Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бензиновый Ford Focus стал экономичнее: 4,1 литра на 100 км

Бензиновый Ford Focus стал экономичнее: 4,1 литра на 100 км

14 Августа 2013 | 26967 просмотров
Вы готовы купить машину с литровым мотором ради экономии топлива?
614 (27%)
1678 (73%)

Компания Ford представила особо экономичную версию модели Focus с заявленным расходом топлива в 4,1 литра на 100 км и уровнем выброса СО2 менее 100 г/км.

Эко-версия Фокуса базируется на модификации с 3-цилиндровым 1,0-литровым турбомотором EcoBoost мощностью 100 л.с. Но, по сравнению с базовой версией, эко-Фокус имеет ряд доработок в виде активной заслонки радиаторной решетки, дополнительных аэродинамических элементов днища, специальных шин с низким сопротивлением качению, измененных передаточных чисел в трансмиссии и системы рекуперации кинетической энергии при торможении. Все это позволило улучшить экономические и экологические показатели машины на 15%.

Европейские продажи эко-Фокуса начнутся в начале 2014 года. Однако в России такой автомобиль вряд ли появится: вместо базового для Европы 1,0-литрового 3-цилиндрового 100-сильного моторчика у нас в качестве «базы» предлагается устаревший 1,6-литровый двигатель мощностью 85 л.с. Кроме того, в России недавно были прекращены продажи дизельного Focus.

Для сравнения, в Европе самый экономичный дизельный Фокус расходует менее 3,5 литра топлива на 100 км.

Комментарии

 
Сообщений: 4316
новость для любителей порассуждать про ресурс двигателя))))
...
182
9
Ответить
     
Сообщений: 2359
Приус нервно курит в сторонке?)))
97
63
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Не так давно любители 5 литровых V8 писали: "2 литровым может быть только пакет молока"
В ближайшем будущем владельцы авто с двигой от 1,5 будут писать: "Пол литровой может быть только бутылка виски."
243
4
Ответить
   
Сообщений: 612
Aleks24-ru:
Приус нервно курит в сторонке?)))
Приус уже 3 поколение активно бегает)) и литраж уже 1.8 (был 1.5)))))) и покрышки у меня широкие на нем
ПРиусу 14 лет)
68
18
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Это при идеальных условиях, а так 1.5 л можно накинуть....
60
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
цена литрового EcoBoost всяко больше 1,6-литрового мощностью 85 л.с. вся экономия топлива в исходной цене съедается
78
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Спецшины, хорошие дороги, ветер в попу, и Пожалуйста, сладкий расход
Estima Hybrid 2007
96
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
По сравнению с фордовским однолитровым трёхцилиндровиком мой 1,2... многоцилиндровый монстр!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
57
6
Ответить
 
Сысерть ( Свердловс
Сообщений: 203
водичковая новость. Кто вообще реально ощущает сколько съела его машина, 4,3 литра или 4,1 литра?
Nissan March 2002 Black WAS
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver
Мой отзыв: Nissan March 2002
70
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Трачу до 55тыр/год на бензин, заливая 95й и не жалея нажимаю на педаль, езжу на очень мягких неэкономичных колесах. Зимой/летом грею машину несколько раз в день по 5-10 мин чтобы печка/кондер сделали свое.
Покупать какую-то сомнительную машину, чтобы сократить эту цифру (пусть даже) до 25тыр/год - тупо не вижу смысла. Кстати, хотелось бы посмотреть будет ли этот мотор греть салон в -20-40 и как это отразится на финальных цифрах "обещаемой ниэпической экономии". Кроме того, полагаю, заявленная цифра не предусматривает проезд по заснеженному двору или постоянных обгонов на трассе.

Как 100-сильный мотор вообще способен везти тушу Фокуса - непонятно...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
110
44
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Bogdan S:
водичковая новость. Кто вообще реально ощущает сколько съела его машина, 4,3 литра или 4,1 литра?
Тот, кто за миллион лет чеки подбивает и анализирует :) Ну или например мой приятель, проезжающий за летние каникулы по 25000км :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
15
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Фокус станет покусом?)))
Медленее только "экономичная" Ока?
23
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
Цены на бензин приближаются к 40 ру***м за литр, тут никакой расход не порадует
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
42
 
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Они её видимо в вакууме тестировали :)
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
34
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
@lex@nder:
Трачу до 55тыр/год на бензин, заливая 95й и не жалея нажимаю на педаль, езжу на очень мягких неэкономичных колесах. Зимой/летом грею машину несколько раз в день по 5-10 мин чтобы печка/кондер сделали свое.
Покупать какую-то сомнительную машину, чтобы сократить эту цифру (пусть даже) до 25тыр/год - тупо не вижу смысла. Кстати, хотелось бы посмотреть будет ли этот мотор греть салон в -20-40 и как это отразится на финальных цифрах "обещаемой ниэпической экономии". Кроме того, полагаю, заявленная цифра не предусматривает проезд по заснеженному двору или постоянных обгонов на трассе.
Как 100-сильный мотор вообще способен везти тушу Фокуса - непонятно...
смешно))) а как 70 сильный мотор везет ланос который заз щанс. он весит больше тонны. и я хочу сказать , что везет он не хуже зубил. а если бы в нем было 100 лосей,то вообще было бы счастье. так что не нужно тут голословить, что мол 100 кобыл мало. этого вполне достаточно, чтобы нормально ехать, чтобы гонять, есть другие машины
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
57
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
Perdator:
По сравнению с фордовским однолитровым трёхцилиндровиком мой 1,2... многоцилиндровый монстр!!!
ещё один перл для цитатника
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
16
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
vled:
смешно))) а как 70 сильный мотор везет ланос который заз щанс. он весит больше тонны. и я хочу сказать , что везет он не хуже зубил. а если бы в нем было 100 лосей,то вообще было бы счастье. так что не нужно тут голословить, что мол 100 кобыл мало. этого вполне достаточно, чтобы нормально ехать, чтобы гонять, есть другие машины
Ланос и Шанс-машины совсем другого класса и совсем другой цены-это первое, второе-моторы Ланоса/Шанса - старые добрые атмосферники без излишеств, да, не впечатляющие по динамике, да, без самолетного разгона или паровозного крутящего момента, но и целевая аудитория Ланоса/Шанса не ждет от этих машин разгона Ferrari априори. И. наконец, давайте посчитаем: Ford Focus имеет мощность в 100 л.с. и массу 1276 кг, получаем, что 1 л.с. "везёт" 12,76 кг, Aveo в новом кузове имеет мощность 115 л.с. и массу 1168 кг и мощность 115 л.с., 1 л.с. Aveo "везёт" 10,16 кг, Priora, мать ее, имеет массу 1163 кг и мощность 98 л.с., 1 л.с. Приоры "везёт" 11,86 кг. На выходе имеем, что Fosuc при своей цене едет хуже гораздо более дешевых Aveo и Приоры.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
27
14
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
вот когда сделают мотор поллитра, сразу побегу очередь занимать))) БГГГ)))
22
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
эти все расходы на бумаге, в реальном городе этот мотор будет жрать В ДВА раза больше. Иначе его тупо обсигналивать будут после того как он будет разгоняться как велосипед после каждого светофора.
47
4
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Я на Мицу ASX 1.6 по трассе в 5.5 литра на 100 км укладываюсь.
При скорости 90 - 110 км.ч

Так и у этого фокуса 4.1 - это при почти идеалных условиях, в реале будет 4.8, а в городе около 8.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
35
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42842
попахивает брехней.
31
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
1 литр тоска-печаль канечно, но веть смогли же сделать машину с обычным двигателем экономичной, большой факер приусам - бесполезным кусам железа на батарейках
STi
33
36
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
баловство все это. не наше!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
13
3
Ответить
    
Сообщений: 40
А тем временем Тоёта ставит на Ярис V8 3,4л.!!!! )))))
73
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Ndru:
На выходе имеем, что Fosuc при своей цене едет хуже гораздо более дешевых Aveo и Приоры.
При чем здесь вообще лошади? Момент везет, а не лошади.
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
24
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
A_r_t:
При чем здесь вообще лошади? Момент везет, а не лошади.
Нынче момент без толуола, теперь он тоже не везет
29
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Все равно на заправках постоянно не доливают. Да и разгоне наверно рычать будет как мопед.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
3
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
с такими ценами на бензин волей не волей задумаешься - стоит брать или нет
8
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Ndru:
... И. наконец, давайте посчитаем: Ford Focus имеет мощность в 100 л.с. и массу 1276 кг, получаем, что 1 л.с. "везёт" 12,76 кг, Aveo в новом кузове имеет мощность 115 л.с. и массу 1168 кг и мощность 115 л.с., 1 л.с. Aveo "везёт" 10,16 кг, Priora, мать ее, имеет массу 1163 кг и мощность 98 л.с., 1 л.с. Приоры "везёт" 11,86 кг. На выходе имеем, что Fosuc при своей цене едет хуже гораздо более дешевых Aveo и Приоры.
Я тут посчитал что и сколько везёт Киа Сорента в первом кузове с дизелем мощностью 130 л.с. - судя по математеке вашей вобще на месте стоит и никуда не едет:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
29
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
в Европе может и пойдет, у нас нет, поэтому и не станут нам поставлять
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 198
Все равно будущее за гибридами!Нормальными гибридами...
15
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Влад_на мазде:
Все равно на заправках постоянно не доливают. Да и разгоне наверно рычать будет как мопед.
Да вроде Шкоды Фабии не сильно рычат, но разгоняются реально как мотоцикл. А может обманчивые впечатления такие создаёт просто:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
volk777777:
Я на Мицу ASX 1.6 по трассе в 5.5 литра на 100 км укладываюсь.
При скорости 90 - 110 км.ч
Так и у этого фокуса 4.1 - это при почти идеалных условиях, в реале будет 4.8, а в городе около 8.
Я на легаси Б4 2,0 турбо 5МТ 280лс, машине 10 лет, при вашей скорости 90-110 км/ч свободно укладываюсь в 8 литров, при очень быстрых и безопасный обгонах ;)
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
10
11
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 132
Правильно сказали, везет момент а не лошади.
Динамика - это крутящий момент;
Скорость - это Л.С.

соотвественно чем больше ЛС, тем выше максималка, чем больше момент - тем лучше ускорение. потому дизели и слабоваты на максималку по сравнению с бенз, но зато при небольшом количестве лошадей динамика разгона отменная.
FROM SIBERIA WITH LOVE
24
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Бессмысленная хренотень и чёс левой ногой правого уха.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3397
Производители меряют расход в какойто параллельной реальности.
в суровой российской действительности они почему-то все жрут 10-15 литров на 100 км
51
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
будущее наступило. Переделки 3 цилиндра 700-1000 кубов.
Нет, хорошие машины остались в конце 80х начале 90х
18
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
ClassiK "85:
Правильно сказали, везет момент а не лошади.
Динамика - это крутящий момент;
Скорость - это Л.С.
соотвественно чем больше ЛС, тем выше максималка, чем больше момент - тем лучше ускорение. потому дизели и слабоваты на максималку по сравнению с бенз, но зато при небольшом количестве лошадей динамика разгона отменная.
+++
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
.Михаил.:
Производители меряют расход в какойто параллельной реальности.
в суровой российской действительности они почему-то все жрут 10-15 литров на 100 км
Точно!
Внушительный список...
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Это двигатель выиграл много наград. Очень технологичный образец. Но в наших условиях он не нужен, т.к. у нас налог начисляется с лошадиной силы. В Европе налог начисляется с выбросов СО2, причем при выбросах меньше 100 грамм на км, машина полностью освобождается от дорожного налога, что выливается в неслабую экономию.
19
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
россияне любят 5 литровых турбомонстров!!!! и похрен что цены на бензин и налоги высокие
15
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
vled:
смешно))) а как 70 сильный мотор везет ланос который заз щанс
Никак.

А Фокус весит 1350, если мне не изменяет память.
vled:
я хочу сказать , что везет он не хуже зубил
Если только со скалы в свободном падении... А так - разные они. Если Вы этого не чувствуете, то объективную реальность это не меняет.
vled:
так что не нужно тут голословить, что мол 100 кобыл мало. этого вполне достаточно, чтобы нормально ехать
У меня есть неплохой списочек машин на которых я ездил (заметьте НЕ гонял) и из этого сформировалось свое мнение... его и высказал, имею право (с) :)

Если Вы ездили только на Зубиле и на ЗАЗе, не знаете что такое 100 кОбыл и пишите последнее слово через "о", то голословны скорее Вы.

И вообще, о каком бы моторе ни шла речь - все упирается в понимание/восприятие "нормально ездить".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Можно и на ДВС 2.5 с 208 лошадями добиться 5 литров с копейками при желании))) (Личный рекорд на IS 250 5.7 л/100 км)
11
13
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
MAN_72:
Можно и на ДВС 2.5 с 208 лошадями добиться 5 литров с копейками при желании))) (Личный рекорд на IS 250 5.7 л/100 км)
У меня жена на Сузучке умудряется по трассе расходовать +/-6л при 90км/ч, но ведь до трассы еще доехать нужно :)

А обнулять комп в удобный момент - ни о чем. Я как-то 150 с горы шел, газ отпустил, сбросил показания и через н-сотен метров не теряя скорости получил расход 0.1 :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
21
 
Ответить
 
Сообщений: 138
девочковый двигатель
3
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7730
@lex@nder:
Трачу до 55тыр/год на бензин, заливая 95й и не жалея нажимаю на педаль, езжу на очень мягких неэкономичных колесах. Зимой/летом грею машину несколько раз в день по 5-10 мин чтобы печка/кондер сделали свое.
Покупать какую-то сомнительную машину, чтобы сократить эту цифру (пусть даже) до 25тыр/год - тупо не вижу смысла. Кстати, хотелось бы посмотреть будет ли этот мотор греть салон в -20-40 и как это отразится на финальных цифрах "обещаемой ниэпической экономии". Кроме того, полагаю, заявленная цифра не предусматривает проезд по заснеженному двору или постоянных обгонов на трассе.
Как 100-сильный мотор вообще способен везти тушу Фокуса - непонятно...
а как он сейчас везет 1,6 - 105 сильный?)))))
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1378
Чего так все возбудились - непонятно. Двиг то для Европы, в России его не будет. Да и там вряд ли кто купит. Это скорее всего маркетинговых ход - вот, есть в модельном ряду такой экономичный Фокус и все.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
цена вопроса.... вот только помнится у нас в стране форд чтобы уменьшить издержки просто увольняет рабочих а не уменьшает цену авто , логика железна....
8
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
@lex@nder:
Трачу до 55тыр/год на бензин, заливая 95й и не жалея нажимаю на педаль, езжу на очень мягких неэкономичных колесах. Зимой/летом грею машину несколько раз в день по 5-10 мин чтобы печка/кондер сделали свое.
Покупать какую-то сомнительную машину, чтобы сократить эту цифру (пусть даже) до 25тыр/год - тупо не вижу смысла. Кстати, хотелось бы посмотреть будет ли этот мотор греть салон в -20-40 и как это отразится на финальных цифрах "обещаемой ниэпической экономии". Кроме того, полагаю, заявленная цифра не предусматривает проезд по заснеженному двору или постоянных обгонов на трассе.
Как 100-сильный мотор вообще способен везти тушу Фокуса - непонятно...
Написано же, что авто для Европы. Знаете сколько бы вы тратили на бензин в Норвегии или Италии - 150.000р вместо 55.000р. Другой вопрос зачем европейцам экономичная бензинка, если есть более экономичный дизельный фокус, а дизель там дешевле бензина.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
не верю
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8846
гон
с таким президентом и враги не нужны
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
Ждем комментариев владельцев Grand Cherokee SRT8, Cadillac Escalade и пр. автомобилей с нормальными двигателями.
2
1
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
Maxman:
Ждем комментариев владельцев Grand Cherokee SRT8, Cadillac Escalade и пр. автомобилей с нормальными двигателями.
жаль это не я ))
6
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Надо моторчик на 150 кубиков, с наддувом, системой старт-стоп и педалями в салоне для всех пассажиров. Пусть тоже участвуют.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
23
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Весело
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
для таких показателей нужен и бенз соответствующий!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
ФФ машина противоречий, мотор маленький одноразовый, ценник конский.
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
В городе будет тратить минимум 6 литров при езде овощем. У знакомой Дайхатсу Мира 2008 года 0,8 литра 55 л.с. по городу жрет 6 литров.
ни один бензиновый автомобиль не будет в городе жрать менее 6-ти литров
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
2
Ответить
     
Сообщений: 628302
Ерунда все это про расход. 4.1 на 100 км. - это только в идеальных условиях, пока автомобиль не станет старше 3-4-х лет.
А вот по городу зимой при морозе за минус 30 попробовали бы поэксплуатировать.
Реклама - двигатель торговли.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Да кому он тут в России с этим движком нужен...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
4
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Espander:
новость для любителей порассуждать про ресурс двигателя))))
100%
 
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
vled:
давай ты не будешь мне рассказывать сказки про то что позорные зубилы едут лучше запорожца. профессионал блин. едут они одинаково. да шанс медленнее чем приора или калина , но едет он как зубилы.
ну все, все мы поняли, ты ненавидишь продукцию автоваза. иди и купи себе марка 90-х годов.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
.Михаил.:
Производители меряют расход в какойто параллельной реальности.
в суровой российской действительности они почему-то все жрут 10-15 литров на 100 км
большинство уверены что их например бэха V6 такая экономичная что ппц куда экономичнее любой рядной четверки 1.6 и переубедить их бесполезно хоть весь день убей у него в голове ярким светом горит цифра хз откуда 7-8л/100км по городу.
6
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
land cruiser 100 дизель механика 1HD-FTE 6.3л зимой!!!!!!!!!
3
9
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
jeka86111:
В городе будет тратить минимум 6 литров при езде овощем. У знакомой Дайхатсу Мира 2008 года 0,8 литра 55 л.с. по городу жрет 6 литров.
ни один бензиновый автомобиль не будет в городе жрать менее 6-ти литров
города разные бывают. в Сургуте к 1 сентября расход по городу вырастет раза в полтора минимум когда все с отпусков поприезжают и пробки будут от сфетофора до светофора везде. А пока халява и расход побожески.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
У нас вроде как логан 2 собирается стать 3-х цилиндровым 1,2л? или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
ну а че не поллитры?))) и педальки
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
В Японии моторы 600 кубиков умудряются ставить
5
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
**** the fuel economy!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 738
Давно известная истина, хочешь экономить - бери дизель, - все остальное, прямой впрыск, отключаемые цилиндры на бензине, роботы, вариаторы, гибриды - разводилово для лошков падких на маркетинговые уловки.
3
10
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Денис Лукьянов:
Это двигатель выиграл много наград. Очень технологичный образец. Но в наших условиях он не нужен, т.к. у нас налог начисляется с лошадиной силы.
почитай в гугле японский ДВС 1KR-FE... история создания дату начала выпуска
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
nana3oJI:
ну все, все мы поняли, ты ненавидишь продукцию автоваза. иди и купи себе марка 90-х годов.
себе купи марка 90-х. ))) мне он не нужен. для меня из вазовской продукции нормальная только классика. все то, что имело задний привод. марк мне твой не нужен. и да, ты прав. я ненавижу помойки автоваза. кроме классики ничего путного они не делали. да и то классика была хороша когда стоила в 2000 году 83600 рублей. в салоне. все жигули которые клепаются сейчас, тоже не стоят дороже 200 тысяч. а с их ценами которые за них просят, пусть они идут *****. питоры ибучие.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2084
брехня... 100 лошадей не интересуют догадки форда - их кормить надо - от физики не уйдёшь... было бы лошадинок 50 - поверил бы!
3
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
В такой расход с горы поверю :) Всё остальное вода...
TLC
2
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Это разве новость? Вот завтра будет новость... Про передний привод на BMW и 3-и цилиндра. http://www.autonews.ru/automar... Короче - деньги не пахнут. И зад (т.е. в перед) все принципы, идеологию и т.д.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
а еще можно было парус складной приделать :) при попутном ветре дополнительная экономия топлива
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
klevadim:
Все равно будущее за гибридами!Нормальными гибридами...
будущее за варп движками , ну или на крайняк антиматерия :)))
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Лучше 6-ти литрового V8 может быть только 7-ми литровый V8!) Одноразованые минимоторчики - в топку!)
ШЫрокий американский ВЭ8
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
100 л.с. + турбо мотор + наши условия на дороге против 3-х цилидров с объемом в пакет молока (1 л.) - да там не то что расход будет явно не таким..... там есче и движка загнется быстро!!!!
Honda Fit Aria, Вячеслав
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
поставиль такую движку в фокуса всеравно что поставить двиг от газельки в КАМАЗА и посмотреть что будет!)
Honda Fit Aria, Вячеслав
1
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
sahalin ---1:
а как он сейчас везет 1,6 - 105 сильный?)))))
На АКПП - никак :)
HunterX:
Написано же, что авто для Европы. Знаете сколько бы вы тратили на бензин в Норвегии или Италии - 150.000р вместо 55.000р..
В Европе я и зарабатывал бы 150.000р вместо 55.000р :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 34
"модели Focus с заявленным расходом топлива в 4,1 литра на 100 км"
Небывалый прогресс в автомобилестроении за 20 лет))))

мая старая тоетка спринтер 91 года 5а-фе съедает по городу (по ГОРОДУ б/еат! а не по тестовой трассе при попутном ветре) на старючей всесезонке данлоп где-то 6 л на 100 км.
Хотя заслонка перед радиатором у неё не активная, а картонная...
 
4
Ответить
   
Сообщений: 524
Все авиамоделисты ликуют, скоро будут массовые двигатели 0.25 литра!
Видимо степень сжатия 16-20 теперь, и ресурс - "до булочной".
На американских Фуллсайзах, такие моторчики стоят на дворниках!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
9
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
у меня опель 2007 года. двигатель 1.8. по трассе при плавной езде и с новыми свечами достигал расхода в 5.5. для современной новой машины с литровым двигателем расход в 4.1 - я бы не стал хвастаться этим.
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
vled:
смешно))) а как 70 сильный мотор везет ланос который заз щанс. он весит больше тонны. и я хочу сказать , что везет он не хуже зубил. а если бы в нем было 100 лосей,то вообще было бы счастье. так что не нужно тут голословить, что мол 100 кобыл мало. этого вполне достаточно, чтобы нормально ехать, чтобы гонять, есть другие машины
у жены демио, 70 коней.
и хватает.
у деда копейка была 1.1 - так там вообще чуть более 50.
а вы говорите таити...
toyota corolla fielder
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 318
Самбелка:
100 л.с. + турбо мотор + наши условия на дороге против 3-х цилидров с объемом в пакет молока (1 л.) - да там не то что расход будет явно не таким..... там есче и движка загнется быстро!!!!
Ну так ты расскажи как твоя хонда досих пор на 110 л.с. еще ездит? Или уже не ездит?
Suzuki Chevrolet Cruze 2006г. V-1300LT 4WD HR-52S
TLC Prado 1995г. 1KZ-TE 78
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 642
"шин с низким сопротивлением качению" - а дороги с низким сопротивлением качению там прилагаются?
Мелкий паджерик Ио 2001
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
@lex@nder:
У меня жена на Сузучке умудряется по трассе расходовать +/-6л при 90км/ч, но ведь до трассы еще доехать нужно :)
А обнулять комп в удобный момент - ни о чем. Я как-то 150 с горы шел, газ отпустил, сбросил показания и через н-сотен метров не теряя скорости получил расход 0.1 :)))
Такой расход получился в режиме 70-80 км/ч по трассе летом без конёдра, пустом салоне и ехал я в таком режиме километров 15, не меньше. Так что это вполне реальные цифры...
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
владельцы гибридов негодують))) ну этот расход возможен только на заводе...хоть экобуст и экономичнее обычной бензинки.
насчет долговечности двигателя тоже вопрос...
короче я за ярис с двигом для лемана))
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
MAN_72:
Можно и на ДВС 2.5 с 208 лошадями добиться 5 литров с копейками при желании))) (Личный рекорд на IS 250 5.7 л/100 км)
это наверное если не газовать?:))
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Маркетинг форда принял на вооружение много новых умных слов.
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
bell-7:
1 литр тоска-печаль канечно, но веть смогли же сделать машину с обычным двигателем экономичной, большой факер приусам - бесполезным кусам железа на батарейках
Toyota Aqua (Гибрид) 3 литра на 100 км потребляет.
А Toyota Prius PHV - 2,1 литра на 100 км.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Да он сам себя везти не сможет...на четырех с 1,6 маловато а тут литровый...утопия!!!
TOYOTA, HONDA, FORD...
1
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
vled:
смешно))) а как 70 сильный мотор везет ланос который заз щанс. он весит больше тонны. и я хочу сказать , что везет он не хуже зубил. а если бы в нем было 100 лосей,то вообще было бы счастье. так что не нужно тут голословить, что мол 100 кобыл мало. этого вполне достаточно, чтобы нормально ехать, чтобы гонять, есть другие машины
Э-э, там сравнение как бы с автомобилями, а не с волокушами))))
Крутой показаьель - "едет не хуже зубил")))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Европейцам понравится.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
kosyakla:
Они её видимо в вакууме тестировали :)
+ хз...)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
vled:
смешно))) а как 70 сильный мотор везет ланос который заз щанс. он весит больше тонны. и я хочу сказать , что везет он не хуже зубил. а если бы в нем было 100 лосей,то вообще было бы счастье. так что не нужно тут голословить, что мол 100 кобыл мало. этого вполне достаточно, чтобы нормально ехать, чтобы гонять, есть другие машины
Обсолютно согласен в пример mazda familia 1,5л 110л.(япони, 88 европа) полный привод!!!, автомат, прикиньте едет, трасса 130-140 держит спокойно, расход по трассе 8,6. А сотка лошадей не потянет фокус, да только в путь
Town Ace 4WD
ГАЗ 3110 Нигде
Estima 4WD
Mazda Familia 4WD
Honda Airwave 2WD
NOW Prius20
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
A_r_t:
При чем здесь вообще лошади? Момент везет, а не лошади.
Да какой может быть момент у литрового движка ))) хаха рассмешил )) Если только турбовый он.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
город Ноябрьск
Сообщений: 15
Мой Ford Focus 1.6 106лс жрет 11 (!!!!!!!!) литров на 100км. Не приятная цифра для такой мощности, поэтому заявки о 4.1 полный гон. На мою комплектацию был заявлен 7.9. Как видим, цифра далеко от номинала.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
rmx116:
Да какой может быть момент у литрового движка ))) хаха рассмешил )) Если только турбовый он.
Так он какраз и турбовый
Town Ace 4WD
ГАЗ 3110 Нигде
Estima 4WD
Mazda Familia 4WD
Honda Airwave 2WD
NOW Prius20
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ndru:
Ланос и Шанс-машины совсем другого класса и совсем другой цены-это первое, второе-моторы Ланоса/Шанса - старые добрые атмосферники без излишеств, да, не впечатляющие по динамике, да, без самолетного разгона или паровозного крутящего момента, но и целевая аудитория Ланоса/Шанса не ждет от этих машин разгона Ferrari априори. И. наконец, давайте посчитаем: Ford Focus имеет мощность в 100 л.с. и массу 1276 кг, получаем, что 1 л.с. "везёт" 12,76 кг, Aveo в новом кузове имеет мощность 115 л.с. и массу 1168 кг и мощность 115 л.с., 1 л.с. Aveo "везёт" 10,16 кг, Priora, мать ее, имеет массу 1163 кг и мощность 98 л.с., 1 л.с. Приоры "везёт" 11,86 кг. На выходе имеем, что Fosuc при своей цене едет хуже гораздо более дешевых Aveo и Приоры.
Ну лучше наверно 85 сильного фокуса ))
Мне кстати почему-то удобнее приводить л.с. на тонну веса.
Т.е. например 100л.с. /1,279=78,1 л.с. на тонну для этого фокуса
115/1,168=98,8 л.с. на тонну для авео
98/1,088 (а не 1,163) = 90 л.с. на тонну для приоры

А фокус 1,6 вообще 85/1,276=66,6 - овощ ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
bell-7:
1 литр тоска-печаль канечно, но веть смогли же сделать машину с обычным двигателем экономичной, большой факер приусам - бесполезным кусам железа на батарейках
вот не надо тут это и должно так быть. У меня машина разработки 96-го года и есть от 3.4 литров на 100/км. Средний расход в трассе при скорости 100 км/ч в этом году был проведен очередной тест 4.2 л./100 км. При этом мощность 130 л.с и разгон до сотни 9.5 сек и максималка на 200 рубится отсечкой, я когда вижу все эти гибриды мне смешно как они пытаются экономить топливо. Они не более чем технологичные игрушки.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
@lex@nder:
У меня жена на Сузучке умудряется по трассе расходовать +/-6л при 90км/ч, но ведь до трассы еще доехать нужно :)
А обнулять комп в удобный момент - ни о чем. Я как-то 150 с горы шел, газ отпустил, сбросил показания и через н-сотен метров не теряя скорости получил расход 0.1 :)))
У меня сейчас в городе порой за поездку расход меньше чем на трассе выходит )) Дороги сделали, отменили левые повороты - весь поток едет со скоростью 60-70 практически без остановок на светофорах. Так можно почти 10 км проехать по городу лишь пару раз встав на светофорах если повезет. Вечером естественно. Днем траффик намного больше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
@lex@nder:
На АКПП - никак :)В Европе я и зарабатывал бы 150.000р вместо 55.000р :)
Да и на мехе то не особо едет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Форд по ходу для России двигатель 1.6 берёт у ВАЗа ....86 л.с. в сравнении с 130 л.с у конкурентов это просто наплевательское неуважение к самому себе.
 
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
отличный форд.
ест мало, живет недолго.
прелесть))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
DROM:
Однако в России такой автомобиль вряд ли появится
скорее всего появится после 3х лет растаможенный на физика по объёму двигателя.
И Лада Калина/Гранта в цене проиграют
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
у нас она точно столько жрать не будет . нет смысла заморачиваться за этим овощем ради мнимой выгоды на бензине
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15615
Экономичней приуса еще нифига не придумали - а этот опель....хотелось бы услышать реальный расход от владельца.А то приус по паспорту вааще меньше 3 должен расходовать,у меня меньше 3.8 по городу и 4.3 по трассе не получается.Это минимум.Обычный расход город 4.5-5.5,трасса от 5 до 9,в зависимости от темпа езды.
2
1
Ответить
 
Сысерть ( Свердловс
Сообщений: 203
.Михаил.:
Производители меряют расход в какойто параллельной реальности.
в суровой российской действительности они почему-то все жрут 10-15 литров на 100 км
почему? Вроде бы, режим 10-15, скорость не более 60 км-ч. А где то вообще слышал что меряют с помощью математики, и замера выброса углекислых газов в атмосферу. В общем если задаться целью можно в интернете найти, более точно.
Nissan March 2002 Black WAS
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
brick:
вот не надо тут это и должно так быть. У меня машина разработки 96-го года и есть от 3.4 литров на 100/км. Средний расход в трассе при скорости 100 км/ч в этом году был проведен очередной тест 4.2 л./100 км. При этом мощность 130 л.с и разгон до сотни 9.5 сек и максималка на 200 рубится отсечкой, я когда вижу все эти гибриды мне смешно как они пытаются экономить топливо. Они не более чем технологичные игрушки.
Чё это за машина такая? Или Мото-каляска с расходом 3.4?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Литровый турбовый авто...да даром ненать =)
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
На трассе очумешь ехать в пик с фурами, сразу вспомнишь экономию епт
Freedom and peace!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1119
ancc:
вот когда сделают мотор поллитра, сразу побегу очередь занимать))) БГГГ)))
иднвалидки с мотоциклетным двигом в ссср делали, там поди менее пол литра двиг, в очереди стоять не устал?))))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1119
Avancier-hondas:
На трассе очумешь ехать в пик с фурами, сразу вспомнишь экономию епт
и всех производителей этого форда по матерям)))
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
ЭТО НЕ МАШИНА ДАЖЕ С 1.6 ТУРБИНА ТАМ КИТАЙСКАЯ ДУЕТ КАК МОЙ КУЛЛЕР В КОМПЕ КТО ПОКУПАЕТ ЭТИ АВТО?? ОНИ УЖАСНЫ
Toyota Vitz RS 2000 coupe
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
MAN_72:
Можно и на ДВС 2.5 с 208 лошадями добиться 5 литров с копейками при желании))) (Личный рекорд на IS 250 5.7 л/100 км)
вот когда будет такой расход на 300 км :)) тогда и можно по расуждать. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Allexx:
Экономичней приуса еще нифига не придумали - а этот опель....хотелось бы услышать реальный расход от владельца.А то приус по паспорту вааще меньше 3 должен расходовать,у меня меньше 3.8 по городу и 4.3 по трассе не получается.Это минимум.Обычный расход город 4.5-5.5,трасса от 5 до 9,в зависимости от темпа езды.
Алле, товарищ, соберитесь, на заставке Форд...
2
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
новороссийск:
у жены демио, 70 коней.
и хватает.
у деда копейка была 1.1 - так там вообще чуть более 50.
а вы говорите таити...
так и я про что. 70 коней вполне нормально. и едут они хорошо
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
ЕвгенУфа:
Э-э, там сравнение как бы с автомобилями, а не с волокушами))))
Крутой показаьель - "едет не хуже зубил")))))
э э э лошадей так звать будешь. ок? с какого черта зубилы и заз волокуши? волокуша это сани. если что. а это вполне обычные машины, которые нормально едут за свои деньги. по вашему сколько они должны топтать? 160 и та и та машина едут. разгон у них одинаковый в пределах 13-14 секунд. побыстрее классики. с чего они волокуши-то? я не считаю, что форд фокус прям какой-тонеимоверно крутой аппарат. машина и машина. да и вообще. все форды которые не мустанги, это болезнь. для меня форд, это форд мустанг и т п. а это обычная европейская переднеприводная шушлайка как и все остальные просто с опциями и движками помощнее. так лично для меня нет разницы 70 лошадей в переднем приводе или 170. в городе ограничение 60 км в час. а эту скорость и 150 кубовый скутер держит круто. и повежливей нужно быть. а не экать. хз как у вас там в Уфе, но вообще, так разговаривать не нужно.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
vled:
так и я про что. 70 коней вполне нормально. и едут они хорошо
для демио нормально, а для фокуса это маловато будет. Загрузи в эту демку килов 300 груза и посмотри как она поедет. Хотя если неспша на дачу, то кому-то и хватит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Пару недель покатался на литровом платце (на продаже был из Японии) - при этом есть еще несколько авто, так вот для города вполне отлично - смысл платить в три-четыре раза больше только за бензин за возможность доехать на 4,7 литрах до работы, которая в 3 минутах езды от дома ? С удовольствием покатался и продал. Впечатления вполне приятные. Маловато-многовато - планктон сопли жуёт вечно в отзывах и на форумах - почитаешь и прадо 2,7 не едет, зато патриот 2,4 - "очень приёмистый". Надо взять и попользоваться - потом выводы делать. Кому - чего доказывать ? Крутиться на работу-на обед - на работу - домой на мелком авто очень даже выгодно, на трассу - на дальняк сел и поехал на другом авто. Просто у нас народ бедноват, но амбиций хватает, типа западло на малявке ёрзать, неуважение на трассе и т.п. Для города имею 1,8, для трассы 4,7, для хозяйства грузовик, а совместить всё в одном авто - никак.
______________________
Владивосток (почти)
1
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 34
@lex@nder:
Трачу до 55тыр/год на бензин, заливая 95й и не жалея нажимаю на педаль, езжу на очень мягких неэкономичных колесах. Зимой/летом грею машину несколько раз в день по 5-10 мин чтобы печка/кондер сделали свое.
Покупать какую-то сомнительную машину, чтобы сократить эту цифру (пусть даже) до 25тыр/год - тупо не вижу смысла. Кстати, хотелось бы посмотреть будет ли этот мотор греть салон в -20-40 и как это отразится на финальных цифрах "обещаемой ниэпической экономии". Кроме того, полагаю, заявленная цифра не предусматривает проезд по заснеженному двору или постоянных обгонов на трассе.
Как 100-сильный мотор вообще способен везти тушу Фокуса - непонятно...
марк 2 110 (блин прям ругательство уже) . на улице минус сорок ) мой алгоритм выезда куда нибудь. 06-20 сработал жидкостный обогреватель. 06-50 завелся с gsm двигатель чтобы прогреть салон . 07-10 приперся я и сел в теплое авто наблюдая за разными чудаками. и так же с работы . Расход пипец ! зато комфорт и голова не болит
 
 
Ответить
   
Иркуцк-середина зе
Сообщений: 718
поорем и пересядем на такие движки. и радоваться будем. у знакомых Шкода-Ети 1,2 турбо 105 л.с. - не нарадуются. действительно крутящий момент приятный. НО - по городу жрет 9-10-11. А вот трасса - 6.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Заглох и поехал
Maxman:
**** the fuel economy!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Взяли знакомые одни такую Ети -на 11т.км турбина скончалась, вот тебе и ети пети
серг1111:
поорем и пересядем на такие движки. и радоваться будем. у знакомых Шкода-Ети 1,2 турбо 105 л.с. - не нарадуются. действительно крутящий момент приятный. НО - по городу жрет 9-10-11. А вот трасса - 6.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Пожайлуста, объём 0,650кубиков
Коняга:
иднв алидки с мотоциклетным двигом в ссср делали, там поди менее пол литра двиг, в очереди стоять не устал?))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
в целом при идеальных условиях а именно равномерной не спешной езде без динамичных ускорений я верю охотно что будет 4,1л, но сами подумайте есть тупо закон физики 5-й класс школы "ни что не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда" иными словами если для ускорения равного А тело массой М необходимо количество эенергии В получамого из сжигания бензина объемом С, и от этого никуда не ДЕНЕШЬСЯ!!! хоть 0,5 литра двиган поставь, но если хотите чтоб машина массой 1,2 тонны ехала ускорялась для этого надо сжечь определенное кол во топлива что на 1,6 что на 2, что на 1л турбо... так что конечно 1л турбо конечно будет экономичнее учитывая стоянки в пробках, прогрев, движение на трассе, но если динамичном передвижении по городу думаю расход будет равен 1,6 атмосфернику
...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
MAN_72:
Можно и на ДВС 2.5 с 208 лошадями добиться 5 литров с копейками при желании))) (Личный рекорд на IS 250 5.7 л/100 км)
с горки газ сбросил?! :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1119
Dron Arh:
Пожайлуста, объём 0,650кубиков
ну человек только за 0,5л готов стоять, 0,65 это много))))
в СМЗ С-3Л 346 смі от моцика ИЖ, а его предшественники СМЗ С-1Л и 123 смі
так что чего он ждет неясно, все уже было))))))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Денис Лукьянов:
Это двигатель выиграл много наград. Очень технологичный образец.
Немецкие двигателя постоянно выигрывают различные награды, но лучше для конечного потребитля от этого они не становятся.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Денис Лукьянов:
Это двигатель выиграл много наград. Очень технологичный образец. Но в наших условиях он не нужен, т.к. у нас налог начисляется с лошадиной силы. В Европе налог начисляется с выбросов СО2, причем при выбросах меньше 100 грамм на км, машина полностью освобождается от дорожного налога, что выливается в неслабую экономию.
Много выиграл наград среди европейских двигателей.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
amaday:
Немецкие двигателя постоянно выигрывают различные награды, но лучше для конечного потребитля от этого они не становятся.
Они сами себя награждаю ими, потому что никто этого не делает.
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15615
gunn40:
Алле, товарищ, соберитесь, на заставке Форд...
На икону не тянет.Обычное беспонтовое ведро.
Про экономичность уже говорил.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром