Ford уличен в причастности к заградпошлинам на электромобили из Китая

20 Сентября 2024 | 8106 просмотров

За год до того, как конгресс США принял решение о заградительных пошлинах на импорт китайских электромобилей, глава Ford Motor Джим Фарли под впечатлением от посещения автозаводов в КНР охарактеризовал китайские электромобили как экзистенциальную угрозу американской автомобильной промышленности. Об этом случае в новой заметке The Wall Street Journal написал репортер Майк Коляс.

Сопровождавший главу Ford на той экскурсии финансовый директор концерна Джон Лоулер был солидарен с начальником: «У этого нет аналогов. Джим, они опережают нас», — приводит слова функционера репортер.

С 27 сентября пошлина на импорт в США электромобилей из КНР составит 100% от стоимости. Ford Motor вместе с тем поставил на паузу планы полного отказа от автомобилей на горючем топливе в пользу электромобилей и в Европе, и в США.

В августе прессе стало известно, что Ford закрыл проект разработки полноразмерного электрокроссовера с посадочными местами в три ряда и остановил работы над новым электрическим пикапом.

Джим Фарли, главный исполнительный директор Ford Motor
 

Комментарии

15171636
Привели к себе на экскурсию на завод, американцев, блин.
156
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
Это сообщение было удалено автором
Staszol
Тут такой улыбающийся портрет соколова
только человек с ай кю уровня табуретки не поймёт, что тут не борьба с конкуренцией, а тупая банальная политика, политика сдерживания китая, и "наказания" за не послушание и помощь России. ВСЁ более тут ничего нет.
да и опять же углубившись в историю, НИКТО. НИКТО китайцам не запрещал бы продавать свои погремушки, ПРИ условии что они в сША построят заводы с ПОЛНОЙ локализацией. Но китай конечно же не хочет - ага щас строить предприятия у своего главного мирового конкурента - очень смешно.
КСТАТИ вам это ничего не напоминает? где-то оооочень похожая ситуация.
только разница в том что в США сколько десятков автопредприятий ВСЕХ брендов мира? а Сколько их в РФ - НОЛЬ.
ещё раз. не путайте протекционизм, с коррупционной монополией.
TITAN
73
129
Ответить
dmitry e
Заголовок поправьте. В причастности К пошлинам, а не С пошлинам.
Глава Форд чем-то главу ВАЗ напоминает
80
11
Ответить
Андрей
Белогорск
dmitry e
Заголовок поправьте. В причастности К пошлинам, а не С пошлинам.
Глава Форд чем-то главу ВАЗ напоминает
Ничем. Глава Ваз прямо говорит, не скрывает свою причастность
64
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
Это сообщение было удалено автором
только человек с ай кю уровня табуретки не поймёт, что тут не борьба с конкуренцией, а тупая банальная политика, политика сдерживания китая, и "наказания" за не послушание и помощь России. ВСЁ более тут ничего нет.
да и опять же углубившись в историю, НИКТО. НИКТО китайцам не запрещал бы продавать свои погремушки, ПРИ условии что они в США построят заводы с ПОЛНОЙ локализацией. Но китай конечно же не хочет - ага щас строить предприятия у своего главного мирового конкурента - очень смешно.
КСТАТИ вам это ничего не напоминает? где-то оооочень похожая ситуация.
только разница в том что в США сколько десятков автопредприятий ВСЕХ брендов мира? а Сколько их в РФ - НОЛЬ.
ещё раз. не путайте протекционизм, с коррупционной монополией
TITAN
21
89
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
«У этого нет аналогов. Джим, они опережают нас» - он так ляпнул и это стало доказательной базой о причастности к заградительным пошлинам? :)
Путешествуйте!
66
10
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Какая хорошая патриотическая заметка. Патриотично настроенные граждане в очередной раз порадуются за Китай и пожалеют загнивающие США, и пойдут искать на вторичке хоть какого-нибудь японца/европейца/корейца, но не китайца.
50
68
Ответить
Столица
Южный
Как так опережают !? Спросите у любого дромо эксперта , они вам объяснят какие это "чунгачанги".
73
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Э, кхм, каким образом подслушанная реплика 2-х менеджеров из Форда в неофициальном разговоре где-то между курилкой и туалетом - обличает компанию Форд в лоббировании пошлин?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
54
22
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
Это сообщение было удалено автором
только человек с ай кю уровня табуретки не поймёт, что тут не борьба с конкуренцией, а тупая банальная политика, политика сдерживания китая, и "наказания" за не послушание и помощь России. ВСЁ более тут ничего нет.
да и опять же углубившись в историю, НИКТО. НИКТО китайцам не запрещал бы продавать свои погремушки, ПРИ условии что они в США построят заводы с ПОЛНОЙ локализацией. Но китай конечно же не хочет - ага щас строить предприятия у своего главного мирового конкурента - очень смешно.
КСТАТИ вам это ничего не напоминает? где-то оооочень похожая ситуация
только разница в том что в США сколько десятков автопредприятий ВСЕХ брендов мира? а Сколько их в РФ - НОЛЬ.
ещё раз. не путайте протекционизм, с коррупционной монополией
TITAN
8
57
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Как поменялись цены на популярные модели за 3 года.

Публикуем список:

👁Toyota Camry + 2 685 000₽;
👁Hyundai Creta + 1 358 000₽;
👁Geely Atlas + 1 387 000₽;
👁Kia Rio + 1 145 100₽;
👁Lada Vesta + 444 900₽;
👁Lada Niva + 321 100₽

Новая Lada Aura обойдётся россиянам по цене Audi и BMW, подсчитали аналитики. Седан АвтоВАЗа, который преподносится как бизнес-класс, будет стоить от 2,8 млн рублей. За эти же деньги до СВО можно было приобрести Audi, BMW и другие автомобили известных брендов
62
33
Ответить
Dashi03UU
Директор Моря!
Как поменялись цены на популярные модели за 3 года. Публикуем список: 👁Toyota Camry + 2 685 000₽; 👁Hyundai Creta + 1 358 000₽; 👁Geely Atlas + 1 387 000₽;...
На доллары переведите пожалуйста, тогда и сравним
36
39
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4683
Автоваз не хотят уличить в в причастности к заградпошлинам на автомомобили не из России в виде утильсбора? Директор об этом напрямую говорил.
54
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4683
Директор Моря!
Как поменялись цены на популярные модели за 3 года. Публикуем список: 👁Toyota Camry + 2 685 000₽; 👁Hyundai Creta + 1 358 000₽; 👁Geely Atlas + 1 387 000₽;...
По моему веста на миллион подорожала а нива на 700 тысяч.
26
12
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Такой пафосный заголовок как будто они что-то совсем плохое и незаконное делают. В Штатах лоббирование узаконено, если что.
27
10
Ответить
Max Almazov
Форд как и все остальные хотят клепать электробрички по оверпрайсу из китайских комплектующих, но глядя на Китай, его тачки и цены теперь понимают что этот трюк не прокатит.
38
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7465
американцы подняли пошлины чтобы развивался их собственный автопром.
У нас в стране - чтобы отечественный автопром продолжал гнить
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
39
45
Ответить
    
Сообщений: 1572
"Экзистенциальную угрозу" -я всё понимаю, но зачем текстА с такими оборотами заворачивать? Ну написали бы по-нашему, по-деревенски, что дескать электромобили из КНР в будущем могут угрожать внутренним производителям США. Нет, надо экзистенцию впендюрить!
31
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Dashi03UU
На доллары переведите пожалуйста, тогда и сравним
и долларовую инфляцию нужно учесть ещё
13
2
Ответить
Саймон
Хотите как в Америке?
11
11
Ответить
Стас Широков
Барнаул
ох уж этот ФордоВАЗ
12
3
Ответить
Артем Меркель
Van Der Logg
Такой пафосный заголовок как будто они что-то совсем плохое и незаконное делают. В Штатах лоббирование узаконено, если что.
Масло маслянное. Лоббирование это узаконенная коррупция.
29
12
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Конкуренция есть конкуренция. Бои без правил.
Вообще я ЗА. Жёлтых надо тормозить
12
30
Ответить
 
Сообщений: 6625
Все, что мешает американским корпорациям зарабатывать денюжки - является экзистенциальной угрозой для США.
Так всегда было.
Сразу вводят санкции.
45
9
Ответить
 
Сообщений: 6625
Директор Моря!
Как поменялись цены на популярные модели за 3 года. Публикуем список: 👁Toyota Camry + 2 685 000₽; 👁Hyundai Creta + 1 358 000₽; 👁Geely Atlas + 1 387 000₽;...
А как в США ценники поменялись за 3 года? Для сравнения.
26
9
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
надо было ему на дром зайти, почитал бы кометы, узнал бы, что все эти авто через год снимаются с производства, а через три насквозь сгнивают и покупают их только россияне от безысходности
23
9
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
мне кажется самое забавное это то что, по сути только тесла реальный конкурент китайцам по электричкам, но это один производитель с несколькими моделями всего и может быть куча причине почему она конкретному Джону не нравится, да банально дизайн или салон, по этому мне кажется, что если взять цену китайца в Китае умножить на 2 и выставить в салоне в США, то он найдет своего покупателя
4
9
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Артем Меркель
Масло маслянное. Лоббирование это узаконенная коррупция.
Узаконенная коррупция хуже незаконной?
А лицемерие если узаконено?
5
12
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
в целом претензия пендосов примерное такая, что мол китайские электрички так дешевы в том числе потому, что правительство отваливает нормально денег производителям, что бы они держали свои такие цены
получается, что киты для конкуренции дали своим денег, а амеры пошлины так, если подумать не так уж это и не честно со стороны амеров каждый помог своим только по разному
плохо только то, что рядовому американцу придется заплатить за тачку больше, но и китайский бюджет в чем-то недополучил денег, которые ушли на поддержку производителей, то есть и тут в общем-то паритет получатся
17
10
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Электромобильный бизнес сильно отличается от бензинового, поэтому у любого новичка или аутсайдера был шанс туда влезть до того как большие корпорации займут весь рынок. Так сделал Маск на частном уровне, так сделали китайцы на государственном уровне. А большие корпорации, не смотря на весь экологический пафос, не смогли сделать быстро конкурентоспособные вещи. Факторов много: позже начали, инертность мышления, дорогая разработка, дорогое производство, более сердитые регуляторы, просто маркетинговые и инженерные провалы.. А теперь всего 2 варианта: оградиться от бодрых китайцев и спасти свои владения и наработки (пофиг как - пошлины, запреты, новые нормы в сертификации) или пустить китайцев и бездарно профукать растущий кусок рынка, удобренный экологической пропагандой.
России эти рассуждения не касаются, потому что ни на какие куски глобального рынка наши убогие поделки (кроме вооружений как всегда) не претендуют. Атом неизвестно будет ли и насколько он отстаёт от всех, еще не родившись)
19
8
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Van Der Logg
Электромобильный бизнес сильно отличается от бензинового, поэтому у любого новичка или аутсайдера был шанс туда влезть до того как большие корпорации займут весь рынок. Так сделал Маск на частном уровне,...
"или пустить китайцев и бездарно профукать растущий кусок рынка, удобренный экологической пропагандой."
ну еще третий вариант это всякие там альянсы и прочее
3
4
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Петрович
"или пустить китайцев и бездарно профукать растущий кусок рынка, удобренный экологической пропагандой."
ну еще третий вариант это всякие там альянсы и прочее
Альянсы с китайским правительством - штука скользкая. А автопроизводители - да, проникают именно так.

Вообще если смотреть с точки зрения потребителя, картина будет мрачнее, потому что получить что-то лучше и дешевле не выйдет. И вот в России это потихоньку доводится до предела)
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1963
В заградительных пошлинах нет ничего предосудительного, если они не превращают тебя в монополиста. У форда, в отличии от таза, хватает конкурентов и внутри страны
17
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
Volvo переживает непростые времена с выпуском своего нового электрического минивэна EM90, который оказался полным провалом на китайском рынке. За август было продано всего 85 единиц, что, мягко говоря, не соответствует ожиданиям от бренда в крупнейшем автомобильном и электрическом рынке мира. Всего с момента запуска было реализовано 1 185 машин — и все это на фоне гораздо более доступного конкурента от той же группы Geely.

Почему Volvo EM90 оказался в такой ситуации? Причина проста — это не что иное, как Zeekr 009, но с логотипом Volvo и ценой, в среднем превышающей оригинал на 63,6%. В то время как Zeekr оценивается минимум в 500 тысяч юаней (6,47 млн рублей), Volvo просит за свой EM90 818 тысяч юаней (10,6 млн рублей, согласно актуальному курсу), что делает его почти на треть дороже при минимальных изменениях в оснащении и внешнем виде.

Эта ситуация наглядно показывает, что покупатели электрокаров уже не придают такого значения «премиальным» брендам, как раньше.
Собака лает - караван идёт
21
5
Ответить
онСамый
Красноярск
Очередной фарс.. Не бывает плохой рекламы, а тут вообще 2х зайцев убил и отвёл от США подозрение что автопром взращивает в Китае США и ко, и прорекламировал нехило китайский автопром;)
4
7
Ответить
Soledad
Москва
dmitry e
Заголовок поправьте. В причастности К пошлинам, а не С пошлинам.
Глава Форд чем-то главу ВАЗ напоминает
Оно конечно правильно. Но не забудьте сравнить модельный ряд Форда и автоваза
8
8
Ответить
Richter
Та не может этава быць! (с)
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4867
Max Almazov
Форд как и все остальные хотят клепать электробрички по оверпрайсу из китайских комплектующих, но глядя на Китай, его тачки и цены теперь понимают что этот трюк не прокатит.
Не хотят, а уже штампуют, особенно в этом деле преуспели немцы.
6
3
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Olsol
А как в США ценники поменялись за 3 года? Для сравнения.
Меня больше Россия интересует..
7
5
Ответить
sokolik_tomsk
АВТОВАЗ из амэрыки
3
3
Ответить
Игорь
Хабаровск
У нас Автоваз и не скрывает, что причастен к Утильпобору
8
3
Ответить
Alexandr Ponomarev
Жаль у нас нет пошлин - всего то таможня 50 процентов плюс утиль еще 50 процентов
и при этом форда и подобных современных машин нет
и видимо уже не будет
7
9
Ответить
cranby
Иркутск
Ну и правильно !
1
1
Ответить
8614779
Казанская
Директор Моря!
Как поменялись цены на популярные модели за 3 года. Публикуем список: 👁Toyota Camry + 2 685 000₽; 👁Hyundai Creta + 1 358 000₽; 👁Geely Atlas + 1 387 000₽;...
Их и сейчас можно приобрести ..только не у нас..по той же стоимости..
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2607
Артем Меркель
Масло маслянное. Лоббирование это узаконенная коррупция.
Разница в том, что лоббирование - это законно и не может нарушать законов. То есть, как ты не лоббируй свои интересы, а против конституции, например, идти нельзя, как и против законов. Плюс, всё обязано идти в открытую. Например, застройщик хочет построить лухари квартиры в сквере города. Решил лоббировать свои интересы. Он должен отсчитаться о своих действиях, а политик, который действует от имени застройщика - отсчитаться о том, что он действует в интересах застройщика. И если люди придут и скажут, что тут строить нельзя, мы не хотим и не разрешаем, то скорее всего их послушают, а не будут бить палками. Потому что люди могут в следующий раз прийти с оружием к лоббисту. Поэтому все так борются за вторую поправку, несмотря на все проблемы которые она приносит.
5
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Да вы что, ниможет такого быть))) кругом честный бизнес и демократия.
У них ьам все хорошо, это вот у нас...
Ну и тыды
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
11
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
dmitry e
Заголовок поправьте. В причастности К пошлинам, а не С пошлинам.
Глава Форд чем-то главу ВАЗ напоминает
Ну дак, утиль сбор индицировал как раз таки Форд , построив завод, а не АвтоВАЗ.
3
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Как же так, только у нас утильсборы, пошлины и т.д. и т.п., ан нет и другие страны и производители пользуются тем же самым.
Тотлько дромоэксперты за честную конкуренцию
10
1
Ответить
Александр
Новосибирск
томич.
Volvo переживает непростые времена с выпуском своего нового электрического минивэна EM90, который оказался полным провалом на китайском рынке. За август было продано всего 85 единиц, что, мягко говоря,...
Не понятно, почему "премиальные" у Вас взято в кавычки. Вы говорите про ситуацию, где исходник китайский, а собрат со значком Вольво не воспринимается таковым на все 100%. Думаю, что в ситуации выбора между китайским авто и подлинно породистым автомобилем, потребитель согласился бы заплатить двойную цену.
 
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Так а что удивительного? Разве не Китай первый начал использовать всякие протекционистские (защитные) меры?
 
5
Ответить
Che Serg
Александр
Не понятно, почему "премиальные" у Вас взято в кавычки. Вы говорите про ситуацию, где исходник китайский, а собрат со значком Вольво не воспринимается таковым на все 100%. Думаю, что в ситуации...
двойную цену готов платить вымышленный россиянец на диване. никто нигде в масс маркете не готов платить двойную цену при прочих равных.

в рф той же все массово пересели на лисяны не готовые отдавать х2 за бмв,ауди,мерседес. но это учитывая ,что по техничке авто хорош.
4
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
Дмитрий НВ
Какая хорошая патриотическая заметка. Патриотично настроенные граждане в очередной раз порадуются за Китай и пожалеют загнивающие США, и пойдут искать на вторичке хоть какого-нибудь японца/европейца/корейца, но не китайца.
как хорошо, что ты давно не заходил...а то вот зашел и поныл...
чего к чему хотел сказать...
что государство не будет защищать свое? будет. В ЛЮБОЙ СТРАНЕ
а хорошее оно или плохое - ОНО СВОЕ
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
Max Almazov
Форд как и все остальные хотят клепать электробрички по оверпрайсу из китайских комплектующих, но глядя на Китай, его тачки и цены теперь понимают что этот трюк не прокатит.
ну вот же, можешь писать толковые и логичные вещи, когда хочешь! так держать!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Америкосы постоянно так делают.
Вспомните дизельгейт, Тойоту постоянно кошмарят, теперь вот китайцы.
Ибо в честной конкуренции они давно бы слили свой автопром.
2
3
Ответить
Serega511
Америкосы постоянно так делают.
Вспомните дизельгейт, Тойоту постоянно кошмарят, теперь вот китайцы.
Ибо в честной конкуренции они давно бы слили свой автопром.
сложно с Китаем конкурировать любой стране без пошлин, в Китае трудовая сила и ресурсы стоят гораздо ниже
1
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Петрович
мне кажется самое забавное это то что, по сути только тесла реальный конкурент китайцам по электричкам, но это один производитель с несколькими моделями всего и может быть куча причине почему она конкретному...
Местечковые пуки в лужу. Китайцы не дураки выставят официальную цену в 2 раза меньше и пройдут на рынок. Что сравнивать конкурент только Тесла самых дорогих моделей а в Китае их штук 30 разных моделей и это пре иум класса. Как бы пиндсня вообще им рынок не закрыла обделавшись от страха.
1
 
Ответить
20922800
Вся тактика Китая а скорее стратегия как была раньше, так, и осталась,Зашли на рынок Дальнего востока со свениной по минимальной денпинговой цене,дождались когда наш производитель сдохнет, а потом можно и цены в небеса.Так и сейчас с автомобилями
 
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
VolandvoY
Местечковые пуки в лужу. Китайцы не дураки выставят официальную цену в 2 раза меньше и пройдут на рынок. Что сравнивать конкурент только Тесла самых дорогих моделей а в Китае их штук 30 разных моделей и это пре иум класса. Как бы пиндсня вообще им рынок не закрыла обделавшись от страха.
так если они поставят цену в два раза ниже, то фактически и продать придется по такой цене, а она и так низкая, пошлина она же не производителю в карман идет, а бюджету США
то есть если в Китае Зикр стоит 30 000 долларов, а для США скажут мол 15, то в салоне он будет стоят за 30 да, но 15 пойдет производителю, а вторые 15 это пошлина в бюджет, так что не может быть такой схемы, ну или работа в большой минус
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
dmitry e
Заголовок поправьте. В причастности К пошлинам, а не С пошлинам.
Глава Форд чем-то главу ВАЗ напоминает
К сожалению, продукт ваза не напоминает продукты форда.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6047
США на 90% состоит из небогатых ранчо с дешевым бензином, и необходимости возить навоз силос, урожай кукурузы. Им нужен форд ф150 за 30 тысяч долларов, а не китайский кроссовер с планшетами за 50
 
3
Ответить
GURAN
Иркутск
Каждый защищает свой рынок, а амеры и еще и своих граждан, в отличии от нас. Китайцы люди умные, но и на западе не дураки и имеют полное право защищать свой рынок. Разница лишь в методах, одни демпингуют , другие ставят санкции- цель одна защищать и развивать свои рынки. Главное, что не трясут "железом ядреным" .
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3690
Сейчас в комментариях пояснят, что "Это другое ©"
2
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Serega511
Америкосы постоянно так делают.
Вспомните дизельгейт, Тойоту постоянно кошмарят, теперь вот китайцы.
Ибо в честной конкуренции они давно бы слили свой автопром.
За дизельгейт VW получил звездюлей по честному. От их TDI повозок за километр вонь стояла. Нефиг обманывать.
 
1
Ответить
Артем Меркель
Van Der Logg
Узаконенная коррупция хуже незаконной?
А лицемерие если узаконено?
Как ишака не наряжай - конем не станет. Коррупция, что узаконеная, что не узаконеная - одинаково "полезна"
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!