Ferrari анонсировала выпуск своего первого электромобиля

Ferrari анонсировала выпуск своего первого электромобиля

10 Октября 2025 | 6645 просмотров

Как ни странно, итальянский производитель сверхдорогих суперкаров Ferrari до сих пор не предлагает электромобилей. Вскоре это изменится: в компании уже раскрыли основные характеристики первого перспективного электромобиля марки.

Называться он станет просто и без изысков — Ferrari Elettrica, по крайней мере, таковы предварительные данные.

Первый электромобиль Ferrari будет иметь привычную для продуктов компании форму двухдверного спортивного купе. Поскольку отказ от ДВС — сам по себе самый противоречивый для бренда опыт, от экспериментов с формой в проекте воздержались.

Шасси Ferrari Elettrica выполнят преимущественно из алюминия. Трансмиссия, разработанная компанией собственными силами, будет иметь полный привод с помощью двух электромоторов совокупной мощностью 1000 л.с., причем задний привод станет развивать втрое большую мощность, чем передний.

Динамику набора скорости с места до 100 км/ч обещают на предельно возможном для дорожных автомобилей уровне — за 2,5 секунды.

Но интереснее другое: Ferrari Elettrica будет оборудоваться циклопического размера батареей на 122 кВт*ч. Никакими ухищрениями с электроникой законы физики не обойти, и электромобиль снаряженной массой под три тонны в настоящий спорткар не превратить. Скорее, Ferrari Elettrica в компании видят как эдакое «купе-грантуризмо» на электроприводе.

Нетривиально в Ferrari подошли к акустическому фону работающей трансмиссии Elettrica: вместо цифрового синтезирования совершенно посторонних звуков, имитирующих работу ДВС, на нем будет применено усиление до привычного уху уровня вибрации работающих электромоторов привода.

Официальная премьера Ferrari Elettrica запланирована на весну следующего года.

Шасси Ferrari Elettrica
Шасси Ferrari Elettrica
 
Шасси Ferrari Elettrica
Шасси Ferrari Elettrica
 

Комментарии

  
Усинск
Сообщений: 507
Нет. Только ДВС!
149
45
Ответить
11010422
North Man
Нет. Только ДВС!
рано или поздно все перейдут на батареи
68
163
Ответить
Руслан
Краснодар
Феррари сдалась всё таки.
79
15
Ответить
   
Сообщений: 21521
Настоящий Феррари только с ДВС!! Электрички оставьте для Китая!!
Продам уши от мертвого осла.
113
52
Ответить
   
Сообщений: 21521
Купили бы себе электро-Феррари? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
57
159
Ответить
32200548
Ахахахах ферари электрика
48
16
Ответить
14712405
Новокузнецк
И акции рухнули на 20%,кто то очень зол будет.Так что думаю,бенз еще долго будет на феррари,хоть и в виде гибридов.
42
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 867
Где то заплакал один Кларксон
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
63
8
Ответить
Столица
Южный
уже есть Лотус.
14
10
Ответить
-
Новосибирск
Будет во всем хуже теслы и xiaomi но только с ценой х10 дороже
64
22
Ответить
  
Москва
Сообщений: 294
Куда они лезут со своей электричкой? Там уже давно правят бал китайцы и Тесла, остальным там нечего ловить.
И за какую цену они планируют продавать эти 1000 л.с. и 2.5 сек до 100 км/ч?
Если Xiaomi SU7 Ultra 1500 л.с. и 2 сек до 100 км/ч стоит 75000$
67
27
Ответить
    
Сообщений: 1213
11010422
рано или поздно все перейдут на батареи
Я давно перешел. Носки сушу на них. Удобно. Скорое всем дадут тепло в дома. Попробуйте )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
81
6
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Теперь и феррари как китайцы, только хуже и дороже, слабоумие и отвага ...
29
17
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
11010422
рано или поздно все перейдут на батареи
Когда батарея будет весить и занимать места как бак бензина (~60кг) и давать запас хода минимум 800км при любых погодных условиях, так сразу и перейдут, сомнений нет.
А пока батарея весит и занимает места в 10-20 раз больше, не говоря о стоимости, этого не случится.
48
21
Ответить
20252948
Барнаул
Руслан
Феррари сдалась всё таки.
Не совсем так. Ее выпустят только потому что так надо, чтоб не получить огромные штрафы. И все.
22
12
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
DelRio
Куда они лезут со своей электричкой? Там уже давно правят бал китайцы и Тесла, остальным там нечего ловить.
И за какую цену они планируют продавать эти 1000 л.с. и 2.5 сек до 100 км/ч?
Если Xiaomi SU7 Ultra 1500 л.с. и 2 сек до 100 км/ч стоит 75000$
"Если Xiaomi SU7 Ultra 1500 л.с. и 2 сек до 100 км/ч стоит 75000$" вот по этому соотношению Сяоми самый крутой авто в мире, но есть куча других электричек, которые ей в этом уступают, но при этом отлично продаются и китайских и не китайских, почему бы Феррари не продаваться, с такой то силой бренда
18
5
Ответить
15194885
Томск
3S ей с двести сорок шестого кузова прикрутите , веселей поедет
3
12
Ответить
20252948
Барнаул
Забавляет нытьё, по типу "Феррари сдалась". Нет, дорогие дромоэксперты, и не очень дорогие любители китайского риса. Феррари выпускает эту пародию на саму себя на батарейках только потому что так надо, чтоб не получить огромные штрафы. Ибо реально, дешевле смастерить электромобиль и наладить ШТУЧНЫЙ выпуск.
ДВС Феррари - божественные. Это произведение искусства в металле.
21
21
Ответить
Aisen
Якутск
Феррари сколько скрипели зубами, но дошли таки до электричек 😅
8
7
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16803
...Ferrari анонсировала выпуск своего первого электромобиля

И ты, Брут? (С)
6
8
Ответить
Tzeentch
Когда батарея будет весить и занимать места как бак бензина (~60кг) и давать запас хода минимум 800км при любых погодных условиях, так сразу и перейдут, сомнений нет.
А пока батарея весит и занимает места в 10-20 раз больше, не говоря о стоимости, этого не случится.
Пока реальных подвижек в этом направлении нету,плюс очень высокая стоимость батареи.
6
9
Ответить
DelRio
Куда они лезут со своей электричкой? Там уже давно правят бал китайцы и Тесла, остальным там нечего ловить.
И за какую цену они планируют продавать эти 1000 л.с. и 2.5 сек до 100 км/ч?
Если Xiaomi SU7 Ultra 1500 л.с. и 2 сек до 100 км/ч стоит 75000$
Вы дорогой забыли о стоимости самого бренда..кто такие сяоми?
12
12
Ответить
конечно бы купил как и всякий здесь, только за адекватную цену, но все электрички стоят неадекватно, а Феррари тем более. Так что никто из здешних не купит такую машину.
10
6
Ответить
Денис
Иркутск
Угробили бренд...
5
16
Ответить
Денис
Иркутск
Батарея в авто должна быть только для запуска ДВЗ!
7
15
Ответить
32285390
Москва
Насколько я понял по роликам DJ Val эти Феррари и Ламбы в осноаном для катания девок и поднимания дверей на ходу на тусовках в Дубае и прочих Монте Карло. Поэтому если нужна сверхдорогая элекричка то почему бы и нет. И как она называется не важно. Феррари там или Руссо-Балтъ. Главное чтоб история была и "легендарность".
16
4
Ответить
Алексей Кузьмин
Это автомобильная эротика, прикройте автомобиль
6
7
Ответить
Dmitry36
Воронеж
DelRio
Куда они лезут со своей электричкой? Там уже давно правят бал китайцы и Тесла, остальным там нечего ловить.
И за какую цену они планируют продавать эти 1000 л.с. и 2.5 сек до 100 км/ч?
Если Xiaomi SU7 Ultra 1500 л.с. и 2 сек до 100 км/ч стоит 75000$
феррари покупают не ради характеристик, которые у них зачастую посредственные, а за стиль и престиж марки. те самые понты, которые дороже денег.
24
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Степан К
Вы дорогой забыли о стоимости самого бренда..кто такие сяоми?
брендовая стоимость у них сравнимая, но у xiaomi динамика роста вдвое больше.
7
6
Ответить
BlackJack
Иркутск
Ferrari ты должна была бороться со злом, а не примкнуть к нему!!
11
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Электрическая часть от восточного партнера?
11
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1447
очевидно, что им нечего ловить против китайских электромобилей. Наверное, тачка - такая же показуха, как "мягкий гибрид".
2
6
Ответить
10121945
Новоуральск
Фу, какая пошлость. Феррари должна пахнуть бензином.
10
8
Ответить
Dongan
Чтоб напрочь разрушить шаблон- Феррари надо было делать универсал.
Элктрический универсал феррари
1
3
Ответить
12077197
Красноярск
Степан К
Пока реальных подвижек в этом направлении нету,плюс очень высокая стоимость батареи.
Чушь не несите. Сравните емкость батареи с нокиа 3310 в начале нулевых и сейчас(батарейка была емкостью 800 ма/ч), через 23 года, емкость на единицу массы выросла примерно в 4 раза, сейчас нормой в смартфоне считается 5000 миллиампер/час при этом габариты выросли незначительно, деградация и падение емкости наступает гораздо позже. Ноутбук купил в марте 2021 года, при этом до сих пор держит заряд очень хорошо, около 4,5 часов. Вспоминаю ноутбук 2008 года, емкость упала более чем в 2 раза через года 1,5. Прогресс по элементам питания существенный
23
5
Ответить
Richter
Зажигалка получится... ))
4
4
Ответить
    
Мск
Сообщений: 1037
Руслан
Феррари сдалась всё таки.
Не сдались. Тянули до последнего. Что делать - таков тренд. Хотя. Поживём - увидим что там дальше будет. Вон, новый президент Форда хоть и признал неизбежность (в той или иной степени) перехода на электро, но пикапы с V8 вернул в производство/продажи
7
 
Ответить
12614281
Этим все и сказано 3 тонны нихрена не спорт , а в крайнем случае гранд туризмо с остановками на дозарядку .
7
1
Ответить
  
У-У
Сообщений: 407
2
2
Ответить
20252948
Барнаул
Dongan
Чтоб напрочь разрушить шаблон- Феррари надо было делать универсал.
Элктрический универсал феррари
Универсал у них был уже. Точнее шутинг - брейк, Феррари ФФ. Одна из самых красивых.
8
 
Ответить
Dmitry36
брендовая стоимость у них сравнимая, но у xiaomi динамика роста вдвое больше.
Сяоми автомобильный бренд с многолетней историей?
3
 
Ответить
12077197
Чушь не несите. Сравните емкость батареи с нокиа 3310 в начале нулевых и сейчас(батарейка была емкостью 800 ма/ч), через 23 года, емкость на единицу массы выросла примерно в 4 раза, сейчас нормой в смартфоне...
Уж про ноутбуки не надо врать,сейчас ни один игровой ноутбук не может работать от батареи в полную мощность,но даже с ограниченной производительностью ноут с видеокартой хотя бы 3050 или даже 4070,в играх даже без буста процессора работает меньше часа,а это просто смех да и только..А батарея в современном смартфоне в три раза по размеру больше чем была у нокии то есть у нокии с таким размером будет около 2400,а у современного 5000 мАч..Едиственное что современные батареи медленее деградируют ,но опять же у меня есть кнопочный самсунг 2009 и ноут Acer 2013 и там и там родные живые батареи
3
6
Ответить
Denis
Сургут
Я против электромобилей только из-за отсутствия звука выхлопа !
3
6
Ответить
Dongan
20252948
Универсал у них был уже. Точнее шутинг - брейк, Феррари ФФ. Одна из самых красивых.
Я знаю, согласен, что одна из самых красивых, но! Именно универсал, был бы вообще полным отступлением от концепции марки
Раз уж электричество, ломать стереотипы, так ломать.
Сарказм, если что))
Хотя я думаю у Феррари вышло бы интересно
3
 
Ответить
dmi888
11010422
рано или поздно все перейдут на батареи
Тяжелые и скучные на батареях.
1
3
Ответить
Дмитрий
Омск
Денис
Батарея в авто должна быть только для запуска ДВЗ!
Нет, к черту все батареи. Пусть ДВС запускает ДВС, как пускачи у тракторов. Дайте нам автомобиль, свободный от проводов!
5
1
Ответить
nosns1
Екатеринбург
11010422
рано или поздно все перейдут на батареи
Да и водитель не нужен будет особо. А на настоящих диких аппаратах можно будет ездить только на ипподроме. Наслаждайтесь по возможности аппаратами, которые дарят эмоции и не надо гнаться за цифрами. Живая Интегра Тайр Р с 200 силами дарит больше эмоций чем 700 сил Тесла лично для меня.
1
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1374
20252948
Забавляет нытьё, по типу "Феррари сдалась". Нет, дорогие дромоэксперты, и не очень дорогие любители китайского риса. Феррари выпускает эту пародию на саму себя на батарейках только потому что...
Да хрена с два это произведение искусства. Лично катал прокатную Калифорнию кабрик.
Ничего сверхъестественного, только не удобная. Повторно на прокат не взял.
Ферари это про понты, а машин помимо Ферари более чем достаточно.
Нечего писать пока....
9
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Степан К
Сяоми автомобильный бренд с многолетней историей?
сяоми молодой, но весьма крутой бренд, в том числе теперь и автомобильный. не удивлюсь если они завтра феррари сожрут с потрохами и косточки переварят.
 
4
Ответить
Столица
Южный
вообще не сказано главное , какие ТТХ эл моторов, кто производитель, какая батарея и кто ее производитель. сейчас это один из важных критериев новых авто.
 
 
Ответить
20252948
Барнаул
Osok
Да хрена с два это произведение искусства. Лично катал прокатную Калифорнию кабрик.
Ничего сверхъестественного, только не удобная. Повторно на прокат не взял.
Ферари это про понты, а машин помимо Ферари более чем достаточно.
Вот бы в контексте про Феррари, говорить о удобстве.
3
2
Ответить
11010422
рано или поздно все перейдут на батареи
Ага.
Один, уже, рассказывал, что будет кино и больше ни чего.
1
 
Ответить
роман
Владивосток
-
Будет во всем хуже теслы и xiaomi но только с ценой х10 дороже
Там за брэнд готовы платить! Это как айфон !
 
 
Ответить
8082851
Иркутск
DelRio
Куда они лезут со своей электричкой? Там уже давно правят бал китайцы и Тесла, остальным там нечего ловить.
И за какую цену они планируют продавать эти 1000 л.с. и 2.5 сек до 100 км/ч?
Если Xiaomi SU7 Ultra 1500 л.с. и 2 сек до 100 км/ч стоит 75000$
Но он не феррари☝️
2
 
Ответить
33327234
Павловский Посад
32200548
Ахахахах ферари электрика
Водородный вариант будет Феррари Сантехника
 
 
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4515
не удивлюсь если управляемость и время на петле будет лучше чем у бензо ферари
daihatsu thor - лучший выбор цена-качество!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21620
Забавно читать гневные тирады противников электрической Феррари от людей, которые ее только на фото видели.
мне вот абсолютно фиолетово на чем она будет ездить. или не будет.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
7
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3436
Вот уж за кого не стоит нам переживать, так это за владельцев Феррари - большинство из них прекрасно могут себе позволить и бензиновую и электрическую Феррари одновременно!.. ;) А вот всяким Люсид и Тесла с Мерсами стоит призадуматься...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
1
 
Ответить
  
С другой планеты
Сообщений: 334
11010422
рано или поздно все перейдут на батареи
как можно перейти на бесперспективный вид ДВС ?)) заряжать пол часу и ездить по 500км и стоять в лесу в мороз, и переплатить за тачку в два раза
1
2
Ответить
8935085
Якутск
Не похоже на Феррари, сварные швы уж больно ровные.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 690
DelRio
Куда они лезут со своей электричкой? Там уже давно правят бал китайцы и Тесла, остальным там нечего ловить.
И за какую цену они планируют продавать эти 1000 л.с. и 2.5 сек до 100 км/ч?
Если Xiaomi SU7 Ultra 1500 л.с. и 2 сек до 100 км/ч стоит 75000$
Объясню зумеру на пальцах разницу между Феррари и Сяоми.
Владелец Феррари, приехав на нем позавтракать в кафе на Малой Никитской, сидит на открытой веранде, смакует капучино, любуется на Феррари, и не обращает внимания на гламурных девиц, по-тихому оседающих вокруг и передающих друг другу листочек, куда можно записаться в очередь на минет владельцу Феррари.
Владелец Сяоми же... хотел написать, что он в то же самое время бегает между столиками, пытаясь вызвать к себе интерес рассказами о том, как оно быстро разгоняется и как дешево при этом стОит... но нет. Не то это. Вранье. Владелец Сяоми проедет по Малой Никитской мимо кафе. Ибо там уже сидят владельцы Феррари, Порше и всяких обычных никому не нужных Гелендвагенов, и кому он там сдался со своим, прости господи, Сяоми.
А так да, 2,5 сек до сотни. Абалдеть какое преимущество.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 866
12077197
Чушь не несите. Сравните емкость батареи с нокиа 3310 в начале нулевых и сейчас(батарейка была емкостью 800 ма/ч), через 23 года, емкость на единицу массы выросла примерно в 4 раза, сейчас нормой в смартфоне...
И почему это чушь? Нокии на сколько хватало этой батарейки? Раз в месяц зарядить, а смартфон каждый день, при этом он сильно тяжелее и больше. Ну выросла чуть ёмкость батарей на автомобилях, ну проедет он не 200 км, а 300, что это меняет? На зарядку все также нужно около 8 часов от сети или больше часа на станции и сравним это с заправкой бензина - 2-3 минуты и полный бак на 500-800 км в любой точке мира.
 
2
Ответить
ОМЕГА-АВТО
Челябинск
MercuryPM
Я расстроен...
А чего Вы ждали? Можно подумать результаты Ferrari в F1 Вас радуют? Эта компния первая лишь по количеству неудачь.
 
2
Ответить
  
У-У
Сообщений: 407
ОМЕГА-АВТО
А чего Вы ждали? Можно подумать результаты Ferrari в F1 Вас радуют? Эта компния первая лишь по количеству неудачь.
v13 ждал)
 
 
Ответить
12077197
Красноярск
Степан К
Уж про ноутбуки не надо врать,сейчас ни один игровой ноутбук не может работать от батареи в полную мощность,но даже с ограниченной производительностью ноут с видеокартой хотя бы 3050 или даже 4070,в играх...
Не согласен, причем обосную позицию. Технологии по батареям шагнули вперед очень сильно, сейчас уже применяются не литий кадмиевые(устарели давно), а литий ионные(которые массовые сейчас) постепенно заменяются на кремний-углеродные с еще большей энергоёмкостью.
Загуглил: Перспективные технологии
Литий-серные (Li-S): Потенциально обладают вдвое большей энергоемкостью, чем современные литий-ионные батареи.
Литий-воздушные (Li-O2): Считаются перспективным направлением, так как используют кислород из воздуха для реакции.
Литий-нанофосфатные: Обещают сверхбыструю зарядку — полное восстановление до 15 минут, при этом сохраняя высокую отдачу тока.
Фторид-ионные: Используют анионы фтора для переноса заряда.
Магниево-серные (Mg/S): Альтернатива литиевым батареям, основанная на магнии и сере.
Ноутбук вы привели для примера не к месту, на игровых конечно он будет высаживаться очень быстро. Сейчас топовый смартфон скорее всего уделает по производительности топовый 10 летний давности домашний ПК. Это разве не прогресс?
 
1
Ответить
12077197
Красноярск
IvanKR1990
И почему это чушь? Нокии на сколько хватало этой батарейки? Раз в месяц зарядить, а смартфон каждый день, при этом он сильно тяжелее и больше. Ну выросла чуть ёмкость батарей на автомобилях, ну проедет...
Не было у вас нокии 3310, на 2-3 дня хватало зарядки на ней. А на месяц это были телефоны филипс ксениум, при очень умеренном использовании. Лень копипастить, загуглите про современные технологии изготовления аккумуляторов, много нового внедрено
 
 
Ответить
12077197
Не согласен, причем обосную позицию. Технологии по батареям шагнули вперед очень сильно, сейчас уже применяются не литий кадмиевые(устарели давно), а литий ионные(которые массовые сейчас) постепенно заменяются...
Обещают то обещают се,а по факту ставят в ноуты обычный литий ион который нифига не держит.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Феррари.
Посмотреть всё о Феррари
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром