В Японии начали продавать необычный трехколесный мопед Future F1

В Японии начали продавать необычный трехколесный мопед Future F1

19 Ноября 2021 | 7540 просмотров
Вам нравится этот мопед?
199 (69%)
90 (31%)

Японская компания Future Mobility выпустила трехколесный складной электромопед под названием F1 — колеса скомпонованы по схеме «2 спереди, 1 сзади», это обеспечивает ему повышенную устойчивость относительно двухколесных аналогов. При этом передняя ось имеет независимую подвеску, которая позволяет наклонять транспортное средство относительно вертикальной оси — и таким образом эффективнее входить в повороты.

Длина, ширина, высота Future F1 — 1000 х 600 х 1000 мм соответственно, высота седла — 640 мм, вес с учетом аккумулятора — 18,5 кг. Мощность электродвигателя составляет 600 Вт. Несущая рама для облегчения веса сделана из углепластика. На одном заряде аккумулятора мопед может проехать до 30 км, максимальная скорость — 45 км/ч. В сложенном состоянии инновационный транспорт удобно переносить и хранить.

Журналист редакции CarView Yahoo протестировал этот мопед и поделился своими впечатлениями в статье. По его мнению, высота руля недостаточна для мужчины ростом 173 см, а небольшой диаметр покрышек и отсутствие амортизаторов делают электромопед в ощущениях похожим на карт. Рычажное управление «дросселем» — удобное, легко дозировать тягу. Мопед резво взбирается на крутые подъемы. 

Цена Future F1 в Японии — 470 800 иен (=300 тысяч рублей).

Future F1
Future F1
 
Future F1
Future F1
 
Future F1
Future F1
 
Future F1
Future F1
 

Комментарии

Больше похоже на сколково)))))
108
8
Ответить
    
Сообщений: 1639
С таким ростом цен на автомобили и топливо - нас в "энергетической супердежаве" ожидает похожее "future" :-()
И даже "Х" - в тему, ну вы поняли...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
67
11
Ответить
Алексей
Крымск
Мдааа... цена неадекватная.
59
5
Ответить
Николай
Иркутск
обычный электросамокат
67
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7244
Гоночный табурет
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
34
5
Ответить
Ден
Уссурийск
за 300тыс -30км.....слабовато.....лифа лучше купить))
68
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14357
М-да уж... Назначили цену.
18
1
Ответить
Роман
Иркутск
"На одном заряде аккумулятора мопед может проехать до 30 км, максимальаня скоость — 45 км/ч."
Очепятка 2 раза в конце
9
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67796
Бешенная табуретка) В Японии на таком можно.У нас один фиг -долбанешься
4
5
Ответить
сергей
Томск
Фигня какая то.
21
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67796
Лисапет был и будет.Универсальным средством передвижения. Эх Ямаху бы взять с мотором который.Хороший лисапет)
4
1
Ответить
14800599
В Японии на электросамокатах в шлемах ездят, а у нас безбешенные, да ещё и правил нет в этой сфере
9
6
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1133
В Японии начали производить.

А тем временем в России подорожало то сё...
6
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9993
бывалый578
В Японии начали производить.

А тем временем в России подорожало то сё...
не переживай, скоро "рванём". балласт только скинем в 2024.
3S-FE, как ехал так и едет.
6
8
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67796
Zaharrka
не переживай, скоро "рванём". балласт только скинем в 2024.
Все бомболёты НАТО ,уже перешли "Красную линию".Только в Рай
1
4
Ответить
MOV_engineering
Томск
У нас в Томске такие делают давно, привод на 2 передних колеса, стоит порядка 300к руб. :)
6
2
Ответить
21640400
Ноябрьск
Ребята я не выкупаю - Руль убрал, табурет с собой что ли брать? ))))))
8
2
Ответить
Дима
Пермь
Ден
за 300тыс -30км.....слабовато.....лифа лучше купить))
кстати, да, лиф за 300 как раз и будет 30 км проезжать))
20
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Это 3х колёсный электро самокат. КЫтайцы много ерунды уже сделали с такими данными 30км на 1 зарядки, и скорость около 40км/ч.
10
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да за 330 тыщ рублей лучше взять корейский DUALTRON X, полный привод, запас до 200 км, а не эту японскую поделку.
36
1
Ответить
DenisS
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да за 330 тыщ рублей лучше взять корейский DUALTRON X, полный привод, запас до 200 км, а не эту японскую поделку.
Видел такой в живую. Лютая техника.
Есть много вариантов попроще и подешевле)
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11815
Алексей
Мдааа... цена неадекватная.
Возможно она для нас неадекватная, а для Японии вполне...
Лучше быть, чем казаться!
8
8
Ответить
Дмитрий
отличная штука пешеходов сбивать (сарказм)
 
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3056
То что тут предлагают можно купить за 50 тыс.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
4
 
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11693
Три сотни вот за эту херату.... этот мир безумен.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
5
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Неудобный, в багажник небольшого авто уже не войдет, мой элсам/кат Ксяоми в 2 раза складывается и везде запихивается. Вообщем странная техника
3
1
Ответить
MOV_engineering
Томск
Могу за 100к переделать любой заднеприводный электросамокат в нечто подобное, все выгоднее будет :)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13110
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да за 330 тыщ рублей лучше взять корейский DUALTRON X, полный привод, запас до 200 км, а не эту японскую поделку.
Не, лучше полтос добавить и взять китайский СурРон на котором можно не только по дорогам ездить, но и по ибиням.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
2
Ответить
  
Сообщений: 13110
Гумно на трёх колёсах. Без амортизации все колдобины будут непосредственно в позвоночник ударять, на нём только по треку гонять, но с такими характеристиками нахрен бы он сдался на треке. Единственное разумное применение для этого это в квартире от кровати до толчка ездить )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
zogar-zag
Не, лучше полтос добавить и взять китайский СурРон на котором можно не только по дорогам ездить, но и по ибиням.
Интересное направление электроэндуробайк . Запас хода — до 100 км.
2
 
Ответить
Андрей
Барнаул
резец
Возможно она для нас неадекватная, а для Японии вполне...
Японцы вообще гении маркетинга во всём. Не в тему конечно на автомобильном сайте, но посмотрите на японские ножи. Кухонные и охотничьи. Там по 30-40тыс чуть ли не сапожный косяк просят. Российский нож гораздо лучших характеристик в пределах 5-6 можно взять. Так что я бы не стал оголтело хвалить всё из Японии.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Для Паласио пойдет..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
 
Ответить
NIIIK
Хоть тут это назвали мопед.
Ты смотри... и в шлеме и с зеркалами...

Но наши смузихлёбы назвали бы это "самокат" (главное слово "Скутер" правильно перевести).
Они педали к мотоциклу приделают и будут рассказывать что это "велосипед с моторчиком и батарейками".
 
 
Ответить
NIIIK
DROM:
«2 спереди, 1 сзади», это обеспечивает ему повышенную устойчивость относительно двухколесных аналогов.
Аналогв с таким же диаметром колёс, геометрией и развесовой?!

Я бы предполчёт полноценные 2 колеса, даже на велосипеде с мотором. Пусть даже не 26", а даже меньше колёса.
Ну или полноценный мопед, пусть даже не "складной".
2
1
Ответить
NIIIK
DROM:
Цена Future F1 в Японии — 470 800 иен (=300 тысяч рублей).
Это за что при таких характеристиках?
За документы как на "скутер" (мопед) ?

Даже я знаю кучу вариантов давно катающихся за эти деньги. Я и от более хорошей технике за эти деньги отказался бы (вот недавно вилос у Скутерца-Королёва вышел по популярной фигне, Сюррон), так я бы ресурс его аккумулятора бы не откатал. Я на мотоцикле за почти 4 года 10к только накатал. И это по ДОПам с трассами.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26817
Модель " от горшка - два вершка".

Приятно, что японцы возвращаются к корням своей технической послевоенной революции.
Но у них тогда ещё был козырь - цена, сейчас его нет.
Девайс чисто для японского рынка. Обеспеченная молодежь будет ездить по городским дорогам, которым не нужны амортизаторы. От метро до офиса.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37461
Ценник не адекватен.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33282
Праворульку бэушную за 300 куплю лучше в хорошем сост...
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
Алексей
Мдааа... цена неадекватная.
на все эти поделки электрические всегда цены сумашедшие и везде, не знаю что там дорого так стоит, думаю что аккумулятор, так же и в машинах. Хотя вроде обычный аккум стоит не дорого.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13110
ДИВАНИО Диванный X Перд
Интересное направление электроэндуробайк . Запас хода — до 100 км.
Это скорее тяжёлый электровелосипед, там даже в виде опции можно шатуны с педалями установить, но у СурРона есть реальный электро-эндуро, обзорщики говорят, что по ощущениям он как эндурка с движком 450 кубов, только без рёва.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45218
21640400
Ребята я не выкупаю - Руль убрал, табурет с собой что ли брать? ))))))
Похоже что да
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11815
Андрей
Японцы вообще гении маркетинга во всём. Не в тему конечно на автомобильном сайте, но посмотрите на японские ножи. Кухонные и охотничьи. Там по 30-40тыс чуть ли не сапожный косяк просят. Российский нож...
я про уровень жизни
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
Андрей
Барнаул
резец
я про уровень жизни
Не жил я в Японии и не знаю их быт.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром