В начале 2018 года на международном автосалоне в Детройте Ford представил четвертую генерацию среднеразмерного пикапа Ranger. Машина получила 2,3-литровый мотор от Mustang и новую трансмиссию. Теперь, год спустя, американцы показали европейскую версию Ranger, и он отличается не только от машины предыдущего поколения, но и от американского «собрата».
На первый взгляд пикапы европейской и американской версии внешне идентичны, но это не так: у европейского Ranger передний бампер с черной матовой накладкой в центре, в то время как у американской версии в черный цвет окрашена вся нижняя часть бампера. Также у европейской версии присутствуют заглушки для буксировочных проушин, в то время как у американской они отсутствуют.
У европейского Ranger прошлого поколения под капотами располагались турбодизели TDCi объемом 2,2-3,2 литра, которые работали с автоматической коробкой передач на шесть скоростей. Вместо этих агрегатов у нового Ranger появился 2,0-литровый турбодизель, мощность которого в зависимости от модификации составляет 130, 170 и 213 л.с., причем 213-сильная модификация оснащается двумя турбинами. Работать моторы будут как с 6-скоростной «механикой», так и с автоматической коробкой передач на десять ступеней. Привод у всех модификаций полный.
В салоне Ranger в базовой модификации присутствует мультимедийная система SYNC 3, поддерживающая протокол связи 4G и приложение FordPass, благодаря которому владелец сможет найти свою машину на большой стоянке при помощи GPS, а также получит возможность удаленно открывать или закрывать двери, запускать и глушить мотор, проверять уровень жидкостей под капотом. Также в базовую комплектацию входят системы предупреждения и предотвращения столкновений и продвинутый круиз-контроль.
Машины будут доступны в вариантах с однорядными, двухрядными и полуторными кабинами.
В России Ranger не продается, и вряд ли его стоит ждать, а вот на европейском рынке пикап появится уже летом.