Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксклюзив о ходовых прототипах ё-мобиля: мотор от Fiat Albea, два метановых баллона, сырая подвеска — о готовых машинах пока говорить рано

Эксклюзив о ходовых прототипах ё-мобиля: мотор от Fiat Albea, два метановых баллона, сырая подвеска — о готовых машинах пока говорить рано

04 Июля 2013 | 54192 просмотра

4 и 5 июля на Дмитровском полигоне состоится обещанная презентация ё-мобиля. Для этого пять машин накануне автовозом отправили из Минска. На мероприятие аккредитовано более 200 журналистов — это тянет на рекорд, редко какой мировой бренд собирает столько желающих написать и отснять новый автомобиль. Но представители ё-авто пока не готовы делиться всеми техническими подробностями. Как сказал гендиректор (он же — главный конструктор ё-мобиля) Андрей Гинзбург: «Смотреть — пусть смотрят, а комментировать мы ничего не будем». И в самом деле, программа презентации свёрстана таким образом, чтобы журналисты смогли получить только самые общие впечатления: пресс-конференция, очень короткий тест-драйв (машина-то сырая!) и показ макетного шасси, на примере которого можно будет понять компоновку ё-мобиля. Для самих «ёшников» это мероприятие суть просто возможность в очередной раз заявить: всё в порядке, работа продолжается, не волнуйтесь. О готовых машинах пока речи не идёт.

Наши читатели, по доброй традиции, могут узнать кое-что о ё-мобиле уже сейчас, за несколько часов до первой презентации.

Итак, как мы уже писали, на сегодняшний день собрано пять экземпляров по технологиям, близким к серийным, только на несерийной оснастке. Три этих машины уже побывали в Питере, на ПМЭФ-2013, где на них раскатывали Дмитрий Разумов и Михаил Прохоров. Говорят, что Михаилу Дмитриевичу машина очень понравилась...

Главный вопрос, мучавший общественность — кто производитель ДВС? — получил, наконец, ответ. Под капотом ё-мобиля будет стоять восьмиклапанный двигатель Fiat FIRE объёмом 1,4 литра. Российские автолюбители знают его, например, по автомобилю Fiat Albea, собиравшемуся некогда в Набережных Челнах, на бывшем ЗМА. Вообще, FIRE — это целая серия малолитражных двигателей, производящихся в пяти разных странах, ими по сию пору комплектуется множество моделей Fiat.

Выбор «ёшников» пал на FIRE потому, что он изначально существует в двухтопливной (метан/бензин) модификации, его не надо конвертировать. А вот обойтись базовыми настройками не получилось, пришлось заказывать фирме Magneti Marelli (производитель ECU) оригинальные калибровки.

Газовые баллоны (2 шт.) будут композитными, 4-го типа. Рабочее давление — 200 атмосфер, давление на разрыв 320. Баллоны расположены в заднем свесе, на месте, куда обычно кладут запасное колесо. Мы в прошлой заметке предположили, что потребителю будет дан выбор — газовая аппаратура либо «запаска». Так вот, всё на самом деле ещё хитрее: запаски не будет ни в какой из модификаций, просто положат ремкомплект (шины RunFlat тоже не планируются). Но ё-мобиль можно будет заказать в монотопливной версии (только бензин), оставив технологическую возможность в любой момент дополнить её всем необходимым для питания на газе.

Пришлось отказаться от ВАЗовской рулевой рейки — она, вроде как, не подошла по размерам. Реечное управление будет от другого поставщика, оно специально разработано под ё-мобиль. Мотор усилителя там, как и у Lada, стоит на валу.

Ходовые прототипы с точки зрения управляемости, устойчивости и тормозов ещё очень сырые, потребуется длительная доводка. Прежде всего, нужно выбрать жёсткость всех упругих элементов, не исключено, что изменятся и характеристики амортизаторов, толщина стабилизаторов и т.д. Так что понятно нежелание «ёшников» не устраивать полноценный тест-драйв — пока, в самом деле, рано.

На заводе в питерской промзоне Марьино заканчивается возведение второго корпуса. Оборудование пока не закупается, и вряд ли этот процесс начнётся раньше декабря. Как сказал Гинзбург, спроектировать всю производственную цепочку ничуть не проще, чем сам автомобиль. И сейчас эта работа в самом разгаре. При этом Андрей упорно обещает придерживаться бизнес-плана, по которому первые товарные машины появятся весной 2015 года. На вопрос о том, почему же Прохоров пообещал их гораздо раньше, Гинзбург отвечает: он имел в виду образцы, которые мы соберём в тестовом режиме, для сертификации.

Бизнес-план ё-авто предполагает, что совокупные вложения в ё-мобиль и завод по его производству не превысят 250 млн евро. Первая очередь завода рассчитана на 10 тыс. машин, вторая — на 20, и третья — на 40 тыс. Сроки окупаемости проекта заложены гибкие — от 5 до 10 лет, в зависимости от того, будут ли привлекаться кредитные средства и на каких условиях. Пока деньги для ё-авто «бесплатны» — это инвестиции Онэксима. Но есть значительная вероятность того, что часть средств будет заниматься у банков. Вообще, ё-авто и ё-инжиниринг планируют в скором времени начать зарабатывать деньги самостоятельно, проводя инженерно-конструкторские работы для сторонних заказчиков. Типа, потенциал есть, чего б не использовать? Также идёт вялотекущая работа по поиску соинвестора, которому владельцы ё-авто готовы отдать значительную долю, вплоть до блокпакета.

Материал по теме:

Прототипы ё-мобилей перед отправкой на Дмитровский автополигон, Минск, 2 июля 2013
Прототипы ё-мобилей перед отправкой на Дмитровский автополигон, Минск, 2 июля 2013
 

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 314
Продаю очередь на Ё-авто.
457
38
Ответить
    
Сообщений: 46
Товарные машины появятся весной 2015 года?!:))) Дай бог... А запаску могли бы и на заднюю дверь повесить.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2010
235
29
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
несмотря на всеобщий скепсис хочется верить, что из ё-мобиля выйдет достойный автомобиль
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
428
82
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 267
У них только Ё-название адекватное
53
81
Ответить
 
Сообщений: 5077
ну как говорится: дай им Бог терпения, сил и здоровья
151
15
Ответить
   
Сообщений: 775
по ходу гранта на метане(если ее пустят в серию)будет куда лучше чем этот не понятный ё мобиль с непонятным будущем!!
135
142
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
скоро сказка сказывается - тихо дело делается.
163
7
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Ну, скоро попрём!!!!!!!!!!! )))))))))))))))
Всё замечательно!!!
33
15
Ответить
   
Сообщений: 775
kapets:
несмотря на всеобщий скепсис хочется верить, что из ё-мобиля выйдет достойный автомобиль
люди досих пор верят что ё мобИл появится на яву,увы я вас уверяю этот пиар ход прохорова начался с выборов призидента, и закончится хе.р его знает когда,если даже это машина когда либо появится в серии(что маловероятно) то это будет мелкосирийное производство 500 -1000 машин в год,может и когда либо и выйдут на проектную мощность к 2030 году!!))
154
78
Ответить
 
Сообщений: 196
Ну Ё-маЁ...
65
8
Ответить
   
Находка
Сообщений: 17
Дизайн однозначно лучше чем у автоваза, не вызывает рефлекса отвращения, хотя и есть какие то нотки от фиников.
Верим в лучшее.
71
64
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
Пусть делают!
52
9
Ответить
    
Сообщений: 42
Надеюсь здесь ни как в РОСНАНО - деньги с бюджета не тащат на не понятно что, если это действительно так, то сильно удивлен смелости Прохорова - ни каждый и рубль в пустую потратит, а здесь собственные милионны евро на сомнительный проект вливаются...
79
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
А машинах нашей страны вобще говорить рано... ещё лет **цать как минимум... только о заграничных...
26
29
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Всё не угомонятся.
GET BIG OR DIE.
34
36
Ответить
    
Сообщений: 42
Пейзаж конечно на фото веселит - старые ангары оббитые как попало старой фанерой, на заднем фоне дачные домики, удивленные рабочие, а в середине - "прогресс" от Олигарха...
97
7
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Тагаз 2
32
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Отменили бы пошлины на Ё мобили, у нас бы через 3 года все приморье было ими забито
16
24
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1151
(10 000 + 20 000 + 40 000 машин в год) * 10 лет окупаемости / (250 000 000 евро * 40 рублей) = примерно 14 000 рублей.
То есть, чтобы отбить инвестиции за 10 лет, накрутка на каждую машину будет всего 14 тыщ рублей. Это совсем не много - вполне можно надеяться, что конечная цена авто будет вполне адекватной
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
11
33
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24418
EvgeniiT:
Надеюсь здесь ни как в РОСНАНО - деньги с бюджета не тащат на не понятно что, если это действительно так, то сильно удивлен смелости Прохорова - ни каждый и рубль в пустую потратит, а здесь собственные милионны евро на сомнительный проект вливаются...
Очень сомневаюсь что он себе в убыток работает. А по машине, мне кажется когда ее выпустят люди уже по воздуху летать начнут.
36
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
в очереди 70тысяч какой то, кому нннада
Mazda Axela+MMC Pajero
8
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
Не верю, просто почва для очередного предвыборного пиара.
Привод должен быть полным
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Honda Accord 1999
18
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
Думается двигатель можно было бы выбрать и посовременнее. :(
37
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
mihailro:
Отменили бы пошлины на Ё мобили, у нас бы через 3 года все приморье было ими забито
Хорошая шутка!
21
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Воду мутят товарисчи!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
18
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
mihailro:
Отменили бы пошлины на Ё мобили, у нас бы через 3 года все приморье было ими забито
Ты бы всЁ скупил?
WEY VV7
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
100% оправдались предположения 3-летней давности - если что-то и сварганят - то выпилят кузов лобзиком из пластика и вставят туда киатйский моторчик от лифана и китайско-тазовские железки. так и получилось, ну не от лифана а от фиата
63
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Успокоил электорат флешмобом. Мне вот искренне интересно, будут штурмовать обманутые покупатели Ё-девайса офис Онексима, как когда то офисы Хопёр-Инвест и МММ ? Или всё же родят коня?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
16
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
kapets:
несмотря на всеобщий скепсис хочется верить, что из ё-мобиля выйдет достойный автомобиль
не выйдет. Что б вышел толк надо работать, а не популизмом заниматься. Но Прохорову привычнее второе.
17
8
Ответить
 
Сообщений: 197
Ё-авто готовы отдать значительную долю, вплоть до блокпакета.

Машины ещё не начали продавать зато уже ищут кому спихнуть бизнес)
Мой отзыв: Honda Logo 1997
53
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
эта буква Ё на каких только кузовах уже не стояла?

обещанный ротационно-поршневой мотор оказался только фейком

где участвуют фамилии Гинзбург и им подобные в итоге только мишура и просранные вложения и капиталы.
*******и полимеры (с)
51
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
d3nis:
Ты бы всЁ скупил?
Вот щас приус фуу, да это не машина, да проблемы с аккумуляторами, да на* он такой нужен...

А представь если его ввести без пошлины, сколько он выйдет? 300 тыров?
14
1
Ответить
 
Город герой
Сообщений: 4480
Ё-моё
M3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
7
4
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
на Е мобиле по Е дорогам...Е мае...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
11
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
и ведь верят некоторые... те кто еще телик смотрит
16
5
Ответить
 
Сообщений: 133
Естественный финал. Рожденный красть,летать не может.
35
3
Ответить
  
Сообщений: 8363
Цену на него уже объявили, не?
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
двигатель от фиата настораживает.
судить пока не по чему, нет ни технической информации толком, ни картинок, везде одни прототипы.
надеюсь что получится не плохо.
6
3
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 89
Дизайн красивый, но не более. Нах надо это Ё
7
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
А каоЙ был замах, Сам практически с новой партией на выборы, народу супертехнологичный дешевый авто,
И сам сдулся втихую и нелепые прототипы ввиде солянки из запчастей других фирм и самое главное , самым обычным чужим мотором , иногда с газовым оборудованием,
Бестолковейшее изделие, понятно что Гинзбург и Ко навешали Прохорову лапши и тупо стырили бабло, а сейчас тихо съезжают
35
3
Ответить
    
Черногорск
Сообщений: 56
Волокита вокруг Ё, уже напоминает пирамиду МММ.
27
4
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
Могли бы приладить к задней двери калитку и на неё повесить запаску. Получился бы прям жып.
Подпись.
17
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
кетайцы внимательно следят за прогрессом.
думают - стоит ли подделывать!?.........)))))))
SUV Japan
33
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
мне кажется или это совсем не тот Ё-мобиль на который наивные люди вставали в очередь?
STi
55
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
На первой фотке типчик даже заплакал ))))
Super Handling All Wheel Drive
14
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11467
Продайте контрольный пакет акций мавроди...он сделает все как надо)))
24
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
И почему пятый не влез на автовоз???
Super Handling All Wheel Drive
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Ё-мобилю надо сказать спасибо только за то что журналисты наконец научились писать букву Ё! А то ведь некоторые в маразме скоро и над Й перестанут тильду ставить

Вспоминается знаменитая новость на ГисМетео "Сегодня Москва передохнет от дождей", не сбылось не передохла )))
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
45
3
Ответить
  
Сообщений: 9052
Ё фейк затянулся.
14
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
))))))))))))) чую к моменту начала продаж, очередникам всучат одну из снятых в Европе с производства малолитражек с шильдиком "Ё", типа ну устали мы уже вам изобретать и движок и кузов, нафига? есть же готовые!!!)))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
18
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Основа основ Ё - РЛД где?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Нда... В конечном счёте Лада и получится. 8-клапанный двигатель, рулевая рейка ВАЗ-овская не подошла... Где информация про суперконденсаторы и последовательную гибридную трансмиссию? За адекватную реализацию этой идеи можно было бы простить и дизайн, и тянучку.
Оранжевое настроение
16
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
В России,что больше 1,6 нельзя производить?Задолбали со своими малолитражками
20
4
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 546
Было обещано 2 года назад:
1. "Народный авто" за 10 килобаксов.
2. Расход 3 литра на сотню.
3. Инновационный РЛД-двигатель.
4. Корпус - монокок.
5. Серийное производство в 2013году.

Что выполнено? Ничего!
75
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
persey4ik:
Было обещано 2 года назад:
1. "Народный авто" за 10 килобаксов.
2. Расход 3 литра на сотню.
3. Инновационный РЛД-двигатель.
4. Корпус - монокок.
5. Серийное производство в 2013году.
Что выполнено? Ничего!
Вспоминаются слова незабвенного Черномырдина: Хотели как лучше, получилось как всегда.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
16
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Удачи ПРОЕКТУ! Будем жать и надеяться что всё будет хорошо!
13
14
Ответить
   
Сообщений: 736
чифман:
А запаску могли бы и на заднюю дверь повесить.
Видать крепёжные болты для запаски в пластике не держатся, вот и не повесили. :)
Carib 94г. AE95 АКПП
29
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Когда запаска лежит в багажнике, колеса не протыкаются. Как только запаски не будет , обязательно спустит колесо. Закон подлости.
28
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
прохоров тупанул, надо было с тоётой заключить соглашение, просто на пирус клеить шильд Ёмобиля. при этом получить государственную многомилиардную субсидию на постройку мегазавода.
а на самом деле что-то производить не его стезя
Nissan
17
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 11147
интересно кто бы купил себе этот авто как единственный в семье
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 137
EvgeniiT:
Надеюсь здесь ни как в РОСНАНО - деньги с бюджета не тащат на не понятно что, если это действительно так, то сильно удивлен смелости Прохорова - ни каждый и рубль в пустую потратит, а здесь собственные милионны евро на сомнительный проект вливаются...
Собственные, честно заработаные копеечки?
7
1
Ответить
   
Столица. Сибири...
Сообщений: 781
Первая партия ё-мобилей будет выпущена на заводе в Санкт-Петербурге весной 2012 года. Об этом РИА «Новости» собщил представитель компани «Ё-Авто», разрабатывающей машины. Читать полностью на: http://www.dkvartal.ru/news/pe...
Только привыкнешь к хорошей жизни, а она еще лучше становится!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 290
шах1:
люди досих пор верят что ё мобИл появится на яву,увы я вас уверяю этот пиар ход прохорова начался с выборов призидента, и закончится хе.р его знает когда,если даже это машина когда либо появится в серии(что маловероятно) то это будет мелкосирийное производство 500 -1000 машин в год,может и когда либо и выйдут на проектную мощность к 2030 году!!))
ты кто такой чтобы нас уверять-то? какая у тебя доказательная база? языком чесать на пустом месте любой горазд. выборы кончились, деньги там немалые тратятся, Прохоров бизнесмен, который из-за любой копейки удавится. смысл инвестировать в то, во что не веришь? романтика? вряд ли... он без бизнес плана в туалет не пойдет. пусть работают - есть вероятность, что хоть через это страной гордится начнем. наша власть поводов не дает пока
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
11
31
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42726
Не жду, но интересно ))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
6
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
citroЁn тоже Ё-мобиль Ёпт )
7
1
Ответить
     
НСК
Сообщений: 73
Ёклмн
Ёпрст
Ё моё
Ёшкин кот
Ёшкин дом
Ё...та
Ёксель-моксель
Ёперный театр
Ё-мобиль...
24
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1375
я конечно не верю в то что мы увидем этот авто, но то во что они превратили дизайн авто - ***** неимоверное, от него просто блевать тянет... первоначальные картинки были намного интереснее...
С русскими стоит или играть честно, или вообще не играть. Отто фон Бисмарк
20
5
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
Хотите Ё мобиль - купите Фиат Альбеа. Выйдет дешевле, качественнее и с запаской, а главное, что вы уже можете её приобрести.
27
3
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
всё сырое и ниочём, двиг далеко не прорыв как обещалось, гибрида нет и в помине, з/ч с разных авто пытаются приладить...

С другой стороны - любой адекватный понимает, что это всё делается с ноля и без опыта, без миллиардных вливаний от гос-ва и распила как в гавнаТАЗе. Много ошибок и спорных решений, но без этого и результата не бывает.
Куплю ведро
14
11
Ответить
  
Сообщений: 289
что будет с баллоном из композита в 200 атмосфер метана, в случае серьезной аварии?
10
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
оранжево-черный ниче такой
atlas pro 23
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
toyotavodka:
что будет с баллоном из композита в 200 атмосфер метана, в случае серьезной аварии?
Ничего...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
2
Ответить
 
Сообщений: 191
все так пипят... , как будто к 2020 году в живых никого не останется!!! )))
5
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Pr. WolanD:
(10 000 + 20 000 + 40 000 машин в год) * 10 лет окупаемости / (250 000 000 евро * 40 рублей) = примерно 14 000 рублей.
То есть, чтобы отбить инвестиции за 10 лет, накрутка на каждую машину будет всего 14 тыщ рублей. Это совсем не много - вполне можно надеяться, что конечная цена авто будет вполне адекватной
А че, инфляция за 10 лет не учитываестя? Цены на все как минимум утроятся (при реальной средней инфляции 10% получаем умножение цены в 1,1^10 = 2.85 раза). Так что уж точно не 14, а все 50 тыщ. И это только окупаемость, а инвестор хочет получить прибыль, желательно, не ниже, чем инфляция + 5-10%, в обозримом будущем (года через 3-4). Так что наценка к себестоимости 100 тыщ минимум (это без налогов). Осталось только подсчитавть ее себестоимость и таким образом, получить реальную отправную цену
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
5
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
85748394857383:
Продаю очередь на Ё-авто.
Никнейм - это номер в очереди?
7
 
Ответить
 
Сообщений: 133
"Как-то раз один Колдун - Врун, болтун и хохотун..."(с) В.Высоцкий.
10
 
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
По крайне мере дизайн неплох, весьма.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
4
16
Ответить
     
42-78
Сообщений: 115
Мне кажется это все не "пшик"
Так долго эту утку тянуть,просто глупо! Прохоров умный,вроде человек,он не будет впустую свои деньги вливать,авто явно выйдет на свет,возможно даже в 2015г. но вот какое,это уже большой секрет)
2
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Блин, этот конструктор вообще на учет-то поставить можно будет?)))
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
13
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
первое фото - чувак сам в шоке, благословит вроде как)
второе - судя по опшарпаным стенам, ангарам, бардаку, их собирают где-то в гаражном кооперативе..?
-The Power of Dreams-
7
 
Ответить
 
Сообщений: 224
250 млн. евро на разработку авто с нули и завод?! Нда, разработка новой модели автомобиля в Европе обходится никак не меньше миллиарда евро. Это только разработка авто, без завода!
И вы хотите с такими инвестициями, чтобы все было быстро, качественно и в сроки?
7
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
EvgeniiT:
Надеюсь здесь ни как в РОСНАНО - деньги с бюджета не тащат на не понятно что, если это действительно так, то сильно удивлен смелости Прохорова - ни каждый и рубль в пустую потратит, а здесь собственные милионны евро на сомнительный проект вливаются...
Дааа, вот уж действительно - Ё! Жизнь людей ничему, блин, не учит. После стольких лет разрухи, взяточничества и тотального контроля всего крупного бизнеса такой же крупной властью люди все еще верят, что придет добрый папочка и всех накормит. Да вы че, какие миллионы, какие ё-мобили...было уже на ГАЗе такое с Дерипаской, проходили - и оптимизация расходов, и Volga Siber, и прочая концептуальная мура. И где сейчас этот Siber? И тоже были какие-то непонятные люди, бизнес-планы, негосударственные деньги...да сказки это все, и видимо до сих пор многие на них ведутся. От первоначального "бизнес-плана" ё-мобиля не осталось вообще ничерта, я уж не говорю о всяких там роторно-лопастных двигателях и прочих технических решениях.

И ведь верят, что вот он - истинный русский бизнесмен с человеческим лицом. У него лицо уже по уши в этом самом, начиная со шлюх в куршавелях и заканчивая сомнительными бизнес-проектами. Нет, верят, даже голосовать идут. Тьфу блин. Никогда здесь ничего хорошо не будет, с такой слепой верой и нежеланием думать.
32
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Ну а почему бы и нет товарищи?Пусть балуются может и пустят в серию.Не за наши же деньги эксперименты.
5
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
[quote=Aleksandr_52]. И где сейчас этот Siber?

Зря вы так Александр про Сайбер,хорошая машина.Просто вышла в кризис,запустили бы ее годом позже или раньше,рынок бы ее принял.И никто здесь не говорит,что Прохор добрый Дед Мороз который будет дарить на рождество Ё-авто.Он коммерс и ищет свою выгоду,а пойдет ли проект в серию покажет время.
6
8
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 34
А мне черная крышка багажника не очень понравилась, рыжий и белый еще ничего, а вот остальные не айс
Мой отзыв: Lincoln Town Car 2000
 
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Короче масло масляное =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
85748394857383:
Продаю очередь на Ё-авто.
Подтверди продажу, отправь смс на номер 1234 и я у тебя куплю ее
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Зря вы так Александр про Сайбер,хорошая машина.Просто вышла в кризис,запустили бы ее годом позже или раньше,рынок бы ее принял.И никто здесь не говорит,что Прохор добрый Дед Мороз который будет дарить на рождество Ё-авто.Он коммерс и ищет свою выгоду,а пойдет ли проект в серию покажет время.
Да не кризис там был, а выборы на носу, Дерипаску просто приперли с этим ГАЗом. Бизнес-модель Siber"а была построена на воздушном фундаменте. Машина была непозволительно дорогой для завода с такой репутацией, внутри она была довольно-таки устаревшей, и имела проблему, характерную и для Волги - внутри значительно меньше, чем снаружи. Перед началом производства в SmartMoney забацали целую статью о грандиозных планах по локализации производства комплектующих, но в действительности ситуация с их поставками была крайне неустойчивой, из-за чего кстати производство даже останавливали.

Представьте, что прямо сейчас АвтоВАЗ выкатит модель, сравнимую по стоимости с седаном C-класса от Opel или Citroen (примерно столько же стоил Siber на момент старта продаж). Будет она продаваться? Да тут и без всяких бизнес-планов понятно, что не выйдет производство даже на окупаемость.
11
1
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
всё равно интересно на это поглазеть
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
3
1
Ответить
   
Москва (САО)
Сообщений: 17190
Такое впечатление, что они новый пассажирский широкофюзеляжный лайнер решили выпустить
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
85748394857383:
Продаю очередь на Ё-авто.
Вы крайний?, я за Вами....
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
У ребят снова не получилось... Можно еще билет, профессор?
10
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Вообще не интересный автомобиль.
Freedom and peace!
4
2
Ответить
KFP
    
Сообщений: 47
Макет автомобиля от макета политика
18
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Я в принципе не против что бы Ёмобиль появился. Особвенно на фоне АвтоВАЗ. Особенно есл этот автомобиль будут покупать хотя бы в Европе (желательно западной).
Смогут?! Тогда товар - достойный.

Ещё бы хотелось посмотреть как машина по лужам едит или даже броду (все помним где у неё электродвигатели).
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 361
я не пойму электродвигатель все сдулся чтоли? пошли по более простому пути поставить на бензиновый двигатель газ?
Тоуота Сorona 4S автомат
Corolla Fielder Z Aero Tourer 2ZZ 6MКПП 205 км/ч
Toyota Mark X 250G
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
4
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Не верю я будущее этого авто в нашей стране!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
4
 
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Модный*******решил замутить себе игрушечный автозаводик? Ну-ну...
Мне искренне жаль тех, кто ведётся на такую чушь. Сам езжу на Фольксвагене (80 лет со дня основания фюрером), жене купили Мерс (больше 100 лет со дня основания отцами автомобилестроения). Вот это - Автомобили. А ё - это не совсем приличное что-то...
10
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
В дестве еще читал про машины на дровах... Может, такую замутят... Как вариант...
10
 
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
persey4ik:
Было обещано 2 года назад:1. "Народный авто" за 10 килобаксов.2. Расход 3 литра на сотню.3. Инновационный РЛД-двигатель.4. Корпус - монокок.5. Серийное производство в 2013году.Что выполнено? Ничего!
Дааа, а если бы Прохор президентом стал?!... Типичный прохвост который только и обещает.
9
1
Ответить
   
НСК
Сообщений: 546
NIIIK:
Я в принципе не против что бы Ёмобиль появился. Особвенно на фоне АвтоВАЗ. Особенно есл этот автомобиль будут покупать хотя бы в Европе (желательно западной).
Смогут?! Тогда товар - достойный.
Ещё бы хотелось посмотреть как машина по лужам едит или даже броду (все помним где у неё электродвигатели).
Какие электродвигатели, ты о чем? Там русским языком написали - движок от фиат (метан/бензин). Лишь бы написать ченить?
3
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
mast sa:
Какие электродвигатели, ты о чем? Там русским языком написали - движок от фиат (метан/бензин). Лишь бы написать ченить?
Не вводите людей в заблуждение, это всё ешё последовательный гибрид. Просто РДЛ "ещё не разработали" и купили "готовый".
Машина ещё может получится не хуже ЛадаКАлина2 по конкурентноспособности.
6
9
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
движок от фиат альбеа - ни о чем.
совсем ни о чем.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
2
2
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Обычная наЁ.....! Следовало ожидать.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Собаки лают, а караван идёт...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
6
Ответить
 
Первоуральск
Сообщений: 135
А просто как китаезы,к примеру,взять да и сделать из хороших праворулек-леворульные нельзя что-ли? Те-же Toyota Estima;Caldina или что-то подобное. А то недоразумение какое-то непонятное. Смысл?
2
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Гибрид-то в каком месте? ))
Внушительный список...
1
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
двигатель от Фиата......это писец...думаю, можно сразу ставить крест на этом проекте))
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
NIIIK:
Не вводите людей в заблуждение, это всё ешё последовательный гибрид. Просто РДЛ "ещё не разработали" и купили "готовый".
Машина ещё может получится не хуже ЛадаКАлина2 по конкурентноспособности.
]

Ну и какие "умники" минусуют?!
Там всё ещё остаются суперконденсаторы и электродвигатели, привод электрический, коробки нет, двигатель работает только на генератор. Это классический последовательный гибрид с суперконденсаторами где в будущем планируют заменить сторонний ДВС, принципиально другим разрабатываем двигателем (не факт что заработает, но обозначено).

Если туда поставить 1,4 который 75л.с. "только" то он даже разгонять нормально машину не сможет (либо с очень пониженной коробкой и крутить его как заразу).
11
5
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Лохотрон от Прохорова продолжается))
7
3
Ответить
  
Сообщений: 13
NIIIK:
Ну и какие "умники" минусуют?!
Там всё ещё остаются суперконденсаторы и электродвигатели, привод электрический, коробки нет, двигатель работает только на генератор. Это классический последовательный гибрид с суперконденсаторами где в будущем планируют заменить сторонний ДВС, принципиально другим разрабатываем двигателем (не факт что заработает, но обозначено).
Если туда поставить 1,4 который 75л.с. "только" то он даже разгонять нормально машину не сможет (либо с очень пониженной коробкой и крутить его как заразу).
Подскажите пожалуйста! Зачем нужен такой движок? Если им крутить только генератор! Неужели нельзя подобрать высокооборотный мотоциклетный движок?
4
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
MiKeAM:
Думается двигатель можно было бы выбрать и посовременнее. :(
Там ДВС крутит не колеса, а генератор, так что не все ли равно.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
Во время Второй мировой войны в Европе почти каждое транспортное средство было переоборудовано на использование дров в качестве топлива.
Автомобили, работающие на древесном газу (также еще называемые газогенераторные автомобили) хоть и теряют свою элегантность во внешнем виде, но очень эффективны, по сравнению со своими бензиновыми собратьями, в плане экологичности и могут равняться с электромобилями.

Вот что спасет проект ё.....ого автомобиля. Очень актуально для Раша...
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну мотор не самый плохой, да же очень хороший.
Будем ждать конкретики.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
basavi:
Подскажите пожалуйста! Зачем нужен такой движок? Если им крутить только генератор! Неужели нельзя подобрать высокооборотный мотоциклетный движок?
1) физически можно и мотоциклетный, адже мопедный. Только ими долго запасать энергию либо они в таких режимах долговременно работать не будут
2) в целом 75 лошадей не так страшно вопрос "какая номинальная можность" (и уже желательно в киловатах) на машнах 150 л. с. в режиме "тапка в пол" тоже мало кто катается (да и долго не прослужит)
3) если в обыном автомобили для резкого ускорения есть "запас мощности", тот тут этот запас должен быть в пуперконденсаторах. Двигатель этот нужен как в бензиновой/газовой электростанции. Обеспечить достаточной мощностью заряда в номинальном/крейсерском режиме, запас "на ускорение" ему не нужен, двигатели электрические могут быть достаточно мощными и с хорошим крутящим моментом. Бензиновый "живёт своей жизнью" и частота его оборотов несязана мгновено с нажатием на педаль газа (но со средними режимом езды связана).
4) принцип последовательного гибрида давным давно применяется в тепловозах, где привод к колёсам электрический (физически нельзя подвести столько карданов и т. п. к каждому колесу), там точно так же стоит генератор кторый работает на основном топливе.
В целом "потери в классической трансмиссии" так же есть да и моменты она не самый лучшие передаёт. Тут же используется преобразование энергии. Вопрос уже КПД генератора и двигателя (которые всё равно есть и нужны).
5) меня не пугает 75 л.с. тем более что многие производители "либо дорисовывают либо недорисовывают" мощноть двигателя и часто берут можность с такого режима езды в котором никто не ездеет. Это как 1200 Ват на колонках маленького китайского магнитофона.
6) если будет мотоциклетный/надёжный двигатель с сопостовимыми КПД - я думаю поставят.
Только обычно спортбайки не для экономии, а большие чоперы скорее "машина на двух колёсах" и двигатели у них не жужалки.
А высокие обороты бензиновго ДВС - это не зона максимального КПД и щадящих нагрузок.
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
Четыре раза перечитал - пипец как полезно...
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 42
Ну и где теперь те дибилы, которые верили, что ёмобиль начнут делать в 2012? :lol:
3
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
kapets:
несмотря на всеобщий скепсис хочется верить, что из ё-мобиля выйдет достойный автомобиль
ребята еще не одни выборы впереди тема себя не отбыила народ верит.

НО МАШИН не будет.
3
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
gunn40:
Во время Второй мировой войны в Европе почти каждое транспортное средство было переоборудовано на использование дров в качестве топлива.
Автомобили, работающие на древесном газу (также еще называемые газогенераторные автомобили) хоть и теряют свою элегантность во внешнем виде, но очень эффективны, по сравнению со своими бензиновыми собратьями, в плане экологичности и могут равняться с электромобилями.
Вот что спасет проект ё.....ого автомобиля. Очень актуально для Раша...
Причем европа у нас половина грузовиков на таком ездила вовремя войны.
1
 
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Сделают автомобиль обязательно, иначе Прохорову одна дорога - к Ходорковскому вместе варежки шить :)
5
3
Ответить
     
Сообщений: 67
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
У кого не открывается ссылка, в https надо убрать последнюю s.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
На Ё мобиле по Ё дорогам в Ё стране................
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
заЁ..ли со своим Ё-мобилем. Авто обречено из-за одного только тупого пиара, не говоря уже о показателях самого авто
3
2
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
chegem:
Причем европа у нас половина грузовиков на таком ездила вовремя войны.
Было. Даже, какая то книга была,где описывалась эксплуатация таких а/м.
Член ПП СС.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
иновации в действии - едрить вашу в корень... В каком месте там иновации? Авто из устаревших комплектющих разработки других автоконцернов, так ещё и собраное криво, в мастерской папы Прохаря. Китайцы такую поделку за три месяца в серию бы пустили, с учетом времени на то чтоб дизайн своровать. Ладно хоть Прохоров не пролез в президенты, а то был бы у нас первый в мире Ё-президент
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
в Россию двигатель от фиата fire не поставлялся... у fire объем 1.2
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Aleksandr_52:
Дааа, вот уж действительно - Ё! Жизнь людей ничему, блин, не учит. После стольких лет разрухи, взяточничества и тотального контроля всего крупного бизнеса такой же крупной властью люди все еще верят, что придет добрый папочка и всех накормит. Да вы че, какие миллионы, какие ё-мобили...было уже на ГАЗе такое с Дерипаской, проходили - и оптимизация расходов, и Volga Siber, и прочая концептуальная мура. И где сейчас этот Siber? И тоже были какие-то непонятные люди, бизнес-планы, негосударственные деньги...да сказки это все, и видимо до сих пор многие на них ведутся. От первоначального "бизнес-плана" ё-мобиля не осталось вообще ничерта, я уж не говорю о всяких там роторно-лопастных двигателях и прочих технических решениях.
И ведь верят, что вот он - истинный русский бизнесмен с человеческим лицом. У него лицо уже по уши в этом самом, начиная со шлюх в куршавелях и заканчивая сомнительными бизнес-проектами. Нет, верят, даже голосовать идут. Тьфу блин. Никогда здесь ничего хорошо не будет, с такой слепой верой и нежеланием думать.
Согласен на 100%
Вернулся из бана
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки.
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
persey4ik:
Было обещано 2 года назад:
1. "Народный авто" за 10 килобаксов.
2. Расход 3 литра на сотню.
3. Инновационный РЛД-двигатель.
4. Корпус - монокок.
5. Серийное производство в 2013году.
Что выполнено? Ничего!
1. Уже, по-моему 15 кило - конкурент китайским джипам, при скорей всего таком же качестве.
2. В городе возможно, по трассе либо сдохнет при 100км/ч либо те же 7-8 л, бодряк будет только при разгоне до 60.
3. Как со всеми инновациями
4. Скорее гонококк
6. Уж полночь близится, а Прошки то все нет...
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Sputnick:
двигатель от Фиата......это писец...думаю, можно сразу ставить крест на этом проекте))
Да уж лучше бы Маздовский роторный доработали - маленький и мощный. И меняли бы как запчасть каждые 100 т.к. Обычный алюминиевый блок сейчас больше 300 т.к. не пройдет, но он здоровый и геморный, а роторный при определенной установке меняется на раз.
3
1
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 902
мужики на Полюсе еще не одиннннннннн миллиард хоть евро хоть доллары заработаю.за нищенскую зарплату.
Я ХОНДОВОД
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Да даже если они не выпустят этот Ё мобиль, он уже пользу принёс. Куча людей занята, трудятся, получают зарплату, кормят семьи.

Онексим, в кои веки потратился на реальное производство а не на извлечение денег из воздуха. Это надо приветствовать.

Весь кризис из-за того что банки, которые не производят реального продукта, генерируют слишком много виртуальных денег. Если в 50-х годах производственный сектор доминировал, то теперь на 70% экономики банкстеры лапы свои наложили. А если продукта нет, а деньги есть это называется инфляцией. Деньги обесцениваются во всех странах, обесценивается труд.... В этом смысле можно только приветствовать инвестиции в реальное производство, пусть даже они летающую тарелку будут собирать или автомобиль Бетмена, главное что деньги людям попадут, поддержат инженерную мысль...
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
7
4
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 62
из китая?
ВАЗ-2107 97г. HONDA-CIVIC 92г. MMC-GRANDIS 07г. MMC-PAJERO 2010г.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 644
Хорошее слово "завтра" оно решает все проблемы)))
Nissan Terrano 1994г. TD27T
3
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Уже давно стало модным кричать с трибуны "Мы сделаем!!!" И почти не осталось тех, кто может сказать "Мы сделали."
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
levic:
Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки.
Зачем обидные слова говоришь, а? Правильно и красиво - электорат...
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
kapets:
несмотря на всеобщий скепсис хочется верить, что из ё-мобиля выйдет достойный автомобиль
Хомячки вы чего?:))) Какой Е мобиль, они строят для Вас обычный автомобиль с допотопным ДВС!:)))) Такие уже 40 лет выпускаются на волжском автомобильном заводе, и даже ЛУЧШЕ! Потому как там работают инженеры, а здесь аферисты.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
2
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Вопрос цены, по слухам будет стоить около 800 - 900 рублей...для гибрида более чем приемлемая цена,
basavi:
Подскажите пожалуйста! Зачем нужен такой движок? Если им крутить только генератор! Неужели нельзя подобрать высокооборотный мотоциклетный движок?
А что, есть мотоциклетные движки специально разработанные под метан, серийно выпускаемые???
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
chegem:
Причем европа у нас половина грузовиков на таком ездила вовремя войны.
Вот об этом и речь. Хочется поиграться в автопром - пусть начнут с газогенераторов. Тоже тема интересная, мусолить можно долго...
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
по-моему это надо быть большим авантюристом, чтобы купить такую машину
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1797
Dr Proctor:
Основа основ Ё - РЛД где?
Там же где и ключ на 17.)))
И это пройдет
 
 
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
EvgeniiT:
Пейзаж конечно на фото веселит - старые ангары оббитые как попало старой фанерой, на заднем фоне дачные домики, удивленные рабочие, а в середине - "прогресс" от Олигарха...
Вы там были? Мужчина, "не болтайте ерундой!"...раз не видели сами.. Это промышленно-жилой пригород Минска, там разрабатывают, собирают и испытывают Ё-мобили. Я там был - нормальные ангары, корпуса. Рабочим-то чего удивляться? Они Ваш комментарий про "фанеру, которой там нет", не читали
 
5
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
SUZOP:
первое фото - чувак сам в шоке, благословит вроде как)второе - судя по опшарпаным стенам, ангарам, бардаку, их собирают где-то в гаражном кооперативе..?
Покажи пальцем, где ты там увидел обшарпанные стены и бардак? "Вах-вах, какой зрение!!!"... как в том анекдоте. Ты в этом кооперативе сам-то был?
 
3
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
TDR:
Могли бы приладить к задней двери калитку и на неё повесить запаску. Получился бы прям жып.
Кстати, да, можно было бы. Жаль, что не прилепили... Запаска нужна, ремкомплект - это не айс.
 
2
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
magistr:
кетайцы внимательно следят за прогрессом. думают - стоит ли подделывать!?.........)))))))
Китайцы патентуют свой гибрид (параллельный) с биротативным генератором вместо сцепления и коробкой передач (во всяком случае, видел патент их Академии наук)
 
2
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
OLEGAN1:
Удачи ПРОЕКТУ! Будем жать и надеяться что всё будет хорошо!
Все будет нормально! Самое смешное - и Ё-мобиль будет.. к самому неподдельному и искреннему изумлению основной массы пессимистично настроенной публики. Вопрос только - когда... 2015 год? посмотрим... может, и так, а может, и до 2016-го провозятся, проблемы там есть
 
2
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
MIH82:
в очереди 70тысяч какой то, кому нннада
Прибереги очередь! Через пару лет продашь её дороже!.. или себе купишь Ё-мобиль
 
3
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
ST_art:
ты кто такой чтобы нас уверять-то? какая у тебя доказательная база? языком чесать на пустом месте любой горазд. выборы кончились, деньги там немалые тратятся, Прохоров бизнесмен, который из-за любой копейки удавится. смысл инвестировать в то, во что не веришь? романтика? вряд ли... он без бизнес плана в туалет не пойдет. пусть работают - есть вероятность, что хоть через это страной гордится начнем. наша власть поводов не дает пока
Факт!
 
3
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Адрес:
всё сырое и ниочём, двиг далеко не прорыв как обещалось, гибрида нет и в помине, з/ч с разных авто пытаются приладить...С другой стороны - любой адекватный понимает, что это всё делается с ноля и без опыта, без миллиардных вливаний от гос-ва и распила как в гавнаТАЗе. Много ошибок и спорных решений, но без этого и результата не бывает.
Именно так
 
3
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
сдается мне, не доедет ё-мобиль до серии. максимум пару десятков через лет через пять соберут, это изначально мёртворожденный прожект..
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 260
NIIIK:
Ещё бы хотелось посмотреть как машина по лужам едит или даже броду (все помним где у неё электродвигатели).
Посмотри на троллейбусы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
OlegVm:
Посмотри на троллейбусы
1) выше
2) городской транспорт и на "полноприводный кроссовер" заявку не делают
3) в гребеня НЕ поедут (дальше проводов).
4) развесовка не так важна, а в наЁ-мобиле "лучше всё опустить по ниже. В идеале в некоторых "ниже оси колеса", но то врят ли :))
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
у меня CR-V на газе.
Она Ё-мобиль ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
toa:
Вы там были? Мужчина, "не болтайте ерундой!"...раз не видели сами.. Это промышленно-жилой пригород Минска, там разрабатывают, собирают и испытывают Ё-мобили. Я там был - нормальные ангары, корпуса. Рабочим-то чего удивляться? Они Ваш комментарий про "фанеру, которой там нет", не читали
был уже один, с пеной у рта за тагаз аквилу рубился, где аквила? ё туда же еще не доехал что ль?))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Дайте мне такие деньги я вам Г-мобиль построю.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
не верю!
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
 
 
Ответить
    
Геленджик
Сообщений: 58
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
шляпа одним словом это Ё!!!
金色
 
1
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
а у меня на клаве нету буквы ЙО ,что мне делать?
Free Biker
 
 
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
ЕвгенУфа:
был уже один, с пеной у рта за тагаз аквилу рубился, где аквила? ё туда же еще не доехал что ль?))))))))
Ни за что я не рублюсь и Ё-мобиль запросто может до конвейера не дойти, тут уверенности вообще быть не может никакой, еще многое зависит и не от техники даже... - я написал только про то, что видел своими глазами - люди работают, корпуса и оборудование нормальные и дело делается. Косяки бывают, но их нет только у тех, кто ничего не делает.
Получится Ё или нет - увидим, тут примерно 50х50, но и корпуса и оборудование и спецы - нормальные. Видел сам.
 
 
Ответить
toa
   
Новосибирск
Сообщений: 23
http://auto.mail.ru/testdrive.... "...На данный момент рано говорить ещё о многих вещах. Например, о цене ё-мобиля, о поставщиках комплектующих, об опциях и о конечных потребительских качествах. Главное — что проект более чем жив и двигается к своей цели. Несмотря на свою экзотическую конструкцию, первый российский гибрид ездит и уже получил очень симпатичный кузов, а создатели полны творческого энтузиазма и инженерных идей. В итоге может получиться что угодно, но, судя по всему, точка невозврата пройдена, и российскому гибриду — быть. А это уже большое дело..."
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром