Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen договорились о полном слиянии

FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen договорились о полном слиянии

31 Октября 2019 | 6213 просмотров

Слухи о переговорах между концернами FCA (FIAT-Chrysler) и PSA (Peugeot-Citroen) относительно полного слияния официально подтверждены. Компании объявили о том, что они действительно движутся к объединению.

Наблюдательный совет PSA и совет директоров FCA единодушно согласились двигаться в сторону объединения своих предприятий путем слияния в соотношении 50:50. Руководства обеих компаний дали соответствующим командам указания выработать решения, которые позволят в ближайшие недели подписать меморандум о взаимопонимании.

Если новый суперконцерн будет создан, то он станет четвертым в мире по объему выпускаемых автомобилей. В 2018 году компании суммарно продали 8,7 миллиона машин, что больше, чем смог реализовать концерн General Motors (8,4 миллиона). В то же время лидерами останутся Volkswagen AG (10,8 млн), Renault-Nissan-Mitsubishi (10,8 млн) и Toyota Motor (10,6 млн).

Ожидается, что ежегодная выгода от партнерства превысит €3,7 млрд без закрытия заводов. Компании планируют достигнуть уровня синергии 80% через четыре года. Единовременные затраты на оптимизацию совместного бизнеса оцениваются в €2,8 млрд.

Предполагается, что главой нового автогиганта может стать исполнительный директор PSA Карлос Таварес. Он уже доказал, что умеет выводить автомобильные компании из затяжного кризиса: в 2017 году концерн PSA купил у General Motors марку Opel, которая два десятилетия приносила лишь убытки. Не прошло и года, как немецкий бренд вышел в плюс.

Ранее эксперты обратили внимание на тот факт, что 13,69% акций PSA Group принадлежат Dongfeng Motor Group, а правительство США очень строго следит за возможностью утечки американских технологий в Китай. В связи с этим есть риск, что американцы заблокируют сделку.

Что касается российского автомобильного рынка, то вряд ли появление нового глобального игрока окажет на него существенное влияние. Сегодня совокупная доля обоих концернов в нашей стране составляет менее 1% продаж. Возможно, более важное значение сделка окажет на сегмент коммерческих автомобилей, где на компании FIAT, Peugeot и Citroen приходится около 5%.

Фото: Reuters
Пока неизвестно, как будет называться новый концерн, и какой логотип он получит
 

Комментарии

Cube
Самое лучшее событие года! Только представьте, авто с итальянским дизайном и с техникой французов!
72
37
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12028
Пора и Форду с кем подружиться. Пока не сдулся совсем
90
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 36
Необходимо единовременно потратить 2,8 лярдов, чтобы потом каждый год получать выгоду в 3,7 лярда. Очень хороший показатель... не один банк такого предложить не сможет.
67
7
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 593
Объединяются? Ну, ладно, принято к сведению. Влияние на наш рынок нулевое. Ни одна из фирм, входящих в два объединяющихся концерна, не производит хоть как-то интересующие автомобили.
Пруль должен быть забанен!
30
88
Ответить
Savik
Интересно доживу ли до момента когда в мире останется всего пару автомобильных корпораций владеющих всеми брендами , да и тех китайских ? )
85
7
Ответить
14197299
gunn40
Пора и Форду с кем подружиться. Пока не сдулся совсем
С УАЗом уже подружились . Не особо помогло.
37
10
Ответить
14197299
Пока Рено боялся обидеть Ниссан и считал ворон, земляки из Пежо подсуетились .
42
9
Ответить
14197299
Такими темпами, лет через 10 весь рынок поделят 5-7 альянсов. Каждый -с объемом производства от 20 млн ед в год.
45
2
Ответить
  
Сообщений: 14835
Cube
Самое лучшее событие года! Только представьте, авто с итальянским дизайном и с техникой французов!
А теперь представьте авто с американским дизайном, итальянским качеством сборки и французской эргономикой.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
78
30
Ответить
Nihon
Cube
Самое лучшее событие года! Только представьте, авто с итальянским дизайном и с техникой французов!
и с немецким полным приводом типа quattro. Вещь будет!
12
19
Ответить
Cube
JumanGEE
А теперь представьте авто с американским дизайном, итальянским качеством сборки и французской эргономикой.
Такого не будет - FCA безнадежно устарел, свалка истории давно заждалась разработки времен Daimler Chrysler.
18
41
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2430
Скоро будет один вообще автопроизводитель. Например "Китайская автомобильная компания")))
28
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 424
gunn40
Пора и Форду с кем подружиться. Пока не сдулся совсем
лучше уж наоборот)
1
5
Ответить
svop
Челябинск
Cube
Самое лучшее событие года! Только представьте, авто с итальянским дизайном и с техникой французов!
Чур меня чур!
14
15
Ответить
   
Сообщений: 17
Всего несколько монополий, как по учебнику капитализма.
Но до социализма с его планируемой экономикой еще далеко. Некоторые особо предприимчивые его пытались внедрить раньше времени, но..
21
6
Ответить
    
Сообщений: 1719
Без закрытия заводов не обойдётся. Синергия 80% через 4 года для этого объединения - фантастика, слишком разные. Американцы могут заблокировать, там Джип наибольшую ценность представляет. Да и вообще, данный альянс похоже возник от безысходности, прогноз - не взлетит. Временная схема очередного Карлоса.
19
17
Ответить
2778923
Хабаровск
Сколько помню было таких альянсов всегда одна и та же чепуха - синергия, миллиарды, объемы. А заканчивалось всегда одним. Я так понимаю автопроизводители не любят умирать по одному, они когда смерть чуют как зомби в стаи сбиваются. Ну типа подыхать в альянсе не так страшно наверное.
27
11
Ответить
Micromacro
Самара
Cube
Самое лучшее событие года! Только представьте, авто с итальянским дизайном и с техникой французов!
Всё равно китайское авто с российской сборкой никто не переплюнет
21
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12028
14197299
С УАЗом уже подружились . Не особо помогло.
Таких друзей за хобот и в музей
7
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16468
Тут самое главное чтобы они использовали самое лучше что у них есть, а не самое худшее.
Ой мама! Мой 308 теперь родственник чарджера, ф40 и кватропорте...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
33
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16468
Прям вижу новый логотип: Лев верхом на коне.
Или Бык с упряжкой который везет ёлку.
Или Лев на швейной машинке опель шьёт новый чехол для фиата.

Или ваще трэш: Ёлка проткнула и льва и быка и коня.

А теперь совсем мрак: Расход как у РЭМ 3500, дизайн как у ситр ХМ, стоимость как у дайтоны, салон размером фиат 500 и четверть мили как у демона... При этом оцифровка спидака 10-30-50-70 чтобы глаза вытекли.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
11
Ответить
 
Сообщений: 139
У PSA же еще Opel или уже нет?
10
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
На нас мало влияния окажет сие действо...если конечно они кардинально модельную гамму не изменят (не родят пару полноприводных кроссов за 1,5 и 2 ляма и седан В-класса до ляма) и не локализуют у нас их производство.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
7
3
Ответить
15216489
Москва
gunn40
Пора и Форду с кем подружиться. Пока не сдулся совсем
Ford с VAGом в начале года ещё подружился, так то
7
4
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Ивановка
Прям вижу новый логотип: Лев верхом на коне. Или Бык с упряжкой который везет ёлку. Или Лев на швейной машинке опель шьёт новый чехол для фиата. Или ваще трэш: Ёлка проткнула и льва и быка и коня....
И в милях спидометр!)
3
2
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Предлагаю назвать - Грифиндор
4
2
Ответить
Михаил
Ханты-Мансийск
Будет новая марка ПСАФКА или ФКАПСА, мне нравиться Псафка, а модель авто Псафка Скафандр 😁
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6572
Cube
Самое лучшее событие года! Только представьте, авто с итальянским дизайном и с техникой французов!
Главное чтобы не наоборот. Крайслер в штатах не нужен никому, фиат полуживой, еле успели феррари из группы выделить.
9
4
Ответить
gunn40
Пора и Форду с кем подружиться. Пока не сдулся совсем
Например с УАЗом)))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6572
В свое время советские правители вместо Франции выбрали Италию, а именно концерн FIAT, который предложил наиболее выгодные условия. Кроме того, на окончательный выбор зарубежного партнёра повлияли и политические соображения: как метко выразился один генсек СССР, «итальянцы нам ближе, чем французы». А могли бы мы сейчас на классике с французскими корнями ездить. Может и отношение у нас в стране было бы другое к ПСА и Рено.
13
5
Ответить
dilmurad
Астрахань
2778923
Сколько помню было таких альянсов всегда одна и та же чепуха - синергия, миллиарды, объемы. А заканчивалось всегда одним. Я так понимаю автопроизводители не любят умирать по одному, они когда смерть чуют как зомби в стаи сбиваются. Ну типа подыхать в альянсе не так страшно наверное.
😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣
4
3
Ответить
dilmurad
Астрахань
Михаил
Будет новая марка ПСАФКА или ФКАПСА, мне нравиться Псафка, а модель авто Псафка Скафандр 😁
😆😆😆😃😀😁
3
4
Ответить
DenisS
Москва
gunn40
Пора и Форду с кем подружиться. Пока не сдулся совсем
Все с кем форд в свое время дружил обанкротились, так что он нафиг он никому не нужен)
5
7
Ответить
DenisS
Москва
Savik
Интересно доживу ли до момента когда в мире останется всего пару автомобильных корпораций владеющих всеми брендами , да и тех китайских ? )
Мне кажется, все доживём) лет 10-15 и будут только эмблемы разные на руле)
4
4
Ответить
2778923
Сколько помню было таких альянсов всегда одна и та же чепуха - синергия, миллиарды, объемы. А заканчивалось всегда одним. Я так понимаю автопроизводители не любят умирать по одному, они когда смерть чуют как зомби в стаи сбиваются. Ну типа подыхать в альянсе не так страшно наверное.
...гораздо выгоднее для топ менеджемента. Парашуты золотистее и все такое.
1
1
Ответить
Ивановка
Тут самое главное чтобы они использовали самое лучше что у них есть, а не самое худшее.
Ой мама! Мой 308 теперь родственник чарджера, ф40 и кватропорте...
Жрет как чарджер, удобен как ф40, надежен как кватропорте?
3
1
Ответить
Лыко
АвтоГорожанин
В свое время советские правители вместо Франции выбрали Италию, а именно концерн FIAT, который предложил наиболее выгодные условия. Кроме того, на окончательный выбор зарубежного партнёра повлияли и политические...
Сильная компартия была в италии. Это повлияло на решение советских деятелей.
Ну и уровень жизни ниже французского, значит и машины покрепче. Все это сделадо плю для фиата. К тому же он частная фирма. А пежо и ситроен вроде был с госучастием. А они чертовы капиталисты. Совсем плохо с историей?
13
5
Ответить
Лыко
Альянс сработает если японскую или корейскую фирму присоединят.
Или субару которая никому не нужна или мазду которой никто не нужен
А может хонду. Вот она самой то туда со своими як40
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1691
Cube
Самое лучшее событие года! Только представьте, авто с итальянским дизайном и с техникой французов!
Как по мне у Пежо с дизайном всё очень хорошо. Последний 508, как по мне, вообще самый красивый автомобиль в классе.
Почему это надо Фиату - понятно, у них работают ленивые итальянские парни, которые не могут разработать платформу для нового Пунто уже 5й год и тут отличная платформа от Пежо 208 очень даже поможет. А вот зачем это надо Пежо, у которого и свои двигатели отличные, и подвески настраивать умеют и платформы хорошие, и с дизайном всё в порядке, - вот это секрет!
26
 
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
АвтоГорожанин
Главное чтобы не наоборот. Крайслер в штатах не нужен никому, фиат полуживой, еле успели феррари из группы выделить.
Ну феррари просто на самоуправлении, так то формально они в концерне
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6280
Cube
Самое лучшее событие года! Только представьте, авто с итальянским дизайном и с техникой французов!
Собранное в сша
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2892
JumanGEE
А теперь представьте авто с американским дизайном, итальянским качеством сборки и французской эргономикой.
Ну, прочитав пост, четко представил человека, мыслящего максимально стереотипно и шаблонно.
А развидев фото в профиле и профиль в целом только утвердился в представлении.
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 458
Лыко
Альянс сработает если японскую или корейскую фирму присоединят.
Или субару которая никому не нужна или мазду которой никто не нужен
А может хонду. Вот она самой то туда со своими як40
О, специализды подъехали. Субару в альянсе с тойотой. Мазда была в альянсе с фордом, теперь самостоятельная и выкупила свои акции. У хонды 4 по счету в мире продажи. Кому нужен этот кружок бракоделов ? Разве что обьеденить с рено ниссан, тогда будет мировое объединение неудачников
9
12
Ответить
Ивановка
Прям вижу новый логотип: Лев верхом на коне. Или Бык с упряжкой который везет ёлку. Или Лев на швейной машинке опель шьёт новый чехол для фиата. Или ваще трэш: Ёлка проткнула и льва и быка и коня....
А где вы быка там увидели?
2
2
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Если Toyota объединиться с General Motors, то остальным можно закрываться
4
11
Ответить
12063922
2778923
Сколько помню было таких альянсов всегда одна и та же чепуха - синергия, миллиарды, объемы. А заканчивалось всегда одним. Я так понимаю автопроизводители не любят умирать по одному, они когда смерть чуют как зомби в стаи сбиваются. Ну типа подыхать в альянсе не так страшно наверное.
Сколько вы помните , Рено- Нисан не плохо себя чувствует , еще Мицу и Ваз спасает .
4
2
Ответить
12063922
Лыко
Сильная компартия была в италии. Это повлияло на решение советских деятелей.
Ну и уровень жизни ниже французского, значит и машины покрепче. Все это сделадо плю для фиата. К тому же он частная фирма. А пежо и ситроен вроде был с госучастием. А они чертовы капиталисты. Совсем плохо с историей?
ПСА и сейчас принадлежит семье Пежо .
2
 
Ответить
12063922
Rendji
О, специализды подъехали. Субару в альянсе с тойотой. Мазда была в альянсе с фордом, теперь самостоятельная и выкупила свои акции. У хонды 4 по счету в мире продажи. Кому нужен этот кружок бракоделов ? Разве что обьеденить с рено ниссан, тогда будет мировое объединение неудачников
Второе место по количеству проданных авто в мире, вы называете неудачниками.
7
1
Ответить
12063922
VVT
Если Toyota объединиться с General Motors, то остальным можно закрываться
Как страшно..
1
1
Ответить
Cube
AHTOH_KPblM
Как по мне у Пежо с дизайном всё очень хорошо. Последний 508, как по мне, вообще самый красивый автомобиль в классе. Почему это надо Фиату - понятно, у них работают ленивые итальянские парни, которые...
Рынки Северной и Южной Америки если только.
4
 
Ответить
Лыко
Rendji
О, специализды подъехали. Субару в альянсе с тойотой. Мазда была в альянсе с фордом, теперь самостоятельная и выкупила свои акции. У хонды 4 по счету в мире продажи. Кому нужен этот кружок бракоделов ? Разве что обьеденить с рено ниссан, тогда будет мировое объединение неудачников
Хонда должна думать о будущем а не настоящем
Форд тоже был 3 в мире а сейчас
1
2
Ответить
urwoiy
Легендарная елка, царь зверей и еще пара бесполезных компаний. Напишите хоть одну модель нормальную от них, а то не знаю никакой
2
13
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3958
Тойотушка бедная тянет лямку в гордом одиночестве и на третьем месте. Респект )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 33917
zik2011
Скоро будет один вообще автопроизводитель. Например "Китайская автомобильная компания")))
Сокращенно КАК ))))))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
Hephasto
Объединяются? Ну, ладно, принято к сведению. Влияние на наш рынок нулевое. Ни одна из фирм, входящих в два объединяющихся концерна, не производит хоть как-то интересующие автомобили.
Это провал. Эти авто не интересны в Корсакове...
Бгггг
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4134
S-driver
Без закрытия заводов не обойдётся. Синергия 80% через 4 года для этого объединения - фантастика, слишком разные. Американцы могут заблокировать, там Джип наибольшую ценность представляет. Да и вообще,...
Прогнозист от Бога...
Бгггг
1
2
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
B.I.S.
Тойотушка бедная тянет лямку в гордом одиночестве и на третьем месте. Респект )
В каком одиночестве? Субару съела, с бмв работает скоро митсубиши сделает проникновение, опомнитесь!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4134
urwoiy
Легендарная елка, царь зверей и еще пара бесполезных компаний. Напишите хоть одну модель нормальную от них, а то не знаю никакой
Зачем засорять голову ненужной информацией. Лучше в нее покушать.
Бггггг
2
1
Ответить
 
Сообщений: 149
о Великий из рыбаков
Необходимо единовременно потратить 2,8 лярдов, чтобы потом каждый год получать выгоду в 3,7 лярда. Очень хороший показатель... не один банк такого предложить не сможет.
Кроме российского банка :) У нас и не такие кредиты выписывают. Россия - щедрая душа!
Ride hard, shoot fast and speak the truth
2
 
Ответить
Новосибирск
gunn40
Пора и Форду с кем подружиться. Пока не сдулся совсем
Форд то чего вдруг сдулся 250т пикапов в год только в США! Россия сдулась уже какой по счету автопроизводитель ушёл!
 
 
Ответить
urwoiy
Пыжжон
Зачем засорять голову ненужной информацией. Лучше в нее покушать.
Бггггг
Так покушай если сказать нечего.
 
1
Ответить
Alexey Kalenikov
gunn40
Пора и Форду с кем подружиться. Пока не сдулся совсем
Плевать на Форд. Они закрыли у нас заводы - выгнали людей на улицу. Просто бизнес.
Поэтому если Форд даст дуба - для нас это тоже просто бизнес.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 458
12063922
Второе место по количеству проданных авто в мире, вы называете неудачниками.
Да называю. Потому что ниссан уже стал сворачивать свои заводы к примеру
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1687
zik2011
Скоро будет один вообще автопроизводитель. Например "Китайская автомобильная компания")))
"КАКо." Звучит-то как )
 
 
Ответить
KycokOB4APKi
JumanGEE
А теперь представьте авто с американским дизайном, итальянским качеством сборки и французской эргономикой.
У амеров дизайн хорош! Пикапы, масл-кары, даже тягачи! :)
 
 
Ответить
KycokOB4APKi
Ивановка
Прям вижу новый логотип: Лев верхом на коне. Или Бык с упряжкой который везет ёлку. Или Лев на швейной машинке опель шьёт новый чехол для фиата. Или ваще трэш: Ёлка проткнула и льва и быка и коня....
Просто под столом)))
 
 
Ответить
Hephasto
Объединяются? Ну, ладно, принято к сведению. Влияние на наш рынок нулевое. Ни одна из фирм, входящих в два объединяющихся концерна, не производит хоть как-то интересующие автомобили.
Хахахаха, марка Jeep тебе о чем-нибудь говорит, челядь?
1
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2430
Promann
"КАКо." Звучит-то как )
Интересно, как это по китайки будет звучать?))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
zik2011
Скоро будет один вообще автопроизводитель. Например "Китайская автомобильная компания")))
И все будут ездить на "КАКе"!
Не торопись с выводами. Будь взвешенным.
 
 
Ответить
12063922
Rendji
Да называю. Потому что ниссан уже стал сворачивать свои заводы к примеру
Все верно , ещё Гон говорил, авто надо делать там, где его покупают .Закрыл шесть заводов в Японии и дела пошли у Ниссан.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!