Ferrari выпустил облегченный трековый гибрид

Ferrari выпустил облегченный трековый гибрид

04 Мая 2025 | 4622 просмотра

Семейство среднемоторных купе и родстеров Ferrari 296 GTB/GTS на днях пополнилось «почти трековой» модификацией Speciale — с облегченной конструкцией, повышенной мощностью и улучшенными аэродинамическими характеристиками. Новинка от Ferrari предназначена для любителей заездов на гоночных трассах, при этом она имеет допуск на дороги общего пользования.

Максимальная мощность гибридного привода Ferrari 296 GTB Speciale/GTS Speciale Aperta с 2,9-литровым V6 поднята с 819 до 880 л.с. 8-скоростной преселективной коробке передач задан иной алгоритм переключения. Замена большей части панелей интерьера с кожаной обивкой деталями из углепластика без покрытия, титановые пружины в подвеске и другие аналогичные меры позволили снизить снаряженную массу Ferrari 296 GTB Speciale/GTS Speciale Aperta на 60 кг.

Оригинальные бамперы не только придают автомобилю лихой трековый облик, но и увеличивают прижимную силу на скорости за счет более производительного диффузора и спойлера на сервоприводе.

В подвеске Ferrari 296 GTB Speciale/GTS Speciale Aperta применены амортизаторы от гоночных Ferrari 296 GTB, выступающих в серии GT3, а покрышки — Michelin Pilot Sport Cup 2.

В конечном счете динамические характеристики Ferrari 296 GTB Speciale/GTS Speciale Aperta по сравнению с обычным 296-м улучшены на 0,1 секунды в разгоне 0-100 км/ч (2,8 с против 2,9 с) и на 0,3 секунды в разгоне 0-200 км/ч (7,0 с против 7,3 с).

Поставлять Ferrari 296 GTB Speciale/GTS Speciale Aperta покупателям начнут чуть меньше чем через год.

Ferrari 296 GTB Speciale
Ferrari 296 GTB Speciale
 
Ferrari 296 GTB Speciale
Ferrari 296 GTB Speciale
 
Ferrari 296 GTB Speciale
Ferrari 296 GTB Speciale
 
Ferrari 296 GTS Speciale Aperta / 296 GTB Speciale
 

Комментарии

   
Сообщений: 19192
Что интересно будет разглядывать пассажир на треке в своём мониторе при перегрузке пару g?))
Продам уши от мертвого осла.
42
8
Ответить
   
Сообщений: 19192
Гибрид не в смысле ДВС/электро, а трек/дороги общего пользования
Продам уши от мертвого осла.
17
8
Ответить
Тоха_072
Тюмень
У настоящих автопроизводителей стиль угадывается безошибочно издалека. Что Феррари, что УАЗ, дизайн навека
77
8
Ответить
Андрей Абрамов
ПАЛАСИО
Гибрид не в смысле ДВС/электро, а трек/дороги общего пользования
Нет, это гибрид в смысле привода, у обычного 296 ДВС на 660 л.с и электро на 160 л.с
примерно
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2914
Заверните две
22
3
Ответить
Дядя Стёба
Новости с другой планеты.
54
7
Ответить
32206085
Благовещенск
Если бы да кабы то молча)
2
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1129
Где-то существует другой мир, где человек покупает такой автомобиль, катается на нем по дорогам общего пользования или просто едет по своим делам. Например, в магазин, носки купить. Вот таким вещам нужно завидовать, а не как у нас в стране принято, когда сосед купил новый Солярис и сидят обсуждает его на кухне вечерами.
48
25
Ответить
X555AM
Иркутск
михаил21083
Где-то существует другой мир, где человек покупает такой автомобиль, катается на нем по дорогам общего пользования или просто едет по своим делам. Например, в магазин, носки купить. Вот таким вещам нужно...
я тоже на весте спорт в магазин за носками езжу, получается жызнь удалась
27
10
Ответить
SUBAUWU
Владивосток
Тоха_072
У настоящих автопроизводителей стиль угадывается безошибочно издалека. Что Феррари, что УАЗ, дизайн навека
почему же так похожа на ford gt40
8
17
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10363
Цену не обозначили, чтобы не пугать обывателей.
Но если пружины из титана, то ...
20
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
михаил21083
Где-то существует другой мир, где человек покупает такой автомобиль, катается на нем по дорогам общего пользования или просто едет по своим делам. Например, в магазин, носки купить. Вот таким вещам нужно...
Согласен.
Я недавно увидел SF90 Stradale на гостевой парковке возле дома, где мы живём. О, думаю, классная тачка!
А потом присмотрелся - а у неё левое заднее колесо спущено. И мужик внутри сидит.
Подъехал. Он сначала рукой так махнул - мол, всё в порядке. Но потом вышел всё-таки. С ним обалденная собака была, я её всё пытался в кадр поймать, но она отворачивалась.
Мужик очень дружелюбный оказался, поболтали.
Я ему говорю - мол, колесо спущено, может, дунем? У меня компрессор в багажнике.
Не, говорит, не надо. У меня сервис бесплатный, я тут эвакуатор жду. Сейчас приехать должен.
Пока стояли, немного о машинах поболтали, и о его Феррари, конечно.
Это, говорит, моя любимая машина. Очень быстрая. :)
А собаку, выглядывающую из SF90 Stradale, я так и не сфотал, :(
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
51
7
Ответить
33122878
Круто!
Но Zeekr 001 FR едет сильно быстрее до сотки, за 2,09 с. :)
10
37
Ответить
33122878
33122878
Круто!
Но Zeekr 001 FR едет сильно быстрее до сотки, за 2,09 с. :)
Поправка: даже за 2,07 с едет он до 100 )
7
28
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
33122878
Поправка: даже за 2,07 с едет он до 100 )
А уже снятый с производства Dodge Challenger SRT Demon 170 едет первую сотню примерно за 1.8 секунды.
И это не «электрические», а вполне себе «бензиновые» секунды.
Только какой смысл сравнивать все эти машины с Феррари из заголовка темы? Они все очень разные.
Феррари - это одновременно про «офигенно ехать», «потрясающе выглядеть» и «подчёркивать высокий статус владельца».
Своего рода «высшая автомобильная аристократия».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
40
4
Ответить
34094039
михаил21083
Где-то существует другой мир, где человек покупает такой автомобиль, катается на нем по дорогам общего пользования или просто едет по своим делам. Например, в магазин, носки купить. Вот таким вещам нужно...
Я вас наверно расстрою, но Феррари так же недоступна 99,9% жителям Европы и Америки, как и россиянам. Такая машина стоит лям евро, и средний класс не может её себе позволить, даже в кредит на много много лет. Покупают такие авто только богатые люди.
34
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
34094039
Я вас наверно расстрою, но Феррари так же недоступна 99,9% жителям Европы и Америки, как и россиянам. Такая машина стоит лям евро, и средний класс не может её себе позволить, даже в кредит на много много лет. Покупают такие авто только богатые люди.
Речь чела, скорее всего, не о том, что «там все ездят на Феррари».
А о том, что эти машины запросто могут быть «по соседству». На парковке, в дорожном потоке. И это не какие-то «сильные мира сего», от которых лучше держаться подальше.
А состоятельные люди, живущие где-то по соседству. И которых не так уж мало, и с ними запросто можно поболтать в парке, катаясь на велосипедах. Или выгуливая собаку.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
13
Ответить
 
Сообщений: 5539
михаил21083
Где-то существует другой мир, где человек покупает такой автомобиль, катается на нем по дорогам общего пользования или просто едет по своим делам. Например, в магазин, носки купить. Вот таким вещам нужно...
Далеко не каждый человек за границей может позволить купить себе такой автомобиль, а кто покупает, он по магазинам за носками не ездит, ему другие покупают и привозят.
12
2
Ответить
In Play
Владивосток
33122878
Круто!
Но Zeekr 001 FR едет сильно быстрее до сотки, за 2,09 с. :)
Суть этой машины не по прямой, она для трека. Где Зикр там вообще даже не в сторонке, а где то на въезде к треку стоит
22
1
Ответить
34094039
Raven
Речь чела, скорее всего, не о том, что «там все ездят на Феррари». А о том, что эти машины запросто могут быть «по соседству». На парковке, в дорожном потоке. И это не какие-то «сильные мира сего», от...
Поболтать то он с вами поболтает, но не более того! У богатых довольно скучная жизнь, они часто словоохотливы! У меня квартира есть в Алматы, так вот там на паркинге стоит Феррари, видел пару раз, как она выезжала/ заезжала. Экстаз не испытываю от того, что паркуюсь в одном паркинге с владельцем Феррари!
10
5
Ответить
34094039
Raven
Речь чела, скорее всего, не о том, что «там все ездят на Феррари». А о том, что эти машины запросто могут быть «по соседству». На парковке, в дорожном потоке. И это не какие-то «сильные мира сего», от...
Не так уж и мало это 1% ? А то и одна десятая процента!
5
 
Ответить
33122878
In Play
Суть этой машины не по прямой, она для трека. Где Зикр там вообще даже не в сторонке, а где то на въезде к треку стоит
Не только для трека. По дорогам общего пользования эта Феррари тоже имеет допуск, где и будет большую часть времени эксплуатироваться. А там Зикр даст прикурить как по разгону, так и по комфорту. ;) ... ну и разница в цене думаю минимум двухкратная при этом.
3
14
Ответить
33122878
Raven
А уже снятый с производства Dodge Challenger SRT Demon 170 едет первую сотню примерно за 1.8 секунды. И это не «электрические», а вполне себе «бензиновые» секунды. Только какой смысл сравнивать все...
Да, это понятно, что аристократия и их отпрыски на таких катается.
Я к тому, что сейчас вполне себе "народные" электрички могут дать практически то же самое в плане разгонной динамики при эксплуатации на обычных дорогах. И их стоимость при этом сильно ниже. Если раньше, чтобы разогнаться до сотни за 3-4 сек надо было платить миллионы баксов за чисто спортивные тачки, непригодные для повседневной эксплуатации, то сейчас это доступно за относительно вменяемые деньги. Любой более менее финансово успешный человек может позволить себе того же Зикра 001 или Теслу Модел S, у которых разгонная динамика на уровне топов и при этом вполне себе для повседневки их эксплуатируют.
3
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
34094039
Поболтать то он с вами поболтает, но не более того! У богатых довольно скучная жизнь, они часто словоохотливы! У меня квартира есть в Алматы, так вот там на паркинге стоит Феррари, видел пару раз, как...
Так никто не говорит про экстаз. У меня на прежней квартире соседом по парковке был Астон Мартин, и я тоже не испытывал особого восторга.
Но мне было приятно, что вокруг часто встречаются интересные и не дешёвые машины. Это не попытка «присоседиться» к чужому богатству или славе, это просто приятно и красиво.
Вот от цветущих кустов или чистого, изумрудно-зелёного газона возле дома тоже ведь не впадаешь в прострацию. Но с ними лучше, чем без них.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
34094039
Не так уж и мало это 1% ? А то и одна десятая процента!
Есть места, где такие машины попадаются чаще. А где-то их вообще нет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2972
33122878
Круто!
Но Zeekr 001 FR едет сильно быстрее до сотки, за 2,09 с. :)
Не едет твой зикр, а после 100 км.ч эта феррари просто улетит от него, даже не почувствует твоего зикра
only V8
19
3
Ответить
34094039
Raven
Так никто не говорит про экстаз. У меня на прежней квартире соседом по парковке был Астон Мартин, и я тоже не испытывал особого восторга. Но мне было приятно, что вокруг часто встречаются интересные и...
Вам то запросто поболтать, то это не попытка присоседиться! Вы уж определитесь со своей позицией! Богатый человек это не синоним умный человек, интересный человек, порядочный человек и так далее! Богатеи частенько весьма с ограниченным интеллектом, бывают и мажоры, в том числе великовозрастные, кому всё от папки с мамкой досталось. Лично я трепета перед богатыми не испытываю, и перед дорогими вещами тоже.
6
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
33122878
Не только для трека. По дорогам общего пользования эта Феррари тоже имеет допуск, где и будет большую часть времени эксплуатироваться. А там Зикр даст прикурить как по разгону, так и по комфорту. ;) ... ну и разница в цене думаю минимум двухкратная при этом.
На дороге общего пользования что Феррари, что Зикер этот будут ехать в режиме потока.
Те, у кого на первом месте «комфорт» и «цена в два раза ниже» - это даже близко не те люди, которые покупают новые Феррари.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
2
Ответить
34094039
Raven
Есть места, где такие машины попадаются чаще. А где-то их вообще нет.
Ну естественно, в Монако или в Андорре вероятность встретить Феррари или Lamborghini гораздо выше, чем в Кабуле или Тегеране. Вы озвучиваете вещи, которые и так всем понятны.
9
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10363
михаил21083
Где-то существует другой мир, где человек покупает такой автомобиль, катается на нем по дорогам общего пользования или просто едет по своим делам. Например, в магазин, носки купить. Вот таким вещам нужно...
ага, в райском саду все покупают такие автомобили и едут в магазин за носками
всё верно
4
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
34094039
Вам то запросто поболтать, то это не попытка присоседиться! Вы уж определитесь со своей позицией! Богатый человек это не синоним умный человек, интересный человек, порядочный человек и так далее! Богатеи...
Мне просто бывает интересно. Например, сейчас у меня в соседях по паркингу из интересных авто - Порше 914, Порше 911 (930-й, ещё с воздушным охлаждением), с их владельцами я бы с удовольствием пообщался.
Там же стоят гораздо более дорогие Audi R8 Spider и Bentley Azure, но эти машины у меня особого интереса не вызывают и завязывать беседы с их владельцами я бы не стал пытаться.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
6
Ответить
33122878
Raven
На дороге общего пользования что Феррари, что Зикер этот будут ехать в режиме потока.
Те, у кого на первом месте «комфорт» и «цена в два раза ниже» - это даже близко не те люди, которые покупают новые Феррари.
Да, да, да... :) со скоростью потока... но все ведь знают, что нет-нет-нет! :)))
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
34094039
Ну естественно, в Монако или в Андорре вероятность встретить Феррари или Lamborghini гораздо выше, чем в Кабуле или Тегеране. Вы озвучиваете вещи, которые и так всем понятны.
Да, примерно так.
Это и есть «разные миры».
И логично, что мало желающих жить в Кабуле или Тегеране. Про это человек выше и написал, очевидно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
2
Ответить
33122878
HIMDEN
Не едет твой зикр, а после 100 км.ч эта феррари просто улетит от него, даже не почувствует твоего зикра
По сравнению с 2,07 у Зикра ФР , это Феррари не едет со своими 2,8 с :)
3
11
Ответить
33122878
Raven
Мне просто бывает интересно. Например, сейчас у меня в соседях по паркингу из интересных авто - Порше 914, Порше 911 (930-й, ещё с воздушным охлаждением), с их владельцами я бы с удовольствием пообщался....
Угу, спроси как ни будь, где они на своих авто в Хабаровске катаются то? Дорог для них ведь в городе по большому счету нету! :)
2
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10363
Raven
Мне просто бывает интересно. Например, сейчас у меня в соседях по паркингу из интересных авто - Порше 914, Порше 911 (930-й, ещё с воздушным охлаждением), с их владельцами я бы с удовольствием пообщался....
ага, примерно так пообщался бы:
"–Слыш чё? Это слышь? Погодь,слыш?А сколько такой бумер стоит а? Ну там полтишку стоит?
–Ну новый может и стоит.
–А, ну а этот какого года? А?
–Я точно не знаю, я эту машину не покупал.
–А чё угнал что ли?
–Это друга машина.
–Ха..ха..ха..Слушай,ну вот если я короче, возьму такую, только очень сильно поддержанную, за двадцатку возьму?
–Не знаю, вряд ли.
–Ну, а тогда за сколько возьму? Ну тип...
–Слушай, а тебе зачем?
–Ну типа... Типа поинтересоваться, чё по чём, какие цены. А чё?
–Тебя как зовут?
–Ну Вовка, а чё?
–Знаешь, Вовка? Не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово..Берегите себя. Удачи тебе" (с)

- слышь, а почём Порше такой?
- а вы с какой целью интересуетесь?
- ну, машины люблю, чужие
2
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
33122878
Да, да, да... :) со скоростью потока... но все ведь знают, что нет-нет-нет! :)))
В основном так и ездят. Не так давно едем с ребёнком - на светофоре за нами встаёт чёрная Феррари. Смотри, говорю, сейчас обойдёт со свистом, «у Студера мотор втрое!»
Но нет, какое-то время помаячила в зеркалах заднего вида и пропала. На таких машинах часто ездят весьма респектабельные люди, а не «золотая молодёжь». Поэтому с «прострелами» от светофора до светофора на машине за пол-миллиона долларов долларов - это точно не к ним.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
33122878
Угу, спроси как ни будь, где они на своих авто в Хабаровске катаются то? Дорог для них ведь в городе по большому счету нету! :)
Они вряд ли что-то слышали про Хабаровск, и я их не могу винить за это. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Вован-70
ага, примерно так пообщался бы: "–Слыш чё? Это слышь? Погодь,слыш?А сколько такой бумер стоит а? Ну там полтишку стоит? –Ну новый может и стоит. –А, ну а этот какого года?...
Нет, тут люди нормально общаются. Тем более, у меня тоже достаточно интересные машины, поэтому люблю я прежде всего свои, а не чужие.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
33122878
Да, это понятно, что аристократия и их отпрыски на таких катается. Я к тому, что сейчас вполне себе "народные" электрички могут дать практически то же самое в плане разгонной динамики при эксплуатации...
Да никто в здравом уме спортивные машины по разгону с 0 до 100 не измеряет.
Я выше приводил пример бензиновой машины, которая разгоняется быстрее, чем упомянутые «электрички» (1.8 секунд до 100), и которая не стоит, как Феррари.
Спортивную машину, особенно версию для трека, нужно понять, почувствовать. Тогда сразу становятся не нужными все эти рассуждения «от 0 до 100», «а сколько максималка» и «фу, она тесная и не комфортная».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
33122878
Raven
Они вряд ли что-то слышали про Хабаровск, и я их не могу винить за это. :)
Ооо... Сбежал из Хабаровска? Даже не буду спрашивать причину.)
2
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
33122878
Круто!
Но Zeekr 001 FR едет сильно быстрее до сотки, за 2,09 с. :)
А до 200, а до 300? А тормозит зикр? Поворачивает?
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
33122878
Ооо... Сбежал из Хабаровска? Даже не буду спрашивать причину.)
Исключительно вопрос личных предпочтений.
Кому-то и в Хабаровске замечательно живётся.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
11397407
Raven
А уже снятый с производства Dodge Challenger SRT Demon 170 едет первую сотню примерно за 1.8 секунды. И это не «электрические», а вполне себе «бензиновые» секунды. Только какой смысл сравнивать все...
Не может он ехать 1.8 на заднем приводе, зарывается.
Смотрел ролики где Порше 911 турбо его уделывает без проблем так как демон тупо буксует все время.
2
3
Ответить
11397407
михаил21083
Где-то существует другой мир, где человек покупает такой автомобиль, катается на нем по дорогам общего пользования или просто едет по своим делам. Например, в магазин, носки купить. Вот таким вещам нужно...
У вас все в порядке?)))
В Росси также люди покупают такие машины и хочу заметить гораздо дороже чем в Европе из-за пошлин и катаются за носками, туалетной бумагой и так далее)!
Или вам кто-то рассказал что там у них Феррари покупает любой гражданин выходя на пенсию?)))
3
9
Ответить
11397407
33122878
Не только для трека. По дорогам общего пользования эта Феррари тоже имеет допуск, где и будет большую часть времени эксплуатироваться. А там Зикр даст прикурить как по разгону, так и по комфорту. ;) ... ну и разница в цене думаю минимум двухкратная при этом.
Сравнивать Феррари и Зико это как сравнивать обувь Gucci с обувью белвест)
11
 
Ответить
Игорь
в городе обогнать Феррари не трудно. слишком много колодцев им приходится объезжать
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
11397407
Не может он ехать 1.8 на заднем приводе, зарывается.
Смотрел ролики где Порше 911 турбо его уделывает без проблем так как демон тупо буксует все время.
Естественно, задний привод может реализовать весь свой потенциал лишь на специальной проклееной трассе.
Это ни для кого не секрет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39533
Raven
Согласен. Я недавно увидел SF90 Stradale на гостевой парковке возле дома, где мы живём. О, думаю, классная тачка! А потом присмотрелся - а у неё левое заднее колесо спущено. И мужик внутри сидит. Подъехал....
Роман, почему ветку забросил? такие классные фотки! SF90 из сегодняшней линейки пожалуй не только самая мощная/быстрая/дорогая, но и самая красивая
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39533
Raven
Они вряд ли что-то слышали про Хабаровск, и я их не могу винить за это. :)
я конечно тоже не могу тебя винить, что ты стал забывать Хабаровск.., но всё же)
carpe diem
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Киря
Роман, почему ветку забросил? такие классные фотки! SF90 из сегодняшней линейки пожалуй не только самая мощная/быстрая/дорогая, но и самая красивая
Привет! Да просто заходить на Дром стал реже, и чаще всего дальше главной страницы и отзывов уже не бываю.
Времена настали не простые, часто просто нет настроения что-то писать.
Да и в хабветке народу стало мало.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Киря
я конечно тоже не могу тебя винить, что ты стал забывать Хабаровск.., но всё же)
Ну здесь всё буквально.
О существовании Хабаровска явно знают очень не многие. И винить их в этом глупо.
Люди даже не понимают, о чём речь, когда говоришь им про Far East, Russia.
Поэтому я сейчас всем говорю, что я was born in Eastern Siberia, Russia.
Так здешним людям намного понятнее.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2972
33122878
По сравнению с 2,07 у Зикра ФР , это Феррари не едет со своими 2,8 с :)
ты вообще не понимаешь что несешь, и тем более,что как едет :)) эта феррари улетит от зикра и даже не почувствует его
only V8
4
2
Ответить
20252948
Барнаул
33122878
Круто!
Но Zeekr 001 FR едет сильно быстрее до сотки, за 2,09 с. :)
Ну как можно сравнивать автомобиль с ДВС (пусть и гибрид, но гибрид там по сути для галочки), с чисто электрическим гаджетов, который может только по прямой, да и пиковые значения мощности выдает лишь на малый отрезок времени?
4
 
Ответить
20252948
Барнаул
Raven
А уже снятый с производства Dodge Challenger SRT Demon 170 едет первую сотню примерно за 1.8 секунды. И это не «электрические», а вполне себе «бензиновые» секунды. Только какой смысл сравнивать все...
Будем надеяться что этот снаряд, Дожд , все таки вернёт рано или поздно. Не могу я представить автомобильный мир, без шикарных масел каров.
2
1
Ответить
33122878
20252948
Ну как можно сравнивать автомобиль с ДВС (пусть и гибрид, но гибрид там по сути для галочки), с чисто электрическим гаджетов, который может только по прямой, да и пиковые значения мощности выдает лишь на малый отрезок времени?
Оба авто имеют доступ на дороги, т.е. подразумевается и обычная эксплуатация в городе, на трассе. В этом сценарии электрички типа Zeekr вполне хватает где-то резко прохватит, ускорится, почувствовать перегрузки пилотов Формулы 1 в 2g! При этом электричка остается вполне гражданским автомобилем с высоким уровнем комфорта. Чего не скажешь о Феррари, которая будет как табуретка, на которой еще и не везде проедешь... и это не про бездорожье, а про обычные улицы городов.
1
10
Ответить
20252948
Барнаул
33122878
Оба авто имеют доступ на дороги, т.е. подразумевается и обычная эксплуатация в городе, на трассе. В этом сценарии электрички типа Zeekr вполне хватает где-то резко прохватит, ускорится, почувствовать перегрузки...
Ещё раз - вы сравнивает вещи, которые нельзя сравнивать. Это как сравнить дорогое вино и самое дешевле пиво.
5
1
Ответить
33122878
20252948
Ещё раз - вы сравнивает вещи, которые нельзя сравнивать. Это как сравнить дорогое вино и самое дешевле пиво.
Если Феррари дорогое вино, то в этом сравнении Зикр точно дешевым пивом не будет! Как минимум - отличным виски!
А дешевым пивом будет например BYD Song Plus... Хотя и он едет в районе 7 секунд до сотки, что для "дешевого пива" вообще-то совсем не плохо!
1
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
33122878
Оба авто имеют доступ на дороги, т.е. подразумевается и обычная эксплуатация в городе, на трассе. В этом сценарии электрички типа Zeekr вполне хватает где-то резко прохватит, ускорится, почувствовать перегрузки...
Спортивные машины, особенно такие, как Феррари - это не для среднего обывателя. Для таких она даже не презервативом будет, а орудием пытки. Низкая, шумная, жёсткая, резкая, дико не комфортная.
Конечно, для обычного человека во всех отношениях лучше совершенно иной автомобиль.
Вместительный, комфортный, мягко возить попу и пресловутые носки из магазина.
С расширенным опционалом «для крутых» - возможностью «топнуть» со светофора.
«Шоб быстрей ферарей этих дурацких, гы-гы-гы…»
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2734
Raven
Согласен. Я недавно увидел SF90 Stradale на гостевой парковке возле дома, где мы живём. О, думаю, классная тачка! А потом присмотрелся - а у неё левое заднее колесо спущено. И мужик внутри сидит. Подъехал....
Очень удобная машина. Колесо спустило - вызывайте эвакуатор.
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
AHTOH_KPblM
Очень удобная машина. Колесо спустило - вызывайте эвакуатор.
См. выше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
33122878
Raven
Спортивные машины, особенно такие, как Феррари - это не для среднего обывателя. Для таких она даже не презервативом будет, а орудием пытки. Низкая, шумная, жёсткая, резкая, дико не комфортная. Конечно,...
Вот поверь, абсолютное большинство владельцев таких тачек на трек выходят раз в жизни или вообще не выходят, катаясь по дорогам общего пользования, красиво подьезжая к ночным клубам и казино. Иногда на свободной дороге топают, дабы адреналина нюхнуть. Именно в таком режиме эксплуатации топовая электричка может быть сильно удобней и при этом даже более напористой в разгон. Фишка электричек ещё ведь в том, что дикое ускорение происходит в полной тишине, без визга спортивного ДВС, который крутят по 10К оборотов. Это мозг и мозжечок несколько ломает.)
 
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
33122878
Вот поверь, абсолютное большинство владельцев таких тачек на трек выходят раз в жизни или вообще не выходят, катаясь по дорогам общего пользования, красиво подьезжая к ночным клубам и казино. Иногда на...
У меня только один вопрос.
У тебя когда-нибудь спортивная машина была?
Это сейчас не попытка уколоть или обвинить в незнании каких-то тайных знаний.
Просто если у тебя хоть раз была настоящая спортивная машина не «друг давал покататься», а вот прямо ездить на ней - день, два, неделю, месяц. Ты начинаешь понимать, что это не про «удобней, практичней и при этом напористей на разгон».
Это строго наоборот. Спортивная машина не отстраняет тебя от дороги, она полностью погружает тебя в процесс управления, а это заставляет либо сливаться полностью с машиной, либо начинает дико утомлять и выбешивать.
Это можно очень долго обсуждать, описывать, приводить аналогии.
Но проще и гораздо предметнее взять и поездить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
33122878
Вот поверь, абсолютное большинство владельцев таких тачек на трек выходят раз в жизни или вообще не выходят, катаясь по дорогам общего пользования, красиво подьезжая к ночным клубам и казино. Иногда на...
Кстати, Мазда MX-5 считается каноничной спортивной машиной в своём классе, хотя мощность и динамика этого автомобиля может показаться не впечатляющей.
Однако это спортивная машина, и при этом очень хорошая.
А вот Зикер с 1000+ л/с - вообще не имеет отношения к спорткарам. Зато он комфортный, вместительный, с кучей электронных «плюшек» и ассистентов. И разгоняется до «сотни» очень быстро.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
33122878
Raven
У меня только один вопрос. У тебя когда-нибудь спортивная машина была? Это сейчас не попытка уколоть или обвинить в незнании каких-то тайных знаний. Просто если у тебя хоть раз была настоящая спортивная...
Нет, не было во владении спортивки. Возможно потому, что ещё будучи студентиком в США по обмену была возможность прокатиться на Корвете, Тестароссе и ещё чем то. Пассажиром, конечно. Но дали прочувствовать перцу при этом. Ну и плюс картинг взрослой категории гонял по кольцу задорно одно время. 100 или 125 кубиков. С немцами прошаренными соревновался. Хотя в карте конечо ускорение так себе, но боковые нагрузки от скоростных проходов в повороты на грани срыва шин и с их скрежетом прям никого равнодушным не оставят. В общем, набаловался ещё в молодости. В нашем городе все эти спортухи вообще ни при делах. Нет смысла, как и в большинстве городов России. К сожалению. Потому, в нашей реалии условный Зикр - это тот подходящий компромисс цены, практично, динамики.
1
2
Ответить
33122878
Raven
Кстати, Мазда MX-5 считается каноничной спортивной машиной в своём классе, хотя мощность и динамика этого автомобиля может показаться не впечатляющей. Однако это спортивная машина, и при этом очень хорошая....
С Зикером на кольцо конечно не пойдёшь биться с этой Феррари (тем более кольца не в каждом крупном городе имеются), но в гражданке может подарить хорошие эмоции.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2734
Raven
У меня только один вопрос. У тебя когда-нибудь спортивная машина была? Это сейчас не попытка уколоть или обвинить в незнании каких-то тайных знаний. Просто если у тебя хоть раз была настоящая спортивная...
"Спортивная машина не отстраняет тебя от дороги, она полностью погружает тебя в процесс управления, а это заставляет либо сливаться полностью с машиной, либо начинает дико утомлять и выбешивать."

Сказал владелец Мустанга, у которого связи с дорогой примерно ноль. Мустанг - это обычный поникар, много шума, пустое рулевое управление, ноль обратной связи и плохая эргономика. Так что его даже спортивной машиной назвать сложно, GT - да, спорт - нет. Даже в Мазда 6 спорта больше.

У каждого авто есть свое предназначение. Любой спортивный авто будет бесить в определённых условиях. Например, у меня есть Golf R, это замечательная машина, адаптивные демпферы делают её довольно универсальной, но в пробке цепкое сцепление, которое помогает на треке переключаться быстрее, бесит рывками неимоверно. До этого у меня была RX-8 с турбодвигателем от Renault Clio RS. На плохой дороге, это просто наказание для спины, шумки ноль, тесная... но как только я доезжал до альпийских дорог, мне было все равно на это все, а жёсткая подвеска становилась плюсом.

Так что да, феррари не может быть удобным средством передвижения на каждый день, я почти уверен в этом. Как машина выходного для - ок, как машина проехать до кафе - зачем себя так мучить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Феррари 296 ГТБ, Феррари 296 ГТС.
Посмотреть всё о Феррари 296 ГТБ, Феррари 296 ГТС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром