Ford решил прекратить выпускать «скучные автомобили»

Ford решил прекратить выпускать «скучные автомобили»

28 Сентября 2024 | 10372 просмотра

В 2025 году Ford Motor окончательно прекратит выпуск модели Focus. Таким образом, со следующего года предложение марки для потребителей в странах ЕС и Британии будет представлено только кроссоверами и Мустангом.

В самой компании эти перемены называют «избавлением от скучных автомобилей». Во всяком случае, именно так назвал в интервью изданию CAR на неделе политику Ford в формировании продуктового ряда в Европе глава компании Джим Фарли. На поверку его бравада оказывается не больше чем попыткой сохранить лицо, когда возглавляемая им компания все больше сползает в кризис.

Только в июне доля Ford на рынке ЕС, по данным Европейской ассоциации свободной торговли, съежилась с 4,1 до 3,3%. При этом сворачивание производства легковых моделей — хэтчбеков, седанов, универсалов — и переориентация на выпуск кроссоверов не отвечают нуждам рынка ЕС.

Основной потребительский спрос в Европе приходится по-прежнему на хэтчбеки. Тройка самых востребованных у европейских потребителей в первом полугодии нынешнего года автомобилей, по данным JATO Dynamics, — Dacia Sandero, Volkswagen Golf и Renault Clio.

Но по словам Джима Фарли, Ford будет консолидировать предложение вокруг маржинальных имиджевых продуктов с высокой добавленной стоимостью — Mustang, Bronco и расширять предложение электромобилей, причем на платформе Volkswagen и выпускаемых фабриками Vоlkswagen. В дополнение к уже представленному электрокроссоверу Ford Capri, который формально сменяет Ford Focus, на платформе Volkswagen MEB будет базироваться и Ford Explorer следующего поколения.

Ford Focus
 

Комментарии

MercedesRUSSIA
Тула
Идиотизм.
Причём в квадрате.
244
18
Ответить
  
Сообщений: 16209
Фокус до 3 поколения включительно был Не скучным автомобилем! По управляемости один из лидеров. А потом пришло время "солярисов"
Продам уши от мертвого осла.
254
18
Ответить
Selester93
Сочи
Что значит "скучные автомобили"? у Форда все авто интересные
93
46
Ответить
32316891
Хетчбэк - как по мне, как по мне, лучший тип кузова. Если вы не заядлый дачник или человек с большой семьёй. Кстати, доказано европейскими продажами. Практичность - компактность по длине, но в то же время достаточно ёмкий багажник; нет переплаты за "кроссоверность"; обычно очень гармоничный дизайн; лучше, чем те же однообъёмники по безопасности.
154
28
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
Уже же решал такое.
Или это не форд был?
17
3
Ответить
KirillTA
Курган
Перевод с маркетингового на понятный: наши машины в Европе не конкурентные, будем продавать нишевые в втридорога
169
9
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Фокус до 3 поколения включительно был Не скучным автомобилем! По управляемости один из лидеров. А потом пришло время "солярисов"
Но не самым высокомаржинальным.
Только бизнес, ничего личного
26
7
Ответить
Аким Исхаков
Элиста
Всегда знал, что Форд делает скучные машины, как и Тойота, это просто мой взгляд. Шевроле делали и делают Попсу, даже их бюджетные модели мне нравятся по дизайну, у Ниссан тоже все неплохо с дизайном.
18
76
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
В 2012 году топы нашей организации пытались сделать из г...на с высокой кредитной нагрузкой конфетку путем децентрализации бизнес-процессов и переориентацией на высокомаржинальные продукты... Через пол года пришел регулятор и сказал - вы че, б..ть, делаете? Мало того, что допустили дыру в бюджете организации, сопоставимую с активами, так еще и за пол года увеличили ее почти вдвое. В итоге, организация работает под другим брендом (и даже с другой лицензией), а менеджмент, который должен был стать невыездным, стал невъездным. Ну и минус несколько тысяч рабочих мест.
Урок - нужно просто хорошо выполнять свою работу, качественно и в срок выполнять задачи и проблем не будет. А не вот это вот все с экспериментами с нишами.
45
12
Ответить
Александр
Новосибирск
Тяжелы дела.
Так Форд и совсем уйти из Европы может.
42
10
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
У форда, как по мне, на самом деле нет скучных авто. В принципе модели очень даже симпатичные и актуальные! Форду надо поменять логотип. Он ассоциирует марку с домом престарелых! Смотрит на авто - все вроде ладно, потом на логотип - и ты где-то в 1920-х… и думаешь что авто устаревшее, хотя по факту это не так!
28
64
Ответить
8082851
Иркутск
KirillTA
Перевод с маркетингового на понятный: наши машины в Европе не конкурентные, будем продавать нишевые в втридорога
Хорошее решение, если с качеством будет всё идеально и отзывов не будет, то положение дел форда поправится, пусть и не сразу!
Зачем пытатся конкурировать с "акулами" гольф класса?
Будут продавать то, что лучше делать умеют. А процент в продажах не важен, главное моржа!
11
19
Ответить
dmitry e
Может стоит сделать Фокус не скучным, как первые два поколения? Хотя им виднее
46
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
ПАЛАСИО
Фокус до 3 поколения включительно был Не скучным автомобилем! По управляемости один из лидеров. А потом пришло время "солярисов"
Потом пришло время повершифтов и популярность фокусов расстаяла, как снег
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
78
4
Ответить
Максим Вихляев
Омск
Форд до сих пор жив только благодаря своим пикапам.
34
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 655
KuraLexeR
Потом пришло время повершифтов и популярность фокусов расстаяла, как снег
Он же написал до 3 поколения включительно алё
По ПШ как и дсг они были первопроходцами, набили шишки на них, чтобы потом китайцы скопипастили их, когда детские болезни побеждены
У ФФ3 рулежка интересная подтверждаю, в повороты как по рельсам
АВТОЮРИСТ
Заставим платить при ДТП (ОСАГО, ямы, люки, сугробы и тд.)
46
5
Ответить
 
Сообщений: 6625
Аким Исхаков
Всегда знал, что Форд делает скучные машины, как и Тойота, это просто мой взгляд. Шевроле делали и делают Попсу, даже их бюджетные модели мне нравятся по дизайну, у Ниссан тоже все неплохо с дизайном.
Эскейп у форда был на разу не скучным в 2000-е годы. 3 л/200 лс полный привод.
24
6
Ответить
Андрей
Много было машин, в том числе и фф2 рестайловый, 1.6, мкпп, Питер. как по мне, поездив на нем, пришёл к тому что лучше в классе нет ничего, все необходимое без лишних опций притом все те что нужны есть, ремонтопригоден(умеренно, до некоторых элементов без мата не добраться), надежен(ремонты были но по мелочи), комфортен, управляем, притопить при желании можно газульку, клиренс хороший, выглядит приятно глазу снаружи, и отлично внутри, (решение с обемной передней панелью хорошее, моё почтение, мне прям очень нравилось) он кстати до сих пор в семье но уже не подомной и досихпор прекрасно себя чувствует. При выборе фокус или что угодно другое из одноклассников остальных бы даже смотреть не стал, смысла нет. Сейчас в планах было подождать презентацию рестацоа салона нивы тревел и если получится хрень то гнать под себя четвёртый фокус из Европы, И какому *****у интересно пришла гениальная идея слить эту машину я не понимаю
31
8
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 560
А фото как-бы опровергает слова о скучных моделях. Да, на фото очень даже не скучный Focus! Но, это какая-то заряженная максимальная комплектация. А вот 99% остальных были, действительно скучными. К сожаленью.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
4
16
Ответить
Никита Никитин
марат01
А фото как-бы опровергает слова о скучных моделях. Да, на фото очень даже не скучный Focus! Но, это какая-то заряженная максимальная комплектация. А вот 99% остальных были, действительно скучными. К сожаленью.
Не был фокус скучным никогда в своем классе, не внешне не по ездовым качествам, особенно последние три поколения. Это отмазка европейского офиса, продажи низкие у них явно не поэтому.
21
5
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Владею не скучным 4 фокусом.. St line.
17
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Хотелось бы конечно понять откуда дорогая редакция откопала утверждение про следующее поколение Эксплорера на электро платформе вага. Моя ставка что дорогая редакция не сильно разбирается в автомобилях и пишет про эксплорер EV, который производится для Европы и нафиг никому не упал. Как бы вообще две разные модели.
Слабо представляю эксплорер для рынка северной америки сделаный на неудачной платформе электро вагов.
10
3
Ответить
kvazik
Владивосток
Olsol
Эскейп у форда был на разу не скучным в 2000-е годы. 3 л/200 лс полный привод.
Так это же mazda tribute
17
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
32316891
Хетчбэк - как по мне, как по мне, лучший тип кузова. Если вы не заядлый дачник или человек с большой семьёй. Кстати, доказано европейскими продажами. Практичность - компактность по длине, но в то же время...
А в чём хэтч лучше по безопасности?
10
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
hades
Хотелось бы конечно понять откуда дорогая редакция откопала утверждение про следующее поколение Эксплорера на электро платформе вага. Моя ставка что дорогая редакция не сильно разбирается в автомобилях...
Позабавило другое, фв завод в апреле остановил (который айди собирал), потому что продажи отвратные, никто не хочет это покупать, а форд решил с ними вместе на этой платформе электрички штамповать, видимо, чтоб не покупали ещё и их.
Гениальные решения, и добавить нечего.
34
2
Ответить
31531256
Форд - всё.
15
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
nico_PCM
Позабавило другое, фв завод в апреле остановил (который айди собирал), потому что продажи отвратные, никто не хочет это покупать, а форд решил с ними вместе на этой платформе электрички штамповать, видимо, чтоб не покупали ещё и их.
Гениальные решения, и добавить нечего.
А если вспомнить что ваг вообще хотел купить платформу у китайцев для электричек, то странно в двойне.
12
1
Ответить
JEKA FORD
Аким Исхаков
Всегда знал, что Форд делает скучные машины, как и Тойота, это просто мой взгляд. Шевроле делали и делают Попсу, даже их бюджетные модели мне нравятся по дизайну, у Ниссан тоже все неплохо с дизайном.
Никогда не думал, что унылый Круз, интереснее скучного Фокуса.
20
4
Ответить
Нужно возрождать Каприс с V8 и задним приводом.
5
4
Ответить
JEKA FORD
KuraLexeR
Потом пришло время повершифтов и популярность фокусов расстаяла, как снег
Просто современная и ещё сыроватая КПП была, не для своего времени и не для нашего менталитета. Да и выбор был, других машин с классическими АКПП. Сейчас же, китаезы доработали эти КПП и выбора кроме их робота нет. Продажи прут.
5
2
Ответить
JEKA FORD
Отличный авто, им бы массовые продажи в Европе плюс адекватные, современные моторы и КПП. Не понятно, чем их менеджеры думают.
8
2
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
32316891
Хетчбэк - как по мне, как по мне, лучший тип кузова. Если вы не заядлый дачник или человек с большой семьёй. Кстати, доказано европейскими продажами. Практичность - компактность по длине, но в то же время...
хетчбек - самый бестолковый тип кузова. Багажника нет, кургузый внешний вид, вечно грязное заднее стекло. И ради чего? 20 сантиметров длины сэкономить?
Удачный хетч существует только один - это гольф.
Пруль должен быть забанен!
9
35
Ответить
Никита Никитин
Hephasto
хетчбек - самый бестолковый тип кузова. Багажника нет, кургузый внешний вид, вечно грязное заднее стекло. И ради чего? 20 сантиметров длины сэкономить?
Удачный хетч существует только один - это гольф.
Внешний вид любого хэтча всегда даст фору седану, особенно в б классе, что солярис седан, что поло ушлепки в сравнении с хэтчами.
И чем интересно гольф удачнее еще десятка таких же хэтчей?
21
8
Ответить
32316891
Hephasto
хетчбек - самый бестолковый тип кузова. Багажника нет, кургузый внешний вид, вечно грязное заднее стекло. И ради чего? 20 сантиметров длины сэкономить?
Удачный хетч существует только один - это гольф.
Седан - самый бестолковый тип кузова.
Уродливая отклянченная «пятая точка» - т.е. дизайн в ауте. Перерасход материалов при производстве. При меньших размерах хэтча - практичность не хуже - коляска, велосипед, лыжи, комплект колёс - вообще без проблем.
16
13
Ответить
32316891
nico_PCM
А в чём хэтч лучше по безопасности?
Элементарно.
Цифры привожу условные.
1 метр рассчитанной энергопоглащающей зоны.
Или 50 сантиметров.
Что лучше?
Пока хэтч при столкновении ещё будет гасить энергию удара, в однообъмнике вы уже превратитесь в лепёшку.
 
19
Ответить
 
Сообщений: 205
Тут есть момент. Если у машины за заднюю ось выходит багажник, она очень приятно едет, особенно если багажник длинный. Зад не прыгает, в общем, как у большинства кроссоверов. Поэтому, кому что. Если ездишь по трассе, седан отличная штука.
10
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
32316891
Элементарно.
Цифры привожу условные.
1 метр рассчитанной энергопоглащающей зоны.
Или 50 сантиметров.
Что лучше?
Пока хэтч при столкновении ещё будет гасить энергию удара, в однообъмнике вы уже превратитесь в лепёшку.
Да с чего бы вдруг, ваши познания физики весьма смущают, так как вы рассматриваете "удар", а именно воздействие силы на кузов, как зажим на тисках.
Это же так не работает.
Я так понимаю, под "энергопоглащаемой зоной" вы воспринимаете зоны деформации - так там всё зависит от структуры материала из которого она изготовлена, и от допустимых параметров элемента. Чем больше данная зона деформации (при схожем качестве и используемых однотипных материалах), тем больше силы она способна погасить. Или вы почему-то полагаете, что на седанах в зонах деформирования используют металл низкого качества, а на хэтчах высокого? Весьма наивное и необоснованное утверждение.
Задние зоны деформации у седана больше, чем у хэтчбека, а значит и большую силу способны погасить, ровно как и был приведён пример про "метр и 50 см".
7
 
Ответить
RAV22RUS
Рубцовск
Первая тройка в Европе "Дачия Сандеро"" и тд... Прям богатенько там живут, жируют)))
13
6
Ответить
Hephasto
хетчбек - самый бестолковый тип кузова. Багажника нет, кургузый внешний вид, вечно грязное заднее стекло. И ради чего? 20 сантиметров длины сэкономить?
Удачный хетч существует только один - это гольф.
вот как раз багажники у хетчбек самые классные,не как на седанах дырка, в которую толком ничего не положишь, пятая дверь всегда удобней .
7
5
Ответить
Игорь
Минск
Был Фокус 2, мне нравился, хорошая машина за хорошие деньги. Голову не дурила, комфортная, рулилась хорошо, просвет огромный. 5 лет проездил, поменял на Приус 30. Тойота экономичнее, но по плавности хода проигрывала однозначно, сейчас Приус 51 - вот эту уже другой уровень.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3690
32316891
Хетчбэк - как по мне, как по мне, лучший тип кузова. Если вы не заядлый дачник или человек с большой семьёй. Кстати, доказано европейскими продажами. Практичность - компактность по длине, но в то же время...
А США хэтчбэки не нужны.
И в Китае, например. Там седаны любят
Поэтому кто там и что доказал в Европе вопрос открытый...
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3690
8082851
Хорошее решение, если с качеством будет всё идеально и отзывов не будет, то положение дел форда поправится, пусть и не сразу!
Зачем пытатся конкурировать с "акулами" гольф класса?
Будут продавать то, что лучше делать умеют. А процент в продажах не важен, главное моржа!
Пока Форд делал ставку на хэтчбэки, его позиции в Европе были очень сильны. Фокусы очень хорошо там продавались.

С мОржами, конечно, вопрос интересный...
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
make305
Тут есть момент. Если у машины за заднюю ось выходит багажник, она очень приятно едет, особенно если багажник длинный. Зад не прыгает, в общем, как у большинства кроссоверов. Поэтому, кому что. Если ездишь по трассе, седан отличная штука.
из личного опыта все наоборот, но тут скорее из-за подхода автомобилестроения япов. Почти все их автомобили класса с или д в 2000х на седанах имели сзади балку, а универсалы или хэтчи на тех же базах многорычажку. В итоге седаны едут как коровы на льду, а универсалы как утюг -плавно, ровно и уверенно.
Дальше- больше!
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
несколько раз тут выше написали что у фокусов клиренс был достойный- не согласен в корне. Что что, так именно к клиренсу на фокусах самая большая претензия. У одноклассников почти у всех выше значительно. Логаны, сандеры, короллы, короны, да даже камри до 70 все значительно выше и проходимее по заснеженным дворам и проулкам
Дальше- больше!
2
4
Ответить
Аким Исхаков
Элиста
Olsol
Эскейп у форда был на разу не скучным в 2000-е годы. 3 л/200 лс полный привод.
Это хорошо, но я про дизайн говорил и только свое мнение, ваше право с ним не соглашаться.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 265
ПАЛАСИО
Фокус до 3 поколения включительно был Не скучным автомобилем! По управляемости один из лидеров. А потом пришло время "солярисов"
... а потом люди добрым словом вспомнили 2-й, некрасивый Фокус 2007-2011 гг, скучный, но без ПауэрШифта и ЭкоБуста.
Мой отзыв: Cadillac Eldorado 1978
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2886
Цирк да и только фокусы у них скучные! Из россии ушли вот вам и результат.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
5
4
Ответить
30874825
MercedesRUSSIA
Идиотизм.
Причём в квадрате.
Дед Форд в гробу уже динамомашиной заделался.
6
 
Ответить
WEST COAST
Александр
Тяжелы дела.
Так Форд и совсем уйти из Европы может.
Думаешь он сам этого не знает ?
1
3
Ответить
WEST COAST
JEKA FORD
Никогда не думал, что унылый Круз, интереснее скучного Фокуса.
Ну он был не прям унылый
 
2
Ответить
32316891
RAV22RUS
Первая тройка в Европе "Дачия Сандеро"" и тд... Прям богатенько там живут, жируют)))
Только эта Дачия на нормальной платформе CFM-B, с ESP и 6 подушками.
В отличие от Гранто-Весты.
И да - второе место европейских продаж - таки - Гольф.
4
1
Ответить
32316891
orMe 22
А США хэтчбэки не нужны.
И в Китае, например. Там седаны любят
Поэтому кто там и что доказал в Европе вопрос открытый...
США - страна пикапов и кроссоверо-внедорожников.
Китай - вообще не показатель, это такие же "дикари", как и мы, любящие унылые седаны.
5
4
Ответить
32316891
nico_PCM
Да с чего бы вдруг, ваши познания физики весьма смущают, так как вы рассматриваете "удар", а именно воздействие силы на кузов, как зажим на тисках. Это же так не работает. Я так понимаю,...
По корме хэтча и седана согласен.
Но в целом - чем больше перед вами рассчитанная энергопоглощающая зона - тем лучше с точки зрения пассивной безопасности.
Зона безопасной деформации больше - соответственно, больше энергии поглотится ей, не дойдя до клетки салона.
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
MercedesRUSSIA
Идиотизм.
Причём в квадрате.
Не думаю, что в Форде идиоты сидят. Европу лихорадит, производство многих товаров становится убыточным. Вот и сворачивают производства низкомаржинальных продуктов, т.е. в первую очередь у автопроизводителей - это автомобили масс-сегментов эконом класса. Оставили только высокомаржинальные продукты, с продажи которых прибыль максимальна. Кроссоверы и заряженный Мустанг.
Путешествуйте!
5
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
KirillTA
Перевод с маркетингового на понятный: наши машины в Европе не конкурентные, будем продавать нишевые в втридорога
Не думаю, что в Форде сидят и плачут по поводу этой ситуации в Европе... Вообще, американцы конечно хитро с Европой поступают... Заставили отказаться от дешевых энергоносителей, пересадили на свой СПГ, заставили вложиться в инфраструктуру для него. Конечно затраты на производство выросли и компании переносят производство из Европы в США.
Путешествуйте!
8
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Dmitry Vlasov
Нужно возрождать Каприс с V8 и задним приводом.
Каприс это Шевроле
А Форд это Краун Виктория
8
 
Ответить
16497573
Тюмень
Был первый фокус 1,8 кузов универсал, поменял на сеат,второй интересней. Хотя у нас в России они не прижились.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
Еввропе щас такие тачки не актуальны - им актуальнее веселье ,которого очень стало не хватать!
SUV Japan
3
4
Ответить
Максим
Сургут
Форд чпокус хетчбек на 2,0-ах на механике до 2014 года это был эталон, управляемости, надежности и вместительности. Тачка манагера и еще безопасная. Потом уменьшили салон, потом пауершифт и шляпаматоры и вот и итог.
7
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Фиеста и фокус супер популярные в Германии, а вот мустанг новый наоборот редкость, странные маркетологи
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
32316891
По корме хэтча и седана согласен.
Но в целом - чем больше перед вами рассчитанная энергопоглощающая зона - тем лучше с точки зрения пассивной безопасности.
Зона безопасной деформации больше - соответственно, больше энергии поглотится ей, не дойдя до клетки салона.
Так у хэтча она меньше
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2521
orMe 22
А США хэтчбэки не нужны.
И в Китае, например. Там седаны любят
Поэтому кто там и что доказал в Европе вопрос открытый...
Седаны, хэтчбэки - универсал, наше всё!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
2
Ответить
32316891
nico_PCM
Так у хэтча она меньше
В корме зона поглощения энергии у хэтча меньше, чем у седана, это так.
Но речь шла про сравнение зоны поглощения энергии спереди - в сравнении хэтчей и однообъёмников.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3690
32316891
США - страна пикапов и кроссоверо-внедорожников.
Китай - вообще не показатель, это такие же "дикари", как и мы, любящие унылые седаны.
Фактически первая экономика мира - дикари... Ясно, понятно....

Я тоже дикарь. Хотя когда-то любил хэтчи/универсалы и был "высокоразвитый". Ну , как ты. Потом "отупел" и понял, что не хочу греть лишний кубометр воздуха зимой, слушать дополнительный шум из багажника, нюхать то, что везу в багажнике, когда еду на отдых в горы, слушать скрип 5 двери(а она в любом случае дает дополнительный шум).
Да , я "деградировал" и езжу теперь спокойно в тишине и комфорте на седане. И мне плевать кто и где что думает. Даже если в Европе(о боги) думают иначе.
А ты продолжай ориентироваться на других, ага..
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3690
autodoctor
Седаны, хэтчбэки - универсал, наше всё!
Ради бога. Ваше, так ваше. Мы то тут при чем?))))
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
32316891
В корме зона поглощения энергии у хэтча меньше, чем у седана, это так.
Но речь шла про сравнение зоны поглощения энергии спереди - в сравнении хэтчей и однообъёмников.
Так и с чего бы вдруг она у седана была меньше?
 
 
Ответить
Cucumber Owl
orMe 22
Фактически первая экономика мира - дикари... Ясно, понятно.... Я тоже дикарь. Хотя когда-то любил хэтчи/универсалы и был "высокоразвитый". Ну , как ты. Потом "отупел" и понял, что...
Что это за универсалы/хетчбеки, у которых пятая дверь скрипит? Восьмерка?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3690
Cucumber Owl
Что это за универсалы/хетчбеки, у которых пятая дверь скрипит? Восьмерка?
Там в скобочках пояснение было... Не осилил?
 
1
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Но паркетники (за редким исключением) и есть самые скучные автомобили
1
 
Ответить
32316891
orMe 22
Фактически первая экономика мира - дикари... Ясно, понятно.... Я тоже дикарь. Хотя когда-то любил хэтчи/универсалы и был "высокоразвитый". Ну , как ты. Потом "отупел" и понял, что...
Я ориентируюсь на себя - хэтч - это лучший тип кузова для меня.
1
1
Ответить
32316891
nico_PCM
Так и с чего бы вдруг она у седана была меньше?
У седанов и хэтчей - одинаковые зоны, у однообъёмников - меньше.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
ПАЛАСИО
Фокус до 3 поколения включительно был Не скучным автомобилем! По управляемости один из лидеров. А потом пришло время "солярисов"
был второй фокус и дорест и рест. и потом третий.
до сих пор лучшие впечатления , особенно от второго реста. Очень хороший и качественный авто
3
 
Ответить
morrisxm
Москва
RAV22RUS
Первая тройка в Европе "Дачия Сандеро"" и тд... Прям богатенько там живут, жируют)))
В 2023 на первом месте Tesla Model Y. Да и Гольф на втором месте - не самая дешёвая машина
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
kvazik
Так это же mazda tribute
Это же одно и то же. Совместная разработка. Для Европы и РФ он назывался маверик 2.

Ford Escape для японского рынка:
https://www.drom.ru/catalog/fo...
На маверик заказывал железки по японскому каталогу из Японии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром