В России наладят производство автомобилей GAC

В России наладят производство автомобилей GAC

23 Июня 2025 | 7638 просмотров

В России на бывшем заводе Hyundai Motor в Сестрорецке развернут производство автомобилей GAC из привозных машинокомплектов. Напомним, ныне площадка называется AGR Automotive Group.

Как сообщает сайт «Китайские-автомобили.рф», в России будут собирать три модели китайского бренда — это компактный кроссовер GS3, среднеразмерный GS8, а также бизнес-вэн M8.

В настоящее время бывший завод Hyundai занят сборкой автомобилей Solaris (переименованные Hyundai и Kia).

Старт производства GAC — вопрос ближайших месяцев.

Впрочем, здесь надо напомнить, что первая информация о планах производить в Санкт-Петербурге ГАКи появилась еще в ноябре 2023-го, то есть более полутора лет назад.

По итогам января — апреля 2025-го GAC продал в России 4663 автомобиля, +29% в годовом выражении. Более свежих данных в свободном доступе нет.

GAC GS3, фото из объявлений на Дроме
GAC GS8, фото из объявлений на Дроме
 
GAC M8, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

6089797
Отлично! Сначала сборка, потом производство
44
143
Ответить
16223919
ГС8 в 5 метров длины точно среднеразмерный?
И почему ГС4 в версии для нас, с АКПП и полным приводом не намереваются собирать?

Хотя надо посмотреть как это на ценах отразится...если вообще отразится при крупноузловой сборке.
53
10
Ответить
     
Сообщений: 2058
Казалось бы, почему в заголовке не написать "сборка" вместо "производство"
101
10
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 554
Вот и кончились найденные машинокомплекты
136
12
Ответить
kkjurjk
Новокузнецк
Я так понимаю, что GS3 в Китае уже не продают и повезут к нам остатки (неликвид), ибо не на одном официальном сайте эту модель уже не продают, нашел лишь в архивах интернета, максимальная цена была 88000 юаней, получается 1 миллион. Сколько у нас будет стоить, три?
172
22
Ответить
   
Сообщений: 19316
Не забывайте, что GS8 это вибрации двигателя и огонь!
Продам уши от мертвого осла.
55
56
Ответить
   
Сообщений: 19316
kkjurjk
Я так понимаю, что GS3 в Китае уже не продают и повезут к нам остатки (неликвид), ибо не на одном официальном сайте эту модель уже не продают, нашел лишь в архивах интернета, максимальная цена была 88000 юаней, получается 1 миллион. Сколько у нас будет стоить, три?
Про запчасти можно вообще забыть?
Продам уши от мертвого осла.
83
16
Ответить
Tict
А зачем и кому это надо?
77
13
Ответить
  
Сообщений: 12474
Tict
А зачем и кому это надо?
Китайцам сбыть неликвид, нашим властям занять людей и навариться на налогах.
Важно быть, а не казаться.
98
12
Ответить
   
Сообщений: 19316
Trevor
Китайцам сбыть неликвид, нашим властям занять людей и навариться на налогах.
А продавать машины для этого надо?))
Продам уши от мертвого осла.
39
14
Ответить
Евгений
Кемерово
Ну почему бы и нет. Китаю это не будет стоить ничего.
А как давили на западных автопроизводителей, с локализацией и строительством заводов за свой счёт. Налоги драли семь шкур. А сейчас зайчиком прыгают перед старшим братом. Смешно наблюдать.
58
33
Ответить
6089797
kkjurjk
Я так понимаю, что GS3 в Китае уже не продают и повезут к нам остатки (неликвид), ибо не на одном официальном сайте эту модель уже не продают, нашел лишь в архивах интернета, максимальная цена была 88000 юаней, получается 1 миллион. Сколько у нас будет стоить, три?
Вот на официальном китайском сайте страница https://www.gacmotor.com/gs3_2024/
Вот на интернациональном https://www.gacgroup.com/en/suv/gac-emzoom (его производят и продают не только в Китае)

Куда вы там смотрели, непонятно.
78
18
Ответить
    
Сообщений: 1632
6089797
Отлично! Сначала сборка, потом производство
Ключевое слово-развернут. Когда нет сроков, то это не новость, а слухи с непонятной степенью достоверности.
39
5
Ответить
5625809
Новороссийск
Название не ахти .Срочно нужен достойный ребрендинг. К примеру поршель,киота, калита и пр.фантазии
12
17
Ответить
    
Сообщений: 1632
Tict
А зачем и кому это надо?
Тем, у кого есть деньги на новый автомобиль. ГАКи встречаются на дорогах не так часто, как Хавейлы, но они есть.
25
27
Ответить
Dongan
В Москве полно м8 бусов
Пусть собирают
Покупать то не обязательно
25
9
Ответить
Aisen
Якутск
Где-то уже была такая новость и не раз и не два и наверное даже больше десятка раз. 😂
20
6
Ответить
  
Сообщений: 12474
ПАЛАСИО
А продавать машины для этого надо?))
Не обязательно, за машины оплачены ресурсами РФ. А площадок для стоянки много, а будет ещё больше!))
Важно быть, а не казаться.
23
13
Ответить
33327234
У Дома новостные инсайдеры в курилках гаражных кооперативов сидят. "Корейцы возвращаются", "Будет Гак вместо корейцев", не удивлюсь завтрашней новости, что решили доп завод под Атом отдать, а то одного мало будет. Всё опять же по слухам
21
1
Ответить
у GS8 много траблов - текут трубки кондиционера на мизер пробегах, дергает АКПП, бьют тормозные диски и прочее
судя по БЖ на драйв2
25
8
Ответить
Роман Роман
у GS8 много траблов - текут трубки кондиционера на мизер пробегах, дергает АКПП, бьют тормозные диски и прочее
судя по БЖ на драйв2
О как.
12
3
Ответить
Egor Lunev
Роман Роман
у GS8 много траблов - текут трубки кондиционера на мизер пробегах, дергает АКПП, бьют тормозные диски и прочее
судя по БЖ на драйв2
Цена трубкам 15 000р, ну не те деньги чтоб ныть. Про диски это всё от эксплуатации, на Камрюхах и ЛК200 такие же проблемы бывают
25
46
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20404
Egor Lunev
Цена трубкам 15 000р, ну не те деньги чтоб ныть. Про диски это всё от эксплуатации, на Камрюхах и ЛК200 такие же проблемы бывают
если тоже самое на тойотах, то зачем брать какой ноунеейм гэг ?!
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Продам 2106,99гв в х.с.
Мой отзыв: Honda Civic 1997
27
9
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«Вот спасибо, хорошо, положите на комод»
12
4
Ответить
xDrive
сначала JAC теперь GAC, потом SAIC и BAIC, а там FAW и BAW подтянуться.
26
10
Ответить
Дядя Шнюк
Вот и кончились найденные машинокомплекты
Не закончились, просто слабо берут, а сборочный завод рассчитан на бОльшие объемы
4
11
Ответить
16401768
Омск
Ну вот новая машина для такси которая будет проходить так как собрана в России ))
5
1
Ответить
Кирилл
Санкт-Петербург
Не худший вариант. Точно лучше Москвича и Кайве. Может даже по интереснее, чем Черри и ко.
15
7
Ответить
Алексей
Томск
Прекрасно, новые рабочие места.
9
14
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 323283
никто ничо собирать не будет
https://auto.mail.ru/article/1...
"Сборка китайских автомобилей GAC не планируется на бывшем заводе Hyundai в Петербурге, таких намерений у предприятия нет, сообщили ТАСС в пресс-службе компании АГР."
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
25
 
Ответить
WEST COAST
kkjurjk
Я так понимаю, что GS3 в Китае уже не продают и повезут к нам остатки (неликвид), ибо не на одном официальном сайте эту модель уже не продают, нашел лишь в архивах интернета, максимальная цена была 88000 юаней, получается 1 миллион. Сколько у нас будет стоить, три?
Можешь скинуть этот сайт ?
4
3
Ответить
леонид
Ижевск
kkjurjk
Я так понимаю, что GS3 в Китае уже не продают и повезут к нам остатки (неликвид), ибо не на одном официальном сайте эту модель уже не продают, нашел лишь в архивах интернета, максимальная цена была 88000 юаней, получается 1 миллион. Сколько у нас будет стоить, три?
Дак продают её. 2.3 вроде
1
5
Ответить
Automatic Shinebox
Наши китайские товарищи приняли правильное решение, открыв фабрики в России. Они найдут трудолюбие и самоотверженность русских рабочих достойными восхищения и более чем достойными сравнения с китайскими рабочими!
3
15
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3041
Дядя Шнюк
Вот и кончились найденные машинокомплекты
Опять логистические цепочки начали рушиться.
1
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3041
ПАЛАСИО
Про запчасти можно вообще забыть?
Зачем они нужны? Докатал до талого и пошел купил новую, как новый телефон.
5
3
Ответить
33855325
6089797
Отлично! Сначала сборка, потом производство
Хорошая шутка👍
9
1
Ответить
VolandvoY
Томск
6089797
Отлично! Сначала сборка, потом производство
У нас не так, сначала сборка потом еще сборка потом еще и завод закрыт. Кто успел наварился и уехал ищи свищи.
11
2
Ответить
VolandvoY
Томск
Евгений
Ну почему бы и нет. Китаю это не будет стоить ничего.
А как давили на западных автопроизводителей, с локализацией и строительством заводов за свой счёт. Налоги драли семь шкур. А сейчас зайчиком прыгают перед старшим братом. Смешно наблюдать.
Не путайте ничего и не поменялось. Никто на цирлах перед китайцами и не стоит. Вы путаете теплое с мягким. Спроса как не было так и нет. Единичные продажи вообще не играют никакой роли. Китайцам самим выгодно как то хоть сплавить свои повозки.
6
12
Ответить
VolandvoY
Томск
Trevor
Не обязательно, за машины оплачены ресурсами РФ. А площадок для стоянки много, а будет ещё больше!))
Есть пруфы как говорится? Какие ресурсы это чисто коммерческие дела при чем тут государство. Еще АВТОВАЗ приплетите. Ум пошёл погулять и не вернулся.
9
9
Ответить
VolandvoY
Томск
Egor Lunev
Цена трубкам 15 000р, ну не те деньги чтоб ныть. Про диски это всё от эксплуатации, на Камрюхах и ЛК200 такие же проблемы бывают
Но но на святое покусились сейчас вам накидают. Тойота даже если вся просс...ца с салона это не будет считаться.
6
7
Ответить
25846971
Челябинск
Лучше Соларис за два ляма, чем ГАК за три. Джейсон Стейтем.
11
7
Ответить
Денис
Барнаул
Горшочек не вари
12
1
Ответить
Андрей Абрамов
kkjurjk
Я так понимаю, что GS3 в Китае уже не продают и повезут к нам остатки (неликвид), ибо не на одном официальном сайте эту модель уже не продают, нашел лишь в архивах интернета, максимальная цена была 88000 юаней, получается 1 миллион. Сколько у нас будет стоить, три?
В китае он вполне себе продается как Trumpchi Yingsu
8
5
Ответить
27190219
Может не надо уже
8
2
Ответить
Aleh
kkjurjk
Я так понимаю, что GS3 в Китае уже не продают и повезут к нам остатки (неликвид), ибо не на одном официальном сайте эту модель уже не продают, нашел лишь в архивах интернета, максимальная цена была 88000 юаней, получается 1 миллион. Сколько у нас будет стоить, три?
В этом году ежемесячно в Китае продают более 5 тысяч GS3.
Сейчас жирные скидки: 70 800 юаней за базу (770 тыс рублей).
14
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Евгений
Ну почему бы и нет. Китаю это не будет стоить ничего.
А как давили на западных автопроизводителей, с локализацией и строительством заводов за свой счёт. Налоги драли семь шкур. А сейчас зайчиком прыгают перед старшим братом. Смешно наблюдать.
Плохо давили, раз за 10 лет не локализовали.
Прыгают вводя утиль скорыми темпами?
1
3
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SunRider
если тоже самое на тойотах, то зачем брать какой ноунеейм гэг ?!
Можно посмотреть и с другой стороны:
если нет разницы, то зачем платить больше за бренд
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4498
Кирилл
Не худший вариант. Точно лучше Москвича и Кайве. Может даже по интереснее, чем Черри и ко.
так и надо написать в рекламе
НЕХУДШИЙ ВАРИАНТ, УЖ ТОЧНО ЛУЧШЕ %randomname китайца
6
1
Ответить
mabius
Trevor
Китайцам сбыть неликвид, нашим властям занять людей и навариться на налогах.
Ты, видимо, имел ввиду просто - навариться? Ведь до налогов дело скорее всего, даже не дойдёт.
1
2
Ответить
Александр Александрович
Для правительственных гаражей только если. Вряд ли это взлетит у населения.
1
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20404
Бешеный пёс режима
Можно посмотреть и с другой стороны:
если нет разницы, то зачем платить больше за бренд
не за бренд за спокойствие что зап.части всегда доступны, производится будут много лет и каталоги есть
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Продам 2106,99гв в х.с.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1632
VolandvoY
Есть пруфы как говорится? Какие ресурсы это чисто коммерческие дела при чем тут государство. Еще АВТОВАЗ приплетите. Ум пошёл погулять и не вернулся.
Да какие пруфы? Его коммент ради плюсиков части дромовской публики написан.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15715
Может отредактировать заголовок? Наладят сборку! а не произв-во.
2
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Евгений
Ну почему бы и нет. Китаю это не будет стоить ничего.
А как давили на западных автопроизводителей, с локализацией и строительством заводов за свой счёт. Налоги драли семь шкур. А сейчас зайчиком прыгают перед старшим братом. Смешно наблюдать.
Это кто у Вас старший брат ?
 
2
Ответить
Александр В.
xDrive
сначала JAC теперь GAC, потом SAIC и BAIC, а там FAW и BAW подтянуться.
Jac и Gac совершенно разные производители.
 
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Egor Lunev
Цена трубкам 15 000р, ну не те деньги чтоб ныть. Про диски это всё от эксплуатации, на Камрюхах и ЛК200 такие же проблемы бывают
Купить это г....о за такие деньги и на первых километрах начинать вкладывать? Это вашему нормально??? А ппро коробку что не пишешь? Тоже копейки стоит?
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
VolandvoY
Не путайте ничего и не поменялось. Никто на цирлах перед китайцами и не стоит. Вы путаете теплое с мягким. Спроса как не было так и нет. Единичные продажи вообще не играют никакой роли. Китайцам самим выгодно как то хоть сплавить свои повозки.
Естественно выгодно. Тем более по такой цене, в Китае по такой точно не продадут.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Бешеный пёс режима
Плохо давили, раз за 10 лет не локализовали.
Прыгают вводя утиль скорыми темпами?
А прости они утиль ввели на ита скому автопрому? Или все таки российским покупателям? Китаю утиль что шло , что ехало. Платит то не Китай за утиль, а конечный потребитель. Им то с этого какая боль? Все равно купите никуда не денетесь.
 
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SunRider
не за бренд за спокойствие что зап.части всегда доступны, производится будут много лет и каталоги есть
А на китайские авто нет запчастей?
Вы проверяли?
Как то лет 8-10 назад смотрел ролик Академега, где он показывал склад дилера торгующим кит авто и там было з.ч. всяких разных номенклатур многого множество, неужели сейчас без з.ч. сидят?
 
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Евгений
А прости они утиль ввели на ита скому автопрому? Или все таки российским покупателям? Китаю утиль что шло , что ехало. Платит то не Китай за утиль, а конечный потребитель. Им то с этого какая боль? Все равно купите никуда не денетесь.
И тем не менее они торопятся к локализации куда быстрей, чем прежние т.к. утиль можно вернуть.
При наличии равенства в локализации производители будут конкурировать ценой т.к. преимущества не будет ни у кого.
И утиль нивелируется в т.ч. и для покупателя.
1) Компании в неравных по локализации условиях:
Компания А (без локализации) производит авто за 1000 руб. платит утиль 500 руб., продаёт за 2000 руб зарабатывает 500 руб.
Компания Б (с локализацией) производит авто за 1000 руб. платит утиль 500 руб., продаёт за 2000 руб зарабатывает 500 руб и возвращает утиль 500 руб, итого 1000 руб. (преимущество перед А 500 руб)
компании Б можно продавать авто за столько же за сколько и компания А или чуть дешевле, ведь А не снизит цену, утиль мешает, тогда и Б незачем терять дополнительную прибыль.
1) Компании в равных по локализации условиях:
Компания А (с локализацией) производит авто за 1000 руб. платит утиль 500 руб., продаёт за 2000 руб зарабатывает 500 руб.и возвращает утиль 500 руб, итого 1000 руб.
Компания Б (с локализацией) производит авто за 1000 руб. платит утиль 500 руб., продаёт за 2000 руб зарабатывает 500 руб и возвращает утиль 500 руб, итого 1000 руб. (преимущество перед А 0 руб)
Компании А и Б конкурируя можно снижать цену ближе к цене производства (чуть выше естественно) продавать авто, например за 1200 руб т.к. при локализации утиль уже не влияет на прибыльность продаж. Даже при утиле в 10000 руб, при продаже они возвращают 10000 руб. Т.е. утиль может быль любым т.к. уплаченная сумма равна возвращённой.
1
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Бешеный пёс режима
И тем не менее они торопятся к локализации куда быстрей, чем прежние т.к. утиль можно вернуть. При наличии равенства в локализации производители будут конкурировать ценой т.к. преимущества не будет ни...
С локализацией торопятся не китайские компании, они деньги не вкладывают. Это российские деньги и хотелки. Кто вам сказал что китайские компании вкладывают деньги в эти заводы?
Деньги российские и может быть из Китая приехали инженеры, но зарплату опять же им платят не китайские люди омпании.
За тридцать лет Китай не построил ни одного завода в России. А сейчас прямо побежали.
 
 
Ответить
86
Мегион
ПАЛАСИО
А продавать машины для этого надо?))
Продавать не обязательно
Кому надо те своё получать и на этом завершится производство., отработанная схема.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай, Киа, ГАК, Солярис.
Посмотреть всё о Хендай, Киа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром