В марте Ford Motor принял решение уйти с российского рынка легковых автомобилей, причем сразу было анонсировано, что будут закрыты заводы в Елабуге, Набережных Челнах и Всеволожске. Тем не менее сбытовая сеть американской марки в России сохранится.
Как сообщает пресс-служба совместного предприятия Ford Sollers, дилерская сеть Ford останется во всех российских регионах, и речь идет о более чем 100 центрах продаж, что составляет 85% от общего их количества, при этом задача по сохранению дилерских центров является на данный момент приоритетной для Ford Sollers.
На российском рынке пользуется неплохой популярностью Ford Transit, и большинство фирменных автосалонов будут заниматься продажами и обслуживанием этой модели. Кроме того, в России большой парк легковых автомобилей Ford, фирменные станции техобслуживания продолжат их обслуживать.
Ранее сообщалось, что Ford готовит большие компенсации рабочим закрывающихся российских заводов, причем наименьшие выплаты получат сотрудники, которые работают на предприятии менее пяти лет, а наибольшие — со стажем более 15 лет.
В марте европейское подразделение Ford сообщало, что расходы на реорганизацию бизнеса в России составят 450-500 млн долларов, причем 200 млн пойдут на единовременные пособия сокращаемым работникам и компенсационные выплаты поставщикам.