Месяц назад Subaru представила на японском рынке новое поколение кроссовера Forester, так что для компании настала пора подводить первые итоги этого релиза.
По состоянию на 16 декабря официальные дилеры марки Subaru в Японии приняли 8 149 заказов на новый Forester, что более чем в 4 раза превосходит первоначальный план продаж в 2000 кроссоверов в месяц.
Предпочтения покупателей по комплектациям распределились следующим образом:
Комлектация | Цена в иенах | Цена в руб. по текущему курсу | Процент покупателей |
2.0i | 2,09 млн | 771 тыс. | 2,2% |
2.0i-L | 2,4 млн | 885 тыс. | 8,7% |
2.0i-L EyeSight | 2,51 млн | 926 тыс. | 32,5% |
2.0i-S EyeSight | 2,7 млн | 996 тыс. | 18% |
2.0XT | 2,83 млн | 1,044 млн | 2,5% |
2.0XT EyeSight | 2,94 млн | 1,084 млн | 36,1% |
Турбо-двигатель с прямым впрыском выбрали 38,6% клиентов, опциональную систему безопасности EyeSight — внушительные 86,6%.
Покупатели хвалят Forester за хороший уровень безопасности, комфортную езду, простое управление при больших габаритах.