GAC GS4: цена — выше 3 млн, без 4WD, 300 штук в месяц. GAC Empow — 100 штук в месяц, цена — позже

18 Марта 2025 | 11897 просмотров

17 марта в Москве прошла презентация двух моделей GAC, которые пополнят российскую линейку бренда. Кроссовер GS4 формально стал наследником GS5, а у седана Empow предшественников на нашем рынке не было. Вместе с ними показали полноразмерный кроссовер GS8 в комплектации Traveller: ее можно идентифицировать по боксу, установленному с внешней стороны багажной двери. Подробнее о машинах расскажем ниже, а пока — расшифровка нашей короткой беседы с Павлом Никифоровым, который отвечает в российском представительстве GAC за продажи.

Сергей Арбузов: Сегмент седанов и лифтбеков компактного и среднеразмерного классов на российском рынке сокращается уже не первый год. Доля его такова, что ни одна из имеющихся моделей — даже Москвич 6 — не будет локализована со сваркой кузова. Как я понимаю, нет перспектив по локализации и у GAC Empow. При этом утильсбор в 667 400 рублей явно не будет способствовать хорошим продажам. Прошу вас уточнить цель вывода GAC Empow в Россию в нынешних условиях.

Павел Никифоров: Мы не рассчитываем с этой моделью на существенные объемы. Мы выводим Empow для того, чтобы представить более полно наш модельный ряд. Empow будет играть скорее имиджевую роль, в том числе и для демонстрации дизайна и технологий GAC. Кроме того, я уверен, что у Empow есть потенциал корпоративных продаж, пускай и небольшой.

С. А.: Если честно, мне трудно представить, что в нынешних условиях, когда падают продажи практически всех моделей, и даже АВТОВАЗ чувствует себя неважно, кто-то набрался смелости вывести на рынок имиджевую модель. Ведь все равно нужно составить бизнес-план, рассчитать логистические цепочки, сформировать заказ на китайском заводе по производству исполнений для российского рынка. Дилеры должны обучить персонал — в общем, это целая история. Модель пускай и имиджевая, но все равно должна быть окупаемой. Сколько для этого нужно продавать? 

П. Н.: Мы рассчитываем на сто седанов в месяц.

С. А.: А штаб-квартира GAC вообще в курсе того, что у нас происходит на рынке сейчас? Нет ли в Китае радужных ожиданий по 2025 году в связи с тем, что в 2024-м GAC показал в России шестикратный рост по сравнению с 2023-м? Какой план они вам ставят на 2025 год? 

П. Н.: Штаб-квартира адекватно оценивает текущую ситуацию. В Китае знают о нашем падении рынка и концентрируются на том, чтобы поддержать российские продажи, потому что Россия для GAC — первый по значимости зарубежный рынок, все-таки 20 тысяч машин в прошлом году мы продали — больше только в Китае. Мы бы и больше продали, но у нас только со второго квартала стабилизировались поставки из Китая полноразмерного кроссовера GS8: в четвертом квартале 2023 года и в первом 2024-го они, к сожалению, не были стабильными, и дилерам просто-напросто не хватало машин. Кроме того, у нас интенсивно росла дилерская сеть. При этом наши цели по продажам в 2024 году были выше. Мы недобрали до плана, но в целом результат показали неплохой. Я напомню, что в декабре 2024 года мы впервые вошли в топ-10 брендов по продажам.

С. А.: Так какой план на 2025 год ставит штаб-квартира? У нас с января по сентябрь 2024-го утильсбор был в два раза ниже, чем в этом году, а продажи импортных машин сильно зависят от размера «утиля».

П. Н.: Повторюсь, наша штаб-квартира подходит к планированию взвешенно. Нам ставят 30 000 машин на 2025 год. С одной стороны, предполагаемый рост может показаться необоснованно большим — вполовину от результата 2024-го. Однако не нужно забывать, что у нас в прошлом году кроссовер GS3, который дал большой объем продаж, пошел только с середины года, а GS8 полноценно продавался лишь три квартала. Сейчас у нас весь 2025 год будут продаваться полноценно обе эти модели плюс минивэн M8. Кроме того, в конце марта мы запускаем GS4, на который я тоже рассчитываю, свой вклад внесет и седан Empow. В общем, 30 000 автомобилей в 2025 году мы вполне можем осилить.

С. А.: Правильно ли я понимаю, когда вы говорите об этом объеме, вы не подразумеваете никакой российской сборки, в том числе и отверточной? На примере моделей Chery, собираемых в Калуге, мы видим, что действующее законодательство сейчас позволяет даже на «отвертке» набрать большое количество локализационных баллов, что нужно хотя бы для частичной компенсации утильсбора. К примеру, тот же Chery Tiggo 8 Pro Max, собранный на бывшем заводе Volkswagen, получил почти 1200 баллов, а ведь это треть от необходимого для полной компенсации «утиля». Может, приступить к «отвертке»?.. 

П. Н.: По этой теме я, к сожалению, могу сказать немного. Я знаю, что наш головной офис ведет переговоры с рядом российских площадок и партнеров, с которыми возможна локализация производства. Повторюсь: Россия — это самый важный рынок для GAC за пределами Китая, поэтому локализация — один из ключевых проектов, это вопрос времени.

С. А.: Учтены ли при разработке программы для GS4 ошибки рыночной стратегии по GAC GS5? Продажи у GS5 были скромными, дилеры жаловались, что поставки не прогнозируемые ни по срокам, ни по объемам. Кстати, и привод у GS4, как и у GS5, только на передние колеса, при этом на китайском рынке версии 4WD нет. Не оттолкнет ли это нашего покупателя, ведь у всех основных конкурентов есть полный привод? 

П. Н.: Мы не первые, кто идет по такому пути — запускается с передним приводом, а потом выводит версию 4WD, тот же Geely Atlas. Я не исключаю, что в каком-то обозримом будущем у нас появится и полный привод. Но, опять же, с GS4 мы не рассчитываем на какие-то грандиозные объемы. Сейчас наш план весьма сбалансированный, около 300-400 автомобилей в месяц. 

С. А.: У GAC, как и у всякого крупного производителя, в Китае есть своя электрическая линейка Aion. Не планируете предложить ее российскому покупателю? У нас уже и Great Wall запустила Ora, и Geely начала продажи EX5. 

П. Н.: Да, у нас есть возможность вывести Aion. Мы видим, что наиболее успешны в России дорогие электромобили с высоким уровнем потребительских качеств. Головной офис изучает потенциал рынка, структуру сбыта, ценовые сегменты. 

С. А.: Ну что ж, благодарю за беседу, желаю удачи. 

П. Н.: Спасибо!

-----
Теперь — несколько слов о самих машинах. Для кроссовера GS4 в Одобрении типа транспортного средства зарезервированы и другие названия — Emkoo и GS4 MAX. Он базируется на модульной платформе GPMA, которая лежит в основе всех новинок GAC последних двух лет — и GS3, и GS8. Под капотом — хорошо знакомый нам по GS3 силовой агрегат в составе 1,5-литрового турбомотора 4A15J2 и автоматической 7-ступенчатой коробки 7WF25G с двумя сцеплениями от Guangzhou Qisheng Powertrain — дочерней фирмы GAC. Мотор мощностью 170 л.с. выдает максимум тяги (250 Нм) в достаточно широком диапазоне от 1400 до 4500 об/мин, так что при обгоне на трассе не доставит водителю дискомфорта. Это важно, поскольку вручную переключать ступени на GS4 нельзя. Впрыск бензина осуществляется непосредственно в цилиндры, при этом форсунки системы питания развивают вполне «европейское» давление в 350 бар. При случае посмотрим, сможет ли мотор обеспечить увесистому GS4, в 1,6 тонны снаряженной массы, высокую топливную экономичность. Задняя подвеска независимая, во втором ряду пространства много, однако есть один дизайнерский изыск, который наверняка вызовет вопросы у массового покупателя — речь о большом наклоне задней двери, который превращает кузов из универсала в хэтчбек и, по сути, несколько снижает практичность. В день презентации была объявлена только «скидочная» цена на GS4 — она составляет 2 899 000 рублей. 

Несколько слов о седане Empow, цену которого объявят через несколько дней. Главная фишка его спортивной версии не только во внешности — спойлер на крышке багажника, четыре выхлопных патрубка и оригинальные колеса, но и в системе регулирования звука выхлопа. Магистраль от коллектора до глушителя единая. После глушителя она разветвляется на две пары патрубков. С каждой стороны установлен один патрубок «тихий» и один — «громкий». В режиме Eco «громкие» патрубки не работают. В режиме Comfort водитель кнопкой на руле может принудительно активировать громкий выхлоп, открыв заслонки, которые установлены после глушителя. В режиме Sport заслонки «громких» патрубков открыты всегда. Под капотом у Empow установлен тот же силовой агрегат, что и на GS4, и заливать можно тоже дешевый бензин АИ-92. Обращает внимание небольшой объем топливного бака — всего 47 литров. Подвеска сзади независимая. 

В общем, мы пожелаем успеха новым моделям, а менеджменту российского представительства GAC — оптимизма!

GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Павел Никифоров, руководитель развития продаж GAC Motor Россия. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 

Комментарии

Алексей
Новосибирск
ляпота!
40
109
Ответить
26515909
Челябинск
а менеджменту российского представительства GAC — оптимизма! Ха ))
189
4
Ответить
   
Сообщений: 18377
ГАК ещё огонь?))
Продам уши от мертвого осла.
35
68
Ответить
Гэг (от англ. gag — шутка, комический эпизод) — комедийный приём, в основе которого лежит очевидная нелепость...
170
29
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Empow - дизайн в стиле NFS Underground.
53
19
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1322
Судя по ценам, его у них в избытке))))))))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
143
2
Ответить
   
Сообщений: 18377
"В общем, мы пожелаем успеха новым моделям, а менеджменту российского представительства GAC — оптимизма!"

Для оптимизма менеджменту нужны адекватные цены, что повлияет на успех моделям. Всё взаимосвязано
Продам уши от мертвого осла.
120
14
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4415
С учётом появления Эмпоу, можно ли считать, что додж теперь у нас можно купить новый и официально?

Пс: для тех кто в танке, есть такая машинка Dodge Attitude.
39
50
Ответить
Александр
Пенза
Китайцы продолжают наступать и наверное это хорошо раз сами не можем.
34
55
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
nico_PCM
С учётом появления Эмпоу, можно ли считать, что додж теперь у нас можно купить новый и официально?

Пс: для тех кто в танке, есть такая машинка Dodge Attitude.
То что китаец продаётся в Мексике под маркой Додж - не делает его Доджем.
141
16
Ответить
Сергей
Седан корабль конечно 🔥
19
63
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Фантазии.
64
1
Ответить
   
Сообщений: 18377
ГАК есть в вашем списке машин к покупке? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
39
240
Ответить
Дмитрий Романов
ВАнильные ответы Никифорова - по переписке общались?
57
4
Ответить
    
Сообщений: 1155
Алексей
ляпота!
Видать этот джак в китае не катируется... хлам
56
22
Ответить
    
Сообщений: 1155
Александр
Китайцы продолжают наступать и наверное это хорошо раз сами не можем.
Это лучще ваза но на норм. машину не тянет
52
10
Ответить
Антон1986
Новосибирск
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
71
16
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
Уже никогда)))
88
12
Ответить
Михаил
Бийск
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
А они есть! Лада Гранта, собственной персоной. Цена на этот автомобиль (новый, конечно же) является самой низкой в РФ. Ниже цену правительство сделать ни на какой другой авто не даст. Посмотри, сколько стоит тот Хавал М6 в Китае. Хотя, можешь не смотреть: от 800 т.р., в перводе на ₽.
Думаю, вопросов то больше и нет ни у кого. Ни смотря ни на какой утилизационный сбор))
64
11
Ответить
Семён
Уфа
fomichu
Видать этот джак в китае не катируется... хлам
Джак и вправду так себе компания, а вот ГАК очень приличный производитель с совместным производством с Тоётой. И они как раз в Китае котируются.
48
20
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Чем удивили эти две модели? Да ничем абсолютно! Ни дизайном, ни тех.начинкой. Надоевший планшет с колесами, с турбополторашкой и роботом с ценой 3 млн и выше. Сами берите такое.
128
8
Ответить
10835736
Москва
fomichu
Видать этот джак в китае не катируется... хлам
Гак
12
5
Ответить
10835736
Москва
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
Утиль 600 штук, какой лям?
27
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 518
Ну да. Без этих пепелацев мои, к примеру, познания о модельном ряде гак были недостаточно полными. Спасибо.
11
11
Ответить
inchv
Новосибирск
Эмпау и эмку это ж древние модели
7
3
Ответить
32996537
Не будет продаж этих автомобилей , цена оч высокая и никому не нужны 1,5турбо и кпп робот .
41
9
Ответить
7645254
Скоро любую новость о новинках автопрома из Китая можно уместить в трёх предложениях:
В России представлен новый китайский автомобиль "Чюни юни рокстар". Технические характеристики как у всех авто из Китая. Подробности на фото.
56
6
Ответить
9073631
Москва
Они все лезут и лезут...
По-моему в стране уже китайских марок столько-же сколько машин : o ))

Только желания покупать не появляется, почему-то...

P.S. Раньше я примерно понимал сильные и слабые стороны марок, когда не было китайщины.
Теперь вообще х.з. - кампот какой-то...
55
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10287
26515909
а менеджменту российского представительства GAC — оптимизма! Ха ))
Арбузов своими вопросами оптимизма явно не добавил
24
2
Ответить
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
Задайте вопрос АвтоВАЗу и товарищу Соколову .
25
3
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2789
в былые времена Паша в ТМР работал)
4
1
Ответить
33122878
Павел Никифоров на последнем фото похож на какого-то хостага из ХалфЛайфа. 😂
12
1
Ответить
Сергей
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
Уже даже ВАЗа нету по таким ценам ,откуда они возьмутся то? Ещё и иномарки..
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1155
10835736
Гак
Учту как ругательство )
9
4
Ответить
25846971
Челябинск
Раньше у Гаков была платформа от Альфа Ромео 166, наверное хорошо шла по трассе
5
2
Ответить
32573263
26515909
а менеджменту российского представительства GAC — оптимизма! Ха ))
Мне тоже послышался некий лёгкий сарказм)))
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2094
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
На АвтоВАЗе их сколько угодно , аж до тошноты .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
4
6
Ответить
AxlF1
Томск
Взгляд отвел и сразу забыл как выглядит. Среднестатистический китайский ширпотреб.
22
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4415
Zoltan70
То что китаец продаётся в Мексике под маркой Додж - не делает его Доджем.
Ну, вообще-то уже пол года как продаётся и в самой америке, просто производство запускали в Мексике, как и большинство их компаний.
7
7
Ответить
18607786
Бийск
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
Такая машина должна стоить у себя на "родине" вообще ничего. В цене 600 с лишним тысяч рублей утильсбора.
И отсюда следует вывод: за миллион авто появятся, когда утильсбор будет 0 рублей, а это как минимум ооооочень нескоро.
Поэтому пока только гранта за 1 млн. и то ещё поискать надо
21
4
Ответить
Сергей Д
Череповец
GS4 - явно конкурент скорее Changan Uni-s, а вместе с ним и Кулрею, Ситирею и старому атласу. Если будут хорошие скидосы как у Чангана - вполне могут неплохо продаваться. Миф про то что всем нужен полный привод - фигня. Как среднестатистический покупатель, я всегда выберу UNI-S (уже выбрал) или GS4 против Джолиона или Tiggo 7, пусть даже с полным приводом. И уж и подавно против неоправданно дорогих Джили.
13
11
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 80
Gacbang, получается?
6
6
Ответить
25846971
Челябинск
Александр Филиппович
Гэг (от англ. gag — шутка, комический эпизод) — комедийный приём, в основе которого лежит очевидная нелепость...
Гэг бэнг
6
8
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
nico_PCM
Ну, вообще-то уже пол года как продаётся и в самой америке, просто производство запускали в Мексике, как и большинство их компаний.
В предыдущих поколениях Dodge Attitude был в реальности Хундай Акцентом.
Ну такой себе Додж... чесслово.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2094
Zoltan70
В предыдущих поколениях Dodge Attitude был в реальности Хундай Акцентом.
Ну такой себе Додж... чесслово.
Додж даже кашкаем был ))
6
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4415
Zoltan70
В предыдущих поколениях Dodge Attitude был в реальности Хундай Акцентом.
Ну такой себе Додж... чесслово.
Ну какой есть, от былого величия доджа - не осталось уже практически ничего.
7
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10378
3 ляма? За это? Серьезно?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
11
4
Ответить
Сергей Д
Череповец
ака МУДРЫЙ
3 ляма? За это? Серьезно?
За чанган Uni-s тоже формально 3 ляма - на деле, за наличку можно за 2,4 взять, а то и дешевле, если немного поторговаться
7
3
Ответить
533602
Москва
Забавный акцент на покатую крышу у автора, в БМВ х5 людям вроде не мешает наклон крыши. А так при таких ставках банках рассчитать на продажи без смысла, ещё и внедорожник без полного привода, седан конечно красив, но на рынке это уже нишевый сегмент
2
2
Ответить
555
Иркутск
Gac? Gac это развидеть...?
7
4
Ответить
555
Иркутск
Gac GS4 спереди старый инфинити фх, сзади свежий рав4
5
1
Ответить
Михаил
Сзади недо-лексус, а спереди недо-бэха. 100 штук продать — это что вообще. Серым импортом из Японии в сутки идёт больше. Потом поцарапанный бампер откуда брать?
10
5
Ответить
33122878
Психолог посмотрел на дизайн Гаков и сразу поставил диагноз дизайнеру - психопат. 😅
8
7
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Михаил
А они есть! Лада Гранта, собственной персоной. Цена на этот автомобиль (новый, конечно же) является самой низкой в РФ. Ниже цену правительство сделать ни на какой другой авто не даст. Посмотри, сколько...
Меня Лада Гранта не устраивает по потребительским параметрам, брал её на тест
4
4
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 863
Надо больше седанов, а лучше универсалов или лифтбэков. Кроссоверы на переднем приводе это шляпа и многие из купивших эту отрыжку маркетологов уже поняли, во что они вступили за свои же деньги.
7
2
Ответить
5853658
Благовещенск
Ждем GAC S7 . Не у дилеров конечно! Сами привезем) в два раза дешевле))))
3
3
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
nico_PCM
Ну какой есть, от былого величия доджа - не осталось уже практически ничего.
А у Додж когда то было величие ? Автоспорт, разработки инновационные, связать с Додж очень трудно. Или Вы о величие в рамках определённых автомобилей ?
5
4
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
"В общем, мы пожелаем успеха новым моделям, а менеджменту российского представительства GAC — оптимизма!"

Для оптимизма менеджменту нужны адекватные цены, что повлияет на успех моделям. Всё взаимосвязано
:-) вот вы говорите адекватные цены, это какие? Это дилер с 14 года курс рубля в три раза уронил? Он же пошлины, утиль, налоги собирает? Или по вашему эти повозки миллион обходятся, а дилер на коврики еще 2-3 сверху накидывает?
10
3
Ответить
Санкт-Петербург
nico_PCM
С учётом появления Эмпоу, можно ли считать, что додж теперь у нас можно купить новый и официально?

Пс: для тех кто в танке, есть такая машинка Dodge Attitude.
:-), сравнив эту повозку с авто, вы оскорбили амеровского производителя
3
7
Ответить
Санкт-Петербург
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
:-), седан В класса стоит плюс/минус 30 штук зеленых енотов. Когда государство сделает так, что за один енот будут просить 30 тугриков, вот тогда он и будет стоить 1 миллион рублей
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
18607786
Такая машина должна стоить у себя на "родине" вообще ничего. В цене 600 с лишним тысяч рублей утильсбора.
И отсюда следует вывод: за миллион авто появятся, когда утильсбор будет 0 рублей, а это как минимум ооооочень нескоро.
Поэтому пока только гранта за 1 млн. и то ещё поискать надо
:-))) вы правда верите, что государство откадется от бездны денег, которые поступают в бюджет из воздуха???
9
3
Ответить
3033325
Красноярск
Не вижу ни одного момента - чтоб эти модели стали хитом у покупателя. Цена и тех.характеристики такие же как и у моделей которые уже продаются на нашем рынке. Разве что дизайн интересный. Покупатель рублем проголосует. Пусть напишут как продажи пошли. А то у нас с помпой много что презентовали, а потом это кануло в никуда. Пусть пишут сколько данные модели стоят в Китае )))) И почему наши покупатели должны покупать еще 1 автомобиль в цене китайского авто.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2094
Седан явно бросит вызов чери аризо , коих в такси очень много . При этом нужна реклама , а то будет как с faw.
2
3
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Евгений Горбунов
:-), сравнив эту повозку с авто, вы оскорбили амеровского производителя
Вы не в теме, это он сам себя оскорбил приклеив свою эмблему на китайский седан. Не стоит заниматься подменой понятий.
5
2
Ответить
33122878
3033325
Не вижу ни одного момента - чтоб эти модели стали хитом у покупателя. Цена и тех.характеристики такие же как и у моделей которые уже продаются на нашем рынке. Разве что дизайн интересный. Покупатель рублем...
Дизайн страшненький
5
4
Ответить
29847941
Debwer
Додж даже кашкаем был ))
Да даже Опель был Субару 🤯
5
1
Ответить
Игорь
Воронеж
Сергей Д
GS4 - явно конкурент скорее Changan Uni-s, а вместе с ним и Кулрею, Ситирею и старому атласу. Если будут хорошие скидосы как у Чангана - вполне могут неплохо продаваться. Миф про то что всем нужен полный...
Скорее UNI-V, чем UNI-S. Про полный привод, не в бровь, а в глаз. Но есть еще упоротые, на таких продавцы и держатся. Иногда 4вд нужен.
3
 
Ответить
Игорь
Воронеж
ku
Надо больше седанов, а лучше универсалов или лифтбэков. Кроссоверы на переднем приводе это шляпа и многие из купивших эту отрыжку маркетологов уже поняли, во что они вступили за свои же деньги.
Ну ка поподробнее расскажи во что там я вступил за свои же деньги?
1
1
Ответить
16497573
Тюмень
ku
Надо больше седанов, а лучше универсалов или лифтбэков. Кроссоверы на переднем приводе это шляпа и многие из купивших эту отрыжку маркетологов уже поняли, во что они вступили за свои же деньги.
Желательно с клиренсом повыше .Хотя немного поднять можно и самому.
 
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2948
Grigoriysarovsky52
А у Додж когда то было величие ? Автоспорт, разработки инновационные, связать с Додж очень трудно. Или Вы о величие в рамках определённых автомобилей ?
Додж три четверти,
Во вторую мировую
Весьма котировался.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4415
Евгений Горбунов
:-), сравнив эту повозку с авто, вы оскорбили амеровского производителя
А разве не сам автопроизводитель себя так выставляет?)
И не то, чтобы "раньше было лучше", так как и тот-же хорнет есть, и раньше неон и стратус.
1
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4415
Grigoriysarovsky52
А у Додж когда то было величие ? Автоспорт, разработки инновационные, связать с Додж очень трудно. Или Вы о величие в рамках определённых автомобилей ?
Ну а разве тот че чарджер-челленджер не были величием?)
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1111
ku
Надо больше седанов, а лучше универсалов или лифтбэков. Кроссоверы на переднем приводе это шляпа и многие из купивших эту отрыжку маркетологов уже поняли, во что они вступили за свои же деньги.
Когда будут лифтбеки и универсалы 4wd?
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1036
у нас когда-нить бросят писать, что можно 92 лить или нет???
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
1
1
Ответить
11909233
Заметил, в таких новостях даже фотки не увеличиваю, листаю до комментариев. Так достала эта китайская однообразная шняга
5
2
Ответить
Arkady
Пермь
...Гаки — вечно голодные демоны, населяющие один из буддийских миров — Гакидо. В них перерождаются те, кто при жизни на Земле обжирался или выбрасывал вполне съедобную еду... Из Вики
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2094
11909233
Заметил, в таких новостях даже фотки не увеличиваю, листаю до комментариев. Так достала эта китайская однообразная шняга
А у других типо разнообразие ? По две - три модели с каждого именитого бренда . Машину даже выбирать не надо было . Тыкаешь пальцем в небо , получаешь какой-нибудь аутленлер , который ничем не лучше и не хуже какого-нибудь икстейла , Киа спортиж , туссана и т д . И все движки одинаковые : дохлые 2.0 атмо и чуть более живые 2.5 .
Разнообразие было где-то до 2009 года .
3
 
Ответить
3033325
Красноярск
33122878
Дизайн страшненький
Как говорил мой друг )))) дизайн на любителя)))))
1
1
Ответить
19981141
Иркутск
Вот интересно, китайские бренды вообще составляют воронку продаж. Вот кто потенциальный покупатель, под какие потребности, вообще рынок изучается. Или мы просто выбрасываем в рынок что-то переднеприводное, повыше и хэтчбэк. ТХ одинаковые, функционал и практичность (громко сказано) одинаковый. Почему покупатель должен проголосовать рублем? Какие преимущества, кроме прибитого экрана?
Про седан вообще молчу, какой нафиг имиджевый продукт, он портит имидж компании. И да о каком оптимизме идет речь 100 машин в месяц, это прям супер убыточная история
1
1
Ответить
Сергей Д
Череповец
Игорь
Скорее UNI-V, чем UNI-S. Про полный привод, не в бровь, а в глаз. Но есть еще упоротые, на таких продавцы и держатся. Иногда 4вд нужен.
По габаритам-то как раз Uni-s. Uni-v - он как раз больше сходен с Кулреем.
 
 
Ответить
33327234
Ну хоть так. Были бы Москвичами стоилиб ещё дороже
 
 
Ответить
32772666
как по мне Чанъань UniV как то по интереснее смотрится, это что то как то не так ...
1
 
Ответить
Александр
Волгоград
Выезжаю на стрелки.
Уже никогда)))
Не загадывайте. Денежную реформ никто не отменял.
И вот уже МРОТ 220 рублей, средняя ЗП 300, новая машина 50000.
 
 
Ответить
16397858
Короче китайский камри и рав4, цена не айс
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1252
Дмитрий Романов
ВАнильные ответы Никифорова - по переписке общались?
Нет, просто установка от руководства- не говорить правду ни при каких обстоятельствах.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!