Ford Sollers в четверг остановит работу завода во Всеволожске

Ford Sollers в четверг остановит работу завода во Всеволожске

20 Июня 2019 | 5009 просмотров
Будете скучать по Форду?
391 (50%)
387 (50%)
Пока, Форд
Пока, Форд

Компания Ford Sollers в четверг 20 июня окончательно остановит работу завода во Всеволожске Ленинградской области.

Конвейер предприятия, на котором выпускались Ford Focus и Ford Mondeo, был остановлен еще на прошлой неделе. Основная масса работников уволится 24-26 июня. Большинство сотрудников предприятия выбрали вариант добровольного увольнения с выплатой дополнительного компенсационного пакета, который предложило руководство предприятия. Тех, кого не устроят его условия, ожидает плановое сокращение в сентябре. Максимальные выплаты получат работники автозавода со стажем более десяти лет (более 600 тысяч рублей).

По словам губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, Ford ведет переговоры с двумя партнерами, которые готовы занять завод в городе Всеволожске Ленинградской области.

В начале июня прекратили работу два завода Ford Sollers в Татарстане: автосборочный в Набережных Челнах и моторный в Елабуге.

Напомним, 27 марта Ford объявил, что покидает российский рынок легковых автомобилей. Сообщалось, что в Татарстане под сокращение попала тысяча работников. Часть увольняемых сотрудников приняли заводы КАМАЗ и Haier в Набережных Челнах. При этом компания планирует сохранить дилерскую сеть во всех российских регионах. Также Ford Sollers останется на рынке коммерческих автомобилей.

Истории завода Ford во Всеволожске, а вместе с ней и линейке выпускаемых на нем Фокусов, посвящена наша недавняя статья.

Завод Ford Sollers во Всеволожске
 

Комментарии

antoxa45
Катайск
Челябинский никелевый завод настолько суров, что заказывает поставки руды метеоритами.
24
50
Ответить
Енот
Иркутск
Прискорбно но все это уже знали и были готовы.
77
6
Ответить
 
Сообщений: 5885
Американцы своим уходом в очередной раз показали свое отношение к нашему народу.
29
173
Ответить
9274478
Кемерово
Зачем в россии заводы, если три церкви в день строится.... сыты будем святым духом...
256
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 877
Вернутся еще.
Будущее где-то рядом?
26
30
Ответить
     
Сообщений: 3087
я еще год назад напрягся, когда они Куги с 2,5л и АКПП за 1,3 мульта отдавали. С чего бы это такая щедрость, ан вото оно что вышло.
59
9
Ответить
15067352
Granic
Вернутся еще.
не вернутся. дело с распилмонтажем Соллерс дел иметь не хочет. Да и Форда самого тут не было никогда. Это Распилмонжат ФордСоллерс.
50
24
Ответить
Vnl630
АвтоГорожанин
Американцы своим уходом в очередной раз показали свое отношение к нашему народу.
Скажите, как варажают Россияне своё отношение к США?
Заводы строят? Новые сервисы предлагают? Технологии внедряют?
86
5
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 938
Не выгодно оно в долгосроке.
Сравните 3 бизнеса:
1. получить кредит (льготный или обычный), строить заводы, внедрять технологии, локализовывать производство, тащить соц пакет на армию работников, нести постоянные валютные и политические риски чтобы когда-нибудь получить хоть какую-нибудь прибыль
2. на гос средства построить дорогу, сделать ее платной и через частную прокладку качать бабло
3. взять беспроцентный кредит, купить баксов, подождать очередной девальвации рубля (точные временные интервалы сверху подскажут), получить горку денег, поделиться, на остаток выкупить за копейки продающиеся предприятия которые не могут в РФ вести нормальный бизнес

Выбор очевиден
---------------------------
Mazda DY3W >> Subaru GG2 >> BMW Z3 >> Nissan FG10 >> Subaru BL9
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
88
3
Ответить
Alexey Kalenikov
Калининград
Снижение конкуренции всегда плохо для потребителей. Поэтому жаль.
86
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Alexey Kalenikov
Снижение конкуренции всегда плохо для потребителей. Поэтому жаль.
помимо конкуренции - есть еще аспект собственности

по факту солерс и автотор - это большие сараи - где прикручивают колеса к машинам, произведенным вне рф иностранными концернами.

форд - решил - ухожу - солерс - по итогу ноль без ничего. корейцы и немцы уйдут - автотор такой же будет.

т.е. - итог 19 лет действия заградительных пошлин - типа развития отечественного легкового автопрома - это уаз (патриот, буханка) - все...

автоваз - иностранная собственность - который по лицензии собирает лягушатниковское амно на устаравших технологиях.
все остальное - иностранная собственность - в любой момент - двери на лопату, работникам пинок под зад.
66
19
Ответить
zogar-zag
Vnl630
Скажите, как варажают Россияне своё отношение к США?
Заводы строят? Новые сервисы предлагают? Технологии внедряют?
Наш алюминиевый "королек" в Америке завод строить собрался или уже строит, здесь была новость про это не так давно...
26
9
Ответить
     
Сообщений: 3228
Евгений из СПб
помимо конкуренции - есть еще аспект собственности по факту солерс и автотор - это большие сараи - где прикручивают колеса к машинам, произведенным вне рф иностранными концернами. форд - решил -...
Во Всеволжске 19 лет прикручивали колеса? Пеши есчо.
Уходит Форд, который прохлопал рынок, а претензии к Соллерсу. Продолжай дальше
35
22
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Andrey 10rus
Во Всеволжске 19 лет прикручивали колеса? Пеши есчо.
Уходит Форд, который прохлопал рынок, а претензии к Соллерсу. Продолжай дальше
ок, еще красили - тебе от этого лучше станет?
двс, коробки, где производили? именно производили, а не собирали?
18
9
Ответить
Александр
Братск
А чего скучать? Машины от Форда неконкурентно способны, поэтому и спад продаж... Может быть они в чем то и хороши, но народ сделал свой выбор в пользу более интересных авто других производителей.
17
31
Ответить
Notorius B.I.G.
Good-bуe Америка, о,
Где я не был никогда.
Прощай навсегда.
Возьми банджо,
Сыграй мне на прощанье.
14
17
Ответить
Вообще говоря надо быть оооочень креатинвыми менеджерами, чтобы от мирового успеха - бестеллера Фокуса за какой то десяток лет сползти до закрытия заводов по всему миру...
54
6
Ответить
Notorius B.I.G.
За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — сто лир, за проливной дождь — двести лир, с громом и молнией — триста лир. Молчаааать!
42
6
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23450
Не жили хорошо и нечего начинать.ц
только такие комменты..
На любой вопрос даю любой ответ.
12
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 109
Надеюсь выплаты работникам будут не из бюджета?
5
13
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 118
Vnl630
Скажите, как варажают Россияне своё отношение к США?
Заводы строят? Новые сервисы предлагают? Технологии внедряют?
В космос их запускаем от всеобьемлющей любви и уважения к их индейцам и угнетенным чернокожим😁
4
9
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 118
Люди с ЗАВОДА отпишитесь сколько заплатили,какое отношение,куда трудоустроили какая ситуация в реальности!
21
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 118
Иван 1980
Надеюсь выплаты работникам будут не из бюджета?
Ты налоги заплати и спортом займись прежде чем за бюджет переживать, а то вас таких заботливых в поликлиниках не протолкнуться, за счет бюджета болячки лечите
4
34
Ответить
  
Саров
Сообщений: 307
Постройте ещё церквей. А мы пешком походим. Если сможем.
20
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Так рядом новость висит, где СОЛЛЕРС, а точнее Швецову лично почётный житель Тосканы, господин ДАМ выделил 25ярдов на модернизацию грузового транспорта...ну зачем ему какой то Форд ))
19
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Vnl630
Скажите, как варажают Россияне своё отношение к США?
Заводы строят? Новые сервисы предлагают? Технологии внедряют?
Конечно! Например гиперзвуковые ракеты, боевые лазеры и ещё много чего...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
7
Ответить
Magic Wind
Hummy
Постройте ещё церквей. А мы пешком походим. Если сможем.
В США (Форд от туда) католические и протестантские церки на каждом углу, но ничего живут как-то. Может быть, и не в них проблема, а в головах?
7
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Александр
А чего скучать? Машины от Форда неконкурентно способны, поэтому и спад продаж... Может быть они в чем то и хороши, но народ сделал свой выбор в пользу более интересных авто других производителей.
Ну не скажи: за фокусом второй генерации очередь была.
Вот они и расслабились
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Иван 1980
Надеюсь выплаты работникам будут не из бюджета?
Автомобилями...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Smart Bastard
я еще год назад напрягся, когда они Куги с 2,5л и АКПП за 1,3 мульта отдавали. С чего бы это такая щедрость, ан вото оно что вышло.
Нормальная цена,для того года на данный авто. За 1,3 лям была бы минимальная комплектация и передний привод.
6
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Александр
А чего скучать? Машины от Форда неконкурентно способны, поэтому и спад продаж... Может быть они в чем то и хороши, но народ сделал свой выбор в пользу более интересных авто других производителей.
В смысле не конкурентноспособны? Как бы Фокус в своем сегменте (С класс) третье место по продажам занимал,уступая только Октавии и Сиду. Да и ценник у него был адекватный,можно было за 900 купить более менее упакованный авто. Посмотри сколько его одноклассники сейчас стоят.
16
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25617
JEKA FORD
В смысле не конкурентноспособны? Как бы Фокус в своем сегменте (С класс) третье место по продажам занимал,уступая только Октавии и Сиду. Да и ценник у него был адекватный,можно было за 900 купить более менее упакованный авто. Посмотри сколько его одноклассники сейчас стоят.
без разницы, что он там "занимал"
проиграл вчистую нормальным авто
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
7
19
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Igor Danini
Вообще говоря надо быть оооочень креатинвыми менеджерами, чтобы от мирового успеха - бестеллера Фокуса за какой то десяток лет сползти до закрытия заводов по всему миру...
Тут дело не в менеджерах,а в падении доходов россиян.
13
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25617
JEKA FORD
Тут дело не в менеджерах,а в падении доходов россиян.
у клиентов киа/хендай доходы не падают? ;)
9
14
Ответить
JEKA FORD
Тут дело не в менеджерах,а в падении доходов россиян.
Тут дело в провальной стратегии корпорации Форд по всему миру, а не в доходах россиян. Шкоды, ФВ и корейцев россияне берут с удовольствием...
12
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25617
JEKA FORD
В смысле не конкурентноспособны? Как бы Фокус в своем сегменте (С класс) третье место по продажам занимал,уступая только Октавии и Сиду. Да и ценник у него был адекватный,можно было за 900 купить более менее упакованный авто. Посмотри сколько его одноклассники сейчас стоят.
как можно считать "авто" инвалидку с местами только для инвалидов?
3
10
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Символично! Путин на прямой линии в это время говорит, все у нас путем) а Форд закрыл завод. Кстати, завод начал работать во времена его первого президентского срока. Прошло совсем немного времени дети рожденные в 2000 стали совершеннолетними и прорыв на лицо)
25
2
Ответить
  
Саров
Сообщений: 307
Magic Wind
В США (Форд от туда) католические и протестантские церки на каждом углу, но ничего живут как-то. Может быть, и не в них проблема, а в головах?
В чьих головах? У нас перекрыли одну из самых оживлённых улиц (построили церковь) и сделали никому не нужный объезд, который, внезапно, размыло первым же хорошим дождём.
12
2
Ответить
Magic Wind
Hummy
В чьих головах? У нас перекрыли одну из самых оживлённых улиц (построили церковь) и сделали никому не нужный объезд, который, внезапно, размыло первым же хорошим дождём.
У вас это где? А если бы построили не церковь, а условный торговый центр на этом месте, то всё хорошо было бы, никаких проблем?
5
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2600
Помню новости про забастовки на этом заводе, не нравилось нашим людям, как с гордыми россами всякие пиндосы гейропейские обходились, профсоюз организовали, начали права качать. Сейчас заначка доставшаяся в качестве компенсации от буржуинов закончится, узнают как у нас свои к своим же относятся, а вот профсоюз организовывать не советую, а то у его лидеров могут проблемы со здоровьем возникнуть или найти вещество какое-то могут и не только у них, но и у родни тоже.
12
6
Ответить
Александр
Братск
Иванов-Водкин
Ну не скажи: за фокусом второй генерации очередь была.
Вот они и расслабились
За второй генерацией может быть... а потом все... да и модельный ряд последнее время скудный у них был. Я про американский рынок не говорю
5
 
Ответить
Александр
Братск
JEKA FORD
В смысле не конкурентноспособны? Как бы Фокус в своем сегменте (С класс) третье место по продажам занимал,уступая только Октавии и Сиду. Да и ценник у него был адекватный,можно было за 900 купить более менее упакованный авто. Посмотри сколько его одноклассники сейчас стоят.
На одном фокусе далеко не уедишь... октавия хоть и дороже, но поинтереснее будет. Вопрос ведь далеко не всегда стоит в цене. Людям начинку и внешний вид по большей части подавай
4
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Igor Danini
Тут дело в провальной стратегии корпорации Форд по всему миру, а не в доходах россиян. Шкоды, ФВ и корейцев россияне берут с удовольствием...
Откуда такие данные,что по всему миру? В европе хорошо идут продажи,а например Фиеста номер один по продажам а Англии.
7
5
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Favourite
у клиентов киа/хендай доходы не падают? ;)
Киа/Хендэ в основном бюджетные модели продают,так называемый В класс,автомобили для третьих стран. Это не для кого не секрет,Дром уже писал об этом,в статье о последнем выпуске Фокуса.
8
4
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Александр
За второй генерацией может быть... а потом все... да и модельный ряд последнее время скудный у них был. Я про американский рынок не говорю
За третьими Фокусами тоже были очереди. В 2011 году,2012 вплоть до осеннего кризиса. Я в 2011 третий Фокус ждал с августа по декабрь. И когда машину получал в декабре их (третий фокус) как пирожки расхватывали.
4
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Александр
На одном фокусе далеко не уедишь... октавия хоть и дороже, но поинтереснее будет. Вопрос ведь далеко не всегда стоит в цене. Людям начинку и внешний вид по большей части подавай
Про внешний вид полностью согласен. Наши люди любят глазами. Но ведь у Октавии тоже полно минусов,как с технической точки зрения,так и с внешней эти раздвоенные фары и оформление панели. Все на любителя. А ценник у хорошо оснащенной комплектации с неовощным мотором далеко за 1.5 лям.
8
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25617
JEKA FORD
Киа/Хендэ в основном бюджетные модели продают,так называемый В класс,автомобили для третьих стран. Это не для кого не секрет,Дром уже писал об этом,в статье о последнем выпуске Фокуса.
вся европа и америка уже давно ездит на них
и модели там далеко не бюджетные
не неси пургу, зомбированный
2
10
Ответить
Александр
Братск
JEKA FORD
За третьими Фокусами тоже были очереди. В 2011 году,2012 вплоть до осеннего кризиса. Я в 2011 третий Фокус ждал с августа по декабрь. И когда машину получал в декабре их (третий фокус) как пирожки расхватывали.
Ну а сейчас где эти пирожки? Я ж говорю, раньше был спрос, сейчас нету... почему? Потому, что есть более интересные предложения...
4
2
Ответить
Александр
Братск
JEKA FORD
Про внешний вид полностью согласен. Наши люди любят глазами. Но ведь у Октавии тоже полно минусов,как с технической точки зрения,так и с внешней эти раздвоенные фары и оформление панели. Все на любителя. А ценник у хорошо оснащенной комплектации с неовощным мотором далеко за 1.5 лям.
Согласен. У Октавии много минусов и для меня в первую очередь это надежность... хочу отметить, что именно надежность машины после 100 тыс пробега, когда уже нет диллерской гарантии. В семье была новая октавия, брали с салона в 2009г. К 120 тыс всю кровь выпила... продали. Но сейчас не об этом...
5
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1396
Когда же теперь растаможку (временные меры) на ПР обратно снизят ?!
Вроде лоббисты , из-за которых вводили эти нивкакиеворотанелезущие пошлины, посваливали с половины.
Можно было бы и о ДВ подумать, там ведь живые люди еще остались назло всяким авто"партнерам".
5
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42799
Жизнь не стоит на месте.Всё меняется.Либо без пилотные автомобили,либо электрички.Иначе, наш шар (боливар)такого отношения к себе не вынесет и всем трындец
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2713
АвтоГорожанин
Американцы своим уходом в очередной раз показали свое отношение к нашему народу.
Из Европы они тоже уходят.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2713
Vnl630
Скажите, как варажают Россияне своё отношение к США?
Заводы строят? Новые сервисы предлагают? Технологии внедряют?
РусАл отдают под их контроль, а рядовые Ваньки и рады, лишь бы Дерипаске было хуже, пуст теперь не только он зарабатывает.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
 
5
Ответить
Дмитрий
Барнаул
buldozzer131
Ты налоги заплати и спортом займись прежде чем за бюджет переживать, а то вас таких заботливых в поликлиниках не протолкнуться, за счет бюджета болячки лечите
Откуда вы это все знаете)))) сами из поликлиник не вылазите???
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25617
JEKA FORD
За третьими Фокусами тоже были очереди. В 2011 году,2012 вплоть до осеннего кризиса. Я в 2011 третий Фокус ждал с августа по декабрь. И когда машину получал в декабре их (третий фокус) как пирожки расхватывали.
у меня в семье был фф3, куплен в ноябре 2011 г. в первой партии поставок
специально позвонил владельцу, никаких очередей не было
в октябре их даже не было в наличии, он сделал заказ с предоплатой около 5 тыс. руб.
в ноябре купил
так что ты в очередной раз несешь пургу
5
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 109
buldozzer131
Ты налоги заплати и спортом займись прежде чем за бюджет переживать, а то вас таких заботливых в поликлиниках не протолкнуться, за счет бюджета болячки лечите
Налоги плачу исправно. В поликлиниках не был уже если память не изменяет лет 7. Куда мои деньги которые работодатель перечислял за меня в соцстрах делись? Кто на них полечился?.
3
 
Ответить
ХуанКарлос
да, а ведь модели все почт обновили вышли новые - Фокус, Куга, Эксплорер, думаю еслиб до нас дошел Раптор думаю брали бы по любому
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 176
Favourite
у меня в семье был фф3, куплен в ноябре 2011 г. в первой партии поставок
специально позвонил владельцу, никаких очередей не было
в октябре их даже не было в наличии, он сделал заказ с предоплатой около 5 тыс. руб.
в ноябре купил
так что ты в очередной раз несешь пургу
Ну, молодец, что позвонил. Ну давай тогда еще вспомним, что в 2011-м ФФ3 встал на конвеер. Первые авто в салонах были испанские цвета Candy Red и появились к лету 2011. Ожидание на поставку всеволожской машины "пол сеьбя" было 3-5 месяцев. Я свой ФФ3 2,0МКПП заказывал в сентябре, срок поставики был январь-февраль 2012! Но в ноябре мне предложили отказника. Его и взял. ФФ3 на тот момент уделывал Серато по всем фронтам, кроме простора в салоне.
Вот опрос показывает, что 49% не будут скучать по Форду. Предполагаю, что твой голос тоже там.
Я думаю, что была совокупность проблем. И, по мнению многих, неудачный ФФ3 (хотя мой ФФ3 2,0МКПП был машиной отличной), и отсутствие дешмана для отсталых стран типа Слоняриса, и сотрудничество с Солерсом, и отчасти профсоюзы. Просто Форд понял, что нужно уходить позднее, чем GM, но раньше, чем остальные. Опять же, вы видели СПИК, который отказался подписать Форд? Говорят, что там было столько "интересного", что Форд тут же вспомнил крылатую фразу из Очень страшного кино.
По факту наш рынок сужается до повозок типа Гранты/Весты, Слоняриса и "разнообразных" помоек на B0. Ниссан убирает Джук и GT-R. Мицубиси прощается с Паджеро (впрочем, тут по всему миру), но сколько на нашем рынке продержится тот же Эклипс Кросс - вопрос. Аут у них сейчас в крутом пике по продажам. Мазда выводит на наш рынок тройку по цене... от 1,5 млн рублей! за 1,5атмо на МКПП. Долго она продержится на рынке? Я свой ФФ3 Титаниум 2,0МКПП +5 пакетов в 2011-м брал за 793 тысячи рублей! А теперь о каком Форде может идти речь, когда кусок сами занете чего под названием Гранта Кросс позиционируется, как авто для менеджеров среднего звена? Тех самых, которые еще 5-8 лет назад спокойно брали Форды Фокусы и Мондео, Мазды Тройки и Шестерки, при этом прицеливались через 2-3 года сменить их на тройку БМВ...
Май 2019 уже показал реальное положение дел на рынке новых авто. Предполагают, что июнь будет не лучше.
Лично я буду скучать по Форду, но не только по нему. Я буду скучать по разнообразию российского рынка, которое было вот, буквально 9 лет назад.
11
2
Ответить
Да и на*****
2
 
Ответить
JEKA FORD
Откуда такие данные,что по всему миру? В европе хорошо идут продажи,а например Фиеста номер один по продажам а Англии.
Дром об этом писал несколько раз. Поройся в архивах...
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25617
Night Warrior
Ну, молодец, что позвонил. Ну давай тогда еще вспомним, что в 2011-м ФФ3 встал на конвеер. Первые авто в салонах были испанские цвета Candy Red и появились к лету 2011. Ожидание на поставку всеволожской...
у тебя другой регион, и в нем, возможно, была иная ситуация
а я привел пример того же региона, как у автора поста - Кемерово
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23450
До новых встреч.ц
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!