Ford внес изменения в конструкцию Focus после жалоб российских владельцев

Ford внес изменения в конструкцию Focus после жалоб российских владельцев

24 Мая 2017 | 30039 просмотров

Ford внес изменения в конструкцию выпускаемой в России модели Focus — они направлены на повышение практичности автомобиля при эксплуатации в наших дорожных условиях.

Первое изменение касается «дворников». Конструкторы Ford расширили площадь очистки лобового стекла Focus с водительской стороны. Рабочая зона щетки стеклоочистителя стала больше на 30 мм в верхней части хода щетки и на 16 мм — в нижней. Увеличение сектора обзора достигли за счет изменения геометрии поводка щетки и обновления программного обеспечения моторчика. Внесение изменений в конструкцию стеклоочистителей никак не повысило уровень шума в машине.

Второе изменение касается салона. Теперь в обивке сидений используется ткань с гидрофобными (водоотталкивающими) свойствами. Она лучше прежней сопротивляется намоканию и загрязнению, в т. ч. напитками и продуктами питания. Новую ткань будут поставлять на завод Ford Sollers из Европы.

Отмечается, что решение о конструктивных изменениях  производитель принял после опроса российских владельцев Ford Focus.

Это не первый случай, когда Ford адаптирует конструкцию Focus специально для РФ. Ранее автомобиль получил повышенный до 160 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию и опцию «зимний пакет» (электроподогрев передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя).

Комментарии

Екатеринбург
Молодцы, заботятся о покупателях, не то что корейцы
466
119
Ответить
первый
21
541
Ответить
Прислушиваются к владельцам - молодцы.
Хотя я почему-то уверен, что большинство покупателей хотело бы вместо робота хорошую АКПП. )
Или вообще возврат к FF2 ))
463
24
Ответить
Eric
Москва
Для России нормальный клиренс - 200, для Москвы и 140 сойдёт, если в Россию не ездить)
649
32
Ответить
   
Сообщений: 664
Прежнего успеха им не повторить, С класс нынче для миллионеров.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
438
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Молодцы Форд!
92
31
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Форд фокус перестал быть фокусом после 2го поколения, шалушайка не более
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
152
203
Ответить
Екатеринбург
Fin7
Прежнего успеха им не повторить, С класс нынче для миллионеров.
Даже те, кто владеет этими миллионами - возьмёт б/у премиум
89
140
Ответить
  
Сообщений: 12292
Гибкость в ответ на запросы потребителей это хорошо.
101
5
Ответить
Ага, зону очистки они увеличили, а рейка так и гремит через 50 т.км.
194
33
Ответить
  
Сообщений: 12292
если бы нужна была тачка С-класса, брал бы Фокус скорее всего
75
95
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Все. Побежал покупать ФФ...пузотерку за лимон.
70
49
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Да показуха это, причем откровенная. Лоббирование поставщиков тряпки из-за бугра и грошовый тюнинг стеклоочистителей (30мм - это прямо прорыв в качестве). А в это время почти на каждой машине стучит рулевая рейка, а уж о АКПП (роботизированной) и говорить не стоит. Так, неужели, при опросе владельцев Фокусов никто из них не заикнулся о качестве трансмиссии и рулевого, а все в голос сетовали на площадь очищения лобового и впитывающей обивки сидений?
348
32
Ответить
8814128
Чет не пойму про обивку видений - только для РФ так, то есть посчитали, что русские свинячат и проливают напитки в машине чаще других???
122
9
Ответить
Vii
Красноярск
Andrey Sokolov
Прислушиваются к владельцам - молодцы.
Хотя я почему-то уверен, что большинство покупателей хотело бы вместо робота хорошую АКПП. )
Или вообще возврат к FF2 ))
На последнем кузове, они вернули обычный АКПП, вроде только на 2 литровую версию.
19
36
Ответить
 
Сообщений: 7027
Andrey Sokolov
Прислушиваются к владельцам - молодцы.
Хотя я почему-то уверен, что большинство покупателей хотело бы вместо робота хорошую АКПП. )
Или вообще возврат к FF2 ))
Там если что уже несколько лет на топовой комплектации обычный автомат а не робот.
68
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18896
Вячеслав
Да показуха это, причем откровенная. Лоббирование поставщиков тряпки из-за бугра и грошовый тюнинг стеклоочистителей (30мм - это прямо прорыв в качестве). А в это время почти на каждой машине стучит рулевая...
На рестайле автомат.
48
5
Ответить
 
Сообщений: 7027
Vii
На последнем кузове, они вернули обычный АКПП, вроде только на 2 литровую версию.
2 литров больше нет, теперь турбо 1,5
85
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
тока что без скидок 1.6 мкп стоит 974 тыр)))) http://www.ford.ru/Cars/NewFoc...
25
4
Ответить
Екатеринбург
Ivan Ivanov
Ага, зону очистки они увеличили, а рейка так и гремит через 50 т.км.
50 тыс - вполне нормальный ресурс для современной рейки, на большее они и не рассчитаны
17
135
Ответить
Екатеринбург
@lex@nder
Все. Побежал покупать ФФ...пузотерку за лимон.
За миллион - это базовая машина, такую ждать полгода
26
14
Ответить
Tuy Fd
50 тыс - вполне нормальный ресурс для современной рейки, на большее они и не рассчитаны
Для рейки Форда да! Для остальных нет.
86
23
Ответить
H22A RED TOP
тока что без скидок 1.6 мкп стоит 974 тыр)))) http://www.ford.ru/Cars/NewFoc...
А зачем оно нужно без 2 литрового двигателя!? Не не в сад, закапывайте, оно не живое уже!
21
23
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Andrey Sokolov
Прислушиваются к владельцам - молодцы.
Хотя я почему-то уверен, что большинство покупателей хотело бы вместо робота хорошую АКПП. )
Или вообще возврат к FF2 ))
С 1.5 экобустом идёт 6 ступ акпп
37
1
Ответить
Владимир
Чита
торт уже не тот,
но кто-то его всё ещё покупает
40
13
Ответить
     
Сообщений: 655077
Георгий Ревазов
первый
Фанера
Движение - жизнь
34
5
Ответить
     
Сообщений: 655077
Ещё бы салон чуток больше)
Движение - жизнь
46
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8638
Eric
Для России нормальный клиренс - 200, для Москвы и 140 сойдёт, если в Россию не ездить)
Я согласен, только какое отношение это имеет к фокусу? Есть другие машины за другие деньги. Калинакросс, например )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
18
22
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Забавно, на дроме по любой новости "плач ярославны".
73
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8638
"Обновление программного обеспечения моторчика" щеток стеклоочистителя. Как скучно я живу =(
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
76
5
Ответить
яяя
Омск
Eric
Для России нормальный клиренс - 200, для Москвы и 140 сойдёт, если в Россию не ездить)
да им и минус 150000 мм пойдет
3
13
Ответить
АвтоГорожанин
Там если что уже несколько лет на топовой комплектации обычный автомат а не робот.
У Фокуса вообще слишком хитрые связки - либо атмосферник с роботом, лобо турбо с АКПП.
А народ-то голосует за классику - атмо+акпп. Вообщем фордовцы сами себя перехитрили.
85
5
Ответить
Михаил
Армавир
Форд - это Форд. Денег своих не стоит, и качество фуфловое. 2-й Фокус себя оправдывал в плане цена-качество. 3-й же - это УГ полное. Поездил, хватило...
68
51
Ответить
   
Сообщений: 914
Работал на официальном сервисе форда. Почти каждый день клиенты устраивали скандалы и истерики. Постоянные жалобы и угрозы судами. Несчастных владельцев третьих Фaкусов было реально жалко..... Потом я перешёл на Kia. И будто оказался на другой планете. Наездов и скандалов было в разы меньше. Как итог решил для себя что ни в этой, ни в следующих жизнях ни у меня, ни у моих близких Форда не будет.
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998
74
54
Ответить
Артур
Уплотнители порогов ещё бы поставили
12
1
Ответить
  
Сообщений: 11802
АвтоВАЗ закрыл отдел по приему жалоб на продукцию после жалоб на продукцию.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
70
18
Ответить
А сразу нормальную машину Форд видимо родить не в состоянии. ФФ3 изначально вышел убогим, пережил рестайл и вот опять переделки, хотя уже опра новое поколение выпускать. Хотя наверное лучше не надо - будет еще хуже...
34
21
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Alex Diver
А сразу нормальную машину Форд видимо родить не в состоянии. ФФ3 изначально вышел убогим, пережил рестайл и вот опять переделки, хотя уже опра новое поколение выпускать. Хотя наверное лучше не надо - будет еще хуже...
У родных был ФФ2, норм авто. Неужели ФФ3 такое гэ?
42
4
Ответить
Vii
На последнем кузове, они вернули обычный АКПП, вроде только на 2 литровую версию.
2-литровой нет. Есть Турбо 1.5. Там Гидрач о шести ступенях.
17
 
Ответить
Мда сразу видно кто на чем ездит,Форд стоит так же как все авто этого класса!!но лучше в управлении и с моторами порядок.
Вот та же киа ну не едет она .и гарантия типа 5 лет а по факту два года.у форда честные 5 лет или сотка пробега.
50
31
Ответить
Купила Фиесту...(((
В итоге, сделала вывод : Оку назвали выкидышем КамАЗа, а Фиеста - выкидыш Форда?
Если Фиеста проигрывает Рено Логан 2... По комфорту и управляемости. Авто 1,5 месяца, а уже вывод не в пользу Форд. За что там такие цены - не понятно. Внутренняя отделка даже у наших Лады лучше. А здесь сделано : И так сойдёт.
Конечно, если их собирают те же, что собирали Оку, то что ждать...
31
43
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Tuy Fd
Молодцы, заботятся о покупателях, не то что корейцы
поставить щетку дворника длиннее на 4,5 см и перейти на импортную ткань - офигенная забота о покупателе.......
31
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
не понял, чего такого особенного в российских условиях эксплуатации, что требуется большая зона очистки (ну, например, объем бачка омывателя или более эффективная работа омывателя - я бы еще понял)
13
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
karakuryk
Работал на официальном сервисе форда. Почти каждый день клиенты устраивали скандалы и истерики. Постоянные жалобы и угрозы судами. Несчастных владельцев третьих Фaкусов было реально жалко..... Потом я...
самые спокойные - владельцы ВАЗов. это всегда осознанная и вынужденная покупка :)
62
1
Ответить
zogar-zag
Вот олени, нафига менять обивку сидений, когда можно в комплект положить пару фирменных фартучков пошитых в Китае!
7
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
karakuryk
Работал на официальном сервисе форда. Почти каждый день клиенты устраивали скандалы и истерики. Постоянные жалобы и угрозы судами. Несчастных владельцев третьих Фaкусов было реально жалко..... Потом я...
Покупайте КИА РИО на новых, выгодных условиях!=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
45
14
Ответить
  
Сообщений: 12292
Chulpan Agadullina
Купила Фиесту...((( В итоге, сделала вывод : Оку назвали выкидышем КамАЗа, а Фиеста - выкидыш Форда? Если Фиеста проигрывает Рено Логан 2... По комфорту и управляемости. Авто 1,5 месяца, а уже вывод...
Напиши отзыв нормальный и аргументированный в соответствующем разделе, а не ассоциации левые с камазом и окой. Намного полезнее и интереснее будет.
64
 
Ответить
7520250
работа над ошибками
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18896
7520250
работа над ошибками
Работа над ошибками будет в ФФ4, потому что сколько тряпку не перетягивай, а места сзади не прибавится.
43
2
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
У моего бати был ФФ2 2.0 на палке..
Прехал на нем 170 тыс. км вообще без проблем.

Купили ФФ3 2.- на роботе 2011 г. Вообще хлам. Рейка стучит. Робот пинается и не хочет нормально дружить с мотором.
В салоне тесно и не комфортно..
Подвеска постоянно стучит, хотя в сервисе говорят все гуд..
Короче хлам а не машина!!
Марк2 распил
50
16
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Артем877
У моего бати был ФФ2 2.0 на палке.. Прехал на нем 170 тыс. км вообще без проблем. Купили ФФ3 2.- на роботе 2011 г. Вообще хлам. Рейка стучит. Робот пинается и не хочет нормально дружить с мотором....
Забыл добавить, что за первый вы заплатили около 600+ а за последний, вероятно, 750+

Офигенный прогресс у Форда.
19
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2656
Andrey Sokolov
Прислушиваются к владельцам - молодцы.
Хотя я почему-то уверен, что большинство покупателей хотело бы вместо робота хорошую АКПП. )
Или вообще возврат к FF2 ))
Есть в линейке простая хорошая АКПП со 150 сильным мотором, что еще нужно?
12
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Tuy Fd
Молодцы, заботятся о покупателях, не то что корейцы
не то, что Корейцы... "рукалицо"
ФФокус в 2010-2011гг:
3 атмо мотора на выбор, классический автомат, нормальная внешность, удобный салон, 2-литровая версия от 620тыр. Популярный автомобиль среди населения и корпоративных парков.

ФФокус в 2017г:
Атмо - педальный танк. Везущие моторы все с турбиной. Робот с год как перестал ломаться на 8 из 10 машинах..но попинывается. Убогая внешность. Тесный салон. Несмотря на локализацию, ценник вырос вдвое как только подскочил курс. Людям недоступен. Корпорациям такое ломучее *умно даром не нужно.

Завод форд всегда работал так, чтобы очередь на фокус была минимум 3 мес. В худшие годы - более 12мес. Чуть что - завод переходит на 3-дневку.

КИА Рио в 2010-2011гг:
Кореец. Простоват, маловат, надежен. Мотор 1.4 слабоват, на акп не везет толком. Клиренс низковат. Внешность простенькая, неказистая. Популярен среди населения из за цены до 500тыр в топе.

КИА Рио в 2017г:
Локализован. Ничто не выдает В-класс. Надежен. Мотор 1.6 атмо везет лучше всех аналогов и конкурентов. Запас мощности имеется. Клиренс 160мм, свесы нормальные. АКПП уже 2 года как 6 ступенчатая, бодрая. Ранее - 4ст надежная, удобная. Внешность нормальная. Оснащение в средних комплектациях очень достойное. Цена держалась на докризисном уровне еще год после кризиса 2014. Позже выросла до 750тыр в средней комплектации на АКПП. Бессменный бестсэллер уже многие месяцы.

Завод Киа-Хендэ работает стабильно. Машины всегда в наличии или с ожиданием до 1мес.

Чето даже не знаю кто из них в праведном направлении развивается, а кто народ динамит. Я сам присматривался к ФФ2 в конце 2010г. Сейчас для меня марки форд в РФ просто не существует.
55
31
Ответить
7520250
premio711
Работа над ошибками будет в ФФ4, потому что сколько тряпку не перетягивай, а места сзади не прибавится.
а это, я надеюсь, будет уже разворот в сторону потребителя
3
 
Ответить
Agriculturist
Vii
На последнем кузове, они вернули обычный АКПП, вроде только на 2 литровую версию.
Вернули "гидрик" только в рестайле. И только на 1,5 ЭкоБуст.
15
 
Ответить
Александр
Нижний Тагил
Вячеслав
Да показуха это, причем откровенная. Лоббирование поставщиков тряпки из-за бугра и грошовый тюнинг стеклоочистителей (30мм - это прямо прорыв в качестве). А в это время почти на каждой машине стучит рулевая...
Сам владею фф3.Поддерживаю что это показуха,по мне итак лобовое большое и чистит все отлично.сидения чистятся хорошо.у меня рейку сразу поменяли на модернизированую и незнаю проблем ни с какими узлами вообще!!!про робот наслышан,уничтожить его легко,лучше выбрать МКПП.салон мог бы быть чуть просторнее для задних пассажиров.В целом отличный авто за вменяемые деньги за качество и ресурс.
40
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
Andrey Sokolov
Прислушиваются к владельцам - молодцы.
Хотя я почему-то уверен, что большинство покупателей хотело бы вместо робота хорошую АКПП. )
Или вообще возврат к FF2 ))
Пожалуйста: 1.5 как раз с акпп.
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
Вячеслав
Да показуха это, причем откровенная. Лоббирование поставщиков тряпки из-за бугра и грошовый тюнинг стеклоочистителей (30мм - это прямо прорыв в качестве). А в это время почти на каждой машине стучит рулевая...
Блин вы ну хоть что-нибудь умное можете написать? ну хоть что-нибудь. Какой-то базарный треп разводите. коробку им поменять... Может по просьбам еще "лифтбэк" выпустить? Дворники на 4.5см увеличили - мало ему. Даже разжевывать не хочется - все в пустую.
6
18
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Мне, как владельцу ФФ3 такие недостатки бы пришли в голову в последнюю очередь. Новость ради заголовка. Стекло очищается по гораздо большей площади, чем у большинства авто, на сиденьях обычно чехлы. А вот отказ от брызговиков в дешевых версиях это моветон, не ожидал от Форда, тем более с такими дорогами. Дело копеечное, а к машине и марке негатив когда гравием обсыпает.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
27
2
Ответить
  
Сообщений: 319
АвтоГорожанин
Там если что уже несколько лет на топовой комплектации обычный автомат а не робот.
На топовой комплектации стоит механика)))))
1
10
Ответить
  
Сообщений: 319
Andrey Sokolov
У Фокуса вообще слишком хитрые связки - либо атмосферник с роботом, лобо турбо с АКПП.
А народ-то голосует за классику - атмо+акпп. Вообщем фордовцы сами себя перехитрили.
Турбо + мкпп рулит, в топовой комплектации!)
5
7
Ответить
  
Сообщений: 319
Андрей Хворых
2-литровой нет. Есть Турбо 1.5. Там Гидрач о шести ступенях.
Есть турбо 2 литра с мкпп....
 
10
Ответить
Москва
Второе изменение касается салона. Теперь в обивке сидений... лучше прежней сопротивляется намоканию и загрязнению, в т. ч. напитками и продуктами питания.
Это не первый случай, когда Ford адаптирует конструкцию Focus специально для РФ.
------------------
???
мы - более свиньи, чем остальные страны?
11
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
denisggt
не понял, чего такого особенного в российских условиях эксплуатации, что требуется большая зона очистки (ну, например, объем бачка омывателя или более эффективная работа омывателя - я бы еще понял)
А то что грязь на Российских дорогах круглый год вас не смущает? А эти самые дворники, оставляют не очищенным чуть ли не половину лобового стекла, ухудшая и без того не самую лучшую обзорность. И как по вашему в этом случае поможет увеличенный объём бачка?
6
6
Ответить
Артем877
У моего бати был ФФ2 2.0 на палке.. Прехал на нем 170 тыс. км вообще без проблем. Купили ФФ3 2.- на роботе 2011 г. Вообще хлам. Рейка стучит. Робот пинается и не хочет нормально дружить с мотором....
Никакущий клиренс у ФФ3 забыл, правда поправили при рестайле только репутация модели Фокус уже была *****eна.
9
5
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217677
"""Она лучше прежней сопротивляется намоканию и загрязнению, в т. ч. напитками и продуктами питания"""
А еще говорят что америкосы свиньи.
В чистом виде рашен ******ен)))
4
16
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217677
Тимофей Филимонов
Второе изменение касается салона. Теперь в обивке сидений... лучше прежней сопротивляется намоканию и загрязнению, в т. ч. напитками и продуктами питания. Это не первый случай, когда Ford адаптирует...
Да!
8
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Молодцы, все бы так слушали своих владельцев!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
6
6
Ответить
irvin
Омск
Форд давно не уважает своих покупателей. Эти подачки - не прокатят.
15
11
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Вячеслав
Да показуха это, причем откровенная. Лоббирование поставщиков тряпки из-за бугра и грошовый тюнинг стеклоочистителей (30мм - это прямо прорыв в качестве). А в это время почти на каждой машине стучит рулевая...
Спрашивали,у меня на данный момент при пробеге 90 тыс. ничего не стучит и пауэршифт без нареканий! Все отлично,все родное стоит и не требует ремонта.
13
7
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Andrey Sokolov
Прислушиваются к владельцам - молодцы.
Хотя я почему-то уверен, что большинство покупателей хотело бы вместо робота хорошую АКПП. )
Или вообще возврат к FF2 ))
В чем проблема? На Фокусе 3 рестайл,гидромеханическая Акпп идет в максималке.
7
3
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
karakuryk
Работал на официальном сервисе форда. Почти каждый день клиенты устраивали скандалы и истерики. Постоянные жалобы и угрозы судами. Несчастных владельцев третьих Фaкусов было реально жалко..... Потом я...
У тебя из поста в пост одни и те же предложения! Надоело читать слюни. Смени хоть слова местами.
10
7
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Дядя с перфоратором
У родных был ФФ2, норм авто. Неужели ФФ3 такое гэ?
На голову лучше чем фф2,у меня все фокусы были. 3 Рестайл еще лучше,только брызговиков не хватает.
9
14
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Артем877
У моего бати был ФФ2 2.0 на палке.. Прехал на нем 170 тыс. км вообще без проблем. Купили ФФ3 2.- на роботе 2011 г. Вообще хлам. Рейка стучит. Робот пинается и не хочет нормально дружить с мотором....
Вообще в салоне фф3 сидел когда нибудь?
11
12
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
immense
Есть турбо 2 литра с мкпп....
Вы хоть на сайт заидите чушь не пишите.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 48283
обновления программного обеспечения моторчика
перл ,автор статью не на НГС случайно так же новости пишет
Camry SV41 1997 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.
8
3
Ответить
Анкоридж
ЛатэКотэ
Форд фокус перестал быть фокусом после 2го поколения, шалушайка не более
Был у меня 2, теперь 3 и он намного лучше.
10
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы
3
3
Ответить
Анкоридж
karakuryk
Работал на официальном сервисе форда. Почти каждый день клиенты устраивали скандалы и истерики. Постоянные жалобы и угрозы судами. Несчастных владельцев третьих Фaкусов было реально жалко..... Потом я...
Кия даже даром не нужна.
14
16
Ответить
Анкоридж
Дядя с перфоратором
У родных был ФФ2, норм авто. Неужели ФФ3 такое гэ?
Был у меня 2, после купил новый 3 и он на намного лучше.
8
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Вот бы ещё сделали так чтобы они ржавели поменьше
4
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26594
робот может быть лишь с 2 сцеплениями. с одним - это недокоробка. ими уже наелись все. не брезгуют лишь автоваз да форд.

ценник поди тоже подрос от нововведений?
хотя, скорее всего, нововведениями прикрывают запланированный рост ценника.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
9
3
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
@lex@nder
не то, что Корейцы... "рукалицо" ФФокус в 2010-2011гг: 3 атмо мотора на выбор, классический автомат, нормальная внешность, удобный салон, 2-литровая версия от 620тыр. Популярный автомобиль среди населения...
Ты это не все, был фокус3 2.0 150л/с ПШ за 50000км не подводил динамичный, экономичный автомобиль, рулится просто отменно,надёжность нормальная , но низкий, тесный и робот, купил бы я ещё раз фокуса на роботе, конечно нет, а вот турбо с автоматом может быть, хотя салон такой же тесный да и цена не гуманная
А вот куга1 2.5Т АКПП 200л/с отличный автомобиль,и корейцы даже рядом не стояли
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
7
7
Ответить
Вячеслав
Да показуха это, причем откровенная. Лоббирование поставщиков тряпки из-за бугра и грошовый тюнинг стеклоочистителей (30мм - это прямо прорыв в качестве). А в это время почти на каждой машине стучит рулевая...
Когда увидел название новости,первая мысль была,что обрезали на половину огромную консоль,и увеличили место в салоне, ан нет,какая то хрень,никому не нужная
11
2
Ответить
Емае вы все тут такие РЕЕЧНИКИ у всех рейка рейка дароги плохие чота стучит знаю как вы эксплуатируете автомобиль и что берете многие детали на разборах потом орёте вот у меня это сломалось другое сломалось эксплуатация машины в ваших руках ни одна не выдержит если про дороги то вы несетесь типа у вас там 1000 л.с в яму в летаете а потм на рейку сваливаете поокуратнее наверно надо ездить и тогда машина будет у вас жить долго жить курите в автомобиле салон загажен и жалуетесь друзья ездеют на фф2 дорест и рест ни один не сказал что у него рейка стучит или что то сломалось фф очень надежный авто
19
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Gambit
робот может быть лишь с 2 сцеплениями. с одним - это недокоробка. ими уже наелись все. не брезгуют лишь автоваз да форд.

ценник поди тоже подрос от нововведений?
хотя, скорее всего, нововведениями прикрывают запланированный рост ценника.
С 1 июня подорожает примерно на полтинник-вот такая цена нововведений(((
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
1.5 турбо-вещь,пулемет
10
1
Ответить
Ivan krd
Краснодар
Tuy Fd
50 тыс - вполне нормальный ресурс для современной рейки, на большее они и не рассчитаны
На тачках после 2010 года выпуска,стучат рейки после 45 тыщ,даже бл...дь на лексусах!
16
2
Ответить
Ivan krd
Краснодар
Руслан Фролов
Мда сразу видно кто на чем ездит,Форд стоит так же как все авто этого класса!!но лучше в управлении и с моторами порядок.
Вот та же киа ну не едет она .и гарантия типа 5 лет а по факту два года.у форда честные 5 лет или сотка пробега.
Так оно и есть!
8
 
Ответить
Ivan krd
Краснодар
premio711
Работа над ошибками будет в ФФ4, потому что сколько тряпку не перетягивай, а места сзади не прибавится.
Это только таксистам выгодно!
2
4
Ответить
777
Чита
Может руководство форда поставить во главе нашей страны?
1
1
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Конечно про стучащую рулевую рейку на новых машинах скромно решили не вспоминать.
Форд - отстой (сам бывший владелец)
8
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18896
Ivan krd
Это только таксистам выгодно!
Видимо из-за таксистов Октавия захватила наш рынок Ц-класса после ФФ2.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 319
JEKA FORD
Вы хоть на сайт заидите чушь не пишите.
Сам чушь не пиши и посмотри на официальном сайт!!! Ford focus 3 St комплектуют мкпп - это и есть топовая версия....
2
7
Ответить
Михаил
Благовещенск
Рабочую зоны щетки стеклоочистителя можно было увеличить поставив щетки побольше. Про обивку вообще - чушь. В итоге - это просто ПИАР.
5
3
Ответить
Михаил
Благовещенск
zz-den
Конечно про стучащую рулевую рейку на новых машинах скромно решили не вспоминать.
Форд - отстой (сам бывший владелец)
Да рейка эта стучит практически на всех машинах.
8
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
А сделать в салоне места побольше FoMoCo забыл?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
 
Ответить
Город электробритв
А колёсную базу они не хотят в нормальные размеры вернуть?
2
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Dentis3232
1.5 турбо-вещь,пулемет
У того же ВАГа 1,4 TSI показывает даже лучшие результаты по динамике. Только в ВАГах сесть можно не в позе эмбриона в салон, а в Фокусе коленями уши прикрываешь.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
14
6
Ответить
    
Сообщений: 1084
Программное обеспечение моторчика дворника? Мозги для дворника? Серьезно? Для чего? Неужели реле - это тупо и не интересно...
Житие нынче тяжкое (каждый год)
5
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Ozmatic
У того же ВАГа 1,4 TSI показывает даже лучшие результаты по динамике. Только в ВАГах сесть можно не в позе эмбриона в салон, а в Фокусе коленями уши прикрываешь.
Показывает только за счет дсг. Тут либо ехать по дороге, либо ехать по дороге в сервис. Как-то так.
А полторашка у форда веселая. Урчит, журчит, тянет круто, по надежности есть вопросы к ней.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 99
Andrey Sokolov
Прислушиваются к владельцам - молодцы.
Хотя я почему-то уверен, что большинство покупателей хотело бы вместо робота хорошую АКПП. )
Или вообще возврат к FF2 ))
Возврата к фф2 точно нет,а вот АКПП,хотелось бы!!!!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 99
Vii
На последнем кузове, они вернули обычный АКПП, вроде только на 2 литровую версию.
да на 2-х литровой автомат
1
2
Ответить
     
Сообщений: 99
premio711
На рестайле автомат.
только на 2-х литровой
1
1
Ответить
Юрий
Омск
Причем здесь корейцы?
5
2
Ответить
JEKA FORD
immense
Сам чушь не пиши и посмотри на официальном сайт!!! Ford focus 3 St комплектуют мкпп - это и есть топовая версия....
Это спортивная версия,она в россии не производится. Разговор про обычные фокусы,собранные в россии.Топовая титаниум 1,5 турбо акпп.
6
1
Ответить
Евгений
Тазовский
Andrey Sokolov
Прислушиваются к владельцам - молодцы.
Хотя я почему-то уверен, что большинство покупателей хотело бы вместо робота хорошую АКПП. )
Или вообще возврат к FF2 ))
Владею ФФ3, вообще о ФФ2 не мечтаю.
9
1
Ответить
V
Красноярск
Ivan Ivanov
Ага, зону очистки они увеличили, а рейка так и гремит через 50 т.км.
У меня не гремела, но постукивала с 18000, на 95000 поменяли по гарантии на новую. ФФ 3 у меня пробежал 330000, надежнее машины не знаю. Масло кстати так и не начал съедать, иногда за 10000 пол-уровня уходило.
7
1
Ответить
V
Красноярск
max1423
только на 2-х литровой
Нет! месяц назад щупал 1.5 турбо, именно автомат 6ст.!
5
 
Ответить
V
Красноярск
SdnaL
Программное обеспечение моторчика дворника? Мозги для дворника? Серьезно? Для чего? Неужели реле - это тупо и не интересно...
Я просто поставил щётку на "зуб" выше, и размерами на 5см больше.
5
 
Ответить
JEKA FORD
Gambit
робот может быть лишь с 2 сцеплениями. с одним - это недокоробка. ими уже наелись все. не брезгуют лишь автоваз да форд.

ценник поди тоже подрос от нововведений?
хотя, скорее всего, нововведениями прикрывают запланированный рост ценника.
На фокус никогда робот с одним сцеплением не ставили. Там пауэршифт преселективный,с двумя сцеплениями.
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8283
Машинка хорошая,но цена...не адекватная.Ей нормальная цена 600-700 тысяч.
Окна Двери 83833752055
7
3
Ответить
V
Красноярск
Сиб54
Машинка хорошая,но цена...не адекватная.Ей нормальная цена 600-700 тысяч.
Тогда за ТАЗы "дяди" в карман совсем мало класть будут...
5
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Kmetik
Показывает только за счет дсг. Тут либо ехать по дороге, либо ехать по дороге в сервис. Как-то так.
А полторашка у форда веселая. Урчит, журчит, тянет круто, по надежности есть вопросы к ней.
Чушь. И без DSG едет лучше. И у powershift проблем ничуть не меньше. При этом у вагов рейки не стучат и места в салоне вагон.
Форд не едет: экобуст чпокус-9,2 с ватоматом, "механическая" Октавиа-8,1, DSG Октавия - 8,2.
И, тов. экперт, подскажите, как так вышло, что у дромовского Рапида DSG не поломалась за 100 тысяч?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
V
Нет! месяц назад щупал 1.5 турбо, именно автомат 6ст.!
Не едет тот Фокус. Таже Шкода в равные деньги едет веселее, рулится лучше и места в салоне куда больше.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
8
Ответить
ск Виталий
Омск
Михаил
Да рейка эта стучит практически на всех машинах.
Но но пря уж на всех .
На превидушей грунте под 150. Т. Накатал не чего не стучало .
Сейчас на весте уже 40 .т. Накатал тишина .
Линки подбрякивали на днях поменял вообще тишина.
2
 
Ответить
JEKA FORD
Ozmatic
Чушь. И без DSG едет лучше. И у powershift проблем ничуть не меньше. При этом у вагов рейки не стучат и места в салоне вагон. Форд не едет: экобуст чпокус-9,2 с ватоматом, "механическая" Октавиа-8,1,...
Фокус не такой быстрый,согласен,зато современная акпп с 6 ступенями комфортней,рулится фф достойно и теплее в морозы,чем продукция ваг. И дешевле вагов.Масималка турбо акпп всего за 1.1 лям. А ваг сколько? Дороже тысяч на 200 как минимум. У каждого свои плюсы.
9
6
Ответить
ск Виталий
Омск
Себе на весту практически сразу водительскую 65 см. Поставил .
С пассажирской стороны тоже по максимуму поставил видимость в дождь грязь на много улучшилась .
Также и практически на всех превидуших машинах делал.
На субариках. Универсалах также пимеривал по максимуму чтоб за железо не тепло и на заданию дверь ставил а то как обычно с зади щётки маленькие обзор ни о чем.
1
1
Ответить
JEKA FORD
Ozmatic
Чушь. И без DSG едет лучше. И у powershift проблем ничуть не меньше. При этом у вагов рейки не стучат и места в салоне вагон. Форд не едет: экобуст чпокус-9,2 с ватоматом, "механическая" Октавиа-8,1,...
У меня гидро усилитель на фф3 рейка никогда не стучала (пробег 90 тыс) Не на всех фокусах рейка стучит,в основном на электро усилителе.Как и на многих марках.
4
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
JEKA FORD
Фокус не такой быстрый,согласен,зато современная акпп с 6 ступенями комфортней,рулится фф достойно и теплее в морозы,чем продукция ваг. И дешевле вагов.Масималка турбо акпп всего за 1.1 лям. А ваг сколько? Дороже тысяч на 200 как минимум. У каждого свои плюсы.
В турбовых ВАГах электрофен ставится давно уже. Да, ФФ теплее будет.
Дешевле? Сколько стОит экобустовский ФФ в нормальном фарше? 1,4 миллиона. Аналогичная Октавиа стОит равных денег и кроме скорости прогрева выигрывает ФФ во всем, включая кузов универсал.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 850
нет стеклоочистители меня реально бесят, особенно когда снег, вместе со стойкой образуют очень большую невидимую зону
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
JEKA FORD
У меня гидро усилитель на фф3 рейка никогда не стучала (пробег 90 тыс) Не на всех фокусах рейка стучит,в основном на электро усилителе.Как и на многих марках.
Почему на королле не стучит? Почему на фольксах не стучит? Почему на шкодах не стучит? Там как бы тоже электрорейка.
Почему за такие немалые деньги в Фокусе теснее, чем в тех же корейцах, не говоря про японцев и немцев? При росте выше 187 см хрена лысого сядешь назад сам за собой, а в немцах-японцах запросто. Как так?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
4
Ответить
JEKA FORD
Ozmatic
В турбовых ВАГах электрофен ставится давно уже. Да, ФФ теплее будет.
Дешевле? Сколько стОит экобустовский ФФ в нормальном фарше? 1,4 миллиона. Аналогичная Октавиа стОит равных денег и кроме скорости прогрева выигрывает ФФ во всем, включая кузов универсал.
Фен не везде стоит,даже на новом тигуане его нет,только на дизелях. Экобуст в полном фарше в Титаниум ФФ 3 хетч,от 1,1 лям. седан от 1,15 лям. Машины в свободной продаже.
4
4
Ответить
JEKA FORD
Ozmatic
Почему на королле не стучит? Почему на фольксах не стучит? Почему на шкодах не стучит? Там как бы тоже электрорейка. Почему за такие немалые деньги в Фокусе теснее, чем в тех же корейцах, не говоря про...
Да это и стуком назвать сложно,скорее регулировочный ход. Видать констукционная особенность. Еще раз повторю,это не на всех фокусах. Не знаю как вам,а мне вполне комфортно с моим весом 80 и ростом в 178 в фокусе. Корейца ни за что,с его пробивающей подвескои и ватным управлением,Короллу тоже,слишком пресный и дорогой авто,не нужно. Так что у всех поюсы и минусы,идеальных нет.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5973
"программного обеспечения моторчика"
звучит сильно! :)))
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
халк!!!
Ты это не все, был фокус3 2.0 150л/с ПШ за 50000км не подводил динамичный, экономичный автомобиль, рулится просто отменно,надёжность нормальная , но низкий, тесный и робот, купил бы я ещё раз фокуса на...
В твоем посте я не увидел противоречия с моей позицией: низкий/тесный/на роботе/дорогой = по моему достаточно, чтобы взять что-то другое (в принципе хоть что...лишь бы другое).

По поводу Куги могу сказать 3 вещи:
-концептуально замечательный автомобиль
-всю жизнь быть в 1,5 раза дороже корейцев (странно если бы они "валялись рядом" при этом)
-мой приятель был завсегдатым "форд гаем" со времен ФФ1 в итоге дорос до дизельной Куги... задолбался с ним и через год пересел на Спортэдж. Лучше ли кореец? Да нет, очевидно скромнее. Только на нем он не пук*я проездил более 5 лет, а это, черт возьми, дорогого стоит!
2
3
Ответить
Екатеринбург
Андрей Алексеев
Емае вы все тут такие РЕЕЧНИКИ у всех рейка рейка дароги плохие чота стучит знаю как вы эксплуатируете автомобиль и что берете многие детали на разборах потом орёте вот у меня это сломалось другое сломалось...
Что за галиматья? Как насчёт русского языка?
5
1
Ответить
Екатеринбург
@lex@nder
не то, что Корейцы... "рукалицо" ФФокус в 2010-2011гг: 3 атмо мотора на выбор, классический автомат, нормальная внешность, удобный салон, 2-литровая версия от 620тыр. Популярный автомобиль среди населения...
Да ФФ2 лучше чем ФФ3, но есть Мондео последний - отличный авто. А все корейцы - это шлак, хуже любого Форда.
8
5
Ответить
JEKA FORD
@lex@nder
В твоем посте я не увидел противоречия с моей позицией: низкий/тесный/на роботе/дорогой = по моему достаточно, чтобы взять что-то другое (в принципе хоть что...лишь бы другое). По поводу Куги могу сказать...
Ну так солярки нормальной в стране нет,загубил фильтра и форсунки,поэтому и дорого. Куга бензинка вообще безпроблемный авто,корейцам всяким спортэйджам и т.д. до куги расти и расти. Пусть сперва муфты нормальные на вд сделают,рулежку и динамику разгона нормальную,а потом уж и посмотрим их сравнение с кугой.
5
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
JEKA FORD
Фен не везде стоит,даже на новом тигуане его нет,только на дизелях. Экобуст в полном фарше в Титаниум ФФ 3 хетч,от 1,1 лям. седан от 1,15 лям. Машины в свободной продаже.
На 1,4 TSI фен есть. На 2,0 TSI нет. Ставится только на малокубатурные моторчики. Опционально идет предпусковой подогрев за отдельные деньги, как и на ФФ кстати.
Экобуст в полном фарше Титаниум-хэтч стОит 1,409 миллиона. Со всеми опциями. Зайди на официальный сайт и посмотри сам. Как по мне, так это перебор за такую тесную машину.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
JEKA FORD
Да это и стуком назвать сложно,скорее регулировочный ход. Видать констукционная особенность. Еще раз повторю,это не на всех фокусах. Не знаю как вам,а мне вполне комфортно с моим весом 80 и ростом в 178...
А мне с ростом под 2 метра неудобно даже спереди. Ниспадающая панель к правой ноге мешает нормально ногу поставить и педалью работать.
Нормальная подвеска в корейцах. С прицелом на комфорт, как и у Короллы. И как бы стОит понимать, что 5-7 лет кореец и Королла проездит без особых проблем, ибо там нет сложных технических решений, если исключить моторы GDI и робот а-ля powershift в высших комплектациях. А вот выходит ли экобуст без проблем 5-7 лет, какова будет остаточная стоимость при продаже машины, сколько времени она будет продаваться (и продастся ли) и т.д. И как бы у мотора 1,6 на 125 л.с. на том же Фокусе, обычном атмосферном моторе, уже непосредственный впрыск идет. Нафига было огород-то городить? 125 кобыл с 1,6-средний показатель в наше время, аналогичный 1,6 у тех же корейцев, Королл выдает 120-130 л.с. при обычном, распределенном впрыске.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
JEKA FORD
Ну так солярки нормальной в стране нет,загубил фильтра и форсунки,поэтому и дорого. Куга бензинка вообще безпроблемный авто,корейцам всяким спортэйджам и т.д. до куги расти и расти. Пусть сперва муфты...
Это смотря в чем. В плане простоты технических решений и надежности расти нужно Куги до Спортажа.
Если уж говорим про европейские машины, то прошлый Тигуан в одну калитку по всем качествам раздуплял аналогичную Кугу, от качества материалов до комфорта и рулежки.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
2
Ответить
spooner
Озёрск
Вячеслав
Да показуха это, причем откровенная. Лоббирование поставщиков тряпки из-за бугра и грошовый тюнинг стеклоочистителей (30мм - это прямо прорыв в качестве). А в это время почти на каждой машине стучит рулевая...
Не знаю как там рейки, коробки и т.д. Но пока фокус является тесной коробкой, я его не только в С-классе, я его в В-классе рассматривать бы не стал ))) Столько автомобилей с просторным салоном, а они коротыша делают.
2
2
Ответить
spooner
Озёрск
Tuy Fd
50 тыс - вполне нормальный ресурс для современной рейки, на большее они и не рассчитаны
Я сейчас на рабочий ВАЗ рейку меняю, оригинальная 2т.р. стоит, отходила старая 120т.км. и это нормальнй пробег вазовских реек. Друг на форде плачет от моей цены, ему 47 сказали вроде за оригинал и 16 за аналог. На японцах за 60 тысяч ни одна рейка не дала о себе знать. У каждого авто свои болячки.
5
1
Ответить
spooner
Озёрск
Михаил
Форд - это Форд. Денег своих не стоит, и качество фуфловое. 2-й Фокус себя оправдывал в плане цена-качество. 3-й же - это УГ полное. Поездил, хватило...
Коллега на работе за 2 года 3 раза форд гонял в сервис с проблемами робота, психанул, сдал в трейд-ин и взял сида св.
3
3
Ответить
spooner
Озёрск
karakuryk
Работал на официальном сервисе форда. Почти каждый день клиенты устраивали скандалы и истерики. Постоянные жалобы и угрозы судами. Несчастных владельцев третьих Фaкусов было реально жалко..... Потом я...
вот только про это сказал )
2
2
Ответить
spooner
Озёрск
denisggt
самые спокойные - владельцы ВАЗов. это всегда осознанная и вынужденная покупка :)
Купи конструктор и перебирай спокойно ))) Купил автоваз - Камасутра в подарок ))
4
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Tuy Fd
Да ФФ2 лучше чем ФФ3, но есть Мондео последний - отличный авто. А все корейцы - это шлак, хуже любого Форда.
Бггг ну-ну именно поэтому наверное пол страны на корейцах ездит. И именно поэтому наверное даже в США корейцы оттяпали приличный кусок пирога у отечественного Форда )))
6
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
JEKA FORD
Ну так солярки нормальной в стране нет,загубил фильтра и форсунки,поэтому и дорого. Куга бензинка вообще безпроблемный авто,корейцам всяким спортэйджам и т.д. до куги расти и расти. Пусть сперва муфты...
Знаешь поговорку про плохого танцора и что ему вечно мешает по его мнению?
Я неплохо разбираюсь в тех. нюансах и способен понять причину того или иного явления.
Вместе с тем я в первую очередь ПОТРЕБИТЕЛЬ который платит ДЕНЬГИ. И в сухом остатке меня не интересует ПОЧЕМУ.
Мне важно:
а) Надежность (на**ать сложно или просто) и без всяких "но" (дороги, бензин, морозы...это все "ДАНО")
б) Сколько стоит машина.

Если ПО ФАКТУ "офигенно продвинутая" дизельная Куга не обеспечивает должной надежности и при этом дороже, то мне реально до лампы на ее прочие плюсы. Но это я про себя... У тебя и других потребителей может быть отличное мнение.

Про корейцев, если честно, устал уже слушать "блеянье стада". Реально нормальные простые машины делают - докапаться особо не до чего, ходят на ура, продаются пачками.
Но душа народа требует: беее-меее шлак, фантик, подделка, ни о чем, не едет, не светит, на трассе не стоит. Смешно.
2
4
Ответить
JEKA FORD
Ozmatic
На 1,4 TSI фен есть. На 2,0 TSI нет. Ставится только на малокубатурные моторчики. Опционально идет предпусковой подогрев за отдельные деньги, как и на ФФ кстати. Экобуст в полном фарше Титаниум-хэтч стОит...
Зачем она мне со всеми опциями нужна? Тогда встречный вопрос сколько октавия со всеми опциями стоит? И нужно ли вам все это? В Титаниуме есть абсолютно все за исключением автопарковки и биксенона. И ценник вполне нормальный.
 
4
Ответить
Екатеринбург
@lex@nder
Бггг ну-ну именно поэтому наверное пол страны на корейцах ездит. И именно поэтому наверное даже в США корейцы оттяпали приличный кусок пирога у отечественного Форда )))
Корейцев берут от незнания
11
2
Ответить
JEKA FORD
Ozmatic
Это смотря в чем. В плане простоты технических решений и надежности расти нужно Куги до Спортажа.
Если уж говорим про европейские машины, то прошлый Тигуан в одну калитку по всем качествам раздуплял аналогичную Кугу, от качества материалов до комфорта и рулежки.
А тигуан тут причем? Мне нравится этот авто,опять же и цена у тигуана на порядок выше. У куги максималка от 1.8 лям титаниум,у тигуана нового более 2,2 за топ.
1
3
Ответить
JEKA FORD
spooner
Коллега на работе за 2 года 3 раза форд гонял в сервис с проблемами робота, психанул, сдал в трейд-ин и взял сида св.
За почти 6 лет свой фокус гонял только на замену масла и фильтров. У вас есть собственные примеры? Я же не пишу,что у соседа на Сиде акпп встала на 30 тыс. пробега.
7
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Форд! Уберите у фокуса дурацкую торчащую в салон на метр торпеду и сделайте простор на заде, и чтоб заднее сиденье двигалось туда-сюда.
И зеркала сделайте нормальными-обзорными. Тогда можно брать.
6
5
Ответить
JEKA FORD
@lex@nder
Знаешь поговорку про плохого танцора и что ему вечно мешает по его мнению? Я неплохо разбираюсь в тех. нюансах и способен понять причину того или иного явления. Вместе с тем я в первую очередь ПОТРЕБИТЕЛЬ...
Вы забываете где мы живем. У нас не всегда работают,а точнее совсем не работают казалось бы прописные истины. Не факт,что заправляя авто будет качественное топливо и те западные порядки по которым вы живете и мыслите в россии не работают. Вам нравятся корейцы-эксплуатируйте. Мое мнение об их совсем другое.
2
2
Ответить
JEKA FORD
Tuy Fd
Корейцев берут от незнания
Во во. Корейцев берут за внешность,те кто в тех. части совсем не бум бум.
7
4
Ответить
Екатеринбург
moёmesto
Форд! Уберите у фокуса дурацкую торчащую в салон на метр торпеду и сделайте простор на заде, и чтоб заднее сиденье двигалось туда-сюда.
И зеркала сделайте нормальными-обзорными. Тогда можно брать.
Заднее сидение двигалось - это конечно совсем круто, но хотя бы переднему пассажиру и водителю простор надо, это да
2
 
Ответить
JEKA FORD
moёmesto
Форд! Уберите у фокуса дурацкую торчащую в салон на метр торпеду и сделайте простор на заде, и чтоб заднее сиденье двигалось туда-сюда.
И зеркала сделайте нормальными-обзорными. Тогда можно брать.
А чем вам зеркала не нравятся? Отличный обзор. Ну панель на любителя,кстати быстро привыкаешь,зато развесовка лучше по осям. А следовательно управление.
9
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
JEKA FORD
Вы забываете где мы живем. У нас не всегда работают,а точнее совсем не работают казалось бы прописные истины. Не факт,что заправляя авто будет качественное топливо и те западные порядки по которым вы живете...
Я как раз-таки не забываю где мы живем )) и именно поэтому выбираю машины исходя в т.ч. из:
-чтобы 99% не пришлось обращаться в сервис
-чтобы в случае чего з/ч были на доступе и стоили не как самолет если придется дилера послать
-чтобы имелся допуск на некачественное топливо (хз где на трассе придется заправиться)
-чтобы низкие температуры не были причиной не ездить
-чтобы наши дороги не были сверх-условиями для конкретного авто

Пока удается держаться на гребне волны ))
1
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
JEKA FORD
Вы забываете где мы живем. У нас не всегда работают,а точнее совсем не работают казалось бы прописные истины. Не факт,что заправляя авто будет качественное топливо и те западные порядки по которым вы живете...
PS: жил бы в США - делал бы другой выбор.
Коллега вон жене уже 2й Эксплорер покупает. V8 без всяких турбин, автомат, 4ВД. 150тыс. МИЛЬ проехала на предыдущем. На отметке 100 менялся один ступичный. Вот и вся история эксплуатации.

Но история эксплуатации среднего Фокуса или средней Куги в РФ совершенно не похожи на историю коллеги. Отсюда и выбор другой.
1
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
JEKA FORD
Вы забываете где мы живем. У нас не всегда работают,а точнее совсем не работают казалось бы прописные истины. Не факт,что заправляя авто будет качественное топливо и те западные порядки по которым вы живете...
PPS: и платит он за этот Эксплорер 38,000 зеленых под ключ.
Наверное не стоит упоминать, что з/п у него не 12,000 юсд/год )))
1
2
Ответить
Да вы там охренели?) Вы бы еще сделали более вместительный перчаточный ящик. Эти унылые дворники по 70 см нигде не найти, еще и крепление хитровыдуманное! Мало того что они дорогие, так еще и никакой аналог не поставишь! А они сделали дворники еще более длинными!
В данный момент владею фокусом 2012г.в с двигателем ДУРАтек 1.6, и могу сказать что в машине полно более существенных недостатков, чем пара сантиметров обзора!
- Стук рулевой рейки появился спустя 20 т.км, но все диагностики и обследования у дилера показывали что она полностью исправна, мол, конструктивная особенность у них такая.
Хрупкое лобовое стекло с подогревом, сколы засверливать бесполезно, трещины ползут от перепада температур во все стороны!
- Сцепление на хваленом "РОБОТЕ"меняли 3 раза! В Итоге последнее не прожило и 8 месяцев как опять автомобиль начал дергаться и пинаться!
А то что вы "изменили" и учли пожелания покупателей о высоком клиренсе так этот вопрос решается проставками за 2 т.р.!
Показуха! Реальные проблемы этих автомобилей производитель скрывает!
6
4
Ответить
Gambit
робот может быть лишь с 2 сцеплениями. с одним - это недокоробка. ими уже наелись все. не брезгуют лишь автоваз да форд.

ценник поди тоже подрос от нововведений?
хотя, скорее всего, нововведениями прикрывают запланированный рост ценника.
у форда именно с двумя сцеплениями робот, учи матчасть
5
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2551
Лучше бы ЭБУ из-за бампера в более безопасное место переставили...
2
 
Ответить
Екатеринбург
snoom
Лучше бы ЭБУ из-за бампера в более безопасное место переставили...
Мозги за бампером?!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18896
Что не говори, а Форд очень ошибся с ФФ3 и Кугой - такие были перспективы и хороший имидж и прос..ли всю конкуренцию.
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
JEKA FORD
А тигуан тут причем? Мне нравится этот авто,опять же и цена у тигуана на порядок выше. У куги максималка от 1.8 лям титаниум,у тигуана нового более 2,2 за топ.
На порядок-это в 10 раз. Тигуан никогда в своей недолгой истории производства не стоил 10-12-13 миллионов. Берем прошлую будку Тигуана: 1,6 лимона стоит нормально фаршированный Sport & Style, есть все, кроме кожаных кресел и электрорегулировок. Сколько стоит аналогичная по опциям и моторам Куга? 1,4? 1,5? Разница в 100-150 тысяч при цене тачки в 1,6 лимона для вас сильно сроляет?))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
JEKA FORD
Зачем она мне со всеми опциями нужна? Тогда встречный вопрос сколько октавия со всеми опциями стоит? И нужно ли вам все это? В Титаниуме есть абсолютно все за исключением автопарковки и биксенона. И ценник вполне нормальный.
Серьезно? Те же самые 1,4 и стОит. Если набивать опциями то еще докинуть 100. Но это уже с диодной оптикой и кучей приятных бонусов. И не будем забывать про простор в салоне на фоне Фокуса. Нормальный семейный автомобиль с бонусом немного погонять, ничуть не худшими материалами (во многом лучшими кстати), хорошо настроенной подвеской и т.д. И таки ваговский 1,8 TSI уделывает в одну калитку 1,5 ecoboost при равной надежности. Ну и зачем нужен тогда Фокус? Есть кузов хэтчбек, седан и универсал? У Октавии нет седана, но есть лифтбек, что смотрится нормально и практично. А уж универсал так вообще от шкоды так вообще не чета фордовскому.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
3
Ответить
JEKA FORD
Ozmatic
На порядок-это в 10 раз. Тигуан никогда в своей недолгой истории производства не стоил 10-12-13 миллионов. Берем прошлую будку Тигуана: 1,6 лимона стоит нормально фаршированный Sport & Style, есть все,...
На порядок это сумма ощутимая для покупателя,а в разы это как раз в 2,3,10 и т.д. раза больше т.е. как вы написали. То есть,как вы пишите. Повторюсь на порядок,значит на 100-200 тыс. Согласен не много от 1,6 лям. Но все же неподьемная,для некоторых,покупающих в кредит. Что вы зацепились с этим тигуаном,я как бы против него ничего не имею,наоборот мне нравится эта модель,планирую купить в дальнейшем. По поводу сравнения с кугой комплектация один в один Sport Style 1,4 Dsg и Тренд плюс, только у Куги плюсом будет полный привод,чего нет в тиге Sport Style 1,4. Суть в том,что полный привод мне не нужен,а вот для кого то играет ключевую роль при выборе паркета за 1,6 ляма.
1
2
Ответить
JEKA FORD
Ozmatic
Серьезно? Те же самые 1,4 и стОит. Если набивать опциями то еще докинуть 100. Но это уже с диодной оптикой и кучей приятных бонусов. И не будем забывать про простор в салоне на фоне Фокуса. Нормальный...
Все верно,но разница как ни крути более 200 тыс.) Я бы фокуса 3 рестайл универсал,турбо акпп на полном фарше (Титаниум,доп пакет 17е диски,рейлинги,заводская тонировка) купил,цена 1,3 лям. Но опять же можно добавить 150-200 и купить тигу либо кугу. И так можно добавлять и добовлять,а денег нет.)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 319
JEKA FORD
Это спортивная версия,она в россии не производится. Разговор про обычные фокусы,собранные в россии.Топовая титаниум 1,5 турбо акпп.
Это топовая версия которая продается официально в России!! При чем тут производство???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 319
Андрей Алексеев
Емае вы все тут такие РЕЕЧНИКИ у всех рейка рейка дароги плохие чота стучит знаю как вы эксплуатируете автомобиль и что берете многие детали на разборах потом орёте вот у меня это сломалось другое сломалось...
Расскажи эту байду в ст клубе))))
 
1
Ответить
JEKA FORD
immense
Это топовая версия которая продается официально в России!! При чем тут производство???
Да при том,что статья про гражданские версии. И топовая из гражданских это Титаниум 1,5 турбо акпп.
 
1
Ответить
Антон
Тюмень
JEKA FORD
Во во. Корейцев берут за внешность,те кто в тех. части совсем не бум бум.
Так прошли те времена, когда на машине просто катались ради удовольствия и понта. Сегодня это необходимость. И большая часть населения ездит дом-детский сад-школа-работа-работа жены-школа-сад-магазин-теща-да ча-дом. Вот нафига при такой эксплуатации то, что называется управляемостью, которая проявляется при заходе в вираж на скорости 70-90 км/ч, офигенная динамика, и прочее, прочее, прочее. Тут гараздо важнее чтоб машина ездила и не сосала денег на обслугу и ремонты. А потом продать через 3-5лет с пробегом 50-70 тыщ. Всё же просто.
3
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2551
Tuy Fd
Мозги за бампером?!
Ну да. Сколько уже было историй, когда при не особо сильном фронтальном ударе у ФФ3 приходилось менять ЭБУ, который стоит как золотой слиток.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 319
JEKA FORD
Да при том,что статья про гражданские версии. И топовая из гражданских это Титаниум 1,5 турбо акпп.
Чем тебе ст не гражданская версия??? У меня была такая, использовал как род***ник.. что в ней не гражданского????
 
1
Ответить
JEKA FORD
immense
Чем тебе ст не гражданская версия??? У меня была такая, использовал как род***ник.. что в ней не гражданского????
С тобой безполезно говорить. Купи самый заряженный Фокус RS 2,5 305 сил. Что в ней не гражданского? Ездить по дорогам разрешается,в продаже она имеется по цене 3,5 лям. И тогда у тебя будет самая наимаксимальнейшая комплектация. Не то что эти СТшки. А если серьезно,то у СТшек свои комплектации,и насколько я знаю их три. Но все это подзаряженные версии,имеющие мало общего с гражданскими фокусами.
 
1
Ответить
JEKA FORD
Точнее теперь он 2,3 турбо,350 сил,механика,полный привод.Под заказ можно привезти.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 319
JEKA FORD
С тобой безполезно говорить. Купи самый заряженный Фокус RS 2,5 305 сил. Что в ней не гражданского? Ездить по дорогам разрешается,в продаже она имеется по цене 3,5 лям. И тогда у тебя будет самая наимаксимальнейшая...
Со мной бесполезно :)))) это все гражданские версии или в гугле с яндексом забанили?! Почитай там, что такое гражданские версии(комплектации) авто, и авто для спорта и т д. Ну да рс тут будет полной комплектации! У ст 3 комплектации и любая самая тухлая комплектация этих авто( ст и рс) будет на голову выше, так как в отличии от овощей у них есть мотор, тормоза и безгеморойная кпп......
 
 
Ответить
JEKA FORD
immense
Со мной бесполезно :)))) это все гражданские версии или в гугле с яндексом забанили?! Почитай там, что такое гражданские версии(комплектации) авто, и авто для спорта и т д. Ну да рс тут будет полной...
Т.е. вы считаете гидромеханическую Акпп гемморойной? У СТшек свои комплектации идут,там тоже есть начальная,где даже климата нет и максималка.
 
1
Ответить
8843652
не могу остаться равнодушным - мои 50сент.
фф3 на роботе опасен на дороге!
мой личный опыт (в итоге поменян тсм) - на ходу пропала 2(и задняя передача)! ВОТ ТАК ПРОПАЛА!
в один из разов это стало причиной аварии.
пытался проехать перекресток налево на свой моргающий сигнал, машина тронулась и остановилась с диким ревом на встречке - как итог моя вина при столкновении со встречкой....
пока ждали гибдд, двигатель выключил - и этот глюк офииалы не увидели (да и сам не понял, что это было).

случай 2: опять пропала четная передача на ходу и ещал по городским пробкам на 1 передаче , во дворе банально не смог припарковаться - ведь задней передачи тоже нет.

в итоге мытарств и ругательств и официалами и звонкамиписьмами в моцкву солерс сжалился и помннял блок тсм по гарантии, которая уже как бы закончилась, но вроде продолжилапсь на пробеге авто всего 50ткм бережной эксплуатапции.

думайте, господа перед покупкой этого....
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3471
Михаил
Да рейка эта стучит практически на всех машинах.
У меня на Датсун ОнДо рейка с ЭУР не стучит. 110 тысяч км пробежал. Проклятый АвтоВАЗ.

А вот на новом Логане рейка с ГУР гремит прямо при выезде из автосалона. Собирают там же - на АвтоВАЗе.
Краснота спасёт мир
 
 
Ответить
JEKA FORD
8843652
не могу остаться равнодушным - мои 50сент. фф3 на роботе опасен на дороге! мой личный опыт (в итоге поменян тсм) - на ходу пропала 2(и задняя передача)! ВОТ ТАК ПРОПАЛА! в один из разов это стало...
Эту байду ты везде пишешь про блок тсм. Отзывы настругал,где есть статья про фокус,там везде ваши слюни. Только ники меняешь,а окончание рассказа всегда одинаково.
3
2
Ответить
spooner
Озёрск
JEKA FORD
За почти 6 лет свой фокус гонял только на замену масла и фильтров. У вас есть собственные примеры? Я же не пишу,что у соседа на Сиде акпп встала на 30 тыс. пробега.
Свои примеры у меня на Ниссане и АвтоВАЗе. Еще на Рено есть. Сколько Форд не рассматривал, так на нем ни разу выбор не остановился. А честные примеры знакомых, не у кого-то там, а с которым бок о бок работаешь и видишь его авто каждый день + проводишь периодически выходные в одной компании исключать нельзя. Это больше чем просто авто во дворе и "привет, как дела" с соседом в лифте.
 
 
Ответить
JEKA FORD
spooner
Свои примеры у меня на Ниссане и АвтоВАЗе. Еще на Рено есть. Сколько Форд не рассматривал, так на нем ни разу выбор не остановился. А честные примеры знакомых, не у кого-то там, а с которым бок о бок работаешь...
Многие особо не любят рассказывать о неприятностях с авто и бывает наоборот,когда продадут авто и купят другое,начинают хаять бывшую машину,ведь новая всегда лучше.Поэтому сторонним лицам я особо не доверяю.Да вы посмотрите,что в отзывах творится,очень много заказных и просто троллей.
 
1
Ответить
spooner
Озёрск
JEKA FORD
Многие особо не любят рассказывать о неприятностях с авто и бывает наоборот,когда продадут авто и купят другое,начинают хаять бывшую машину,ведь новая всегда лучше.Поэтому сторонним лицам я особо не доверяю.Да вы посмотрите,что в отзывах творится,очень много заказных и просто троллей.
С этим полностью согласен)) Поэтому и делаю грань между просто знакомый у которого что-то есть или было и близкий друг, кореш с которым ты не первый год знаком и знаете очень хорошо друг друга чтобы говорить честно, а не красоваться друг перед другом у кого что круче. Ну и как без подколов по поводу рейки друга на ФФ3, особенно когда он "плачется" по цене оригинала, а ты ему называешь сумму на АвтоВАЗе )))
 
 
Ответить
V
Красноярск
Ozmatic
Не едет тот Фокус. Таже Шкода в равные деньги едет веселее, рулится лучше и места в салоне куда больше.
Смотрел шкоду универсал, в итоге взял за те же деньги СX-5 в базе.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Ozmatic
Чушь. И без DSG едет лучше. И у powershift проблем ничуть не меньше. При этом у вагов рейки не стучат и места в салоне вагон. Форд не едет: экобуст чпокус-9,2 с ватоматом, "механическая" Октавиа-8,1,...
А чего это в мордоре не знакомы с законом подлости?
А какая динамика мех.фокуса? Зачем данные автоматного то? Возьмите одноклассников с механикой и сравните, примерно с одинаковым мотором(чур без джиэмовского экотеса 1.4 с 200нм, дохлый мотор) и удивитесь одинаковой динамике.
У любителей вага проблемы с физикой? Если у двух авто 100 сил, одинаковый вес, одинаковые мех.потери(механика), то время разгона будет отличаться в сотые секунд. Это физика, никак иначе.

Ваг-мобили выигрывают в динамике только за счет дсг(не все конечно же), но они не предоставляют сравнимого комфорта.
И хватит сопоставлять гонки улиток. 7-8-9-10 секунд до ста. Это смешно. Если бы авто с-класса имели разницу 9.2 и 6.5 секунд - можно было бы полемизировать, а так...

Смотрите. Есть - Я. Езжу мало, в основном по городу, читаю форум, а там у всех к 100 тысячам / 3 годам разваливается мотор/коробка, ну я про себя думаю у меня же пробега 35 тысяч за 3 года, еще 65 наезжу. Прав я или нет?
Нет не прав. Ибо фактически у меня 35 тысяч пробега, а мото-часов уже как и у тех кто наездил сотню(прогревы, вечные пробки, езда в городе с резкими стартами "в пол") и все болячки тут как тут.

PS Не забывайте, что октавия №1 в классе, но в массе своей это версии 1.6+аисин, а не турбо+дсг.
1
 
Ответить
8990105
Негоро 7
Был у меня 2, теперь 3 и он намного лучше.
точно такс
 
1
Ответить
H22A RED TOP
Напиши отзыв нормальный и аргументированный в соответствующем разделе, а не ассоциации левые с камазом и окой. Намного полезнее и интереснее будет.
То был мой первый крик отчаяния! Проехала 14000, 8 месяцев, съездили в Сочи, Абхазию. 106 Л.с, 2016.
Сравниваю с Логан2., 2015, 82 Л.с.
Фиеста не для серпантина однозначно! Тем более, не для долгой дороги. По улицам Сочи на 1-2 скорости только. Логан спокойно брал подъем 45-50° на 3 скорости(заблудились и заехали на такую улицу в Туапсе). Длинный ровный подъем Фиеста хорошо берет, на 130-140 спокойно.
Комфорта в Фиесте нет: внутри очень тесно, сзади ноги упираются в кресло, за спиной водителя, если он рослый, вообще нет места для взрослого человека. Переднему пассажиру тоже особо негде расслабиться. На Логане я умещалась на пассажирском кресле с вытянутыми ногами на панели( рост 170)
Фиеста "болтается" на дороге, всё время в напряжении, особенно в плохую погоду. Хотя, кроме сухого асфальта, для Фиеста все дороги плохие. Не дай Бог, малейшая колея на асфальте, авто может вильнуть резко. Логан ехал "прилипнув" к дороге. Могла спокойно проехать 300-350 км, не уставать. А на Фиесте сьезжу в город, по городу, км 90-100, выжата, разминаю руки, шею, спину.
Ах, да, забыла сказать.
Поменяли водительское сиденье. Спинка просто проваливалась и не держала мой вес 65 кг. 3 месяца доставала дилерский центр, в итоге поменяли.
Потеют все стёкла!!! Если бы не было зимнего пакета, как ездила бы, не знаю даже. А ещё не зима! Прогрев лобового постоянно включен с температуры +6+7°С.
Иногда при задней скорости рычаг не входит в паз, или же выскакивает. Оказалось, у всех Фордов так. Сиденье не удобное. На Логан не нужны никакие накладки для спины.
Вылет руля вверх-вниз недостаточный. Вперед- назад тоже маленький диапазон, даже в сравнении с жигулями и ладой. Тормоза очень резкие, надо было привыкнуть. На повороте 120-100° нужно сбросить скорость до 50-60 в мокрую погоду на трассе, на второй; на 3-й 70-80 км/ч в сухую погоду. На повороте, даже на малой скорости, чувствуешь крен, невольно как бы выравниваешься. Вообще ужас.
Шумоизоляция, да, один плюс есть. Для зарядки телефона пригодно только USB вход для регистратора на потолке. От прикуривателя не заряжает. Хотя бы так. Aux только в максимальной комплектации.
Багажник узкий и низкий. В Логан могла засунуть 3м панель. Пришлось как то))
Вроде, всё описала.
В-общем, разочаровал меня Форд. Хочу Весту кросс!!!☺
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром