Компания Ferrari распространила официальную информацию о гибридном суперкаре FXX K. До дебюта модель была известна в автомобильных СМИ под названием LaFerrari XX.
Это имя отражает историю происхождения машины — в ее основе находится суперкар LaFerrari с гибридной силовой установкой — первая модель с таким типом двигателя в истории Феррари. Литера K в названии машины отсылает к системе рекуперации кинетической энергии KERS, используемой заводской командой марки в гонках Формула 1.
В состав 1050-сильной силовой установки суперкара, развивающей 900 Нм тяги, входит 6,2-литровый атмосферный V12 (860 л.с.) и 190-сильный электромотор.
ДВС получил новые распредвалы и газораспределительный механизм, в котором гидравлические толкатели заменили на механические. Доработкам также подверглись системы впуска и выпуска.
Рекуперативный комплекс HY-KERS снабжен четырьмя режимами предварительных настроек: «Квалификация (рассчитан на максимальную производительность в течение ограниченного промежутка времени), «Продолжительный заезд» (оптимально рассчитанная производительность на более долгий заезд), «Ускорение» (водитель способен мгновенно увеличить отдачу силовой установки) и «Быстрая зарядка» (пополнение запасов энергии системы в кратчайший срок).
Доработки в дизайне машины были сделаны с учетом аэродинамических показателей — усовершенствованные спойлеры, сплиттер, воздуховоды и накладки на пороги позволили улучшить прижимную силу на 50% и снизить коэффициент лобового сопротивления на 30%. Автомобиль также оснащен гоночными шинами Pirelli и датчиками, отслеживающими продольное, поперечное и центробежное ускорения.
Кроме того, суперкар оборудован пятипозиционным переключателем на руле, который способен регулировать работу электронного дифференциала, системы антипробуксовки F1 Trac и высокопроизводительного комплекса ABS.
Машина не появится в свободной продаже — приобрести ее смогут только специальные клиенты Феррари. Производитель не раскрывает запланированный объем производства FXX K и цену суперкара.