Ferrari планирует перейти на турбонаддув

17 Сентября 2013 | 22489 просмотров

Итальянский производитель суперкаров Ferrari планирует использовать двигатели с турбонаддувом, сообщает издание Motor Trend.

Причина отхода от традиционных атмосферных моторов — в ужесточении экологических норм в Европе. Турбомоторы при той же мощности имеют меньший рабочий объем и, соответственно, лучшие показатели экономичности и экологичности. У Ferrari уже есть опыт использования таких моторов, в том числе и на знаменитом суперкаре F40, чей 2,9-литровый V8 благодаря использованию двух турбин выдавал 478 л.с., что обеспечивало машине разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость достигала 324 км/ч.

О том, будет ли Ferrari полностью переходить на турбомоторы, или в ее линейке останутся и атмосферные двигатели, пока не сообщается.

Ferrari 288 GTO — на основе этой модели была создана знаменитая F40
Ferrari F40 в свое время считалась самой быстрой моделью компании
 

Комментарии

    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
Да уж... Пока только америкосы остаются верны много литровым двигателям...
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
200
24
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
F-40 конфетка и яркие воспоминания детства, в том числе и по серии NFS4)
158
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Крута
GET BIG OR DIE.
12
69
Ответить
   
Сообщений: 775
и до ферари добрались эти экологи,печально.
165
11
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Тут скорее причины в добавке мощности при том же весе, а не евронормы. Их никто не заставляет там вообще что-то делать!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
25
57
Ответить
   
Сообщений: 775
Lancasteroff:
Да уж... Пока только америкосы остаются верны много литровым двигателям...
не скажи,вон форд начинает что то мудрить с турбо двигами эко бустами)
55
7
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
Нормальный будет агрегат!
Плюсом еще пару электромоторов и вперед покорять рекорды дальше!
19
5
Ответить
     
Сообщений: 3986
Ох...сейчас начнётся Феррари с объёмом в 1.1 с четырьмя турбинами... =\
122
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Экологи превращаются в мафию так то.
69
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
И остался в Европе последний бастион атмосферников - АвтоВАЗ.
329
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Kurobe:
Ох...сейчас начнётся Феррари с объёмом в 1.1 с четырьмя турбинами... =
Да почему сразу 1.1?
Спорткаров турбированных много, да почти все. И есть среди них хоть один с таким дрыгателем?
14
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Narf:
И остался в Европе последний бастион атмосферников - АвтоВАЗ.
Судя по всему еще долго не будет изменять традиции
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
53
1
Ответить
   
Сообщений: 524
Спонталыку:
Экологи превращаются в мафию так то.
Это, дааавно очевидный факт!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
пора тяговитые электродвигатели ставить, а не турбину внедрять, все равно как тесла не поедет...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
26
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Ну наконец-то, а то жизни не было от этих феррари
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
176
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Эй! Гр*банные экологи! Не трогайте своими грязными лапами мечту моего детства!!!
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
40
13
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Феррари уже делал двенадцатицилиндровки объемом 1,5 л, поставит на неё два турбоагрегата - Roots для разгона и центробежный для скоростных режимов и но проблем...
14
 
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
И теперь тюнинг ателье со своими турбокитами, чтобы не остаться в стороне будут предлагать гибрид:))
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Феррари - Джимни :-)
Двух литровый - бывает только сок))).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
exter:
И теперь тюнинг ателье со своими турбокитами, чтобы не остаться в стороне будут предлагать гибрид:))
Ну да. ждем электро-феррари
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Турба это круто, сам катаюсь на 3sgte и кафую, но ни какой нагнетатель не заменит объемный момент. Быстрая турботачка - 1 000 об спим, 2000 об спим, 3000 об зеваем, 4000 АААААааааааа!!!!!!
Турбо оправдывает себя только на 3-й передаче, ибо первые 2 в букс без полного привода. Мечтаю поставить 1UZ себе в сеялку)
не просто быть крутым, но простым быть круче
16
32
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Это у тебя старая лаговая турбина:)
Поставь себе свежий hta и будешь ловить 0.0 на двух тысячах.
А уж смешанные компрессорно-турбинные схемы и вовсе дадут сверхровный подъем тяги.
Арбитраж, налоги, банкротство
29
1
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
а мне обычному Россиянину, по барабану новость про такую машину, при нашей нищете, мы не сможем платить налог за такую машину, при наших дорогах, мы не сможем ездить с такими скоростями, а при наших завистников, при такой машине надо ставить охранника и платить ему большие деньги, а то он сам поцарапает
81
6
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
эх мода-мода, чтож творится? все гонятся за 1.8 турбо)
имейте совесть.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 188
шах1:
не скажи,вон форд начинает что то мудрить с турбо двигами эко бустами)
эти двиги экобусты не для мощных машин, тут немного о другом речь)
2
1
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
timadima1:
а мне обычному Россиянину, по барабану новость про такую машину, при нашей нищете, мы не сможем платить налог за такую машину, при наших дорогах, мы не сможем ездить с такими скоростями, а при наших завистников, при такой машине надо ставить охранника и платить ему большие деньги, а то он сам поцарапает
не мы а ты.
имейте совесть.
12
51
Ответить
 
Сообщений: 188
Lancasteroff:
Да уж... Пока только америкосы остаются верны много литровым двигателям...
где то недавно читал, что V8 HEMI 6.4, который ставится на все SRT8, в следующем поколении сменится на какой то V6 турбо и тоже упадёт в гибридизацию. Так что, кокосы скоро тоже сдуются, похоже. Хотя, эта информация-не факт.
3
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Видимо топ-менеджмент Феррари проехался на Шкоде 1,2 ТСИ и приняли верное решение
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
17
27
Ответить
    
Сообщений: 1468
шах1:
не скажи,вон форд начинает что то мудрить с турбо двигами эко бустами)
Мудрит, в основном, европейское отделение форд.
У меня есть все, кроме совести и денег!
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Lancasteroff:
Да уж... Пока только америкосы остаются верны много литровым двигателям...
Это не на долго, у них в планах сокращение выбросов в два раза к 2025 году. Сейчас последняя возможность купить новый V8.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Narf:
Да почему сразу 1.1?
Спорткаров турбированных много, да почти все. И есть среди них хоть один с таким дрыгателем?
да потому, что у фашистов скоро точно до такого дойдёт. Уже смеху нагоняют со своими 1,2 на ети и 1,4 на гольфе с гордой подписью GTI. Мерседес Е-Класса с 1,8..... Пассат 1,4.... Уменьшили ресурс итак не блещущих надёжностью машин, зато круто - экологично и ТУРБО.... смех и позор.
41
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
_Taylor_:
Турба это круто, сам катаюсь на 3sgte и кафую, но ни какой нагнетатель не заменит объемный момент. Быстрая турботачка - 1 000 об спим, 2000 об спим, 3000 об зеваем, 4000 АААААааааааа!!!!!!
Турбо оправдывает себя только на 3-й передаче, ибо первые 2 в букс без полного привода. Мечтаю поставить 1UZ себе в сеялку)
Зависит от настройки. Современные турбо двигатели выходят на пик крутящего момента с 1000 и он остается на том же уровне до 5000.
Ну а прогресс не остановить, жалко только что звук будет у ферарри не такой сочный, как у атмосферного варианта.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 188
_Taylor_:
Турба это круто, сам катаюсь на 3sgte и кафую, но ни какой нагнетатель не заменит объемный момент. Быстрая турботачка - 1 000 об спим, 2000 об спим, 3000 об зеваем, 4000 АААААааааааа!!!!!!
Турбо оправдывает себя только на 3-й передаче, ибо первые 2 в букс без полного привода. Мечтаю поставить 1UZ себе в сеялку)
3сгте - огонь, сам таковой имею) 1уз - очень круто, если компрессор туда при*****) но в сеялку не влезет, мне кажется. или влезет?)
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43640
Со следующего года меняются движки в Ф1, неспроста думаю эти совпадения, минимум пару лет уже, думаю инженеры работают в этом направлении.
Новостью не удивлен короче, ибо у Феррари одной из первых, появляются фишки из формулы на серийных машинах.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
xtortion:
да потому, что у фашистов скоро точно до такого дойдёт. Уже смеху нагоняют со своими 1,2 на ети и 1,4 на гольфе с гордой подписью GTI. Мерседес Е-Класса с 1,8..... Пассат 1,4.... Уменьшили ресурс итак не блещущих надёжностью машин, зато круто - экологично и ТУРБО.... смех и позор.
Во-первых, причем тут "фашисты"?
Во-вторых, причем тут йети и даже пассат?
В-третьих, на GTI стоит двушка.
14
6
Ответить
    
Сообщений: 38700
Мир двигается вперёд..)
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
Жалко-жалко, до итальянских коников, тоже добрались стандарты экологии
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
3
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
F40 легенда!!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
 
староалейское
Сообщений: 169
Lancasteroff:
Да уж... Пока только америкосы остаются верны много литровым двигателям...
хотя громче всех орут об экологичности!!!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1998
 
1
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
Феррари переходит на турбо , АБСУДР !!!!
Феррари уже не торт))
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
3
3
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Lancasteroff:
Да уж... Пока только америкосы остаются верны много литровым двигателям...
Бародатые легенды! С своим литражем.
Турбо! Это вещь.
4
9
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
_Taylor_:
Турба это круто, сам катаюсь на 3sgte и кафую, но ни какой нагнетатель не заменит объемный момент. Быстрая турботачка - 1 000 об спим, 2000 об спим, 3000 об зеваем, 4000 АААААааааааа!!!!!!
Турбо оправдывает себя только на 3-й передаче, ибо первые 2 в букс без полного привода. Мечтаю поставить 1UZ себе в сеялку)
3SGTE ... это да!, а в кузове Калдина! Воще)
5
6
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 564
В Европе устоявшийся уклад жизни. Народ не знает чем себя занять. Вот и борются за экологию. Вообщем то, это правильно, но все должно быть в рамках разумного.
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Amigо19:
Феррари переходит на турбо , АБСУДР !!!!
Феррари уже не торт))
Главное, что бы ехала лучше, а на что им переходить, они сами решат. Турбомотор - СИЛА
1
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
У Феррари есть опыт постройки турбодвигателей и для Ф1. Много воды конечно утекло с тех пор. Но я думаю, справятся и ничего не испортят.
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 7
Adeckvat:
F-40 конфетка и яркие воспоминания детства, в том числе и по серии NFS4)
В NFS4 уже не было ferrari f40. а была F50 ^)
4
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1306
даунсайзинг неизбежен
SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
А гибрид?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Kurobe:
Ох...сейчас начнётся Феррари с объёмом в 1.1 с четырьмя турбинами... =
Если не ошибаюсь, в формуле-1 литраж крайнеее не большой ;)
3
3
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
Kurobe:
Ох...сейчас начнётся Феррари с объёмом в 1.1 с четырьмя турбинами... =
ну сходи погугли объём моторов в Формуле-1 :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
1
Ответить
Сообщений: 2
C 2014г Формула 1 перехожит на турбо и объем двигателя будет 1,6л
10
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Иглик:
Судя по всему еще долго не будет изменять традиции
Недолго осталось...
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Ф 40 была турбовая и рвет все современные атмо феррари, так что это правильный ход!
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
3
4
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
половина из тех, кто негативно к турбинам относится, хотя бы понимают о чем вообще пишут? теорию ДВС хоть раз в жизни изучали? или только и научились, что гайки крутить и сразу стали офуенными специалистами?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
8
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Andreйка:
Это у тебя старая лаговая турбина:)Поставь себе свежий hta и будешь ловить 0.0 на двух тысячах.А уж смешанные компрессорно-турбинные схемы и вовсе дадут сверхровный подъем тяги.
Зачем мне 0,0 на 2К, у меня и так сейчас есть, а кто мне кило надует в диапазоне от 3 до 7 тысяч? Я же писал про быстрые тачки, а не про городские пукалки с микротурбинами, которые тока и нужны чтобы воказать, что они с низов дуют, а на верхах что? Дохляк, вот что.
Не путайте вагоские движки, экобусты и прочую мутатень с валящим агрегатом. Я про 2JZ-gte + 35GTX, а не про машины с салона))))
не просто быть крутым, но простым быть круче
4
9
Ответить
    
Сообщений: 1373
Perdator:
Видимо топ-менеджмент Феррари проехался на Шкоде 1,2 ТСИ и приняли верное решение
Поставил + только за неизменное амплуа во всех постах :)
Уже столько про свою шкоду перешутил, ан нет, еще есть что придумать :)
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
Amigо19:
Феррари переходит на турбо , АБСУДР !!!!
Феррари уже не торт))
Легендарную Ф40 многие любят таки как раз за турбохарактер.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Денис Лукьянов:
Зависит от настройки. Современные турбо двигатели выходят на пик крутящего момента с 1000 и он остается на том же уровне до 5000.Ну а прогресс не остановить, жалко только что звук будет у ферарри не такой сочный, как у атмосферного варианта.
Смотря сколько избытка и о каких двигателях речь. С 1к только микроулитка будет надувать и то не более 0,5 кг, ну и сдуется уже к 4К. Если речь о нормальном ведре, которое прокормит 3 литра на 8К оборотах с избытком 1,5 кг, то и разгоняться оно будет как раз до 4К, даже если валы крутить))
Никакая турба не сможет обеспечить атмосферный ровный момент двигателя большого объема. Компрессор- более-менее, но там тоже косяков хватает.

Ваще надо турбокарты посмотреть эти новомодных турбочек, там все станет ясно)

Была тема с переменной горячей крыльчаткой, со всякими шторками и заслонками, но чет дальше стока дело не пошло, а на сток валящую турбу ни кто не будет ставить, в итоге они прописались в кроссоверах, в которых эти заслонки закисают от редкого использования.
не просто быть крутым, но простым быть круче
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1149
Adeckvat:
F-40 конфетка и яркие воспоминания детства, в том числе и по серии NFS4)
В nFS4 была F50, а это сам понимаешь уже совсем другие ощущения...
2
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 23242
Adeckvat:
F-40 конфетка и яркие воспоминания детства, в том числе и по серии NFS4)
в четвертом NFS F50 была )))
Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38522
у Феррари были и более массовые модели с турбонаддувом, для внутреннего итальянского рынка, у них одно время были конские налоги на авто с двигателем свыше 2л, в 82-85гг. параллельно с 308 GTB (3.0 240л.с.) выпускали 208 GTB Turbo (2.0турбо 220л.с.), а в 85-89гг. параллельно с 328 GTB (3.2 270л.с.) выпускали GTB Turbo (2.0 турбо 255л.с.)
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Kavin:
F40 легенда!!!
Cпасибо, просветил!!! Будем теперь знать!!!
3
2
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
прожорливые вёдромонстры уходят в прошлое и это радует. ждём феррари на электротяге. давно пора развиваться в этом направлении.
TOYOTA MAZDA
3
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Kurobe:
Ох...сейчас начнётся Феррари с объёмом в 1.1 с четырьмя турбинами... =
V6 будет, как в F1
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38522
Валера-!:
прожорливые вёдромонстры уходят в прошлое и это радует. ждём феррари на электротяге. давно пора развиваться в этом направлении.
гибрид уже есть
carpe diem
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Экологи скоро запретят женщинам существовать - ибо от них ведь столько бед...
MCV30
7
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
_Taylor_:
Турба это круто, сам катаюсь на 3sgte и кафую, но ни какой нагнетатель не заменит объемный момент. Быстрая турботачка - 1 000 об спим, 2000 об спим, 3000 об зеваем, 4000 АААААааааааа!!!!!!
не хочу расстраивать, но вы отстали от жизни
современные турбомоторы момент от 1000 оборотов, не успеваешь топнуть колёса в букс
Nissan
2
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
ЕвгенУфа:
половина из тех, кто негативно к турбинам относится, хотя бы понимают о чем вообще пишут? теорию ДВС хоть раз в жизни изучали? или только и научились, что гайки крутить и сразу стали офуенными специалистами?
рассказывай...реально интересно...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
aleksey001:
не хочу расстраивать, но вы отстали от жизнисовременные турбомоторы момент от 1000 оборотов, не успеваешь топнуть колёса в букс
Ага, при этом на 15 радиусе и ширине 165 )))
Только такая турбина сдувается на 4К и едет хуже атмосферы. Такие микротурбинки сделаны для удобства в городском цикле и "экологии", а не для того, чтобы кирпичи класть на старте. Извините, если расстроил)
Валящая турбина должна стоять на равнодлинном коллекторе, с вастгейтом, управляться либо полностью настраиваемыми мозгами (vems, motec, haltec, да хоть январь и др.), либо бустконтроллером. А все, что крутится с 1К не турбина, а заглушка для экологов. Смысл турбины на моторе, если по динамическим характеристикам он сливает аналогичной по объему атмосфере, которая делалась 20 лет назад? Только расход и экология!

С таким же успехом можно резиновую женщину хвалить, её кормить не надо. Но, знаете, ощущения не те.
не просто быть крутым, но простым быть круче
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
ЕвгенУфа:
половина из тех, кто негативно к турбинам относится, хотя бы понимают о чем вообще пишут? теорию ДВС хоть раз в жизни изучали? или только и научились, что гайки крутить и сразу стали офуенными специалистами?
Да ни кто не относится негативно, турбы это инструмент увеличения эффективности двигателя. Другое дело огорчает то, как этим инструментом пользуются. Турбины ставят не для того, чтобы машина валила, а для того, чтобы "экологи" не сильно кусали и расход уменьшить.
Не думаю, что если бы феррари поставили твинтурбо V12 объемом 10 литров на какую-нить супер-пупер-офигенную модель тут были возмущения, но речь же не об этом, совсем не об этом.
не просто быть крутым, но простым быть круче
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22911
_Taylor_:
Турба это круто, сам катаюсь на 3sgte и кафую, но ни какой нагнетатель не заменит объемный момент. Быстрая турботачка - 1 000 об спим, 2000 об спим, 3000 об зеваем, 4000 АААААааааааа!!!!!!
Турбо оправдывает себя только на 3-й передаче, ибо первые 2 в букс без полного привода. Мечтаю поставить 1UZ себе в сеялку)
просто в 3sgte турба древняя и убогая, которая на низах не работает.
грамотный современный наддув от 1500 дует и до отсечки (твинскролл, турбо+чарджер, твинтурбо, VGT/VNT и тп.)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Perdator:
Видимо топ-менеджмент Феррари проехался на Шкоде 1,2 ТСИ и приняли верное решение
Кроме как про шкоду клоунить в каждой теме,больше нечего писать? ))
Внушительный список...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Dmitry36:
просто в 3sgte турба древняя и убогая, которая на низах не работает.грамотный современный наддув от 1500 дует и до отсечки (твинскролл, турбо+чарджер, твинтурбо, VGT/VNT и тп.)
У меня все работает)) мне как раз на верхах не хватает давления, на 7К сдувается до 0,8.
Твинскрол не твинскрол, а турбы которая валит с 1К до 8К не существует. А атмосфера большого объема таки может.
Давайте разберемся. Мы не говорим же о сток-седанах, о всяких TSFI, IDKFA и IDDQD? ))
Мы же говорим о феррари и прочей валящей штуке, да?
Ну таки что чаще ставят на машину чтобы валить? одну большую дудку или городят огород из чарджера+турбы или твин-микро-турбо? Чета, что ни глянешь на корч, то это ведро посреди мотора или два, но тоже ведра, ну буржуи чарджер пилят в капот, но это их путь.

Как я писал про изменяемую геометрию (всякие крылышки и заслонки в горячке), ставят на сток седаны или кроссоверы чтобы раскручивать с 1К, но толку не особо, так как сделано опять же не чтобы валить, а чтобы бензин экономить и цветочки беречь.
не просто быть крутым, но простым быть круче
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22911
_Taylor_:
У меня все работает)) мне как раз на верхах не хватает давления, на 7К сдувается до 0,8.
работает? ну-ну. до 3к оно еще не дует, на 6к уже не дует. технология 70-х годов прошлого века...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
кин:
Тут скорее причины в добавке мощности при том же весе, а не евронормы. Их никто не заставляет там вообще что-то делать!
Во-во, супры отпарывают эти феррари как тузик тряпку и с атмосферниками уже не солидно как бэ...
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38522
не знаю как там на 3s и на субару, на стоковом 1jz-gte vvt-i буст в плюс на 2400 уходит и начинается давка тел в спинки кресел) до этих оборотов в отрицательном бусте тяга достаточно ощутимо слабее атмо 1jz-ge
carpe diem
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
ЕвгенУфа:
половина из тех, кто негативно к турбинам относится, хотя бы понимают о чем вообще пишут? теорию ДВС хоть раз в жизни изучали? или только и научились, что гайки крутить и сразу стали офуенными специалистами?
Тут уж каждому свое. Мне хоть на 300 сильном авто турбо-подхвата все равно не хватает. Хоть уже лет 5 езжу без турбы все равно при нарастании оборотов ждешь, когда же будет этот сумасшедший пинок... А его нет. Грусно :-( Феррари исправляются :-)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Киря:
не знаю как там на 3s и на субару, на стоковом 1jz-gte vvt-i буст в плюс на 2400 уходит и начинается давка тел в спинки кресел) до этих оборотов в отрицательном бусте тяга достаточно ощутимо слабее атмо 1jz-ge
А на субару специально делали что-то типа секвентальной турбы (не знаю делают ли так сейчас). Это типа сперва как буд-то бы одна турба работает, а потом типа две... Но на самом деле это был понт, можно сделать разгон более быстрым и плавным без этих субаровских фенек. 1JZ-GTE исправный едет зачетно без этой лабуды. Главное 98-м заправлять )
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Киря:
не знаю как там на 3s и на субару, на стоковом 1jz-gte vvt-i буст в плюс на 2400 уходит и начинается давка тел в спинки кресел) до этих оборотов в отрицательном бусте тяга достаточно ощутимо слабее атмо 1jz-ge
Про что и речь ) Но сторонники сравнят JZ с каким-нить до одури развинченным V-образным мотором, не задумываясь о том, что и ресурс у него меньше JZ и разлетится на куски в случае установки на него турбины ) Много было опытов турбирования Хондовских моторов, но ни у кого он не ездил и половины ресурса турбового 1ZJ-GTE например.
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
KB SU:
Кроме как про шкоду клоунить в каждой теме,больше нечего писать? ))
Катон Старший просил разрушить Карфаген и добился таки... У этого парня великое будущее - Шкода станет гегемоном))))))))))
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
шах1:
и до ферари добрались эти экологи,печально.
точна..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 775
kirych-nn:
Мудрит, в основном, европейское отделение форд.
не согласен не давно в америке отзыв пикапов форд произвели изза неполадок в двигателе,так там стоял вроде 3.5 двиг с турбиной,модель если я не ошибаюсь была F 150.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Вообще закрыть Ferrari пока не будут выпускать электромобили!!! Амур превратился в море и по их вине!!!
 
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Феррарри Ф40- мечта из вкладышей от жвачки ото-мото
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
круто!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Кпд турбо намного больше, поэтому турбо экономичнее атмо . Не надо на меня накидыватся... имел в виду произведённую работу за определённое кол-во топлива. Будущее пока за турбо. 1(2)JZ-GTE конечно вещь .
JZ и KZ лучше для мужчины нет !
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22911
TV100:
1(2)JZ-GTE конечно вещь .
это тоже вчерашний день. да и наддут он в стоке не сильно, кстати.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Dmitry36:
просто в 3sgte турба древняя и убогая, которая на низах не работает.
грамотный современный наддув от 1500 дует и до отсечки (твинскролл, турбо+чарджер, твинтурбо, VGT/VNT и тп.)
Серьезно!)... за время последних технологий, на трассе 3SGTE неплохо все это обезжает, причем без колхоза!
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
xtortion:
да потому, что у фашистов скоро точно до такого дойдёт. Уже смеху нагоняют со своими 1,2 на ети и 1,4 на гольфе с гордой подписью GTI. Мерседес Е-Класса с 1,8..... Пассат 1,4.... Уменьшили ресурс итак не блещущих надёжностью машин, зато круто - экологично и ТУРБО.... смех и позор.
покупай америкосов с объёмом в 3 литра. только потом не ной, что от заправки до заправки ездишь, сейчас все производят тачки с меньшим объёмом, экология, расход, это не прихоть автопроихводителей, на них давят. Ещё лет 15 и Фуры будут с объёмом 1.6 литра ездить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 323
Adeckvat:
F-40 конфетка и яркие воспоминания детства, в том числе и по серии NFS4)
Там F-50 была :)
Мой отзыв: Honda Fit 2007
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Все просто,в следующем сезоне Ф1 переходит на турбо моторы и совершенно логично Феррари внедрит гоночные разработки в свои дорожные творения.
ааААааПчХИи.........правда
 
 
Ответить
Барнаул-Ноябрьск
Сообщений: 1
все новое, хорошо вспомненное старое)

Материал из Вики
Ferrari 125 F1 — первый гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Scuderia Ferrari, выступавший в Чемпионате мира Формулы-1.

Ferrari 125 F1 получила 12-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 1496 куб. см., который прежде использовался на спортивной Ferrari 125S. Первоначально он оснащался одноступенчатым компрессором и выдавал порядка 225 л.с. Но накануне сезона 1949 года двигатель доработали, установив двухступенчатый компрессор, мощность выросла до 280 л.с.
так вот 1,5 литра, v12, компрессор и 280 л.с. уже в 1949 году))
1
 
Ответить
  
50 (+22 и 48)
Сообщений: 8884
Lancasteroff:
Да уж... Пока только америкосы остаются верны много литровым двигателям...
И правильно делают! За это я их и уважаю! Кладут с прибором на всю эту европейскую шизофрению "двигатель объёмом с пакет молока" и живут в своё удовольствие. Так и надо. А европейцы, совсем уже охреневшие от собственного тупого жлобства, скоро поголовно на велики пересядут. И какое-нибудь Авторевю будет увлечённо исследовать расстояние до переднего сиденья и комфорт для ног заднего пассажира у двухместного тандемного велосипеда представительского класса "Mercedes 600 Velo-Pullman"...
Живем как положено. А положено у нас на всё...

Estima ACR40, 2000
1
 
Ответить
  
50 (+22 и 48)
Сообщений: 8884
Спонталыку:
Экологи превращаются в мафию так то.
Давно уже. И осуществляют самый настоящий террор в отношении и производителей, и потребителей! :(
Живем как положено. А положено у нас на всё...

Estima ACR40, 2000
1
 
Ответить
  
50 (+22 и 48)
Сообщений: 8884
_Taylor_:
Турба это круто, сам катаюсь на 3sgte и кафую, но ни какой нагнетатель не заменит объемный момент. Быстрая турботачка - 1 000 об спим, 2000 об спим, 3000 об зеваем, 4000 АААААааааааа!!!!!!
Турбо оправдывает себя только на 3-й передаче, ибо первые 2 в букс без полного привода. Мечтаю поставить 1UZ себе в сеялку)
Респектищще за 1UZ!!!
Живем как положено. А положено у нас на всё...

Estima ACR40, 2000
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
в рашке то пофиг, у нас налоги от лошадей....
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Dmitry36:
работает? ну-ну. до 3к оно еще не дует, на 6к уже не дует. технология 70-х годов прошлого века...
Зато от 3 до 6 как гарно едет))
А на драге ни одной новомодной супесовременной "шкоды" не видать чета, бензин наверное экономят, ббгг))
не просто быть крутым, но простым быть круче
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Ну не зря же для формулы технологию разрабатывают.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22911
_Taylor_:
Зато от 3 до 6 как гарно едет))
А на драге ни одной новомодной супесовременной "шкоды" не видать чета, бензин наверное экономят, ббгг))
да кому он интересен, этот драг
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Dmitry36:
да кому он интересен, этот драг
Да уже никому. Мода на него давно прошла.
Так, 2-3 праворульщика по инерции им еще пока интересуются, и всё.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22911
Р.БАРС.:
Серьезно!)... за время последних технологий, на трассе 3SGTE неплохо все это обезжает, причем без колхоза!
на трассе любое древнее, но мощное турбоведро неплохо едет. а в городе, когда нужная моща может понадобиться внезапно, от большой турбины толку нет. пока передача переключится, пока мотор раскрутится, пока турбина раскрутится до буста - опля, а там уже какое-нибудь шкодо TSI, и поезд ушел. На светофорной гонке, конечно, это шкодо будет посрамлено, но... Я на примере своего форика очень явно замечаю, что всяческие турбовые ваги-опели гораздо лучше приспособлены для динамичной езды в потоке. Пинок в спину, это, конечно, здорово, но все-таки я бы предпочел ровную полку момента от низов. Для повседневной эксплуатации это просто удобнее, безотносительно к экономии топлива и экологии.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Dmitry36:
на трассе любое древнее, но мощное турбоведро неплохо едет. а в городе, когда нужная моща может понадобиться внезапно, от большой турбины толку нет. пока передача переключится, пока мотор раскрутится, пока турбина раскрутится до буста - опля, а там уже какое-нибудь шкодо TSI, и поезд ушел. На светофорной гонке, конечно, это шкодо будет посрамлено, но... Я на примере своего форика очень явно замечаю, что всяческие турбовые ваги-опели гораздо лучше приспособлены для динамичной езды в потоке. Пинок в спину, это, конечно, здорово, но все-таки я бы предпочел ровную полку момента от низов. Для повседневной эксплуатации это просто удобнее, безотносительно к экономии топлива и экологии.
это всё конечно здорово и даже есть смысл, но какое отношение к турбовым феррари имеет?))) Или вы имеете в виду, что турбоферрари с её явно большой турбиной(двумя) будет хуже шкоды ехать?)))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Dmitry36:
но все-таки я бы предпочел ровную полку момента от низов
турбодизель
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Киря:
у Феррари были и более массовые модели с турбонаддувом, для внутреннего итальянского рынка, у них одно время были конские налоги на авто с двигателем свыше 2л, в 82-85гг. параллельно с 308 GTB (3.0 240л.с.) выпускали 208 GTB Turbo (2.0турбо 220л.с.), а в 85-89гг. параллельно с 328 GTB (3.2 270л.с.) выпускали GTB Turbo (2.0 турбо 255л.с.)
Ааааааа, так ВОТ откуда у них много "горячих" тачек родом из первой половины восьмидесятых! (Которые, по словам испытателей, имели порой запредельную для них мощь в 300 с лишним сил на примере Maserati, Lancia и Alfa тех лет - но управляемость у них порой была ниже плинтуса, у тех же Maserati Biturbo.) То есть - это было не "п*ськомерство", не "желание показать зажравшимся американцам и поспорить с япошками насчёт л/с с литра" - а лишь мера по сути вынужденная и временная ( по сути и у власти временщики тогда были в любом случае). Обладая таким фаршем, мало машин дожило до наших дней - кто на столбы намотался, а иные, коих большинство, просто долго не отъездили, так как движок был слишком наворочен, чтобы жить долго даже при своевременном обслуживании.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22911
Ivanchikov:
это всё конечно здорово и даже есть смысл, но какое отношение к турбовым феррари имеет?))) Или вы имеете в виду, что турбоферрари с её явно большой турбиной(двумя) будет хуже шкоды ехать?)))
у турбоферрари я думаю современные турбины будут стоять, и подобных проблем не будет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
когда я был маленький, я модель F40 клеил из бумаги. вот было время...
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 458
Турбина это хорошо даже фольсвагены 1.2л турбо едут как 1.6))) расход меньше, мощность больше ,выхлоп чище не понимаю этих выпадов на турбу, хотите машину-капот покупайте https://krasnodar.drom.ru/dodge... =)))
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
молодчики.
Just do it
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
теперь можно будет пшикать блоуоффом)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
  
Magadan
Сообщений: 11
Турбо,VTEC.i-VTEC.VVT.MIVEC и это все идет как с турбо так и без,при не большом обьеме хорошие показатели ТС,вот и очухались америкосы со своими литрами большими=РРР
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!