Ferrari представила серийную версию родстера, посвященного дизайнеру Серджио Пининфарине

Ferrari представила серийную версию родстера, посвященного дизайнеру Серджио Пининфарине

05 Декабря 2014 | 12668 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
585 (72%)
227 (28%)
В первый раз Феррари показала родстер Sergio в виде концепт-кара на автосалоне в Женеве в 2013 году. Автомобиль так понравился публике, что было принято решение выпустить машину в ограниченном количестве.
В первый раз Феррари показала родстер Sergio в виде концепт-кара на автосалоне в Женеве в 2013 году. Автомобиль так понравился публике, что было принято решение выпустить машину в ограниченном количестве.

Компания Ferrari представила первый из шести спорткаров Sergio, посвященных 60-летию сотрудничества между итальянским автопроизводителем и дизайн-студией Pininfarina. Автомобиль назван в честь Серджио Пининфарины — сына основателя ателье, который также занимал в нем руководящие посты вплоть до своей смерти в 2012 году.

В первый раз Феррари показала родстер Sergio в виде концепт-кара на автосалоне в Женеве в 2013 году. Автомобиль так понравился публике, что было принято решение выпустить машину в ограниченном количестве.

Силовой установкой для среднемоторного родстера стал 4,5-литровый 605-сильный атмосферный V8 (540 Нм), позаимствованный у модели 458 Speciale. До «сотни» Серджио способен разогнаться за три секунды.

Все шесть экземпляров будут выпущены на заводе в итальянском Камбьяно. Примечательно, что вся мини-серия родстеров уже раскуплена — компания распространила изображения самой первой выпущенной машины, владельцем которой стал шейх из Абу-Даби. По неофициальной информации, стоимость одного Ferrari Sergio составляет 3 млн евро.

Производственная версия Ferrari Sergio
Производственная версия Ferrari Sergio
 
Производственная версия Ferrari Sergio
Производственная версия Ferrari Sergio
 
Концепт-кар Ferrari Sergio
Концепт-кар Ferrari Sergio
 
Концепт-кар Ferrari Sergio
Концепт-кар Ferrari Sergio
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
Шедевр, как и ЛЮБАЯ другая Феррари.

Авто вне времени. У азиатов вообще ничего подобного даже близко нет...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
151
168
Ответить
     
Сообщений: 3396
Особенно в сравнении с последней новостью от лексуса
r0ch:
Шедевр, как и ЛЮБАЯ другая Феррари.
Авто вне времени. У азиатов вообще ничего подобного даже близко нет...
77
36
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
необычная по форме для этой марки. Прослеживается эпоха 70-80 гг., когда такие эскизы рисовали и прототипы делали.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
95
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Inzer":
Особенно в сравнении с последней новостью от лексуса
Да, показывали какое-то угловатое ведро... Все уже и забыли.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
76
51
Ответить
  
Сообщений: 13066
Интересно сколько лет шейху из Абу-Даби, будет он на ней ездить, или только в коллекцию?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
20
3
Ответить
     
Горно-алтайск
Сообщений: 65
стопаки уставшие
6
29
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
Дрому бы на тест такую, там не тока саша грей клюнет))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
31
3
Ответить
     
Сообщений: 2681
Все в восторге ! А что там хорошего ? Это авто не для простых ребят , которых миллионы!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
15
19
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Че прикалываются чтоли? Или в европе под конец 2014г. Объявили конкурс на самый убогий, серый и заурядный дизайн? Очевидна коленно локтевая стойка европеоидной рассы перед страной восходящего солнца... ну не растраивайтесь у вас еще все в преди...
22
60
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Стоит на лексус ориентироваться в следующий раз...
12
35
Ответить
     
Сообщений: 77444
Уффф
Как хороша!
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
29
15
Ответить
Вариант
Новосибирск
сделали бы 1000 шт по 3ляма евриков - продали и в детский фонд )
11
3
Ответить
  
Сообщений: 13461
глупый дизайн
Продам уши от мертвого осла.
22
35
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
богатырь86:
Стоит на лексус ориентироваться в следующий раз...
Да, на ES250 образца 1989 г. Вот где шедевр-то и вершина настоящего дизайна.
17
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11642
r0ch:
Шедевр, как и ЛЮБАЯ другая Феррари.
Авто вне времени. У азиатов вообще ничего подобного даже близко нет...
Как и у немцев.
MCV30
28
18
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Пининфарина вечно каких-то уродцев проектирует, не ну честно... и эта Ферарька тож на любителя
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
32
27
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
да что ж такое, когда они уже будут делать страшные машины? :)
19
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5930
r0ch:
Шедевр, как и ЛЮБАЯ другая Феррари.
Авто вне времени. У азиатов вообще ничего подобного даже близко нет...
А много у кого есть ?
8
2
Ответить
   
Сообщений: 17
r0ch:
Шедевр, как и ЛЮБАЯ другая Феррари.
Авто вне времени. У азиатов вообще ничего подобного даже близко нет...
Фигня какая-то
15
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
может эта машина и не плоха, но она не стоит три миллиона евро
динамика хуже тюненого ниссан гтр, дизайн хуже порше 918 спайдер
не будем также забывать Макларен кенигсег бугатти ламборджини и прочие веселья за гораздо меньший ценник
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
8
22
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
да и по моему младшие серийные Феррари гораздо удачнее выглядят нежели эта
7
9
Ответить
комсомольск на амуре
Сообщений: 1
Машина хороша, но золотые диски на красной машине, это убожество. Чёрыные смотрелисьбы лутше
3
22
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Павел2727:
Машина хороша, но золотые диски на красной машине, это убожество. Чёрыные смотрелисьбы лутше
Лет пятьдесят уж так делают. Никто еще убожеством не считал.
31
5
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
r0ch:
Да, показывали какое-то угловатое ведро... Все уже и забыли.
Щас показывают какоето округленное ведро... Завтра тоже все забудут.
8
21
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
r0ch:
Шедевр, как и ЛЮБАЯ другая Феррари.
Авто вне времени. У азиатов вообще ничего подобного даже близко нет...
Беспонтовое УЙ0_обисчЪе, как и ЛЮБАЯ другая Феррари.
У азиатов вообще ничего подобного даже близко нет...
12
23
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Что вы в ней красивого нашли!? Это авто для сверх узкого круга потребателей, так сказать ценителей поделок Серджио Пининфарины. Возможно они(потенциальные покупашки) даже его возраста))) А нам пох... мы марка ценим, или бээээээху хвалим. В зависемосте от таго, кто в каком углу страны живет...
36-я! fit-GE 6)))
11
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ИЛЬЯ BUS:
Фигня какая-то
тож не особо нра
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1145
Феррари - "Мажорик", назван в честь папинькиного сынка. Цена соответствующая.

Почему прототип выглядит как совершенно другой автомобиль?
Это как если в качестве прототипа показать ОКУ а на выходе получить НИВУ. Все ОК, но на...ер ОКУ показывать?
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1145
ИЛЬЯ BUS:
Фигня какая-то
Точно , Тысяч на 100 зелени тянет, но никак не на 3 ляма.
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1145
Tu-95:
Лет пятьдесят уж так делают. Никто еще убожеством не считал.
Правильно написали что УГ. А то что делаю 50 лет - это не показатель. Жигуары вон тоже 50 лет выпускают без изменений - но это не значит что это автомобиль или что это хорошо, их просто выпускают.

Желтые диски на красном цвете - фуфло и безвкусица
10
18
Ответить
    
Сообщений: 1257
Вот кому эта Феррари не нравиться можно смело причислить к безвкусным людям.Уж с дизайном у итальянцев полный порядок...
Может корейский дизайн больше нравиться?)))Вот там точно-убожество,пародия,китч все в куче как на карнавале папуаском....
Итальянский дизайн-яркий,красивый как и сами итальянцы.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
18
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 65
Почти 200 000 000 рублей . Неплохо кто-то зарабатывает.
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 798
И как такой автопром не может не нравиться, ОСОБО фото № 7 !!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
8
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
отличный кар
5
7
Ответить
    
Сообщений: 38701
r0ch:
Да, показывали какое-то угловатое ведро... Все уже и забыли.
А чем это ведро отличается от того ведра?))...здесь углы не так остры?!))
7
6
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2375
Про некоторые машины говорят - внутри больше, чем снаружи. А эта выглядит легче, чем на самом деле.
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
в чем прикол?!?? всем понравился концепт кар, а сделали другую совершенно машину, вообще не похожую на нее! ?? бред какой-то!
4
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Artoba:
А чем это ведро отличается от того ведра?))...здесь углы не так остры?!))
А ему важно против японии что-то вякнуть ,а то что его бред мало чего стоит,не волнует совсем.Их тут несколько таких персонажей.
10
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
Распечатай новый лексус, повесь на стену и ***** сколько влезет
некто с ДВ региона:
А ему важно против японии что-то вякнуть ,а то что его бред мало чего стоит,не волнует совсем.Их тут несколько таких персонажей.
11
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Фары от сливы! ))))
4
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
r0ch:
Шедевр, как и ЛЮБАЯ другая Феррари.
Авто вне времени. У азиатов вообще ничего подобного даже близко нет...
Слабо ты знаешь историю азиатов. Ты наверное про акуру NSX не слыхал. Та машина впринципе перевернула понятия о спорт карах. Именно из-за NSX в крупные концерны типа той же феррари или макларен пришло полное понимание о том что спорт кар должен быть лёгким, и в тему вошёл серийный аллюминий. И кстати на этом образце твоей ненаглядной феррари фары с морды с ниссан сильвия сняты один в один. Кури бамбук дружок.)))))
13
17
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Передняя решётка,: вот так выглядит улыбка человека у которого есть лишних 3 лимона баксов, на эту машину.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Это не просто машина - это произведение искусства!
Такие машины делаются не для масс, те,что пускают слюни на маркетинговые уловки производителя, в виде рекордных цифр разгона до сотни например, или время поставленное на Нюргбургринге...
Это Италия! Итальянцы живут модой, они зарождают ее. Они делают ее не стандартной, эксклюзивной, чтоб все не как у всех, делая смелые шаги, придумывая что-то новое.
У них красивые машины, просто мы видим их их по-другому. Этим они и великолепны!
Людям не посвященных в итальянской культуре, этого не понять:)
14
3
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Че все так по ляшкам сут эо попса просто попса бренд это как айфон только не для всех
7
10
Ответить
  
Сообщений: 13066
Georg86:
Слабо ты знаешь историю азиатов. Ты наверное про акуру NSX не слыхал. Та машина впринципе перевернула понятия о спорт карах. Именно из-за NSX в крупные концерны типа той же феррари или макларен пришло полное понимание о том что спорт кар должен быть лёгким, и в тему вошёл серийный аллюминий. И кстати на этом образце твоей ненаглядной феррари фары с морды с ниссан сильвия сняты один в один. Кури бамбук дружок.)))))
Дааа, европейские инженеры про такое понятие как "удельная мощность" от японцев узнали, и то наверное случайно...
И фары, пришли на завод Ниссан ночью и спи.., украли, хотя нет, скорее всего с твоего Ниссана и украли вот тебя и корежит (если что я не фанат Феррари, но если сравнивать с Ниссаном, то Феррари нравится больше).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
12
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Inzer":
Распечатай новый лексус, повесь на стену и ***** сколько влезет
Тот лексус будет стоить в США в районе 75k$, может даже дешевле, поэтому его в теории достаточно многие смогут себе позволить (в т.ч. пробежным из америки).
А вот эту феррари (классную, не спорю) могут купить только олигархи высшего уровня, поэтому утонченным любителям итальянского дизайна действительно остается только распечатать плакат и наяривать. Чем они и занимаются по факту, продолжая при этом покупать массовые утилитарные авто, вместо например Альфы Ромео Джульетты или Ми-то, которые вполне по карману и при этом нарисованы их любимыми итальянскими дизайнерам.
Subaru Legend
4
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Helix60:
Это не просто машина - это произведение искусства!
Такие машины делаются не для масс, те,что пускают слюни на маркетинговые уловки производителя, в виде рекордных цифр разгона до сотни например, или время поставленное на Нюргбургринге...
Это Италия! Итальянцы живут модой, они зарождают ее. Они делают ее не стандартной, эксклюзивной, чтоб все не как у всех, делая смелые шаги, придумывая что-то новое.
У них красивые машины, просто мы видим их их по-другому. Этим они и великолепны!
Людям не посвященных в итальянской культуре, этого не понять:)
Как там с модными тенденциями в Красноярске, с учетом новых курсов валют? Поди на Фиате ездите и одежду из Милана привозите?))
Subaru Legend
4
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
люди которым не нравится этот автомобиль, просто бесперспективные ворчуны не умеющие мечтать... думается мне.
Лучше быть, чем казаться!
9
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
Georg86:
Слабо ты знаешь историю азиатов. Ты наверное про акуру NSX не слыхал. Та машина впринципе перевернула понятия о спорт карах. Именно из-за NSX в крупные концерны типа той же феррари или макларен пришло полное понимание о том что спорт кар должен быть лёгким, и в тему вошёл серийный аллюминий. И кстати на этом образце твоей ненаглядной феррари фары с морды с ниссан сильвия сняты один в один. Кури бамбук дружок.)))))
Колин Чепмен сгонял на машине времени в конец 80-х, вернулся в 50-60-е и начал ваять Лотусы. А дизайнеры Пининфарины и просто итальянцы копируют дизайн силивии.))))) Ди БИ ль чик!!!
Мои отзывы: Lexus GS300 2002, Lexus GS350 2012
11
7
Ответить
     
Сообщений: 3396
Аааааааааааааа Хахахааааааааааааааа ну ты жгешь
Georg86:
Слабо ты знаешь историю азиатов. Ты наверное про акуру NSX не слыхал. Та машина впринципе перевернула понятия о спорт карах. Именно из-за NSX в крупные концерны типа той же феррари или макларен пришло полное понимание о том что спорт кар должен быть лёгким, и в тему вошёл серийный аллюминий. И кстати на этом образце твоей ненаглядной феррари фары с морды с ниссан сильвия сняты один в один. Кури бамбук дружок.)))))
8
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
У него точно от японского хлама крыша поехала
Здравомыслящий:
Колин Чепмен сгонял на машине времени в конец 80-х, вернулся в 50-60-е и начал ваять Лотусы. А дизайнеры Пининфарины и просто итальянцы копируют дизайн силивии.))))) Ди БИ ль чик!!!
7
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
бомба
3
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
у феррари большой потенциал в производстве моделей в честь своих работников)))!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
3
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Другую лейбу нацепи, например Санг Сёнг или ещё какое-нибудь подобное, то большинство оставило комментарии: "...что это за убожество, никогда они не смогут делать как Феррари". А когда вот это уродское авто выходит под значком Феррари, то да, все восклицают: "о боже, это невероятно"... тьфу ты **ть подхалимы чёртовы. Не говорю о начинке, не сомневаюсь, что начинка и поведение этого авто безукоризненно. Говорю только о внешности. Это же уродина со значоком феррари.
5
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1248
Georg86:
Слабо ты знаешь историю азиатов. Ты наверное про акуру NSX не слыхал. Та машина впринципе перевернула понятия о спорт карах. Именно из-за NSX в крупные концерны типа той же феррари или макларен пришло полное понимание о том что спорт кар должен быть лёгким, и в тему вошёл серийный аллюминий. И кстати на этом образце твоей ненаглядной феррари фары с морды с ниссан сильвия сняты один в один. Кури бамбук дружок.)))))
Понятие, что спорткар должен быть легким, пришло в 30-х годах.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
7
1
Ответить
     
Сообщений: 270310
r0ch:
Да, показывали какое-то угловатое ведро... Все уже и забыли.
Очередь на пол года
2
3
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Georg86:
Слабо ты знаешь историю азиатов. Ты наверное про акуру NSX не слыхал. Та машина впринципе перевернула понятия о спорт карах. Именно из-за NSX в крупные концерны типа той же феррари или макларен пришло полное понимание о том что спорт кар должен быть лёгким, и в тему вошёл серийный аллюминий. И кстати на этом образце твоей ненаглядной феррари фары с морды с ниссан сильвия сняты один в один. Кури бамбук дружок.)))))
Раз уж знаток истории (или истории азиатов), загляни пораньше конца 80-х и поищи машины полегче полуторатонной акуры.
ну там, например, автоюнионы 1936-38 гг. или мерседесы. там может и про алюминиевые кузова узнаешь.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Андрюх@ 013:
Очередь на пол года
Пфф, у нас дустеры по столько ждут
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 131
Салон в стиле араджан
1
5
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Уверен, если бы был не известный бренд, количество "Да" было в разы меньше.
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2754
Что-то именные машины не нравятся, что Энцо, что Пининфарина.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
красивый, что тут скажешь
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Феррари.
Посмотреть всё о Феррари
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром