GAC GS4: цена — выше 3 млн, без 4WD, 300 штук в месяц. GAC Empow — 100 штук в месяц, цена — позже

GAC GS4: цена — выше 3 млн, без 4WD, 300 штук в месяц. GAC Empow — 100 штук в месяц, цена — позже

18 Марта 2025 | 11484 просмотра

17 марта в Москве прошла презентация двух моделей GAC, которые пополнят российскую линейку бренда. Кроссовер GS4 формально стал наследником GS5, а у седана Empow предшественников на нашем рынке не было. Вместе с ними показали полноразмерный кроссовер GS8 в комплектации Traveller: ее можно идентифицировать по боксу, установленному с внешней стороны багажной двери. Подробнее о машинах расскажем ниже, а пока — расшифровка нашей короткой беседы с Павлом Никифоровым, который отвечает в российском представительстве GAC за продажи.

Сергей Арбузов: Сегмент седанов и лифтбеков компактного и среднеразмерного классов на российском рынке сокращается уже не первый год. Доля его такова, что ни одна из имеющихся моделей — даже Москвич 6 — не будет локализована со сваркой кузова. Как я понимаю, нет перспектив по локализации и у GAC Empow. При этом утильсбор в 667 400 рублей явно не будет способствовать хорошим продажам. Прошу вас уточнить цель вывода GAC Empow в Россию в нынешних условиях.

Павел Никифоров: Мы не рассчитываем с этой моделью на существенные объемы. Мы выводим Empow для того, чтобы представить более полно наш модельный ряд. Empow будет играть скорее имиджевую роль, в том числе и для демонстрации дизайна и технологий GAC. Кроме того, я уверен, что у Empow есть потенциал корпоративных продаж, пускай и небольшой.

С. А.: Если честно, мне трудно представить, что в нынешних условиях, когда падают продажи практически всех моделей, и даже АВТОВАЗ чувствует себя неважно, кто-то набрался смелости вывести на рынок имиджевую модель. Ведь все равно нужно составить бизнес-план, рассчитать логистические цепочки, сформировать заказ на китайском заводе по производству исполнений для российского рынка. Дилеры должны обучить персонал — в общем, это целая история. Модель пускай и имиджевая, но все равно должна быть окупаемой. Сколько для этого нужно продавать? 

П. Н.: Мы рассчитываем на сто седанов в месяц.

С. А.: А штаб-квартира GAC вообще в курсе того, что у нас происходит на рынке сейчас? Нет ли в Китае радужных ожиданий по 2025 году в связи с тем, что в 2024-м GAC показал в России шестикратный рост по сравнению с 2023-м? Какой план они вам ставят на 2025 год? 

П. Н.: Штаб-квартира адекватно оценивает текущую ситуацию. В Китае знают о нашем падении рынка и концентрируются на том, чтобы поддержать российские продажи, потому что Россия для GAC — первый по значимости зарубежный рынок, все-таки 20 тысяч машин в прошлом году мы продали — больше только в Китае. Мы бы и больше продали, но у нас только со второго квартала стабилизировались поставки из Китая полноразмерного кроссовера GS8: в четвертом квартале 2023 года и в первом 2024-го они, к сожалению, не были стабильными, и дилерам просто-напросто не хватало машин. Кроме того, у нас интенсивно росла дилерская сеть. При этом наши цели по продажам в 2024 году были выше. Мы недобрали до плана, но в целом результат показали неплохой. Я напомню, что в декабре 2024 года мы впервые вошли в топ-10 брендов по продажам.

С. А.: Так какой план на 2025 год ставит штаб-квартира? У нас с января по сентябрь 2024-го утильсбор был в два раза ниже, чем в этом году, а продажи импортных машин сильно зависят от размера «утиля».

П. Н.: Повторюсь, наша штаб-квартира подходит к планированию взвешенно. Нам ставят 30 000 машин на 2025 год. С одной стороны, предполагаемый рост может показаться необоснованно большим — вполовину от результата 2024-го. Однако не нужно забывать, что у нас в прошлом году кроссовер GS3, который дал большой объем продаж, пошел только с середины года, а GS8 полноценно продавался лишь три квартала. Сейчас у нас весь 2025 год будут продаваться полноценно обе эти модели плюс минивэн M8. Кроме того, в конце марта мы запускаем GS4, на который я тоже рассчитываю, свой вклад внесет и седан Empow. В общем, 30 000 автомобилей в 2025 году мы вполне можем осилить.

С. А.: Правильно ли я понимаю, когда вы говорите об этом объеме, вы не подразумеваете никакой российской сборки, в том числе и отверточной? На примере моделей Chery, собираемых в Калуге, мы видим, что действующее законодательство сейчас позволяет даже на «отвертке» набрать большое количество локализационных баллов, что нужно хотя бы для частичной компенсации утильсбора. К примеру, тот же Chery Tiggo 8 Pro Max, собранный на бывшем заводе Volkswagen, получил почти 1200 баллов, а ведь это треть от необходимого для полной компенсации «утиля». Может, приступить к «отвертке»?.. 

П. Н.: По этой теме я, к сожалению, могу сказать немного. Я знаю, что наш головной офис ведет переговоры с рядом российских площадок и партнеров, с которыми возможна локализация производства. Повторюсь: Россия — это самый важный рынок для GAC за пределами Китая, поэтому локализация — один из ключевых проектов, это вопрос времени.

С. А.: Учтены ли при разработке программы для GS4 ошибки рыночной стратегии по GAC GS5? Продажи у GS5 были скромными, дилеры жаловались, что поставки не прогнозируемые ни по срокам, ни по объемам. Кстати, и привод у GS4, как и у GS5, только на передние колеса, при этом на китайском рынке версии 4WD нет. Не оттолкнет ли это нашего покупателя, ведь у всех основных конкурентов есть полный привод? 

П. Н.: Мы не первые, кто идет по такому пути — запускается с передним приводом, а потом выводит версию 4WD, тот же Geely Atlas. Я не исключаю, что в каком-то обозримом будущем у нас появится и полный привод. Но, опять же, с GS4 мы не рассчитываем на какие-то грандиозные объемы. Сейчас наш план весьма сбалансированный, около 300-400 автомобилей в месяц. 

С. А.: У GAC, как и у всякого крупного производителя, в Китае есть своя электрическая линейка Aion. Не планируете предложить ее российскому покупателю? У нас уже и Great Wall запустила Ora, и Geely начала продажи EX5. 

П. Н.: Да, у нас есть возможность вывести Aion. Мы видим, что наиболее успешны в России дорогие электромобили с высоким уровнем потребительских качеств. Головной офис изучает потенциал рынка, структуру сбыта, ценовые сегменты. 

С. А.: Ну что ж, благодарю за беседу, желаю удачи. 

П. Н.: Спасибо!

-----
Теперь — несколько слов о самих машинах. Для кроссовера GS4 в Одобрении типа транспортного средства зарезервированы и другие названия — Emkoo и GS4 MAX. Он базируется на модульной платформе GPMA, которая лежит в основе всех новинок GAC последних двух лет — и GS3, и GS8. Под капотом — хорошо знакомый нам по GS3 силовой агрегат в составе 1,5-литрового турбомотора 4A15J2 и автоматической 7-ступенчатой коробки 7WF25G с двумя сцеплениями от Guangzhou Qisheng Powertrain — дочерней фирмы GAC. Мотор мощностью 170 л.с. выдает максимум тяги (250 Нм) в достаточно широком диапазоне от 1400 до 4500 об/мин, так что при обгоне на трассе не доставит водителю дискомфорта. Это важно, поскольку вручную переключать ступени на GS4 нельзя. Впрыск бензина осуществляется непосредственно в цилиндры, при этом форсунки системы питания развивают вполне «европейское» давление в 350 бар. При случае посмотрим, сможет ли мотор обеспечить увесистому GS4, в 1,6 тонны снаряженной массы, высокую топливную экономичность. Задняя подвеска независимая, во втором ряду пространства много, однако есть один дизайнерский изыск, который наверняка вызовет вопросы у массового покупателя — речь о большом наклоне задней двери, который превращает кузов из универсала в хэтчбек и, по сути, несколько снижает практичность. В день презентации была объявлена только «скидочная» цена на GS4 — она составляет 2 899 000 рублей. 

Несколько слов о седане Empow, цену которого объявят через несколько дней. Главная фишка его спортивной версии не только во внешности — спойлер на крышке багажника, четыре выхлопных патрубка и оригинальные колеса, но и в системе регулирования звука выхлопа. Магистраль от коллектора до глушителя единая. После глушителя она разветвляется на две пары патрубков. С каждой стороны установлен один патрубок «тихий» и один — «громкий». В режиме Eco «громкие» патрубки не работают. В режиме Comfort водитель кнопкой на руле может принудительно активировать громкий выхлоп, открыв заслонки, которые установлены после глушителя. В режиме Sport заслонки «громких» патрубков открыты всегда. Под капотом у Empow установлен тот же силовой агрегат, что и на GS4, и заливать можно тоже дешевый бензин АИ-92. Обращает внимание небольшой объем топливного бака — всего 47 литров. Подвеска сзади независимая. 

В общем, мы пожелаем успеха новым моделям, а менеджменту российского представительства GAC — оптимизма!

GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Empow. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC GS4. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Павел Никифоров, руководитель развития продаж GAC Motor Россия. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 

Комментарии

Алексей
Новосибирск
ляпота!
37
108
Ответить
26515909
Челябинск
а менеджменту российского представительства GAC — оптимизма! Ха ))
187
4
Ответить
   
Сообщений: 17658
ГАК ещё огонь?))
Продам уши от мертвого осла.
33
67
Ответить
Гэг (от англ. gag — шутка, комический эпизод) — комедийный приём, в основе которого лежит очевидная нелепость...
169
28
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Empow - дизайн в стиле NFS Underground.
52
19
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1319
Судя по ценам, его у них в избытке))))))))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
142
2
Ответить
   
Сообщений: 17658
"В общем, мы пожелаем успеха новым моделям, а менеджменту российского представительства GAC — оптимизма!"

Для оптимизма менеджменту нужны адекватные цены, что повлияет на успех моделям. Всё взаимосвязано
Продам уши от мертвого осла.
120
13
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4278
С учётом появления Эмпоу, можно ли считать, что додж теперь у нас можно купить новый и официально?

Пс: для тех кто в танке, есть такая машинка Dodge Attitude.
39
48
Ответить
Александр
Пенза
Китайцы продолжают наступать и наверное это хорошо раз сами не можем.
34
54
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
nico_PCM
С учётом появления Эмпоу, можно ли считать, что додж теперь у нас можно купить новый и официально?

Пс: для тех кто в танке, есть такая машинка Dodge Attitude.
То что китаец продаётся в Мексике под маркой Додж - не делает его Доджем.
141
16
Ответить
Сергей
Седан корабль конечно 🔥
18
62
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Фантазии.
64
1
Ответить
   
Сообщений: 17658
ГАК есть в вашем списке машин к покупке? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
36
237
Ответить
Дмитрий Романов
ВАнильные ответы Никифорова - по переписке общались?
56
4
Ответить
    
Сообщений: 1057
Алексей
ляпота!
Видать этот джак в китае не катируется... хлам
56
20
Ответить
    
Сообщений: 1057
Александр
Китайцы продолжают наступать и наверное это хорошо раз сами не можем.
Это лучще ваза но на норм. машину не тянет
52
9
Ответить
Антон1986
Новосибирск
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
71
14
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
Уже никогда)))
87
12
Ответить
Михаил
Бийск
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
А они есть! Лада Гранта, собственной персоной. Цена на этот автомобиль (новый, конечно же) является самой низкой в РФ. Ниже цену правительство сделать ни на какой другой авто не даст. Посмотри, сколько стоит тот Хавал М6 в Китае. Хотя, можешь не смотреть: от 800 т.р., в перводе на ₽.
Думаю, вопросов то больше и нет ни у кого. Ни смотря ни на какой утилизационный сбор))
64
11
Ответить
Семён
Уфа
fomichu
Видать этот джак в китае не катируется... хлам
Джак и вправду так себе компания, а вот ГАК очень приличный производитель с совместным производством с Тоётой. И они как раз в Китае котируются.
44
20
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Чем удивили эти две модели? Да ничем абсолютно! Ни дизайном, ни тех.начинкой. Надоевший планшет с колесами, с турбополторашкой и роботом с ценой 3 млн и выше. Сами берите такое.
127
8
Ответить
10835736
Москва
fomichu
Видать этот джак в китае не катируется... хлам
Гак
12
5
Ответить
10835736
Москва
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
Утиль 600 штук, какой лям?
26
5
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 500
Ну да. Без этих пепелацев мои, к примеру, познания о модельном ряде гак были недостаточно полными. Спасибо.
11
11
Ответить
inchv
Новосибирск
Эмпау и эмку это ж древние модели
7
3
Ответить
32996537
Не будет продаж этих автомобилей , цена оч высокая и никому не нужны 1,5турбо и кпп робот .
41
9
Ответить
7645254
Скоро любую новость о новинках автопрома из Китая можно уместить в трёх предложениях:
В России представлен новый китайский автомобиль "Чюни юни рокстар". Технические характеристики как у всех авто из Китая. Подробности на фото.
55
6
Ответить
9073631
Москва
Они все лезут и лезут...
По-моему в стране уже китайских марок столько-же сколько машин : o ))

Только желания покупать не появляется, почему-то...

P.S. Раньше я примерно понимал сильные и слабые стороны марок, когда не было китайщины.
Теперь вообще х.з. - кампот какой-то...
55
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10169
26515909
а менеджменту российского представительства GAC — оптимизма! Ха ))
Арбузов своими вопросами оптимизма явно не добавил
24
2
Ответить
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
Задайте вопрос АвтоВАЗу и товарищу Соколову .
25
2
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2737
в былые времена Паша в ТМР работал)
4
1
Ответить
33122878
Павел Никифоров на последнем фото похож на какого-то хостага из ХалфЛайфа. 😂
11
1
Ответить
Сергей
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
Уже даже ВАЗа нету по таким ценам ,откуда они возьмутся то? Ещё и иномарки..
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1057
10835736
Гак
Учту как ругательство )
9
3
Ответить
25846971
Челябинск
Раньше у Гаков была платформа от Альфа Ромео 166, наверное хорошо шла по трассе
5
2
Ответить
32263575
Тюмень
чтобы понять, что из себя представляют эти авто, надо прочитать название марки GAC MOTOR наоборот
13
10
Ответить
32573263
26515909
а менеджменту российского представительства GAC — оптимизма! Ха ))
Мне тоже послышался некий лёгкий сарказм)))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1813
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
На АвтоВАЗе их сколько угодно , аж до тошноты .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
4
6
Ответить
AxlF1
Томск
Взгляд отвел и сразу забыл как выглядит. Среднестатистический китайский ширпотреб.
22
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4278
Zoltan70
То что китаец продаётся в Мексике под маркой Додж - не делает его Доджем.
Ну, вообще-то уже пол года как продаётся и в самой америке, просто производство запускали в Мексике, как и большинство их компаний.
7
7
Ответить
18607786
Бийск
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
Такая машина должна стоить у себя на "родине" вообще ничего. В цене 600 с лишним тысяч рублей утильсбора.
И отсюда следует вывод: за миллион авто появятся, когда утильсбор будет 0 рублей, а это как минимум ооооочень нескоро.
Поэтому пока только гранта за 1 млн. и то ещё поискать надо
21
4
Ответить
Сергей Д
Череповец
GS4 - явно конкурент скорее Changan Uni-s, а вместе с ним и Кулрею, Ситирею и старому атласу. Если будут хорошие скидосы как у Чангана - вполне могут неплохо продаваться. Миф про то что всем нужен полный привод - фигня. Как среднестатистический покупатель, я всегда выберу UNI-S (уже выбрал) или GS4 против Джолиона или Tiggo 7, пусть даже с полным приводом. И уж и подавно против неоправданно дорогих Джили.
12
11
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 79
Gacbang, получается?
6
5
Ответить
25846971
Челябинск
Александр Филиппович
Гэг (от англ. gag — шутка, комический эпизод) — комедийный приём, в основе которого лежит очевидная нелепость...
Гэг бэнг
6
7
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
nico_PCM
Ну, вообще-то уже пол года как продаётся и в самой америке, просто производство запускали в Мексике, как и большинство их компаний.
В предыдущих поколениях Dodge Attitude был в реальности Хундай Акцентом.
Ну такой себе Додж... чесслово.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1813
Zoltan70
В предыдущих поколениях Dodge Attitude был в реальности Хундай Акцентом.
Ну такой себе Додж... чесслово.
Додж даже кашкаем был ))
6
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4278
Zoltan70
В предыдущих поколениях Dodge Attitude был в реальности Хундай Акцентом.
Ну такой себе Додж... чесслово.
Ну какой есть, от былого величия доджа - не осталось уже практически ничего.
7
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10313
3 ляма? За это? Серьезно?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
11
4
Ответить
Сергей Д
Череповец
ака МУДРЫЙ
3 ляма? За это? Серьезно?
За чанган Uni-s тоже формально 3 ляма - на деле, за наличку можно за 2,4 взять, а то и дешевле, если немного поторговаться
7
3
Ответить
533602
Москва
Забавный акцент на покатую крышу у автора, в БМВ х5 людям вроде не мешает наклон крыши. А так при таких ставках банках рассчитать на продажи без смысла, ещё и внедорожник без полного привода, седан конечно красив, но на рынке это уже нишевый сегмент
2
2
Ответить
555
Иркутск
Gac? Gac это развидеть...?
7
3
Ответить
555
Иркутск
Gac GS4 спереди старый инфинити фх, сзади свежий рав4
5
1
Ответить
Михаил
Сзади недо-лексус, а спереди недо-бэха. 100 штук продать — это что вообще. Серым импортом из Японии в сутки идёт больше. Потом поцарапанный бампер откуда брать?
10
5
Ответить
33122878
Психолог посмотрел на дизайн Гаков и сразу поставил диагноз дизайнеру - психопат. 😅
8
7
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Михаил
А они есть! Лада Гранта, собственной персоной. Цена на этот автомобиль (новый, конечно же) является самой низкой в РФ. Ниже цену правительство сделать ни на какой другой авто не даст. Посмотри, сколько...
Меня Лада Гранта не устраивает по потребительским параметрам, брал её на тест
4
3
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 859
Надо больше седанов, а лучше универсалов или лифтбэков. Кроссоверы на переднем приводе это шляпа и многие из купивших эту отрыжку маркетологов уже поняли, во что они вступили за свои же деньги.
7
2
Ответить
5853658
Благовещенск
Ждем GAC S7 . Не у дилеров конечно! Сами привезем) в два раза дешевле))))
3
3
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
nico_PCM
Ну какой есть, от былого величия доджа - не осталось уже практически ничего.
А у Додж когда то было величие ? Автоспорт, разработки инновационные, связать с Додж очень трудно. Или Вы о величие в рамках определённых автомобилей ?
5
4
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
"В общем, мы пожелаем успеха новым моделям, а менеджменту российского представительства GAC — оптимизма!"

Для оптимизма менеджменту нужны адекватные цены, что повлияет на успех моделям. Всё взаимосвязано
:-) вот вы говорите адекватные цены, это какие? Это дилер с 14 года курс рубля в три раза уронил? Он же пошлины, утиль, налоги собирает? Или по вашему эти повозки миллион обходятся, а дилер на коврики еще 2-3 сверху накидывает?
10
3
Ответить
Санкт-Петербург
nico_PCM
С учётом появления Эмпоу, можно ли считать, что додж теперь у нас можно купить новый и официально?

Пс: для тех кто в танке, есть такая машинка Dodge Attitude.
:-), сравнив эту повозку с авто, вы оскорбили амеровского производителя
3
6
Ответить
Санкт-Петербург
Антон1986
А когда простые седаны и хэтчбеки класса Б будут? И ценой до миллиона рублей
:-), седан В класса стоит плюс/минус 30 штук зеленых енотов. Когда государство сделает так, что за один енот будут просить 30 тугриков, вот тогда он и будет стоить 1 миллион рублей
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
18607786
Такая машина должна стоить у себя на "родине" вообще ничего. В цене 600 с лишним тысяч рублей утильсбора.
И отсюда следует вывод: за миллион авто появятся, когда утильсбор будет 0 рублей, а это как минимум ооооочень нескоро.
Поэтому пока только гранта за 1 млн. и то ещё поискать надо
:-))) вы правда верите, что государство откадется от бездны денег, которые поступают в бюджет из воздуха???
9
2
Ответить
3033325
Красноярск
Не вижу ни одного момента - чтоб эти модели стали хитом у покупателя. Цена и тех.характеристики такие же как и у моделей которые уже продаются на нашем рынке. Разве что дизайн интересный. Покупатель рублем проголосует. Пусть напишут как продажи пошли. А то у нас с помпой много что презентовали, а потом это кануло в никуда. Пусть пишут сколько данные модели стоят в Китае )))) И почему наши покупатели должны покупать еще 1 автомобиль в цене китайского авто.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1813
Седан явно бросит вызов чери аризо , коих в такси очень много . При этом нужна реклама , а то будет как с faw.
2
3
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Евгений Горбунов
:-), сравнив эту повозку с авто, вы оскорбили амеровского производителя
Вы не в теме, это он сам себя оскорбил приклеив свою эмблему на китайский седан. Не стоит заниматься подменой понятий.
5
2
Ответить
33122878
3033325
Не вижу ни одного момента - чтоб эти модели стали хитом у покупателя. Цена и тех.характеристики такие же как и у моделей которые уже продаются на нашем рынке. Разве что дизайн интересный. Покупатель рублем...
Дизайн страшненький
5
3
Ответить
29847941
Debwer
Додж даже кашкаем был ))
Да даже Опель был Субару 🤯
5
1
Ответить
Игорь
Воронеж
Сергей Д
GS4 - явно конкурент скорее Changan Uni-s, а вместе с ним и Кулрею, Ситирею и старому атласу. Если будут хорошие скидосы как у Чангана - вполне могут неплохо продаваться. Миф про то что всем нужен полный...
Скорее UNI-V, чем UNI-S. Про полный привод, не в бровь, а в глаз. Но есть еще упоротые, на таких продавцы и держатся. Иногда 4вд нужен.
3
 
Ответить
Игорь
Воронеж
ku
Надо больше седанов, а лучше универсалов или лифтбэков. Кроссоверы на переднем приводе это шляпа и многие из купивших эту отрыжку маркетологов уже поняли, во что они вступили за свои же деньги.
Ну ка поподробнее расскажи во что там я вступил за свои же деньги?
1
1
Ответить
16497573
Тюмень
ku
Надо больше седанов, а лучше универсалов или лифтбэков. Кроссоверы на переднем приводе это шляпа и многие из купивших эту отрыжку маркетологов уже поняли, во что они вступили за свои же деньги.
Желательно с клиренсом повыше .Хотя немного поднять можно и самому.
 
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2821
Grigoriysarovsky52
А у Додж когда то было величие ? Автоспорт, разработки инновационные, связать с Додж очень трудно. Или Вы о величие в рамках определённых автомобилей ?
Додж три четверти,
Во вторую мировую
Весьма котировался.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4278
Евгений Горбунов
:-), сравнив эту повозку с авто, вы оскорбили амеровского производителя
А разве не сам автопроизводитель себя так выставляет?)
И не то, чтобы "раньше было лучше", так как и тот-же хорнет есть, и раньше неон и стратус.
1
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4278
Grigoriysarovsky52
А у Додж когда то было величие ? Автоспорт, разработки инновационные, связать с Додж очень трудно. Или Вы о величие в рамках определённых автомобилей ?
Ну а разве тот че чарджер-челленджер не были величием?)
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1103
ku
Надо больше седанов, а лучше универсалов или лифтбэков. Кроссоверы на переднем приводе это шляпа и многие из купивших эту отрыжку маркетологов уже поняли, во что они вступили за свои же деньги.
Когда будут лифтбеки и универсалы 4wd?
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 976
у нас когда-нить бросят писать, что можно 92 лить или нет???
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
1
1
Ответить
11909233
Заметил, в таких новостях даже фотки не увеличиваю, листаю до комментариев. Так достала эта китайская однообразная шняга
5
2
Ответить
Arkady
Пермь
...Гаки — вечно голодные демоны, населяющие один из буддийских миров — Гакидо. В них перерождаются те, кто при жизни на Земле обжирался или выбрасывал вполне съедобную еду... Из Вики
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1813
11909233
Заметил, в таких новостях даже фотки не увеличиваю, листаю до комментариев. Так достала эта китайская однообразная шняга
А у других типо разнообразие ? По две - три модели с каждого именитого бренда . Машину даже выбирать не надо было . Тыкаешь пальцем в небо , получаешь какой-нибудь аутленлер , который ничем не лучше и не хуже какого-нибудь икстейла , Киа спортиж , туссана и т д . И все движки одинаковые : дохлые 2.0 атмо и чуть более живые 2.5 .
Разнообразие было где-то до 2009 года .
2
 
Ответить
3033325
Красноярск
33122878
Дизайн страшненький
Как говорил мой друг )))) дизайн на любителя)))))
1
1
Ответить
19981141
Иркутск
Вот интересно, китайские бренды вообще составляют воронку продаж. Вот кто потенциальный покупатель, под какие потребности, вообще рынок изучается. Или мы просто выбрасываем в рынок что-то переднеприводное, повыше и хэтчбэк. ТХ одинаковые, функционал и практичность (громко сказано) одинаковый. Почему покупатель должен проголосовать рублем? Какие преимущества, кроме прибитого экрана?
Про седан вообще молчу, какой нафиг имиджевый продукт, он портит имидж компании. И да о каком оптимизме идет речь 100 машин в месяц, это прям супер убыточная история
1
1
Ответить
Сергей Д
Череповец
Игорь
Скорее UNI-V, чем UNI-S. Про полный привод, не в бровь, а в глаз. Но есть еще упоротые, на таких продавцы и держатся. Иногда 4вд нужен.
По габаритам-то как раз Uni-s. Uni-v - он как раз больше сходен с Кулреем.
 
 
Ответить
Ну хоть так. Были бы Москвичами стоилиб ещё дороже
 
 
Ответить
как по мне Чанъань UniV как то по интереснее смотрится, это что то как то не так ...
1
 
Ответить
Александр
Волгоград
Выезжаю на стрелки.
Уже никогда)))
Не загадывайте. Денежную реформ никто не отменял.
И вот уже МРОТ 220 рублей, средняя ЗП 300, новая машина 50000.
 
 
Ответить
Короче китайский камри и рав4, цена не айс
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1245
Дмитрий Романов
ВАнильные ответы Никифорова - по переписке общались?
Нет, просто установка от руководства- не говорить правду ни при каких обстоятельствах.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАК.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром