В апреле 2018-го Ford выпустил четвертое поколение популярной модели Focus, а в феврале текущего года бренд представил мощную модификацию ST с 280-сильным 2,0-литровым двигателем серии EcoBoost. Однако модель в экстремальной полноприводной модификации RS продается еще в предыдущем кузове, и сейчас автогигант работает над машиной уже нового поколения.
Как сообщает британский журнал Carmagazine, новое поколение Focus RS, как и обычная модель семейства, будет базироваться на платформе с индексом C2, благодаря чему сухой вес шасси должен снизиться, однако снаряженная масса автомобиля может даже увеличиться, и вот почему.
По данным коллег, машина лишится карданного вала и редуктора, и их место займет электромотор, который станет вращать заднюю ось. Подключен он будет к небольшой литий-ионной батарее, благодаря чему значительно улучшится экономичность машины. Что касается 2,3-литрового турбированного двигателя, который устанавливается на актуальный Focus RS (его мощность составляет 350 л.с.), то он обзаведется 48-вольтовой системой с «мягким» гибридом. Точных характеристик коллеги не приводят, однако они уверены, что мощность всей силовой установки составит не менее 400 л.с. Благодаря этому Focus RS сможет успешно конкурировать с Mercedes-AMG A45, у которого под капотом располагается 2,0-литровый мотор мощностью 421 л.с. Кстати, задний электромотор на новом Focus RS будет обладать системой изменяемого вектора тяги, благодаря чему существенно улучшится стабильность задней части кузова во время резких ускорений.
Премьера Focus RS состоится во второй половине 2020 года.