибудь новое придумают.
Лучше бы телепортацию придумали, а то в пробках стоять неохота.
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
F-22:
Лучше бы телепортацию придумали, а то в пробках стоять неохота.
Она уже есть- метро...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Вот дурачьё, на чужих ошибках не учатся.
Лучше чем у ауди вариаторов нет и не было, но даже они отказались от них из-за низкой надежности.
Спустя годы разработок и миллиардных вливаний, они достигли максимума возможного и осознали очевидную вещь, конструкция в принципе ущербная, вариатор невозможно сделать надежным при сохранении разумных габаритов, на планете земля нет на столько прочных материалов.
...
GM решили наступить на те-же грабли.
В выигрыше только азиаты, которые подбирают выброшенные технологии со свалок истории и начинают пихать в свои корыта.
3
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Похож на электрический "вантус"
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 485
kamikadze69:
Вот дурачьё, на чужих ошибках не учатся.
Лучше чем у ауди вариаторов нет и не было, но даже они отказались от них из-за низкой надежности.
Спустя годы разработок и миллиардных вливаний, они достигли максимума возможного и осознали очевидную вещь, конструкция в принципе ущербная, вариатор невозможно сделать надежным при сохранении разумных габаритов, на планете земля нет на столько прочных материалов.
...
GM решили наступить на те-же грабли.
В выигрыше только азиаты, которые подбирают выброшенные технологии со свалок истории и начинают пихать в свои корыта.
Уважаемый эксперт, у ауди мультитроник был одной из самых надежных трансмиссий. И они отказались от него в пользу беспрецедентно проблемных s-троников - аналогов ДСГ... из-за "ненадежности" вариатора? Что в твоей голове вообще творится, ты о логике вообще слышал?
2
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
BARSIK33:
Люди вообще забыли механику,я принципиально езжу на механике и управление и расход и надёжность!!!
Вспомнился анекдот старый:
Идёт девушка по полю, видет парень траву косит в противогазе. Стало ей любопытно, спрашивает у него:
- Ты зачем в противогазе-то траву косишь?
- Я комсомолец, я люблю трудности!
- Бросай это дело, пойдём лучше сексом заниматься)
- Только если стоя и в гамаке!
 
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Heartbeat:
Уважаемый эксперт, у ауди мультитроник был одной из самых надежных трансмиссий. И они отказались от него в пользу беспрецедентно проблемных s-троников - аналогов ДСГ... из-за "ненадежности" вариатора? Что в твоей голове вообще творится, ты о логике вообще слышал?
Для вас "разжую":
В мире вариаторов, аудюшный был и есть самый надежный из всех когда либо созданных.
Но даже он, не надежен по сравнению со всеми остальными типами трансмиссии.
И проигрывает в надежности DSG про которую столько лживых страшилок.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 703
zogar-zag:
На новой Ниве будет новый вариатор?
Слыщал, что на Шевроле-НИВА американский вариатор будут ставить.
Говорят ресурс вариатора будет порядка 300 000 км и будет вариатор кондовым и не убиваемым.
Ждём.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром