Ford Motor представил обновленный кроссовер Explorer для североамериканского региона с полностью переработанным салоном и круиз-контролем за абонентскую плату.
Во внешнем облике Explorer c обновлением появились новые бамперы и радиаторная решетка в форме восьмиугольника, более высокая и узкая, чем прежняя.
Фары и фонари — с новой конфигурацией и графикой, однако все стальные кузовные панели, кроме дверцы багажника, оставлены прежними.
Между фонарями смонтирована горизонтальная «гирлянда» с дополнительными габаритными огнями. Это визуально облегчает корму, заставляет автомобиль при виде сзади выглядеть шире и ниже.
Изменения в интерьере более значительные. У обновленного Explorer — полностью новая передняя панель. Она менее массивная, что дает водителю и пассажиру больше свободного пространства, качественнее стали материалы отделки, появились вставки из ткани.
Перед водителем — новый приборный щиток, вернее, дисплей диагональю 12,3 дюйма, который может теперь отображать карту навигации.
Центр композиции обновленного интерьера — 13,2-дюймовый планшет мультимедиа. Он значительно крупнее прежнего, из-за чего дефлекторы климатической системы переместились под него.
С центральной панели исчез кнопочный пульт климат-контроля, теперь это одно из приложений в управляющей программе Ford Digital Experience на платформе Google. В обновленном салоне — две площадки беспроводной зарядки, три розетки на 12 вольт и целых восемь розеток USB-C.
Ford Explorer комплектуется полным набором ассистирующих при езде систем, так называемых ADAS. Но продвинутый адаптивный круиз-контроль BlueCruise, который может вести автомобиль по шоссе в автоматическом режиме, теперь доступен в США только за абонентскую плату в размере 800 долларов (около 72 тысяч рублей) в год и еще 90 долларов (около 8,1 тысячи рублей) за активацию. Если оформить подписку в день покупки, причитается скидка 100 долларов (около 9 тысяч рублей).
Главное изменение по части моторов и трансмиссий — с производства снят гибридный Explorer. Остальное — как прежде.
На выбор доступны два бензиновых мотора с турбонаддувом семейства Ford EcoBoost — 4-цилиндровый 2,3-литровый (300 л.с., 420 Нм) и 3,0-литровый V6 (400 л.с., 563 Нм). Коробка передач — безальтернативный 10-скоростной «автомат».
В комплектациях ST передачи можно переключать принудительно с помощью подрулевых лепестков. Продажи обновленного Ford Explorer в США и Канаде уже открыты. Поставка автомобилей начнется во втором квартале.
Напомним, Ford Explorer нынешнего поколения выпускают с января 2019 года.