Ford Focus в России потерял дизельную модификацию

Ford Focus в России потерял дизельную модификацию

07 Августа 2013 | 13851 просмотр
При покупке нового авто какой двигатель вы предпочтете?
935 (66%)
375 (26%)
93 (6%)

Один из самых популярных в России автомобилей — Ford Focus — больше не продается с дизельным двигателем, сообщает издание «Колеса.Ru». Причина прекращения продаж — низкий спрос.

Из-за чего дизельные версии Focus не пользовались спросом, догадаться несложно: минимальная стоимость такого авто в средней комплектации Trend Sport с роботизированной КП PowerShift составляла 877 500 руб, а версия Titanium оценивалась минимум в 912 500 руб. Бензиновые машины с 2,0-литровым 150-сильным мотором в аналогичных комплектациях предлагались на 45-56 тысяч дешевле. В копилку аргументов против дизельного «фокуса» можно добавить невысокое качество топлива, которое порой можно встретить на российских АЗС.

В России Ford Focus предлагался с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. В Европе этот же мотор может развивать 116 и 163 л.с., а кроме него есть еще 1,6-литровый дизель в двух вариантах мощности (95 и 114 л.с.).

На российском Интернет-сайте Ford пока еще присутствует информация по дизельному мотору для Focus, однако из конфигуратора дизельная модификация уже удалена, и сейчас доступны только бензиновые версии 1,6 и 2,0 мощностью от 85 до 150 л.с.

Комментарии

   
Не Иркутск
Сообщений: 865
да и ладно, солярка дороже бензина
Я сказал!
118
34
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
я свой дизель продаю, опять хочу к бензинкам вернуться - они прикольней
48
28
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
А с поднятием цен на авто и бензин скоро форд не только дизельные модификации потеряет но и бензиновые, да и не только форд.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
94
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8283
Качество столяры то у нас не как в Европах всяких. Не сильно расстроился . Поплачу и спрячу.
Окна Двери 83833752055
42
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
аминь
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
11
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ну и нафиг дизель
GET BIG OR DIE.
27
37
Ответить
    
Сообщений: 1409
Машина сама по себе не очень нравится. Начиная от названия и заканчивая качеством и надежностью
Мой отзыв: Mazda Millenia 2001
64
81
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
В копилку аргументов против дизельного «фокуса» можно добавить невысокое качество топлива, которое порой можно встретить на российских АЗС.

Топливо высокого качества порой можно встретить, а невысокого - валом
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
73
3
Ответить
   
Сообщений: 818
"Мы с приятелем работали на дизели, он лапух и я лапух, у нас тепловку спиз..ли" (с)
36
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Да как-то фиолетово. ФФ никогда не интересовал и не будет.
53
14
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 42
Дело не в топливе, а в цене авто. Эти колымаги что на бензине, что на солярке не стоят этих денег. А на Фокусе, все-равно что на телеге ездить с лошадью. Ни комфорта, ни подвески там нет. Пластик весь ходуном ходит, скрепит везде, что при теплом, что при холодном времени года. Рулевая рейка стучит сразу с салона, коробка PowerShift дергает, с рывками переключется. Какие нервы надо иметь, чтобы ездить на этих фордах?!
76
76
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Дизеля не пользуются спросом у ФФ, факт
17
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1609
Хоть один из написавших каменты владел фокусом? Дизелем? Эксперты мля
98
19
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
С таким негуманным ценнеГом, не удивительно...
29
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Sakhalinic:
я свой дизель продаю, опять хочу к бензинкам вернуться - они прикольней
Обоснуй!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
9
12
Ответить
  
Сообщений: 9052
С очередным повышением ценника на чпокус скоро и бензиновые модели станут не актуальны
34
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
"невысокое качество топлива, которое порой можно встретить на российских АЗС" - да не порой, а постоянно и везде
17
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Shadt:
"невысокое качество топлива, которое порой можно встретить на российских АЗС" - да не порой, а постоянно и везде
Есть факты? Или это из разряда "все мужики козлы, а все бабы дуры"? Мой личный опыт опровергает ваше утверждение, правда криминальные заправки игнорирую.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
11
10
Ответить
 
Сообщений: 6623
Иванов-Водкин:
Есть факты? Или это из разряда "все мужики козлы, а все бабы дуры"? Мой личный опыт опровергает ваше утверждение, правда криминальные заправки игнорирую.
так они и заправляются там где самый дешевый бензин/дизель, где даже названия у заправки нет, а потом ноют, что все вокруг козлы.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
16
4
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Дизель пользуется спросом только у джиперов!
8
9
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
На таком го....не как у нас продают конечно зачем репутацию терять перестали связываться себе дороже выйдет
4
3
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 346
У меня бензинка 2.4, и тянет хорошо,и зимой тепло,ест не больше 14л.(зимой)
6
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
Помним скорбим нелюбим
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
6
9
Ответить
   
Сообщений: 30930
Advokatishka001:
Машина сама по себе не очень нравится. Начиная от названия и заканчивая качеством и надежностью
Да надежность обычная для авто этой ценовой категории. Припольный дизайн, впринципе на механике при условии движения только по асфальту можно взять. Из явных минусов просто черезвычайно тесное авто для С класса, у брата есть хэтч, так я назад вообще еле залажу и впереди очень узко. И цена конечно полный неадекват, сначала фордовцы зашли с нормальным ценником для этого авто на рынок. Но потом ****али, мой братан еще успел взять всего за 560 машину на палке с кондеем и еще некоторыми опциями, а двиглом нормальной мощности. А теперь то однако даже базу не купить по такой цене с самым слабым движком. Ну еще минус конечно, что нет машины с автоматом, а робот крайне ненадежен, получается можно купить только механику
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
16
4
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 716
Кызылчанин:
У меня бензинка 2.4, и тянет хорошо,и зимой тепло,ест не больше 14л.(зимой)
Хренасе! И этим надо хвастаться? 14 литров!!! :)
Фокус дизель ел бы 8 максимум
Subaru Outback 2010, 2.5, EJ253, CVT, Серый, л.р.
16
3
Ответить
     
Энск
Сообщений: 124
Дизель рулит. Главное в межсезонье не залить лето, когда температура может резко упасть. Сам ищу дизельного прадика или поджерика.
15
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
Иванов-Водкин:
Есть факты? Или это из разряда "все мужики козлы, а все бабы дуры"? Мой личный опыт опровергает ваше утверждение, правда криминальные заправки игнорирую.
Да навалом фактов, в Иркутске почти все пробы дизтоплива взятые в ходе проверок с АЗС, показали несоответствте ГОСТу. У нас вообще плохо с топливом и это притом, что есть свой НПЗ в соседнем Ангарске. Люди в новые машины в нарушение инструкций производителя льют 92 потому что 95 ваше параша и 98 когда как повезет. Потом бенз значительно дороже чем в соседних регионах и сильно дороже чем в западных регионах, короче все через *опу как всегда
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Beastorizer:
Хренасе! И этим надо хвастаться? 14 литров!!! :)
Фокус дизель ел бы 8 максимум
Ну такто расход в 14 литров по городу да еще зимой на движках 2.4 я к примеру видел только в рекламных буклетах, на сайтах дилеров и со слов владельцев, в жизни не разу не видел:)))))
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
XPEH:
Ну такто расход в 14 литров по городу да еще зимой на бензиновых движках 2.4 я к примеру видел только в рекламных буклетах, на сайтах дилеров и со слов владельцев, в жизни не разу не видел:)))))
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
в чем смысл дизеля на легковых авто? С дизилями асацеируется только от внедорожника до танка . нах легкомому дизель , освальт что ли бороздить.
9
20
Ответить
   
Сообщений: 30930
Толик22:
в чем смысл дизеля на легковых авто? С дизилями асацеируется только от внедорожника до танка . нах легкомому дизель , освальт что ли бороздить.
Для Европы актуально, там топливо очень дорогое, а у дизеля расход то меньше значительно. Там даже на всяком гумне вроде биодизеля народ ездит, несмотря на все его косяки. А для нас то конечно дизель на легковушках совершенно неактуален, поэтому тут и спроса почти нет на них
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
4
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
Beastorizer:
Кызылчанин: У меня бензинка 2.4, и тянет хорошо,и зимой тепло,ест не больше 14л.(зимой)Хренасе! И этим надо хвастаться? 14 литров!!! :)
Фокус дизель ел бы 8 максимум
Вся топливная экономичность дизеля сжирается:
1. Цена дизельного авто выше
2. Цена дизельного топлива выше
3. Интервалы замены масла чаще
17
11
Ответить
     
М.О.
Сообщений: 73
и о чем новость!? спрашивал дизель в начале года, их не было... Дизель гуд, но как правильно заметили, жлобской ценой на топливо все сгубили. Качество топлива бы так росло, как у нас цены.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1157
XPEH:
Для Европы актуально, там топливо очень дорогое, а у дизеля расход то меньше значительно. Там даже на всяком гумне вроде биодизеля народ ездит, несмотря на все его косяки. А для нас то конечно дизель на легковушках совершенно неактуален, поэтому тут и спроса почти нет на них
ну для бензиновый движков делают с прямым впрыском , у меня лисно по трассе 1,8 при 130 лощадей жрет 6-7 литров в зависимости от загрузки , если вдвоем то 6 литров . По городу до 9 если резко стартавать со светофорах , в нормальном режиме 8 литров и эт овсе на машине 2002 года. У новых с системой D4,CGI,GDI,FSI, TSI и т.д расход тоже оч не велик. Думаю дизель делают не для экономии а для мощьности. Вот и говорю нахрена прсотой легковушке дизель , не грязь же бороздить. Раньше то да , дизель был значительно дешевле чем сейчас был смысл , сейчас вообще никакого , тем более зимой засада будет
6
9
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1291
У меня Рено Сценик 2 2008 года, дизель 1,5. По городу что зимой, что летом до 6 литров100км. Вот как ни газую, больше не ест)))
Ну а езжу я по трассе каждый день, поэтому средний расход 5,3л...

Работает тихо, зимой тепло через минуту в салоне, ибо тэн электрический в печке. Современные дизели очень неплохи. К слову, это вторая дизельная машинка, будет третья зима на дизеле уже)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
19
5
Ответить
    
Сообщений: 1157
D1511:
У меня Рено Сценик 2 2008 года, дизель 1,5. По городу что зимой, что летом до 6 литров100км. Вот как ни газую, больше не ест))) Ну а езжу я по трассе каждый день, поэтому средний расход 5,3л... Работает тихо, зимой тепло через минуту в салоне, ибо тэн электрический в печке. Современные дизели очень неплохи. К слову, это вторая дизельная машинка, будет третья зима на дизеле уже)))
полторашка джидаевская тоже 5 по трассе и от 6 до 7 по городу хавает , ну если все впорядке с машиной
4
2
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 217
В европе не дураки, не зря дизель там ценится, сам по себе он хорош. Но наши условия в стране, полностью сжирают все его приемущества.
Honda Fit Shuttle Hybrid
Дедушка Танабэ
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
13
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Advokatishka001:
Машина сама по себе не очень нравится. Начиная от названия и заканчивая качеством и надежностью
Да ладно.... Сам пользовал, или рассказал кто?
15
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
ArthurX:
Вся топливная экономичность дизеля сжирается:
1. Цена дизельного авто выше
2. Цена дизельного топлива выше
3. Интервалы замены масла чаще
3.п. давно не факт! У некоторых дизелей - раз в 24т.км.Вы немного отстали от жизни!))
Внушительный список...
6
2
Ответить
  
Сообщений: 289
Толик22:
полторашка джидаевская тоже 5 по трассе и от 6 до 7 по городу хавает , ну если все впорядке с машиной
Сравни крутящий момент у твоего Джидая и дизеля Сениковского - так сказать ощути разницу и пойми, что у тебя машина не едет
2017 V90CC D4
2013 Viano 4matic
7
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
не велика потеря
2
2
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Эрик48:
В европе не дураки, не зря дизель там ценится, сам по себе он хорош. Но наши условия в стране, полностью сжирают все его приемущества.
Ну да, дизель в Европе во-первых дешевле процентов на 10 чем бензин, во-вторых экономичней, а в третьих в горах он лучше тянет я полагаю в то время как бензиновую приходится сильно крутить в горку. Ну а проблем с качеством солярки тут нет равно как и дороги ровные и можно хоть на телеге по ним с комфортом ехать, потому и малолитражки себя отлично чувствуют.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
7
1
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
Срзау видно экспертов дизелистов, которые с роду на дизеле не гоняли хехе
какого х писать про то о чём не знаю.

кто ездил на новых аудосах -седанах дизельных? поднимите руку!
также прошу заметить то что все кто ездил на X5, сейчас берут строго дизельные X5 и X6
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1157
Евген СПб:
Сравни крутящий момент у твоего Джидая и дизеля Сениковского - так сказать ощути разницу и пойми, что у тебя машина не едет
ну ты не сравнивай мою простую джидайку с каким то неизвестным не серийным (т.к чет я не нашел нигде про такой двиг) двигателем . ну а если в общем если ты заберешь у дизиля одно недольшое преспособление ( турбину) , то ты получишь прелестную корлхозную сноповязалку.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1157
HunterX:
а в третьих в горах он лучше тянет я полагаю в то время как бензиновую приходится сильно крутить в горку.
да ладно крутить вы че ? по горам не ездили что ли ? Семинский перевал начало 70 кмч при 2200 об.мин . вконце 50 кмч при 3300 об.мин . Ябоганский перевал начало 80 км/ч при 2500 об.мин , конец 50 кмч при 3000 об.мин. Кырлыкский первал начало 90 км/ч при 2800 об.мин и конец 45 км/ч при почти 4000 об.мин И все это прокатоно по 3 раза туда и сюда на положении в Д . Дизель рулит когда нужно на малых скоростях а равно и малых оборотах передать высокую тягу - особенно когда грязь , песок. очень крутые горки , и дабы колеса не пробуксовывали а тянули - вот тут дизель рулит и ему нет равных , а в остальном - нет ничего особеного .
3
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
а кроме него есть еще 1,6-литровый дизель в двух вариантах мощности (95 и 114 л.с.).
вот 1.6 дизель 95 сил в РФ и надо было везти, по адекватной цене бы вышел и налог транспортный минимальный, плюс расход, что как раз бы и отвечало тому зачем люди на недорогих легковушках дизель берут.

такой бы вариант пошел.
10
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Street Storm:
Ну и нафиг дизель
100% нафиг он нужен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
10
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Бензин, дизель - в топку! Даешь CNG !
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
гибрид
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
перестали и перестали и фиг с ним
...
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1366
nuris:
Хоть один из написавших каменты владел фокусом? Дизелем? Эксперты мля
Ну, я владею ФФ2 дизель! Машина супер, на 80% из-за дизеля, поэтому новость печальная(((
Хотя лично мне, на Powershift, он нафиг не нужен!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Shadt:
"невысокое качество топлива, которое порой можно встретить на российских АЗС" - да не порой, а постоянно и везде
Бред!!! Больше 100000км в столичном регионе, и без проблем, второе авто в семье тоже дизель)
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Толик22:
ну для бензиновый движков делают с прямым впрыском , у меня лисно по трассе 1,8 при 130 лощадей жрет 6-7 литров в зависимости от загрузки , если вдвоем то 6 литров . По городу до 9 если резко стартавать со светофорах , в нормальном режиме 8 литров и эт овсе на машине 2002 года. У новых с системой D4,CGI,GDI,FSI, TSI и т.д расход тоже оч не велик. Думаю дизель делают не для экономии а для мощьности. Вот и говорю нахрена прсотой легковушке дизель , не грязь же бороздить. Раньше то да , дизель был значительно дешевле чем сейчас был смысл , сейчас вообще никакого , тем более зимой засада будет
Типичное высказывание не владевшего современным авто с дизельным мотором!
10
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Все, что западнее Урала, для дизеля подходит, восточнее уже вопросы. Лично я на бензин уже почти не смотрю. Сейчас 2 дизельные машины. Обе себя чуствуют замечательно. Особенно, когда по Европе в них езжу. Лапперанта-Хельсинки и обратно, 5 человек и вещи, зима. Расход 5,7, комфорта выше крыши (шумка у дизельных Ауди лучше). Правда в Финке сильно не погоняешь, дорого больно))). Москва - Бургас - Москва, лето, 5 человек и очень много вещей))) Средняя скорость по компьютеру 104, расход 6,3. Запас хода на баке 1200 км, что еще надо?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
15
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Пока качество соляры будет таким, как сейчас, спрос на дизельные авто расти не будет, уж больно дорогой ремонт получается из-за этой мослиной очи, вмнсто соляры.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
На всех сетевых (ТНК-ВР, Роснефть, ГПН) нормальная соляра, Лукойл вне конкуренции. А покупать ее у камазистов, дабы наэкономить 500 рублей - моветон)))
6
1
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
панель как у трансформеров.
Mazda CX-5 2014
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
да пофиг,возьмем чистого немца с германии,чем питерца тут,дизель супер,жаль ч то не продают
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Толик22:
ну для бензиновый движков делают с прямым впрыском , у меня лисно по трассе 1,8 при 130 лощадей жрет 6-7 литров в зависимости от загрузки , если вдвоем то 6 литров . По городу до 9 если резко стартавать со светофорах , в нормальном режиме 8 литров и эт овсе на машине 2002 года. У новых с системой D4,CGI,GDI,FSI, TSI и т.д расход тоже оч не велик. Думаю дизель делают не для экономии а для мощьности. Вот и говорю нахрена прсотой легковушке дизель , не грязь же бороздить. Раньше то да , дизель был значительно дешевле чем сейчас был смысл , сейчас вообще никакого , тем более зимой засада будет
Ну не знаю если может на механике и будет 9 литров в городе на 1.8 и то сомнительно. Ты может мгновенный расход смотришь, за короткий промежуток непосредственно движения? Так это ни о чем не говорит. Смотри лучше сколько приедишь в обычных городских условиях например залив 40 литров топлива. У меня вот авто 1.6 правда с акп, машина новая 2012 года все исправно, так я залив 40 литров по городу проеду всего километров 350 а то и меньше если в пробках буду стоять. Езжу правда с включеным климатом, но так все люди хотят ездить комфортно, такой расход и нужно смотреть реальный, а не в какой то там отдельный момент засеченный специально
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Паныч74:
На всех сетевых (ТНК-ВР, Роснефть, ГПН) нормальная соляра, Лукойл вне конкуренции. А покупать ее у камазистов, дабы наэкономить 500 рублей - моветон)))
В Москве может и нормальная, по регионам нет. У нас есть заправки роснефти. Стабильно нормальный там только 92-й бенз ну еще 98 обычно более менее. А дизтопливо и 95 чисто рулетка, 95 почти всегда неважный.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71819
дизель -сила.но не за такие деньги.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 654452
Дизель не приживается у нас в стране на легковых авто.
Движение - жизнь
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Shadt:
"невысокое качество топлива, которое порой можно встретить на российских АЗС" - да не порой, а постоянно и везде
Езжу 6-й год на дизелях "Коммон Рейл" не знаю как у Вас а у нас в Питере проблем с дизельным топливом нет,если заправляться на фирменных АЗС.
5
 
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 436
А как же Сибирские морозы)))) Прошлой Зимой два раза ночью приходилось выходить и кататься пару кругов по району, иначе днём на моечку тащим отогреваться. В Сибири дизель считаю обоснованным только на джипах, там можно говорить о экономии.
1
4
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 436
Автозапуск не справляется в лютые морозы. У товарища Вэбаста после трех дней простоя незавелась. Так что Дизель только для Европейской части РОССИИ, у нас в Сибири все больше переходят на бензин.
1
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
одни эксперты, нет ДТ качественного в России, в Сибири тем более - ну, ну :) А на чём мы тогда ездим ? :)))
Как обычно, не читал, но осуждаю.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
цена что на авто с дизелем что с бензом завышена
от этого все проблемы
жить хотят все сегодня завтра то может не наступить
уверенность отсутствует полностью
отсюда и жадность в ценовой политике
а вашпе чем газ на авто ставить всяко лучше дизель
удачи всем
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Еще минус дизелю. Даже на приличной заправке, легко попасть в небольшую лужицу соляры, даже засохшую и вонь в машине и дома обеспечена на весь день. Пистолет на заправке весь воняет, у нас к сожалению нет спец. перчаток при разливной колонке для чистоты рук, поэтому ещё и руки воняют если так заливать. Я иногда заправляюсь на одной колонке, где раздача дизеля и 92, так если даже бенз зальёш, все равно всё воняет, ибо дизелисты по недоразумению лапают пистолет с бензином. Воспоминания короче не очень, а ценник на соляру просто все перечеркивает напрочь.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
1
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
Vanechka:
А как же Сибирские морозы)))) Прошлой Зимой два раза ночью приходилось выходить и кататься пару кругов по району, иначе днём на моечку тащим отогреваться. В Сибири дизель считаю обоснованным только на джипах, там можно говорить о экономии.
В гараж машину в мороз или уносить домой аккум, другого выхода нет:)) с горячего то должна завестись:) вебасто на нашей соляре может быстро сдохнуть:) автозапуск я не признаю впринципе.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Толик22:
да ладно крутить вы че ? по горам не ездили что ли ? Семинский перевал начало 70 кмч при 2200 об.мин . вконце 50 кмч при 3300 об.мин . Ябоганский перевал начало 80 км/ч при 2500 об.мин , конец 50 кмч при 3000 об.мин. Кырлыкский первал начало 90 км/ч при 2800 об.мин и конец 45 км/ч при почти 4000 об.мин И все это прокатоно по 3 раза туда и сюда на положении в Д . Дизель рулит когда нужно на малых скоростях а равно и малых оборотах передать высокую тягу - особенно когда грязь , песок. очень крутые горки , и дабы колеса не пробуксовывали а тянули - вот тут дизель рулит и ему нет равных , а в остальном - нет ничего особеного .
Говорю по опыту езды по Альпам. Серпантины такие, что иногда нужно на повороте сбросить скорость почти до 0, чтобы вписаться и потом снова в крутую горку подниматься, так вот у меня на автоматной бензинке бывали перегазовки в такие моменты до 4000 оборотов с характерным ревом, а у соседних местных машин такого не замечал, подозреваю они дизельные и в таких условиях чувствуют себя гораздо лучше.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Ну...и не сильно то и хотелось =)
 
2
Ответить
  
Лесозаводск
Сообщений: 13
Я лично езжу на бензине. Знаю некоторых которые покупают дизельные машины только из-за того что есть где достать с работы халявную соляру.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром