Ford рассказал о 2,7-литровом турбодвигателе V6 для пикапа F-150

Ford рассказал о 2,7-литровом турбодвигателе V6 для пикапа F-150

23 Июля 2014 | 25704 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1043 (90%)
117 (10%)
Атмосферный V6 объемом 3,5 литра станет базовым для модели вариантом силовой установки. Такой двигатель способен развивать 283 л.с. мощности и 345 Нм крутящего момента.
Атмосферный V6 объемом 3,5 литра станет базовым для модели вариантом силовой установки. Такой двигатель способен развивать 283 л.с. мощности и 345 Нм крутящего момента.

Компания Ford опубликовала официальные характеристики двух новых бензиновых двигателей V6, которые войдут в гамму моторов пикапа F-150 следующего поколения.

Атмосферный V6 объемом 3,5 литра станет базовым для модели вариантом силовой установки. Такой двигатель способен развивать 283 л.с. мощности и 345 Нм крутящего момента. Прежняя версия F-150 в стандартном исполнении оснащалась более мощным 3,7-литровым V6 (302 л.с. и 376 Нм), но следующее поколение пикапа с 3,5-литровым мотором отличается лучшим соотношением мощности к массе. Такого эффекта удалось достичь за счет обширного использования алюминия в конструкции F-150.

Вторым двигателем V6 в линейке станет 2,7-литровый турбомотор семейства EcoBoost, развивающий 325 л.с. мощности и 507 Нм тяги — показатели приближаются к характеристикам 5,0-литрового атмосферного V8 (380 л.с. и 515 Нм), которым оснащается и прежнее и новое поколение пикапа.

С атмосферным V6 грузоподъемность нового пикапа Ford составит 866 кг, а предельный вес буксируемого груза достигнет отметки в 3447 кг. Аналогичные показатели для версии с 2,7-литровым турбомотором — 1020 и 3855 кг соответственно.

Кроме того, новый F-150 будет предлагаться с известным по прежнему поколению пикапа мотором EcoBoost V6 3.5 (365 л.с. и 569 Нм).

Главный конкурент нового F-150 на рынке США, пикап Chevrolet Silverado/GMC Sierra, комплектуется атмосферным мотором V6 объемом 4,3 литра (285 л.с. и 414 Нм) и двигателями V8 объемом 5,3 (355 л.с. и 519 Нм) и 6,2 литра (420 л.с. и 624 Нм).

Ford F-150 2015 модельного года
 
 
 
 
 
 
 
Ford EcoBoost V6 2.7
Ford EcoBoost V6 2.7
 
Ford EcoBoost V6 2.7
Ford EcoBoost V6 2.7
 
 
 

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 61000
Где дизель?
Где дизель?
Где дизель?
Кто не матерится - тот не работает!
124
87
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1095
Нет доверия к экобусту...
Nissan Murano 2017, Honda Grace
134
53
Ответить
  
Фокино, Приморский край
Сообщений: 15
EV_GENIE:
Первый комент!
Второй комент!
Все равно американский пикап никому не интересен, как ни крути, а с ПРАВильным рулем его не выпускают)))))
38
278
Ответить
  
Фокино, Приморский край
Сообщений: 15
Arsen Vodkin:
Второй комент!
Лопухнулся))))
68
28
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
прикольный газон
а нет подписи.
33
5
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
В большой машине и мотор должен должен быть большой!
86
11
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
А ведь неплохую яхту таким таскать можно, хоть и малолитражка. В америке спроса не будет, скажут от газонокосилки движок:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
62
14
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Дизель V6 2.7 литра, 325 коней и 507 н.м момента, на мой взгляд очень достойно.
"Руссо туристо - облико моралле"
65
79
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
Америкосы то куда! какие****** экобуст на полноразмерниках, в жизни бы не взял
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
48
37
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Вэстчъ...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
22
11
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Современный дизель. Технологии и прогресс - налицо. Это вам не древняя тундра, жрущая бенз галлонами.
Proud MB owner.
58
87
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
vittru:
Нет доверия к экобусту...
Нет доверия к малому объему!!! 2.7 как то сомнительно... Но посмотрим лет через 5-8 может все будут с такими движками, а может и того меньше..
26
5
Ответить
     
Вартовск
Сообщений: 118
Последние "динозавры" вымирают)))
49
4
Ответить
   
Сообщений: 765
neznaika842:
Дизель V6 2.7 литра, 325 коней и 507 н.м момента, на мой взгляд очень достойно.
Это бензиновое двигло.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
46
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
Ford F-150 2,7: 325 л.с. Крутящий момент: 507 Нм
УАЗ Патриот 2,7: 128 л.с. Крутящий момент: 217 Нм
168
15
Ответить
   
Сообщений: 765
ЭВОЛЮЦИЯ БЕСПОЩАДНА! Жалко конечно, но турбовые двигатели интереснее бензиновых, меньше топлива жрут, меньше весят и т.д. а серия двигателей экобуст (бензиновая) неплохая. Дизель - экодизель.
25
17
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
VYDRA:
Это бензиновое двигло.
Тогда вообще отлично, и по коням, и по моменту.
"Руссо туристо - облико моралле"
13
2
Ответить
   
Сообщений: 765
Valera85:
Ford F-150 2,7: 325 л.с. Крутящий момент: 507 Нм УАЗ Патриот 2,7: 128 л.с. Крутящий момент: 217 Нм
А расход одинаковый!
111
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
хорош
GET BIG OR DIE.
10
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
neznaika842:
Тогда вообще отлично, и по коням, и по моменту.
А по надежности и долговечности экобуст одноразовый движок.
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
32
36
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Kroshig:
Где дизель?
Где дизель?
Где дизель?
А смысл? Дизель дороже и тяжелее. Для экономии топлива и экологии есть гбо и е85.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
11
28
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
Servitut:
Нет доверия к малому объему!!! 2.7 как то сомнительно... Но посмотрим лет через 5-8 может все будут с такими движками, а может и того меньше..
Правильно! Ну мелок он для этой махины!!! На Старексе 2,5-170л.с. дизель только-только оптимально тянет - толкает машину, не визжит, а шелестит - твинтурбо присвистывает. А на этом мамонте + 200грамм объема и на 100 лошадей больше прибежало? Вывод один - работа на высоких оборотах = недолгая жизнь...
10
23
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
у них такие массивные морды и такие маленькие колесики
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
11
3
Ответить
   
Сообщений: 28654
Рожа у этого грузовика неплохая
14
2
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
офесный крыс:
Правильно! Ну мелок он для этой махины!!! На Старексе 2,5-170л.с. дизель только-только оптимально тянет - толкает машину, не визжит, а шелестит - твинтурбо присвистывает. А на этом мамонте + 200грамм объема и на 100 лошадей больше прибежало? Вывод один - работа на высоких оборотах = недолгая жизнь...
он на пик момента уже к 1500 оборотов выходит
14
3
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 419
Вы о чём? ...какие дизели, какая литровая мощность, какие обороты? все описанные в статье моторы БЕНЗИНОВЫЕ!
Мой отзыв: Лада Калина 2013
30
 
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 268
В глазах рябит от решётки радиатора
3
4
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Valera85:
Ford F-150 2,7: 325 л.с. Крутящий момент: 507 Нм
УАЗ Патриот 2,7: 128 л.с. Крутящий момент: 217 Нм
Зато в Увазе момента на одну лошадь больше :) 1,69Нм на 1 л.с. против 1,56Нм у форда !
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
11
15
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Go for a walk!:
Зато в Увазе момента на одну лошадь больше :) 1,69Нм на 1 л.с. против 1,56Нм у форда !
напомнило Джеймса Мэя, тот тоже гордился, что в выбранной им машине самый толстый рычаг коробки передач)))
28
3
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
отличный пикап...салон приятнее чем в тундре....и двигателя нормальные....
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
23
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 34
ну сняли мощность в 325 сил с 2,7 литра. ну не уступает он 3,5 литровому. ну это уже не **** FUEL ECONOMY???????????? Где восьмилитровые монстры?????????? Эпоха красивых авто закончилась , так же как и большеобъемников.
Продажа РБУ и АБЗ. Металлокконструкции. По всем вопросам в личку.
17
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
neznaika842:
Дизель V6 2.7 литра, 325 коней и 507 н.м момента, на мой взгляд очень достойно.
Слово дизель у тебя не к месту. Мотор бензиновый.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Читал в "Авторевю" (уж простите), что у семейства Экобуст ресурс 250 000 км. И это, видимо, в идеальных условиях. Что с ним делать через 3-4 года после покупки - я хз. А пикап, если его покупаешь не резать понты, должен служить долго....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
14
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
дизайн хорош, двиг проверит время
3
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Подписи к картинкам с двигами неверные
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
1
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Не указали еще одного конкурента этого пикапа - Тойота Тундра. На Российском рынке пользуется бОльшей популярностью. Вот у Тундры движки все V8 - 5,7 или 4,6 литра.
Кому интересно - расход на движке 4,6 составил 13,7 литра, пробег 1300 км, 80%трасса / 20% город.
Toyota Tundra 2011
Smart ForTwo 2007
8
19
Ответить
  
Сообщений: 392
Шевролет идет по другому пути совершенствования двигателей, всетке и восьмерки оставляют, причем они и экономичнее и лошадей прибавляется.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
5
3
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Скоро закат маслкаров
4
5
Ответить
  
Находка
Сообщений: 442
Другими словами машина стала гораздо дохлее :-((( И в чём теперь смысл покупки этого монстра-если он совсем не будет ехать ?
5,6...Просто 5,6...
2
7
Ответить
  
Находка
Сообщений: 442
Надо брать Таху !
5,6...Просто 5,6...
4
7
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
$www$:
напомнило Джеймса Мэя, тот тоже гордился, что в выбранной им машине самый толстый рычаг коробки передач)))
ну если пофантазировать и умножить на 325 момент Уваза на 1 л.с., то получится, что в Увазе было бы 549,25 Нм. :) против 507 фордовских.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
4
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Go for a walk!:
ну если пофантазировать и умножить на 325 момент Уваза на 1 л.с., то получится, что в Увазе было бы 549,25 Нм. :) против 507 фордовских.
это да)))
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Красавец, жаль дизелей нет.
5
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
До лампочки.......
Секта прулеводов.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2888
vittru:
Нет доверия к экобусту...
Вы хотели сказать в классе Б/У автомобилей? Новый то вам, чем не угодил? По моему "ПЭРСИК"!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
7
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Началось нытье про одноразовые движки. Откуда такое выражение то пошло вообще. Если все такие специалисты то опишите пожалуйста что с этим (2,7 турбо) должно произойти за скажем 200 000 км. Администрация дрома хоть вы-то напишите пожалуйста статью про даунсайзинговые моторы на тему: ПОЧЕМУ ЭТО ПЛОХО КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ОТ "ГАЗОНОКОСИЛКИ" СТАВЯТ НА МАШИНЫ!!!
24
1
Ответить
   
Сибай
Сообщений: 30
Брутален
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Малообъемный мотор с турбиной - это конструкция без запаса прочности. Максимальная эффективность с каждого килограмма массы, или единицы объема, или хз еще как - но из-за этого заметно бОльшая нагруженность всех деталей.
В итоге имеем двигатель более совершенный по удельному расходу топлива, легкий и мощный. Но при этом он очень требователен к качеству топлива и масла, имеет меньший ресурс, выделяемого тепла не хватает на нормальный обогрев салона (необходим доп.обогреватель), а в сочетании с механикой ему остро не хватает тяги на малых оборотах.
Это в целом.
15
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61000
iManager:
Не указали еще одного конкурента этого пикапа - Тойота Тундра. На Российском рынке пользуется бОльшей популярностью. Вот у Тундры движки все V8 - 5,7 или 4,6 литра.
Кому интересно - расход на движке 4,6 составил 13,7 литра, пробег 1300 км, 80%трасса / 20% город.
бгг... ох уж эти сказочники... ты пиши сколько в городе или по трассе груженый.
Кто не матерится - тот не работает!
13
5
Ответить
    
Сообщений: 40
Kroshig:
бгг... ох уж эти сказочники... ты пиши сколько в городе или по трассе груженый.
Ну при чем тут сказочник?
Вчера вечером приехал из родного города, расход 13,7
Груженный на ТТ еще не ездил, по городу расход около 18 литров. Пока еще мало статистики, после полу года будет точнее.
Так что не сказака у меня, а быль! ;)
Toyota Tundra 2011
Smart ForTwo 2007
7
6
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
neznaika842:
Дизель V6 2.7 литра, 325 коней и 507 н.м момента, на мой взгляд очень достойно.
ну против 6 л турбодизеля с 350 л.с. то да
 
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Вадим М:
Малообъемный мотор с турбиной - это конструкция без запаса прочности. Максимальная эффективность с каждого килограмма массы, или единицы объема, или хз еще как - но из-за этого заметно бОльшая нагруженность всех деталей. В итоге имеем двигатель более совершенный по удельному расходу топлива, легкий и мощный. Но при этом он очень требователен к качеству топлива и масла, имеет меньший ресурс, выделяемого тепла не хватает на нормальный обогрев салона (необходим доп.обогреватель), а в сочетании с механикой ему остро не хватает тяги на малых оборотах.Это в целом.
Вот именно хз еще как это не ответ. Мне нужен нормальный ответ ПОЧЕМУ?. Тяги на низах у турбы будь здоров. У меня 1.2 ТСИ так и то после 1500 об/мин. пинает так что будь здоров, а такое пихло как у этого крокодила так пнет что об подголовник весь затылок наверняка отобьешь.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3226
VYDRA:
ЭВОЛЮЦИЯ БЕСПОЩАДНА! Жалко конечно, но турбовые двигатели интереснее бензиновых, меньше топлива жрут, меньше весят и т.д. а серия двигателей экобуст (бензиновая) неплохая. Дизель - экодизель.
За выражение "турбовые двигатели интереснее бензиновых" сразу 5 баллов. Бггг
15
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Kroshig:
Где дизель?
Где дизель?
Где дизель?
У версии F250.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1424
Outlaw777:
Современный дизель. Технологии и прогресс - налицо. Это вам не древняя тундра, жрущая бенз галлонами.
Зачем звонить в воздух если не в теме?
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1424
Kroshig:
бгг... ох уж эти сказочники... ты пиши сколько в городе или по трассе груженый.
Расход по трассе Тундра 4,6л. 11-14л. город 16-18. Какие сказки то? Это быль.
10
9
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Servitut:
Нет доверия к малому объему!!! 2.7 как то сомнительно... Но посмотрим лет через 5-8 может все будут с такими движками, а может и того меньше..
Ресурс штука спорная, если экономия топлива позволяет по деньгам отбить капиталку, то почему бы и нет? К примеру в Норвегии выгодней двигатель выкидывать каждые 5 лет, чем расходовать лишние 4-5л на сотню километров. А все из-за цены топлива.
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 19
Зато с мотором 2.7 литра, там под капотом можно будет посадить пару гастарбайтеров.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
2.7 литра??? Форд уже не тот!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорош
1
 
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
Владимир Екатеринбург:
Расход по трассе Тундра 4,6л. 11-14л. город 16-18. Какие сказки то? Это быль.
это знатоки)
 
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
vittru:
Нет доверия к экобусту...
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 645
Outlaw777:
Современный дизель. Технологии и прогресс - налицо. Это вам не древняя тундра, жрущая бенз галлонами.
ты где там дизель увидел??? А то что тундра бенз так жрет как ты пишешь, где на заборе прочитал?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Объем турбиной не заменишь
4
5
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
Кос44:
ты где там дизель увидел??? А то что тундра бенз так жрет как ты пишешь, где на заборе прочитал?
это ему сосед друга брата свата в гараже сказал про тундру и прочих американцев
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Бензин и турбо на подобных авто не совместимы !!!!!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 171
Я как владелец форда эксплорера - скажу Вам, что форд без V8 это уже не форд!!! ужас... слава богу шеви на эту фигню ни чем не обоснованную не ведется!!!
дорогу осилит идущий!!!
7
2
Ответить
 
Агрю
Сообщений: 209
ну пусть выпустят там видно будет народ уж обкатает
— О-о-о!.. Етит твою мать,
профессор!!!
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 20
На улыбался с просчитанного!)))) Я за V8
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Дизель- он и на Форде дизель...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Для оплаты пошлины меньший литраж +)
Мой отзыв: Honda Accord 1999
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
VYDRA:
Вот именно хз еще как это не ответ. Мне нужен нормальный ответ ПОЧЕМУ?. Тяги на низах у турбы будь здоров. У меня 1.2 ТСИ так и то после 1500 об/мин. пинает так что будь здоров, а такое пихло как у этого крокодила так пнет что об подголовник весь затылок наверняка отобьешь.
Вы читаете каждое слово или только через одно?:) я Вам, кажется, конкретно расписал.

Мотор обычного легкового автомобиля (тем более - грузового трака) должен не выстреливать с 1500, а давать ровную хорошую тягу во всем диапазоне оборотов. Но я писал вообще не про мощность (ясен пень, на турбомоторе ее выше крыши), а про отсутствие запаса.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1469
запаса прочности
 
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
batman 32:
В большой машине и мотор должен должен быть большой!
Странная политика пошла. Вместо того что-бы строить большой, (экономичный и надежный) ресурсный, мотор, - строят пукалки с турбиной.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3884
очередной пожиратель бензина с расходом литров 20-30
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
1
6
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Dima1986:
Для оплаты пошлины меньший литраж +)
Так нужно полторашку тогда вкорячить! ))
Внушительный список...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1424
Линкольн 2:
это знатоки)
Владимир Екатеринбург:
Расход по трассе Тундра 4,6л. 11-14л. город 16-18. Какие сказки то? Это быль.
На круизе 80км/ч Тундру V8 4,6л. укладывал в 10л. на задке и летней резине.
70км/ч вообще едет почти на холостых.
7
1
Ответить
   
Маскуа
Сообщений: 29
2,7Т для джипа честь,
а 1,8атмо и у шнивы есть)))
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26594
Параметры нехилого грузовика...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Вадим М:
Вы читаете каждое слово или только через одно?:) я Вам, кажется, конкретно расписал.
Мотор обычного легкового автомобиля (тем более - грузового трака) должен не выстреливать с 1500, а давать ровную хорошую тягу во всем диапазоне оборотов. Но я писал вообще не про мощность (ясен пень, на турбомоторе ее выше крыши), а про отсутствие запаса.
Совершенно верно, именно поэтому коллеги на RAM ставят атмосферники. И повер вагоны идут только с хеми, как раз для плавной подачи момента на рельефе, хотя у них есть убойные дизеля.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28623
neznaika842:
Дизель V6 2.7 литра, 325 коней и 507 н.м момента, на мой взгляд очень достойно.
Инетерсно - долго проживет под такими нагрузками такой объем... понял бы еще кобыл так 270...
 
4
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хорош.
 
1
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Алюминиевый кузов для трака - сомнительно, думаю у форда через пару лет будут проблемы с продажами.

Зимой ездил на 10-ти летнем форде - траке V8, звук как от зил-130. Разгон ничего, едет, на AWD по снегу прет, особенно с понижайкой. Рулится конечно не как легковая, но заметно лучше шнивы, это с учетом пробега 297000 км и 5-7 наездниках одновременно последние 7-8 лет.
3
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3981
Кризис у америкосов так им и надо, пусть на своих грузовиках теперь с полторашками ездят)))
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
4
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
KB SU:
Так нужно полторашку тогда вкорячить! ))
Полтора много, 1.2 и пару турбинок, причем по докам демонтированным
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Идеальный автомобиль для фермеров
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Сергей к522рв02:
А ведь неплохую яхту таким таскать можно, хоть и малолитражка. В америке спроса не будет, скажут от газонокосилки движок:)
Сдохнет скоропостижно этот движок, если "неплохую яхту" возить этим недомерком!!!
Физику не обманешь - таскать большой прицеп долго и упорно можно ТОЛЬКО с большим объемом двигателя. А тут упорно вгоняют "трак" в малолитражный размер - чисто ***у возить. И зачем тогда пикап?
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1955
LLE:
Алюминиевый кузов для трака - сомнительно, думаю у форда через пару лет будут проблемы с продажами.
У "Форда" проблем не будет. Проблемы будут у тех, кто будет ездить на этих машинах года через три...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Valera85:
Ford F-150 2,7: 325 л.с. Крутящий момент: 507 Нм
УАЗ Патриот 2,7: 128 л.с. Крутящий момент: 217 Нм
Зато Патриот громко и задорно пукает, а Форд этот только шипит немного :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
... через пару лет - 2.0 с 3мя турбинами , а через пяток лет - 1.5 с 4мя турбинами.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
PHLEMATOMB:
Зато с мотором 2.7 литра, там под капотом можно будет посадить пару гастарбайтеров.
2.7л это объем цилиндров, это еще не значит, что весь двигатель получится маленьким.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Надо было 0,7 литра с 16 турбинами сделать. И робота 32 поставить.
Форд скатывается в овно.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 905
Алеша
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Время покажет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Ф150.
Посмотреть всё о Форд Ф150
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром