Мерседес показал 577-сильную модификацию нового кроссовера GLE и подзаряжаемый гибрид на базе C-класса

Мерседес показал 577-сильную модификацию нового кроссовера GLE и подзаряжаемый гибрид на базе C-класса

12 Января 2015 | 11568 просмотров
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
274 (58%)
110 (23%)
228 (48%)
Новый GLE63 AMG S Coupe оснащен дополнительными элементами аэродинамического обвеса, 22-дюймовыми колесными дисками и 5,5-литровым V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого составляет 577 л.с. мощности и 760 Нм тяги.
Новый GLE63 AMG S Coupe оснащен дополнительными элементами аэродинамического обвеса, 22-дюймовыми колесными дисками и 5,5-литровым V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого составляет 577 л.с. мощности и 760 Нм тяги.

На автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz представила несколько новых модификаций уже существующих моделей.

Первой из них стала AMG-версия спортивного кроссовера GLE Coupe — соперника X6 от BMW. Новый GLE63 AMG S Coupe оснащен дополнительными элементами аэродинамического обвеса, 22-дюймовыми колесными дисками и 5,5-литровым V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого составляет 577 л.с. мощности и 760 Нм тяги.

Двигатель работает вместе с системой полного привода 4Matic, рассчитанной на передачу большей части крутящего момента на заднюю ось, и семиступенчатым «роботом» 7G-Tronic. Разгон до «сотни» займет у кроссовера 4,2 секунды.

Кроме перечисленного оборудования GLE63 AMG S Coupe комплектуется усиленными тормозами, спортивной подвеской AMG Ride Control и усилителем руля Sports Direct-Steer.

Мерседес также подготовил для Детройта подзаряжаемый гибрид на базе семейства C-Class, обозначенный как С350 Plug-in Hybrid.

Автомобиль стал второй моделью подобной направленности после гибрида S500. В состав силовой установки этого более крупногабаритного седана S-Class входит мотор V6, тогда как новый C350 оборудован четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 208 л.с. (349 Нм) и бесщеточным электродвигателем, отдача которого равна 80 л.с. (340 Нм).

Под полом багажника C350 установлен комплект батарей емкостью 6,2 киловатт-часа и весом 100 кг. Аккумулятор сократил свободное пространство для вещей на 15 литров (335 литров у седана и 350 у универсала). В случае применения 240-вольтовой розетки на зарядку потребуется до двух часов времени.

Суммарная производительность комплекса — 275 л.с. и 599 Нм. Крутящий момент передается на заднюю ось при помощи «робота» 7G-Tronic. До 100 км/ч гибридный седан C-Class способен разогнаться за 5,9 секунды (универсал — за 6,2 секунды). Максимальная скорость — 250 км/ч (универсал — 246 км/ч).

По сообщению производителя, в гибридном режиме C350 расходует 2,1 литра горючего на 100 км пути.

На рынке гибридный C-Class появится в марте 2015 года под названием C350e, поскольку руководство марки недавно утвердило новую систему обозначений для своих моделей.

Еще одной премьерой Мерседеса в Детройте стала спортивная модификация C450 AMG, которая стоит в модельном ряду на одну ступеньку ниже наиболее мощной версии C63 AMG. Этот вариант C-Class оборудован трехлитровым V6 с двумя турбонагнетателями, отдача которого достигает 362 л.с. мощности и 517 Нм тяги.

С450 оснащен полным приводом 4Matic и «роботом» 7G-Tronic. Разгон до «сотни» займет у седана 4,9 секунды, а универсалу на это достижение потребуется пять секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Mercedes-Benz GLE63 AMG S Coupe
 
 
 
 
Mercedes-Benz C350 Plug-in Hybrid
 
 
 
 
 
Mercedes-Benz C450 AMG
 
 
 
 
 
 

Комментарии

destor
Тюмень
Все 3 хороши! Каждый для себя выбирает)
34
8
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1854
destor:
Все 3 хороши! Каждый для себя выбирает)
Нет. Две нижние роды. Ток GLE63 красивый
2
44
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Неужели экономичные европейцы ездят на авто от 300 коней и выше?
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
25
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Вот так японцы уже диктуют моду в автопроизводстве, даже МБ отказался уже от этих микротурбодизелечков в пользу Плаг-ин гибридов, которые кстати уже с 2011 года в серийном производстве у тойоты..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
18
54
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18534
GLE тяжеловатым получился. Нет стремительности. Увалень.
Продам уши от мертвого осла.
37
3
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10826
Обидно, мы чужие на этом празднике жизни. Боюсь что надолго...
Важно быть, а не казаться.
38
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7582
Flumashina:
Вот так японцы уже диктуют моду в автопроизводстве, даже МБ отказался уже от этих микротурбодизелечков в пользу Плаг-ин гибридов, которые кстати уже с 2011 года в серийном производстве у тойоты..
Расскажи про микротурбодизелечек мерседесу W222 S350. Или G, GL с аналогичными моторами. Это не отказ в пользу, а просто одна из альтернатив, и предназначена она для вполне определенного рынка. Да и гибриды от мерседеса японсшкому ширпотребу уже не чета.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
25
26
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2487
Flumashina:
Вот так японцы уже диктуют моду в автопроизводстве, даже МБ отказался уже от этих микротурбодизелечков в пользу Плаг-ин гибридов, которые кстати уже с 2011 года в серийном производстве у тойоты..
ну, что тут скажешь?, япы отстали , видимо....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
15
4
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
БМВ Х6 мне больше нравится, у последних мерседесов передняя оптика выглядит как глаза с катарактой..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
16
10
Ответить
 
Сообщений: 4617
r0ch:
Расскажи про микротурбодизелечек мерседесу W222 S350. Или G, GL с аналогичными моторами. Это не отказ в пользу, а просто одна из альтернатив, и предназначена она для вполне определенного рынка. Да и гибриды от мерседеса японсшкому ширпотребу уже не чета.
Go for a walk!:
ну, что тут скажешь?, япы отстали , видимо....
Смиритесь откуда бы взялись эти альтернативы?
так и хвалили бы по сей день свои эко-дизели на кукурузе,
Если б не пожалели их японцы, и не разработали автомобили будщего, такие как плаг-ин гибриды. Жаль лишь только немцам понадобилось 4 года чтоб догадаться что за этой компановкой будущее... и можете хоть шерсть на заднице рвать, в итоге все к этому прийдут, возможно даже автоваз...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
22
Ответить
Lesnik
Барнаул
[Flumashina]
Вот так японцы уже диктуют моду в автопроизводстве, даже МБ отказался уже от этих микротурбодизелечков в пользу Плаг-ин гибридов, которые кстати уже с 2011 года в серийном производстве у тойоты..

Ошибочка; во первых с 2001 года, а не 2011 года, а во вторых японские "ширпотребщики" уже на водород перешли, а немцы со своими оооочень дорогими авто в .опе! Не в обиду многим....
16
19
Ответить
 
Сообщений: 4617
Lesnik:
[Flumashina]
Вот так японцы уже диктуют моду в автопроизводстве, даже МБ отказался уже от этих микротурбодизелечков в пользу Плаг-ин гибридов, которые кстати уже с 2011 года в серийном производстве у тойоты..
Ошибочка; во первых с 2001 года, а не 2011 года, а во вторых японские "ширпотребщики" уже на водород перешли, а немцы со своими оооочень дорогими авто в .опе! Не в обиду многим....
Водород это еще даже для Японии будущее, т.к. на данный момент развитие на уровне эксперимента, представь сколько времени понадобится европе чтоб перейти на водород,
если еще и украину в компашку возьмут, так полностью европа превратится в стаю голодных собаченок прикормленных заботилвыми америкосами, и какие им технологии будещего в таком случае?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
5
Ответить
Антонио
Кайен конечно вне досягаемости, но с Х6 етот уродец поборется легко
5
8
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Trevor:
Обидно, мы чужие на этом празднике жизни. Боюсь что надолго...
...и жить в эту пору прекрасную, увы не тебе и не мне...

Обидно, что, живя, в самой великой стране на свете, мы не можем позволить себе ездить на таких авто.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 396
577 лошадей и один конь, который купит это спорное авто))) На фоцках только один выигрышный ракурс - в-три-четверт- сверху. Вы часто смотрите на свайу ташку с балкона-сбоку? Хотя, мы же объективные писи и окончательное решение вынесем только увидев машину в живую.

А цешка - секси, да, как не крути;)
4
2
Ответить
Lesnik
Барнаул
Модераторы молодцы все хамские коменты удалили. Но чтобы остудить некоторые горячие головы, скину Вам ссылку на недавнюю статью на дроме, все точки и запятые расставит. Приятного чтения.... https://www.google.com/url?q=http:// https://news.drom.ru/Toyota-Mira i-30534.html&sa=U&ei=A-GzVPb3D4HpywOfx4DoDQ&ved=0CAYQFjAA&cl ient=internal-uds-cse&usg=AFQjCNHScfK_F6ZIsYMNSvyMrnAouVjxdw
 
 
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3195
r0ch:
Расскажи про микротурбодизелечек мерседесу W222 S350. Или G, GL с аналогичными моторами. Это не отказ в пользу, а просто одна из альтернатив, и предназначена она для вполне определенного рынка. Да и гибриды от мерседеса японсшкому ширпотребу уже не чета.
За вами уже забавно наблюдать становится)))) Вы реагируете на слово с корнем "япон" как бык на красную тряпку. Причем реагируете в негативном ключе. Что вам сделали плохого японцы? Или у вас была мечта купить японский авто, но в силу непреодолимых обстоятельств век дешевых ПР прошел, а когда сложились обстоятельства благосклонно вы купили уже немецкий авто? а теперь поливаете грязью свою бывшую мечту и все что с ней связано? Ей богу - успокойтесь.... завидуйте молча. Может в деталях я и не прав но в общем что то с вами такое произошло)))))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
12
6
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3195
Flumashina:
Смиритесь откуда бы взялись эти альтернативы?
так и хвалили бы по сей день свои эко-дизели на кукурузе,
Если б не пожалели их японцы, и не разработали автомобили будщего, такие как плаг-ин гибриды. Жаль лишь только немцам понадобилось 4 года чтоб догадаться что за этой компановкой будущее... и можете хоть шерсть на заднице рвать, в итоге все к этому прийдут, возможно даже автоваз...
Где то же была статья что тойота и МБ сотрудничали. Тойота передала технологии гибридов, а МБ - турбодизелей коммонрейл. Так что тут видимо использовались наработки Тойоты. Глобализация...
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
3
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
какой то мутный дизайн у новых мерседесов
GLE - профиль X6, задние фары по мотивам порше макан, а крышка багажника вообще как будто от другого авто...
AWD
3
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4885
пациент, кажется у вас атипичный мерседес...
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
2
 
Ответить
 
Че
Сообщений: 159
не особо мне универсалы нравятся, но этот выше всяческих похвал, браво
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 469
как можно покупать япов у страны с которой у нас до сих пор нет мирного договора, уж лучше немцы, которые с нуля тачки начали делать после второй мировой.
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
3
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Ответ BMW X6 - му от Мерседеса!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1787
Не нужна нам такая машина, братья, не нужна! :))
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
 
2
Ответить
Севастополь
Сообщений: 3
Flanker-F:
Где то же была статья что тойота и МБ сотрудничали. Тойота передала технологии гибридов, а МБ - турбодизелей коммонрейл. Так что тут видимо использовались наработки Тойоты. Глобализация...
Не с Мерседесом а с БМВ
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Flanker-F:
За вами уже забавно наблюдать становится)))) Вы реагируете на слово с корнем "япон" как бык на красную тряпку. Причем реагируете в негативном ключе. Что вам сделали плохого японцы? Или у вас была мечта купить японский авто, но в силу непреодолимых обстоятельств век дешевых ПР прошел, а когда сложились обстоятельства благосклонно вы купили уже немецкий авто? а теперь поливаете грязью свою бывшую мечту и все что с ней связано? Ей богу - успокойтесь.... завидуйте молча. Может в деталях я и не прав но в общем что то с вами такое произошло)))))
одно непонятно когда речь идет о японцах ни кто с своими коментариями о немцах нелезит а вот как европейца предстовляют то япония лезит. скажу больше что все кто ездит на европе когдато в прошлом ездили на японцах и понимают все приимущества а вот с европы на японию мало кто пересаживался так что знатоки такие обычные лузеры
15
5
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3195
beep:
Не с Мерседесом а с БМВ
Ошибся) А БМВ и МБ вроде в одной конторе?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5283
ну вот хоть убейте но не нравятся мне такие экраны а ля планшет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
2
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3195
kim77:
одно непонятно когда речь идет о японцах ни кто с своими коментариями о немцах нелезит а вот как европейца предстовляют то япония лезит. скажу больше что все кто ездит на европе когдато в прошлом ездили на японцах и понимают все приимущества а вот с европы на японию мало кто пересаживался так что знатоки такие обычные лузеры
Ошибаетесь. Зайдите в любую новость про яп-авто)))) Чем популярнее авто тем больше срача) Я уже дажи стандартные темы помню - у япов древние движки, а про вариаторы так вообще шедеврально! А если по чесноку - если бы не задавили пошлинами рынок ПР - он бы продолжил вытеснение новых леворуких авто (заметьте - леворуких, а не только немецких) даже на западе страны. Потому что дешево, в хорошем состоянии, и нет накруток и обязательных ТО-разводов от официалов. Плюс можно выбрать авто на любой вкус и кошелек. Да и премиум классом японский рынок не обделен. Например Маджеста или Хонда Легенда. А так конечно - каждому свое.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
6
6
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
Flanker-F:
если бы не задавили пошлинами рынок ПР - он бы продолжил вытеснение новых леворуких авто (заметьте - леворуких, а не только немецких) даже на западе страны. Потому что дешево, в хорошем состоянии, и нет накруток и обязательных ТО-разводов от официалов. Плюс можно выбрать авто на любой вкус и кошелек. Да и премиум классом японский рынок не обделен. Например Маджеста или Хонда Легенда.
Приморский мечтатель. :)))
Да, прямо так и представилось: если бы не пошлины, то вместо покупки нового Mercedes S-класса приобретается б/у-шная прульная Маджеста - и владелец неимоверно счастлив: нет накруток и обязательных ТО-разводов от официалов.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 318
Вообще вагоны никогда не нравились но надо отметить что туринг Сшка очень хорошо смотрится!
 
 
Ответить
Василий
Губкинский
gle МНЕ ОДНОМУ КАЖЕТСЯ СКОПИРОВАН С х6 ???
3
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2259
Ща меня заклюют, но фотка с заголовка напоминает гранту лифтбек (на мой вкус уродивую до жути, тупо позиционируемую как "модная" а не "бюджетная" как было с седаном).
2
2
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3195
Ptm:
Приморский мечтатель. :)))
Да, прямо так и представилось: если бы не пошлины, то вместо покупки нового Mercedes S-класса приобретается б/у-шная прульная Маджеста - и владелец неимоверно счастлив: нет накруток и обязательных ТО-разводов от официалов.
Понимаешь, всем деньги по разному даются. В Приморье зарплаты совсем плохие за исключением Владика и то не у всех. Я к чему - если человек может позволить новый мерс S-класса, то почему бы нет. А если не может но очень хочется? Раньше и была альтернатива в виде дешевых прулек. Я искренне тоскую по тем временам хоть и застал их в виде первой машины. После этого уже был взлет цен. Как пример сейчас в 600 тыщ. иен можно уложить Легаси 2009 года в кузове bp/bl в хорошем состоянии. Это на наши 300 тыщ рублей. Ну в 350 встанет со всеми доставками итп. Так нет - еще пошлина (тыщ 300). и покупайте всякие логаны солярисы по 400 тр (или я хз сколько они там). А кто кроме компаний (прибыль от производства консервных банок), и государства (пошлины на ввоз с одной стороны, налоги от производства новых авто с другой) выигрывает? Я и говорю - Была альтернатива. Причем ОЧЕНЬ соблазнительная! Теперь ее нет. А платить государству 300 тыщ пошлины как то не совсем хочется.
Я помню еще в 2005 году поездил впервые на маджесте 2000 года 4.0 v8. Я был в восторге. И стоила она 19 тыщ.уе. а долар около 30 рублей тогда топтался. Какая у этой машины была альтернатива? 4ВД, фуултайм с нессиметричным диффом с блокировкой, антиюзы антибуксы всякие, оттоманки, электрошторки, да что тут говорить. За эту цену было не купить такое новое авто. И многие были счастливы пока эту возможность не забрали. Тем более новые в цене теряют как только из салона выезжают.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
5
5
Ответить
Prosperum
Барнаул
По моему этот GLE явный гибрид Х6 и Q7
1
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5283
Flanker-F:
Ошибаетесь. Зайдите в любую новость про яп-авто)))) Чем популярнее авто тем больше срача) Я уже дажи стандартные темы помню - у япов древние движки, а про вариаторы так вообще шедеврально! А если по чесноку - если бы не задавили пошлинами рынок ПР - он бы продолжил вытеснение новых леворуких авто (заметьте - леворуких, а не только немецких) даже на западе страны. Потому что дешево, в хорошем состоянии, и нет накруток и обязательных ТО-разводов от официалов. Плюс можно выбрать авто на любой вкус и кошелек. Да и премиум классом японский рынок не обделен. Например Маджеста или Хонда Легенда. А так конечно - каждому свое.
ошибаетесь...я с Воронежу,лет десять назад у нас было завались прулей,апосля пошло на спад. остались конечно такие авто,но их было всё меньше и меньше и это было до поднятия пошлин. У меня не было прулей,но крузака хотелось всегда, нашли мне в покимонии. Владик,до москвы сеткой,там переделка на левый руль с доками,где я его и должен был забрать. ..Жахнули пошлины и я отказался от этой затеи. Даже на мног дешевле,пруль мне не впился...И так считают многие...И заметьте,если после поднятия пошлин прули подвязали гонять,то конкретно Воронеж,просто заполонили дизельными французами...И гоняют их из европы даже сейчас...

Так что не преувеличивайте заманчивое приобретение пруля,обычным обывателем из центральной России,ни до ни после повышения пошлин...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8227
Flumashina:
Смиритесь откуда бы взялись эти альтернативы?
так и хвалили бы по сей день свои эко-дизели на кукурузе,
Если б не пожалели их японцы, и не разработали автомобили будщего, такие как плаг-ин гибриды. Жаль лишь только немцам понадобилось 4 года чтоб догадаться что за этой компановкой будущее... и можете хоть шерсть на заднице рвать, в итоге все к этому прийдут, возможно даже автоваз...
там выбрито все у нее...
MCV30
1
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5283
Flanker-F

Я помню еще в 2005 году поездил впервые на маджесте 2000 года 4.0 v8. Я был в восторге. И стоила она 19 тыщ.уе. а долар около 30 рублей тогда топтался. Какая у этой машины была альтернатива? 4ВД, фуултайм с нессиметричным диффом с блокировкой, антиюзы антибуксы всякие, оттоманки, электрошторки, да что тут говорить. За эту цену было не купить такое новое авто. И многие были счастливы пока эту возможность не забрали. Тем более новые в цене теряют как только из салона выезжают.

1991 год Ауди в 45ом кузове,двигатели 2,8- 4,2 квтровые,блокировки дифа с кнопки,антиюзы,антибуксы и куча остального фарша...
Альтернатива была всегда...Но это если только не зацикливатся на марке авто...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
с450 амг хорош
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2483
поклонники вообщем-то неплохих японских авто, почему-то упорно хотят превознести хоть как-то их в сравнении с немецкими )) да хорошие японцы, хорошие, только это другой сегмент )) ведь чувак насшибавший себе бабла на серийный премиумвнедорожник, выезжающий из 5 секунд и управляемый на треке как хорошо протюненый японец, никогда не задумается о покупке вместо мерса двух крузаков )))) мне так кажется
это как я ездив на шохе мечтал ее протюнить, потом сев на кривой руль не признавал ничего кроме ПР, потом вкусив немецкого понял к чему надо стремиться, а сейчас имея в семью две вполне сносные японские машины по-прежнему стремлюсь к немцам
поэтому плюсую всем 3 машинам ;))

водородом-то вроде давно уже балуются и в азии и в европе ) ауди ваще ДТ из бактерий выращивает ;)))
omnis cogitatio libidinosa cerebrum inficit....
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4829
Мерин как всегда держит марку
2
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Салон убожество, со старых моделей, даже С-класс выглядит дороже и солиднее.
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Универсал симпатично смотрится.
1
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 640
GLE 63 AMG конкурент Х6 с приставкой M, С450 по-моему без AMG обозначается, с AMG две цифры идут после буквы (типа С45 AMG)
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
ай какой же у Цэшки салон!!! какой же он клевый....
...
1
 
Ответить
CBS
    
Новороссийск
Сообщений: 59
r0ch:
Расскажи про микротурбодизелечек мерседесу W222 S350. Или G, GL с аналогичными моторами. Это не отказ в пользу, а просто одна из альтернатив, и предназначена она для вполне определенного рынка. Да и гибриды от мерседеса японсшкому ширпотребу уже не чета.
Робот мерса накроется в лучшем случае проехав 200 тыс, а планетарка приуса проехала миллион ничего, разная надежность у узлов. и что еще шерпотреб
1
6
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 832
D1511:
Обидно, что, живя, в самой великой стране на свете, мы не можем позволить себе ездить на таких авто.
Так чтобы позволить себе ездить на таком авто надо всего лишь предложить что-то равноценное немцу в обмен. Что вы лично полезного производите вот и продавайте зарубеж в обмен на мерседесы и никаких проблем.
А то получается только нефть и продаем, да вот только немец уже не хочет за бочку нефти отдавать мерседес, хочет взамен две бочки нефти, ну значит купим в два раза меньше мерседесов за то же количество нефти или можно покупать машины у какого-нибудь горе-производителя, которые никому в мире не нужны...
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
 
 
Ответить
Антонио
CBS:
Робот мерса накроется в лучшем случае проехав 200 тыс, а планетарка приуса проехала миллион ничего, разная надежность у узлов. и что еще шерпотреб
Владелец Мерса проедет в лучшем случае 150 тысяч, после чего сдаст старый Мерс в салон и купит новый. Покупателям Мерса важно регулярно обновлять автопарк.
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
конечно C450 AMG) ГЛЕ-купе -- это что то недоделанное)
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Flumashina:
Вот так японцы уже диктуют моду в автопроизводстве, даже МБ отказался уже от этих микротурбодизелечков в пользу Плаг-ин гибридов, которые кстати уже с 2011 года в серийном производстве у тойоты..
Это ты у себя в голове диктуешь "моду"! Глаза открой и посмотри какое колличество по дорогам ездит гибридных и обыкновенных ( турбо или атмо) автомобилей! Оно конечно понятно, что Мерседес для тебя не автомобиль, но ТУПО НА ТОЙОТЫ и ЛЕКСУСЫ посмотри! Че там, видно гибриды?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
3
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Flanker-F:
Ошибаетесь. Зайдите в любую новость про яп-авто)))) Чем популярнее авто тем больше срача) Я уже дажи стандартные темы помню - у япов древние движки, а про вариаторы так вообще шедеврально! А если по чесноку - если бы не задавили пошлинами рынок ПР - он бы продолжил вытеснение новых леворуких авто (заметьте - леворуких, а не только немецких) даже на западе страны. Потому что дешево, в хорошем состоянии, и нет накруток и обязательных ТО-разводов от официалов. Плюс можно выбрать авто на любой вкус и кошелек. Да и премиум классом японский рынок не обделен. Например Маджеста или Хонда Легенда. А так конечно - каждому свое.
Да на кой орган эти ПР нужны? Там где ПР мог вытеснить ЛР - это и так уже произошло! В другой части - не произошло бы этого никогда! Одна из причин - для многих есть ТОЛЬКО новый автомобиль! И он самый самый! А для остальных многих - ПР не удобно и продать сложно! Да и просто машина с ПР - не рассматривается!
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 324
Сарай зачетный!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Мне интересно, когда уже настанет тот день, когда кто-то из производителей наберется наглости написать, что новая машина теперь вообще топлива не потребляет? А бензобак нужен только для сохранения баланса веса)
 
 
Ответить
   
город трёх таблеток
Сообщений: 23
Фу-фу-фу какой страшный gle)))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 737
А про надежность ничего не надо говорить. Немцы и японцы были надежны в 90-х, а сейчас маркетинг рулит, а не инженеры. Автогигантам надо, чтобы люди бежали к ним за покупкой в автосалон, как только кончится гарантия, ресурс программируют и никто не станет делать авто с большим запасом прочности. На моей Е39 пробег 400.000, а она масло еще не жрет даже, хотя скоро возможно попросит замену МСК, а GS300 я продал с пробегом за 320.000 и тоже масло не кушал, ну и где и кто сейчас делает новыми авто с таким ресурсом? Хотя, поживем, увидим, но я сильно сомневаюсь...
MuayThai FOREVER!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Расскажи про микротурбодизелечек мерседесу W222 S350. Или G, GL с аналогичными моторами. Это не отказ в пользу, а просто одна из альтернатив, и предназначена она для вполне определенного рынка. Да и гибриды от мерседеса японсшкому ширпотребу уже не чета.
конечно же не чета... ведь оригинал всегда лучше гнилой копии и без разницы кто эту копию сделал хоть МБ хоть ВВ пофиг...
 
 
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3195
Basurman:
поклонники вообщем-то неплохих японских авто, почему-то упорно хотят превознести хоть как-то их в сравнении с немецкими )) да хорошие японцы, хорошие, только это другой сегмент )) ведь чувак насшибавший себе бабла на серийный премиумвнедорожник, выезжающий из 5 секунд и управляемый на треке как хорошо протюненый японец)
И сколько таких, насшибавших к основной массе населения??? Если вы читать умеете, я писал выше, что при тех доходах, что получают в глубинке, особо не разживешься.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3195
Причина Безумств:
Flanker-F
Я помню еще в 2005 году поездил впервые на маджесте 2000 года 4.0 v8. Я был в восторге. И стоила она 19 тыщ.уе. а долар около 30 рублей тогда топтался. Какая у этой машины была альтернатива? 4ВД, фуултайм с нессиметричным диффом с блокировкой, антиюзы антибуксы всякие, оттоманки, электрошторки, да что тут говорить. За эту цену было не купить такое новое авто. И многие были счастливы пока эту возможность не забрали. Тем более новые в цене теряют как только из салона выезжают.
1991 год Ауди в 45ом кузове,двигатели 2,8- 4,2 квтровые,блокировки дифа с кнопки,антиюзы,антибуксы и куча остального фарша...
Альтернатива была всегда...Но это если только не зацикливатся на марке авто...
Давайте не будем меряться пиписьками. Я на крауне 85 года ездил, мне он тоже космолетом весь казался. еще ребенком я был. Там все в электронике было. Тогда я в машинах не разбирался, не могу о технических особенностях сказать.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3195
Почему то все евродромовцы как икона повторяют - что не дошли япы до немцев, что япы хуже. И говорят об этом как будто кто то посягает на их святое. Если вы перечитаете мои посты, вы нигде не найдете что я сказала плохо о немецких авто. НИГДЕ. Я ни разу это не сказал. Я лишь пытаюсь донести, что японские машины с бу рынкаимеют намного лучшее соотношение по соотношению цена/качество, надежность, стоимость обслуживания, беспроблемность эксплуатации. Но поклонники европрома усиленно не замечают никаких постов. Они уверенно думают что их икону пытаются унизить. Учитесь читать
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
1
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3195
ОлегРостов:
Да на кой орган эти ПР нужны? Там где ПР мог вытеснить ЛР - это и так уже произошло! В другой части - не произошло бы этого никогда! Одна из причин - для многих есть ТОЛЬКО новый автомобиль! И он самый самый! А для остальных многих - ПР не удобно и продать сложно! Да и просто машина с ПР - не рассматривается!
ВЫ батенька ошибаетесь. я в 200о приезжал в питер, и акуел от количества тазопрома. В то время как в приморье все двигались на нормальных авто, хоть и бу.Это называется "зажрались". Так вот все покупатели тазопрома это потенциальные покупатели бу ПР...БЫЛИ.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
2
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Опять 25, и сюда, в новости про немецкий автопром вставляют сравнение с автопромом страны восходящего солнца.
 
 
Ответить
     
Советский
Сообщений: 67
D1511:
...и жить в эту пору прекрасную, увы не тебе и не мне...
Обидно, что, живя, в самой великой стране на свете, мы не можем позволить себе ездить на таких авто.
а че так
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7992
никакой
с таким президентом и враги не нужны.
 
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 354
Виктор.kem42:
А про надежность ничего не надо говорить. Немцы и японцы были надежны в 90-х, а сейчас маркетинг рулит, а не инженеры. Автогигантам надо, чтобы люди бежали к ним за покупкой в автосалон, как только кончится гарантия, ресурс программируют и никто не станет делать авто с большим запасом прочности. На моей Е39 пробег 400.000, а она масло еще не жрет даже, хотя скоро возможно попросит замену МСК, а GS300 я продал с пробегом за 320.000 и тоже масло не кушал, ну и где и кто сейчас делает новыми авто с таким ресурсом? Хотя, поживем, увидим, но я сильно сомневаюсь...
а разве не правда что у немцев расход масло это допустимо? не больше литра
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
 
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
577 лысы... нафига?... сможет ли шасси реализовать такой заряд?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
ALiX:
Мне интересно, когда уже настанет тот день, когда кто-то из производителей наберется наглости написать, что новая машина теперь вообще топлива не потребляет? А бензобак нужен только для сохранения баланса веса)
ты проспал этот момент, ниссан леаф, тесла и тп. Электрокары.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
ОлегРостов:
Это ты у себя в голове диктуешь "моду"! Глаза открой и посмотри какое колличество по дорогам ездит гибридных и обыкновенных ( турбо или атмо) автомобилей! Оно конечно понятно, что Мерседес для тебя не автомобиль, но ТУПО НА ТОЙОТЫ и ЛЕКСУСЫ посмотри! Че там, видно гибриды?
Ты отстал там у себя в голове, во всем мире уже огромное количество гибридов,
достаточно увидеть отчет 2014 года по продажам, что поделать если в твоем городе все еще колхоз и заниженная девятка мечта каждого "пацанчика", в приморье и сибири уже много лет используются гибридные авто, особенно в последние годы, а любимым тобой европейцам,
которые с радостью голосуют врубить побольше санкции грязномордой рашке, еще только в 2015 году удалось достигнуть прогресса японии, создать таки плаг-ин гибрид.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
 
Ответить
Ilya
Челябинск
Flumashina:
Вот так японцы уже диктуют моду в автопроизводстве, даже МБ отказался уже от этих микротурбодизелечков в пользу Плаг-ин гибридов, которые кстати уже с 2011 года в серийном производстве у тойоты..
как обычный Е класс с колхозными бамперами))
 
 
Ответить
Ilya
Челябинск
ПАЛАСИО:
GLE тяжеловатым получился. Нет стремительности. Увалень.
как обычный Е класс с колхозными бамперами))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!