Британцы воскресят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х

Британцы воскресят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х

28 Октября 2021 | 5278 просмотров

Легендарный кольцевой болид Ford Sierra RS500, который участвовал в кольцевых гонках «Группы A» в классе Туринг в конце 80-х, получит вторую жизнь: в Британии планируют построить три новых автомобиля. Этим займется инжиниринговая компания CNC Engineering AWS в сотрудничестве  с автоспортивной командой Andy Rouse Engineering. Последняя стала победителем чемпионатов 1988 и 1989 годов на оригинальном Sierra RS500.

CNC Engineering AWS возглавляет Алан Страчан, который работал на Andy Rouse Engineering во времена самого Энди Роуз. У Страчана есть доступ к оригинальным чертежам и деталям, включая стойки передней подвески, задние рычаги, герметичный топливный бак, боковой выхлоп и стальной каркас безопасности.

Новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом. Для первого экземпляра возьмут совершенно новый трехдверный кузов Sierra, хранившийся в гараже с конца восьмидесятых.

Под капотом установят 2,0-литровые турбомоторы Cosworth YB мощностью 575 л.с., которые будут приводить в движение колеса задней оси через 5-скоростную трансмиссию Getrag. Технически машины окажутся максимально близки к оригиналу, так что им разрешат участвовать в исторических заездах.

Кузова планируется выкрасить в белый цвет с опциональной ливреей по желанию заказчика.

Начальная цена новых Ford Sierra RS500 составит £185 000 (=17 900 000 рублей). Клиентам предложат доплатить за различные опции по визуальной и технической части.

Компьютерная модель Ford Sierra RS500
Компьютерная модель Ford Sierra RS500
 
Компьютерная модель Ford Sierra RS500
Компьютерная модель Ford Sierra RS500
 
Новый кузов Ford Sierra
Оригинальная Ford Sierra RS500 1987 года
 
Оригинальная Ford Sierra RS500 1987 года
Оригинальная Ford Sierra RS500 1987 года
 
Оригинальная Ford Sierra RS500 1987 года
 

Комментарии

wds777
Тюмень
Прокатиться бы )
52
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то дороговато 18 лямов. Лучше новый Корвет Z06 взять.
39
14
Ответить
  
Сообщений: 16210
В 90-е Сиерры довольно часто встречались у нас на дорогах
Продам уши от мертвого осла.
81
4
Ответить
  
Сообщений: 16210
575-сильный двухлитровый мотор какой ресурс будет иметь??
Продам уши от мертвого осла.
26
11
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то дороговато 18 лямов. Лучше новый Корвет Z06 взять.
за 18 млн. лучше новый LX600 взять. Инвестиции все таки
Продам уши от мертвого осла.
17
43
Ответить
александр
Томск
ездил на таком в 94 году. он был с постоянным полным приводом . мкпп. мотор 2300 турбо . равных не было !!!
42
7
Ответить
александр
Томск
в принципе можно сравнить с субару 300лс.
15
8
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
В 90-е Сиерры довольно часто встречались у нас на дорогах
Да много чё было, Сиерры, Пассаты б3, Мазды 323/626, Ауди80.
Сегодня металлом 90% экземпляров...
39
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Едит такой мажор на Мерине, а его короста такая ( он -то не знает, что это монстр🤣) обходит. Для пущего антуражУ надо поставить ржавые штамповки и номера, как в начале 90х.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
39
5
Ответить
Besyachka
Вот вам и пакет сока, а дури больше чем в некоторых наддувных V8 от 4 литров.
28
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Это один из правильных Фордов, еще и Скорп туда же. Фокусы сегодняшние - отс... Ну да ладно, все и так знают
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
23
13
Ответить
  
Сообщений: 16210
Тёмная Ночь
Да много чё было, Сиерры, Пассаты б3, Мазды 323/626, Ауди80.
Сегодня металлом 90% экземпляров...
А какие были машины, все разные, со своим дизайном и характером! Не то что сегодняшние типовые обмылки
Продам уши от мертвого осла.
55
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
ПАЛАСИО
за 18 млн. лучше новый LX600 взять. Инвестиции все таки
Я так и знал, что ты сделаешь правильный выбор)))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
14
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
В 90-е Сиерры довольно часто встречались у нас на дорогах
Сиерры на дорогах Ерсубайкино? Хорошо живете вы там Татарии!
13
5
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
ПАЛАСИО
за 18 млн. лучше новый LX600 взять. Инвестиции все таки
Lc600 это худший варик для инвестиций из трёх предложенных
19
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
575-сильный двухлитровый мотор какой ресурс будет иметь??
Капиталка с заменой масла каждые 7000 тыщ.
3
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
А какие были машины, все разные, со своим дизайном и характером! Не то что сегодняшние типовые обмылки
Как я понял, начались розговоры на тему: "Как хорошо было в 80-90-е"
13
6
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
А какие были машины, все разные, со своим дизайном и характером! Не то что сегодняшние типовые обмылки
Это хорошие были времена, подтверждаю! А обмылки ещё и одноразовые становятся, каждая 2-ая может до 200k пробега не доехать)))
Встречал один раз всего Honda Integra 2-ого поколения, в нашем регионе их совсем не было видно, почти экзотика. Очень красивая машина. Чем то вот, на эту Sierra похожа.
10
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Вот оригинальная конфигурация этой машины 87года ( чистая орига). Конечно, никаких 575 сил не было, но все равно, впечатляет
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
17
5
Ответить
14800599
ВсегдаПрав
Едит такой мажор на Мерине, а его короста такая ( он -то не знает, что это монстр🤣) обходит. Для пущего антуражУ надо поставить ржавые штамповки и номера, как в начале 90х.
Номера серии Е...КХ?
Еду как хочу?)))
2
9
Ответить
Тёмная Ночь
ВсегдаПрав
Вот оригинальная конфигурация этой машины 87года ( чистая орига). Конечно, никаких 575 сил не было, но все равно, впечатляет
3.2 миллиона рублей цена в каком году?)
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
14800599
Номера серии Е...КХ?
Еду как хочу?)))
Можно, но циферок между ними должно быть 4)) Именно в 90-93 годы Сьерра распространилась по многим регионам, еще на советских номерах) ( современные пошли с 94го)
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
3
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сиерры на дорогах Ерсубайкино? Хорошо живете вы там Татарии!
Сиерры, Омеги, Кадетты, Асконы, Калибры, Тигры... И это только Опели! Все они были в Татарстане!
Продам уши от мертвого осла.
16
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Тёмная Ночь
3.2 миллиона рублей цена в каком году?)
Это в современных деньгах. 3200000 / 38000 = 84,21 €
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Тёмная Ночь
3.2 миллиона рублей цена в каком году?)
Курс евро*
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
2
Ответить
Тёмная Ночь
ВсегдаПрав
Курс евро*
Ну за такую коллекционную машину нормально конечно. 87 год и 6.1 до ста.. Ух.! Может это Бмв?))
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
ПАЛАСИО
за 18 млн. лучше новый LX600 взять. Инвестиции все таки
твой лексус с каждым годом будет дешеветь, а эта сиерра только дорожать :)))
23
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
ВсегдаПрав
Вот оригинальная конфигурация этой машины 87года ( чистая орига). Конечно, никаких 575 сил не было, но все равно, впечатляет
дак там разная мощность была
7
2
Ответить
547
Тюмень
ВсегдаПрав
Вот оригинальная конфигурация этой машины 87года ( чистая орига). Конечно, никаких 575 сил не было, но все равно, впечатляет
Только вот фраза "страна производства США" большие сомнения вызывает.
11
4
Ответить
Тёмная Ночь
HIMDEN
твой лексус с каждым годом будет дешеветь, а эта сиерра только дорожать :)))
Пока растут цены на новые автомобили, цены на вторичном рынке также идут вверх.
Какая разница Лексус или Mitsubishi.
Ещё дороже только с салона будет.
5
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Извините за качество( перефоткивал с телефона ибо не переслать.

2 литра 300 сил. Мой экс корч. 4ст кпп. Стрелку укладывала. Но гнила(

Дурнина на турбе от импрезы. Раздувалась после 4х к. Ехала до 7к.
Было весело!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ивановка
Извините за качество( перефоткивал с телефона ибо не переслать.

2 литра 300 сил. Мой экс корч. 4ст кпп. Стрелку укладывала. Но гнила(

Дурнина на турбе от импрезы. Раздувалась после 4х к. Ехала до 7к.
Было весело!
Зачетная у тебя Нокия! Oldschool.
18
2
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Извините за качество( перефоткивал с телефона ибо не переслать.

2 литра 300 сил. Мой экс корч. 4ст кпп. Стрелку укладывала. Но гнила(

Дурнина на турбе от импрезы. Раздувалась после 4х к. Ехала до 7к.
Было весело!
300 сил. Огонь!
6
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Сиерры, Омеги, Кадетты, Асконы, Калибры, Тигры... И это только Опели! Все они были в Татарстане!
Когда по моложе был в Казани что ли учился? В конце 90-х?
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Тёмная Ночь
Ну за такую коллекционную машину нормально конечно. 87 год и 6.1 до ста.. Ух.! Может это Бмв?))
Вот я видел регистратор, как один чел ехал ночью по зимнему городу на таком Форде в режиме дрифт. Как он ехал, это что-то. 150 -легко. Метров 200 боком в дуге - почему нет?))
Думаешь, Бэховские настройки?))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
7
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
HIMDEN
дак там разная мощность была
Да я поискал, разная, но эта самая мощная. Может там корчи уже были? Я то имею ввиду именно оригинальную машину
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Ивановка
Извините за качество( перефоткивал с телефона ибо не переслать.

2 литра 300 сил. Мой экс корч. 4ст кпп. Стрелку укладывала. Но гнила(

Дурнина на турбе от импрезы. Раздувалась после 4х к. Ехала до 7к.
Было весело!
Быстрее твоей нынешней Октахи?
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
6
3
Ответить
Тёмная Ночь
ВсегдаПрав
Вот я видел регистратор, как один чел ехал ночью по зимнему городу на таком Форде в режиме дрифт. Как он ехал, это что-то. 150 -легко. Метров 200 боком в дуге - почему нет?))
Думаешь, Бэховские настройки?))
Про дрифтмобиль не знаю..
А Sierra может настройки Форда,? как типа Abarth для Фиат. Я просто не знал, что у Сиерры такая динамика, реально Бмв какая-то))
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Тёмная Ночь
Про дрифтмобиль не знаю..
А Sierra может настройки Форда,? как типа Abarth для Фиат. Я просто не знал, что у Сиерры такая динамика, реально Бмв какая-то))
Астон Мартин скорее всего, ибо их на этом заводе собирали. Неспроста, я думаю))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
2
Ответить
Тёмная Ночь
ВсегдаПрав
Астон Мартин скорее всего, ибо их на этом заводе собирали. Неспроста, я думаю))
Так и есть! Точно Астон руку приложил.
Это из другого источника: "Постройкой машин занималась компания Aston Martin Tickford. От базовых Sierra RS Cosworth 500-ки отличались доработанным двигателем и улучшенной аэродинамикой.".
5
1
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Извините за качество( перефоткивал с телефона ибо не переслать.

2 литра 300 сил. Мой экс корч. 4ст кпп. Стрелку укладывала. Но гнила(

Дурнина на турбе от импрезы. Раздувалась после 4х к. Ехала до 7к.
Было весело!
Кажется надо было ещё коробку модернизации подвергнуть)). 4 ст на 300 сил.
Какой расход бензина был, на твоей турбо Сиерре?
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
ДИВАНИО Диванный X Перд
Зачетная у тебя Нокия! Oldschool.
До))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Тёмная Ночь
300 сил. Огонь!
Примерно. Подсчет был по расходу воздуха. Там +- 20 сил.

Но в любом случае она весила меньше тонны. До сотки ехала слабо ибо пока надуется, да и кпп 4ст)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
ВсегдаПрав
Вот я видел регистратор, как один чел ехал ночью по зимнему городу на таком Форде в режиме дрифт. Как он ехал, это что-то. 150 -легко. Метров 200 боком в дуге - почему нет?))
Думаешь, Бэховские настройки?))
Это был Борщ. Очень известный чел по спб.
У него много интересных тачек было. Злой гольф Р. импреза с джейзетом. Слива 14я.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
ВсегдаПрав
Быстрее твоей нынешней Октахи?
Конечно!
Моя октаха - одна из самых душных моих машин. Она тяжелая(

А там был минимальный вес и максимальный угар. Механика, задний привод, злой мотор...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Тёмная Ночь
Кажется надо было ещё коробку модернизации подвергнуть)). 4 ст на 300 сил.
Какой расход бензина был, на твоей турбо Сиерре?
Коробка потом стала 5ст. Но 4ст крепче была.

Сзади мост потом был от скорпея на 5 болтов . Тут еще родной на 4. И мост был с блокой.

Расход штука странная. Смотря как ехать. Ну 15-20 в городе если не на все деньги. Комп писал 99.9) но он врал.

Изначально это бла сиерра на 1.6 карб...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
Иван Устинов
александр
ездил на таком в 94 году. он был с постоянным полным приводом . мкпп. мотор 2300 турбо . равных не было !!!
Ты ездил на XR4. RS500 малосерийка. Навряд ли они в Россию попадали.
9
 
Ответить
Иван Устинов
ВсегдаПрав
Это один из правильных Фордов, еще и Скорп туда же. Фокусы сегодняшние - отс... Ну да ладно, все и так знают
Выше второго фокуса согласен. У меня и Сиерра и скорп, фф1, фф2. Раньше умели делать. Сейчас красивая обвертка, а внутрянка шлак. Вон в скорпе разобрал движок... Зон на месте, эллипса нет. Ходить и ходить. 31 год движку. Я молчу про патрубки системы охлаждения. Они как новые.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
ПАЛАСИО
В 90-е Сиерры довольно часто встречались у нас на дорогах
вживую не разу не видел
3
8
Ответить
  
Сообщений: 8987
ПАЛАСИО
575-сильный двухлитровый мотор какой ресурс будет иметь??
один заезд
1
6
Ответить
  
Сообщений: 8987
Тёмная Ночь
Да много чё было, Сиерры, Пассаты б3, Мазды 323/626, Ауди80.
Сегодня металлом 90% экземпляров...
99.9%
1
5
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Коробка потом стала 5ст. Но 4ст крепче была.

Сзади мост потом был от скорпея на 5 болтов . Тут еще родной на 4. И мост был с блокой.

Расход штука странная. Смотря как ехать. Ну 15-20 в городе если не на все деньги. Комп писал 99.9) но он врал.

Изначально это бла сиерра на 1.6 карб...
Нормально ты чипанул Сиерру, с 74 до 300 сил)))
Расход получается адекватный был, ну для корча.
Турбо Меган 273 силы в 10 литров в лучшем случае уложиться и ещё эконормы соблюдены.
4
 
Ответить
Иван Устинов
ПАЛАСИО
Сиерры, Омеги, Кадетты, Асконы, Калибры, Тигры... И это только Опели! Все они были в Татарстане!
Сиерра это Форд
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Тёмная Ночь
Кажется надо было ещё коробку модернизации подвергнуть)). 4 ст на 300 сил.
Какой расход бензина был, на твоей турбо Сиерре?
Коротко о том как эта стерва любила резину)

Там просто можно было из двора не успеть выехать!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
ВсегдаПрав
Вот я видел регистратор, как один чел ехал ночью по зимнему городу на таком Форде в режиме дрифт. Как он ехал, это что-то. 150 -легко. Метров 200 боком в дуге - почему нет?))
Думаешь, Бэховские настройки?))
150 боком по городу зимой? на супершипе по льду я может бы ещё и поверил, но твоя сказка явно бред
7
8
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Коротко о том как эта стерва любила резину)

Там просто можно было из двора не успеть выехать!
Ой, опять колёса.)) Я где-то уже такое видел у тебя, т.е читал!
3
2
Ответить
Тёмная Ночь
Smidsy
99.9%
Живые машины тоже где-то есть..
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Тёмная Ночь
Нормально ты чипанул Сиерру, с 74 до 300 сил)))
Расход получается адекватный был, ну для корча.
Турбо Меган 273 силы в 10 литров в лучшем случае уложиться и ещё эконормы соблюдены.
Вес! Там 980 кг паспорт. А у меня салон был почти пустой.
А потом она стала вишнёвой. И немного приобрела развала))

Там все просто было. Мотор родной в мусор. Вместо него 2.0. Далее у брата украна турбина со сти. Ну и умный человек по фордам. Сложно было косу перепаять. Но я за неделю управился.

Да крутой аппарат был. Скучаю иногда.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Smidsy
150 боком по городу зимой? на супершипе по льду я может бы ещё и поверил, но твоя сказка явно бред
Хахахах. Смидси инста есть? Ho4y_b.

Можно и твиттер.

У нас тут есть умеющие люди. Вам есть чему поучиться)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Тёмная Ночь
Ой, опять колёса.)) Я где-то уже такое видел у тебя, т.е читал!
Да я вроде выкладывал уже эту фотку)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Вес! Там 980 кг паспорт. А у меня салон был почти пустой. А потом она стала вишнёвой. И немного приобрела развала)) Там все просто было. Мотор родной в мусор. Вместо него 2.0. Далее у брата украна...
Вес конечно, важный показатель!
Я кстати всегда смотрю))), а тут бывают Иксперты которые сравнивают машины одной мощности но с разницей в весе +400кг.
Турбо Меган я так, интереса ради приплёл, он всё таки серийный автомобиль!
Там просто движок 2 литра по объему.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Тёмная Ночь
Вес конечно, важный показатель!
Я кстати всегда смотрю))), а тут бывают Иксперты которые сравнивают машины одной мощности но с разницей в весе +400кг.
Турбо Меган я так, интереса ради приплёл, он всё таки серийный автомобиль!
Там просто движок 2 литра по объему.
Дак 2 литра и на эвиках и на стихах и сейчас уже на амг!

Блин. Чет эвик захотелось. 7-8-9. Крутые тачки же!! Летом видел сходку эволюбов. А вскользь узнал что как. Там был чел у которого эво6 вся в ливрее томмс.

Клялся что 650 сил. Занятные конечно тачки...
блин япошки же делали отличные ведра! И где вот это вот всё?!
Где типа аналого селик, прелюдов, эволюций и прочих фто?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Вес! Там 980 кг паспорт. А у меня салон был почти пустой. А потом она стала вишнёвой. И немного приобрела развала)) Там все просто было. Мотор родной в мусор. Вместо него 2.0. Далее у брата украна...
Надо сказать, механик из тебя толковый!
Я кстати давно заметил, что в теме тюнинга,
многие берут под переделку старый кузов.
Бмв, или Гольф, или Ниссан какой нить.
Да и тазы тоже не редкость.
А машины не очень дорогие, но современные типа Рено крайней редко.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Тёмная Ночь
Надо сказать, механик из тебя толковый!
Я кстати давно заметил, что в теме тюнинга,
многие берут под переделку старый кузов.
Бмв, или Гольф, или Ниссан какой нить.
Да и тазы тоже не редкость.
А машины не очень дорогие, но современные типа Рено крайней редко.
Тюнинг - деньги на ветер. Поэтому если денег не валом приходится рыться по помойкам и покупать максимально за дешево авто.

Вы тока Ветру и Ко не говорите что я не дурак. Все равно не поверят. Они уверены что я тока прямо ездить умею и не понимаю как что работает)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Тюнинг - деньги на ветер. Поэтому если денег не валом приходится рыться по помойкам и покупать максимально за дешево авто.

Вы тока Ветру и Ко не говорите что я не дурак. Все равно не поверят. Они уверены что я тока прямо ездить умею и не понимаю как что работает)
Его вообще не переубедить, любые факты ему ни почём)))))
5
 
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Дак 2 литра и на эвиках и на стихах и сейчас уже на амг! Блин. Чет эвик захотелось. 7-8-9. Крутые тачки же!! Летом видел сходку эволюбов. А вскользь узнал что как. Там был чел у которого эво6 вся в...
Думаю такие тачки классные, как Ланцер Эволюшн теперь увидят только на рынке США!
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ивановка
Дак 2 литра и на эвиках и на стихах и сейчас уже на амг! Блин. Чет эвик захотелось. 7-8-9. Крутые тачки же!! Летом видел сходку эволюбов. А вскользь узнал что как. Там был чел у которого эво6 вся в...
Фу томмс... дичь. Томми.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Иван Устинов
Выше второго фокуса согласен. У меня и Сиерра и скорп, фф1, фф2. Раньше умели делать. Сейчас красивая обвертка, а внутрянка шлак. Вон в скорпе разобрал движок... Зон на месте, эллипса нет. Ходить и ходить. 31 год движку. Я молчу про патрубки системы охлаждения. Они как новые.
+++
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Тёмная Ночь
Так и есть! Точно Астон руку приложил.
Это из другого источника: "Постройкой машин занималась компания Aston Martin Tickford. От базовых Sierra RS Cosworth 500-ки отличались доработанным двигателем и улучшенной аэродинамикой.".
Вооот))) Красавцы, и АМ, и Форд, запилили отличный авто,, который в истории☝👍
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Ивановка
Это был Борщ. Очень известный чел по спб.
У него много интересных тачек было. Злой гольф Р. импреза с джейзетом. Слива 14я.
Точно, Кирилл, вспомнил, ты про него говорил. Я б на первых метрах в таком стиле размотался. Грамотный гонщик, реально
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Ивановка
Конечно!
Моя октаха - одна из самых душных моих машин. Она тяжелая(

А там был минимальный вес и максимальный угар. Механика, задний привод, злой мотор...
Ему связки мехнаддув-турбина не хватало. Раздувка слишком поздняя. Но зато после 100...🚀
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
ВсегдаПрав
Точно, Кирилл, вспомнил, ты про него говорил. Я б на первых метрах в таком стиле размотался. Грамотный гонщик, реально
Самый грамотный дрифтер - это Смидси.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Тёмная Ночь
Вес конечно, важный показатель!
Я кстати всегда смотрю))), а тут бывают Иксперты которые сравнивают машины одной мощности но с разницей в весе +400кг.
Турбо Меган я так, интереса ради приплёл, он всё таки серийный автомобиль!
Там просто движок 2 литра по объему.
Я - такой эксперт🤣
Просто бывает, что хочешь сравнить максимально близкие тачки по железу, и приходится жертвовать весом. А если сравнивать именно близких по массе - то по железу получается полный гон, типа атмосфера с турбо. Это еще хуже))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
ВсегдаПрав
Ему связки мехнаддув-турбина не хватало. Раздувка слишком поздняя. Но зато после 100...🚀
Ему не хватало адекватного владельца)

Там случайно вышло. Мы искали тачку товарищу. Нашли сырника. Он изначально не мой был. Чувак лихо вшатал мотор и ушел в армию. Я пообещал что помогу с продажей дров. Но случайно нашел на разборке 2.0 мотор. Быстро переоформил тачан. И с хозяином разборки воткнули 2.0. Был отыскан какой то хитрый эбу из Германии где с этого 2.0 снимали около 150 сил.
Проехались- годно. Но червь свербил. Надо больше.

Через субару клуб взял гибрид турбину с чьей то умершей стихи( они же не ломаются!) и после поисков сварщика и человека умеющего подружить вот это все между собой.... я понял что у меня в кармане грошей - буй. Ибо тока взял октаву и уже маячит покупка ай30.
Вспомнил чему учил дед. Распаял с книжкой в обнимку косу. И за 2 пузыря гуляки Джонни намутил установку турбы.

А у сырника хитрый впуск. Он чет длинный и чуть ли не под днище уходит... короч был намучен какой то холодный впуск и широкая трасса с «спортивным басом».
И как поехал... прям годно. А главное едешь 140 а по ощущениям 200. Детство заиграло. Было решено учить сырника бокоходить. Благо со времен ниссана остались контакты грамотного подвесочника.

Занятная тачка была. Сидухи - рекаро в заводском исполнении.

А. Еще эпик был я приборную панель переделывал.... я думал умру в проводах. И с дверьми было весело. Прошлый хозяин наклеил на них по 15-20 кг шумки. И петли сказали - кряу.

Блин 88 год. А я эту ведрину в каркас облочил на последних этапах... ужас...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Ивановка
Дак 2 литра и на эвиках и на стихах и сейчас уже на амг! Блин. Чет эвик захотелось. 7-8-9. Крутые тачки же!! Летом видел сходку эволюбов. А вскользь узнал что как. Там был чел у которого эво6 вся в...
Хороший вопрос! Японцы делали Эво 9, NSX, Сильвия, Селика, и лично мне те машины нравятся больше, чем сегодняшние их "реинкарнации" ( некоторых из них). Хотя, если честно, европейский автопром мене тоже нравится больше именно до 2007г. Не знаю почему, мощность больше, 5 сек до 100 едут даже гражданские тачки. Но не нравятся, как машины 90х. Не знаю, почему
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Ивановка
Ему не хватало адекватного владельца) Там случайно вышло. Мы искали тачку товарищу. Нашли сырника. Он изначально не мой был. Чувак лихо вшатал мотор и ушел в армию. Я пообещал что помогу с продажей...
Респект, сам полез и сделал👍👍
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
 
Ответить
Тёмная Ночь
ВсегдаПрав
Я - такой эксперт🤣
Просто бывает, что хочешь сравнить максимально близкие тачки по железу, и приходится жертвовать весом. А если сравнивать именно близких по массе - то по железу получается полный гон, типа атмосфера с турбо. Это еще хуже))
Атмо против турбо - дико на спортивных машинах!
Я просто не сравниваю в таком случае.))
А на кроссоверах сегодня такая каша, одни только на атмосферниках, другие с пакетом сока, но в одном классе и вес близко или около того.
1
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
ПАЛАСИО
575-сильный двухлитровый мотор какой ресурс будет иметь??
Светофорный
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
О, отличные новости)))) Как раз, на волне ремастеров старых игр, подумал на днях, а почему бы автопроизводителям не замутить такую же тему? И вот на тебе))) Ждём ответ от бмв, в виде е34 е30, а так же мерседес 190 и 124)))
2
 
Ответить
александр
Томск
Иван Устинов
Ты ездил на XR4. RS500 малосерийка. Навряд ли они в Россию попадали.
возможно . не помню уже . из германии тогда пригонял для перепродажи ...
 
 
Ответить
александр
Томск
александр
возможно . не помню уже . из германии тогда пригонял для перепродажи ...
как сейчас помню - продал за 6000 долларов )
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Сиерры, Омеги, Кадетты, Асконы, Калибры, Тигры... И это только Опели! Все они были в Татарстане!
Забыл Рекорд и Коммандор
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
ПАЛАСИО
575-сильный двухлитровый мотор какой ресурс будет иметь??
Так это не дорожная машина на повседнев а реплика гоночной машины в туринговом спеке. Так что ресурс надо думать как у любой гоночной машины - главное чтобы хватало на одну гонку в режиме тапки в пол )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
ВсегдаПрав
Вот оригинальная конфигурация этой машины 87года ( чистая орига). Конечно, никаких 575 сил не было, но все равно, впечатляет
Не надо путать дорожную версию с гоночной машиной для омологации которой дорожную версию и выпускали.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Or1s
Не надо путать дорожную версию с гоночной машиной для омологации которой дорожную версию и выпускали.
Я не нашел версию, что заводская ( выпущенная на заводе Астон Мартин) версия имела больше 227 сил. Если есть ссылка - ткни носом. Про корчи речи нет, может там и было что помощнее. Я именно об ограниченной серии rs400 косворт
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
500*
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
 
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
ПАЛАСИО
за 18 млн. лучше новый LX600 взять. Инвестиции все таки
Который через 10 лет будет стоить максимум 3 ( инвестиции лохов!!!!))). ), а эта Сиерра лет через 10 подражает раза в 4 ! )))))))))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
Ивановка
Хахахах. Смидси инста есть? Ho4y_b.

Можно и твиттер.

У нас тут есть умеющие люди. Вам есть чему поучиться)
и что там?
учиться балабольству? ну ты мастер, спору нет
2
2
Ответить
  
Сообщений: 503
Сразу вспомнилось...
ЗР, 1988 год.
Мои отзывы: BMW X3 2004, BMW X5 2002
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Smidsy
и что там?
учиться балабольству? ну ты мастер, спору нет
Уникальный человек! Даю ссыль на известного бокохода - балабол.
Даю фотки своих машин - школьник и бездельник.
Скидываю пруфы что я специалист члх - мамкин мажор!

Ваше упорство да в работу бы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 503
ВсегдаПрав
Я не нашел версию, что заводская ( выпущенная на заводе Астон Мартин) версия имела больше 227 сил. Если есть ссылка - ткни носом. Про корчи речи нет, может там и было что помощнее. Я именно об ограниченной серии rs400 косворт
Дорожные версии были 227 сил.
+ одна из дорожных версий - 300 сил.
Гоночные ж версии были разные
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
WolAnd
Дорожные версии были 227 сил.
+ одна из дорожных версий - 300 сил.
Гоночные ж версии были разные
Бомба. И это не корч, это заводская команда. Достойно! 👍
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
WolAnd
Сразу вспомнилось...
ЗР, 1988 год.
Сейчас такой журналистики уже нет. Увы..
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
ВсегдаПрав
Я не нашел версию, что заводская ( выпущенная на заводе Астон Мартин) версия имела больше 227 сил. Если есть ссылка - ткни носом. Про корчи речи нет, может там и было что помощнее. Я именно об ограниченной серии rs400 косворт
https://www.snaplap.net/ford-s...

Вот например.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Or1s
https://www.snaplap.net/ford-s...

Вот например.
Вот, это уже другое дело. Спорткоманда. Зачет👍
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
 
 
Ответить
Afterburner
ПАЛАСИО
575-сильный двухлитровый мотор какой ресурс будет иметь??
Нормальный ресурс. Тем более это косворт.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
Ивановка
Уникальный человек! Даю ссыль на известного бокохода - балабол.
Даю фотки своих машин - школьник и бездельник.
Скидываю пруфы что я специалист члх - мамкин мажор!

Ваше упорство да в работу бы.
и где там что он 150 едет зимой по городу боком?
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Smidsy
и где там что он 150 едет зимой по городу боком?
Подпишитесь на инсту. Чекайте его ленту. Это даже на тытрубе есть.
Он очень у многих на каналах мелькал.
Ищите. Работайте. Я дал наводку.

Этот чел максимально эпичен.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
Ивановка
Подпишитесь на инсту. Чекайте его ленту. Это даже на тытрубе есть.
Он очень у многих на каналах мелькал.
Ищите. Работайте. Я дал наводку.

Этот чел максимально эпичен.
ты сам понимаешь ту ересь которую несёшь вообще? какие 150 по городу зимой? на супершипе по льду поверю, но никакая гражданская резина не удержит контролируемо никакую машину по городу. может он ехал 70, а спидак показывает 150?
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Smidsy
ты сам понимаешь ту ересь которую несёшь вообще? какие 150 по городу зимой? на супершипе по льду поверю, но никакая гражданская резина не удержит контролируемо никакую машину по городу. может он ехал 70, а спидак показывает 150?
Может надо подписаться на человека и следить за его творчеством?

Он еще умеет зимой под 300 на каде ездить. На гольфе.

Смидси я понимаю что круче Вас никого. Но глупо считать всех вокруг дураками.
Подписку оформить - дело двух секунд.

Через месяц в ленте новостей будет его валилово по скользкому.

Какой же Вы нудный...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Сиерра.
Посмотреть всё о Форд Сиерра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром