Компания Ford официально представила внедорожник Everest, созданный австралийскими инженерами фирмы на базе пикапа Ranger текущего поколения.
Семиместный рамный автомобиль унаследовал отдельные элемента дизайна пикапа, но в целом новинка позиционируется как более премиальная модель с высоким внедорожным потенциалом.
Дорожный просвет Эвереста достигает 225 мм. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 800 мм. Углы въезда, продольной проходимости и съезда равны 29, 21 и 25 градусам соответственно. Внедорожник рассчитан на перевозку груза весом до 750 кг (крыша выдержит до 100 кг). Кроме того, Everest может тянуть за собой прицеп весом до 3000 кг.
С учетом сложенных сидений в салон поместится 2010 литров багажа. В машине расположены 30 мелких полостей для хранения вещей, суммарный объем которых достигает 48 литров. Машина оснащена развлекательной системой SYNC2 с восьмидюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Помимо прочего, в салоне расположены два порта USB, одна 240-вольтовая розетка и несколько 12-вольтовых разъемов.
Внедорожник оснащен системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала и четырьмя предустановленными режимами, предназначенными для езды по обычной дороге, по скользкой поверхности, по песку и по скалам соответственно. В оборудование автомобиля также входят семь подушек безопасности, системы помощи при спуске и подъеме с уклона, парковочный ассистент, комплекс мониторинга за движением по полосе и другая вспомогательная электроника.
В перечень силовых агрегатов вошли три мотора: турбированная бензиновая «четверка» 2.0 EcoBoost, а также два дизеля Duratorq TDCi объемом 2,2 и 3,2 литра. Производитель пока не уточняет производительность двигателей в версиях для Everest. Моторы способны работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством диапазонов.
Форд намерен продавать Everest в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. О появлении внедорожника в других частях света информации пока нет.