Универсал Ford Focus последнего поколения получил кросс-модификацию

Универсал Ford Focus последнего поколения получил кросс-модификацию

22 Ноября 2018 | 16565 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
931 (79%)
249 (21%)

Как и многие автопроизводители, Ford расширяет свой модельный ряд, создавая псевдовнедорожные версии. Кросс-модификации под названием Active есть в гамме субкомпакта Ka+, малолитражки Fiesta и  компактного Focus в кузове «хэтчбек». Теперь такое исполнение появилось и на базе Фокуса в кузове «универсал». Помимо традиционного пластикового обвеса по периметру новинка получила увеличенный на 30 мм спереди и 34 мм сзади клиренс, доработанную подвеску и дополнительные электронные системы.

Набор двигателей включает четыре варианта: бензиновые EcoBoost объемом 1,0 л (125 л.с.) и 1,5 л (150 л.с.), а также турбодизели EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 л (120 и 150 л.с. соответственно). Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая ​​автоматическая. Шасси Focus Active серьезно переработано — задняя независимая подвеска Short-Long Arm (SLA) имеет оригинальные пружины, амортизаторы и стабилизаторы, которые должны сделать движение по пересеченной местности более плавным, тихим и без лишних вибраций. Помимо трех стандартных режимов езды (Eco, Normal и Sport) появились два «внедорожных»: Slippery и Trail. Первый — для скользких дорог, второй — для песчаных и каменистых. Режимы различаются алгоритмами работы ESC и системы контроля тяги. Стандартные колеса имеют размерность 215/55 R17, опциональные — 215/50 R18.

Из электронных систем на кросс-универсал установлены продвинутая версия адаптивного круиз-контроля Ford с функцией распознавания дорожных знаков ограничения скорости, адаптивная система фронтального освещения, технология автоматической парковки Active Park Assist второго поколения, система предотвращения столкновений на низких скоростях Evasive Steering Assist. 

Кроссовый Ford Focus Active будет выпускаться в Германии и поступит в продажу в первой половине 2019 года. В России Ford Focus последней генерации пока не продается, для нас на заводе Ford Sollers во Всеволожске пока продолжают выпускать модель третьего поколения, причем в одном возможном кузове — хэтчбек.

Универсал Ford Focus Active Wagon рядом с хэтчбеком Ford Focus Active
Ford Focus Active Wagon
 
Ford Focus Active Wagon
Ford Focus Active Wagon
 
Ford Focus Active Wagon
Ford Focus Active Wagon
 
Ford Focus Active Wagon
 

Комментарии

  
забкрай
Сообщений: 15045
ничё такой, вдувабельный)
приус III генерации
81
61
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5942
сначала клириенс легковушек опустили на уровень плинтуса, теперь кросс версии придумывают.
346
5
Ответить
Батто Ошширов
Я так и не увидел кросс))))
Как было нынешнее поколение фокусов низкое, так и осталось. Даже на этом "кроссе" больше нужна передняя камера, чем задняя - дабы остаться с целым передним бампером при парковке.
И кстати - при выборе между Солярисом и Фокусом в 2014 году мой выбор пал на Солярис из-за отсутствия клиренса у Фокуса.
С данным "кроссом" у Фокуса просто появился клиренс....чуток так сказать))))
71
79
Ответить
Батто Ошширов
Что же это за "кросс", если в новости есть данные на сколько поднялась машина, но нет данных какой же просвет у этого "кросса"))))
Я поискал по просторам интернета - у 3-го фокуса просвет 142 м.м. Прибавили 30 спереди и 34 сзади получилось примерно 170 см.
Так многим (но не всем) ненавистная Калина и Гранта имеют такой "кросс" в базовой версии!!!! КАРЛ - В БАЗОВОЙ!!!
А кросс Гранты и Калины по версии Форда - это МЕГА ЛИФТИНГ ПОДВЕСКИ )))))
119
46
Ответить
In Play
Владивосток
Nachtwandler
сначала клириенс легковушек опустили на уровень плинтуса, теперь кросс версии придумывают.
Капитализм нацеленный только на прибыль
38
5
Ответить
Bradd
Дисплей на торпеде, такое ощущение, что он у всех там. Только Вольво и Тесла, как-то от всех отличаются.
27
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98025
Морда неприятная ...
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
59
43
Ответить
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда.
Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет.
НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ В РОССИИ И ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ! Да - в Москве и Питере есть дороги - и пузотерки Фокуса вполне хватает. Но до дачи на нем доехать - проблема. Едешь по гравийке и плачешь, скребешь днищем по полной!
Делайте вы машины для российских дорог, а не для московских и питерских.
Вы теряете огромную долю на рынке из-за отсутствия клиренса.
Учитесь у АВТОВАЗа, французы и японцы из Рено и Ниссан производят новые модели с клиренсом от 170 см. И продажи прут.
А вы сами закапываете себя, свои продажи и марку в России.
Фокус - лучший в своем классе по шумке, он интересен, относительно надежный. Так сделайте ему клиренс! Перестаньте тупить "менеджеры" хреновы.
195
21
Ответить
  
Сообщений: 317
какая коробка? шифт?
9
32
Ответить
Но мы его не увидим, на заводе форд от 5 до 8 тунеядцев бастуют...
36
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
Сколько по итогу получился клиренс то?
И в рыжем цвете любое гомно смотрится симпатично.
24
9
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6158
не, ну так-то красив. И коробка не робот)
Авторский блог о ремонте сотовых в телеге! @remontmobil
27
10
Ответить
21640400
Ноябрьск
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда. Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет. НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ...
Уважаемый, да что же Вас так "бомбит" от Фокуса. Проблемы клиренса не заметил в нем. В 2014г. ВЫ наверно помимо клиренса и ценой "голосовали" за солярис. На палке sync edition с пакетами зимный и городской декабрь 2014г. фокус можно было взять в Екатеринбурге с допами в виде защиты и ковриков в подарок за 730 т.р., равно как и kia ceed в аналогичной комплектации +-. А сколько Солярис стоил я не знаю даже, но явно меньше.
73
11
Ответить
Батто Ошширов
Уважаемый, да что же Вас так "бомбит" от Фокуса. Проблемы клиренса не заметил в нем. В 2014г. ВЫ наверно помимо клиренса и ценой "голосовали" за солярис. На палке sync edition с пакетами зимный и городской декабрь 2014г. фокус можно было взять в Екатеринбурге с допами в виде защиты и ковриков в подарок за 730 т.р., равно как и kia ceed в аналогичной комплектации +-. А сколько Солярис стоил я не знаю даже, но явно меньше.
____________________________________________________________________________________________________________________
За КИА СИД не знаю. Он будто не в России производится? А Фокус у нас. Вот в чем и вопрос))))
14
23
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1644
Странная тенденция делать авто в увеличенным дорожным просветом без 4 wd
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
24
47
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда. Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет. НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ...
А вы слышали, что рук-ля рено-ниссан арестовали недавно? Чтоб на Россию матушку не работал! Не иначе!
3
14
Ответить
11652583
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда. Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет. НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ...
Здесь кому-что. Выше клиренс - хорошая проходимость по пересеченной местности. Ниже клиренс - ниже центр тяжести, лучшая управляемость на обычной дороге, а равно и безопасность вас и ваших пассажиров. Тут каждый сам выбирает что ему нужно. Никто никого не заставляет)
48
11
Ответить
    
Сообщений: 39297
In Play
Капитализм нацеленный только на прибыль
На что еще быть на нацеленным?
На коммунизм и очереди за машинами, квартирами, талонами и т.д.?
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
20
18
Ответить
 
Химки
Сообщений: 238
Интересно, а конвейер к выпуску новой модели у нас готовят вообще?
А так вангую потенциальный хит на территории РФ так как:
Сид СВ кросс версию еще не запилили,
Октаха Скаут дороже Кодьяка...

Серебристая отделка в самых царапающихся местах, ну да ладно задую жидкой резиной после покупки. Мерены в этих местах хром хром зеркальный применили.....и никто не возмущается ! =)
Мой отзыв: Kia cee'd 2015
11
2
Ответить
Батто Ошширов
Здесь кому-что. Выше клиренс - хорошая проходимость по пересеченной местности. Ниже клиренс - ниже центр тяжести, лучшая управляемость на обычной дороге, а равно и безопасность вас и ваших пассажиров. Тут каждый сам выбирает что ему нужно. Никто никого не заставляет)_______________________________________________________________________________________________________
Вы правы. Но закон экономики никуда не деть. Посмотрите продажи Солярисов и Вест. Они повыше будут, чем у Фокусов.
И наиболее частная причина не брать Фокуса - отсутствие клиренса у Фокуса. Правда у каждого своя - а за статистикой продаж скрываются деньги, чем больше продажи - тем выгодней бизнес.
Очень надеюсь, что с данным "кроссом" у Фокуса появится бОльшее количество покупателей. А если покупателей "кроссовых Фокусов" окажется больше, чем обычных - вот будет и истина, что надо массовому потребителю в России.
16
17
Ответить
 
Химки
Сообщений: 238
Батто Ошширов
Здесь кому-что. Выше клиренс - хорошая проходимость по пересеченной местности. Ниже клиренс - ниже центр тяжести, лучшая управляемость на обычной дороге, а равно и безопасность вас и ваших пассажиров....
Ну положим не только в клиренсе у ФФ3 было дело, а на 50% в салоне. Да и Повершифт в первом поколении продажи попортил.
В рестайлинге клиренс и АКПП6 уже добавили, но салон то остался прежний тесный. Даже адекватные цены тут не помогли.
38
3
Ответить
nosns1
очень сильно напомнает Киа (не то чтобы это плохо в наше время)
убрать значек можно и не отличить с первого взгляда
9
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5942
11652583
Здесь кому-что. Выше клиренс - хорошая проходимость по пересеченной местности. Ниже клиренс - ниже центр тяжести, лучшая управляемость на обычной дороге, а равно и безопасность вас и ваших пассажиров. Тут каждый сам выбирает что ему нужно. Никто никого не заставляет)
Фф - это обычный авто с класса. Если ему с завода делать клиренс см 16-17, то его управляемость на дорогах общего пользования не пострадает
33
3
Ответить
moviegear
Москва
По морде подумал, что какого-то Корейца обновили =)
Так а сколько клиренс теперь стал в сумме? 15 см, 16 см? =)
6
4
Ответить
nosns1
Батто Ошширов
Что же это за "кросс", если в новости есть данные на сколько поднялась машина, но нет данных какой же просвет у этого "кросса")))) Я поискал по просторам интернета - у 3-го фокуса...
Вот честно куда больше 170 мм на легковой автомобиль с передним приводом, если его не хватает - значит как минимум нужен SUV (на полном разумеется)
28
6
Ответить
     
Сообщений: 2543
Лека Рабе
Но мы его не увидим, на заводе форд от 5 до 8 тунеядцев бастуют...
Это не тунеядцы, ва будущие самозанятые.
Вегетареанцы, перестаньте есть еду моей еды.
4
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 238
Я 3 года как то ездил с 12 см. И мне хватало и обвес был цел. А жене 20 см мало, в том же дворе и по тем же дорогам.
В чем разница? ;)
Для легковой 17 см, это клиренс 99. Которая по нынешнем временам как Джип.
Рав4 - 165 мм, Спортэйдж 175...и т.п.

Т.е. 17 см - это клиренс нынешних паркетов!
45
6
Ответить
Lunoxod_inc
nosns1
очень сильно напомнает Киа (не то чтобы это плохо в наше время)
убрать значек можно и не отличить с первого взгляда
У Киа дизайн становится все более европейским, у Форда все более азиатским
15
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16721
И цвет как у Весты
Продам уши от мертвого осла.
10
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16721
Когда пройдет мода на торчащие мониторы
Продам уши от мертвого осла.
27
8
Ответить
nosns1
ПАЛАСИО
Когда пройдет мода на торчащие мониторы
честно я люблю , когда ничего не светится в салоне во время вождения
все это прикольно только когда стоишь
из детства помню, что нравилась фишка сааба, что с при нажатии кнопки(или двух кнопок) гаснут все приборы и подсветки в салоне
12
4
Ответить
Пока местные эксперты упражнялись в остроумии, потешаясь на вазовскими кросс-версиями всех своих вёдер, АвтоВАЗ, оказывается, был пионером нового перспективного тренда. Вот незадача... У этого "FOCUS SW CROSS" даже цвет вон не постеснялись похожий взять)
43
7
Ответить
Стив с вестой задал моду)))
22
5
Ответить
Sever3
Никогда не было Фокуса, но и никогда не понимал такой его популярности. В своё время, когда вышел Лансер 9, решил купить. Друзья искренне не понимали, почему я покупаю авто выпущенный в Японии, а не Фокус, собранный в России. Причём Ланс, при схожих опциях выходил дешевле (там совсем немного, правда).
Но в то время, конечно Фокусов была тьма. Сейчас они уже кончаются, а машины в последней версии так и не стали популярны...
8
30
Ответить
Sever3
Lunoxod_inc
У Киа дизайн становится все более европейским, у Форда все более азиатским
Тоже обратил внимание!
7
2
Ответить
     
Сообщений: 93
сзади прям веста, не?
7
5
Ответить
DenisS
Москва
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда. Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет. НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ...
Они себя закопали отсутствием качества и убогим тесным салоном, а низкий клиренс это просто в придачу)
22
6
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2154
Sever3
Никогда не было Фокуса, но и никогда не понимал такой его популярности. В своё время, когда вышел Лансер 9, решил купить. Друзья искренне не понимали, почему я покупаю авто выпущенный в Японии, а не Фокус,...
Ты зря сравниваешь несравнимое. Это слишком разные машины. Форд - это эргономика, шумка, управляемость. Лансеру это все может только снится. Деревянная телега, более менее начинающая ехать с 2-х литрового мотора.
52
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
Клиренс не самое главное. Куда главнее соотношение длины к клиренсу. На 8 метровом лимузине и 200 мало будет, а на Оке и 130 пойдет. Тут машина и длиннобазная, и низкая. Вобщем, для Москвы пойдет, для Сибири я бы взял выше
16
3
Ответить
Роман
Самара
lis@ndrew
Ты зря сравниваешь несравнимое. Это слишком разные машины. Форд - это эргономика, шумка, управляемость. Лансеру это все может только снится. Деревянная телега, более менее начинающая ехать с 2-х литрового мотора.
Так и Фокус с мотором 1,6 никуда не ехал.
1,8 ещё куда ни шло, но тоже динамика не огонь.
8
16
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1656
Ты не в курсе что у Фокуса 3 рестайлинг дорожный просвет один из высоких в классе? У Фокуса 3 рестайл дорожный просвет внимание! 167 мм. Это один из самых высоких авто в классе. К примеру у нового Киа Сид всего 150 мм.
30
3
Ответить
nosns1
Sever3
Никогда не было Фокуса, но и никогда не понимал такой его популярности. В своё время, когда вышел Лансер 9, решил купить. Друзья искренне не понимали, почему я покупаю авто выпущенный в Японии, а не Фокус,...
так и было!
10 лет назад продавалось и покупалось огромное количество мазда3, фокус, сивик,лансер
сейчас большая часть автопарка солярисы , рио , поло рус.сборки (т.е авто классом ниже)
выводы сделайте сами)
35
4
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1656
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда. Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет. НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ...
У Фокуса 3 рестайл дор.просвет 167 мм. Это один из самых высоких авто в классе. К примеру у любимых тобой корейцев,тот же новый Киа Сид всего 150 мм.
19
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 495
прэлэстно!
2
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1656
Валар Маргулис
какая коробка? шифт?
Читай статью автомат 8 ступеней.
13
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1656
Батто Ошширов
Уважаемый, да что же Вас так "бомбит" от Фокуса. Проблемы клиренса не заметил в нем. В 2014г. ВЫ наверно помимо клиренса и ценой "голосовали" за солярис. На палке sync edition с пакетами...
У Сида всего 150 мм. Фокус 167 мм. Ты не прав.
12
3
Ответить
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда. Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет. НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ...
Нужен клиренс - бери кроссовер
Если у Фокуса будет клиренс как у Куги - никто не будет покупать Кугу
Им не только надо в классе Фокуса продавать, им продажи внутри своего модельного ряда ломать тоже не надо
ВАЗ лепит клиренс кроссовера на все подряд, потому что у них все легковое B-класса (или на его банк), других классов в их линейке нет! Поэтому им терять нечего и разделять не требуется.
У всех нормальных производителей в каждом классе как правило своя модель: легковая дак легковая, кросс дак кросс, джип так джип. Поэтому они на легковую не лепят клиренс кроссовера, потому что им надо продать ещё сам кроссовер! Это стратегия, пусть она не работает сиеминутно и потребителю это непонятно. Но глобально они они успешно конкурируют.
25
6
Ответить
     
Сообщений: 109
Nachtwandler
сначала клириенс легковушек опустили на уровень плинтуса, теперь кросс версии придумывают.
Да, да, придумывают вкатывая 17 колеса, так то все могут клиренс то увеличить)
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
6
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1656
Батто Ошширов
Здесь кому-что. Выше клиренс - хорошая проходимость по пересеченной местности. Ниже клиренс - ниже центр тяжести, лучшая управляемость на обычной дороге, а равно и безопасность вас и ваших пассажиров....
В С классе у всех сейчас низкие продажи. Первое место у Октавии,Фокус по моему на третьем месте.
9
1
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Дожили, иномарки начали копировать наши авто)))
9
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16951
nosns1
Вот честно куда больше 170 мм на легковой автомобиль с передним приводом, если его не хватает - значит как минимум нужен SUV (на полном разумеется)
Для того чтобы проехать по неровной дороге не цепляя днищем и для этого кстати полный привод совсем необязателен
18
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16951
Роуэн Аткинсон
Клиренс не самое главное. Куда главнее соотношение длины к клиренсу. На 8 метровом лимузине и 200 мало будет, а на Оке и 130 пойдет. Тут машина и длиннобазная, и низкая. Вобщем, для Москвы пойдет, для Сибири я бы взял выше
А в Сибири асфальтовых дорог в городах нет?
8
9
Ответить
Батто Ошширов
Я 3 года как то ездил с 12 см. И мне хватало и обвес был цел. А жене 20 см мало, в том же дворе и по тем же дорогам.
В чем разница? ;)
Для легковой 17 см, это клиренс 99. Которая по нынешнем временам как Джип.
Рав4 - 165 мм, Спортэйдж 175...и т.п.
Т.е. 17 см - это клиренс нынешних паркетов!
_____________________________________________________________________
Ну как Вам ответить.....как говорят женщины, размер не имеет значения, если он большой))))))))
И 12 см. это как бы "не размер", а 17 - хоть на паркете, хоть где)))))
5
18
Ответить
BAG16
Странная тенденция делать авто в увеличенным дорожным просветом без 4 wd
А зачем 4wd делать, в центральной части нашей говеной страны можно и без него. А стоить в 4 везде он будет конкретно дороже, и люди такой в кредит не возьмут
7
9
Ответить
nosns1
akrogis
Для того чтобы проехать по неровной дороге не цепляя днищем и для этого кстати полный привод совсем необязателен
о том и речь!
меняются в худшую сторону все ходовые качества
если приходится ездить по плохим дорогам, то и машина должна быть соответствующей , кроме того полный привод просто комфортнее для урала зимой например)
6
2
Ответить
Graf 84
На что еще быть на нацеленным?
На коммунизм и очереди за машинами, квартирами, талонами и т.д.?
Да лучше при коммунизме жить чем при вовке. Я совсем не ощутил дефицита в детстве - зато сметану продавали прям с бидона и она******вкусная и полезная была, а щас даже хлеб не плесневеет
20
11
Ответить
lis@ndrew
Ты зря сравниваешь несравнимое. Это слишком разные машины. Форд - это эргономика, шумка, управляемость. Лансеру это все может только снится. Деревянная телега, более менее начинающая ехать с 2-х литрового мотора.
Можно подумать Фокус с 1.6 гонка мля
Когда Лансер-Х в 07 году вышел - телегой на 4-ст АКПП был Фокус с не менее деревянным салоном.
А у Лансера было до фига комплектаций, даже полноприводная, что в том классе не предлагал никто, вариатор - в то время это была новинка, едущий мотор 2.0 (кстати быстрее 2-х литрового Фокуса), спорт-версия (другая Подвеска, распорка стоек, обвес).
Про дизайн я уж молчу - в 07 году это было очень свежо. В отличие от Фокуса.
Или ты 10 лет назад вышедшую модель сравниваешь с современным Фокусом?
Лансер классная тачка была для своего времени, не гони клоун
10
49
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
akrogis
А в Сибири асфальтовых дорог в городах нет?
Могу скинуть видос, как еду на Гетце по двору после метели, на Форде за 1.5-2 ляма мне жалко машину будет пузом 300 метров по колее тащить))
8
4
Ответить
Батто Ошширов
Я 3 года как то ездил с 12 см. И мне хватало и обвес был цел. А жене 20 см мало, в том же дворе и по тем же дорогам. В чем разница? ;) Для легковой 17 см, это клиренс 99. Которая по нынешнем временам...
Ты про клиренс или хочешь про мужские члены поговорить?
19
2
Ответить
Вася Вэ
Пока местные эксперты упражнялись в остроумии, потешаясь на вазовскими кросс-версиями всех своих вёдер, АвтоВАЗ, оказывается, был пионером нового перспективного тренда. Вот незадача... У этого "FOCUS SW CROSS" даже цвет вон не постеснялись похожий взять)
кросс поло уже лет 15 назад был...
7
 
Ответить
Exolibrus
Москва
Graf 84
На что еще быть на нацеленным?
На коммунизм и очереди за машинами, квартирами, талонами и т.д.?
Не путай коммунизм и дефицит. Так-то и при капитализме в Бангладеш не очень жить захочешь.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 5301
Ситуация с клиренсом выглядит примерно так: паренёк из горного кишлака рассказывает односельчанам, какие дураки живут в Москве. Представляете, говорит, они за молоком в магазин ходят! В то время как нормальные люди идут в сарай и доят своих коз — вам ли не знать! Или вот ещё покупают сушёный урюк. В то время как все нормальные люди лезут на дерево и спокойно едят свежий урюк. А некоторый урюк сушат и продают городским дуракам. Кишлачная публика, естественно, в экстазе: наш-то, наш-то, гляди как жжот!!! Всё ведь в масть: и молоко нормальные люди добывают из коз, и урюк только вчера дуракам городским продавали! Даже самая тупая шутка про москвичей находит среди кишлачных интеллектуалов живейший отклик. Им ведь с горы всё видно — как оно на самом деле. Кишлачным ли не знать, что все умные люди проживают строго в кишлаке, в тысячах километров от Москвы, сохраняя душевную чистоту и полную незамутнённость мозга. Так и у комментаторов про клиренс европейского автопрома: страшно смешно для особо умных представителей кишлачной общественности.
39
9
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1977
Кстати, вот смотрел ради интереса авто в соседней Финляндии, там мазда сх5 по умолчанию AWD. С самой первой комплектации. А уж у них дороги то получше будут. Поэтому кто не фермер берет 6 модель или 3, а кто живет в полях лесу или холмистой местности - велком на кроссовер.
3
3
Ответить
Батто Ошширов
Что же это за "кросс", если в новости есть данные на сколько поднялась машина, но нет данных какой же просвет у этого "кросса")))) Я поискал по просторам интернета - у 3-го фокуса...
Купи Гранту вместо Фокуса, если важен только просвет.
Но вообще судя по твоему имени ты из пыльных степей азии - у вас отношение к машинам как скоту, поэтому твоё мнение вообще не показатель
А использовать слово КАРЛ дикий подростковый боян
17
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Carrozzeria
Морда неприятная ...
Не переходи на личности!😏
2
 
Ответить
АвтоГорожанин
Ситуация с клиренсом выглядит примерно так: паренёк из горного кишлака рассказывает односельчанам, какие дураки живут в Москве. Представляете, говорит, они за молоком в магазин ходят! В то время как нормальные...
Ыыыы зачот!)))
7
7
Ответить
Фокус косит по Весту Крос. :)))))))))))
6
7
Ответить
ivan ivan
кросс поло уже лет 15 назад был...
а, ну теперь-то не грех и вспомнить какую-нибудь тойоту, которая еще раньше кросс выкатила - тренд-то удачный оказался)
5
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 501
Батто Ошширов
Я так и не увидел кросс)))) Как было нынешнее поколение фокусов низкое, так и осталось. Даже на этом "кроссе" больше нужна передняя камера, чем задняя - дабы остаться с целым передним бампером...
Очнись, на дворе уже не 2013 год - после рестайлинга в 2014 году клиренс фокуса 167 мм. Один из самых высоких в классе.
14
2
Ответить
АвтоГорожанин
Ситуация с клиренсом выглядит примерно так: паренёк из горного кишлака рассказывает односельчанам, какие дураки живут в Москве. Представляете, говорит, они за молоком в магазин ходят! В то время как нормальные...
не совсем та ситуация. Автопром-то условно "московский", а продавать его пытаются в "кишлаке".
5
2
Ответить
hanexx
Кстати, вот смотрел ради интереса авто в соседней Финляндии, там мазда сх5 по умолчанию AWD. С самой первой комплектации. А уж у них дороги то получше будут. Поэтому кто не фермер берет 6 модель или 3, а кто живет в полях лесу или холмистой местности - велком на кроссовер.
кроссоверный AWD нужен в первую (да и последнюю, чего уж там) очередь зимой. Дороги тут не при чем. А в Финляндии с зимой полный порядок, на авд ездить - милое дело
10
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 501
BAG16
Странная тенденция делать авто в увеличенным дорожным просветом без 4 wd
Если нужен 4wd, в модельной линейке Форда есть Kuga (построенный на платформе Фокуса, кстати). Если сделать Фокус 4wd,он будет стоить как Куга, и его продажи провалятся (см. продажи Skoda Octavia Scout).
10
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 501
nosns1
честно я люблю , когда ничего не светится в салоне во время вождения
все это прикольно только когда стоишь
из детства помню, что нравилась фишка сааба, что с при нажатии кнопки(или двух кнопок) гаснут все приборы и подсветки в салоне
На форде примерно так же - если ручку регулировки подсветки повернуть на минимум, гаснет всё, кроме стрелок спидометра и тахометра - даже шкалы не подсвечиваются (видно только цифру под стрелкой).
7
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 501
Вася Вэ
Пока местные эксперты упражнялись в остроумии, потешаясь на вазовскими кросс-версиями всех своих вёдер, АвтоВАЗ, оказывается, был пионером нового перспективного тренда. Вот незадача... У этого "FOCUS SW CROSS" даже цвет вон не постеснялись похожий взять)
В точку.
Дожили - LADA задаёт тренды в мировом автопроме.
Помимо вошедших в моду кросс-версий универсалов, седанов и хетчбеков, трендом так же стал x-образный дизайн - яркий пример новые модели "Митсубиси".
9
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 501
Роуэн Аткинсон
Клиренс не самое главное. Куда главнее соотношение длины к клиренсу. На 8 метровом лимузине и 200 мало будет, а на Оке и 130 пойдет. Тут машина и длиннобазная, и низкая. Вобщем, для Москвы пойдет, для Сибири я бы взял выше
Колее пофигу какая у тебя база и какой длины свесы. Клиренса нет - повис на брюхе.
4
4
Ответить
Fender
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда. Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет. НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ...
Если не ошибаюсь, у фокус 3 Рестайл клиренс увеличили до 167 мм. Продажи не попёрли
8
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 501
Exolibrus
Не путай коммунизм и дефицит. Так-то и при капитализме в Бангладеш не очень жить захочешь.
В Бангалдеш не капитализм, а пережитки феодализма, где примитивное сельское хозяйство составляет основу экономики.
А дефицит - неотъемлемый атрибут плановой экономики, на основе которой строится социализм.
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
NordicSlav
Колее пофигу какая у тебя база и какой длины свесы. Клиренса нет - повис на брюхе.
Зато важно трамвайным переездам. Оочень важно))
3
 
Ответить
Fender
nosns1
честно я люблю , когда ничего не светится в салоне во время вождения
все это прикольно только когда стоишь
из детства помню, что нравилась фишка сааба, что с при нажатии кнопки(или двух кнопок) гаснут все приборы и подсветки в салоне
На Саабе приборы не просто гасли, они вообще отключались) все кроме спидометра
4
 
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1977
Вася Вэ
кроссоверный AWD нужен в первую (да и последнюю, чего уж там) очередь зимой. Дороги тут не при чем. А в Финляндии с зимой полный порядок, на авд ездить - милое дело
Ну у нас тут в 40 км зима такая же: :) просто свои нюансы по делению категорий - у них есть такое понятие как maasturi, maastoauto, то есть внедорожник, или авто с повышенным клиренсом и полным приводом, вот сх5 как раз в той категории. Эти же категории отражены и в случае аренды авто. Логично, что монопривод в эту комплектацию не запихнут даже с 20 см клиренса :)
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
Gene75
ничё такой, вдувабельный)
ЭЭ а 4вд где? 8 лет уже обещают!
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1142
Когда уже форд поймет что у нас не хотят нормальные дороги строить
1
4
Ответить
7438854
NordicSlav
Очнись, на дворе уже не 2013 год - после рестайлинга в 2014 году клиренс фокуса 167 мм. Один из самых высоких в классе.
Прочитал в мэйле клиренс 164. Вот такой будет кросс.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 323
Батто Ошширов
Я так и не увидел кросс)))) Как было нынешнее поколение фокусов низкое, так и осталось. Даже на этом "кроссе" больше нужна передняя камера, чем задняя - дабы остаться с целым передним бампером...
У фокуса уже давно нормальный клиренс сделали, когда морду от Астон Мартина сделали . А теперь клиренс ещё больше стал.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 323
Задницу красивая , рожа на любителя . Торчащий монитор отстой полнейший . Как будто планшет на присоске . От этого уже уходят , а форд к этому пришел. Ещё из плюсов вроде как новый автомат . В своем классе может потеснить Октавию.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 323
Fender
Если не ошибаюсь, у фокус 3 Рестайл клиренс увеличили до 167 мм. Продажи не попёрли
Не ошибаетесь. Просто человек жалующийся на низкий клиренс фокуса , живёт в своем мире.
5
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
и никто даже этому не удивится... фокусы седаны тоже скоро будут кросс
 
 
Ответить
Если вазовский Кросс (Веста или Иксрэй) - это целый комплекс технических решений и оригинальных деталей в шасси, то у форда - просто пластиковые шалабушки по кругу))
3
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 334
Что спорить, какой фф4 у/г или норм тачка, если его все равно в России не будет
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1856
Батто Ошширов
Что же это за "кросс", если в новости есть данные на сколько поднялась машина, но нет данных какой же просвет у этого "кросса")))) Я поискал по просторам интернета - у 3-го фокуса...
У фокуса, который продается в России сейчас клиренс 167мм. Мало?...... хммммм
Если прибавлять 30 к 167, то получается клиренс больше, чем у большинства кроссоверов))))....
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1856
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда. Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет. НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ...
Тссс, тише.... спокойнее.... У фокуса клиренс 167мм.... просто вы проспали))))))
https://www.drom.ru/catalog/fo...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1856
Батто Ошширов
Здесь кому-что. Выше клиренс - хорошая проходимость по пересеченной местности. Ниже клиренс - ниже центр тяжести, лучшая управляемость на обычной дороге, а равно и безопасность вас и ваших пассажиров....
Повторю, а то Вы много написали
https://www.drom.ru/catalog/fo... (см. клиренс)
1
 
Ответить
 
Серубайкино
Сообщений: 245
Симпатичный
5
 
Ответить
7013504
Белово
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда. Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет. НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ...
Два года владел фокус 3, ну низковат, живу в Кемеровской области, дороги плохие, зимой снега много, ездил в деревни и на рыбалки, проблем с клириенсом не испытывал ни разу, ну да просто знал что низкая)))) по снегу идёт лучше приоры (была до него), так как передний привод работает лучше, ну и колеса больше на фокусе, вообще проблем не испытывал, хз пох на клириенс)))
5
1
Ответить
11638340
Гатчина
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда. Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет. НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ...
С его клиренсом по полям ездить можно,165 мм.разве это мало?
2
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2154
Роман
Так и Фокус с мотором 1,6 никуда не ехал.
1,8 ещё куда ни шло, но тоже динамика не огонь.
не стоит забывать, что у форда был дизель и вот он ехал и ехал так, что мало не казалось никому. У меня на гэлакси был 2 литровый дизелек, пер что надо, а гэлакси 2 тонны весил... на чпокусы ставили тот же мотор, только машина на пол тонны легче, как думаешь, это отражалось на динамике?
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16951
Роуэн Аткинсон
Могу скинуть видос, как еду на Гетце по двору после метели, на Форде за 1.5-2 ляма мне жалко машину будет пузом 300 метров по колее тащить))
А ну да. Про снег чего то я забыл
2
 
Ответить
In Play
Владивосток
Graf 84
На что еще быть на нацеленным?
На коммунизм и очереди за машинами, квартирами, талонами и т.д.?
Твой папа случайно не Хрущев ? ))
2
 
Ответить
In Play
Владивосток
Graf 84
На что еще быть на нацеленным?
На коммунизм и очереди за машинами, квартирами, талонами и т.д.?
При коммунизме все было нацеленно на прогресс и развитие. Сейчас только на доход и сверхприбыль. Причем не для всех, а для тех кто держит основной капитал, а все остальные на него пашут.
3
1
Ответить
Артем
Екатеринбург
Валар Маргулис
какая коробка? шифт?
Классический гидро трансформатор
3
 
Ответить
Sever3
lis@ndrew
Ты зря сравниваешь несравнимое. Это слишком разные машины. Форд - это эргономика, шумка, управляемость. Лансеру это все может только снится. Деревянная телега, более менее начинающая ехать с 2-х литрового мотора.
А вот то, что "эргономика, шумка, управляемость..."- это про какую модель Форда?)))
1
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6074
11652583
Здесь кому-что. Выше клиренс - хорошая проходимость по пересеченной местности. Ниже клиренс - ниже центр тяжести, лучшая управляемость на обычной дороге, а равно и безопасность вас и ваших пассажиров. Тут каждый сам выбирает что ему нужно. Никто никого не заставляет)
Ну да, у нас же спортсмены через одного. Всем нужен низкий центр тяжести. И каждые 3 см ооочень решают
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
12117716
Москва
ПАЛАСИО
Когда пройдет мода на торчащие мониторы
Никогда не пройдет. Это делается специально, что бы монитор был максимально на уровне глаз.
4
1
Ответить
    
Минск
Сообщений: 1945
Китайские фокусы.
1
3
Ответить
Санек
Джанкой
Батто Ошширов
Здесь кому-что. Выше клиренс - хорошая проходимость по пересеченной местности. Ниже клиренс - ниже центр тяжести, лучшая управляемость на обычной дороге, а равно и безопасность вас и ваших пассажиров....
покупатели появятся но только не у Нас.... Кроссовый Ford Focus Active будет выпускаться в Германии и поступит в продажу в первой половине 2019 года. В России Ford Focus последней генерации пока не продается, для нас на заводе Ford Sollers во Всеволожске пока продолжают выпускать модель третьего поколения, причем в одном возможном кузове — хэтчбек.
 
2
Ответить
11413955
Gene75
ничё такой, вдувабельный)
увидишь на улице - не вдувай, не надо.
только когда свой купишь.
2
 
Ответить
 
спб
Сообщений: 208
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда. Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет. НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ...
Какой гравийке?????? у нас тут все шоссе до дачи асфальт. и что за гравийка где пузом трешь?????
 
2
Ответить
 
спб
Сообщений: 208
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда. Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет. НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ...
Какой гравийке?????? у нас тут все шоссе до дачи асфальт. и что за гравийка где пузом трешь?????
 
2
Ответить
hanexx
Ну у нас тут в 40 км зима такая же: :) просто свои нюансы по делению категорий - у них есть такое понятие как maasturi, maastoauto, то есть внедорожник, или авто с повышенным клиренсом и полным приводом,...
ну это у них просто категория "внедорожник". Как и у нас, замыленное уже. Это мы тут на форумах кроссоверами всё подряд называем, а на любой сайт автопроизводителя зайди, так там как раз всё, что с муфтой уже внедорожник. А кроссоверы теперь это уже все моноприводное с клиренсом чуть выше 160. Через десять лет они тоже станут "внедорожниками"
 
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7587
АвтоГорожанин
Ситуация с клиренсом выглядит примерно так: паренёк из горного кишлака рассказывает односельчанам, какие дураки живут в Москве. Представляете, говорит, они за молоком в магазин ходят! В то время как нормальные...
Взоржал на моменте с урюком!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7587
Вася Вэ
а, ну теперь-то не грех и вспомнить какую-нибудь тойоту, которая еще раньше кросс выкатила - тренд-то удачный оказался)
Кариб!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 518
O.V.F.
Я 3 года как то ездил с 12 см. И мне хватало и обвес был цел. А жене 20 см мало, в том же дворе и по тем же дорогам.
В чем разница? ;)
Для легковой 17 см, это клиренс 99. Которая по нынешнем временам как Джип.
Рав4 - 165 мм, Спортэйдж 175...и т.п.

Т.е. 17 см - это клиренс нынешних паркетов!
Так у жены вашей спросите в чём разница для неё между 12 и 20см ))))
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
2
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Батто Ошширов
Здесь кому-что. Выше клиренс - хорошая проходимость по пересеченной местности. Ниже клиренс - ниже центр тяжести, лучшая управляемость на обычной дороге, а равно и безопасность вас и ваших пассажиров....
Вы явно ненавидите Фокус )) Может от того что денег не хватает на него. Солярис и Веста играют совсем в другом классе и ценник у них другой. Да и сравнивать их с фокусом полный бред и может только человек никогда не ездивший на всех трех машинах (так называемый диванный эксперт). Естественно B класс сейчас расходится лучше на фоне его цены и кризиса. Купил в свое время фокус trend sport. Клиренса хватало всегда, в т.ч. и на гравийке. Не нужно переоценивать возможности машины. Нужен клиренс берите Кугу. А если головы нет так и на ниве черпануть дном можно. О покупке не пожалел ни разу. За 4 года эксплуатации, поменял только замок на багажнике (3500 оригинал), остальное расходники. Фокус сравнивать надо с элантрой. Ездил на ней тоже. По качеству материалов и поведения на дороге ей до фокуса очень далеко. Один плюс - салон просторнее. Говорят новая модель будет больше, если так, я первый буду в очереди на покупку.
9
3
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Dima Dimov
Стив с вестой задал моду)))
Моду задал? Все новое - забытое старое. Ауди и Вольво свои олроуды и кросскантри второй десяток лет клепают.
4
3
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Sever3
Никогда не было Фокуса, но и никогда не понимал такой его популярности. В своё время, когда вышел Лансер 9, решил купить. Друзья искренне не понимали, почему я покупаю авто выпущенный в Японии, а не Фокус,...
Если честно 9 лансер погремушка жуткая. Опции в лансере 9??? Не слышал. Если Это стеклоподъемники и кондей называются опциями, то - да )
9
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Батто Ошширов
Здесь кому-что. Выше клиренс - хорошая проходимость по пересеченной местности. Ниже клиренс - ниже центр тяжести, лучшая управляемость на обычной дороге, а равно и безопасность вас и ваших пассажиров....
Фокус не берут из-за робота его конченого и ценой он больше соляриса и весты, но главное это пауэршифт
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
1
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
O.V.F.
Ну положим не только в клиренсе у ФФ3 было дело, а на 50% в салоне. Да и Повершифт в первом поколении продажи попортил.
В рестайлинге клиренс и АКПП6 уже добавили, но салон то остался прежний тесный. Даже адекватные цены тут не помогли.
Вот честно, не скажу, что там по клиренсу поправили. Передняя губа как висела, так и висит низко. Жена на служебном Фокусе за метр от бордюра останавливается – боится бампер там оставить.
Автомат на Фокусе только в максималке идет. 1,3-1,4 млн. за эту комплектацию – адекватная цена, Вы считаете? Однако. Да и лучше уж взять Фокус с МКПП, чем с этим автоматом. Ни робот, ни АКПП от Форда-GM – не фонтан.
Салон, да, очень тесный. На С-класс вообще не тянет.
2
1
Ответить
Sever3
Сергей
Если честно 9 лансер погремушка жуткая. Опции в лансере 9??? Не слышал. Если Это стеклоподъемники и кондей называются опциями, то - да )
Не-не, мы говорим о том времени, когда электрозеркала, электростеёкла и кондей были опциями. Перечисленное в Фокусе предоставлялось за доплату, а в Лансе в базе.
1
2
Ответить
покупатель
Омск
Батто Ошширов
Я так и не увидел кросс)))) Как было нынешнее поколение фокусов низкое, так и осталось. Даже на этом "кроссе" больше нужна передняя камера, чем задняя - дабы остаться с целым передним бампером...
Владею Фокусом 3 и Солярисом рестайл 16 года, Фокус выше и проходимей это факт,даже по нижней кромке юбки бампера,когда рядом стоят видно.
3
1
Ответить
покупатель
Омск
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда. Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет. НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ...
Попробуйте войти на большой скорости в поворот 90 градусов на Гранте,потом рассуждайте про клиренс,а на Фокусе управляемость позволяет это делать без последствий.
1
2
Ответить
11355040
Батто Ошширов
Уважаемые владельцы и управленцы Форда. Если бы Форд Фокус производился где-нибудь в Европе, и заводился в Россию, я бы еще понимал, почему у Фокуса отсутствует дорожный просвет. НО ФОКУС ПРОИЗВОДИТСЯ...
Оттого и появляются кросс версии и кроссоверы, но по трассе или автобану обычная легковушка идет приятнее кросса и экономичнее, поэтому кросс не всех устраивает, в чём суть проблемы? Значит для вас ближе кроссовер
 
 
Ответить
zogar-zag
kovaleks
Сколько по итогу получился клиренс то?
И в рыжем цвете любое гомно смотрится симпатично.
Ага, вот только почему-то не покупают машины выкрашенные в такие цвета, на дорогах серо-бело-черные массы передвигаются...
 
 
Ответить
romapuxa
Батто Ошширов
Здесь кому-что. Выше клиренс - хорошая проходимость по пересеченной местности. Ниже клиренс - ниже центр тяжести, лучшая управляемость на обычной дороге, а равно и безопасность вас и ваших пассажиров....
Хоспаде, да что Вы к солярису то прилипись так? Да он тупо дешевле фокуса, потому и покупают его больше. И клиренс здесь вообще ни при чем, те кому нужен клиренс берут крету и ей подобных, а не солярис. Кто бы что не говорил, но продаются так хорошо рио и солярис только из-за цены. Вон, веста появилась, их теперь гоняет столько же сколько солярисов, потому что цена!
2
 
Ответить
zogar-zag
11652583
Здесь кому-что. Выше клиренс - хорошая проходимость по пересеченной местности. Ниже клиренс - ниже центр тяжести, лучшая управляемость на обычной дороге, а равно и безопасность вас и ваших пассажиров. Тут каждый сам выбирает что ему нужно. Никто никого не заставляет)
Вообще-то заставляет.... дороги го8но, а машины в массе выпускают под хорошие дороги...
 
 
Ответить
zogar-zag
Graf 84
На что еще быть на нацеленным?
На коммунизм и очереди за машинами, квартирами, талонами и т.д.?
Чувак, ну вообще-то коммунизм и очереди несовместимы, то что было в СССР это даже близко не коммунизм, да даже не социализм ну и откровенно говоря коммунизм это утопия.
1
 
Ответить
zogar-zag
Lunoxod_inc
У Киа дизайн становится все более европейским, у Форда все более азиатским
Настоящий Форд это Форд Ф-150, а остальное суррогаты :-)
1
4
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Когда пройдет мода на торчащие мониторы
Когда кто-нибудь в ДТП морду об этот монитор разрубит и потом в суд подаст :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23503
21640400
Уважаемый, да что же Вас так "бомбит" от Фокуса. Проблемы клиренса не заметил в нем. В 2014г. ВЫ наверно помимо клиренса и ценой "голосовали" за солярис. На палке sync edition с пакетами...
На лесовозный паром раз попробовать, заехать надо было. Чтоб понять где проблемы с клиренсом у форда, если ещё и уровень реки низкий будет, то не заехать даже с оторванным бампером
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23503
JEKA FORD
У Сида всего 150 мм. Фокус 167 мм. Ты не прав.
После рестайлинга стали около 170. До этого совсем плохо было. И при 170 всеравно с углами неважно, хотя машина вроде короткая. Пороги кстати почти вровень с днищем у фокуса, а есть авто под днищем 160, а до порогов больше 20, на пересеченке в итоге на них куда удобнее, хотя просвет вроде чуть ниже даже
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23503
Money Giver
Нужен клиренс - бери кроссовер Если у Фокуса будет клиренс как у Куги - никто не будет покупать Кугу Им не только надо в классе Фокуса продавать, им продажи внутри своего модельного ряда ломать тоже...
Легковая 165-175. Кросс версия до 200. Кроссовер должен быть 200-220. Разделение остаётся нормальное
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1977
Вася Вэ
ну это у них просто категория "внедорожник". Как и у нас, замыленное уже. Это мы тут на форумах кроссоверами всё подряд называем, а на любой сайт автопроизводителя зайди, так там как раз всё,...
Да кто как хочет, так и крутит. Кто SUV говорит... Кто - внедорожник, кто - вседорожник, кто кроссовер, кто джип...
 
 
Ответить
Новый дизайн, кому-то нравиться, кому-то нет, фокус постоянно меняется с каждым поколением, что-то удачно, что-то нет, а я все равно люблю Форд, что-бы там не говорили.
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
покупатель
Попробуйте войти на большой скорости в поворот 90 градусов на Гранте,потом рассуждайте про клиренс,а на Фокусе управляемость позволяет это делать без последствий.
Вы бы еще с Окой Фокус сравнили! Зачем мешать в кучу автомобили разных классов и тем более приплетать сюда отечественный автопром?
Что Сид, что Джетта с многорычажками сзади также как и Фокус войдут в такой поворот без всяких последствий.
 
 
Ответить
покупатель
Омск
Миша-Михаил
Вы бы еще с Окой Фокус сравнили! Зачем мешать в кучу автомобили разных классов и тем более приплетать сюда отечественный автопром?
Что Сид, что Джетта с многорычажками сзади также как и Фокус войдут в такой поворот без всяких последствий.
Вообще то, я ответил автору поста как раз по сравнению Фокуса с продукцией автоваза,в следующий раз будьте внимательнее.
 
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Sever3
Не-не, мы говорим о том времени, когда электрозеркала, электростеёкла и кондей были опциями. Перечисленное в Фокусе предоставлялось за доплату, а в Лансе в базе.
От части согласен. Только вот в 2006 году база у лансера также была на "веслах" сзади как и у фокуса. И ценник на них был одинаковый. А про независимую подвеску уже можно не говорить. Лансер и в 10 поколении с балкой. А вот дальше форд можно было комплектовать пока денег не жалко. У лансера это все ограничивалось парой допов и всё. Прошло то время когда япы были передовиками по части электроники и разных новинок (где-то 80-90-е). А б и ц класс у них - откровенный дешман. Что тогда, что сейчас. Той же короле только сняться электроприводы сидений, адаптивные фары, системы авто парковки, многорычажные подвески, управляемость, шумка и т.д. При этом топовые комплектации стоят одинаково почти. Только за что просят деньги в тойоте не понятно. Сверх надежности и качества уже лет 10 как нет.
 
 
Ответить
Sever3
Сергей
От части согласен. Только вот в 2006 году база у лансера также была на "веслах" сзади как и у фокуса. И ценник на них был одинаковый. А про независимую подвеску уже можно не говорить. Лансер...
Вообщем-то всё верно. Но, когда я Ланса брал, мне по цене Форд, при прочих равных, выходил дороже. Ну и, конечно, место рождения...
 
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1763
Вася Вэ
а, ну теперь-то не грех и вспомнить какую-нибудь тойоту, которая еще раньше кросс выкатила - тренд-то удачный оказался)
Тойота Спринтер Кариб
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1763
Вася Вэ
а, ну теперь-то не грех и вспомнить какую-нибудь тойоту, которая еще раньше кросс выкатила - тренд-то удачный оказался)
Ниссан Рашин
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
Вася Вэ
а, ну теперь-то не грех и вспомнить какую-нибудь тойоту, которая еще раньше кросс выкатила - тренд-то удачный оказался)
давайте вспомним, называй)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!