Ford представил «горячий» кроссовер Puma ST. Это первый «паркетник» из линейки ST, который будет доступен на европейском рынке.
Puma — самый компактный кроссовер компании. Представленная в 2019 году модель построена на платформе Fiesta. Так что для Puma ST использованы те же агрегаты, что и на Fiesta ST.
Под капотом установлена алюминиевая «турботройка» EcoBoost объемом 1,5 литра. Она выдает 200 л.с. при 6000 оборотов в минуту и 320 Нм в промежутке от 2500 до 3500 об/мин. В сравнении с аналогичной Фиестой тяга увеличена на 30 Нм. Трансмиссия — только механическая, привод — только передний.
Несмотря на то что Пума крупнее и выше Фиесты, по динамике она почти не отстает. Время разгона 0-100 км/ч составляет 6,7 секунды, что всего на 0,2 секунды медленнее. Максимальная скорость — 220 км/ч вместо 232.
Помимо более мощного мотора Puma ST получила массу других доработок. К примеру, руль стал на 25% острее. Тормозные диски увеличены в диаметре на 17%. Жесткость задней подвески повышена на 50% в сравнении со стандартной Пумой и на 40% — с Fiesta ST. А еще специально для новинки были разработаны цепкие покрышки Michelin Pilot Sport 4S. На автомобиль установлены 19-дюймовые диски.
Не забыли инженеры и про экономичность. EcoBoost умеет отключать один из трех цилиндров, при этом время его активации снизили до 14 миллисекунд. Заявленный средний расход топлива по циклу WLTP — 6,9 л/100 км.
Внутри появились передние кресла Recaro. Они включены в пакет спортивных опций вместе с усеченным внизу ободом руля.
Ford Puma ST будет продаваться только на европейском рынке. Выпуск новинки наладят на заводе компании в Румынии.