За день до открытия Женевской автомобильной выставки Ford опубликовал новую информацию о модели B-Max.
Автомобиль не позиционируется как основатель нового класса, отнюдь — B-Max изначально представлен как конкурент для Opel Meriva, Citroen C3 Picasso и Renault Grand Modus. Форд даже специально подобрал те характеристики, по которым его модель лучше — дверной проем шире, двигатели экономичнее и экологичнее.
B-Max построен на глобальной платформе B-car — на ней же базируется Ford Fiesta. В длину компакт-вэн немногим более 4 метров (на 11 см длиннее 5-дверной Фиесты) и на 32 см короче С-Max. Из фирменных двигателей для B-Max выделили 4 варианта бензиновых двигателей и два дизельных агрегата.
Помимо необычных дверей (задние двери сдвижные, центральная стойка кузова отсутствует), Форд особенно отмечает наличие системы Ford SYNC. Эта технология обеспечивает голосовой контроль, интеграцию различных устройств с мультимедийными системами автомобиля. SYNC уже используется в США, и компания рассчитывает на его успех в Европе.