Ford возродил имя Capri — и нарек им электромобиль

10 Июля 2024 | 5901 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
247 (63%)
147 (37%)

Ford Motor 10 июля провела мировую премьеру новой модели — электромобиля под историческим именем Capri. Машина создана специально для рынка Европы, она разработана в рамках сотрудничества с концерном Volkswagen — имеет платформу от VW ID.5.

Оригинальный европейский Capri производили в 1967-1986 годах в трех поколениях, которые были выполнены в форм-факторе купе. Новый Капри — это пятидверный кросс-лифтбек, однако в его дизайне есть многочисленные отсылки к предкам. В частности, конфигурация блок-фар и черная горизонтальная панель между ними имитируют композицию из фар и решетки радиатора на модели образца 1974 года. Закругленная оконечность оконной линии — реверанс перед всеми старыми Капри разом. Визуально объединенные горизонтальным элементом задние фонари также должны вызвать ассоциации с предшественниками.

К слову, экстерьер автомобиля разработал россиянин — окончивший Московский автомеханический институт (МАМИ) Андрей Конопатов. Он уже несколько лет работает в Ford Motor штатным дизайнером.

Габаритная длина кроссовера — 4,63 м, ширина — 1,87 м, высота — 1,63 м. Объем багажника: 567 литров — в обычном состоянии и 1510 л — при сложенных задних сиденьях.

Новинку предложат в двух модификациях — моноприводной (с задними ведущими колесами) и полноприводной. Первая версия имеет 286 л.с. мощности, вторая — 340 л.с. Время разгона исполнения 2WD с 0 до 100 км/ч — 6,4 секунды, варианта 4WD — 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Запас хода на одном полном заряде — до 627 км.

Емкость аккумуляторных блоков — 77 или 79 кВт*ч. Позднее также выйдет удешевленный вариант с батареей 52 кВт*ч, у нее запас хода будет короче.

Продажи новинки в Евросоюзе стартуют в ближайшие месяцы по цене от 52 000 евро (около 5 млн рублей по текущему курсу).

Новый Ford Capri
Новый Ford Capri
 
Новый Ford Capri
Новый Ford Capri
 
Новый Ford Capri
Новый Ford Capri
 
Новый Ford Capri
Ford Capri 1968 года. Фото: classicdriver.com
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
От Форда здесь только два шильдика
Продам уши от мертвого осла.
76
23
Ответить
  
Сообщений: 16210
За Андрея Конопатова можно только порадоваться. Молодец, на такой уровень поднялся
Продам уши от мертвого осла.
94
12
Ответить
6234614
такой запас хода - только в субтропиках при попутном ветре
21
25
Ответить
  
Сообщений: 16210
52 000 евро в Европе, а сколько стоит Тесла с похожими характеристиками по мощности и пробегу на зарядке?
Продам уши от мертвого осла.
17
8
Ответить
Mr. Pu-Tin
Новосибирск
100 лет назад был уже бум электромобилей, но не поперло
29
25
Ответить
R007
Топки
Последнее фото как Хонда Прелюд в недавней статье.
5
9
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Прости Андрей, но дизайн слабоват.
19
53
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
ПАЛАСИО
52 000 евро в Европе, а сколько стоит Тесла с похожими характеристиками по мощности и пробегу на зарядке?
Цены на Теслу в Германии до вычетов и скидок.

От себя. Сбоку похож на Полстар,
20
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Ставь лайк, если увидел дизайн от Маркетингового Тойота Краун кроссовер, или как таи ево. На агрегатах Фольксваген.
Мда
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
36
Ответить
Дмитрий
Омск
Mr. Pu-Tin
100 лет назад был уже бум электромобилей, но не поперло
Раз на раз не приходится
10
3
Ответить
Дмитрий
Омск
6234614
такой запас хода - только в субтропиках при попутном ветре
Да, какое-то несоотвествие между емкостью батареи и запасом хода. Должно быть порядка 450км.
6
4
Ответить
6714920
Краснодар
Такой же как и многие другие электрокроссы, надоел уже этот формфактор, Капри был купехой.
20
3
Ответить
    
Сообщений: 1569
...экстерьер автомобиля разработал россиянин — окончивший Московский автомеханический институт (МАМИ) Андрей Конопатов. Он уже несколько лет работает в Ford Motor штатным дизайнером....
Дайте угадаю , бесплатно учился , т.е за чьи-то налоги . Я так горд этому .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
10
48
Ответить
     
Сообщений: 2607
Там тележка от Mustang Mach-E, откуда информация о сотрудничестве с VW? Просто Mustang Mach-E не что-то близкое европейцу и салон затачивали под американцев, решили выпустить брата-близнеца для европейского рынка.
4
1
Ответить
Duncan McLaud
Debwer
...экстерьер автомобиля разработал россиянин — окончивший Московский автомеханический институт (МАМИ) Андрей Конопатов. Он уже несколько лет работает в Ford Motor штатным дизайнером....
Дайте угадаю , бесплатно учился , т.е за чьи-то налоги . Я так горд этому .
Уверен что многие выпускники автомобильных вузов нашей страны были бы счастливы работать в России, но к сожалению работать им негде.
Иностранные компании не спешат открывать в России КБ и дизайн-студии, а отечественные автопроизводители рожают в лучшем случае одну модель раз в 20 лет.
Пускай этот парень лучше работает по профилю за границей, на Форд, чем дома механиком в автосервисе или если он дизайнер, то дизайнером упаковки для всякого ширпотреба.
Когда проекту "Кортеж" (Аурус) понадобились специалисты для разработки автомобиля, то выяснилось что внутри страны у нас практически нет спецов с современными компетенциями.
Вот тогда стали привлекать россиян работающих за границей на иностранные автомобильные компании.
52
1
Ответить
 
Сообщений: 7487
Неплохо
TURBOCAFE здесь все секреты
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Debwer
...экстерьер автомобиля разработал россиянин — окончивший Московский автомеханический институт (МАМИ) Андрей Конопатов. Он уже несколько лет работает в Ford Motor штатным дизайнером....
Дайте угадаю , бесплатно учился , т.е за чьи-то налоги . Я так горд этому .
А если оплачивал своё обучение, тогда норм?
Или всем «релокантам» нужно выставлять счёт на оплату - роддом, детсад, школа. Поднять медицинскую карту и выставить счёт за каждый визит к врачу, за каждый анализ и флюорографию.
И пока не расплатится - выездную визу не давать (привет, ОВИР). :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
28
5
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Хороший клей.
2
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
За Андрея Конопатова можно только порадоваться. Молодец, на такой уровень поднялся
Молодец что уехал, а у нас бы зарыл свой талант. Тут такие не востребованы.
14
3
Ответить
     
Сообщений: 2607
Debwer
...экстерьер автомобиля разработал россиянин — окончивший Московский автомеханический институт (МАМИ) Андрей Конопатов. Он уже несколько лет работает в Ford Motor штатным дизайнером....
Дайте угадаю , бесплатно учился , т.е за чьи-то налоги . Я так горд этому .
Ну так родители наверное работали всю жизнь, вот на их налоги и учился. А что дальше специалисту делать в России? Западные методы ведения политики конечно уродливы, но уровень жизни и возможности развития для своего населения они обеспечивают. Чисто для примера. Инженер Сименс в Германии получает 90 тыс в год или больше. Если его жена работает, это ещё 45 - 90 тыс в год. Этого достаточно, чтобы иметь дом на 4 спальни в хорошем пригороде Берлина, оплачивать 2 автомобиля типа бмв 3 серии, летать в отпуск на карибы 2 раза в год, оплачивать дополнительное образованием для 3-4 детей и откладывать на пенсию и жилье для детей. Инженер в одной из компаний Ростеха получает 110 тыс рублей в месяц. Что можно позволить себе на 220 тыс? Дом уровня немецкого в пригороде Москвы будет 30-40 млн. То есть почти весь семейный доход уходит на ипотеку . Это если инженер вообще найдёт работу у нас. В большинстве случаев, работу с адекватной зп выше 150 тыс рублей даже в Москве найти почти невозможно.
21
1
Ответить
Mivel
Омск
Молодец Андрей Конопатов. А сколько таких талантов зарыли себя здесь занимаясь всякой ****ёй, не имея возможности реализовать себя...
13
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
AHTOH_KPblM
Ну так родители наверное работали всю жизнь, вот на их налоги и учился. А что дальше специалисту делать в России? Западные методы ведения политики конечно уродливы, но уровень жизни и возможности развития...
"Дом уровня немецкого в пригороде Москвы будет 30-40 млн."
АХАХАХАХ)))) Святая наивность)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
3
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Debwer
...экстерьер автомобиля разработал россиянин — окончивший Московский автомеханический институт (МАМИ) Андрей Конопатов. Он уже несколько лет работает в Ford Motor штатным дизайнером....
Дайте угадаю , бесплатно учился , т.е за чьи-то налоги . Я так горд этому .
за налоги своих родителей, не переживай, предки всё оплатили - и налогами и здоровьем
молодец, что хватило тяму убежать из страны вечно не наступающего светлого будущего, теперь живёт в свободном мире, при бапках, работа в кайф, приносит пользу людям, для путешествий открыт весь мир
14
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
AHTOH_KPblM
Ну так родители наверное работали всю жизнь, вот на их налоги и учился. А что дальше специалисту делать в России? Западные методы ведения политики конечно уродливы, но уровень жизни и возможности развития...
"даже в Москве найти почти невозможно."
Мы уже год ищем себе аналитика (не руководителя) на 220. Как-то не ищется. Куча дятлов, место которым в кофейне.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
4
Ответить
navy
Нижневартовск
Raven
А если оплачивал своё обучение, тогда норм?
Или всем «релокантам» нужно выставлять счёт на оплату - роддом, детсад, школа. Поднять медицинскую карту и выставить счёт за каждый визит к врачу, за каждый анализ и флюорографию.
И пока не расплатится - выездную визу не давать (привет, ОВИР). :)
на самом деле всё это оплачено и вашими налогами и налогами ваших родителей
4
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Slonik_Smile
"даже в Москве найти почти невозможно."
Мы уже год ищем себе аналитика (не руководителя) на 220. Как-то не ищется. Куча дятлов, место которым в кофейне.
что, и ты не подходишь? бгг
5
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
navy
что, и ты не подходишь? бгг
Я тут уже 7 лет работаю. Соседний департамент ищет) Я своих давно нашел.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Slonik_Smile
"даже в Москве найти почти невозможно."
Мы уже год ищем себе аналитика (не руководителя) на 220. Как-то не ищется. Куча дятлов, место которым в кофейне.
Кто не в кофейне, те в тбилиси или берлине )
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
7
 
Ответить
25276024
Эх, это не тот Капри уже!!! Помню в конце 80 х у отца был 82 г (жили за границей), ох как он мне тогда нравился!!!! А потом будучи уже на много старше увидел такой в Достучаться до небес и такая ностальгия накатила!!!! Потом долго мучил отца, по чему он его не оставил, на, что получил ответ "вывезти его в союз не представлялось возможным", а как хотелось бы иметь сейчас такой янгтаймер.
3
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
skyrood
Кто не в кофейне, те в тбилиси или берлине )
Штош...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
В китае у форда есть очень похожий кузов - не помню как называется..
возможно это он и есть после рестайлинга.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
1
 
Ответить
alexey Noskov
Дмитрий
Да, какое-то несоотвествие между емкостью батареи и запасом хода. Должно быть порядка 450км.
300км проедет в обычном режиме уже за глаза даже в европейскую зиму.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Slonik_Smile
"Дом уровня немецкого в пригороде Москвы будет 30-40 млн."
АХАХАХАХ)))) Святая наивность)
Прям вот сейчас смотрю на *****, Коттедж, 226 кв м, 7 соток участок в 30 км от МКАД - 33 млн. Что не так?
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
alexey Noskov
300км проедет в обычном режиме уже за глаза даже в европейскую зиму.
Это нам с вами за глаза. Тут людям надо чтобы электромобиль проезжал 1000км в -40с, тогда они начнут рассматривать его как средство передвижения. На мой взгляд 300км официального пробега на заряде уже достаточно для 99% автовладельцев (которые не в курсе как быстро развиваются зарядные станции)
3
 
Ответить
ANOTHER NAME
6234614
такой запас хода - только в субтропиках при попутном ветре
Ваш комментарий - какой-то позор. 100% что на эльмобиле вы никогда не ездили.
1
 
Ответить
ANOTHER NAME
Дмитрий
Это нам с вами за глаза. Тут людям надо чтобы электромобиль проезжал 1000км в -40с, тогда они начнут рассматривать его как средство передвижения. На мой взгляд 300км официального пробега на заряде уже достаточно для 99% автовладельцев (которые не в курсе как быстро развиваются зарядные станции)
Да, меня тоже всегда забавляли нереалистичные требования людей к электромобилям ))) При том что на их основном рынке расстояния просто смешные и даже 300-400 км просто за глаза. Например, от меня до трёх ближайших столиц – от 170 до 220 км. Можно на одном заряде съездить и туда и обратно + куча бесплатных зарядок на парковках многих супермаркетов типа Lidl
3
 
Ответить
Дмитрий
Омск
ANOTHER NAME
Да, меня тоже всегда забавляли нереалистичные требования людей к электромобилям ))) При том что на их основном рынке расстояния просто смешные и даже 300-400 км просто за глаза. Например, от меня до трёх...
Это не только электромобилей касается. Представь времена до смартфонов, когда считалось что телефон должен быть маленьким, иметь удобные кнопки и заряжаться раз в 2 недели. Как бы люди оценили характеристики современного сматрфона? И ничего, прошло время, все купили телефон без кнопок, в карман не помещается и заряжать который надо каждый день как минимум.
 
 
Ответить
alexey Noskov
Дмитрий
Это нам с вами за глаза. Тут людям надо чтобы электромобиль проезжал 1000км в -40с, тогда они начнут рассматривать его как средство передвижения. На мой взгляд 300км официального пробега на заряде уже достаточно для 99% автовладельцев (которые не в курсе как быстро развиваются зарядные станции)
Бензинки 1000км в морозы не поедут стока за раз, это как люди думали что тефон можно раньше раз в неделю , до смарфонов. Сейчас новые привыкли по несколько раз в день заряжать.
1
 
Ответить
1947505
Raven
А если оплачивал своё обучение, тогда норм?
Или всем «релокантам» нужно выставлять счёт на оплату - роддом, детсад, школа. Поднять медицинскую карту и выставить счёт за каждый визит к врачу, за каждый анализ и флюорографию.
И пока не расплатится - выездную визу не давать (привет, ОВИР). :)
Да.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!