Один из самых популярных в России автомобилей — Ford Focus — больше не продается с дизельным двигателем, сообщает издание «Колеса.Ru». Причина прекращения продаж — низкий спрос.
Из-за чего дизельные версии Focus не пользовались спросом, догадаться несложно: минимальная стоимость такого авто в средней комплектации Trend Sport с роботизированной КП PowerShift составляла 877 500 руб, а версия Titanium оценивалась минимум в 912 500 руб. Бензиновые машины с 2,0-литровым 150-сильным мотором в аналогичных комплектациях предлагались на 45-56 тысяч дешевле. В копилку аргументов против дизельного «фокуса» можно добавить невысокое качество топлива, которое порой можно встретить на российских АЗС.
В России Ford Focus предлагался с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. В Европе этот же мотор может развивать 116 и 163 л.с., а кроме него есть еще 1,6-литровый дизель в двух вариантах мощности (95 и 114 л.с.).
На российском Интернет-сайте Ford пока еще присутствует информация по дизельному мотору для Focus, однако из конфигуратора дизельная модификация уже удалена, и сейчас доступны только бензиновые версии 1,6 и 2,0 мощностью от 85 до 150 л.с.