Как устроен классический американский грузовик? Видеообзор Freightliner FLD120 снаружи и изнутри

Как устроен классический американский грузовик? Видеообзор Freightliner FLD120 снаружи и изнутри

30 Августа 2018 | 99335 просмотров
Вам нравится этот грузовик?
4052 (95%)
184 (4%)

Представляем новое видео от автоклуба BELRACE и канала «Менеджер Антон», подготовленное специально для Дрома.

Сегодня у нас дебют нового направления: обзоры американских грузовиков (тягачей). Впрочем, не только американских, но начнем с классики — с Freightliner FLD120.

Какие особенности у кабины? Как устроена подвеска? Что в салоне? Какой установлен мотор? Ответы на все эти и многие другие вопросы узнаете из видео:

Часто смотрите Youtube? Подписывайтесь на канал Drom Fun, и вы первыми увидите новые видео от наших дружественных каналов!

 

Комментарии

  
Питер to CA
Сообщений: 476
Текстом бы...
BB6-1300246 [sold]
GD3-1922127 [sold]
997.2 [sold]
Evoque [sold]
QX60
CX-7 [sold]
Q-50
340
14
Ответить
   
Portland, OR
Сообщений: 556
Эти ребята издают такой душераздирающий звук когда используют engine braking, что во многих штатах этот самый engine braking запрещён.
59
16
Ответить
     
Сообщений: 3449
В кабине - квартира студия
http://battery.cto.ru/ -аккумуляторы в розницу по оптовой цене
152
3
Ответить
Как же я ждал этого!
52
9
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 16629
25 минут видео смотреть?
Когда за минуту можно нагуглить и еще за 5 посмотреть картинки и почитать текст )
205
35
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5757
Alex Smith
25 минут видео смотреть?
Когда за минуту можно нагуглить и еще за 5 посмотреть картинки и почитать текст )
Что делать, ютуб требует определенную продолжительность для капитализации :)
73
11
Ответить
роман
Владивосток
Таких все меньше и меньше на дорогах встречаются по крайней мере в приморье. 10 лет назад и было много разный,а сейчас вольво,маны,и камазы нео.
66
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 34942
НА таком начинал в игре Трак 16 колёс
26
12
Ответить
Леонид
Зеленокумск
Красив. Брутален. Внешне ооочень.... Не знаю по эксплуатации, я никогда в этой сфере не трудился. Ночью с илюминацией вообще огонь
115
1
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
Устарел.
14
73
Ответить
Алексей
Барнаул
Почему элементы салона от МАНа?
17
10
Ответить
Дмитрий
Сургут
прямо дом на колесах
26
 
Ответить
Пусть лучше снимут его с рейса и поставят в музей! Через 30 лет будет стоить миллионы
11
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 427
Еще по фильму "Терминатор" этот авто вызывал уважение)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
60
13
Ответить
Иван
Ульяновск
Всегда нравились американские большие капотные грузовики, еще с фильма Брат 2 ))
Какие то они монументальные, могучие, тяжелые... Запас металла и пространства перед водителем чувствуется...
76
5
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3850
Аш с 80х годов выпускалась техника, чтобы людям было УДОБНО работать. Мда...
Приятель у меня есть - перевозчик, несколько было иностранных авто, взял в лизинг Газон Некст, по деньгам с учётом лизинга раскладывался лучше других вариантов. Нуууу он конечно ездит у него, деньгу вроде отрабатывает, но сношать моцк и кошелёк он начал практически сразу после покупки. Ну то есть всё в традиционном совковом стиле.
Беспечный ездок
38
22
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12815
Alex Smith
25 минут видео смотреть?
Когда за минуту можно нагуглить и еще за 5 посмотреть картинки и почитать текст )
Из которых 22 минуты - тотальное пустозвонство.
Даже не стал открывать.
Вертел я этих видеоблоггеров на интересом месте.
89
28
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5551
300грамм
Эти ребята издают такой душераздирающий звук когда используют engine braking, что во многих штатах этот самый engine braking запрещён.
Звук зависит от установленного двигателя.
Если страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
не досмотрел, устал...
24
10
Ответить
12102748
А мне понравилось
34
6
Ответить
300грамм
Эти ребята издают такой душераздирающий звук когда используют engine braking, что во многих штатах этот самый engine braking запрещён.
видимо вы не смотрели Давида-Камаза когда он энжин брейк включал в тоннеле на 10 дюймовом прямотоке))
15
4
Ответить
 
New-Sibirsk
Сообщений: 7884
роман
Таких все меньше и меньше на дорогах встречаются по крайней мере в приморье. 10 лет назад и было много разный,а сейчас вольво,маны,и камазы нео.
потому что они очень неповоротливые, на европейце гораздо проще ездить и заезжать на погрузку/разгрузку
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
22
10
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Kopylov Sergey
Устарел.
Сенсорного экрана в торпеде нету?
Как же ехать без планшетика..... ай-ай-ай.... то ли дело движки с мочевиной. капризными iShift"ами, но зато сенсорный экранчик есть!
28
4
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Frank Stolte
Пусть лучше снимут его с рейса и поставят в музей! Через 30 лет будет стоить миллионы
В штатах их много, поэтому миллионы он, к сожалению, стоить не будет... Хотя, если в деревянных ценник рассматривать, то, конечно, будет :-)
10
 
Ответить
   
Portland, OR
Сообщений: 556
Mihael Semenov
видимо вы не смотрели Давида-Камаза когда он энжин брейк включал в тоннеле на 10 дюймовом прямотоке))
Дык я можно сказать слышал это своими собственными ушами =) количество стройматериалов которые я отложил, когда ВНЕЗАПНО сосед по потоку начал изрыгать, не поддаётся исчислению xDD
3
2
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
самое прикольное, что на заказ можно купить такой с тнвд-шным мотором и старой кабиной...

такое НЕВОЗМОЖНО на Камазе!!!!
12
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 5421
Аппарат !!!!
и н с т а otdih_vityazevo_anapa
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
3
1
Ответить
Трамблер
Братск
О как, все негативные комментарии почистили
9
 
Ответить
роман
Владивосток
Fakk
потому что они очень неповоротливые, на европейце гораздо проще ездить и заезжать на погрузку/разгрузку
Тоже верно! Они действительно слабо приспособлены к нашим дорогам и инфраструктуре.
10
6
Ответить
Иван
станислав челны
самое прикольное, что на заказ можно купить такой с тнвд-шным мотором и старой кабиной...

такое НЕВОЗМОЖНО на Камазе!!!!
а кто хочет старую кабину от камаза )))
13
1
Ответить
Иван
роман
Тоже верно! Они действительно слабо приспособлены к нашим дорогам и инфраструктуре.
с чего ты так решил ?
5
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 861
Утомил, одно да потому
был туд
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 667
Иван
с чего ты так решил ?
с того что у него бандурина вперед выпирает на несколько метров, а у нас места разгрузки такие неадекватно спроектированные порой, а надо заезжать,и хрен пролезешь.
11
2
Ответить
Иван
Stunner
с того что у него бандурина вперед выпирает на несколько метров, а у нас места разгрузки такие неадекватно спроектированные порой, а надо заезжать,и хрен пролезешь.
это единственный минус
9
2
Ответить
Maxick ...
Томск
Иван
это единственный минус
так он очень существенный, для работы то
это ладно если ты крузак взял а у тебя во дворе места мало, его можно ставить в соседнем дворе
а разгружаться на соседний склад ты же не поедешь
15
2
Ответить
   
Сообщений: 796
300грамм
Дык я можно сказать слышал это своими собственными ушами =) количество стройматериалов которые я отложил, когда ВНЕЗАПНО сосед по потоку начал изрыгать, не поддаётся исчислению xDD
Как там в Орегон погода не сильные ли контрасты?
 
 
Ответить
Иван
Maxick ...
так он очень существенный, для работы то
это ладно если ты крузак взял а у тебя во дворе места мало, его можно ставить в соседнем дворе
а разгружаться на соседний склад ты же не поедешь
ты что хочешь сказать если ты приехал с грузом то тебя не разгрузят ?
1
11
Ответить
Maxick ...
Томск
Иван
ты что хочешь сказать если ты приехал с грузом то тебя не разгрузят ?
ну если ты заехал прям на базу то конечно разгрузят, а если ты встал в паре километров ?
9
 
Ответить
Иван
Maxick ...
ну если ты заехал прям на базу то конечно разгрузят, а если ты встал в паре километров ?
если встал в паре километров то разгрузят уже другие )))
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
Нда движки на них детройтовские были ,очень неприхотливые,да и аппаратура,насос форсунки нашу соляру на ура едят,сцепление тугое,ну его один раз нажал,а остальные передачи без него включаются,а главное у него взали два ведущих моста,за это их и любят,а не как большинство европейцев с одним,да и отдыхать в нём одно удовольствие ,не как в европейцев,а про поворотливость говорит ,то кто на них не ездил,сам тягач очень лёгкий по весу и простой в ремонте,все на нём сделано доходчиво и просто,это не Скания и не даф,по дорогам их колесит от Калининграда до Владика очень много
12
4
Ответить
   
Сообщений: 22229
Vlasi
Нда движки на них детройтовские были ,очень неприхотливые,да и аппаратура,насос форсунки нашу соляру на ура едят,сцепление тугое,ну его один раз нажал,а остальные передачи без него включаются,а главное...
колесили когда то.
на сегодняшний день вымерли как класс.
ездят единицы.
камазов новых в разы больше.
5
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Иван
ты что хочешь сказать если ты приехал с грузом то тебя не разгрузят ?
для любителей многоколесных американцев
возле баз, где им не развернуться и встать,
дежурят безкапотные тягячи)))
за деньги естественно..

и 4 лишних колеса не есть достоинство,
когда их пора менять на новые)
8
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Vlasi
Нда движки на них детройтовские были ,очень неприхотливые,да и аппаратура,насос форсунки нашу соляру на ура едят,сцепление тугое,ну его один раз нажал,а остальные передачи без него включаются,а главное...
на Дафе зря сделали откидывающийся рычаг КПП,
все равно не отдохнешь))))
Але, человек, тягач - это машина не для отдыха.
1
9
Ответить
   
Portland, OR
Сообщений: 556
nordwes
Как там в Орегон погода не сильные ли контрасты?
В Питере был? Вот примерно тоже самое. Дожди, пасмурно, по настоящему жарких дней летом может на пару недель наберется. Зимой прохладно, иногда со снегом.
3
 
Ответить
Яхонт
Бийск
А как у него дела обстоят с головным светом?
3
1
Ответить
Иван
Андрей Николаевич
для любителей многоколесных американцев
возле баз, где им не развернуться и встать,
дежурят безкапотные тягячи)))
за деньги естественно..

и 4 лишних колеса не есть достоинство,
когда их пора менять на новые)
зато их нос жизни стоит водителю )))
3
2
Ответить
Иван
Андрей Николаевич
для любителей многоколесных американцев
возле баз, где им не развернуться и встать,
дежурят безкапотные тягячи)))
за деньги естественно..

и 4 лишних колеса не есть достоинство,
когда их пора менять на новые)
водители не виноваты что с нашей обширной территорией нет места для разгрузки )))
8
 
Ответить
Денс Трак
Иван
это единственный минус
Не единственный минус, еще расход топлива у америкоса выше процентов на 10 по сравнению с европейцами. А это уже чистая экономика перевозки.
7
2
Ответить
Денс Трак
Иван
зато их нос жизни стоит водителю )))
Не скажите, при аварии двигатель залетает в салон не хуже снаряда. А находившемся там людям не особо интересно чем их там придавит.
5
5
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4790
Квартира
1
1
Ответить
Иван
Денс Трак
Не единственный минус, еще расход топлива у америкоса выше процентов на 10 по сравнению с европейцами. А это уже чистая экономика перевозки.
с соляркой американец справляется с нашей более менее в отличии от европейца на команройлах плюс дополнительный мост для проходимости и развесовки
6
2
Ответить
Иван
Денс Трак
Не скажите, при аварии двигатель залетает в салон не хуже снаряда. А находившемся там людям не особо интересно чем их там придавит.
я видел аварии европейца и американца от европейской машины даже кабины не осталось не говоря о водителе
5
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4467
отвратительный обзор грузовика,ведущий не знает половины информации,постоянно ссылаясь на свое "по-моему",так он еще и толком слова связать не может
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
9
2
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Зачетный апарат
4
1
Ответить
Иван
Алексей
Зачетный апарат
подскажи это летний или зимний вариант автомобиля ?
2
1
Ответить
Иван
Данияр
отвратительный обзор грузовика,ведущий не знает половины информации,постоянно ссылаясь на свое "по-моему",так он еще и толком слова связать не может
если про машину хорошо рассказывать надо хорошо поездить на ней )))
3
 
Ответить
Денс Трак
Иван
с соляркой американец справляется с нашей более менее в отличии от европейца на команройлах плюс дополнительный мост для проходимости и развесовки
На свежих американцах стоит тот же коммон рейл, ни кто не заставляет брать свежего европейца, есть выбор взять евро 3 европейца, который ничуть не хуже переваривает нашу солярку. У Вас сколько машин в автопарке? Сомневаюсь, что много. Я всё это уже прошел, считать умеем. Некоторые люди, 100% частники у которых 1 машина, покупают для своего комфорта американцев, а те у кого несколько машин, и которые ведут экономику перевозки предпочитают европейцев, так как это значительно выгоднее. На многих свежих американцах, кстати, тоже из 2х задних мостов, только 1 ведущий, в целях экономии топлива. Посмотрите обзоры, этой информации полно в интернете.
6
 
Ответить
Денс Трак
Иван
я видел аварии европейца и американца от европейской машины даже кабины не осталось не говоря о водителе
Я видел и американцев в незначительной аварии там были фатальные последствия. Посмотрите в ютубе есть , менее года назад русскоязычный блогер погиб при небольшом касании правой стороной стоящей фуры, его двигателем собственным прижало. Жалко парня. Там много подобных случаев, это мнимый эффект, что перед тобой 2 метра впереди. На самом деле там голимый пластик и двигатель, который держится на нескольких болтах.
9
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Иван
подскажи это летний или зимний вариант автомобиля ?
Любой
 
 
Ответить
Приходилось работать на ФРЕДЕ двух мостовом. Два года ездил Н.Новгород--Москва--Чита. Машина ни разу не подвела. Оптимальный расход при 100 км.ч По простоте наш Краз. Европейцы и рядом не стояли. Носом не кивает. Кочки только так проходит. Одно плохо ниже -15-17 не глуши а то утром можешь не завести. Работал на Волво--Скамейках--Мерсах. Лучше АМЕРИКАНЦЕВ НЕТ.
9
3
Ответить
almarov
Кызыл
Viktor Kulinich
Приходилось работать на ФРЕДЕ двух мостовом. Два года ездил Н.Новгород--Москва--Чита. Машина ни разу не подвела. Оптимальный расход при 100 км.ч По простоте наш Краз. Европейцы и рядом не стояли. Носом...
Открою тебе секрет. Фред не американец. Это вольво! Капотная версия не прежилась в европе из-за довольно узких улиц и ее отдали папиндосам. По сути с тех пор они не изменились.
6
9
Ответить
mih82
Иркутск
На зимнике есть поговорка: Где американец там беда.
4
3
Ответить
DTS
Владивосток
Mihael Semenov
видимо вы не смотрели Давида-Камаза когда он энжин брейк включал в тоннеле на 10 дюймовом прямотоке))
Дешевле КАМАЗ без глушителя, пЭрдЭть будет тоже громко...
 
 
Ответить
DTS
Дешевле КАМАЗ без глушителя, пЭрдЭть будет тоже громко...
нет вы путаете звук выхлопа и engine break
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
fareast
колесили когда то.
на сегодняшний день вымерли как класс.
ездят единицы.
камазов новых в разы больше.
Да нет у нас валом,они с товарами щебень таскают,ну и на межгороде много
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 213816
Петербильт лучше
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!