Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером

Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером

16 Июля 2019 | 9540 просмотров

Ford столкнулся с серьезным кризисом не только в России, где он полностью сворачивает продажи легковых автомобилей, но и в Европе. Однако из Старого Света «голубой овал» не может просто взять и уйти: даже с учетом падения там еще относительно неплохо продаются Fiesta, Focus и Kuga. В общей сложности за 2018 год Ford реализовал в Европе почти миллион машин (994 397 шт.). Так что компания ожесточенно борется с издержками и ищет новые пути развития. К примеру, в конце июня стало известно о намерении сократить 12 000 рабочих в Европе. Параллельно с этим идет трансформация модельного ряда. Спрос на Ford Mondeo падает уже много лет, так что теперь производитель пересмотрит его позиционирование: будущее поколение превратится в среднеразмерный кроссовер.

Тенденция отказа от традиционных легковушек не нова. Весной 2018 года Ford объявил о намерении практически полностью убрать их с рынка США, оставив лишь Focus Active и Mustang. Все остальные модели окажутся кроссоверами и пикапами.

Нечто подобное произойдет и в Европе. В 2021 году там появится новая модель Ford, которая придет на смену одновременно трем моделям: Mondeo, S-Max и Galaxy. При этом она будет продаваться не только в Европе, но и США. На родине бренда этот автомобиль будет позиционироваться в качестве конкурента Subaru Outback.

Новинка будет построена на гибкой платформе C2, которая легла в основу свежего Focus. Эта архитектура позволяет существенно «растягивать» автомобиль, так что на ее базе можно создать и компактную Фиесту, и 7-местную версию кроссовера Edge. Более того, в обозримом будущем передняя часть шасси будет использована в семействе Transit и Tourneo.

Ожидается, что базовая версия преемника Ford Mondeo получит 1,5-литровый бензиновый турбомотор семейства Ecoboost. Такой автомобиль может комплектоваться стартер-генератором с ременным приводом и бортовой системой 48 В. Будут предложены и дизельные двигатели, соответствующие требованиям Euro-6d.

Пока нет достоверных сведений об имени будущей модели. Возможно, она уже не будет называться Mondeo, поскольку это имя ассоциируется у покупателей с семейством седанов, универсалов и лифтбеков.

А от некогда богатого семействе минивэнов Ford совсем скоро ничего не останется. Компания завершит производство B-Max, C-Max и Grand C-Max уже в конце лета. S-Max и Galaxy перестанут выпускать в 2020 году.

Ford Mondeo
Преемник Ford Mondeo Иллюстрация autocar.co.uk
 
Ford S-MAX
 

Комментарии

  
Сообщений: 280
Седаны вымирают как класс...
97
16
Ответить
    
Сообщений: 1576
Форд уже не тот:(
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
44
28
Ответить
  
Сообщений: 12604
Паджеро - Легенда!
Форд уже не тот:(
но еще круче Мицубиси
Продам уши от мертвого осла.
69
20
Ответить
    
Сообщений: 1576
У Форда вообще чёрная полоса в жизни идёт и идёт, прям как у России, и не хочет прекращаться, во всём мире продажи их авто падают, модельный ряд из-за этого сильно сокращается и тд.
Наверно главный враг Форда (Шевроле) навёл порчу на Форд.
12
26
Ответить
    
Сообщений: 1576
Скучаете по Форду в России?
Да +
Нет -
225
117
Ответить
    
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
но еще круче Мицубиси
Паласио, ты что-то против Митсубиси имеешь? Учти, я за Митсубиси двор стреляю в упор!
18
68
Ответить
  
Сообщений: 12604
Паджеро - Легенда!
Скучаете по Форду в России?
Да +
Нет -
Лучше бы Мицубиси ушел из РФ, взамен Форда
Продам уши от мертвого осла.
119
45
Ответить
  
Томск
Сообщений: 384
Поставить на популярные минивены глупейшее сочетание двигателей и коробок, а потом удивляться от чего продажи падают! Профукать рынок косяками по Экобустам и робокорбкам смогли быстро, а выпустить дешевые запчасти на них не судьба конечно. Желание заставить потребителя покупать авто чаще из-за того что старое отъездило ресурс приводит к тому что потребитель шлет марку в ...далеко. Логика, ты где?
Обидно, сам владелец Grand C-Max.
Тыр тыр тыр.
100
6
Ответить
Choiix
Минск
ПАЛАСИО
Лучше бы Мицубиси ушел из РФ, взамен Форда
А еще лучше, что бы никто не уходил!
80
1
Ответить
George
Москва
Форд лихорадочно перебирает варианты не вывалиться из гонки с конкурентами
4
4
Ответить
Паджеро - Легенда!
У Форда вообще чёрная полоса в жизни идёт и идёт, прям как у России, и не хочет прекращаться, во всём мире продажи их авто падают, модельный ряд из-за этого сильно сокращается и тд.
Наверно главный враг Форда (Шевроле) навёл порчу на Форд.
В "черную полосу" обычно принято менять топ менеджмент - это помогает. Не знаю, насколько засиделись текущие топы, но видимо о вошли в зону комфорта - нет новых идей.
32
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
ПАЛАСИО
Лучше бы Мицубиси ушел из РФ, взамен Форда
Для Россиян лучше бы никто не уходил, больше выбора всегда хорошо. Или как "Лучше девочка без п...си, чем машина митсубиси" или "Паджеро берут те у кого нет денег на ПРАДО".....................
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
33
4
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Паджеро - Легенда!
У Форда вообще чёрная полоса в жизни идёт и идёт, прям как у России, и не хочет прекращаться, во всём мире продажи их авто падают, модельный ряд из-за этого сильно сокращается и тд.
Наверно главный враг Форда (Шевроле) навёл порчу на Форд.
Им нужен новый Якокка)
17
4
Ответить
    
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
Лучше бы Мицубиси ушел из РФ, взамен Форда
Зачем ты так говоришь? Митсубиси - ТОП!
15
30
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
ПАЛАСИО
Лучше бы Мицубиси ушел из РФ, взамен Форда
Лучше ты уходи))
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
30
16
Ответить
  
Сообщений: 12604
Паджеро - Легенда!
Зачем ты так говоришь? Митсубиси - ТОП!
Мицубиси изжил себя как самостоятельная марка автомобиля. Как бы это не печально звучало
Продам уши от мертвого осла.
39
16
Ответить
  
Сообщений: 12604
Михаил 20 01
Лучше ты уходи))
Если до конца этого года Веста получит полноценный автомат, я готов покинуть Дром
Продам уши от мертвого осла.
41
10
Ответить
 
Сообщений: 7028
Mark-777K
Седаны вымирают как класс...
Где как, для некоторых делают специальную машину поло седан которой во многих странах нет, солярис везут только в кузове седан, рио только седан а хэтч уже идет как "джып" и дороже по цене. У нас скорее вымирает хэтчбек, аурис, цивик, гольф, астра и тд либо не завозятся либо продаются по заградительной цене. И вымирает универсал - либо Октавия либо Сид. Фокус уходит, больше ничего нет подешевле из иномарок.
26
1
Ответить
    
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
Мицубиси изжил себя как самостоятельная марка автомобиля. Как бы это не печально звучало
Ну в чём-то ты прав. Митсубиси раньше была лучше: делала спортивные автомобили, крутые рамные внедорожники, но, к сожалению, Митсубиси перестал всё это делать, потому что в Митсубиси пришло новое руководство, которые удавятся за каждый цент, и из-за этого у Митсубиси исчезли такие легендарные автомобили как: Лансер Эволюшен, Паджеро, обыкновенный Лансер и др. И начал производится всякого рода шлак: Эклипс Кросс, Паджеро Спорт и другие.
22
6
Ответить
    
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
Если до конца этого года Веста получит полноценный автомат, я готов покинуть Дром
Всё, берём на «маркер» (т.е запоминаем то, что ты написал)
12
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Седан никому не нужен уже..
5
14
Ответить
   
Сообщений: 30930
Двигателей нормальных не смогли создать новых, плюс проблемные коробки роботы окончательно подорвали доверие к марке. Все это на фоне элементарной непродуманности массовых моделей типа фокуса, машины от форда просто объективно сливают конкурентам и в надёжности/ремонтопригодности и удобстве одновременно, отсюда логичный результат - провал продаж
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
19
5
Ответить
Курлык
Им нужен новый Якокка)
Гона пусть из японской тюряги заберут
15
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
АвтоГорожанин
Где как, для некоторых делают специальную машину поло седан которой во многих странах нет, солярис везут только в кузове седан, рио только седан а хэтч уже идет как "джып" и дороже по цене. У...
Ну поло седан был логичный ход на российском рынке, хэтч тут не пошёл бы, только если с очень большим дисконтом, что не имеет смысла для производителя. А так покупателям предложили пусть хоть и неудобный, но багажник, вместо вообще его полного отсутсвия
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
5
Ответить
XPEH
Двигателей нормальных не смогли создать новых, плюс проблемные коробки роботы окончательно подорвали доверие к марке. Все это на фоне элементарной непродуманности массовых моделей типа фокуса, машины от...
3-й фокус не так уж ненадёжен, особенно по подвеске - даст фору многим. Движки тоже норм. Коробки только с нюансами - что ручная, что робот.
13
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
Лучше бы Мицубиси ушел из РФ, взамен Форда
Ну и купил бы Форда, поддержал рублем.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Артём Артёмов
3-й фокус не так уж ненадёжен, особенно по подвеске - даст фору многим. Движки тоже норм. Коробки только с нюансами - что ручная, что робот.
Не знаю не знаю, братан продал фф3 с пробегом в районе полтинника и перекрестился. Постоянно чёт вылезало в ходе эксплуатации, подвеска к моменту продажи тоже начала о себе напоминать уже, не особо частые поездки по гравийке быстро ее подубили.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
10
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
XPEH
Ну поло седан был логичный ход на российском рынке, хэтч тут не пошёл бы, только если с очень большим дисконтом, что не имеет смысла для производителя. А так покупателям предложили пусть хоть и неудобный, но багажник, вместо вообще его полного отсутсвия
Надо было продавать как корейцы или форд - одинаковые агрегаты и одинаковая цена на кузова. Спрос на хетч от вага был и есть, Фабии разбирали бешено. Поло же в этом кузове имел другие моторы и коробки, да и был дороже чем седан. Возможно менеджеры сочли не выгодным адаптировать хетч под нас.
9
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1284
Что то как то не верится, что Ford уйдёт из Европы, да седанов этой марки практически не встречается, но зато полно B-Max, C-Max, Fokus успехом пользуются.
9
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
Если до конца этого года Веста получит полноценный автомат, я готов покинуть Дром
Посоны, срочно скидываемся на автомат для Весты!
10
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
Мондео с хорошим клиренсом - это почти идеальный автомобиль в своем размере. Отличная управляемость, экономичность, высочайший уровень эргономики. Блин, давно пора было форду пойти на этот шаг!
22
3
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1347
Паджеро - Легенда!
Форд уже не тот:(
Форд уже не торт
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
3
3
Ответить
Александр Купера
Курлык
Им нужен новый Якокка)
Форд и от первого Якокки избавился
2
 
Ответить
Александр Купера
ПАЛАСИО
Если до конца этого года Веста получит полноценный автомат, я готов покинуть Дром
Вариатор это тоже вариант автоматической трансмиссии, причём полноценный- он работает. Про гидравлику никто не упоминал, так что проверим вас на прочность
6
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9599
почему "преемник Мондео""?
на Дроме все пишут "приемник Путина", значит надо писать правильно - "приемник Мондео"
 
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37437
ПАЛАСИО
Лучше бы Мицубиси ушел из РФ, взамен Форда
Скоро всё уйдёт. И останется один сферический автотаз в вакууме.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
6
4
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
как тут уже неоднократно заметили, Фордовцы сами все *******и от жадности и хитро***ости своей : захотели срубить бабла на *****овом качестве и сырых узлов/агрегатов и их неуместном сочетании и оказались посланы ,. а ведь было все очень хорошо по началу даже в РФ, надостаточно было просто продолжать выпускать второй фокус и очень аккуратно без "революций" в дизайне улучшать его качество и потребительские свойства, а уж если бы еще тогда начали выпуск так популярных приподнятых "кросс"-версий фокусов и мондео, то корейцы до сих пор сидели бы на уровне азиатских поделок как в сознании понтребителей так и в рейтингах продаж ...
24
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
АвтоГорожанин
Надо было продавать как корейцы или форд - одинаковые агрегаты и одинаковая цена на кузова. Спрос на хетч от вага был и есть, Фабии разбирали бешено. Поло же в этом кузове имел другие моторы и коробки, да и был дороже чем седан. Возможно менеджеры сочли не выгодным адаптировать хетч под нас.
Фабия была относительно удобной при своих маленьких размерах и надёжной. Поэтому какой-то спрос был. Хотя не только хэтч делал продажи, продавались и универсалы
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Паджеро - Легенда!
У Форда вообще чёрная полоса в жизни идёт и идёт, прям как у России, и не хочет прекращаться, во всём мире продажи их авто падают, модельный ряд из-за этого сильно сокращается и тд.
Наверно главный враг Форда (Шевроле) навёл порчу на Форд.
Где эта полоса? Только в России, в США это самый продаваемый пикап и эксплорер в топе по продаже, так что не бибикай
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3674
Да пофиг,это все равно для Европы новый кросс,, авторынок РФ ввиду нищание населения,санкции вообще может сократиться до десятки марок,АвтоВАЗ, Рено,Тойота,уаз,ну и мерсы и бехи для бояр,остальные свалят,и останется либо Веста за пару миллионов в кредит на 40лет или докатывать древние 30-40летние тачки как у лучших дружбанов скрепной,кубы,северной Кореи и Венесуэлы...
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1576
Mr.Fuckoff
Где эта полоса? Только в России, в США это самый продаваемый пикап и эксплорер в топе по продаже, так что не бибикай
У Форда сейчас популярен только пикап Ф-Сериес, а седаны и хэтчбеки от Форда теряют популярность! Вот, например в Великобритании тоже заводы Форда закрываются, почитай новости в интернете.
6
2
Ответить
13476663
ПАЛАСИО
Если до конца этого года Веста получит полноценный автомат, я готов покинуть Дром
Теперь инженеры ВАЗ мотивированы как никогда)
5
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
форд со своими поделками скатился ниже плинтуса
скучать точно не буду
полно других нормальных авто
5
7
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Лучше бы Мицубиси ушел из РФ, взамен Форда
Ваше желание скоро исполнится, по крайней мере его первая часть :-)
 
1
Ответить
10897835
Снежинск
Паджеро - Легенда!
У Форда сейчас популярен только пикап Ф-Сериес, а седаны и хэтчбеки от Форда теряют популярность! Вот, например в Великобритании тоже заводы Форда закрываются, почитай новости в интернете.
х.з.
фиеста там в почете всегда вроде бы была
продается норм
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2019/united_kingdom/
2
 
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Паджеро - Легенда!
У Форда сейчас популярен только пикап Ф-Сериес, а седаны и хэтчбеки от Форда теряют популярность! Вот, например в Великобритании тоже заводы Форда закрываются, почитай новости в интернете.
А эксплорер? Фьюжин и едж? В США это популярные авто, про старый свет я речь не веду
 
1
Ответить
ПАЛАСИО
Лучше бы Мицубиси ушел из РФ, взамен Форда
Серьезно? Чем митсу плох? Да не дешевые запчасти, но автомобиди проверены десятилетиям, вполне себе имеют место быть, да пусть уж все ухрдят, и форды и митсу, останется тойота хендай с киой, киай, кией, лять не знаю как еще назвать, лада веста и гранта и премиум 3ка бэмве, мерседес и и ауди, пусть и шкода тогда с вагом уходит? Чего тут мелочится
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33908
ПАЛАСИО
Если до конца этого года Веста получит полноценный автомат, я готов покинуть Дром
Паласио и Матрасио отправляем в Психиатрисию)
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Форд Гэлакси, Форд Мондео, Форд Эс-Макс.
Посмотреть всё о Форд Гэлакси, Форд Мондео, Форд Эс-Макс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром