Что происходит с GAC в России и возобновятся ли продажи вэна GN8?..

Что происходит с GAC в России и возобновятся ли продажи вэна GN8?..

14 Ноября 2022 | 10638 просмотров

Бренд GAC вышел в Россию с легковыми автомобилями в декабре 2019 года — тогда состоялась ездовая презентация полноразмерного внедорожника GS8. Официальное представительство позиционировало GAC как премиум-бренд, просило у дилеров вложиться в корпоративный стиль и установило довольно высокую цену. Как часто бывает у китайцев, что-то пошло не так, и машина «не выстрелила». Между тем первым GAC и вообще первым китайским автомобилем в России, за который с владельца требовали наценку на роскошь при уплате налога, стал полноразмерный вэн GN8. Представительство планировало с его помощью отобрать покупателей у Toyota Alphard, однако, несмотря на сумму положительных качеств машины, покупатели не спешили выкладывать за нее три миллиона рублей.

Первые два GN8 встали на учет в ГИБДД в июне 2020-го, еще четыре — в июле, еще два — в августе, таким образом, до конца года было реализовано 25 экземпляров. Отметим, что это все были машины, выпущенные в том же 2020-м. В следующем году однообъемник показал существенный рост — на учет встали уже 85 машин, при этом до июля включительно продавались экземпляры, выпущенные либо в 2020-м, либо даже в 2019-м. В августе и сентябре на учет не встал ни один GN8 — образцы 2021 года выпуска пошли только с октября, то есть в продажах GN8 возник перерыв в два месяца.

Нынешний год, видимо, подвел черту под историей GAC GN8 в России. Дело в том, что небольшая партия автомобилей 2022 года выпуска, судя по всему, уже распродана. На учет машины не вставали ни в сентябре, ни в августе, в июле своего покупателя нашла одна машина, в июне — три. Всего же за первые три квартала было продано 39 образцов GN8. При этом, согласно данным дилерских отгрузок, которые GAC передает в Ассоциацию европейского бизнеса в России, представительство не поставило автосалонам ни одного образца GN8 в период с июля по октябрь!

Вы скажете: не стоит волноваться, скоро завезут новую партию, и покупатели больших вэнов снова получат возможность приобрести долгожданный автомобиль. Вполне может быть, тем более что срок действия одного-единственного Одобрения типа транспортного средства на GN8 заканчивается 6 апреля следующего года и время на поставку партии еще есть.

Скорее всего, небольшую партию GN8 до окончания действия ОТТС еще завезут, но объем ее совершенно точно будет скромным. Дело в том, что доля вэна в общих продажах GAC невелика и в этом году составляет десять процентов. Чуть больше приходится на компактный кроссовер GS5, который тоже не оправдал надежд — в первые три квартала нынешнего года реализовано всего 65 машин. Вероятно, дилеры могли бы продавать больше, потому что все эти 65 машин проданы с августа по октябрь, притом что с января по июль представительство не отгрузило в автосалоны ни одного компактного кроссовера! Скажем больше: старт у GS5 в 2020-м оказался столь невзрачным, что в 2021-м представительство не завезло в Россию ни одного образца 2021 года выпуска. Текущее ОТТС на него заканчивается 23 июля 2023-го, и с учетом имеющихся у нас ретроспективных знаний нельзя исключать, что GS5 — тоже кандидат на вылет: дилеры в следующем году просто распродадут партию машин 2022 года выпуска, на том дело и кончится. Собственно, мы и рады были бы запросить комментарий у российской пресс-службы GAC по состоянию дел, но пресс-службы давно нет — два агентства, которые поочередно пытались нести эту ношу, были отставлены китайским менеджментом…

А вот судьба полноразмерного GS8 опасений не вызывает — на кроссовер приходится более 70% объема сбыта марки в России. Однако ж интересный факт: дилеры в этом году все еще продавали машины, завезенные из Китая в 2020-м. В общем, ситуация с GAC и некоторыми другими китайскими брендами в России говорит о том, что производители Поднебесной не спешат захватывать российский рынок, насыщая его большими объемами продаж, а стараются заработать как можно больше на каждой проданной машине.

GAC GN8
GAC GN8
 
GAC GN8
GAC GN8
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Премиальный бренд )))
Продам уши от мертвого осла.
123
14
Ответить
Японский Патруль
вэн самая нишевая (читай самая невостребованная) модель в линейке любого производителя
и у GAC тоже китайского чуда не произошло
70
20
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
Выглядит отлично, но какая будет цена...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
11
52
Ответить
SmartDron
Весьма показательно и ничего нового...особенно для тех, кто испытывает большие китайские надежды...
65
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это вообще законно продавать б/у GAC GN8 за 6 млн рублей?
125
5
Ответить
Японский Патруль
в принципе выглядит нормально
что-то ближе к мерседесу по внешке
нечто среднее между через чур офисным дизайном ВАГовского Мультивана и покемонским Альфардом Тойоты
20
54
Ответить
Vlad Susin
Судя по поведению китайцев к дилерам и их требованиям к центрам - это издевательство, а не попытка делать бизнес в стране.
Издеваются они над дилерами.
Ну а про поднятие цен. Якобы китайцы подняли цены на свои машины с февраля....
А давайте посмотрим в зеркало. Сахар до февраля был по 45-50, потом вдруг наш сахар взлетел до 120, теперь вот "упал" до 70.
Упал...с 45 до 70.
Китайцы тут однако не причем?
И это касается очень многих товаров - наших товаров. Посмотрите на цены АВТОВАЗа. Там по-моему китайцы тоже не причем?
Причем во многих наших товарах импортной составляющей совсем не много, кроме цены.
Я уже не раз писал - что курс рубля от ЦБ - как надпись на заборе.
Большое количество импорта приходит к нам не по курсу ЦБ, а по иному более реальному курсу.
И это качается как "параллельного импорта", так и не параллельного.
А по поводу возобновления продаж GN8 - судя по количеству уже проданных машин - это как был штучный товар, так им и останется.
Удивляет меня позиция ДРОМА писать о эксклюзивах, когда массовый автопром упал в г.....
139
31
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это вообще законно продавать б/у GAC GN8 за 6 млн рублей?
это противоречит всем мировым стандартам!
Продам уши от мертвого осла.
25
10
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 365
Японский Патруль
вэн самая нишевая (читай самая невостребованная) модель в линейке любого производителя
и у GAC тоже китайского чуда не произошло
Да, особенно в Японии!
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
34
1
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 365
Камрады, а где обещанная Надежда-2 - она же GAC?
У нас на Вятке, свои порядки!
22
9
Ответить
Елена и Серго.
Краснодар
А сколько рекламы было и шума. Блогеры там весь ютюб загадили мол разбирают как горячие пирожжки. Люди голосуют рублем. Так что вот на столько. Ну вы поняли.
54
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
Да сейчас конечно можно говорить с уверенностью, что Россия в общей массе просела до уровня грант, ларгусов и приор. Никаких обычных китайцев мы уже не тянем. Не говоря уже о каких-то эксклюзивных. Даже в крупных городах народ прижимает бабки, так как что дальше будет непонятно окончательно. Не знаю что там в Москве, но у нас в Екатеринбурге особенно никто тачки не меняет...
78
5
Ответить
Японский Патруль
UGEN43
Да, особенно в Японии!
я про РФ говорил
в Японии да там ситуация со спросом на вэны намного лучше
7
12
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
А Ламборгини ещё не завезли? А то народ, волнуется
43
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
SmartDron
Весьма показательно и ничего нового...особенно для тех, кто испытывает большие китайские надежды...
А в результате все испытывают испанский стыд.
13
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Японский Патруль
вэн самая нишевая (читай самая невостребованная) модель в линейке любого производителя
и у GAC тоже китайского чуда не произошло
глядя на объем продаж альфарда в япии - очень спорное утверждение.
6
6
Ответить
ekt196
Рязань
стараются заработать как можно больше на каждой проданной машине
Классическая схема: мы вам БУСы, вы нам деньги.
41
4
Ответить
ПАЛАСИО
Премиальный бренд )))
Можно долго смеяться, про китайский премиум, когда отечественный совсемнепремиум лихорадочно ищет китайские подушки
25
8
Ответить
Японский Патруль
Евгений из СПб
глядя на объем продаж альфарда в япии - очень спорное утверждение.
я уже поправился что имел ввиду РФ
япония да

вопрос кроме японии вэны еще где-то в топе?
в других странах тоже вэны не в топах
6
8
Ответить
   
Сообщений: 942
Евгений из СПб
глядя на объем продаж альфарда в япии - очень спорное утверждение.
Не исключено, что там как и ГонКонге. Если у тебя бусик и ты едешь там толпой, то для вас есть выделенная полоса. А если на нём в ней прёшься один, можешь словить штраф.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Японский Патруль
вэн самая нишевая (читай самая невостребованная) модель в линейке любого производителя
и у GAC тоже китайского чуда не произошло
Вот здесь я с вами готов спорить! В самой загнивающей стране производят самые удобные минивены! Крайслер на сегодняшний день живет только за счет Пасифики и прекрасно себя чувствует! Также Тойта Сиенна, Хонда Одиси , Киа , Додж и т д - отлично продаются!

О чем вообще можно говорить, если минивен в Америки считается идеалом автомобиля для Мамы с детьми! Она их и в школу может отвезти, и в детский сад , и за покупками , и на кружок!
45
4
Ответить
Михаил Русанов
что происходит с продажами GAC?
продажи упали, толком не успев начаться!!
29
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
дорохо_богато
Собака лает - караван идёт
4
6
Ответить
Vlad Susin
Судя по поведению китайцев к дилерам и их требованиям к центрам - это издевательство, а не попытка делать бизнес в стране. Издеваются они над дилерами. Ну а про поднятие цен. Якобы китайцы подняли цены...
Ну писать нужно обо всем - движение товара есть, значит его роль в жизни росс.потребителя имеет значение
7
4
Ответить
Классные и Вэн и вот этот ГС8, у которого продажи стабильные
2
6
Ответить
Evgeniy Artemiev
Очень важная новость, спасибо за освещение. Как ни как бестселлер, судьба которого волнуют т огромное количество людей. Все ведь так переживают за эту модель!
26
6
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
По фото - не красавец...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
12
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Японский Патруль
я уже поправился что имел ввиду РФ
япония да

вопрос кроме японии вэны еще где-то в топе?
в других странах тоже вэны не в топах
В РФ в топе вэн под названием буханка - т.к. другого нет ничего - ее и берут - сколько могут сделать/столько и берут....
29
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Shinkei
Не исключено, что там как и ГонКонге. Если у тебя бусик и ты едешь там толпой, то для вас есть выделенная полоса. А если на нём в ней прёшься один, можешь словить штраф.
:-)
автомобильный насос - несколько кукол для взрослых - вот и полный салон пассажиров....
11
3
Ответить
Pocafred
Барнаул
Vlad Susin
Судя по поведению китайцев к дилерам и их требованиям к центрам - это издевательство, а не попытка делать бизнес в стране. Издеваются они над дилерами. Ну а про поднятие цен. Якобы китайцы подняли цены...
еще один свидетель "реального курса", вы уже задолбали.
реальный курс этот тот курс по которому сейчас вы можете купить доллары онлайн в приложении любого банка за 60-65 рублей и на эти доллары допустим заказать машину из США.
реальный курс это курс по которому сейчас можно купить на алиэкспресс товары по курсу 65рублей за доллар.
реальный курс это курс по которому сейчас таможня РФ делает расчет пошлины по курсу 65рублей за доллар/евро.
Это реальные курсы, а не ваши байки 150рублей за доллар
42
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Kavin
По фото - не красавец...
один раз видел в живую - смотрится относительно неплохо - но точно не на тот ценник что за него просят......
2
5
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1050
Экзотика плюс эксклюзивность - это вам не массовый сегмент. Понятное дело, что перспектив у авантюры изначально не было.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5685
Vlad Susin
Судя по поведению китайцев к дилерам и их требованиям к центрам - это издевательство, а не попытка делать бизнес в стране. Издеваются они над дилерами. Ну а про поднятие цен. Якобы китайцы подняли цены...
Что-то невелика разница курса рубля в Нью-Йорке и в Москве. То есть кто-то балабол?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
27
5
Ответить
Anotherbrother
Экзотика плюс эксклюзивность - это вам не массовый сегмент. Понятное дело, что перспектив у авантюры изначально не было.
Авантюры?? В чем же "авантюрность"? Перспектив не было, но продали … хм и сейчас одна модель стабильно продается
2
 
Ответить
Роман
Тольятти
Vlad Susin
Судя по поведению китайцев к дилерам и их требованиям к центрам - это издевательство, а не попытка делать бизнес в стране. Издеваются они над дилерами. Ну а про поднятие цен. Якобы китайцы подняли цены...
О еще один бестолковый свидетель курса по 200. Занимаешься ВЭД? Нет. Мамкин брокер.
17
12
Ответить
9512755
Новосибирск
Vlad Susin
Судя по поведению китайцев к дилерам и их требованиям к центрам - это издевательство, а не попытка делать бизнес в стране. Издеваются они над дилерами. Ну а про поднятие цен. Якобы китайцы подняли цены...
Сахар - это ЯД!!!
8
3
Ответить
Роман
Тольятти
Кудряшки
Вот здесь я с вами готов спорить! В самой загнивающей стране производят самые удобные минивены! Крайслер на сегодняшний день живет только за счет Пасифики и прекрасно себя чувствует! Также Тойта Сиенна,...
У тебя информация 15 летней давности, видимо тогда ты еще интересовался автобизнесом
3
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Pocafred
еще один свидетель "реального курса", вы уже задолбали. реальный курс этот тот курс по которому сейчас вы можете купить доллары онлайн в приложении любого банка за 60-65 рублей и на эти доллары...
Курс, несомненно, реальный.
Только вот не уверен, что сейчас так легко и просто перевести деньги из России в США.
Из США я это в частном порядке сделать не могу. Ни через банк, ни через всякие платёжные системы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
7
Ответить
Японский Патруль
Кудряшки
Вот здесь я с вами готов спорить! В самой загнивающей стране производят самые удобные минивены! Крайслер на сегодняшний день живет только за счет Пасифики и прекрасно себя чувствует! Также Тойта Сиенна,...
спорь
топ-10 самых продаваемых авто в сша - минивэнов 0:
https://dzen.ru/media/id/61023ec8a893e8201e7c8dd3/top-10-samyh-populiarnyh-avtomobilei-v-amerike-sentiabr-2021-g-61517b5fb070b34446367a13
2
8
Ответить
Гордон Шамуэй
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это вообще законно продавать б/у GAC GN8 за 6 млн рублей?
https://www.youtube.com/watch?v=lrkCAOdK1wk
 
2
Ответить
9099401
"Вы скажете: не стоит волноваться, скоро завезут новую партию, и покупатели больших вэнов снова получат возможность приобрести долгожданный автомобиль."

Вообще не волнуемся, это мертворожденное дитя.
Никому нафиг не уперлись вэны в РФ по таким ценам.
Кого там возить? Детей, которых никто не рожает?
33
5
Ответить
9099401
Кудряшки
Вот здесь я с вами готов спорить! В самой загнивающей стране производят самые удобные минивены! Крайслер на сегодняшний день живет только за счет Пасифики и прекрасно себя чувствует! Также Тойта Сиенна,...
"Вы скажете: не стоит волноваться, скоро завезут новую партию, и покупатели больших вэнов снова получат возможность приобрести долгожданный автомобиль."

Это все и на седане можно сделать. Или у них там в Америках по 5-6 детей?
3
8
Ответить
 
Сообщений: 6625
Vlad Susin
Судя по поведению китайцев к дилерам и их требованиям к центрам - это издевательство, а не попытка делать бизнес в стране. Издеваются они над дилерами. Ну а про поднятие цен. Якобы китайцы подняли цены...
Цены на сахар всегда скакали в течении года. Ценник на сахар в разных регионах разный. И сейчас по 50-60 тоже есть.
6
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Роман
У тебя информация 15 летней давности, видимо тогда ты еще интересовался автобизнесом
Тааак, интересно , каковы ваши доводы?
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
Евгений из СПб
В РФ в топе вэн под названием буханка - т.к. другого нет ничего - ее и берут - сколько могут сделать/столько и берут....
Буханку берут предприятия для грязной работы. Энергетики, геологи, и др. По объектам лазить. По грязи. Даже в шахту с дизелем. Не жалко ее.
Для своей ниши - нормальная.
11
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Японский Патруль
спорь
топ-10 самых продаваемых авто в сша - минивэнов 0:
https://dzen.ru/media/id/61023ec8a893e8201e7c8dd3/top-10-samyh-populiarnyh-avtomobilei-v-amerike-sentiabr-2021-g-61517b5fb070b34446367a13
Может будем смотреть на количество в штуках , а не на места в рейтинге?)
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
Странно, что китайца, название которого на слуху только у находящихся в теме китаеведов, отказались покупать за 5-7 лямов. Очень странно. Я бы сказал, что никогда такого не было. Но снова случилось.
26
1
Ответить
Японский Патруль
Кудряшки
Вот здесь я с вами готов спорить! В самой загнивающей стране производят самые удобные минивены! Крайслер на сегодняшний день живет только за счет Пасифики и прекрасно себя чувствует! Также Тойта Сиенна,...
про Крайслер вообще поржал - продажи всего крайслера в сша слёзы 139 934 шт.

при этом Шевроле 1 727 736 шт. и у них в гамме нет ни одного минивэна:
https://www.chevrolet.com/

Тойота Сиенна в США - 42 885 шт. как и CH-R 42 936
при этом Хайлендер 212 276, Рав4 430 387
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2020/united_states/toyota/

ну и т.д.

отлично продаются - это что за оценочное суждение?

минивэны везде нишевый продукт. Если Сиенна продается в 10 раз хуже Рав4, и это и есть понятие нишевого авто.
6
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
9099401
"Вы скажете: не стоит волноваться, скоро завезут новую партию, и покупатели больших вэнов снова получат возможность приобрести долгожданный автомобиль."

Это все и на седане можно сделать. Или у них там в Америках по 5-6 детей?
Так завоза ждут только на Руси, а в Америке их производят на локальных заводах! И да, вы правы, часто минивены покупают семьи с тремя и более детьми!
13
2
Ответить
Японский Патруль
Кудряшки
Может будем смотреть на количество в штуках , а не на места в рейтинге?)
выше смотри, в штуках тоже написал
 
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
В общем, ситуация с GAC и некоторыми другими китайскими брендами в России говорит о том, что производители Поднебесной не спешат захватывать российский рынок, насыщая его большими объемами продаж, а стараются заработать как можно больше на каждой проданной машине.

Читать полностью: https://news.drom.ru/GAC-GN8-9...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

а здесь дело совсем в ином.

это называется желание внутреннего рынка (продавца) максимум выжать по системе наценка и маржа.
При этом в большинстве голов происходит путаница в том, для чего применяется тот или иной фин. индикатор:
1. Наценка - показатель, который рассчитывается от закупочной цены. Он может быть выше 100%
2. Маржа - идет в контексте отпускной цены. Показывает, сколько прибыли получает компания с каждого рубля проданного товара. Маржа всегда ниже 100%
3. Разница между маржой и наценкой - наценка показывает добавочную стоимость к продукту, а маржа — прибыльность товара и эффективность работы

формула №1 Маржа = Цена продажи – Себестоимость

при этом ключевое различие понятий заключается в том, что Наценку считают на основе валового дохода. Всего 4-е способа (по общему товарообороту, по ассортименту товарооборота, по ассортименту остатка товаров, по среднему проценту)

Но и это не главное! в большинстве "продвинутых курсов" по этому направлению предлагают делать упор на Факторы определения размера наценки:
- минимальная цена
- рыночная ситуация
- анализ конкурентов
- эластичность спроса
- предложение дополнительных сервисов
- платежеспособность покупателя

При этом на этапе Минимальной цены уже сразу идут отклонения от классической экономики - в виде определения и применения термина пороговая цена. Т.к. изначально уже отсутствует такие понятия как точка безубыточности, и определение рентабельности исходя из конкурентной среды по производителю, ассортименту, себестоимости на продукт и розничной цены.
Предлагается сразу на расчетные издержки накручивать торговую наценку. После чего сформировать прогнозные объемы продаж. На основании чего (закупочная цена, объем вложений, количество планированных продаж) выкручивать средний уровень торговой наценки для покрытия не рассчитанных и не привязанных к рынку (рентабельность, конкурентность) издержек.

В дальнейшем в рекомендациях рыночной ситуации идет предложение не использовать Демпинг и не развязывать торговых войн!!
Это в условиях когда для торговли почти не осталось свободных ниш. Но при этом рекомендуют бороться за лояльность покупателя. Это когда на рынке - омникальность, сравнение цен, характеристик!!! И ключевое в этом блоке - Таким образом можно привлечь покупателей и получить хорошую прибыль за счет высокой наценки!!!

В дальнейшем идет поверхностное описание, что такое эластичность спроса. А точнее акцент на факторы влияющие на эластичность.И пропускается все возможные варианты, как эластичность влияет на торговую наценку! Ибо зачем!

В рамках же платежеспособности вообще предлагают не изучать свою нишу потребителей, а ориентироваться на факторы (локации) где могу отдать больше денег. Предполагая, что потенциальный покупатель именно там, и он безоговорочно отдаст больше, чем в другом месте локации с меньшей ценой.
В блоке же а сколько же вообще брать денег за свою "уникальную услугу" - вообще отсутствуют расчеты, но при этом жестко стоит такса - минимум 2-3 тыс. руб. в день.

И ведь на такие курсы ходят, отдают деньги, а что самое главное в дальнейшем используют в практике. Результат на лицо, когда не рассчитав все и засунув в цену все возможное и бешеные % маржинальности - начинают вводить карты лояльности.
а после удивляться, почему спрос падает и нет объемов продаж. Когда цену определяют по количеству среднего объема проданного товара, максимальной цены в прошлом интервале времени и новой % долей маржинальности на эту цену (со всеми бонусами и лояльностью в ней)
6
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Японский Патруль
выше смотри, в штуках тоже написал
Хорошо, нишевый продукт это ламборгини уракан, а вот продажи минивенов составляют больше пятнадцати процентов от всего рынка за год!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5685
Raven
Курс, несомненно, реальный.
Только вот не уверен, что сейчас так легко и просто перевести деньги из России в США.
Из США я это в частном порядке сделать не могу. Ни через банк, ни через всякие платёжные системы.
Так не переводи )))
Оставь кровь экономики любимой Родине.
)))
Продан в 2010 году...
 
10
Ответить
fizzeg
Владивосток
Raven
Курс, несомненно, реальный.
Только вот не уверен, что сейчас так легко и просто перевести деньги из России в США.
Из США я это в частном порядке сделать не могу. Ни через банк, ни через всякие платёжные системы.
Да, у меня летом свифт на жалкие 200 баксов в США шел 3 недели. Причем до банка доходят за 3-4 дня. А остальное время банк придерживает до получателя. Может ставит реально на проверку все платежи в ручном режиме. Сейчас, наверное, еще хуже. Добавляем сюда невозможность купить наличные по нормальному курсу и в нормальном кол-ве. Спроса нет - вот и курс такой. Отрицательный рост )
5
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
9099401
"Вы скажете: не стоит волноваться, скоро завезут новую партию, и покупатели больших вэнов снова получат возможность приобрести долгожданный автомобиль."

Это все и на седане можно сделать. Или у них там в Америках по 5-6 детей?
Ну не 5-6. Но тройней никого не удивишь, а двойня практически стандарт.
2
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Olsol
Буханку берут предприятия для грязной работы. Энергетики, геологи, и др. По объектам лазить. По грязи. Даже в шахту с дизелем. Не жалко ее.
Для своей ниши - нормальная.
Не жалко бросить в болоте разве что )
5
2
Ответить
16397858
Цена определяет спрос, будет стоить этот авто 3 млн в максималке, будут разбирать как горячие пирожки
3
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
16397858
Цена определяет спрос, будет стоить этот авто 3 млн в максималке, будут разбирать как горячие пирожки
Да максималка то может быть и 8млн+, 2л мотор, акпп 4вд климат подогревы электро стекла и зеркала ужмите в 3 - 3,5 млн и пойдет, а кожи единорога панорамная крыша хромпакет гибрид автопилоты и тд за доплаты хоть до бесконечности
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
fizzeg
Не жалко бросить в болоте разве что )
На альфарде минетжоров возят. А на буханках - работяг.
Работяги буханку из болота на руках вынесут.
5
12
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
16397858
Цена определяет спрос, будет стоить этот авто 3 млн в максималке, будут разбирать как горячие пирожки
Это в Китае от 179 тыс до 360 тыс он стоит (1 млн 500- 3 млн руб), но новое поколение, а оно - вот такое, в России видимо еще и старье за еще бОльшие деньги
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 297
Японский Патруль
вэн самая нишевая (читай самая невостребованная) модель в линейке любого производителя
и у GAC тоже китайского чуда не произошло
В Китай бы вам, мнение бы изменили. С появлением денег как правило люди уходят от такиси-мобилей (седанов).
В сша большие траки и вэны. В китае вэны. В Европе универсалы.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
6
 
Ответить
16397858
Plaam-2
Это в Китае от 179 тыс до 360 тыс он стоит (1 млн 500- 3 млн руб), но новое поколение, а оно - вот такое, в России видимо еще и старье за еще бОльшие деньги
Реально Альфард, цену в 3 млн, и не солярисы а эти Альфарды будут ездить
2
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
В общем, ситуация с GAC и некоторыми другими китайскими брендами в России говорит о том, что производители Поднебесной не спешат захватывать российский рынок, насыщая его большими объемами продаж, а стараются заработать как можно больше на каждой проданной машине.

Читать полностью: https://news.drom.ru/GAC-GN8-9...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

В продолжении ранее написанного
1.1. все что причислено мной в большей степени относится к такому блоку экономики как - маркетинг. стоит это запомнить и понимать. что в целом те выкладки которые в этом блоке преподают - это часть экономических формул
1.2. часть формул и понятий присутствуют и в финансовом блоке (банковский). это стоит помнить и ассоциировать этот блок с тем, что он как ныне существующая бухгалтерия - ведет учет операций только в денежной форме.
2. таким образом у нас на рынке за последние 20 лет сформировалась целая каста специалистов (псевдо экономистов) - бухгалтер, маркетолог, банковский служащий. в целом мало понимающих что и в каком порядке применять в экономике, и тем более в как в рыночной, региональной, так и отраслевой вместе взятым отдельным предприятием или бизнесом.
3. мне лично, имея профильное экономическое и управленческое образование, пришлось самостоятельно в собственном микро-бизнесе ваять все связи и опыт. так как за прошедшие 20 лет спроса на экономистов не было со стороны работодателя. да и теперь он таков, что вводить и учить некому студентов. а бывших руководителей своего дела у нас в найме не чествуют (обходят стороной). да и зачем (об этом ниже)?!
4. в силу ведомой политики со стороны руководства любого бизнеса, главных бухгалтеров, банков - банковский учет учитывает финансовые составляющие активы (деньги, ценные бумаги, кредиты, переоценка, финансовые убытки и т.д.). Таким образом сформировалась однобокость учета и что самое главное тенденции и укрепление метода маржинальности. так как позволяет все и вся спрятать в конечную стоимость и переложить на плечи конечного потребителя. тем самым оставляя выбор за ним - бери или нет. даже в том случае когда спрос на товар уже становится не эластичный из-за внешних факторов, в том числе и из-за не эластичной цены. в этом случае в бизнесе принято сокращать количество единиц, чтобы сократить издержки (себестоимость) чтобы увеличить долю маржинальности.
1
 
Ответить
WEST COAST
Кудряшки
Вот здесь я с вами готов спорить! В самой загнивающей стране производят самые удобные минивены! Крайслер на сегодняшний день живет только за счет Пасифики и прекрасно себя чувствует! Также Тойта Сиенна,...
Додж уже давно никакие минивены не производит ты о чем вообще? Крайслер вообще закрыть хотели и есть он только за счёт пасифики и прекрасно он себя не чувствует с одной моделью вторую снимут в сл году
 
2
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
16397858
Реально Альфард, цену в 3 млн, и не солярисы а эти Альфарды будут ездить
Нет, Альфард или Краун-Велфайр в том же Китае это уже намного топ, они здесь - 8-9 млн руб, это уже другой уровень, я смортел эти японские автомобили, отличаются они он GAC, там получше будет
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это вообще законно продавать б/у GAC GN8 за 6 млн рублей?
А в чём проблема, можешь поставить цену хоть 60 миллионов, вопрос в том, купит ли кто-то ЭТО за такую цену...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Внешне приятный дизайн, гармоничнее многих машин островных китайцев.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
16397858
Хорошая идея как поднять спрос конкретно этой модели 3 детей и этот китайский бусик в подарок
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Plaam-2
Это в Китае от 179 тыс до 360 тыс он стоит (1 млн 500- 3 млн руб), но новое поколение, а оно - вот такое, в России видимо еще и старье за еще бОльшие деньги
глядя на такую решетку радиатора - лексус от зависти сожрал свои колеса....
6
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Все торговцы,комерсанты баульщики неглядя ,умножают закупочную цену товара на 2 и с успехом имеют прибыль.Без школы экономики
2
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Кийа карнавал с самым мощным бензиновым мотором. Вот это звездолёт. Только не дизель. Тойота сиенна. Это межгалактический космолёт. Мечта.
 
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
видал недавно его тут у работы.. разворачивался и поскрипывал)
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ех Автонекрофил
Так не переводи )))
Оставь кровь экономики любимой Родине.
)))
Я родным и близким помогаю.
Моя мама «соломку не стелила», всю жизнь проработала геологом. И не в границах Садового кольца, а на далёкой периферии. С выездами «в поле» - там, куда «только вертолётом можно долететь».
Теперь она на пенсии, и пенсия у неё обычная, российская. То есть, рассчитана «на дожитие».
Вот и помогаю.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
fizzeg
Ну не 5-6. Но тройней никого не удивишь, а двойня практически стандарт.
Друг недавно дом купил у пожилой женщины - два этажа, куча спален, огромный бассейн во дворе.
Правда, всё это нуждается «в приложении рук», дом 1964 года постройки.
В семье было 10 детей.
Сейчас они выросли, разъехались, дом стал не нужен.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Антон
Да сейчас конечно можно говорить с уверенностью, что Россия в общей массе просела до уровня грант, ларгусов и приор. Никаких обычных китайцев мы уже не тянем. Не говоря уже о каких-то эксклюзивных. Даже...
Тоже кстати заметил, во дворе новье перестало появляться. Если что то новое и нарисовалось, то пара тойоты начала 2000х. Да пожалуй и все.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 494
Vlad Susin
Судя по поведению китайцев к дилерам и их требованиям к центрам - это издевательство, а не попытка делать бизнес в стране. Издеваются они над дилерами. Ну а про поднятие цен. Якобы китайцы подняли цены...
53 рубля сахар, сегодня купил
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5685
Raven
Я родным и близким помогаю. Моя мама «соломку не стелила», всю жизнь проработала геологом. И не в границах Садового кольца, а на далёкой периферии. С выездами «в поле» - там, куда «только вертолётом можно...
Я чего-то не догоняю.
"перевести деньги из России в США." Это помощь маме? Думалось, помощь маме это из США в Россию. Или это тоже не получается?
Продан в 2010 году...
2
1
Ответить
9099401
Кудряшки
Так завоза ждут только на Руси, а в Америке их производят на локальных заводах! И да, вы правы, часто минивены покупают семьи с тремя и более детьми!
Пофиг всем на минивены, в США пикапы любят.
Там вообще в ходу все мощное, здоровое и большое (ну у них бзик на этом).
Если бургер, то чтоб рот разорвало.
Если тачка, то V8.
Вэны это нишевый продукт и популярен он, вероятно, только в японии.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ех Автонекрофил
Я чего-то не догоняю.
"перевести деньги из России в США." Это помощь маме? Думалось, помощь маме это из США в Россию. Или это тоже не получается?
Я ответил на твоё сообщение, адресованное мне. Как я могу перевести деньги оттуда, где я не нахожусь?
Да, из США сейчас невозможно перевести деньги в Россию.
Пока выручают вновь прибывшие, у кого есть рублёвые счета. Они переводят свои рубли, кому нужно, а им здесь доллары по курсу отдают.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5685
Raven
Я ответил на твоё сообщение, адресованное мне. Как я могу перевести деньги оттуда, где я не нахожусь?
Да, из США сейчас невозможно перевести деньги в Россию.
Пока выручают вновь прибывшие, у кого есть рублёвые счета. Они переводят свои рубли, кому нужно, а им здесь доллары по курсу отдают.
Так про "из России в США" не я написал. )))
Но теперь понятно. Из США в Россию тоже не переведешь. Это безобразие, но реалии, к сожалению, теперь такие.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
13901567
Хабаровск
Японский Патруль
вэн самая нишевая (читай самая невостребованная) модель в линейке любого производителя
и у GAC тоже китайского чуда не произошло
Ага, расскажи Тойоте...
Альфард, Ной, Вокси, Эсквайер и т.д.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
9099401
Пофиг всем на минивены, в США пикапы любят.
Там вообще в ходу все мощное, здоровое и большое (ну у них бзик на этом).
Если бургер, то чтоб рот разорвало.
Если тачка, то V8.
Вэны это нишевый продукт и популярен он, вероятно, только в японии.
Поэтому кроссоверы занимают 50 процентов рынка, а пикапы всего 15?
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
гибрид эстима и вэ класс
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Вроде новый, а выглядит как 10-летняя праворулька.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 350
Японский Патруль
я про РФ говорил
в Японии да там ситуация со спросом на вэны намного лучше
С востока до Сибири(уже наверное до Омска), очень много на дорогах вэнов. И автовозы с вэнами все чаще ищут на запад. Наблюдения дальнобойщика)
 
 
Ответить
9099401
Кудряшки
Поэтому кроссоверы занимают 50 процентов рынка, а пикапы всего 15?
Но но вэны )))
Эскалейд и Тахо так-то тоже кроссоверы.
Я ж говорю, амеры любят побольше и покруче.
 
 
Ответить
9099401
13901567
Ага, расскажи Тойоте...
Альфард, Ной, Вокси, Эсквайер и т.д.
Ну, это для внутреннего рынка видимо.
В России все это жутко дорого и непопулярно (именно потому, что дорого).
Нет, стоил бы альфард как гранта, вопросов бы не было (хотя и гранта сейчас стоит неадекватных денег).
Вэны это семейные автомобили, для тех, у кого много детей.
А те, у кого много детей, не смогут найти деньги на вэн (предположительно, по причине этих самых детей).
Круг замкнулся.
 
 
Ответить
9099401
Raven
Друг недавно дом купил у пожилой женщины - два этажа, куча спален, огромный бассейн во дворе.
Правда, всё это нуждается «в приложении рук», дом 1964 года постройки.
В семье было 10 детей.
Сейчас они выросли, разъехались, дом стал не нужен.
Имея такой дом (а, судя по всему, в приложении к нему и много денег, потому что такой дом простому обывателю никогда не купить) я бы тоже детей делал не раздумывая ))) наверняка какой-нибудь клан или династия, там чем больше отпрысков - тем лучше.
А вот имея однушку и работая за 30-40к ооооочень крепко задумаешься, даже когда один дитятко на горизонте замаячит....
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
9099401
Имея такой дом (а, судя по всему, в приложении к нему и много денег, потому что такой дом простому обывателю никогда не купить) я бы тоже детей делал не раздумывая ))) наверняка какой-нибудь клан или династия,...
У друга это второй дом. Первый тоже большой, но одноэтажный. Тоже здоровенный бассейн на заднем дворе, вид с этого двора просто шикарный.
Был куплен лет восемь назад, примерно за $400 тысяч.
В ипотеку, конечно.
Этот дом он купил в общей сумме примерно за $1.100.000.
Работает грузчиком на переездах, там же, где и я раньше. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
9099401
Raven
У друга это второй дом. Первый тоже большой, но одноэтажный. Тоже здоровенный бассейн на заднем дворе, вид с этого двора просто шикарный. Был куплен лет восемь назад, примерно за $400 тысяч. В ипотеку,...
Рад за твоего друга :) Который работает грузчиком.
И может себе позволить дом за " в общей сумме примерно за $1.100.000. "
Не буду догадываться, что он там возит ))) но явно что-то из Мексики, или Колумбии
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
9099401
Рад за твоего друга :) Который работает грузчиком.
И может себе позволить дом за " в общей сумме примерно за $1.100.000. "
Не буду догадываться, что он там возит ))) но явно что-то из Мексики, или Колумбии
Нет, не угадал.
Просто для покупки второго дома за миллион намутил с заявленными доходами для банка.
Он руками работать имеет. В первом доме переоборудовал гараж на две машины в малогабаритную двухкомнатную (1-bedroom) квартиру с отдельным входом и узаконил эти переделки.
Сдаёт сам дом + квартиру.
Второй дом разделил на две части, каждая часть имеет свой отдельный вход (было изначально), в одной части живёт сам, во вторую поселил две семьи, только что приехавшие из России.
И без проблем платит оба кредита, плюс самому что-то остаётся, плюс работа.
Профит!
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Дело не в том, спешат или нет, просто есть бренды, которые предлагают больше за меньшие деньги. Вот чеpи возьми к примеру, у них большой модельный ряд и самые низкие цены, но качество при этом на высоком уровне, развитый сервис и выгодные условия для покупки, такие как рассрочка и длительная гарантия
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
А им есть чем заинтересовать?
 
 
Ответить
zhorazavyalov
lkhodorchenko
А им есть чем заинтересовать?
Видимо нечем, особенно после выхода VX у эксида, потребность в их минивэне сдулась, как воздушный шарик
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
zhorazavyalov
Видимо нечем, особенно после выхода VX у эксида, потребность в их минивэне сдулась, как воздушный шарик
Как де премиальность бренда, не?
 
 
Ответить
lkhodorchenko
Как де премиальность бренда, не?
Вообще-то эксид тоже премиальный, но это им не помешало сохранить поставки авто, адекватные цены и сохранить нормальный сервис
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
Эдуард Карамов
Вообще-то эксид тоже премиальный, но это им не помешало сохранить поставки авто, адекватные цены и сохранить нормальный сервис
Ну да. Думаешь эксид просто всех вытесняет за счёт ценника?
 
 
Ответить
lkhodorchenko
Ну да. Думаешь эксид просто всех вытесняет за счёт ценника?
И цена, и качество, и сервис, и рассрочка, и гарантия. Слишком много плюсов в сторону эксида
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАК ГН8.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром