Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием

31 Июля 2015 | 24805 просмотров
В случае нового пикапа Форда, который является одним из первых по-настоящему массовых автомобилей с полностью алюминиевым кузовом в США, испытатели решили проверить и полуторную и сдвоенную кабины. В итоге они обнаружили серьезную разницу в безопасности двух машин.
В случае нового пикапа Форда, который является одним из первых по-настоящему массовых автомобилей с полностью алюминиевым кузовом в США, испытатели решили проверить и полуторную и сдвоенную кабины. В итоге они обнаружили серьезную разницу в безопасности двух машин.

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты серии краш-тестов пикапа Ford F-150.

Автомобиль стал первой в истории организации машиной с полностью алюминиевым кузовом, которой удалось получить второй по старшинству суммарный рейтинг — Top Safety Pick. Тем не менее одна из модификаций пикапа показала неожиданно низкие результаты в самой сложной части теста — ударе о барьер с 25-процентным перекрытием на скорости 65 км/ч.

Все дело в том, что во время тестов эксперты IIHS отступили от привычной практики. Институт обычно выбирает самый популярный вариант кузова отдельно взятой модели для тестов. В случае нового пикапа Форда, который является одним из первых по-настоящему массовых автомобилей с полностью алюминиевым кузовом в США, испытатели решили проверить и полуторную и сдвоенную кабины. В итоге они обнаружили серьезную разницу в безопасности двух машин.

Ford F-150 с двойной кабиной с легкостью прошел пять ключевых тестов на оценку «хорошо» — фронтальные удары со средним (50%) и малым перекрытиями (25%), боковое столкновение, проверка прочности крыши, а также тест эффективности кресел и ремней.

Пикап с полуторной кабиной показал такие же результаты во всех проверках, кроме удара о 25-процентный барьер — кузов в области педального узла сместился назад на 25–33 см, нижняя часть приборной панели зажала ноги манекена, в рулевая колонка почти уперлась в грудь «водителя», отъехав назад на 20 см. Кроме того, голова соскользнула с подушки безопасности и ударилась о панель.

Выяснилось, что у версии с полуторной кабиной нет некоторых силовых элементов, которыми оснастили модификацию со сдвоенной кабиной. Результаты испытаний переданы в Ford и сейчас компания рассматривает возможность внесения изменений в конструкцию машины — под вопросом оказалась репутация алюминиевого пикапа, на продвижение которого у производителя ушло немало ресурсов.

В IIHS также отметили, что ремонт алюминиевого пикапа после мелких ДТП по сравнению с аналогом со стальным кузовом окажется примерно на 26% дороже.

Американские СМИ пишут, что IIHS может перепроверить некоторые автомобили, поскольку у организации есть подозрения, что автомобильные компании специально готовят только водительскую сторону машины к сложному тесту с 25-процентным барьером.

Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной

Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной

Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной
Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной
 
Боковой удар для версии со сдвоенной кабиной
Боковой удар для версии со сдвоенной кабиной
 
Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной
Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной
 
Тест с 25-процентным барьером для версии с полуторной кабиной
Тест с 25-процентным барьером для версии с полуторной кабиной
 
Боковой удар для версии с полуторной кабиной
Боковой удар для версии с полуторной кабиной
 
Тест с 25-процентным барьером для версии с полуторной кабиной
Тест с 25-процентным барьером для версии с полуторной кабиной
 

Комментарии

850
Иркутск
У нас бы его угоняли и сдали на металл
258
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
на цвет-мет!
138
4
Ответить
     
Сообщений: 110
Видимо отсутствие стойки между дверями так повлияло.
42
30
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
полностью алюминиевый пикап как то странно звучит... Двойной навес ему в кузов точно не положить.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
39
10
Ответить
  
Сообщений: 9
какой смысл использовать алюминий? для легкости? вроде не гонка. пиарход?
128
22
Ответить
Сто раз подумают теперь, прежде чем покупать.
25
8
Ответить
    
United States
Сообщений: 1656
Да и пофиг, я бы взял...Ибо отечественный автопром от малейшего пинка складывается как домик картонный.
"Аll Men are created equal" (с) Declaration of Independence, Philadelphia, July 4, 1776
154
66
Ответить
Роман
Тюмень
Что-то водила-то у них синий.. в тестах..
24
5
Ответить
Роман
Чита
Так он на раме или нет? Что-то легко рассыпается... Если не на раме-какой же это джип...
33
31
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Роман:
Что-то водила-то у них синий.. в тестах..
Краска позволяет определить площадь соприкосновения манекена, либо с подушкой, либо с элементами интерьера!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
39
 
Ответить
игорь
из картона надо делать машины, ... доехал до работы свернул, положил в пакет и с собой взял :)))
167
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 586
Роман:
Так он на раме или нет? Что-то легко рассыпается... Если не на раме-какой же это джип...
Вы думаете если рама, то это танк?
70
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Старый стописятый снес бы перекрытие.
MCV30
120
17
Ответить
     
Сообщений: 2352
ээээ как его
2
3
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Flint109:
ээээ как его
писец короче
10
2
Ответить
  
Сообщений: 488
От таких тестов даже с противоположной стороны машину волной ведет... На легковых такого не замечал... Жутковатое зрелище...
26
1
Ответить
Роман
Чита
Dr.Lex:
Вы думаете если рама, то это танк?
Конечно нет, но более прочный.
14
5
Ответить
   
Сообщений: 22003
Что то похожее на Уаз ПАТРИОТ . Из краш теста Авторевю.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
19
3
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Dodge_:
какой смысл использовать алюминий? для легкости? вроде не гонка. пиарход?
Меньший расход, выше тяга, больше погрузочный вес. Мало?
21
19
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Надо еще дополнить статью фразой о том что при встрече такого(любого типа кабины) алюминиевого форда и даже S класса от седана останется мало, даже если там 7 звезд будет...
24
40
Ответить
    
владик
Сообщений: 38173
Так вот и разрушаются легенды..

Кстате , а как они алюминий костоправить- шпаклевать будут?
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
26
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Тот случай, когда размер - это не главное)))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
9
4
Ответить
    
154
Сообщений: 1540
Oldschool:
Так вот и разрушаются легенды..
Кстате , а как они алюминий костоправить- шпаклевать будут?
А никак, только замена. "В IIHS также отметили, что ремонт алюминиевого пикапа после мелких ДТП по сравнению с аналогом со стальным кузовом окажется примерно на 26% дороже." Плюс люминий легче сминается, больше повреждённых элементов. Собственно вот зачем огород и городится.
25
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Коррозия этой машине не страшна.
26
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Dr.Lex:
Вы думаете если рама, то это танк?
Танки как раз безрамные
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
42
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9
Dennis001:
А никак, только замена. "В IIHS также отметили, что ремонт алюминиевого пикапа после мелких ДТП по сравнению с аналогом со стальным кузовом окажется примерно на 26% дороже." Плюс люминий легче сминается, больше повреждённых элементов. Собственно вот зачем огород и городится.
Плюс с его еще не все возьмутся делать......под алюминий оборудование специальное нужно.
Зато если не бить детям достанется, алюминий ведь менее поврежден коррозии.
18
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
60 км.ч городская скорость, при этом какая инерция, при ударе на тело (маникен) . А многие до сих пор в городе, не пристегиваются, говорят типо, в городе же, зачем.. Идиоты...)
112
3
Ответить
   
Сообщений: 815
Максим Осадчий:
Краска позволяет определить площадь соприкосновения манекена, либо с подушкой, либо с элементами интерьера!
Вы очень серьезны, и не воспринимаете юмор)
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
14
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Одна модель, а такая разница.
9
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Если сейчас машины после таких аварий восстанавливают, то у этого совсем ловить нечего. Его и при менее жесткой аварии изогнет что не восстановишь.

И самое обидное фиг с ним, с железом - тут ещё и безопасность не на высоте.
В итоге и сам пострадал и машина на свалку ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
20
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Бедняга манекен((
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
4
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
IIHS очень крутая контора, кстати. Вот специально для отечественных дурачков, которые думают, что много железа и большой капот круче "пластиковых" современных авто: https://www.youtube.com/watch?...
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
24
7
Ответить
Исаев Денис
Пермь
продавец железок:
Если сейчас машины после таких аварий восстанавливают, то у этого совсем ловить нечего. Его и при менее жесткой аварии изогнет что не восстановишь.
И самое обидное фиг с ним, с железом - тут ещё и безопасность не на высоте.
В итоге и сам пострадал и машина на свалку ))
Вы часто в стенки биться собрались чтоль? Я уже заметил там выше, но тут видимо мало людей знакомых с физикой и общими знаниями по данному авто... заминусовали)) Давайте разберем данную тему, может хоть вы чего уясните для себя))
Аварии на дорогах общего пользования происходят, в основном, м/у учасниками ДД, тоесть между авто. Вы хорошо представляете что такое Ф150? видели его? Если нет то возьмите Тундру и увеличьте ее на 15% где-то. По сравнению с ним даже 200ка покажется не такой уж и большой. Весит эта штука(снаряженная масса - авто + бенз + стандартный ремонтный комплект + водитель 70кг) 2,7 тонны!!! ПУСТОЙ!!! БЕЗ ГРУЗА И ПАССАЖИРОВ!! А полная масса у него 3,5 тонны!!! Теперь пройдемся по курсу школьной физики.
Кинетичская энергия E=m*V^2/2
Возьмем среднестатистический седан его масса 1,5 тонны, пусть это Х(для простоты) и посчитаем с какой скоростью должен двигаться этот седан чтобы иметь энергию сопоставимую с той что имеет этот Ф150 на 60км/ч.
84км/ч получим. Вроде не такая уж и большая разница... однако если седан лупанете в стену на 84 то там звездочек не будет... Ну а если просчитать встречу этих авто то станет ясно что сминаться в большей степени будет именно седан, а не рамный(пусть даже частично алюминиевый) пикап.
58
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Интересно какие отмазки теперь будут писать фордофилы )
8
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
xeus:
полностью алюминиевый пикап как то странно звучит... Двойной навес ему в кузов точно не положить.
он на раме, не бойся складывай, да и кузов отдельно от кабины...
Кто не матерится - тот не работает!
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
без синей изоленты вообще бы развалился))))
Кто не матерится - тот не работает!
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
Dodge_:
какой смысл использовать алюминий? для легкости? вроде не гонка. пиарход?
не ржавеет, не гниет!
4
7
Ответить
 
Сообщений: 7027
Dennis001:
Плюс люминий легче сминается, больше повреждённых элементов. Собственно вот зачем огород и городится.
Вы что, на полном серьезе думаете там простой алюминий, который как ложка гнется? Сплавы алюминия бывают очень прочными, например в авиации или в том же моторе любом современном.
11
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
Исаев Денис:
Надо еще дополнить статью фразой о том что при встрече такого(любого типа кабины) алюминиевого форда и даже S класса от седана останется мало, даже если там 7 звезд будет...
Вот видео с фронтальным столкновением F-150 предыдущего "железного" поколения и Civic. И всё ок там что у седана, что у пикапа. Да, у Цивика повреждений больше, но клетка сохранила форму и пассажиры в обоих авто будут живы, без серьёзных повреждений. https://www.youtube.com/watch? v=NCelD0qr8Do
6
3
Ответить
DenStyle
Томск
не оправдал надежд
2
6
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
АвтоГорожанин:
не ржавеет, не гниет!
Так и из нормального металла не гниет, тому пример 20ти летние японки, которые до сих пор ездят, да еще битые и шпаклеванные. Видно не в этом суть )
16
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Kon-Tiki:
Вот видео с фронтальным столкновением F-150 предыдущего "железного" поколения и Civic. И всё ок там что у седана, что у пикапа. Да, у Цивика повреждений больше, но клетка сохранила форму и пассажиры в обоих авто будут живы, без серьёзных повреждений. https://www.youtube.com/watch? v=NCelD0qr8Do
только цивик на помойку, ф150 бампер поменять, ну мож еще в подвеске че )))
10
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Avto-l:
Коррозия этой машине не страшна.
При хорошей и качественной покраске при оцинковке кузова машина спокойно ходит лет 20 и не ржавеет. Они что, алюминиевые машины собираются эксплуатировать 100 лет? Я еще могу понять снижение веса, но вот заботу о коррозийной стойкости никак. Видимо не этот фактор заставляет делать кузова из авиационного металла.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Dodge_:
какой смысл использовать алюминий? для легкости? вроде не гонка. пиарход?
Для легкости => меньше расход. MPG больше, чем у конкурентов, маркетологи в восторге трясут большим плакатом "Лидер в классе по расходу топлива" :)

Если серьезно, то, имхо, и плюсы, и минусы в равных долях.

при повреждениях:
- кузовщина дорогая, ремонтопригодна весьма условно.
+ зато мелкие коцки можно вообще не латать - не железо, гнить не будет. Наверняка на машинах, которые покупались как рабочие лошадки, так и будут делать :) Плюс еще смотрел какое-то видео амеровское, где они этот самый Ф-150 и кого-то из конкурентов кувалдой били по крылу. Ф-150 мялся хуже аналога :) Не помню, правда, как они это объясняли; м.б. и никак, видео все-таки от форда было :)
2
 
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Alik 70:
Старый стописятый снес бы перекрытие.
Так же бы сложился. Чем больше шкаф тем громче падает. Не понимаю, я этих фанатов этих громоздких грузомашин. Купи камаз и езди )

GT авто под заказ www.rktmotors.com
10
12
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Kon-Tiki:
https://www.youtube.com/watch? v=NCelD0qr8Do
Скорость крайне низкая... заметно ниже стандартной для краштестов... могу предположить что они в сумме двигаются 60... IIHS, я думаю, снимают с одних камер и если сопоставить скорости при замедленной съемке этой и других тестов будет видно что едут они медленно! В описании к вашему видео скорости не нашел( Но как уже заметили, цвик укоротился на мотор, а у пикапа бампер поменять)) Там, кстати, в аннотации к видео сказано откуда пошел этот краштест. В кратце: в америке с 2000 годов идет борьба со смертность при ДТП минивенов/седанов с пикапами. И раньше она была высокой. А сейчас благодаря капсулам на седанах и увеличению безопасности для окружающих бамперов пикапов ее удалось снизить сильно.
2
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Тупят американцы,им не надо ни чего нового изобретать,им надо только не портить,,то что они уже давно сделали,ну не отнять у них действительно стильную внешность у автомобилей...Что дополняют многолитровые атмосферники и настоящие автоматы..Замечательный симбиоз...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
12
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Arvi:
Так же бы сложился. Чем больше шкаф тем громче падает. Не понимаю, я этих фанатов этих громоздких грузомашин. Купи камаз и езди )
Кому надо - купит. Ты езди на смарте, оке, мотоколяске, что там у вас в моде. Физику учите.
Давеча гнал форд бронко 5,8 по трассе, хоть бы кто вылез в лобовую, хоть раз. Боязно, видать. На камри еду - регулярно смертники вылазят -"обгонять до последнего "
MCV30
16
5
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8994
продавец железок:
IIHS очень крутая контора, кстати. Вот специально для отечественных дурачков, которые думают, что много железа и большой капот круче "пластиковых" современных авто: https://www.youtube.com/watch?...
Малибу насквозь ржавый в этом видео - при ударе из порогов аж тучи ржавчины в виде пыли вылетели. И где-то в инете про этот ролик читал - типа там специально подрезали раму у малибу - чтобы рядовые америкосы-покупатели решили, что такие авто опасны и массово побежали за новыми жестянками в автосалоны
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
11
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Исаев Денис:
Вы часто в стенки биться собрались чтоль? Я уже заметил там выше, но тут видимо мало людей знакомых с физикой и общими знаниями по данному авто... заминусовали)) Давайте разберем данную тему, может хоть вы чего уясните для себя))
Аварии на дорогах общего пользования происходят, в основном, м/у учасниками ДД, тоесть между авто. Вы хорошо представляете что такое Ф150? видели его? Если нет то возьмите Тундру и увеличьте ее на 15% где-то. По сравнению с ним даже 200ка покажется не такой уж и большой. Весит эта штука(снаряженная масса - авто + бенз + стандартный ремонтный комплект + водитель 70кг) 2,7 тонны!!! ПУСТОЙ!!! БЕЗ ГРУЗА И ПАССАЖИРОВ!! А полная масса у него 3,5 тонны!!! Теперь пройдемся по курсу школьной физики.
Кинетичская энергия E=m*V^2/2
Возьмем среднестатистический седан его масса 1,5 тонны, пусть это Х(для простоты) и посчитаем с какой скоростью должен двигаться этот седан чтобы иметь энергию сопоставимую с той что имеет этот Ф150 на 60км/ч.
84км/ч получим. Вроде не такая уж и большая разница... однако если седан лупанете в стену на 84 то там звездочек не будет... Ну а если просчитать встречу этих авто то станет ясно что сминаться в большей степени будет именно седан, а не рамный(пусть даже частично алюминиевый) пикап.
А зачем Вы предусмотрительно убрали в своих рассуждениях с дорог фуры-бетономешалки?
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
Кен погиб?))
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Исаев Денис:
Меньший расход, выше тяга, больше погрузочный вес. Мало?
Может быть и есть свои плюсы, НО НЕ В УЩЕРБ БЕЗОПАСНОСТИ! Хотя с его объемами и мощностями роли не играет.
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Добавят картонных усилителей и пойдет.
Картон, есессено, только экологически чистый.
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
Alex22rus:
Так и из нормального металла не гниет, тому пример 20ти летние японки, которые до сих пор ездят, да еще битые и шпаклеванные. Видно не в этом суть )
ну как ну ка... расскажите нам...
Кто не матерится - тот не работает!
4
3
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Funfrock:
А зачем Вы предусмотрительно убрали в своих рассуждениях с дорог фуры-бетономешалки?
Почему убрал, как ездили так и ездят) или вы хотите порассуждать на тему у кого больше шансов против бетономешалки у Ф150 или у седана?))
2
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Funfrock:
А зачем Вы предусмотрительно убрали в своих рассуждениях с дорог фуры-бетономешалки?
Существует так же вероятность столкновения с самолётом, но она стремится к нулю.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Исаев Денис:
Почему убрал, как ездили так и ездят) или вы хотите порассуждать на тему у кого больше шансов против бетономешалки у Ф150 или у седана?))
На ф150 есть шанс живым отскочить, а седан - только в закрытом гробу
MCV30
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Исаев Денис:
Почему убрал, как ездили так и ездят) или вы хотите порассуждать на тему у кого больше шансов против бетономешалки у Ф150 или у седана?))
Я хочу сказать, что по дорогам передвигаются в том числе и значительно более массивные объекты, при встрече с которыми хоть трижды рамный F 150 будет себя чувствовать как Запорожец.
2
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
помнится я как то на км 50 в час влетел с стену хрущевки. На крузере 80 ке с кенгурином. ... Пол угла вынес... причем сам и уехал с места ДТП на этой же машине... не те машины стали.....(
9
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Funfrock:
Я хочу сказать, что по дорогам передвигаются в том числе и значительно более массивные объекты, при встрече с которыми хоть трижды рамный F 150 будет себя чувствовать как Запорожец.
у меня под одну из фур мерседес на той неделе на трассе корола новая выскочила.... тупо гонщег через две сплошных пошел. Сам не видел. Но говорят из из королы выковыривали. Видел королу. разрезана на куски... три жмура. Фура сама дошла до места с грузом.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
как то на ютубе видел. с регика лобовуху тундры и грузовика какого то. Там капец тундра чуть в кузов не заехала...щас попробуй найти видос этот
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
uj,kby:
у меня под одну из фур мерседес на той неделе на трассе корола новая выскочила.... тупо гонщег через две сплошных пошел. Сам не видел. Но говорят из из королы выковыривали. Видел королу. разрезана на куски... три жмура. Фура сама дошла до места с грузом.
Вот поэтому я всегда утверждаю, что на дороге решает не мощность, масса или литраж, на дороге в первую очередь решает голова.
1
3
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Funfrock:
Вот поэтому я всегда утверждаю, что на дороге решает не мощность, масса или литраж, на дороге в первую очередь решает голова.
Никто с этим и не спорт! Я, лично, всего-то пытаюсь донести до окружающих что даже этот алюминиевый пикап(что плохо выглядит в этом тесте) будет значительно безопаснее "высокозвездочного" ; седана при прочих равных!
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Funfrock:
Вот поэтому я всегда утверждаю, что на дороге решает не мощность, масса или литраж, на дороге в первую очередь решает голова.
прям +100500 только увы иногда в тебя вылетает ублюдок пьяный, которому пофигу на твою голову. И тут уже решает объем и масса. Так произошло со мной год назад. На меня вылетел в лоб пьяная скотина лишенная до этого уже прав за пьянку и серьезное ДТП. Меня спасло 3 тоны железа в виде Шеви Тахо. Встречка была ЦРВ. В ноль. эта сволочь пьяная по идеи должна сдохнуть. Там хонда сложилась. А он только разбитым лицом отделался. Дважды...
ВОт год его натягиваю по судам. Когда получу испол лист вот тут уже прям без жалости буду мочить... благо успел обеспечиловку наложить...
12
 
Ответить
     
Сообщений: 88
uj,kby:
как то на ютубе видел. с регика лобовуху тундры и грузовика какого то. Там капец тундра чуть в кузов не заехала...щас попробуй найти видос этот
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
uj,kby:
прям +100500 только увы иногда в тебя вылетает ублюдок пьяный, которому пофигу на твою голову. И тут уже решает объем и масса. Так произошло со мной год назад. На меня вылетел в лоб пьяная скотина лишенная до этого уже прав за пьянку и серьезное ДТП. Меня спасло 3 тоны железа в виде Шеви Тахо. Встречка была ЦРВ. В ноль. эта сволочь пьяная по идеи должна сдохнуть. Там хонда сложилась. А он только разбитым лицом отделался. Дважды...
ВОт год его натягиваю по судам. Когда получу испол лист вот тут уже прям без жалости буду мочить... благо успел обеспечиловку наложить...
Обеспечиловку?
MCV30
 
 
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Qwerton:
https://www.youtube.com/watch? v=eoA... не ?
не 1) это Навара, далеко не Ф150 и даже не Тундра 2) удар в бок со всеми вытекающими. В таких условиях даже в БТРе защиты бы не было... БТР бы может и не сильно пострадал, но от такого удара там внутри каша бы была из всего живого...
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Alik 70:
Обеспечиловку?
да. на виновника.
1
 
Ответить
Dr.Lex:
Вы думаете если рама, то это танк?
У танка нет рамы, там несущий кузов.
2
 
Ответить
Исаев Денис:
Я, лично, всего-то пытаюсь донести до окружающих что даже этот алюминиевый пикап(что плохо выглядит в этом тесте) будет значительно безопаснее "высокозвездочного" ; ; седана при прочих равных!
Молодец, что бьешься за свои идеалы, жаль что они противоречат законам физики.
2
3
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
Ммм да? за такие бабосы ещё и люминь складной?
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
1
2
Ответить
Тем кто забыл физику процесса напоминаю. Физика столкновения автомобиля с бетонной стеной, и двух автомобилей несколько различна. Что такое столкновение? Это импульс. Произведение массы на скорость.

Когда происходит столкновение с бетонной стеной, она практически не деформируется и не сдвигается, значит весь импульс приходится поглощать кузову автомобиля. Соответственно чем легче тестируемый автомобиль - тем проще ему энергию поглотить. Потому на тестах высшие балы легко достаются маленьким, женским машинкам.

Когда происходит столкновение двух автомобилей, они оба сдвигаются, происходит векторное сложение. Помните векторное сложение? Грубо говоря, если сталкиваются 2 автомобиля, на скорости 60км/ч, А - массой 1 тонна, и В - массой 2 тонны. То для автомобиля А, этот удар будет равнозначен удару о бетонную стену на скорости 90 км/ч, а для В - удару о бетонную стену на скорости 30 км/ч.
10
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
У китайцев краш тесты всё лучше и лучше, а у форда гы гы гы
Я проголосовал не за того...
2
13
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Алексей Раскатов:
Молодец, что бьешься за свои идеалы, жаль что они противоречат законам физики.
А в чем противоречие то?
1
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
При таком столкновении металл становится пластичным
1
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Sydney896:
Бедняга манекен((
Да он уже привык, но молодец, достойно несет свой крест)
1
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
Тундра баще
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
1
10
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Dennis001:
А никак, только замена. "В IIHS также отметили, что ремонт алюминиевого пикапа после мелких ДТП по сравнению с аналогом со стальным кузовом окажется примерно на 26% дороже." Плюс люминий легче сминается, больше повреждённых элементов. Собственно вот зачем огород и городится.
А еще неоригинальных кузовных деталей нет и не будет. И оборудование для сварки специальное - от 50К, чтобы дилерам конкуренции не было. В общем - сервис и запчасти - это наше всё.
Ну зачем на пикапе алюминиевый капот? Экономия 2 кг? Или чтобы его продавать за 300-400-500 долларов при любой мелкой аварии.
6
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Ну не всё так плохо, Ford много вложился в этот проект, допилит, и будет всё в порядке с безопасностью, да и на городских скоростях ему стоит опасаться разве что Камаза или трамвая, ибо масса решает.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
6
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Sport739:
на цвет-мет!
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Kel725:
Ну не всё так плохо, Ford много вложился в этот проект, допилит, и будет всё в порядке с безопасностью, да и на городских скоростях ему стоит опасаться разве что Камаза или трамвая, ибо масса решает.
Это не городская машина.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Исаев Денис:
Вы часто в стенки биться собрались чтоль? Я уже заметил там выше, но тут видимо мало людей знакомых с физикой и общими знаниями по данному авто... заминусовали)) Давайте разберем данную тему, может хоть вы чего уясните для себя))
Аварии на дорогах общего пользования происходят, в основном, м/у учасниками ДД, тоесть между авто. Вы хорошо представляете что такое Ф150? видели его? Если нет то возьмите Тундру и увеличьте ее на 15% где-то. По сравнению с ним даже 200ка покажется не такой уж и большой. Весит эта штука(снаряженная масса - авто + бенз + стандартный ремонтный комплект + водитель 70кг) 2,7 тонны!!! ПУСТОЙ!!! БЕЗ ГРУЗА И ПАССАЖИРОВ!! А полная масса у него 3,5 тонны!!! Теперь пройдемся по курсу школьной физики.
Кинетичская энергия E=m*V^2/2
Возьмем среднестатистический седан его масса 1,5 тонны, пусть это Х(для простоты) и посчитаем с какой скоростью должен двигаться этот седан чтобы иметь энергию сопоставимую с той что имеет этот Ф150 на 60км/ч.
84км/ч получим. Вроде не такая уж и большая разница... однако если седан лупанете в стену на 84 то там звездочек не будет... Ну а если просчитать встречу этих авто то станет ясно что сминаться в большей степени будет именно седан, а не рамный(пусть даже частично алюминиевый) пикап.
Ток хотел тоже самое написать.......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
cnupum:
У китайцев краш тесты всё лучше и лучше, а у форда гы гы гы
Да, только китайцы в Оку долбятся, а Америкосы в бетонную стену....Бгг))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
4
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
При столкновении груз в кузове по инерции пройдёт через картонную кабину.
 
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Кс_из_Перми:
Интересно какие отмазки теперь будут писать фордофилы )
А чё нам горевать: больше пива- больше пустых банок- крепче Форды...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
Ответить
Yuriy Lukianov
Вообщето 2015 Ford F-150 является первым полутонным пикапом, который получил пять звезд NHTSA для водителя и пассажира во "всех режимах краш-тестов и конфигураций кабины." http://www.iihs.org/iihs/ratin gs/v/class-summary/large-picku ps https://media.ford.com/content /dam/fordmedia/North%20America /US/2015/07/30/f150-factsheet- safety.pdf Так что всё норм.
5
 
Ответить
Yuriy Lukianov
LLE:
Ну зачем на пикапе алюминиевый капот? Экономия 2 кг? Или чтобы его продавать за 300-400-500 долларов при любой мелкой аварии.
На F150 алюминиевые капоты ставятся с 2004 года, уже больше 11 лет.
5
 
Ответить
Yuriy Lukianov
Сравнение стального и алюминиевого кузова при повреждениях: The 2015 Ford F-150 takes on Top Athletes Pummeling it with Projectiles | Tough Science https://www.youtube.com/watch?v =K8gbEfeVGhw
4
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
да какой там ремонт после дтп? Сразу в цветмет сдавать его
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
 
1
Ответить
Yuriy Lukianov
end0rphine:
да какой там ремонт после дтп? Сразу в цветмет сдавать его
Вот фото ДТП http://vfl.ru/fotos/5564cec294 43215.html http://vfl.ru/fotos/743cd38d94 43216.html
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
ОтоночЁ..*)))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
АвтоГорожанин:
Вы что, на полном серьезе думаете там простой алюминий, который как ложка гнется? Сплавы алюминия бывают очень прочными, например в авиации или в том же моторе любом современном.
Очень прочные в сравнении с деревом.А в авиации нагруженные узлы изготавливают из титановых сплавов.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Боюсь даже представить себе, какой вой бы поднялся, если бы на месте Форда был бы УАЗ-Пикап ил Патриот!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 340
esl_2m:
Очень прочные в сравнении с деревом.А в авиации нагруженные узлы изготавливают из титановых сплавов.
Сейчас из алюминия даже бронирование делают: БМП-3, БМД-4, Ми-28. Отлично держит для своей толщины.
1
 
Ответить
    
154
Сообщений: 1540
АвтоГорожанин:
Вы что, на полном серьезе думаете там простой алюминий, который как ложка гнется? Сплавы алюминия бывают очень прочными, например в авиации или в том же моторе любом современном.
Ну в авиации дюраль допустим, плюс композит многослойный. Если его делать по авиационным технологиям, то цена будет Соовсем другая. А у блоков толщина стенки несопоставима с любой кузовной деталью. Судя по тому, как на тесте морда рвётся, обычный люминь. Т.ч. единственный плюс владельцу - отсутствие коррозии (хотя электрохимическую никто не отменял). Ну и жиииирный плюсищще производителю - жирный профит с з/ч. А остальное маркетинговый пук в уши.
1
2
Ответить
Yuriy Lukianov
Фото
2
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
все равно хлипким кажется...(
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
 
 
Ответить
Vladimir
Красноярск
продавец железок:
IIHS очень крутая контора, кстати. Вот специально для отечественных дурачков, которые думают, что много железа и большой капот круче "пластиковых" современных авто: https://www.youtube.com/watch? v=C_r...
Хотел бы я посмотреть на этот Chevrolet после встречи с волгой 21-ой или с победой .
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Пофиг аллюминиевый пикап, посмотрел сегодня цены на велосипеды, горный вел который в 2014 году стоил 26000 тысяч рублей стоит 50000 пятьдесят тысяч, имел бы я в виду такое импортозамещение вместе с его изобретателями....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
4
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
скока ж шелухи из них сыпецца-то....

а в краш-тесте даже до лонжерона не достали... слизали колесо и переднюю подвеску
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
 
 
Ответить
Исаев Денис:
А в чем противоречие то?
При "прочих равных" ты сравниваешь более тяжелый пикап с менее легким седаном. Сравни одинаковые по массе и, внезапно, окажется, что тип кузова значения не имеет, куда важней станут зоны программируемой деформации.

Кстати все по тем-же причинам, при прочих равных, тому у кого больше скорость - приходится меньше повреждений. Одна из причин, по которой пьяные ****** выживают чаще, чем их трезвые жертвы - не тормозят перед ударом + расслабленное алкоголем тело в момент удара.
 
 
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Алексей Раскатов:
При "прочих равных" ты сравниваешь более тяжелый пикап с менее легким седаном. Сравни одинаковые по массе и, внезапно, окажется, что тип кузова значения не имеет, куда важней станут зоны программируемой деформации.
Я может как то не понятно изъяснился? ПРОТИВОРЕЧИЕ В ЧЕМ?
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Dodge_:
какой смысл использовать алюминий? для легкости? вроде не гонка. пиарход?
алюминий ржавеет?
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Евгений:
алюминий ржавеет?
Ещё как. Но не насквозь - иначе бы он самовозгорался :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
станислав
Новосибирск
Нет проблем, алюминий отлично костоправится, тянется и варится без всякого дополнительного оборудования. С алюминием намного легче работать чем с черным металлом. А момен коррозии и веса я считаю очень существенным в автомобилестроении.
Moon light Cat:
Плюс с его еще не все возьмутся делать......под алюминий оборудование специальное нужно.
Зато если не бить детям достанется, алюминий ведь менее поврежден коррозии.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!