Ford не откажется от людей при производстве автомобилей

Ford не откажется от людей при производстве автомобилей

26 Октября 2020 | 3370 просмотров

Ford Motor стала первой в мире компанией, внедрившей в 1913 году метод конвейерной сборки при производстве автомобилей. На дворе конец 2020-го, и автоконцерн прокомментировал перспективы полной замены людей на роботов на своих сборочных линиях.

Руководитель отдела производства и кадров Гэри Джонсон заявил, что, несмотря на стремление повысить качество производимых автомобилей и безопасность на сборочных линиях, Ford не собирается отказываться от людей и заменять их роботами. «Я думаю, что мы всегда будем нуждаться в человеческом прикосновении, когда люди садятся в машину и делают определенные вещи», — сказал Джонсон.

Роботам на производстве отведены те операции, которые требуют точности и единообразия и связаны с подниманием тяжелых деталей и агрегатов. 

Когда Ford в 1914 году запустил на всю катушку свой первый конвейер, компания платила рабочим по $5 в день, что в нынешние времена эквивалентно $130 (=9930 рублей за смену).

В особо трудные для автопроизводителей времена сотрудники обычно больше всего страдают от сокращения бюджета и реструктуризации. Но Ford не будет повсеместно внедрять роботов, а также в ближайшем будущем уменьшать трудовой коллектив.

Крупную реструктуризацию своего бизнеса Ford провел в 2019 году. Тогда концерн, например, покинул российский рынок легковых автомобилей, закрыл свой крупнейший завод в Бразилии, реорганизовал бизнес в Индии, отказался от выпуска машин в Германии, коробок передач во Франции и поставил крест на своей штаб-квартире в Великобритании.

Производство Ford Explorer на заводе в Чикаго
Производство Model T на первом конвейере Ford
 

Комментарии

 
77
Сообщений: 6197
Естественно, ведь именно Форд создал Профсоюзы...
13
13
Ответить
 
Сообщений: 5577
Форд отказался от участия людей при эксплуатации автомобилей. По крайней мере в России. Теперь по фигу кто и как их собирает...
Не идентифицирован...
39
2
Ответить
Павел
Барнаул
Эммм. Хорошечно.
7
5
Ответить
Повершифт и экобуст две причины краха форда
22
23
Ответить
Краснодар
а наим афроамериканцев на работу можно расценивать как "отказ от человеческого труда при производстве автомобилей"?
44
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Konstantin Pl
а наим афроамериканцев на работу можно расценивать как "отказ от человеческого труда при производстве автомобилей"?
Скорее, как разжигание можно оценивать ваш коммент.
18
37
Ответить
Евгений
Кемерово
XoXeL
Естественно, ведь именно Форд создал Профсоюзы...
Ты наверно хотел сказать именно форд успешней других боролся с профсоюзами?
18
1
Ответить
Евгений
Кемерово
"Роботам на производстве отведены те операции, которые требуют точности и единообразия и связаны с подниманием тяжелых деталей и агрегатов."

Весь процесс сборки автомобиля требует точности и единообразия.
12
2
Ответить
АМК
Ручной труд на заводе Honda в США.
https://youtu.be/hhV_Rw8hyWI
5
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
"Роботам на производстве отведены те операции, которые требуют точности и единообразия и связаны с подниманием тяжелых деталей и агрегатов."

Весь процесс сборки автомобиля требует точности и единообразия.
Если вы не с тем моментом затянули болт в блоке двигателя, это одно, а если не с тем моментом затянули саморез в обшивке, это немного другое.
18
1
Ответить
Андрей Щуров
Меньше бы негров нанимали, и больше бы роботов ставили - глядишь, и не пришлось бы из России уходить с позором.
9
30
Ответить
Evgen T
главное что бы негр на работе был доволен))
16
10
Ответить
АМК
Сборка Honda в штате Индиана. Это не семечки лузгать в Зеленом Углу.
https://youtu.be/vYD7d0okxOk
11
 
Ответить
Choiix
Минск
Андрей Щуров
Меньше бы негров нанимали, и больше бы роботов ставили - глядишь, и не пришлось бы из России уходить с позором.
А что, в России автомобили Ford собирали негры??
28
 
Ответить
Каройнер
Чита
работа на конвейере - это тяжелая работа....однообразие сносит крышу....я бы не смог там работать....
26
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
Каройнер
работа на конвейере - это тяжелая работа....однообразие сносит крышу....я бы не смог там работать....
а за 100000 тыщ в месяц?)
16
3
Ответить
Мороз Тепло
Choiix
А что, в России автомобили Ford собирали негры??
Белые негры
16
2
Ответить
АМК
Сборка мотоциклов в Японии. Это не на б/ушном грузовичке работать на свой карман.
https://youtu.be/D-Wr2hkc-RM
7
2
Ответить
Редактор Сайта
запомните этот твит, через 5 лет самая престижная прохфессия будущего охранник робота, чтобы менее успешных человек не разобрал механизм на простейшие... параллельно успешный менеджер может выучиться на распаковщика и упаковщика роботом, все остальное человеку уже не доверят
14
3
Ответить
АМК
кузбасс
а за 100000 тыщ в месяц?)
Лучше в галстучке в салоне связи ходить и бабулькам смартфоны впаривать. Или в трусах и шлепанцах квартиры штукатурить.
16
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Evgen T
главное что бы негр на работе был доволен))
главное что бы русский Ванька не собирал машины.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
15
Ответить
14800599
Андрей Щуров
Меньше бы негров нанимали, и больше бы роботов ставили - глядишь, и не пришлось бы из России уходить с позором.
А что на российских заводах форд негры работали?
6
 
Ответить
14800599
кузбасс
а за 100000 тыщ в месяц?)
Да хоть за сколько.
Хватит тебя только на первое время.
Я в1989 три недели на практике задние колеса к велосипедах прикручивал, личный опыт не пропьешь.
10
 
Ответить
Андрей Щуров
14800599
А что на российских заводах форд негры работали?
Уход из России не с качеством машин нашей сборки связан, а с общим кризисом компании. Российский рынок - это Моська рядом со слоном их родного рынка, США+Канада+Мексика
10
1
Ответить
xaoc25
Дром, форд из Германии не ушёл, просто сократил рабочие смены.
https://europe.autonews.com/automakers/fords-overhaul-europe-diminishes-german-operations
6
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
фига себе, чирик за смену в 1914 году... это 200 тысяч в месяц з/п... ну и нах им была "миговая геволюция"? захотеть пожить как в России?
ну правда, в это же время в Петрограде рабочий завода за смену зарабатывал на пузырь коньяка, то есть не меньше тысячи на сегодняшние деньги, короче, на хлеб хватало
а вот крестьяне - вечно без бабла и без жратвы
6
6
Ответить
Вячеслав Холмов
Балахта
Вован-70
фига себе, чирик за смену в 1914 году... это 200 тысяч в месяц з/п... ну и нах им была "миговая геволюция"? захотеть пожить как в России? ну правда, в это же время в Петрограде рабочий завода...
В 1914 году мир не был привязан к доллару как к мировой валюте, доброе утро.
6
6
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
Если вы не с тем моментом затянули болт в блоке двигателя, это одно, а если не с тем моментом затянули саморез в обшивке, это немного другое.
В любом случае, всегда лучше, когда все автомобили сходящие с конвейера сделаны абсолютно одинаково.
3
 
Ответить
Нижневартовск
Ури, Ури, где же у него кнопка? Нельзя оставлять эти умные железки без присмотра!
12
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
В любом случае, всегда лучше, когда все автомобили сходящие с конвейера сделаны абсолютно одинаково.
Абсолютно согласен.
Но совершенно не представляю, как этого добиться даже силами роботов.
Тот же слой ЛКП у заводских машин гуляет в довольно серьёзных пределах на одних и тех же элементах.
1
5
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Интересно как это скажется на качестве, потому как до этого оно сильно хромало! (Говорю как владелец Форда!)
Классика вечна
3
2
Ответить
zogar-zag
Choiix
А что, в России автомобили Ford собирали негры??
К россиянам на Западе относятся как к белым неграм, так что да, у нас форды негры собирали.
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
кузбасс
а за 100000 тыщ в месяц?)
О да помню эти тесты на собеседованиях)))
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
кузбасс
а за 100000 тыщ в месяц?)
Да за 5 баксов в час хотябы
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
коммунист
главное что бы русский Ванька не собирал машины.
Почему-то у одного и того же русского ваньки получаются как вазы с логанами, так и шкоды с тоетами и прочие иномарки, не в ваньках дело, а в технологии и организации работ.
16
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
DENDREAMER
О да помню эти тесты на собеседованиях)))
Можно, но деньги вперед.
5
 
Ответить
илья
Благовещенск
Афроплетение у работницы да на сборочной линии, где столько всего крутится и свисает со всех сторон... зато в очках! Зам по ТБ явно устроен по блату и зряплату получает истинно зря)
8
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
илья
Афроплетение у работницы да на сборочной линии, где столько всего крутится и свисает со всех сторон... зато в очках! Зам по ТБ явно устроен по блату и зряплату получает истинно зря)
Это из той же серии
9
3
Ответить
Choiix
Минск
zogar-zag
К россиянам на Западе относятся как к белым неграм, так что да, у нас форды негры собирали.
Что за бред?! Если к вам так относятся, то это сугубо ваши личные проблемы. Не стоит их проецировать на весь народ.
5
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
XoXeL
Естественно, ведь именно Форд создал Профсоюзы...
Профсоюзы появились ещё до рождения Г.Форда.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5685
Главное, чтобы люди не отказались от "Форда" при производстве людей
)))
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
5
1
Ответить
20231674
Барнаул
Илья Каплан
Если вы не с тем моментом затянули болт в блоке двигателя, это одно, а если не с тем моментом затянули саморез в обшивке, это немного другое.
ну да там вообще куча неответственных болтов.можно упразнить.вы только в сервисмэны не ходите.выберите другую профессию.в машине абсолютно все должно быть собрано.а не по личному субьективному мнению.т.к. мнения тоже могут различаться.инжинеры это все уже решили.иначе бы автомобиль и поехать не смог.
3
1
Ответить
20231674
Барнаул
Андрей Щуров
Меньше бы негров нанимали, и больше бы роботов ставили - глядишь, и не пришлось бы из России уходить с позором.
с позором....а я то думал это санкции такие
1
 
Ответить
20231674
Барнаул
коммунист
главное что бы русский Ванька не собирал машины.
ванки достойные все же встречаются.но у них нет в нужных местах теть и дядь чтоб их куда надо запихивать.а запихивают своих дебилов.поэтому лада вся и собрана из иностранных комплектующих.
2
 
Ответить
20231674
Барнаул
Близнец30rus
Интересно как это скажется на качестве, потому как до этого оно сильно хромало! (Говорю как владелец Форда!)
американцы разве славились качеством автомобилей.
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Staszol
Почему-то у одного и того же русского ваньки получаются как вазы с логанами, так и шкоды с тоетами и прочие иномарки, не в ваньках дело, а в технологии и организации работ.
так вы же постоянно все ноете. что если в россии собрана машина. то это полумашина.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
коммунист
так вы же постоянно все ноете. что если в россии собрана машина. то это полумашина.
Кто мы?
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
20231674
американцы разве славились качеством автомобилей.
У меня американо-европейский или европейско-американский!
Классика вечна
1
 
Ответить
   
Сообщений: 599
Ухх..хороша негритоска,особенно большой задний бампер выделяется,я бы не прочь подержаться за него и как следует отжарить!
5
 
Ответить
14778008
Илья Каплан
Скорее, как разжигание можно оценивать ваш коммент.
trabajo negro trabajo
 
1
Ответить
14778008
коммунист
главное что бы русский Ванька не собирал машины.
Перекур закончен, бегом к конвейеру!
1
 
Ответить
14778008
Staszol
Это из той же серии
Специально обучались в шаолине технике железная рука не чувствующая боли
2
 
Ответить
14778008
Ramirez
Ухх..хороша негритоска,особенно большой задний бампер выделяется,я бы не прочь подержаться за него и как следует отжарить!
Не трогай каку
1
2
Ответить
5194055
Новосибирск
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Во всех фильмах про роботизированное будущее, хорошо живет тока минимум населения, остальные как бомжи.
Все эти автогиганты с десятками тысяч работников, просто развалятся, а их место придут производители делающие штучный товар.
Вот и все будщее.
Уже не раз проходили и проходим, стоит заводу загнутся с ним загибается завязанный на нем город.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
20231674
ну да там вообще куча неответственных болтов.можно упразнить.вы только в сервисмэны не ходите.выберите другую профессию.в машине абсолютно все должно быть собрано.а не по личному субьективному мнению.т.к....
Вашими бы устами, да на конструктиоров ВАЗа накричать.
Весь мир давно перешел на клипсы и кронштейны при сборке салона, и только ВАЗ крепит всё на саморезы, которые закручивают как попало.
А смысл инженера-технолога, к вашему сведению. еще и в том. чтобы машину даже руками сборщика брвакоВАЗа нельзя было собрать неправильно. Простейший пример идеальной работы технологов, не связанных с автомобилями - мебель из Икеи. Даже макака сможет собрать что угодно из их каталога, если будет следовать инструкции.
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
14778008
trabajo negro trabajo
Эх, Гугл-переводчик-то вы освоили, а правила отечественной пунктуации не сумели...
 
1
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Магомед Шереметьев
Белые негры
А ты хорош😃🤝
1
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Андрей Щуров
Меньше бы негров нанимали, и больше бы роботов ставили - глядишь, и не пришлось бы из России уходить с позором.
Это Россия с позором не смогла обеспечить своих граждан достойной ЗП для покупки их автомобилей)))
3
 
Ответить
14778008
Илья Каплан
Эх, Гугл-переводчик-то вы освоили, а правила отечественной пунктуации не сумели...
Кубинская народная песня (на испанском языке)
Menia Martinez - trabajo negro

Советую заняться расширением культурного кругозора, россиянин
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
14778008
Кубинская народная песня (на испанском языке)
Menia Martinez - trabajo negro

Советую заняться расширением культурного кругозора, россиянин
Я счастлив за ваш кругозор, но запятых в вашем исходном посте это не прибавило)
 
2
Ответить
20231674
Барнаул
Илья Каплан
Вашими бы устами, да на конструктиоров ВАЗа накричать. Весь мир давно перешел на клипсы и кронштейны при сборке салона, и только ВАЗ крепит всё на саморезы, которые закручивают как попало. А смысл инженера-технолога,...
не всякой макаке даже инструкция поможет.а на работников автоваза кричать безсмысленно.голосуйте рублем.не покупайте и все.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
20231674
не всякой макаке даже инструкция поможет.а на работников автоваза кричать безсмысленно.голосуйте рублем.не покупайте и все.
Собсна, люди так и делают.
От этого у чемезоидов из РосТеха подгорают пуканы, ведь дотаций под несуществующую марку не дадут, пилить нечего будет.
Поэтому столько ботов, которые пытаются убедить людей, что ВАЗ делает автомобили, а не делает вид, что делает автомобили)
 
 
Ответить
Мороз Тепло
Редактор Сайта
запомните этот твит, через 5 лет самая престижная прохфессия будущего охранник робота, чтобы менее успешных человек не разобрал механизм на простейшие... параллельно успешный менеджер может выучиться на распаковщика и упаковщика роботом, все остальное человеку уже не доверят
Комбайн заменил тысячи колхозников. За одно сделал еду в десятки раз дешевле.
Конвейер заменил тысячи мануфактурщиков, сделав товар в десятки раз дешевле.
Все перейдут в сферу услуг.
 
1
Ответить
Редактор Сайта
Магомед Шереметьев
Комбайн заменил тысячи колхозников. За одно сделал еду в десятки раз дешевле.
Конвейер заменил тысячи мануфактурщиков, сделав товар в десятки раз дешевле.
Все перейдут в сферу услуг.
При городской зарплате 20 рублей в царской россии ржаной стоил 4 копейки. Сейчас 30 рублей при 17 тысяч у среднего класса. Если пересчитать, то примерно одинаково выходит 500 буханок +/-10%. Что удивительно, потому что сейчас комбаин пришёл на смену мужицкой лошадке
1
 
Ответить
Мороз Тепло
Редактор Сайта
При городской зарплате 20 рублей в царской россии ржаной стоил 4 копейки. Сейчас 30 рублей при 17 тысяч у среднего класса. Если пересчитать, то примерно одинаково выходит 500 буханок +/-10%. Что удивительно, потому что сейчас комбаин пришёл на смену мужицкой лошадке
Только царская экономика была пятой в мире, а российская 69 на душу населения. Доходы соответствуют
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром