Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Daimler AG показал электрический грузовик с запасом хода 350 км

Daimler AG показал электрический грузовик с запасом хода 350 км

26 Октября 2017 | 5527 просмотров
Вам нравится этот грузовик?
208 (83%)
44 (17%)

Входящая в концерн Daimler AG компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) представила на Токийском моторшоу электрический развозной грузовик — E-Fuso Vision One. Новой разработкой MFTBC положила начало бренду E-Fuso, под которым будет выпускать только электрический коммерческий транспорт.

E-Fuso Vision One предназначен для внутригородских перевозок, он оснащен литий-ионной батареей емкостью 300 кВт*ч. Полная масса электротрака составляет 23 тонны, а грузоподъемность — 11 тонн, что на 2 тонны меньше, чем у дизельного грузовика аналогичной размерности. Запас хода на одной зарядке у E-Fuso Vision One достигает 350 километров.

Пока E-Fuso Vision One носит статус концепт-кара, но похожую машину запустят в производство в течение четырех лет. Целевыми рынками для такого грузовика в Daimler AG называют Японию, США и Западную Европу.

Отметим, что в сентябре нынешнего года MFTBC начала мелкосерийное производство городского грузовика Fuso e-Canter, сделанного на базе обычного Fuso Canter. Характеристики у него скромные: грузоподъемность составляет 3,5 тонны, а запас хода — 100 километров.

Концептуальный E-Fuso Vision One
Концептуальный E-Fuso Vision One и серийный Fuso e-Canter
 

Комментарии

     
Сообщений: 2448
Если цену удержат или государство поможет - будет расходится очень хорошо. Для всяких минимаркетов и мелкого бизнеса, как развозной транспорт самое то.
41
4
Ответить
онСамый
Красноярск
Япония и Европа подходящий рынок, для небольших расстояний!!! Если ещё и быстросменные батареи то вообще круто! Приехал, разгрузился, батарею сменил на заряженную(с помощью спецпогрузчика или иного механизма), разряженную на заряд и дальше в работу.

Мне кажется будущее за такой схемой.
58
2
Ответить
онСамый
Япония и Европа подходящий рынок, для небольших расстояний!!! Если ещё и быстросменные батареи то вообще круто! Приехал, разгрузился, батарею сменил на заряженную(с помощью спецпогрузчика или иного механизма), разряженную на заряд и дальше в работу.

Мне кажется будущее за такой схемой.
А для России с её огромными расстояниями подойдут природный газ и водород в перспективе
48
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Мерседес не Тесла, реализует проект
9
31
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Интересно кто-то считал - дизель или электро грузовик принесет экологии больше вреда при их постройке и эксплуатации за 10 лет , и их утилизации ? Для меня не факт ,что производство батарей и электроэнергии экологичней добычи и сжиганию углеводородов ,_ для меня , потому что у меня нет информации . А так для города зашибись .
25
7
Ответить
Alf
Казань
Во, этот нормально картоху возить, а то на Тесле много не увезешь
16
 
Ответить
10023629
По городу может и норм. Средняя скорость все равно низкая и 350 км проехать можно будет только за часов 8. Правда потом еще несколько часов заряжаться надо будет.
9
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
10023629
По городу может и норм. Средняя скорость все равно низкая и 350 км проехать можно будет только за часов 8. Правда потом еще несколько часов заряжаться надо будет.
всё будет хорошо, не переживай :)
8
1
Ответить
Bokelec
Самара
ПАЛАСИО
Мерседес не Тесла, реализует проект
А при чем здесь мерседес? Читайте текст, кто сделал грузовик.
8
4
Ответить
CCCP2013
Это будущее, осаознательные у власти, электричество на экспорт надо готовить крупно - масштабно! Раз лиотех банкот.
3
2
Ответить
Москва
Fuso Canter.... запас хода — 100 километров.
---------------
это что, внутрискладской такелаж?
так у нас в России давно на всех складах электрокары бегают. Вот на складах им - и место! воздух там нельзя загрязнять, зимой закрыты ворота, розетка всегда рядом, обогрев кабины не нужен, пока ездишь с одним аккумулятором - второй стоит заряжается, перекинул и продолжай... Вот это есть грамотное применение электротранспорта
19
9
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Bokelec
А при чем здесь мерседес? Читайте текст, кто сделал грузовик.
наверно про платил разработку и внедрение в производство , т.к. у японской фирмы не все хорошо с финансами, раз продались европейцам.
4
 
Ответить
Судя по довольной мордахе грузовичку нравиться быть электрическим)
24
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Одним словом - Экология в городе! И тишина...
13
2
Ответить
10023629
mshok
Одним словом - Экология в городе! И тишина...
Полностью экологичным может быть только транспорт на рельсах, т.к. с покрышек много чего в воздух попадает.
1
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Да уж, тонны химии, бугага, с покрышек то) вот утилизация покрышек - это да.
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Короче троллейбусы конкретно заsssiрают города, мы в опасносте)
7
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Тимофей Филимонов
Fuso Canter.... запас хода — 100 километров. --------------- это что, внутрискладской такелаж? так у нас в России давно на всех складах электрокары бегают. Вот на складах им - и место! воздух...
Грамотей) Вам не пора этим глупым разработчикам объяснить как правильно бизнес строить?
100 км хватит для определённых внутригородских развозов.
Открою секрет - без потребности не появится товар.
14
2
Ответить
Злой Крыс
Alf
Во, этот нормально картоху возить, а то на Тесле много не увезешь
Да ладно, для семьи на неделю влезает, куда больше то
1
 
Ответить
Злой Крыс
Вполне неплохо мне кажется
22
 
Ответить
Каройнер
Чита
Полная масса 23 тонны....грузоподъемность 11 тонн....могу сказать точно ( есть опыт), что эти показатели точно не для города....это для региональных перевозок....между пунктами в пределах одного региона....350 км заряда тут очень мало ( для России, конечно)..... минимум 700 надо, иначе не вернётся из рейса....а 100 км. запаса хода мелкого кантера может и достаточно, если батарея выдержит много циклов....ведь заряжать его надо будет стопудово каждую ночь....300-350 раз в год....
5
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
23 тонны - афигеть..
2
1
Ответить
Korg
Москва
лддо
Интересно кто-то считал - дизель или электро грузовик принесет экологии больше вреда при их постройке и эксплуатации за 10 лет , и их утилизации ? Для меня не факт ,что производство батарей и электроэнергии...
Посчитали https://www.theguardian.com/environment/2017/oct/25/electric-cars-emit-50-less-greenhouse-gas-than-diesel-study-finds
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Немцы молодцы! )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
1
Ответить
Это с новой батареей такой запас хода ,а через год в два раза меньше. Батарея наверно пару тонн весит , две тонны яда надо будет переработать. Завод по переработке построить ,кучу электричества сжечь ...
4
8
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
онСамый
Япония и Европа подходящий рынок, для небольших расстояний!!! Если ещё и быстросменные батареи то вообще круто! Приехал, разгрузился, батарею сменил на заряженную(с помощью спецпогрузчика или иного механизма), разряженную на заряд и дальше в работу.

Мне кажется будущее за такой схемой.
Вполне реально. На больших предприятиях это работает. У нас на заводе 95% техники с электромоторами, когда заряд батареи заканчивается, водитель едет на зарядную станцию и сам меняет пустую батарею на заряженную при помощи кран балки.
3
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
10023629
По городу может и норм. Средняя скорость все равно низкая и 350 км проехать можно будет только за часов 8. Правда потом еще несколько часов заряжаться надо будет.
За ночь зарядиться.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
лддо
Интересно кто-то считал - дизель или электро грузовик принесет экологии больше вреда при их постройке и эксплуатации за 10 лет , и их утилизации ? Для меня не факт ,что производство батарей и электроэнергии...
В данный момент для экологии примерно одинаково плохо построить и утилизировать батареи или коптить дизелем. Для человека живущего в городе - электротраспорт большой плюс, особенно для астматиков.
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3609
Alex Nemez
За ночь зарядиться.
только нужна розетка на 160А а не 16А
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
2
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
LEA
только нужна розетка на 160А а не 16А
Я так думаю там без нас разбирутся какая розетка нужна. 😉
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Лучше бы они этому грузовому беспроводному троллейбусу приделали бы рога, так бы заряжался по пути.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром