Компания Ford представила особо экономичную версию модели Focus с заявленным расходом топлива в 4,1 литра на 100 км и уровнем выброса СО2 менее 100 г/км.
Эко-версия Фокуса базируется на модификации с 3-цилиндровым 1,0-литровым турбомотором EcoBoost мощностью 100 л.с. Но, по сравнению с базовой версией, эко-Фокус имеет ряд доработок в виде активной заслонки радиаторной решетки, дополнительных аэродинамических элементов днища, специальных шин с низким сопротивлением качению, измененных передаточных чисел в трансмиссии и системы рекуперации кинетической энергии при торможении. Все это позволило улучшить экономические и экологические показатели машины на 15%.
Европейские продажи эко-Фокуса начнутся в начале 2014 года. Однако в России такой автомобиль вряд ли появится: вместо базового для Европы 1,0-литрового 3-цилиндрового 100-сильного моторчика у нас в качестве «базы» предлагается устаревший 1,6-литровый двигатель мощностью 85 л.с. Кроме того, в России недавно были прекращены продажи дизельного Focus.
Для сравнения, в Европе самый экономичный дизельный Фокус расходует менее 3,5 литра топлива на 100 км.