Ford уличен в причастности к заградпошлинам на электромобили из Китая

Ford уличен в причастности к заградпошлинам на электромобили из Китая

20 Сентября 2024 | 5742 просмотра

За год до того, как конгресс США принял решение о заградительных пошлинах на импорт китайских электромобилей, глава Ford Motor Джим Фарли под впечатлением от посещения автозаводов в КНР охарактеризовал китайские электромобили как экзистенциальную угрозу американской автомобильной промышленности. Об этом случае в новой заметке The Wall Street Journal написал репортер Майк Коляс.

Сопровождавший главу Ford на той экскурсии финансовый директор концерна Джон Лоулер был солидарен с начальником: «У этого нет аналогов. Джим, они опережают нас», — приводит слова функционера репортер.

С 27 сентября пошлина на импорт в США электромобилей из КНР составит 100% от стоимости. Ford Motor вместе с тем поставил на паузу планы полного отказа от автомобилей на горючем топливе в пользу электромобилей и в Европе, и в США.

В августе прессе стало известно, что Ford закрыл проект разработки полноразмерного электрокроссовера с посадочными местами в три ряда и остановил работы над новым электрическим пикапом.

Джим Фарли, главный исполнительный директор Ford Motor
 

Комментарии

15171636
Привели к себе на экскурсию на завод, американцев, блин.
111
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 940
Это сообщение было удалено автором
Staszol
Тут такой улыбающийся портрет соколова
только человек с ай кю уровня табуретки не поймёт, что тут не борьба с конкуренцией, а тупая банальная политика, политика сдерживания китая, и "наказания" за не послушание и помощь России. ВСЁ более тут ничего нет.
да и опять же углубившись в историю, НИКТО. НИКТО китайцам не запрещал бы продавать свои погремушки, ПРИ условии что они в сША построят заводы с ПОЛНОЙ локализацией. Но китай конечно же не хочет - ага щас строить предприятия у своего главного мирового конкурента - очень смешно.
КСТАТИ вам это ничего не напоминает? где-то оооочень похожая ситуация.
только разница в том что в США сколько десятков автопредприятий ВСЕХ брендов мира? а Сколько их в РФ - НОЛЬ.
ещё раз. не путайте протекционизм, с коррупционной монополией.
TITAN
56
94
Ответить
dmitry e
Заголовок поправьте. В причастности К пошлинам, а не С пошлинам.
Глава Форд чем-то главу ВАЗ напоминает
59
9
Ответить
Андрей
Белогорск
dmitry e
Заголовок поправьте. В причастности К пошлинам, а не С пошлинам.
Глава Форд чем-то главу ВАЗ напоминает
Ничем. Глава Ваз прямо говорит, не скрывает свою причастность
44
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 940
Это сообщение было удалено автором
только человек с ай кю уровня табуретки не поймёт, что тут не борьба с конкуренцией, а тупая банальная политика, политика сдерживания китая, и "наказания" за не послушание и помощь России. ВСЁ более тут ничего нет.
да и опять же углубившись в историю, НИКТО. НИКТО китайцам не запрещал бы продавать свои погремушки, ПРИ условии что они в США построят заводы с ПОЛНОЙ локализацией. Но китай конечно же не хочет - ага щас строить предприятия у своего главного мирового конкурента - очень смешно.
КСТАТИ вам это ничего не напоминает? где-то оооочень похожая ситуация.
только разница в том что в США сколько десятков автопредприятий ВСЕХ брендов мира? а Сколько их в РФ - НОЛЬ.
ещё раз. не путайте протекционизм, с коррупционной монополией
TITAN
13
66
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16667
«У этого нет аналогов. Джим, они опережают нас» - он так ляпнул и это стало доказательной базой о причастности к заградительным пошлинам? :)
Путешествуйте!
51
8
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Какая хорошая патриотическая заметка. Патриотично настроенные граждане в очередной раз порадуются за Китай и пожалеют загнивающие США, и пойдут искать на вторичке хоть какого-нибудь японца/европейца/корейца, но не китайца.
35
55
Ответить
Столица
Южный
Как так опережают !? Спросите у любого дромо эксперта , они вам объяснят какие это "чунгачанги".
57
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17428
Э, кхм, каким образом подслушанная реплика 2-х менеджеров из Форда в неофициальном разговоре где-то между курилкой и туалетом - обличает компанию Форд в лоббировании пошлин?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
42
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 940
Это сообщение было удалено автором
только человек с ай кю уровня табуретки не поймёт, что тут не борьба с конкуренцией, а тупая банальная политика, политика сдерживания китая, и "наказания" за не послушание и помощь России. ВСЁ более тут ничего нет.
да и опять же углубившись в историю, НИКТО. НИКТО китайцам не запрещал бы продавать свои погремушки, ПРИ условии что они в США построят заводы с ПОЛНОЙ локализацией. Но китай конечно же не хочет - ага щас строить предприятия у своего главного мирового конкурента - очень смешно.
КСТАТИ вам это ничего не напоминает? где-то оооочень похожая ситуация
только разница в том что в США сколько десятков автопредприятий ВСЕХ брендов мира? а Сколько их в РФ - НОЛЬ.
ещё раз. не путайте протекционизм, с коррупционной монополией
TITAN
8
39
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Как поменялись цены на популярные модели за 3 года.

Публикуем список:

👁Toyota Camry + 2 685 000₽;
👁Hyundai Creta + 1 358 000₽;
👁Geely Atlas + 1 387 000₽;
👁Kia Rio + 1 145 100₽;
👁Lada Vesta + 444 900₽;
👁Lada Niva + 321 100₽

Новая Lada Aura обойдётся россиянам по цене Audi и BMW, подсчитали аналитики. Седан АвтоВАЗа, который преподносится как бизнес-класс, будет стоить от 2,8 млн рублей. За эти же деньги до СВО можно было приобрести Audi, BMW и другие автомобили известных брендов
44
24
Ответить
Директор Моря!
Как поменялись цены на популярные модели за 3 года. Публикуем список: 👁Toyota Camry + 2 685 000₽; 👁Hyundai Creta + 1 358 000₽; 👁Geely Atlas + 1 387 000₽;...
На доллары переведите пожалуйста, тогда и сравним
24
28
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4450
Автоваз не хотят уличить в в причастности к заградпошлинам на автомомобили не из России в виде утильсбора? Директор об этом напрямую говорил.
35
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4450
Директор Моря!
Как поменялись цены на популярные модели за 3 года. Публикуем список: 👁Toyota Camry + 2 685 000₽; 👁Hyundai Creta + 1 358 000₽; 👁Geely Atlas + 1 387 000₽;...
По моему веста на миллион подорожала а нива на 700 тысяч.
18
10
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 324
Такой пафосный заголовок как будто они что-то совсем плохое и незаконное делают. В Штатах лоббирование узаконено, если что.
21
9
Ответить
Max Almazov
Форд как и все остальные хотят клепать электробрички по оверпрайсу из китайских комплектующих, но глядя на Китай, его тачки и цены теперь понимают что этот трюк не прокатит.
27
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7388
американцы подняли пошлины чтобы развивался их собственный автопром.
У нас в стране - чтобы отечественный автопром продолжал гнить
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
21
28
Ответить
    
Сообщений: 1553
"Экзистенциальную угрозу" -я всё понимаю, но зачем текстА с такими оборотами заворачивать? Ну написали бы по-нашему, по-деревенски, что дескать электромобили из КНР в будущем могут угрожать внутренним производителям США. Нет, надо экзистенцию впендюрить!
21
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Dashi03UU
На доллары переведите пожалуйста, тогда и сравним
и долларовую инфляцию нужно учесть ещё
10
1
Ответить
Саймон
Благовещенск
Хотите как в Америке?
7
7
Ответить
Стас Широков
Барнаул
ох уж этот ФордоВАЗ
10
2
Ответить
Артем Меркель
Van Der Logg
Такой пафосный заголовок как будто они что-то совсем плохое и незаконное делают. В Штатах лоббирование узаконено, если что.
Масло маслянное. Лоббирование это узаконенная коррупция.
20
9
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15081
Конкуренция есть конкуренция. Бои без правил.
Вообще я ЗА. Жёлтых надо тормозить
10
21
Ответить
 
Сообщений: 6355
Все, что мешает американским корпорациям зарабатывать денюжки - является экзистенциальной угрозой для США.
Так всегда было.
Сразу вводят санкции.
33
5
Ответить
 
Сообщений: 6355
Директор Моря!
Как поменялись цены на популярные модели за 3 года. Публикуем список: 👁Toyota Camry + 2 685 000₽; 👁Hyundai Creta + 1 358 000₽; 👁Geely Atlas + 1 387 000₽;...
А как в США ценники поменялись за 3 года? Для сравнения.
19
6
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
надо было ему на дром зайти, почитал бы кометы, узнал бы, что все эти авто через год снимаются с производства, а через три насквозь сгнивают и покупают их только россияне от безысходности
16
7
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
мне кажется самое забавное это то что, по сути только тесла реальный конкурент китайцам по электричкам, но это один производитель с несколькими моделями всего и может быть куча причине почему она конкретному Джону не нравится, да банально дизайн или салон, по этому мне кажется, что если взять цену китайца в Китае умножить на 2 и выставить в салоне в США, то он найдет своего покупателя
2
6
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 324
Артем Меркель
Масло маслянное. Лоббирование это узаконенная коррупция.
Узаконенная коррупция хуже незаконной?
А лицемерие если узаконено?
2
11
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
в целом претензия пендосов примерное такая, что мол китайские электрички так дешевы в том числе потому, что правительство отваливает нормально денег производителям, что бы они держали свои такие цены
получается, что киты для конкуренции дали своим денег, а амеры пошлины так, если подумать не так уж это и не честно со стороны амеров каждый помог своим только по разному
плохо только то, что рядовому американцу придется заплатить за тачку больше, но и китайский бюджет в чем-то недополучил денег, которые ушли на поддержку производителей, то есть и тут в общем-то паритет получатся
13
8
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 324
Электромобильный бизнес сильно отличается от бензинового, поэтому у любого новичка или аутсайдера был шанс туда влезть до того как большие корпорации займут весь рынок. Так сделал Маск на частном уровне, так сделали китайцы на государственном уровне. А большие корпорации, не смотря на весь экологический пафос, не смогли сделать быстро конкурентоспособные вещи. Факторов много: позже начали, инертность мышления, дорогая разработка, дорогое производство, более сердитые регуляторы, просто маркетинговые и инженерные провалы.. А теперь всего 2 варианта: оградиться от бодрых китайцев и спасти свои владения и наработки (пофиг как - пошлины, запреты, новые нормы в сертификации) или пустить китайцев и бездарно профукать растущий кусок рынка, удобренный экологической пропагандой.
России эти рассуждения не касаются, потому что ни на какие куски глобального рынка наши убогие поделки (кроме вооружений как всегда) не претендуют. Атом неизвестно будет ли и насколько он отстаёт от всех, еще не родившись)
12
5
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Van Der Logg
Электромобильный бизнес сильно отличается от бензинового, поэтому у любого новичка или аутсайдера был шанс туда влезть до того как большие корпорации займут весь рынок. Так сделал Маск на частном уровне,...
"или пустить китайцев и бездарно профукать растущий кусок рынка, удобренный экологической пропагандой."
ну еще третий вариант это всякие там альянсы и прочее
2
3
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 324
Петрович
"или пустить китайцев и бездарно профукать растущий кусок рынка, удобренный экологической пропагандой."
ну еще третий вариант это всякие там альянсы и прочее
Альянсы с китайским правительством - штука скользкая. А автопроизводители - да, проникают именно так.

Вообще если смотреть с точки зрения потребителя, картина будет мрачнее, потому что получить что-то лучше и дешевле не выйдет. И вот в России это потихоньку доводится до предела)
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1942
В заградительных пошлинах нет ничего предосудительного, если они не превращают тебя в монополиста. У форда, в отличии от таза, хватает конкурентов и внутри страны
13
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 72948
Volvo переживает непростые времена с выпуском своего нового электрического минивэна EM90, который оказался полным провалом на китайском рынке. За август было продано всего 85 единиц, что, мягко говоря, не соответствует ожиданиям от бренда в крупнейшем автомобильном и электрическом рынке мира. Всего с момента запуска было реализовано 1 185 машин — и все это на фоне гораздо более доступного конкурента от той же группы Geely.

Почему Volvo EM90 оказался в такой ситуации? Причина проста — это не что иное, как Zeekr 009, но с логотипом Volvo и ценой, в среднем превышающей оригинал на 63,6%. В то время как Zeekr оценивается минимум в 500 тысяч юаней (6,47 млн рублей), Volvo просит за свой EM90 818 тысяч юаней (10,6 млн рублей, согласно актуальному курсу), что делает его почти на треть дороже при минимальных изменениях в оснащении и внешнем виде.

Эта ситуация наглядно показывает, что покупатели электрокаров уже не придают такого значения «премиальным» брендам, как раньше.
Собака лает - караван идёт
12
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Очередной фарс.. Не бывает плохой рекламы, а тут вообще 2х зайцев убил и отвёл от США подозрение что автопром взращивает в Китае США и ко, и прорекламировал нехило китайский автопром;)
2
6
Ответить
Soledad
Москва
dmitry e
Заголовок поправьте. В причастности К пошлинам, а не С пошлинам.
Глава Форд чем-то главу ВАЗ напоминает
Оно конечно правильно. Но не забудьте сравнить модельный ряд Форда и автоваза
6
4
Ответить
Та не может этава быць! (с)
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4731
Max Almazov
Форд как и все остальные хотят клепать электробрички по оверпрайсу из китайских комплектующих, но глядя на Китай, его тачки и цены теперь понимают что этот трюк не прокатит.
Не хотят, а уже штампуют, особенно в этом деле преуспели немцы.
5
3
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Olsol
А как в США ценники поменялись за 3 года? Для сравнения.
Меня больше Россия интересует..
6
1
Ответить
sokolik_tomsk
АВТОВАЗ из амэрыки
3
3
Ответить
Игорь
Хабаровск
У нас Автоваз и не скрывает, что причастен к Утильпобору
7
2
Ответить
Alexandr Ponomarev
Жаль у нас нет пошлин - всего то таможня 50 процентов плюс утиль еще 50 процентов
и при этом форда и подобных современных машин нет
и видимо уже не будет
5
2
Ответить
cranby
Иркутск
Ну и правильно !
1
1
Ответить
8614779
Казанская
Директор Моря!
Как поменялись цены на популярные модели за 3 года. Публикуем список: 👁Toyota Camry + 2 685 000₽; 👁Hyundai Creta + 1 358 000₽; 👁Geely Atlas + 1 387 000₽;...
Их и сейчас можно приобрести ..только не у нас..по той же стоимости..
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2565
Артем Меркель
Масло маслянное. Лоббирование это узаконенная коррупция.
Разница в том, что лоббирование - это законно и не может нарушать законов. То есть, как ты не лоббируй свои интересы, а против конституции, например, идти нельзя, как и против законов. Плюс, всё обязано идти в открытую. Например, застройщик хочет построить лухари квартиры в сквере города. Решил лоббировать свои интересы. Он должен отсчитаться о своих действиях, а политик, который действует от имени застройщика - отсчитаться о том, что он действует в интересах застройщика. И если люди придут и скажут, что тут строить нельзя, мы не хотим и не разрешаем, то скорее всего их послушают, а не будут бить палками. Потому что люди могут в следующий раз прийти с оружием к лоббисту. Поэтому все так борются за вторую поправку, несмотря на все проблемы которые она приносит.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9960
Да вы что, ниможет такого быть))) кругом честный бизнес и демократия.
У них ьам все хорошо, это вот у нас...
Ну и тыды
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром