Компания Ford опубликовала технические подробности новой системы адаптивного рулевого управления, которая будет серийно устанавливаться на автомобили марки в ближайшем будущем.
Главной особенностью новинки является ее расположение в автомобиле — она установлена непосредственно в рулевом колесе. По замыслу инженеров Ford, использование нового механизма позволит варьировать усилие на руле в зависимости от скорости движения, уменьшив при этом предельный ход рулевого колеса до двух оборотов.
К примеру, новый механизм Ford сократит количество вращений руля, необходимых для точных маневров на малой скорости. При быстрой езде, напротив, изменение направления движения автомобиля потребует большего воздействия на рулевое колесо.
Отметим, что система работает совместно с основным усилителем руля, а не заменяет этот узел.
Представители Ford пока не сообщают о том, на какие модели будет ставиться новый механизм, но его появление на серийных машинах марки должно произойти в течение предстоящих 12 месяцев.