Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Fiat завершил поглощение Chrysler

Fiat завершил поглощение Chrysler

23 Января 2014 | 11223 просмотра

Fiat завершил приобретение американской компании Chrysler, сообщает Reuters. С помощью американского автопроизводителя итальянский концерн надеется вернуться к прибыльности в Европе.

За обладание Chrysler концерн Fiat суммарно заплатил 4,35 млрд долларов. Заключительный пакет акций (41,5%) был куплен у здравоохранительного траста VEBA, созданного для финансирования медицинских нужд профсоюза работников автомобильной отрасли США (UAW). Сделка обошлась в 3,65 млрд долларов, 1,9 млрд из которых предоставил Chrysler, а оставшиеся 1,75 млрд долларов выделил Fiat. В четыре последующих года Chrysler в рамках сделки дополнительно выплатит профсоюзу в общей сложности 700 млн долл.

Приобретение Chrysler упростит для Fiat использование технологий американской компании. Итальянский автопроизводитель также сможет улучшить свое материальное положение, поскольку Chrysler, в отличие от Fiat, является прибыльным предприятием.

29 января совет директоров Fiat определит ближайшие планы объединенной компании и решит, где теперь будет располагаться штаб-квартира автопроизводителя. Также будет решен вопрос о выходе компании на биржу за пределами Италии.

Переговоры о полном выкупе акций Chrysler у подконтрольного профсоюзу UAW траста длились почти год. За это время представители организации рабочих неоднократно заявляли о намерении выставить акции Chrysler на открытые торги из-за ценовых разногласий с итальянской стороной, чего в итоге удалось избежать.

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3832
"Смешались в кучу кони,люди..."
Есть в этом поглашении толика сожаления ибо два совершенно разных производителя для разных рынков.
67
8
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4353
Убыточный покупает прибыльного... Я всегда говорил, экономика - самая большая в мире лженаука, торсионные поля и уринотерапия нервно курят в сторонке.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
173
7
Ответить
   
Сообщений: 24315
когда мерин поглотит жигуар - тогда и буду хлопать.
Гр****ый Экибастуз ©
29
33
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Abelardo:
Убыточный покупает прибыльного... Я всегда говорил, экономика - самая большая в мире лженаука, торсионные поля и уринотерапия нервно курят в сторонке.
Кто Вам сказал про убыточность? Профит почти 4 миллиарда. http://en.wikipedia.org/wiki/Fiat
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
13
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
где то читал что фиату в италии чуть ли не все что там есть принадлежит, огромная корпорация, но как автобренд ниочем , брать нечего, ну фиат 500 в европе берут по немногу и все
Abelardo:
Убыточный покупает прибыльного... Я всегда говорил, экономика - самая большая в мире лженаука, торсионные поля и уринотерапия нервно курят в сторонке.
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
17
11
Ответить
   
Сообщений: 19593
supra91:
когда мерин поглотит жигуар - тогда и буду хлопать.
Ээээ, т.е. никогда? Чтобы поглотить жигуар, ему нужно поглотить Рено-Ниссан, коему этот жигуар принадлежит. А это врятли когда-нибудь случиться.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ура
GET BIG OR DIE.
3
10
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Всякое в жизни бывает, тем более в экономике.
1
4
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6502
Уже кто только крайслер не покупал,а он и ныне там,осталось только что б индусы его купили
23
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
лижбы толк был от этого
7
2
Ответить
 
Сообщений: 145
supra91:
когда мерин поглотит жигуар - тогда и буду хлопать.
Вот когда мерин начнет поглощать российских автопроизводителей, вот тогда можно хлопать - причем стоя.
А вообще жаль, мне Крайслеровские машины нравятся, особенно 300с предыдущего поколения.
15
6
Ответить
Chrysler - прибыльный...а зачем тогда было его продавать?
12
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Неужели фиат столько денег зарабатывает на продаже модели фиат 500 ))
10
2
Ответить
m0d
  
Иркутск
Сообщений: 460
Nooxyd:
Неужели фиат столько денег зарабатывает на продаже модели фиат 500 ))
Узко мыслите. Почитайте подробнее про группу компаний "Фиат".
13
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37601
фиат зарабатывает не на фиате 500, а на феррари и мазерати. вообще текст статьи какой-то неграмотный

Chrysler, в отличие от Fiat, является прибыльным предприятием

речь то всё-таки идёт не о предприятии, а о концерне. и на сколько я знаю фиат как концерн уже давно не убыточный, в первую очередь благодаря феррари
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Некорректная статья , неполная.
9
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Пусть поглащают всеравно их всех потом китайцы купят...
15
5
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 280
evgen845:
Вот когда мерин начнет поглощать российских автопроизводителей, вот тогда можно хлопать - причем стоя.
А вообще жаль, мне Крайслеровские машины нравятся, особенно 300с предыдущего поколения.
Пытались уже поглатить в 41- не Вышло. Немцы два раза на одни грабли не наступят.
12
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
бедняга крайслер, все перодают его и перепродают
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Прыткие макаронники:)))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
8
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
supra91:
когда мерин поглотит жигуар - тогда и буду хлопать.
Немец больше в Россию не пойдёт.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
10
2
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
пираньи сожрали акулу) иными словами фиатовские малолитражки вытеснят крайслеровские корабли
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 348
evgen845:
Вот когда мерин начнет поглощать российских автопроизводителей, вот тогда можно хлопать - причем стоя.
А вообще жаль, мне Крайслеровские машины нравятся, особенно 300с предыдущего поколения.
Мерин пытается поглотить Камаз,но тот не торопится продоваться
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
вот это фиат
2
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129216
EnerGet2013:
пираньи сожрали акулу) иными словами фиатовские малолитражки вытеснят крайслеровские корабли
Скорее наоборот - итальянцы поняли, что на одной "мелкоте" далеко не уедешь, да и пора рыночек поширее только Европы сделать, а в Штатах 500-й как то не очень нужен!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
supra91:
когда мерин поглотит жигуар - тогда и буду хлопать.
...а когда АВТОВАЗ поглотит Ниссан - я напьюсь :))))))))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
Вот что интересно. Экономистов тут нет, владельцев Фиатов тоже. Но все знают всё про экономику, доходность компаний, убыточность, продажи Фиатов в Европе и мире и т.д.
Парадокс!
23
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
DmitriyB:
Вот что интересно. Экономистов тут нет, владельцев Фиатов тоже. Но все знают всё про экономику, доходность компаний, убыточность, продажи Фиатов в Европе и мире и т.д.
Парадокс!
...учи мат часть :))))))))))))
5
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
китайцы французов, итальянцы америкосов, что творится...
8
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Kovagenn:
...а когда АВТОВАЗ поглотит Ниссан - я напьюсь :))))))))))))))))))
ща погоди путин еще 130 лярдов впулит в автотаз и тогда можешь начинать бухать)
ML350- Touareg V8-BMW X3
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Упадочный Фиат покупает прибыльный Крайслер... мир изменился... )))
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Киря:
фиат зарабатывает не на фиате 500, а на феррари и мазерати.
Какие ферраи и мазерати? У одного IVECO прибыль больше чем у них обоих вместе взятых.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересно,что из этого получится...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
А сберу опеля не дали купить.
6
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
JumanGEE:
Ээээ, т.е. никогда? Чтобы поглотить жигуар, ему нужно поглотить Рено-Ниссан, коему этот жигуар принадлежит. А это врятли когда-нибудь случиться.
жигуар это разве не фордовская поделка?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
Когда-то, в конце 70-х Крайслер был на грани банкротства, этой компании могло сейчас и не быть.Благодаря человеку, по имени Ли Якокка, кампанию удалось вывести из кризиса.Кстати, в те времена, Якокка рассматривал вариант поглащения Крайслера компаниями Фольксваген или Форд, но не договорились.Полагаю, что не дураки эту сделку совершили, и это поглащение имеет обоюдную выгоду.Надеюсь,слияние этих мощных концернов, исторически обладающих хорошими технологиями и дизайнерской школой,пойдет на пользу нам, потребителям.
10
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
d-e-n-i-s-p:
где то читал что фиату в италии чуть ли не все что там есть принадлежит, огромная корпорация, но как автобренд ниочем , брать нечего, ну фиат 500 в европе берут по немногу и все
Глупости говорите! Посмотрите итальянский рынок их! АльФа, Лянча, даже Феррари их)))) А из Фиата можно выбрать и Идея-компактвэн(сестра на таком гоняет 5 лет уже), Крома - обалденный универсал, Кубо - очень прикольный каблучок. Фримонт они взяли у доджа(Джони ихний), но мордаху и комплектацию сделали лучше, 500ка очень прикольная, сделали универсал из нее, ну и т.д.. Все это мое субъективное мнение, я очень люблю итальянские машины, сам гонял на 2х фиатах. Только положительные впечатления остались. Увы, пока не могу позволить себе купить Крому или Альфу 159ю в универсале. Но иду к этому
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
7
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Киря:
фиат зарабатывает не на фиате 500, а на феррари и мазерати. вообще текст статьи какой-то неграмотный
На Феррари и Мазерати как раз весьма небольшие прибыли ФИАТом делаются.
В этом секторе вообще много не заработаешь, ввиду малых объемов выпуска, и даже несмотря на огромную цену 1 экземпляра.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1740
Очередное поглощение, что ж Крайслеру не привыкать, теперь под итальянцами будет трудиться. Объединение противоестественное. Время покажет жизнеспособность нового тянитолкая. Как бы в итоге оба не оказались китайцами проглочены.
2
3
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
В мире животных)).
1
3
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Спонталыку:
"Смешал ись в кучу кони,люди..."
Есть в этом поглашении толика сожаления ибо два совершенно разных производителя для разных рынков.
Так это ж самое лучшее слияние - так как фиат позаимствует платформу больших седанов крайслера для альф (которых сейчас нет), а крайслер в свою очередь "поимеет" платформу малых автомобилей.
ну, в принципе, этот процесс и так уже идет вовсю и ничего плохо в этом нет
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37601
A2:
На Феррари и Мазерати как раз весьма небольшие прибыли ФИАТом делаются. В этом секторе вообще много не заработаешь, ввиду малых объемов выпуска, и даже несмотря на огромную цену 1 экземпляра.
зарабатывают, как правило, как раз то в таких секторах. а большие объемы выпуска ширпотреба зачастую вместе с огромными оборотами приносят убытки, т.к. в таких секторах намного выше конкуренция и минимальна маржа и малейшее падение спроса и отклонение фактических показателей продаж от плановых (с учётом которых формировался ценник в условиях конкурентного окружения) тут же загоняет производителя в убытки, несмотря на огромные обороты в абсолютных величинах. а феррари может себе позволить искусственно ограничивать тираж своих моделей и устанавливать цену без оглядки на конкурентов, будучи уверенными что значительная часть этого тиража будет предоплачена клиентами ещё до начала выпуска, а весь тираж будет продан задолго до его окончания почитай вот тут хотя бы http://www.drive.ru/business/f... 1,2 млрд долларов чистой прибыли за полгода. при том что оборот от продажи непосредственно автомобилей за этот период около 1 млрд (приняв среднюю стоимость автомобиля за 300 000 евро и объём выпуска за те же полгода за 3 500 шт.). как тебе такая экономика? такие бренды как феррари зарабатывают не только, а зачастую не столько на продажах основных продуктов.
carpe diem
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37601
Narf:
Какие ферраи и мазерати? У одного IVECO прибыль больше чем у них обоих вместе взятых.
уверен?
carpe diem
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Киря:
уверен?
Да. Причем прибыль из двух люксовых брендов только Феррари и делает. У Мазерати небольшой профит. За первое полугодие 13ого - 5 млн. евро всего.
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
У Фиата кроме авто сферы есть ещё около авто сфера получения прибыли.
----------
Блин вот обидно,Опель ведь продавали,наши готовы на выгодных условиях его купить.Нет,взяли и обломили сделку Америкосы,ладно хоть неустойку от не состоявшейся сделки выплатили.
2
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
DmitriyB:
Вот что интересно. Экономистов тут нет, владельцев Фиатов тоже. Но все знают всё про экономику, доходность компаний, убыточность, продажи Фиатов в Европе и мире и т.д.
Парадокс!
все знания напрямую загружаются в мозг при регистрации на дроме, ты видимо как то по упрощенной схеме регистрировался
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
S-driver:
Очередное поглощение, что ж Крайслеру не привыкать, теперь под итальянцами будет трудиться. Объединение противоестественное. Время покажет жизнеспособность нового тянитолкая. Как бы в итоге оба не оказались китайцами проглочены.
Это да!
Внушительный список...
 
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Abelardo:
Убыточный покупает прибыльного... Я всегда говорил, экономика - самая большая в мире лженаука, торсионные поля и уринотерапия нервно курят в сторонке.
ну вы бы узнали что фиат производящий авто это мелкая часть из большой корпарации.
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
supra91:
когда мерин поглотит жигуар - тогда и буду хлопать.
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Плюк
Сообщений: 129
evgen845:
Вот когда мерин начнет поглощать российских автопроизводителей, вот тогда можно хлопать - причем стоя.
А вообще жаль, мне Крайслеровские машины нравятся, особенно 300с предыдущего поколения.
Объясни чего или кого жаль то? Если ты думаешь, что крайслер как бренд похоронили, то ты заблуждаешься, будут всего лишь общие какие то детали, агрегаты и всего. Я думаю ты в курсе, что ланд-ровер принадлежит бывшей колонии Англии и хуже себя от этого не чувствует.
Пацаки, почему не в намордниках?
Приказ господина ПЖ - всем пацакам надеть намордники и радоваться.
2
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Эх Додж и особенно Джип жалко, теперь кросоверами-обмылками будут
1
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Кто, что поглощает, лично я пару дней поглощал катлеты и вот сегодня завершил
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Киря:
зарабатывают, как правило, как раз то в таких секторах. а большие объемы выпуска ширпотреба зачастую вместе с огромными оборотами приносят убытки, т.к. в таких секторах намного выше конкуренция и минимальна маржа
Странно, что Тойота Мотор, производящая в год по 10 млн. экземпляров ширпотреба, все никак не обанкротится от убытков и низкой маржи. Давно пора ведь. Но нет же - она еще и в первую десятку в Fortune500 входит, c выручкой под 300 млрд. $. Странно...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Emspeel:
Эх Додж и особенно Джип жалко, теперь кросоверами-обмылками будут
Я считаю, что им всем только на пользу пойдет такое слияние. По крайней мере монстра, которого создал Джип уже будучи под Фиатом, обмылком никак не назовешь http://img1.avtolog.com/blog/f...
 
 
Ответить
 
}{a6ap08c|{
Сообщений: 142
Похоже нас ждут спагетти-вестерны от автоиндустрии - посмотрим на результаты.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Крайслер, Фиат.
Посмотреть всё о Крайслер, Фиат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром