Запас хода электрокаров в мороз существенно падает, а многие автопроизводители вообще запрещают их эксплуатировать при температуре ниже -25 (даже люксовая Tesla Model S, к примеру, допускает эксплуатацию при температуре не ниже -30). Ford сейчас работает над электрическим кроссовером Mustang, и американцы решили показать, на что способна их «электричка» в морозных условиях.
Испытания электрокара проходили на тестовом полигоне в небольшом канадском городке Смитерсе. Судя по опубликованной видеозаписи, электрический Мустанг вполне комфортно себя чувствует при температуре -26 по Цельсию, и в видеоролике присутствует сообщение, что его батарея протестирована при температуре -40 по Цельсию.
В видеоролике также сообщается, что машина прекрасно «рулится» в этих условиях, а отклик на педаль газа у нее моментальный, и проблем с тем, чтобы ее прочувствовать на уровне инстинктов, у будущих владельцев не будет.
А вот о внешности предсерийного прототипа Mustang нам сказать абсолютно нечего: он покрыт толстым слоем камуфляжа. Впрочем, можно воспользоваться рендером наших коллег из портала Motor1 и представить, как будет выглядеть серийная машина.
Почему Ford акцентирует внимание на тестах именно в таких условиях? Дело в том, что сотрудники компании провели исследование, в ходе которого выяснилось, что лишь 19% американцев доверяют электрокарам в плохую погоду, еще лишь 28% респондентов в экстренных ситуациях выберут электрическую машину вместо бензиновой, и только 18% водителей уверены, что электрокары могут быть быстрее автомобилей с бензиновыми двигателями.
Судя по плотному камуфляжу, дебютом электрического Мустанга пока и «не пахнет», и премьера состоится уже в следующем году.