Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Freightliner представил сразу два электрогрузовика

Freightliner представил сразу два электрогрузовика

07 Июня 2018 | 6189 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
330 (91%)
33 (9%)
Производство электрических Freightliner начнется в 2021 году.
Производство электрических Freightliner начнется в 2021 году.

Американская компания Freightliner, входящая в состав немецкого концерна Daimler AG, представила два полностью электрических грузовика — тяжелый дальнобойный тягач eCascadia и среднетоннажный развозной грузовик eM.

Freightliner eCascadia построен на базе серийного седельного тягача Freightliner Cascadia, но вместо дизельного двигателя у него под капотом стоит электромотор мощностью 730 л.с. Его питают литий-ионные батареи емкостью 550 кВт*ч, запас хода на одной зарядке достигает 250 миль, т. е. 400 км. 80% запасов энергии от станции быстрой зарядки можно восполнить за 90 минут.

eCascadia предназначен для рейсов между регионами и перевозки контейнеров из морских портов. Снаружи от дизельного собрата электрический тягач отличается измененной панелью капота, другими боковыми обтекателями и аэродинамическими колпаками колес. Вместо решетки радиатора здесь заглушка со световыми элементами голубого цвета (они выполняют роль дополнительных дневных ходовых огней).

В основе eM2 лежит среднетоннажная модель M2. Под капотом этого электротрака установлен мотор мощностью 480 л.с. Его питают батареи емкостью 325 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке достигает 230 миль (368 км), 80% энергии можно зарядить за 60 минут. Грузоподъемность eM2 составляет 12 тонн, машина предназначена для перевозок внутри городов. Снаружи eM2 от исходной дизельной машины можно отличить по заглушке решетки радиатора, в которой, как и у eCascadia, применены голубые светодиоды.

Оба электрогрузовика предназначены для серийного производства. До конца года Freightliner соберет 30 таких машин и передаст их эксплуатантам для испытаний в реальных условиях. Серийное производство электротраков компания начнет в 2021 году.

Freightliner сейчас контролирует 38% рынка новых грузовых автомобилей в США, компания ощущает угрозу со стороны Tesla и ее электротягача Semi, который пойдет в производство в 2019 году, но уже собрал большое количество заказов от крупных компаний. Цены электрических Freightliner пока не называются.

Напомним, что в портфолио Daimler AG есть и другие электрические грузовики — Mercedes-Benz eActros и Fuso eCanter. Кроме того, в конце октября прошлого года компания представила электрический прототип E-Fuso Vision One. Но пока серийным является только eCanter — его выпускают мелкими партиями. На встрече с инвесторами в США директор грузового крыла Daimler AG Мартин Даум объявил о создании подразделения E-Mobilty Group, которое будет заниматься только электрическим транспортом. В этом и следующем году в разработку электрических грузовиков и систем автопилота для них концерн потратит $600 млн.

Freightliner eCascadia
Freightliner eCascadia
 
Freightliner eCascadia
Freightliner eM2
 
Freightliner eCascadia и Freightliner eM2
 

Комментарии

  
Сообщений: 13302
В отличие от Теслы, Фред пойдет в серию
Продам уши от мертвого осла.
102
41
Ответить
Подрыв Устоев
Чем ответит наноЧубайс и Сколково?
170
13
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6395
Всё это игрушки и промежуточные варианты,только летающие автомобили спасут ситуацию...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
62
25
Ответить
     
Сообщений: 2448
Этот, в отличие от Теслы, до конвейера дойдет точно, раз уж Мерседес взялся.
40
19
Ответить
  
Сообщений: 13302
Подрыв Устоев
Чем ответит наноЧубайс и Сколково?
Чубайс предлагает пенсионные деньги направить в нанотехнологии
Продам уши от мертвого осла.
107
7
Ответить
  
Сообщений: 424
Пока у нас только рассуждают - люди берут и делают. Через 15 лет опомнимся и будем догонять, как обычно.
54
6
Ответить
Алексей
Братск
Ну что тут скажешь. Молодцы. Для климата и развитости транспортной системы США отличный агрегат.
59
3
Ответить
Начинается верить что 21 век на дворе)
Правда скорее у них чем у нас)
76
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Хочется думать, что такой пробег с полной массой, а не пустого грузовика.))
46
3
Ответить
12136672
У Tesla Semi больше запас хода:
https://www.tesla.com/semi
https://freightliner.com/e-mobility/
10
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1620
А у нас электроэнергия из угля.)
43
11
Ответить
Подрыв Устоев
ПАЛАСИО
Чубайс предлагает пенсионные деньги направить в нанотехнологии
Достойный ответ от экономического наногения!
34
1
Ответить
Подрыв Устоев
STIG-83
А у нас электроэнергия из угля.)
А как же наномазут и наногаз?=)
24
4
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Царь сказал-ГАЗ , значит газ! Ударим газомоторным транспортом, по зажравшимся гейропейским капиталистам!
27
9
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Не хотел бы я работать на "тяжелом дальнобойном тягаче eCascadia" на российских дорогах...
13
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
STIG-83
А у нас электроэнергия из угля.)
Она у всех из угля. Не стройте иллюзий.
32
19
Ответить
Алексей
Братск
Funfrock
Она у всех из угля. Не стройте иллюзий.
схералли? Гэс, атом.
25
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
По прямой запас хода 368 км, допустим. А какой расход э.э. на подъеме в перевал?
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
17
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Причина Безумств
Всё это игрушки и промежуточные варианты,только летающие автомобили спасут ситуацию...
фантастика, особенно глазами Голливуда - это здорово, но вот что то я не припомню, чтобы были даже теоретически была обоснована с точки зрения нынешних законов физики возможность создания аппарата, который с помощью чего то будет летать как в том же фильме назад в будущее.
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Алексей
схералли? Гэс, атом.
Не знаю как в Вашей реальности, в нашей вот так обстоят дела.
38
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Алексей
схералли? Гэс, атом.
И к 2030 году Европа собирается перевести угольные ТЭС на газ. Собственно, поэтому они так и впрягаются в Северный поток-2.
26
5
Ответить
Алексей
Братск
Funfrock
Не знаю как в Вашей реальности, в нашей вот так обстоят дела.
Ну так из картинки видно что уголь менее 50% в США, России и европе. Так что вы лукавите.
7
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Алексей
Ну так из картинки видно что уголь менее 50% в США, России и европе. Так что вы лукавите.
Из картинки видно, что уголь на сегодняшний день - одно из самых востребованных видов топлива для генерации э/энергии. В быстрорастущих экономиках типа Китая и Индии вообще уголь превалирует.
18
2
Ответить
Алексей
Братск
Funfrock
И к 2030 году Европа собирается перевести угольные ТЭС на газ. Собственно, поэтому они так и впрягаются в Северный поток-2.
Сейчас ИТЭР запустят, лет через 20, и пойдет дело.
5
1
Ответить
Алексей
Братск
Funfrock
Из картинки видно, что уголь на сегодняшний день - одно из самых востребованных видов топлива для генерации э/энергии. В быстрорастущих экономиках типа Китая и Индии вообще уголь превалирует.
"Она у всех из угля." это ваша фраза.
9
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6395
Евгений из СПб
фантастика, особенно глазами Голливуда - это здорово, но вот что то я не припомню, чтобы были даже теоретически была обоснована с точки зрения нынешних законов физики возможность создания аппарата, который с помощью чего то будет летать как в том же фильме назад в будущее.
Я не знаю о чём ты,но летающий автомобиль,можно купить уже сегодня...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
18
7
Ответить
Funfrock
И к 2030 году Европа собирается перевести угольные ТЭС на газ. Собственно, поэтому они так и впрягаются в Северный поток-2.
У ЕС и США запасов газа на 10-15 лет осталось.
2
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Funfrock
Не знаю как в Вашей реальности, в нашей вот так обстоят дела.
http://spacegid.com/iter-mezhd...
если не слышал - кидаю ссылку.
с 1985 года - инициатор СССР - проект термоядерного реактора - участвуют все страны Б. восьмерки.
2
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Причина Безумств
Я не знаю о чём ты,но летающий автомобиль,можно купить уже сегодня...
ты про чудо с винтами или чем то по принципу фена с КПД, ноль целых фиг десятых?

или ты знаешь летающий авто, который способен перевезти 40футовый контейнер на пару тысяч км?
8
12
Ответить
Malik
Анадырь
Интересно сколько стоят его аккумуляторы)
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Алексей
"Она у всех из угля." это ваша фраза.
В значительной степени из угля. Что не так?
8
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 227
Подрыв Устоев
Чем ответит наноЧубайс и Сколково?
телефоном с 4х голосовой полифонией
Личность со своим твердым мнением обо всем. ))
15
1
Ответить
RulonAboev
Ейск
Funfrock
Не знаю как в Вашей реальности, в нашей вот так обстоят дела.
Какойто чёс. Эти картинки Тулеев для Путина рисовал? США в прошлом году вышла на рубеж 25% получаемой электроэнергии из Возобновляемых источников! А у вас уголь и газ. Скрепненько.
21
16
Ответить
zogar-zag
Причина Безумств
Всё это игрушки и промежуточные варианты,только летающие автомобили спасут ситуацию...
Чувак, есть уже давно летающие автомобили, вертолеты называются :-)
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Евгений из СПб
http://spacegid.com/iter-mezhd...
если не слышал - кидаю ссылку.
с 1985 года - инициатор СССР - проект термоядерного реактора - участвуют все страны Б. восьмерки.
В курсе. Предлагаю дождаться запуска. Пока это интересная и перспективная технология, которая может заменить АЭС. Но на данном этапе она адски дорогая и не понятно есть ли там рентабельность в принципе. Давайте воспринимать ИТЭР как экспериментальную площадку.
12
 
Ответить
zogar-zag
STIG-83
А у нас электроэнергия из угля.)
Так она и у них не из мифрила...
3
2
Ответить
zogar-zag
Евгений из СПб
ты про чудо с винтами или чем то по принципу фена с КПД, ноль целых фиг десятых?

или ты знаешь летающий авто, который способен перевезти 40футовый контейнер на пару тысяч км?
Я знаю, называется МИ-26, у американцев тоже был Скайкрэн назывался Сикорский производил :-)
7
 
Ответить
Виталий
Ленинск-Кузнецкий
В 2050 может наши задумаются над электрическим камазом!
8
3
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Что и не говори а Фрэды все-таки наверное лучшие тягачи в мире .
7
6
Ответить
Причина Безумств
Я не знаю о чём ты,но летающий автомобиль,можно купить уже сегодня...
вы очень оптимистичны!думаю даже вы способны представить леди(утрируя) за штурвалом летающего автомобиля. Итог таков никаких летающих магистралей с летающими автомобилями не будет. забудьте уже эти сказки! Будут скорее всего обустроенные бессветофорные многоуровневые шоссе которые будут позволять от одной части города до другой добратьсЯ за минуту.
6
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
RulonAboev
Какойто чёс. Эти картинки Тулеев для Путина рисовал? США в прошлом году вышла на рубеж 25% получаемой электроэнергии из Возобновляемых источников! А у вас уголь и газ. Скрепненько.
Вы хоть знаете что такое ВИЭ? Это и гидроэнергетика, и геотермальные станции, и электростанции на биомассе.
19
1
Ответить
Евгений из СПб
фантастика, особенно глазами Голливуда - это здорово, но вот что то я не припомню, чтобы были даже теоретически была обоснована с точки зрения нынешних законов физики возможность создания аппарата, который с помощью чего то будет летать как в том же фильме назад в будущее.
чувак живет в 21 веке..пересмотрел , бывает ;) я тоже не могу представить чтобы органично транспортировались миллионы воздушных судов, тут с сотнями не могут справиться нормально.
11
13
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Крас142
Что и не говори а Фрэды все-таки наверное лучшие тягачи в мире .
плечевку оприходовать? возможно ДА

а на базах, построеных в СССР, клювом вертеть
не комильфо.
ну и отвязать до 130 можно)))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Дальнобойный" тягач с запасом хода 400 км. Ясен перец - летом по прямой. Зимой в горку - дай бог 200.

Дальнобойщики Лихтенштейна, Ватикана и Монако - ликуют.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
2
Ответить
RulonAboev
Ейск
Funfrock
Вы хоть знаете что такое ВИЭ? Это и гидроэнергетика, и геотермальные станции, и электростанции на биомассе.
Спасибо, открыл глаза. Просветитель!
2
9
Ответить
1
Надым
Говорят технологии давно отработаны по произвоству электромашин. Лет 30 назат. Поэтому прогресс пойдёт
3
6
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Деду моему пели про загнивающий запад, не дождался. Отцу пели и поют, тоже наверное не дождётся. Мне сейчас поют, дождусь ли.....
17
6
Ответить
Поражает деградирующие люди которые голливудские фильмы воспринимают как реальное будущее(
10
16
Ответить
  
Сообщений: 466
Pasha Graf
Поражает деградирующие люди которые голливудские фильмы воспринимают как реальное будущее(
Как говорил один мэр :«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».
9
4
Ответить
Andrey Petrovich
Как говорил один мэр :«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».
))) кличко хотя бы кто то! Он неплохой боксер, в отличи от тех кто здесь пишет-якобы эксперт))) на самом деле являясь пустышкой гугловской)
4
14
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Водителю надо же сделать перерыв, поесть, туалет и т.д. А за это время машина как раз зарядится. Великолепно.

Вот запретят когда-нибудь въезд в города машинам на ДВС и сразу электроскептики притихнут. Будет требование Zero Emission и всё, попробуй выкрутись. Или электро или водород. Люди вообще перестанут понимать как мы в начале 21 века ездили на буржуйке с колёсами, вроде печки Емели.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
9
1
Ответить
Москва
Основное и даже единственное преимущество электро - это ЭКОЛОГИЯ в городе.
Но в данном случае - мы видим не легковушку, не городской ОТ, а МЕЖДУГОРОДНЫЙ магистральный грузовик.
И как это понимать?
2
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Недоперепил
По прямой запас хода 368 км, допустим. А какой расход э.э. на подъеме в перевал?
вы читали текст?где они будут использоваться?выдернут цифры из текста и стебаются,еще на зимник в якутию отправьте
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
1
Ответить
Евгений
Иркутск
JumanGEE
"Дальнобойный" тягач с запасом хода 400 км. Ясен перец - летом по прямой. Зимой в горку - дай бог 200.

Дальнобойщики Лихтенштейна, Ватикана и Монако - ликуют.
Ну почему же. Не нужно забывать, где в основном они будут использоваться. И как раз на штатовских хайвеях с их равномерным прямолинейным монотонным движением в течение нескольких часов... вполне. Да и климат там помягче. На большой территории страны с таким понятием как климат вообще не заморачиваются...

Вон там выше понаписали комменты в духе, что громоздкая машина, на базах, построенных и спроектированных в СССР на них не
развернешься... Ну так оно и понятно, проектировали то не для них... И использовать будут не они.

Поэтому дальнобойщики того же Лихтенштейна и Монако тоже в печали, им больше микро-грузовичок подойдет )))
6
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Е М
Основное и даже единственное преимущество электро - это ЭКОЛОГИЯ в городе.
Но в данном случае - мы видим не легковушку, не городской ОТ, а МЕЖДУГОРОДНЫЙ магистральный грузовик.
И как это понимать?
Это понимать как попытку застолбить нишу. О по-настоящему массовом производстве речи не идет же.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Каскадия выглядит просто космически. А Em2 как обычный ГАЗ )
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 863
а что для коротких перевозок самое то! ещё бы можно было менять аккумы как батарейки вообще шик при развитой сети дорог!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
2
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Для городских развозок - понимаю, но электродальнобойщик на 400 км - несерьезно
Пруль должен быть забанен!
4
2
Ответить
Тоха
Иркутск
И зачем? Лучше бы представили грузовики, которые не портят дороги общего пользования..
1
3
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Подрыв Устоев
Чем ответит наноЧубайс и Сколково?
Очередным обворовыванием населения!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
zogar-zag
Я знаю, называется МИ-26, у американцев тоже был Скайкрэн назывался Сикорский производил :-)
я знаю советский В 12 - его еще никто не превзошел - МИ 26 отдыхает - и что?

это все технологии столетней давности - НИЧЕГО нового не изобрели
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
Причина Безумств
Всё это игрушки и промежуточные варианты,только летающие автомобили спасут ситуацию...
Поржал)
На дорогах тысячи дятлов каждый день бьются.
Чего будет если летающий автомобиль пустить в массы?
В воздухе нет направлений,каждый баран сможет купить летную лицензию?Да в небе будет хаос.
И эти бараны начнут биться наверху и сыпаться на голову.
Небо должно быть ограничено.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
 
Ответить
STIG-83
А у нас электроэнергия из угля.)
ОМГ, всио пропала!
Что скажет вики?

Производство электроэнергии в 2016 году составило 1064,1 ТВт*ч (для сравнения в США 4047 ТВт*ч., в Китае 5650 ТВт*ч).
По видам энергетики выработка:

Тепловые станции: 628,0 ТВт*ч (для сравнения в США 2775 ТВт*ч., в Китае 4503 ТВ*ч)
Гидроэнергетика: 186,7 ТВт*ч (для сравнения в США 276 ТВт*ч., в Китае 800 ТВ*ч)
Атомные станции: 196,4 ТВт*ч (для сравнения в США 769 ТВт*ч., в Китае 123 ТВ*ч)
Ветроэнергетика: 0,09 ТВт*ч (для сравнения в США 140 ТВт*ч., в Китае 186 ТВ*ч)
Солнцеэнергетика: 0,16 ТВт*ч (для сравнения в США 4 ТВт*ч., в Китае 38 ТВ*ч)
1
1
Ответить
zogar-zag
Евгений из СПб
я знаю советский В 12 - его еще никто не превзошел - МИ 26 отдыхает - и что?

это все технологии столетней давности - НИЧЕГО нового не изобрели
Так и я о том же :-)
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
У нас автопилотный Камаз уже проходит завершающие испытания, пусть мечтают и дальше, выкладываю свои рендеры несуществующих машин.
 
1
Ответить
ПАЛАСИО
В отличие от Теслы, Фред пойдет в серию
А мне интересно другое. Почему до появления теслы, никто не хотел об электричках думать? Почему народ держат за баранов, которым и так всё сойдёт? Почему в России, в отличии от той же Украины, полностью отсутствуют электро, и почти нет гибридов? Вы даже не представляете, какая бомба, камри гибрид, динамика 3.5, расход меньше чем у 2 литровой.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
нормальные такие грузовички... я б себе купил. вот честно. купил бы
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Андрей Иванов
А мне интересно другое. Почему до появления теслы, никто не хотел об электричках думать? Почему народ держат за баранов, которым и так всё сойдёт? Почему в России, в отличии от той же Украины, полностью...
Потому что стоимость бензина в России позволяет еще эксплуатировать 200-е Крузаки и 570-е Лексусы. И покупатели этих машин их расходом не сильно озабочены.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Данияр
вы читали текст?где они будут использоваться?выдернут цифры из текста и стебаются,еще на зимник в якутию отправьте
А что, машины нужно покупать только под определенный маршрут? Из А в Б на нем можно, а из А в С нельзя?
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром